Отзыв о Лада Х-Рей Люкс Престиж 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.в. Лада х рей цена и комплектация 2018 года отзывы


Недостатки Лада Х Рей 2017-2018 в новом кузове

Lada XRAY

Недостатки Лада Х Рей 2017-2018

➖ Шумоизоляция➖ Дерганый «робот» АМТ➖ Чувствителен к колее

Плюсы

➕ Управляемость➕ Хорошая проходимость➕ Вместительный багажник

Все недостатки Лада Х Рей 2017-2018 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada XRAY 1.8 и 1.6 с механикой и роботом АМТ можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы

Косяк сборщиков ВАЗа — передний бампер с левой стороны возле фары немного выпирает, как будто не до конца посажен на клипсе. Ответ менеджера — «Да у всех так, с завода, вон посмотрите на другие!

Классический автомат все равно комфортнее робота. Рамка задних номеров с рекламкой автосалона нижней кромкой упирается прямо на краску багажника из-за крутых изгибов крышки возле номерного знака. Боюсь, что в дальнейшем из-за вибрации сможет повредить краску. Убрал ее и поставил номера без рамки.

Все колеса были перекачаны, давлением 3,0 атм вместо положенных 2,2 перед и 2,0 зад. Дальний свет не понравился.

zhivchik, отзыв о Lada XRAY 1.8 (122 л.с.) AMT 2016

Видео отзыв

Коробка робот — не самый лучший вариант, раньше у меня был автомат. На подъеме, если остановится, XRAY едет назад, я все время на подъеме включаю ручник и трогаюсь с ручника, иначе боюсь откатиться назад и въехать в машину, которая стоит за мной. Поначалу машина тряслась и дергалась на малой скорости — у меня был шок, но сейчас она дергается очень редко.

Элина Волкова, отзыв о новой Ладе Х Рей 1.8 с роботом АМТ 2016 года

По сути, Лада ХРЕЙ — это легковое авто с высоким клиренсом. Где-то читал, про очень узкий педальный узел, но моим ногам 43-го размера он вполне достаточен. Педаль газа расположена чуть ниже педали тормоза, иногда рант ботинка может цепляться за нее, но, чтоб нажать их сразу обе (как кто то написал), надо одеть валенки.

Нравится трансформация салона Икс Рей, удобно, что можно просто опустить спинку заднего сидения, не поднимая дивана. Площадка получается не идеально ровная, но для перевозки дополнительного багажа приемлемо.

Посадка за рулем удобна. Кресло поднял на максимальную высоту, чтоб видеть капот, эта привычка перешла ещё с «Шестерки», там я подкладывал под пятую точку специальную подушку. Эргономика управления приемлема. К замечаниям можно отнести устройство боковых зеркал. Точнее, это особенности, которые необходимо учитывать. Зеркала чуть меньше, чем у Нивы, но обзор в них большой, т.к. они немного выпуклые.

Двигатель 1.8 работает значительно тише, чем на Ниве. И вообще, в салоне при движении тихо. Мотор тяговит: на 5-й передаче по ровной дороге можно идти на обгон на скоростях с 80 до 100 км/час, не переключаясь ниже. В целом, как уже писал, разгон значительно быстрее, чем на Ниве. При этом нет надрывных завываний трансмиссии.

Николай Шишкин, отзыв о Лада Х-Рей 1.8 с механикой 2017 года

На данный момент доволен всем, кроме робота АМТ — до него ездил на автомате. При переключении с первой на вторую мотор раскручивается до бешеных оборотов — жалко движок. Дальше на больших оборотах робот путается, долго думает. При езде в пробках сбрасываешь газ, и машина начинает дергаться. Нашел выход — включаю нейтраль и спокойно подкатываюсь до передней машины или стоп линии. При незначительных уклонах при трогании с места не срабатывает система отката назад — напрягает.

У меня лопнул расширительный бачок. Я позвонил в салон, где покупал авто, мне сказали — записывайтесь на ремонт, по очереди. Ждать неделю, потом вопрос, сколько времени займет сам ремонт ? Еще надо самому оплатить эвакуатор, а возвратом денег занимается сам АвтоВАЗ. Вопрос, когда вернут деньги ? И вернут ли вообще.В общем, принял решение поменять бачок сам. Попросил бачок, антифриз — все дали без проблем, сказали, что о проблеме знают. Одна гайка, два хомута, 10 мин времени — проблема решена.

Далее на 3 000 км появился скрип в передней подвеске при разгоне и торможении. Мелочь, а неприятно. Сказали, будут разбираться на ТО.

Николай Сафронов, ездит на Лада Икс Рей 1.8 (122 л.с.) на роботе 2016 г.

Lada XRAY 2018 фото и цена, характеристики

Лично для меня, внешний вид Lada X-RAY — это что-то новое и свежее, получился достаточно индивидуальным, в живую смотрится намного интереснее, чем на фото. Качество окраски кузова и сборку оцениваю на 4+ из 5.

В салоне дубовый пластик везде, но смотрится достаточно хорошо, пока ничего не скрипит, не гремит, чистится легко. Багажник средний, но при сложенных сиденьях достаточно вместительный.

Магнитола простая и удобная — сразу во всем разобрался. Кондиционер работает хорошо, печка не шумная. В сильный дождь от запотевания без кондера не справиться.Коробка передач механика работает четко — не хрустит и не свистит.

Двигатель 1.6 достаточно резвый. По шуму в салоне X-ray самый тихий из всех моих бывших авто. Очень нравится, что двигатель цепной. Под капотом все аккуратно, уже поездил по лужам и по грязи, под капотом чистота!

Отзыв про новую Лада XRAY 1.6 МКПП 2017 г.в.

Посадка очень удобная… Во всяком случае, я со своими 180*95 сажусь как привык — шагая а не падая в проем… Лифт сиденья водительского с большим ходом: сидишь высоко — видишь далеко, обзорность отличная.

Подвеска тоже радует — машинка кажется эталоном управляемости и четкости, независимо от того, какое покрытие под колесами. Понятно, что об этом говорить еще рано, но никаких скрипов и стуков при прохождении, даже наших после зимних дорожных сюрпризов.

Вообще, шумоизоляция в машине на уровне — мотора не слышу, настолько что приходится всматриваться в приборку, что бы понять, заглушил я его или нет. Сильно не хватает подлокотника справа. Плохо, что на борткомпьютере нельзя вывести хотя бы пару показаний одновременно. Только последовательный перебор — а список длинный. Нельзя сложить вперед спинку пассажирского сиденья, что ограничивает перевозку длинномеров.

Алексей Маштаков, отзыв о Лада Икс Рэй 1.8 (122 л.с.) АМТ 2016

roadres.com

Отзыв о Лада Икс Рэй Комфорт 1.6 (106 л.с.) MT 2018 г.в.

История покупки

Наверно, каждому автомобилисту знакомо то жгучее чувство, которое называется "ХОЧУ новый автомобиль", вот и меня припекло. Не буду описывать те душевные муки и терзания выбора нового авто, они и так знакомы большинству, когда бюджет более чем скромный, а брать кредит ой как не хочется.

Взвесив все ЗА и ПРОТИВ, выбор пал на Лада Икс Рэй, т.к. седаны надоели, хотя внешний вид Весты более чем симпатичен.

Начитавшись отзывов, решил все таки остановиться на XRAY, комплектация комфорт, двигатель 1,6, МКПП (не то что бы я не доверяю отечественным роботам, скорей просто предпочитаю механику). И вот, когда феерия чувств и эмоций утихли, Рей подбегает к своему 2000-му километру, делюсь своими мыслями.

Впечатления

Эстетика. По внешнему виду вопросов нет - все нравится. Что касается салона, я считаю, что просить чего-то большего от автомобиля данного сегмента, назовем его эконом, было бы глупо. Кому хочется большего, есть премиум-класс, там все, что душе угодно. Но у нас Лада за 680 000 р., пластик выглядит прилично, зазоров нет, все на местах, скрипов не наблюдается, раздражения не вызывает, глаз радует.

По эргономике. Мой рост 179 см. Места более чем достаточно при моих 65 кг. В креслах вполне комфортно, по крайней мере нет такого ощущения, что на повороте выпадешь из сидения, как на некоторых авто с аморфными сидениями. При посадке "за собой" места хватает, головой в потолок не бьюсь, колени не упираются, сидеть комфортно.

Мне все удобно, кроме, пожалуй, кнопки подогрева сидений, с левой стороны водителя внизу сидения с боку... Привыкнуть можно, но вот так, чтобы сразу его нащупать и включить или выключить, пока что с первой попытки не получается.

Возможно, был бы вопрос к медиа системе, т.к. управлять ей по ходу движения не очень сподручно, но на помощь пришел медиа-руль (или как его правильно), который входит в комплектацию комфорт как другие небольшие, но приятные плюшки.

Жидкости в автомобиле не менял и не доливал, на данный момент пробег 1 850 км, масло, антифриз, тормозная жидкость остаются на тех отметках, что были при выезде из салона. Первую тысячу километров масло на щупе практически не было видно, оно было по максимальную риску, но было настолько прозрачным, что приходилось приглядываться (даже как-то непривычно было). Сейчас, конечно, масло стало потемнее.

МКПП. Пожалуй, вызывает больше всего вопросов, может, она так и должна работать (это уточню на ТО-0). До Рея я ездил на Шкоде 2001 года выпуска, где передачи, несмотря на возраст автомобиля, переключались двумя пальцами, в прямом смысле слова "двумя".

Что же касается Икс Рэй, возможно это вопрос обкатки, т.к. с пройденным пробегом проблема постепенно проходит, но напоминает о себе, и тем не менее при переключении на первую и вторую передачу коробка "пинается" или идет очень туго.

Есть еще интересный момент: если скорость движения не соответствует включенной в данный момент передаче, коробка начинает дергаться, такое своеобразное дублирование помощника переключения передач (который на загорается на приборной доске). Как я уже сказал, с пробегом и своевременным переключением передач эти проблемы реже напоминают о себе. Но пока еще напоминают.

Что касается работы двигателя, работает как двигатель ВАЗ, трудно сейчас что-либо сказать утвердительно, пока идет обкатка, с пробегом все больше тянет, все резвей, после тысячного километра особенно заметны изменения (хорошо, что в лучшую сторону).

Пока обкатываю, трогаюсь спокойно (стараюсь), на трассе быстрее 90 км/ч не еду (опять же, стараюсь). Расход топлива, опять же, уменьшается, на данный момент зафиксировался (думаю, так и останется). По городу 10 л. Трасса - 7 л. Делая ссылку на уральскую местность, ты либо в гору, либо с горы, даже в городе (но это не точно, могу судить только о тех городах, в которых был) расход всегда разный.

В салоне прогретый двигатель практически не слышно, да и вообще в салоне автомобиля достаточно тихо, можно спокойно разговаривать, не превышая голоса, если ехать, конечно, не по трассе на зимней резине, в таком случае уровень шума поднимается.

Тем не менее, это, конечно, не сравнится шумом в "классике" или вазовских "девятках", "десятках" и т.д. Но даже на трассе с зимней резиной,в салоне тише, чем в Киа Рио или Рено, опять же, это чисто мое мнение построенное на ощущениях общения с собеседниками в салоне автомобилей.

Подвеска на Икс Рэй жестковата, хотя справляется с своей работой. Бывает, когда не замечаешь выбоины в дороге, глубиной примерно 5 см., при скорости 30-40 км бьет в руль. В целом же, при переезде полицейских, разумеется лежачих, на положенной скорости в 20 км, как и при движении с допустимым ограничением скорости при различных дорожных условиях - неровности, ухабы и т.д., дискомфорта не ощущается. Вибрации нет, в руль постоянно не бьет, в общем, едет вполне комфортно.

Теперь о системе помощи трогания в подъем, очень интересная и нужная штука. А интересная она потому, что я до сих пор не могу понять, что она считает подъемом. Поначалу неоднократно глох, т.к. даже на незначительных склонах она держала машину как вкопанную, пока не поднимешь обороты до 1 500 оборотов. А на более серьезных могла спокойно дать откатиться назад. С пробегом, конечно, и я привык, и Рэй стал лучше разбираться крутизне подъемов, но бывает дает оплошность.

Системы стабилизации движения (esc система контроля устойчивости - по паспорту) не включается и не ощущается при обычной езде по очищенным от снега дорогам города. Но приходит ее время, когда коммунальные службы не успевают справиться с выпавшим обилием снега, и снегопады, которые завалили всю страну, дали возможность в полной мере показать себя системам стабилизации.

Если в двух словах, вопросов к ней нет, уйти машине в занос не дает, не дает буксовать в подъемах (особенно по грязной снежной "каше"), при торможении активно работают "трещотки" и, вроде как, даже держит машину, не давая уйти юзом на склоне при торможении по все той же мыльной каше из снега и грязи (сложилось такое впечатление).

Что касается проходимости, на истину не претендую, испытать в полной мере не было возможности, за месяц никуда особо не выбирался. Но ради интереса попробовал залезть в снег, что касается свежевыпавшего снега, глубиной до 10 см (ночью выезжал с дворовой территории), то он не доставляет проблем, прешь по нему и все, даже без отключения ESC.

А вот с тяжелым подтаявшим снегом несколько иначе. Пробовал на дороге к даче, где снег практически не чистят, трогался с места, без разгона. В таком снеге, глубиной 10-15 см, с включенной ESC не едет, при выключении ESC становится получше. При более глубоком снеге с места по прямой у меня не получилось, буксует.

Что касается освещения и штатной медиа системы, считаю более чем достойное, особенно радует возможность "конектить" телефон с медиа системой, и, как результат, управление звонками с руля. Очень полезная штука, приятно, что такие нужные мелочи появились в Лада, как и автоблокировка дверей при движении, обогрев боковых зеркал и прочее.

И, пожалуй, в заключение, пара минусов:

Первый минус - это работа дворников и обогрева лобового стекла в условиях более-менее обильного снегопада при температуре воздуха ниже -7 и скорости движения 10-30 км в час (плотное городское движение зимой во время снегопада). Именно при стечении этих условий, лобовое стекло со стороны водителя становится просто ужасным.

Дело в том, что решетка обогрева лобового стела находится на расстоянии не менее сантиметров 10 (это не точно, не замерял) от низа лобового стекла (видно на фото), тем самым, не обогревается низ лобового стекла, где находятся дворники. В результате чего там образуется ледяная корка, которая постоянно увеличивается размере, т.к. весь растаявший снег со стекла стекает туда же, на эту ледяную корку.

Таких зон на лобовом стекле три (левый низ стекла, центр по низу и правый низ стекла). И все бы ничего, если бы дворники не оказались ниже этих ледяных корок. А дальше, думаю, понятно, при включении дворников они проезжают по этим ледышкам и вместо того, чтобы чистить стекло, они размазывают.

А размазывают так, что весь обзор пропадает, стекло становится как зебра (полоса размытая, полоса чистая, полоса размытая). На фото хорошо видно размытые полосы, при температуре -7 и не сильном снеге.

При температуре воздуха ниже -15 фактически все лобовое становится льдом, чем ниже температура или обильней снег, тем размер бедствия возрастает. Но надо отметить, что при скорости более 40 км/ч снег просто слетает со стекла, не успевая таять.

Тем самым, не возникает такой проблемы, еще, конечно, можно включить обдув лобового стекла на максимум по скорости и выставить печь на максимум, но при этом находиться в машине будет невозможно (жарко и душно).

Вот едешь в таких условиях, то печь добавишь, то скорость обдува увеличишь, вспотеешь - убавишь, стекло льдом покроется, снова все увеличишь. Возможно, ситуацию можно изменить, поставив другие дворники (может, плотней будут прижиматься к стеклу).

И второй минус - это, собственно, не внятная работа печи, очень трудно поймать режим, при котором будет комфортно ехать, делаешь чуть теплей - жарко и душно, чуть холодней - уже замерзаешь... И практически невозможно настроить режим, чтоб и лобовое стекло льдом не покрывалось, и ногам тепло (не жара, чтоб ноги потели и не холод, чтоб пальцы на ногах сводило).

Итог

Если бы не два минуса, то Лада Икс Рэй - машина очень хорошая, а учитывая комплектность и ее стоимость, и то, что при всех ее плюсах - это Lada, то вообще класс! Но, опять же, это мое мнение, многие могут не согласиться, а на возгласы "да я, да за такие деньги..." отвечаю: "идите и купите". Всем удачи на дорогах!

my.allcarz.ru

Основные плюсы и минусы Lada XRAY | Лада Х-Рей

Lada XRAY – вторая после Lada Vesta революционная новинка от АвтоВАЗа и на самом деле не такая уж и Российская машина. Дело в том, что двигатели для этой модели были позаимствованы у Ниссан, а трансмиссия – у Рено. Да и вообще, из 1800 деталей используемых в автомобиле, только 500 из них являются оригинальными, а уровень локализации модели составляет не более 50%. Несмотря на это, дебютировавшая пару лет назад на отечественном рынке Lada XRAY, по количеству продаж уже существенно опережает своего прародителя Renault Sandero Stepway, продажи которого стартовали намного раньше. А вот за что Ладу любят больше чем иномарку сейчас и попробуем разобраться.

Немного фактов

Официально про старт продаж Lada XRAY было объявлено в феврале 2016 года. Если не брать во внимание Lada Vesta SW Сross, XRAY является самым дорогим автомобилем из Тольятти, но даже этот факт не помешал ему стать одним из лидеров продаж среди отечественных авто – за 2017 год только в России было продано более 33000 экземпляров. Хэтчбек был построен на платформе B0 позаимствованной у альянса Renault-Nissan. Помимо Lada XRAY и Sandero на ней же базируются такие популярные модели как Logan, Duster и Captur, несмотря на это внешне автомобиль не имеет ни каких сходств со своими соплатформенниками.

Lada XRAY

Основные плюсы Lada XRAY

Бесспорным плюсом данного авто является его дизайн и хотя, как говорится «на вкус и цвет…», даже люди, которые скептически относятся к российскому автопрому признают, что Стив Маттин на 100% угадал со стилем для данного авто (Х-стиль). Lada XRAY выглядит оригинально и современно, а уж на фоне несколько топорного прародителя Sandero тем более. Добавляют шика сложные выштамповки на боковинах кузова и редкие в сегменте ходовые огни, благодаря которым Ладу в потоке видно издалека. О родстве XRAY с Sandero можно догадаться только заглянув в салон, так как в машинах установлены одинаковые дисплеи мультимедийной системы и бортового компьютера.

Несмотря на удачный в целом дизайн, есть часть кузова, которая получила немало критики не только со стороны журналистов, но и автолюбителей. Больше всего всем не нравится корма автомобиля из-за неудачной формы задних фонарей. Подытожив, можно констатировать тот факт, что инженеры АвтоВАЗа поняли, что даже за небольшие деньги потребитель хочет получить красивый автомобиль, а не бесформенное «корыто».

— Клиренс —

Также немаловажным плюсом является дорожный просвет автомобиля, который на штатной резине составляет внушительные 195 мм. И хоть под стальной защитой двигателя он на 5 мм меньше, все равно такой клиренс позволяет уверенно передвигаться за приделами асфальтированных дорог, а это для автолюбителей большинства стран СНГ немаловажно. Несмотря на внушительный дорожный просвет и схожесть с кроссовером, для Lada XRAY не предусмотрен защитный пластиковый обвес и полный привод, но расстраиваться не стоит, так как в ближайшее время на рынке ожидается новый Lada XRAY Cross, который будет оснащен полным приводом и внедорожным обвесом. Как изменятся характеристики автомобиля пока неизвестно, но проводя аналогию с Вестой, которую при аналогичном апгрейде подняли на 25 мм, можно предположить, что внедорожные возможности новинки улучшатся и она станет в один ряд с такими компактными кроссоверами как Opel Mokka.

Lada XRAY

— Подвеска —

Подвеска Lada XRAY была позаимствована у родственного Sandero Stepway, которая неплохо зарекомендовала себя в наших условиях эксплуатации, а после адаптации под российский бренд  стала еще более собраннее, не растеряв энергоёмкости. И потребитель это оценил: хвала подвеске – едва ли не самый часто упоминаемый плюс этой машины.

— Оснащенность —

Также к преимуществам Lada XRAY перед конкурентами можно отнести внушительный набор доступных опций. Пусть в базовой комплектации XRAY отсутствует кондиционер, что, безусловно, является существенным минусом, зато он неплохо оснащен в части безопасности. В базе установлена система стабилизации, две подушки безопасности и система Эра-Глонасс. Более дорогие комплектации оснащаются навигацией с функцией показа пробок, камерой заднего вида, пусть и однозонным, но, все же, климат-контролем, круиз-контролем с функцией ограничения скорости, 17-ти дюймовыми литыми дисками и подсветкой мест входа/выхода в дверях. В эксклюзивном исполнении устанавливают фоновую светодиодную подвеску интерьера и комбинированную обивку сидений из экокожи и алькантары.

Также хочется отметить удобную мультимедийную систему, которая имеет внятный интерфейс и хорошее быстродействие, понятную навигацию и достаточно качественную камеру заднего вида. Помимо этого, многим потребителям нравиться работа аудиосистемы с функцией автоматической коррекции звука. Способствует качеству звучания акустики и высокий уровень шумоизоляции, которую мало кто из владельцев осмелится критиковать. Но, все же, стоит отметить, что российским инженерам есть ещё над чем работать в этом направлении.

Lada-XRAY _ salon

— Цена —

Еще один бесспорный плюс это большой выбор доступных комплектаций и вменяемый ценник – прайс-лист Lada XRAY включает в себя 15 различных модификаций, рассчитанных на любой кошелек. Так, например, самая бедная комплектация с бензиновым атмосферником 1.6 (106 л.с.) и механической коробкой передач обойдется почти в 8 500 у.е. А вот за топовую комплектацию с бензиновым мотором объемом 1.8 литра (122 л.с.) и роботизированной трансмиссией придется выложить почти 14000 у.е.

Плюсы, по мнению владельцев:
  • Подвеска: крепкая, информативная, минимально кренится, вывозит из колеи
  • Качественные тормоза
  • Тяговитые силовые агрегаты
  • Достойная шумоизоляция
  • Вместительный багажник
  • Хорошая проходимость, благодаря внушительному клиренсу и коротким свесам
  • Веерные форсунки омывателя
  • Удобная и современная мультимедийная система
  • Под капотом агрегаты в открытом доступе
  • ТО проводится раз в 15 000 км
  • Парктроник и камера заднего хода
  • Климат-контроль: зимой тепло, летом прохладно

Минусы Lada XRAY

Как известно, идеальных автомобилей не бывает, есть свои недостатки и у Lada XRAY, правда, с учетом цены, на большинство из них можно закрыть глаза, но есть и такие, что негативно влияют не только на ездовые характеристики, но и на надежность. Одним из таковых является роботизированная коробка передач, нарекания на которую в изобилии оставляют на форумах владельцы данной модели и те, кому довелось поездить на автомобилях с вазовской АМТ.

— Роботизированная трансмиссия —

Основная проблема этой коробки – неприлично маленький ресурс сцепления. Производитель зная о проблеме выпустил усиленный узел, но насколько он будет надежней покажет время, так как у авто с таким сцеплением пробеги еще очень малы, чтобы говорить о том что оно по настоящему надежно. Но, то, что узел стал работать стабильней это факт – до 10000 км пробега рывки не наблюдаются и это уже прогресс. Менее значимый косяк КПП – медлительное переключение передач, особенно при переходе с первой на вторую и со второй на третью передачи. Однако инженеры АвтоВАЗа обещают решить и эту проблему – ожидается выход обновленной версии агрегата (2.0), у которой сокращено время переключения передач на 30%. Как оно будет – покажет время, но есть опасение, что такое улучшение спровоцирует более ускоренный износ сцепления.

— Менее существенные недостатки —

Из прочих недочетов можно отметить неудобный педальный узел. Многие владельцы отмечают, что он воспринимается довольно тесным в зоне педалей газа и тормоза. Также есть нарекания на обзорность из-за широких передних стоек, но справедливости ради хочется сказать, что данный недостаток присущий многим современным автомобилям европейского и азиатского производства, так как такая конструкция позитивно влияет на безопасность водителя и пассажиров. Несмотря на то, что Lada XRAY позиционирует и внешне выглядит как комфортный семейный автомобиль, объёма внутреннего пространства не так много как хотелось бы. И если места для водителя и переднего пассажира в принципе достаточно, то на галерке его откровенно мало.

Lada XRAY

Минусы Lada XRAY, по мнению владельцев:
  • Низкое качество отделочных материалов: тряпка и дубовый пластик
  • Нет возможности отключить ESP, который душит мотор при движении по грязи или снегу
  • Некорректно работают дефлекторы салона: дуют не туда куда надо
  • Парусность на трассе
  • Нет подлокотника
  • Хлипкий фальшпол в багажнике
  • Одноуровневый подогрев сидений
  • Короткие передачи
  • Не регулируется руль по вылету
Итог:

Подводя итоги, хочется сказать, что в целом автомобиль неплох, что подтверждает не только статистика продаж, но и количество положительных отзывов владельцев. Но пока Lada XRAY не будет иметь альтернативы механике и роботу с одним сцеплением, модель продолжит отпугивать потенциальных покупателей, которые отдают предпочтение классическому автомату или вариатору доступных у конкурентов.

 

 

С уважением, редакция АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Лада Х-рей 2018 года отзыв владельца №6193

Наверно каждому автомобилисту знакомо то жгучее чувство, которое называется ХОЧУ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ, вот и меня припекло. Не буду описывать те душевные муки и терзания выбора нового автомобиля, они и так знакомы большинству, когда бюджет более чем скромный, а брать кредит ой как не хочется. Взвесив все ЗА и ПРОТИВ выбор пал на ЛАДА, т.к. седаны надоели, хотя внешний вид Весты более чем симпатичен, начитавшись отзывов, решил всё таки остановиться на Х-РЕЙ, комплектация комфорт, двигатель 1,6, МКПП (не то что бы я не доверяю отечественным роботам, скорей просто предпочитаю механику). И вот когда феерия чувств и эмоций утихли, Рей подбегает к своему 2000-му километру, делюсь своими мыслями.

  Эстетика. По внешнему виду вопросов нет, всё нравиться. Что касается салона, я считаю, что просить чего то большего от автомобиля данного сегмента, назовем его эконом, было бы глупо. Кому хочется большего, есть премиум класс, там всё что душе угодно. Но у нас Лада за 680 т.р., пластик выглядит прилично, зазоров нет, всё на местах, скрипов не наблюдается, раздражения не вызывает, глаз радует.       По эргономике. Мой рост 179 см. места более чем достаточно, при моих 65кг. в креслах вполне комфортно, покрайней мере нет такого ощущения, что на повороте выпадешь из сидения, как на некоторых авто с аморфными сидениями. При посадке "за собой" места хватает, головой в потолок не бьюсь, колени не упираются, сидеть комфортно.  Мне всё удобно, кроме пожалуй кнопки подогрева сидений, с левой стороны водителя внизу сидения с боку... привыкнуть можно, но вот так что бы сразу, его нащупать и включить или выключить, пока что с первой попытки не получается. Возможно был бы вопрос к медиа системе т.к. управлять ей по ходу движения не очень сподручно, но на помощь пришел медиа-руль(или как его правильно), который входит в комплектацию комфорт как другие не большие, но приятные плюшки.    

   Жидкости в автомобиле не менял и не доливал, на данный момент пробег 1850 км, масло, антифриз, тормозная жидкость остаются на тех отметках, что были при выезде из салона. Первую тысячу километров масло на щупе практически не было видно, оно было по максимальную риску, но было на столько прозрачным, что приходилось приглядываться (даже как то не привычно было). Сейчас конечно масло стало потемнее.         МКПП. Пожалуй вызывает больше всего вопросов, может она так и должна работать(это уточню на ТО-0). До Рея я ездил на шкоде 2001 года выпуска, где передачи, не смотря на возраст автомобиля переключались двумя пальцами в прямом смысле слова "двумя". Что же касается Рея, возможно это вопрос обкатки т.к. с пройденным пробегом проблема постепенно проходит, но напоминает о себе и тем не менее при переключение на первую и вторую передачу коробка "пинается" или идёт очень туго. Есть ещё интересный момент, если скорость движения не соответствует включенной в данный момент передачи, коробка начинает дергаться, такое своеобразное дублирование помощника переключения передач (который на загорается на приборной доске). Как я уже сказал с пробегом и своевременным переключением передач, эти проблемы реже напоминают о себе. Но пока ещё напоминают.        Что касается работы двигателя, работает как двигатель ВАЗ, трудно сейчас что либо сказать утвердительно пока идёт обкатка, с пробегом всё больше тянет, всё резвей, после тысячного километра особенно заметно изменения (хорошо, что в лучшую сторону). Пока обкатываю трогаюсь спокойно(стараюсь), на трассе быстрее 90 км/ч не еду(опять же стараюсь). расход топлива опять же уменьшается, на данный момент зафиксировался(думаю так и останется) по городу 10л. трасса-7л. Делая ссылку на Уральскую местность, ты либо в гору либо с гору, даже городах(но это не точно, могу судить только о тех городах в которых был) расход всегда разный.      В салоне прогретый двигатель практически не слышно, да и вообще в салоне автомобиля достаточно тихо, можно спокойно разговаривать не превышая голоса, если ехать конечно не по трассе на зимней резине, в таком случае уровень шума поднимается. Но тем не менее это конечно не сравнится шумом в классике или вазовских девятках, десятках и т.д. Но даже на трассе с зимней резиной, в салоне  тише чем в киа рио или рено, опять же это чисто моё мнение построенное на ощущениях общения с собеседниками в салоне автомобилей.

