С Калины на LADA XRAY 1.8 на механике. Отзыв владельца. Лада х рей 1 8 механика отзывы


С Калины на LADA XRAY 1.8 на механике. Отзыв владельца » LADA Xray | Лада Х Рей

С Калины на LADA XRAY 1.8 на механике. Отзыв владельца

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Купил Хрэй 1.8 на механике, люкс, салон чорно-серый.После калины ощущения космические)) В салоне жара, едешь высоко. По дороге из салона, смотрю все в потоке как-то медленно едут, даже марковник уныло плетется рядом - подумал какая-то авария впереди, потом взглянул на спидометр и понял что к чему)). Передвижение по городу на 3 передаче едет от 40 до 70, не надо быстро подтыкать 2-ю или выкручивать до звона перед 4-й.

С Калины на LADA XRAY 1.8 на механике. Отзыв владельца

К рычагу КПП привык моментально, ходы короткие но четкие - ни разу не промазал в скорость.Сцепление берет мягко, практически как автомат. Снег по задним аркам шуршит ощутимо, надо шумить.

Опробовал handsfree, цепляется легко, показывает на магнитоле (НЕ мультимедия) контакты и вызовы. Собеседник говорит, что слышно хуже чем по телефону, но все-же поговорить удалось.

С Калины на LADA XRAY 1.8 на механике. Отзыв владельца

Поставил сигналку с автозапуском, она показывает температуру в салоне и движка. Двиг остывает медленно, на калине уже через час стоянки показывал уличную температуру. Незнаю с чем связано, с лучшей теплоизоляцией или другим местом установки датчика. Отсутствие указателя температуры на приборке напрягает!

Грамотно сделана электрика, при включении стартера отключаются другие потребители - музыка, печка. Поидее можно на автозапуске оставлять с печкой.

С Калины на LADA XRAY 1.8 на механике. Отзыв владельца

Минус в том, что нельзя отдельно включить обогрев зеркал и/или ветрового. Только в режиме max defrost - когда на всю включается обдув стекла и все обогревы. Сегодня нырнул на подземную парковку и зеркала мгновенно запотели. Хотел обогревом почистить, но недождался - парковался по приборам)) Пока не понял как работает парктроник, какой писк что означает)), начинает пищать, но до препятствий далеко, или оно вообще сбоку и его не задеваешь.

Антена на крыше не складывается, при въезде в гараж зацепил, хрустела так что думал остался без крыши, но вроде все целое)).

С Калины на LADA XRAY 1.8 на механике. Отзыв владельца

Ещё раз хотел отметить про сцепление. Берет оно очень мягко, если специально не задаться такой целю, то тронуться рывком или с пробуксовкой - не получится. Сам промежуток на котором берет сцепление - длинный, отпускаешь, кажется все, поехали, бросаешь педаль, а она ещё рывок делает, т.е. до этого было отпущено не до конца.

Автор отзыва о Lada XRAY: ski, ИркутскДата публикации отзыва о Lada XRAY: 02 декабря 2016 года

Фото официального Лада Клуба.

www.ladaxray.net

«Ребята, он реально едет». Отзыв владельца о LADA XRAY 1.8 на "механике" » LADA Xray | Лада Х Рей

«Ребята, он реально едет». Отзыв владельца о LADA XRAY 1.8 на "механике"

Сохранены авторские орфография и пунктуация

Купил Lada X RAY 1.8 MT

Всем пламенный привет!

Вчера стал счастливым обладателем Lada X Ray в модификации оптима + адвансед 1,8 механика (вторая после самой "дешманской").

Для сведения до покупки X Ray владел Ниссан алмера (механика), Хюндай Туссан (автомат), Опель Зафира(робот), Опель Антара (автомат)- это из нового, Подержанные - это два "жигуля" лохматых годов, Джип Гранд Черроки 1999, Шевроле Реззо. Воду лить не буду. Постараюсь исключительно по существу.

Изначально заказывал Весту 1,8 МТ люкс мультимедия, но Автоваз снял данный авто с заказа на неопределенный срок. Менеджер предложил Х Рея с аналогичным мотором на механике. Учитывая, что ждать Весту уже не хотелось выбор пал на Хрея. Отдельное спасибо Автоваз Севастополя за подарок в виде ковриков в салон и багажник

Впечатлений много как положительных так и отрицательных. Начну с отрицательных.1. Гвоздь 200 - ку вбить в голову тому человеку кто придумал главную крутилку на магнитоле вместо регулировки громкости сделать поиском радиостанций, просмотров треков и т.д. Интуитивно к нему тянется рука для регулировки громкости.2. Отсутствие возможности переключение радиостанций и треков посредством управления на руле.3. Топорщится со стороны пассажира обивка у двери.

«Ребята, он реально едет». Отзыв владельца о LADA XRAY 1.8 на "механике"

А теперь положительные:1. Ребята он реально едет! И едет очень не плохо!!!! перед покупкой катался на 1,6 МТ с ниссановским мотором, так вот нисановский мотор 1,6 - "овощ" по сравнению с 1,8 (простите меня владельцы 1,6) !!!Подхват начинается где то с 2000.Юзал год назад Фольцваген поло, так ХРей где-то рядом с ним по приемистости может даже и лучше.2. Вид стильный. Дизайн запоминающийся. Обращает на себя внимание.3. Клиренс.4. Все таки в большей степени это иномарка в частности Рено (газовые упоры по крайней мере багажника Реношные)5. Ну и основной плюс это то что он нравится моим детям)))

Так что пока вот такие впечатления оставил автомобильчик. А там будем смотреть. Так как знаю что с 1,8 были проблемы с масложором. Но как уверяют на АвтоВАЗе решили данную проблему, как и проблему с расширительным бачком.

Автор отзыва о Lada XRAY: Rezvy,Дата публикации отзыва о Lada XRAY: 12 ноября 2016 года

www.ladaxray.net

Сюрпризы 1,8-литрового мотора LADA XRAY » LADA Xray | Лада Х Рей

Первым автомобилем для нового 1,8-литррового двигателя от АВТОВАЗа стал кроссовер Лада Х Рей. Поскольку мотор новый, особенности его эксплуатации, возможности и надежность покупателям LADA XRAY не слишком известны. Но некоторые ньансы были раскрыты в ходе ресурсного теста LADA XRAY, который провел журнал «Авторевю». В ходе теста двигатель вдруг начал усиленно расходовать масло и даже появился сизый дым. По окончании ресурсногог теста двигатель LADA XRAY разобрали и выяснили в чем заключалась проблема. Также представители журнала оценили износ мотора. Все подробности об этом раскрыты в статье «Лада XRAY 1.8: почему дымил мотор?». Официальный Лада Клуб публикует эту статью в полном объеме.

Чего нам ждать от нового мотора ВАЗ-21179 — того, что объемом 1,8 литра? О его конструкции немало рассказал коллега Юрий Ветров, а мне выпало наблюдать за сим агрегатом по ходу наших ускоренных ресурсных испытаний хэтчбека Лада XRAY, да не просто наблюдать. Мотор выкинул такое коленце (не путать с коленчатым валом), что, как только XRAY ­­­более-менее благополучно добрался до финиша, я тут же сей двигатель и разобрал. Интересно же, с какого ляда у него вдруг открылся масложор, да еще с тревожным сизым дымком? Ну и собрал потом.

Напомню, что двигатель построен на основе блока 1.6, но при тех же высоте и диаметре цилиндров получил дополнительные каналы систем смазки и охлаждения. Что до остальных деталей, то они, считай, практически все оригинальные.

Рабочий объем нарастили увеличением хода поршня, для чего понадобился иной коленчатый вал. Поршни и шатуны также изменены, причем последние укорочены на 5 мм, дабы сохранить заготовку блока стандартной. К слову, укорот шатуна — мера, которую не шибко приветствуют мотористы: растут боковые силы, воспринимаемые юбкой. С увеличением хода поршня повысилась — аж на 11% — и средняя его скорость. Так что предпосылки к более интенсивному износу шатунно-поршневой группы есть.

Сюрпризы 1,8-литрового мотора LADA XRAY

В головке блока — другие распредвалы, фазовращатель на впуске, расширены газовые каналы, увеличены и клапаны.

Дальнейшие подробности покамест опущу, но и упомянутого довольно, чтобы считать двигатель новым. И не буду я корить его создателей за то, что отдали приоритет не пиковой мощности, а крутящему моменту: те 148 Нм, которые «обычный» мотор 1.6 выдает при 4200 об/мин, здесь доступны уже с двух тысяч, а дальше — до 170 Hм. И в прожорливости я двигатель не упрекну — правда, если речь о бензине, а не о масле. А что до масла, то подъедать его мотор принялся прям с самого начала.

Я как подметил это, так первым делом заглянул в инструкции. Вот в книжице для Весты, которая была оснащена «обычным» двигателем 1.6, русским по белому значится, что допускается расход масла в три промилле от потребления топлива. К примеру, при расходе бензина 10 ­л/100 км масла должно угореть не более 0,03 литра (или примерно 25 г). Немало, конечно, однако обозначен ориентир, когда начинать бить тревогу. В инструкции же к Иксрею подобной информации я не нашел вовсе, а попутно сложилось впечатление, что руководства к этим двум машинам составляли люди, работающие не то что на разных заводах, но и в разных странах. Порой одинаковые термины наделены разными смыслами!

Меж тем до первого ТО, которое по условиям наших испытаний мы проводили не при 15000 километров пробега, как предписано, а при 12000, XRAY поглотил почти четыре литра масла. Но еще хуже, что за машинкой потянулся дымный шлейф.

Мы, как водится по ходу ресурсных испытаний, сообщили о неприятности вазовским специалистам. Те взяли паузу (мы-то ее не брали, XRAY продолжил испытательный пробег по полигону) — и недельки через три известили, что на партии моторов, в том числе и нашем, случились бракованные клапаны Mahle китайской выделки — с грубыми следами механической обработки. И тут же щедро предложили нам заменить головку блока в сборе по гарантии: мол, сия кампания коснется всех владельцев автомобилей с моторами из этой бракованной партии. Мы было уже согласились (наши испытания ведь моделируют реальную эксплуатацию, хотя и в сильно спрессованном виде), как расход масла пошел на убыль. Да так стремительно, что уменьшился вдвое по сравнению с первоначальным!

С чего бы такое чудесное исцеление? Вскрытие, только вскрытие и покажет.

Перед разборкой я замерил компрессию — и вновь подивился: она не только не упала, а в двух цилиндрах, первом да третьем, даже выросла — с 14,7 до 15,1. И спецы нефтехимического концерна Total (следившие за состоянием мотора по анализам исправно поставляемых нами проб масла) туда же. Мол, если до середины пробега мотор изнашивался на 9—13% быстрее нормы, то после 20 тысяч вышел, как говорится, в ноль. А на финише показал коэффициент износа 0,69 — то есть меньше себе подобных при обычной эксплуатации.

Не буду приводить словца, что сгоряча слетали с языка по ходу даже частичной разборки мотора. Нынче ведь мало кто озадачен ремонтопригодностью: впихнули мотор под капот, да и ладушки. За французами давно подмечено, что горазды они на экстраординарные придумки, а XRAY, напомню, плоть от плоти Renault — сработан на платформе B0. А еще видно, что в процессе модернизации двигателя принимались вынужденные меры, тоже отнюдь не облегчающие труд ремонтника.

Сначала я решил глянуть на состояние поршней да цилиндров, отчего начал с откручивания поддона. К двум задним болтам не добраться, надобно отодвигать коробку передач. Ладно, раздвигаю агрегаты, но ключ в образовавшийся зазор никак не лезет: теперь помехой маховик. Снимать же коробку и сцепление не входило в мои планы, посему обточил самую маленькую головку ­— и в сборе с удлинителем не без помощи молотка загнал-таки ее в щель. Забегая вперед, сообщу, что перед обратной установкой я доработал поддон зубилом да напильником: инструмент теперь проходит за милую душу, да и конструкция облегчилась.

Затем настала очередь впускного коллектора: надобно отвернуть болты да гайки крепления его к головке. По счастью, после страхового краш-теста разрушенный передний бампер был уже снят, и доступ к крепежу значительно улучшился. Под коллектором, кстати, находится рампа с форсунками — и не завидую я тому, кто менять их затеет.

А вот, казалось бы, и вовсе простое дело — слить охлаждающую жидкость. Но для доступа к пробке на блоке надо сначала отнять стартер! Попутно отвернул и генератор — так проще будет надевать обратно ремень привода вспомогательных агрегатов.

Со снятием передней да клапанной крышек мотора дело пошло попроще — и открылись взору зубчатые шкивы, ролики, ремень и распредвалы. Повернув коленчатый вал до верхней мертвой точки в первом цилиндре, тщательно нанес на все детали множество меток, ведь шкивы фиксируются на валах лишь затяжкой болтов.

Далее — обычным порядком, а откручивая выпуск, я был приятно удивлен тем, что крепеж не пригорел, да и прокладка осталась целой.

После снятия головки увидел покрытые жирным слоем нагара поршни. Вот она, причина возросшей компрессии! Отвернув крышки шатунов, извлек их. Рабочая поверхность цилиндров, напомню, именуется зеркалом, его-то я и увидел: ни малейших следов износа! По крайней мере, на глаз.

Сюрпризы 1,8-литрового мотора LADA XRAY

На этом в ожидании прибытия специалистов ВАЗа я работы приостановил, а через пару дней уже в присутствии заводчан приступил к промерам деталей. Стрелка индикатора едва отклоняется, показывая минимальные износы. По оси коленчатого вала и вовсе нули, а зазор между поршнями и цилиндрами везде одинаков — 0,06 мм, лишь на три «сотки» больше, чем у нового мотора.

Разборка головки прошла обычным порядком. Я, признаться, ожидал увидеть клапаны, напрочь заросшие нагаром, но картина куда более благоприятная. Седла и вовсе чистые, а вот риски на стержнях клапанов видны отчетливо! Из-за них-то, как и предположили заводчане, масло и прокачивалось через колпачки. Надеюсь, что подтвердится и их заявление, что путь браку перекрыт. А уменьшение же масложора в процессе испытаний я для себя объясняю приработкой: неровности на штоках ­мал-помалу сглаживались — благо не успев нанести фатального урона колпачкам.

Пора из этой кучи деталей опять складывать мотор, но сначала самая муторная процедура — очистка всех привалочных плоскостей от старого герметика. Потом, смазав маслом, ввожу поршневую группу на место. Затягиваю крышки шатунов, притягиваю головку, затем идут валы, шкивы, ремень, ролики... По моей просьбе вазовцы привезли чертеж оправки для фиксации валов и инструкцию по установке. Работать с оснасткой гораздо проще, теперь-то с фазами не ошибешься — и немудрено, что все совпало с метками, которые я загодя нанес.

Дальше сборка прошла как по маслу, если не считать трудности натяжения ремня: зазор между роликом и лонжероном такой крохотный, что руки едва пролезают.

Волнительный момент пуска — и зашелестел мотор на холостых. Без дымка.

А может, стоило все же заменить головку, да еще в сборе, по гарантии? Не возьму на себя смелость давать уверенный совет. Кстати, коллеги обзвонили пяток фирменных вазовских станций — и уяснили, что покамест жалоб на масложор владельцы Лад с моторами 1.8 не выказывали.

Для себя же сделал такой вывод. Окажись я перед выбором новой Лады, то предпочел бы ту, что именно с двигателем 1.8. «Кубиков» добавилось немного, но тяговитость хороша. Нет у меня теперь и опасений по части надежности. Главное, чтоб урок пошел вазовцам впрок: за поставщиками надо тщательно приглядывать, ­особенно за теми, что возят товар из Китая.

www.ladaxray.net