Еще в 2011 году нам рассказали, что будет представлять из себя новая лада xRay и какую революцию она должна произвести на отечественном рынке автомобилестроения. И уже в 2012 году на Московском автосалоне был представлен первый трёхдверный концепт-кар лады, сумевший произвести серьезные впечатления на публику благодаря своему броскому дизайну.
Своим новым обликом лада х Рей обязана шеф-дизайнеру «АвтоВАЗа» Стиву Маттину, который работал над топовыми моделями Volvo и Mercedes-Benz. За год до старта серийного производства был представлен второй концепт новой Лады, он же и был наиболее близким к серийному исполнению. Производство xRay началось в конце 2015 года, а первые поставки автомобилей начались в феврале 2016 года.
Вышедшая в серию новая Lada xRay схожа со своим первоначальным концептом лишь Х-образным оформлением радиаторной решетки. На пути к конечному потребителю автомобиль потерял свою оригинальную и агрессивную внешность. Практически все стильные решения первого концепта, ее изогнутые фонари на кормовой части, большие диски и светодиодные граненые фары головной оптики были убраны в конечном варианте. Из светодиодных элементов в Лада xRay остались только ходовые цепочка ходовых огней. Обновленная эмблема расположилась в центре радиаторной решетки, имеющей ярко-выраженные горизонтальные дуги.
Нижняя часть бампера обладает круглыми «противотуманками» и выполнена в паре с интегрированной ячеистой сеткой. Зеркала имеют небольшие каплеобразные поворотники, и достаточно сильно отличаются от первоначальной задумки. Практически вся боковина имеет Х-образную выштамповку, которая начинается на переднем крыле и продолжается до заднего.
Большую динамичность автомобилю придает покатая линия крыши и заваленное к корме ветровое стекло, что видно в Лада х Рей на фото боковой стороны. Достаточно стильно смотрится корма лады, выполненная в духе последних кроссоверов. А исполнение заднего бампера включает черную накладку из пластика.
В стремлении к современным тенденциям автопрома, новинка Лада х Рей по фото салона получила достаточно продвинутый дизайн-интерьера. Передние кресла имеют боковую поддержку и подогрев, но больше рассчитаны на среднее телосложение, крупным людям здесь будет неуютно. Сиденья обладают всеми стандартными регулировками, и не составит труда настроить их под себя. На заднем диване будет некомфортно высоким людям, поскольку места там не очень много. Ноги будут упираться в твёрдый каркас передних сидений.
Фото салона лада х рей:
Регулировка рулевого колеса предполагает лишь изменение угла наклона, но в руках лежит весьма неплохо. Приборная панель информативна и обладает яркой подсветкой, хотя и не отличается оригинальностью. Собрана она качественно, а доступность органов управления не вызывает вопросов. В топовых версиях Lada xRay на фото видно, что по центру расположен мультимедийный центр с 7 дюймовым дисплеем, а под ним блок настройки климатической системы. Стандартная комплектация включает только магнитолу и приборы управления отопительной системой.
По всему салону расположилось множество места для мелочевки, а бардачок способен поместить несколько упаковок офисной бумаги. Багажник автомобиля имеет 361 литр объема, при сложенном заднем диване, этот объем увеличивается до 1207 литров.
Автомобиль имеет платформу В0, которая применяется на моделях Логан – Сандеро. Независимая подвеска МакФерсон у лада х Рей имеет технические характеристики с подрамниками и упругой балкой, настроенными под эту модель. Лада обладает S-образными пружинами от компании Mubea и газовыми амортизаторами от Tenneco.
Новая х Рей имеет снаряженную массу 1650 килограмм. Кроме того, по официальным данным, автомобиль Lada xRay имеет характеристики кроссовера, поскольку обладает 195 мм дорожного просвета. Это является серьезным преимуществом на низкокачественной дороге. Длина колесной базы – 2592 мм, кузов имеет 4165 мм длины и 1570 мм ширины.
Примеры яркой расцветки х рей:
На новой Ладе будет доступен один из трёх моторов. Базовая комплектация Лада х Рей имеет двигатель мощностью 106 л.с. и объем 1.6 литра. Этот силовой агрегат позволяет разогнать автомобиль до ста за 11.9 секунды при использовании механической коробки передач. Данный показатель разгона увеличивается до 10.3 секунды при установленном 114-сильным двигателем HR169. В топовой комплектации установлен 122-сильный двигатель 21179 с объемом 1.8 литра и автоматической коробкой передач. Это позволяет разогнать ладу до ста за 10.2 секунды и максимальной скорости в 187 км/ч.
На дороге автомобиль ведет себя уверенно и быстро набирает скорость. Особое внимание производитель уделяет версии со 114-сильному двигателем, на которой Lada xRay проводит тест драйв на дорогах общего пользования. Подвеска отлично себя зарекомендовала, и способна проглотить незначительные изъяны на дороге. Рулевое управление характерно своей отзывчивостью, в повороте показывает себя на отлично. Шумоизоляция на высоком уровне и не вызывает нареканий. В целом Лада xRay на тест драйве показала себя на твёрдую пятерку.
Смотрите видео тест драйв новой лады xRay:
Быстрый переход:
ixray.ru
ЛАДА XRAY – один из первых отечественных кроссоверов, выполненных в весьма современном стиле. Он имеет достаточно небольшие габаритные размеры, что делает его более проходимым, как в городской среде, так и по бездорожью. В отличии от предыдущих моделей Lada, Xray получила не только современную внешность, но и достаточно красивый интерьер салона. Ознакомиться с ним более детально, можно прочитав данную статью.