  Подвеска. Жестковата, хотя справляется с своей работой. Бывает, крайне редко, но бывает когда не замечаешь выбоины в дороге глубиной примерно 5 см., при скорости 30-40 км бьет в руль. В целом же при переезде полицейских, разумеется лежачих, на положенной скорости в 20км, как и при движение с допустимым ограничением скорости при различных дорожных условиях неровности, ухабы и т.д. дискомфорта не ощущается. Вибрации нет, в руль постоянно не бьет, вобщем едет вполне комфортно.        Теперь о системе помощи трогания в подъем, очень интересная и нужная штука. А интересная она по тому, что я до сих пор не могу понять, что она считает подъемом. По началу неоднократно глох, т.к. даже на незначительных склонах она держала машину как вкопанную пока не поднимешь обороты до 1500 оборотов. А на более серьезных  могла спокойно дать откатится назад. С пробегом конечно и я привык и Рей стал лучше разбираться крутизне подъёмов, но бывает даёт оплошность.       Системы стабилизации движения не включается и не ощущается при обычной езде по очищенным от снега дорогам города. Но приходить ее время когда коммунальные службы не успевают справиться с выпавшим обилием снега, и снегопады которые завалили всю страну дали возможность в полной мере показать себя системам стабилизации. Если в двух словах вопросов к ней нет, уйти машине в занос не даёт, не дает буксовать в подъемах (особенно по грязной снежной "каше") при торможении активно работают "трещотки" и вроде как даже держит машину не давая уйти юзом на склоне при торможении по всё той же мыльной каше из снега и грязи(сложилось такое впечатление).         Что касается проходимости, на истину не претендую, испытать в полной мере не было возможности, за месяц никуда особо не выбирался. Но ради интереса попробовал залезть в снег, что касается свеже-выпавшего снега, глубиной до 10см.(ночью выезжал с дворовой территории), то он не доставляет проблем прёшь по нему и всё, даже без отключения АБС. А вот с тяжёлым подтаявшим снегом несколько иначе, Пробовал на дороге к даче, где снег практически не чистят, трогался с места, без разгона. В таком снеге глубиной 10-15см с включенной АБС не едет, при выключении  АБС становиться получше, при более глубоком снеге с мета по прямой у меня не получилось, буксует.

   Что касается освещения и штатной медиа системы, считаю более чем достойное, особенно радует возможность "конектить" телефон с медиа системой и как результат управление звонками с рулями, очень полезная штука, приятно, что такие нужные мелочи появились в Лада, как и автоблокировка дверей при движении, обогрев боковых зеркал и прочее.

И пожалуй в заключении, пара минуса: Первый минус- это работа дворников и обогрева лобового стекла в условиях боле менее обильного снегопада при температуре воздуха ниже -7, и скорости движения 10-30 км в час (плотное городское движение зимой во время снегопада). Именно при стечении этих условий лобовое стекло со стороны водителя становиться просто ужасным. Дело в том, что решетка обогрева лобового стела находиться на расстоянии не менее сантиметров 10(это не точно, не  замерял), от низа лобового стекла (видно на фото), тем самым не обогревается низ лобового стекла, где в том числе находятся дворники. В результате чего там образуется ледяная корка, которая постоянно увеличивается  размере т.к. весь растаявший снег с стекала стекает туда же, на эту ледяную корку. таких зоны на лобовом стекле три (левый низ стекла, центр по низу и правый низ стекла). И всё бы ничего если бы дворники не оказались ниже этих ледяных корок. А дальше думаю понятно при, включении дворников они проезжают по этим ледышкам и вместо того чтобы чистить стекло, они размазывают, а размазывают так, что весь обзор пропадает, стекло становится как зебра, (полоса размытая, полоса чистая, полоса размытая) на фото хорошо видно размытые полосы, при температуре -7 и не сильном снеге. При температуре воздуха ниже -15 фактически всё лобовое становиться льдом, чем ниже температура или обильней снег, тем размер бедствия возрастает. Но надо отметить, что при скорости более 40км/ч снег просто слетает с стекла не успевая таить, тем самым не возникает такой проблемы, еще конечно можно включить обдув лобового стекла на максимум по скорости и выставить печь на максимум, но при этом находиться в машине будет не возможно(жарко и душно). Вот едешь в таких условиях то печь добавишь то скорость обдува увеличишь, вспотеешь убавишь, стекло льдом покроется снова всё увеличишь.  Возможно ситуацию можно изменить поставив другие дворники (может плотней будут прижиматься к стеклу)

и второй минус  это собственно не внятная работа печи, очень трудно поймать режим при котором будет комфортно ехать, делаешь чуть теплей жарко и душно, чуть холодней уже замерзаешь.... И практически невозможно настроить режим, чтоб и лобовое стекло льдом не покрывалось и ногам тепло (не жара, чтоб ноги потели, и не холод чтоб пальцы на ногах сводило).

   ИТОГ: если бы не два минуса, то машина ОЧЕНЬ ХОРОШАЯ, а учитывая комплектность и ее стоимость, и при всех ее плюсах это Лада, то ваще конечно класс!!! Но опять же это моё мнение, многие могут не согласится, а на возгласы "да я, да за такие деньги..."  отвечаю: идите и купите... ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ.

Источник: drom.ru

avto24.pro

Свежий отзыв о лада х рей Алексея из Москвы

«Махнёмся не глядя?» А давай! Моя старая добрая Санта ушла в трейд ин, а новенькую лада хRay получил взамен. Ностальгия, ведь почти три десятка лет назад, ВАЗ был моим первым авто. Сотни тысяч километров откатал на Тойотах, Дэу, Фордах, Хёндаях и вернулся к ВАЗ. Мне было выгодно, привычно, не пожалел впоследствии.

Скажу сразу, автомобиль не такой уж и крупный, по картинкам кажется больше. Есть такое, да. А по ощущениям, послушный, комфортный аппарат. Двигатель — 122 силы, РКПП — комплектация ТОР. «Робот» без заморочек, неудобство не испытывал. Оставила лада хRay впечатление достойного автомобиля. Собран добротно, уже проверил.

Достоинства

Важная вещь — посадка удобнейшая. Я нормальный русский мужик 180 см на 95 кило живого веса, помещаюсь комфортно. Нигде не жмёт, не упирается. Кресло водителя легко настраивается. Сижу удобно, высоко, вижу вдаль хорошо. Обзор отличнейший, вообще, что надо.

Шумоизоляция, нормальная, на уровне иномарок

Дорожные шумы глохнут по максимуму почти не проникают в салон. Ожидал явно слышать движок, а он еле слышен. С непривычки пару раз проверял, заглушил ли аппарат.

Порадовала подвеска

Вот чётко, шикарно управляется машина, без разницы на каком покрытии. Я теперь понимаю, какой шаткой, валкой была Санта, даже расслабленной. Что вполне по-американски. Рановато судить, но наш зимний период прошёл без посторонних шумов и «чудес».

Отмечу достоинства багажника

Удобно, не то слово, хоть и непонятно, как так сумели. Привык к багажнику Санты, а у лада хRay оказался вполне приличным. В нужных случаях увеличиваю пространство, разложив сиденья сзади ровным полом. А расширять отсек приходится часто.

Мультимедиа — понравилась, устроила более чем

Автокоррекция звука по шумам внешним, скорости, сам звук отличный. Управление на руле, мне самое оно. Рулится нормально. Есть сопряжение с телефоном. Знаки и камеры — это всё предупреждения с навигации, там это есть. Сама к тому же довольно удобная и точная.

Недостатки

  1. Да, нашел. По мне, так, у лада хRay нужен справа подлокотник. В отличие от Санты, там был бокс, привык, было комфортно.
  2. Еще бы спинка пассажирского кресла складывалась вперед, было бы удобней. С длинномерами помучился, бывает перевожу.
  3. Руль подстраивая, нет регулировки вниз, только наверх. Поднимать не пришлось точно. А вот отрегулировать пониже, не помешало бы. Хотя уже привык, как есть.
  4. Крупному, высокому мужику сзади сидеть неудобно. Колени упираются в переднее сиденье. Сам диван удобный.
  5. Ну и мелочь, но все же. Список на борткомпьютере длинный, листать долго, неудобно. Плохо, что одновременно несколько показаний не выведешь.

Статьи по теме:

Лада х рей новости на сегодня

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru

Отзыв о Лада Х-Рей Люкс Престиж 1.8 (122 л.с.) MT 2017 г.в.

История покупки

Пару недель назад стал счастливым (надеюсь) владельцем Икс-Рея. До этого были машины: ВАЗ 2110, ВАЗ 2114, Нексия и Ситроен С4 (автомат).

Купил "рентген" почти в полном фарше: Люкс-Престиж. Почему? Ну, видимо, исходя из того, что базовая комплектуха тоже стоит почти как иномарка, и уж лучше доплатить еще н-ную сумму и иметь под рукой авто с примочками иномарок.

Были долгие муки выбора двигателя: старый добрый ниссановский Н4М на 1,6л., либо вазовский еще "сырой" 1,8 литровый. Выбор был сделан в пользу второго. Причем, именно на механике! Зачем взял "темную лошадку"?

Видимо, чтобы побольше транспортного налога платить. А если серьезно, то на выбор повлиял менеджер автосалона, который с пеной у рта доказывал, что 1,6 - это "наше все!", а 1,8 - это чуть ли не кара Божья! При этом, 1.8 в наличии у него не было. Сработало правило, что запретный плод сладок...

Итак, нужное авто нашел в другом салоне, оформил, оплатил, собрался ехать... Долго рассматривал приборную панель: чего то не хватает... Ага! Нет индикатора температуры ОЖ. Спрашиваю у менеджера: "Где же сия опция?"

Оказалось, что у Альянса свои фирменные стандарты, согласно которым, данный датчик не предусмотрен. Странно... Ну да ладно, не смертельно! Все, пора ехать до хаты, обмывать машину!

Впечатления

Выехав за ворота автосалона понимаю, что купил именно российский авто. Коробка... Подвывает коробочка, подвывает родненькая! Конечно, не так, как на десятке и "четырке" (видимо из-за улучшенной шумки), но все таки... JR5, вроде как реношевская, но, видимо, любая коробка, вставленная в росавтопром, молчать не может!

Пока ехал по пробкам до дома, "прочуствовал" еще один минус, присущий всему автовазу: короткие передачи. Постоянно приходится переключать скорости (гораздо чаще, чем на той же Нексии).

Шел дождь, датчик дождя работает очень грамотно. Больше в первый день покупки больше ни во что не вникал... На следующий день решил устроить тест-драйв на трассе.

Итак, динамика... Единственный, хотя и очень существенный плюс, это то, что даже на нижних порогах 4-ой и 5-ой скоростей, на минимальных оборотах, при нажатии на газ, движок резво подхватывает, позволяя безбоязненно обогнать фуру.

Из минусов - это выше описанные короткие передачи и довольно вялый разгон с места, даже с отключенным антибуксом (хотя особо я не усердствовал, все-таки обкатку пройти надо).

Управление... Лада Х-Рей ведет себя довольно послушно, особенно на скорости. Чутко реагирует на движения руля, критичных заваливаний в поворотах я не заметил. О чем не скажешь при городской езде: руль слишком "мягкий", чуткость пропадает.

Комфорт... Шумка в машине имеется, но только не в арках колес, откуда и идет основной шум. Пока ехал, даже позвонил в сервис и записался на "жидкие локера" (кстати, не я один такой).

В целом, весь опционал работает исправно: спутники ловит быстро, музыка довольно сносная (хотя после hi-fi системы на Ситроене поначалу качество звука нещадно истязало мои барабанные перепонки), камера и парктроники работают четко, разговаривать по телефону через hands-free тоже весьма приятно.

Но сидения, блин! Вроде настроил под себя перед поездкой, но после 50-60 км по трассе начал ерзать по седлу, спина начала уставать. Остановился. Всяко-разно извращался с настройками седла, но так и нашел оптимального варианта, хотя я сам абсолютно "стандартной" комплекции. Явно не хватает поддержки поясницы.

Педали подняты довольно высоко. Левая ступня быстро устает (особенно по городу). Спинка заднего сидения поднята почти под прямым углом и не регулируется. Задним пассажирам на "дальняке" я не позавидую...

Пластик торпеды не самый дорогой, конечно, но бардачок просто убил: такое ощущение, что держится на паре соплей - одно неверное движение, и он отвалится или обломится. То же самое можно сказать про крышки боковых лючков в багажнике: уж больно "жиденькая" пластмасса...

Про передний "изнеженный" бампер был наслышан заранее, поэтому при покупке машины сразу записался в сервис на установку кенгурятника.

Работа дверей на жиденькую четверочку... Замки хоть и тихие французские, но чтобы захлопнуть дверь, нужно приложить хоть небольшое, но усилие. Звук при этом какой-то все таки "совдеповский"...

Про отсутствие доводчиков я умолчу, чай не Лексус какой. Кстати, все 4 двери распахиваются довольно широко, и уже на третий день ребенок умудрился немого долбануть задней дверью соседний авто на стоянке, хотя вроде расстояние до нее было приличное.

Кнопки-ручки-крутилки установлены весьма эргономично (что не скажешь о Ситроене), все под рукой, все под контролем. Еще одна "примочка", которая радует и огорчает одновременно: помощь трогания с места в подъем.

С одной стороны, чувствуешь себя как на автомате: отпустил тормоз при включенной скорости, а машина назад не скатывается. Но при этом, выдерживается пауза секунды 3. По привычке, жмешь на газ, мотор ревет, а машина не едет. А потом резкий рывок! Данная функция явно для блондинок, и как ее отключить, я не знаю.

Запах новой машины радует. Вот всегда бы таким оставался! И покупали бы в России люди б/у авто как в цивилизованных странах: просто по запаху в салоне: понравилось / не понравилось.

Далее была установка сигналки с автозапуском, т.к. Автоваз запуск машины в мороз ниже 24 градусов не гарантирует. Затем - антикоррозийная обработка. Кстати, антикорщики весьма удивились тому, что машина за заводе хоть частично, но чем-то обработана.

Итог

В общем, пока езжу, 400 км - полет нормальный!

my.allcarz.ru

Лада Х Рей отзывы владельцев, что говорят о Lada XRay первые покупатели видео

lada-xray-2016

Отзывы владельцев Лада Х Рейпоявились сразу, после старта продаж машины в нашей стране. Что не удивительно, ведь протестировать стильный кроссовер, посмотреть как поведет себя высокий хэтчбек Lada XRay в реальной эксплуатации хотел каждый потенциальный покупатель. Собственно кроме текстовых отзывов владельцев Лада Икс Рей, появились даже видео обзоры обычных людей. Мы постарались собрать все свежие отзывы в одной сегодняшней статье.Начнем с текстовых отзывов, которые тут же появились на форумах, и крупных порталах и сайтах авто тематики. Если с седаном Лада Веста было много разношерстных мнений, то в случае с Xray сразу выделяются основные плюсы и минусы машины. Сначала представляем позитивные отзывы Х Рея.

“Очень эффектный внешний вид, спереди довольно удобно, приятно видеть нормально подогнанные детали интерьера”.

“В целом комфортная подвеска для городских дорог, удобная посадка и достаточно места над головой и на переднем ряду, приемлемая шумоизоляция”.

“Двигатель работает тихо (ниссановский в 110 л.с.), салон понравился, просторно водителю и переднему пассажиру. Мне понравилась педаль сцепления, мягкая и лёгкая. Многие в этом видят минус и даже ругаются, но для меня это хорошо. Схватывает сцепление на первой трети хода педали без особых рывков. Пока проблем не возникло”.

“Отличный дизайн, но не кроссовер явно, так легковой хэтчбек с большим просветом, “вживую” выглядит гораздо лучше, чем на фотографиях. Материалы салона, как у всех автомобилей бюджетного сегмента, но смотрятся дороже за счет качественной сборки, руль удобный и на ощупь приятный, как и у Весты. Регулировок водительского сиденья придостаточно, можно разместить человека любой комплектации. Обзор с водительского места так себе, из-за передних стоек кое какие зоны скрываются. Передачи на механике включаются четко и мягко, но думал что ход рычага будет меньше. Сцепление очень мягкое, но информативное”.

“Очень большой для обычного хэтбека просвет, хорошая головная оптика, нормальные ДХО, освещение интерьера, удобные сиденья с регулировкой высоты и с подогревом, ровный пол в багажнике, просторный салон с высоким потолком, довольно удобная эргономика салона, кнопки и органы управления расположены в удобных местах.”

“В движении Икс Рей имеет плавный ход , подвеска мягкая и энергоемкая. Очень понравилась стандартная аудиосистема (хотя наверняка Китай). Играет великолепно, и штатный мультимедийный проигрыватель можно не менять, он вполне нормален. Отображает навигацию, сам переключается на камеру заднего вида, позволяет пользоваться телефоном, подключенным по блютузу, и частично управляется с руля”.

А теперь немного негативных отзывов о Лада Х Рей, которые естественно есть.

“Тканевая обивка салона плохая, а в области педалей топорщится и упирается в педаль газа, не давая ее нормально нажимать. Неоднозначный дизайн козырька над приборной панелью. Выглядит дешево, как и все дубовые пластиковые детали. Внешне машина не плохая, а вот интерьер все портит”.

“Очень мало места в салоне, особенно для задних пассажиров. Неприятный жёсткий пластик, громко закрываются двери, очень много пробелов в защите моторного отсека и поэтому постоянно грязный двигатель. Довольно тяжелый руль, хотя говорят электроусилитель должен работать нормально”.

“Очень плохая обзорность сзади и расстояние от педали тормоза до педали газа маленькое. Если в зимней обуви, то можно одним нажатием зацепить сразу две педали, а это может привести к ДТП. Можно конечно сменную обувь с собой брать в машину. В любом случае это не нормально.”

“Слишком резкие тормоза, хотя может с непривычки. Нет места для ноги у педали газа, нога упирается в тоннель, от которого топорщится обшивка что неприятно. Подвеска показалась жестковатой, сзади совсем нет места, для длительных поездок машина не годится”.

“Руль не регулируется по вылету, недостаточная звукоизоляция уж очень хорошо двигатель слышен в салоне. Большие ходы рычага КПП механики и сцепление слишком мягкое. Передний свес с нижней губой конечно красив, но по бордюрам скакать при парковке страшновато. После первых километров эксплуатации понял, что нужно было Лада Веста универсал подождать, по деньгам то же, но места было бы в салоне существенно больше”.

Для полного комплекта удалось найти видео отзыв Lada XRay от потенциальных покупателей (и возможных реальных владельцев).

Хочется верить, что информации со временем появится больше и мы сможем собрать самые лучшие отзывы о перспективной российской новинке. Следите за обновлениями сайта.

myautoblog.net