Торпедо в автомобиле Лада Х-Рей довольно большая, как по высоте, так и по глубине. Она выполнена практически в однотонном цвете, с несколькими вставками разного оттенка. С правой части торпедо, расположен вместительный бардачок, крышка которого откидывается вниз, что очень непривычно для отечественных моделей.
Сверху, над бардачком, отсутствует специальная полка, присущая последним моделям Лада. По середине торпедо Lada X-рей, располагается довольно немаленький бортовой компьютер, с 7-ми дюймовым экраном. Данный экран полностью сенсорный, с функцией TouchScreen. Снизу и сверху от него, имеются несколько кнопок управления. Сам же компьютер посажен в специальную ячейку, имеющую блестящий цвет.
По бокам от ставки с экраном, расположены отверстия вентилятора и печки салона. Под всем этим оборудованием, имеется колено, располагающее на себе органы управления температурой салона, а также некоторыми основными приборами автомобиля Лада Х-Рей, такими как: освещение, аварийный сигнал, прикуриватель и т.д.
Слева, на торпедо, имеется панель управления, выполненная в виде трех утопленных ячеек. В каждой из них, имеется какой-либо прибор: в левой ячейке – тахометр, в средней – спидометр, а в правой – датчик температуры двигателя и уровень топлива в баке. Каждый из датчиков Lada XRAY выполнен в очень современном стиле, с довольно красивой подсветкой.
Слева от панели приборов, симметрично правой части торпедо, расположено отверстие для вентиляции салона. Вокруг всех отверстия, имеются специальные вставки серебристого цвета. Они идеально вписываются в общий дизайн автомобиля Лада Х-Рей, и придают ему характерной строгости.
Что касается рулевого колеса, то оно имеет специальные кнопки управления магнитолой. Такой шаг довольно порадовал владельцев модели Lada Xray, так как комфортность езды, благодаря этому, значительно повысилась. Размеры руля довольно небольшие, что позволяет быстро маневрировать на большой скорости.
На полу, в салоне автомобиля Лада Х-Рей, имеется специальный ковролин. Он имеет темный окрас, и довольно приятный на ощупь. Для того, чтоб он не вымазывался и не изнашивался от соприкосновения с подошвой, на него накладываются фирменные резиновые коврики, с логотипом Lada Xray.
Двери машины обшиты пластиковыми картами, имеющими узорчатую структуру. Ручки на дверях, также, как и ручки открывания дверей, выполнены в виде специальных серебристых вставок. Внизу на обшивке, имеется специальный небольшой кармашек для хранения мелких предметов: отверток, шурупов, гаек и т.д.
Стойки салона Лада Х-Рей обшиты мягким пластиком, и окрашены в светлые тона. На передней обшивке стоек, имеются отверстия под заводские динамики. Потолок в данной модели, обшит специальной мягкой тканью. Она не имеет узоров, и окрашена в светлые тона.
Что касается сидений в Lada XRAY, то они выполнены в фирменном стиле. В дорогих комплектациях салона, сидения обшиты натуральной кожей, а в стандартной – кожзаменителем. Также, на нем имеются специальные вставки, в виде буквы «Х».
Все места, включая заднее, оснащены травмобезопасными подголовниками, и оборудованы современными, прочными ремнями безопасности. Заднее сидение Лада Х-Рей довольно просторное, и запросто вмещает на себе трех человек, средней комплекции. Также, оно может складываться, увеличивая стандартные размеры багажника на 40%.
Во всех комплектациях, водительское сидение оборудуется подогревом, и может регулироваться как по высоте, так и вперед/назад, обеспечивая водителю наиболее удобную посадку, не зависимо от его роста. Переднее пассажирское сидение, также оборудовано подогревом.
Салон автомобиля LADA XRAY, выполнен по последнему слову техники. Обшивка довольно качественная и дорогостоящая. Сидения имеют не только удобную форму и подогрев, а также очень приятные на ощупь. Панель приборов считывается очень понятно, и выглядит визуально довольно красиво. Одним словом, салон данной модели – большой прорыв отечественного машиностроения, в области дизайна интерьера и экстерьера, не уступающего зарубежным производителям.
vashalada.ru
В ходе небольшого тест-драйва ближайших новинок АВТОВАЗа – Lada XRAY и Lada Vesta, проведенного временно исполняющим обязанности Президента Республики Татарстан Рустамом Миннихановым и главой АВТОВАЗа Бу Андерссоном, был рассекречен интерьер Lada XRAY.
Глава Республики сегодня лично тестировал предсерийные прототипы Веста и ИКСРЕЙ, соответствующие снимки были опубликованы пресс-службой главы республики, на одной из которых представлен салон Lada XRAY, который, вероятно, идентичен серийной версии высокого хэтчбека.
Из представленного снимка можно сделать вывод, что интерьер XRAY отличается от салона Vesta отсутствием большого дисплея мультимедийной системы, хотя, возможно была сфотографирована не топовая версия комплектации модели.
Напомним, что старт продаж полностью новой модели АВТОВАЗа Lada XRAY запланирован на ноябрь 2015 года. Автомобиль базируется на французской модели Renault Sandero и будет оснащаться несколькими вариантами бензинового двигателя объемом 1,6 литра мощностью 87, 106 и 114 л.с.
Моторная линейка Lada XRAY получит три бензиновых двигателя: моторы АВТОВАЗа объемом 1,6 литра мощностью 106 л.с. и 1,8 литра мощностью 123 л.с., а также 114-сильным двигателем Renault объемом 1,6 литра.
avtovesti.com
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта