Рассекречен обновленный лифтбек Лада Гранта с передней частью от Весты (фото). Лада гранта веста


Сравнительный Тест-драйв Лады Весты против Лады Гранты - Что лучше

обзор Лады Весты

Все реже возникают шутки про отечественный автопром. На рынок с завидной регулярностью стали выходить новые модели ВАЗа, которые все более адаптированы под потребности потребителя. Перед покупателями порой стоит серьезный вопрос, какой модели отдать предпочтение?!

Примерно на одном уровне по спросу стоят Гранта и Веста. Именно на эти машины повышен потребительский интерес. Покупают не только заядлые любители отечественной марки, но и те, кто долгое время был против нее, пользуясь исключительно иномарками. Но какой модели отдать предпочтение?! Экономически, функционально и относительно качества они практически идентичны, даже наличие возможных комплектаций на одном уровне. В этом вопросе попробуем разобраться более детально.

Обзор Лады Гранты

На первый взгляд есть одно очень принципиальное отличие. Цена Лады Гранты на порядок меньше, зато Лада Веста больше походит на иномарку как внешне, так и по наличию опций.  Мнения авто владельцев разняться, сторонники и противники есть у каждой модели. Чтобы отчетливо понимать, где истина, рассмотрим наличие опций и характеристики для каждой из представительниц автомобильной линейки ВАЗ.

Внешний вид автомобилей Лада

Lada Vеsta – грациозная и статусная машина. Ее внешние параметры могут с легкостью составить конкуренцию любой иномарке подобного класса. Как только она появилась на дорогах, многие автолюбители с хищным интересом разглядывали четкие и в то же время обтекаемые формы. Лада Гранта подобными параметрами похвастаться вряд ли может, на ее счет было куда меньше восторженных взглядов, ведь она немногим отличается от своей предшественницы Калины.

Внешний вид Lada Vеsta

Детального сравнения экстерьера не требуется. Не вооруженным глазом видно как переливаются вставки из хрома вдоль кузова Весты, обрамленные специальными углублениями, для большего шика. Гранта на ее фоне выглядит даже несколько безлико. Она не столь спортивна, современна и статусна.

Внешний вид Lada Granta

Есть и принципиальное отличие, влияющее на процесс эксплуатации. Vеsta имеет оцинкованный кузов и защиту от проникновения осадков в салон. Возникает вопрос, можно ли в принципе сравнивать эти две модели между собой!? Можно! Это объясняется отношением к одному классу – бюджет В.

Внешний вид Лады Весты

Помимо массовых преимуществ Весты на данный момент, у Гранты есть весомый плюс. Наличие двух видов кузова: седан и лифтбек. Ее оппонент в этой сравнительной гонке данным похвалиться не может, так как выпущен в продажу лишь седан. По некоторым данным к выпуску готовятся универсал и хэтчбек, но когда именно это произойдет и чем будет грозить подлинно неизвестно.

Кузов: сравнение и характеристики

Забегая наперед можно сказать, что в этой категории Лада Гранта побеждает большим клиренсом, высотой и вместимостью багажника.

Особенности автомобиля LADA Granta

При конструировании кузова лифтбек, не предусматривалось ничего из ряда вон. Все скромно, экономично и по возможности практично. Передняя часть машины вообще выглядит достаточно грубо. Несоизмеримо большие фары и решетка радиатора занимают практически всю лицевую часть. Сразу под решеткой радиатора Лады Гранты, располагается воздухозаборник, заполняющий передний бампер. Наличие противотуманных фар предусмотрено выбранной комплектацией. Кузов лишен хромированных аксессуаров. Наряду с передними габаритными деталями, выделяются своими масштабами боковые двери, дверь багажника выглядит особенно массивно.. Сам кузов не равномерный, несколько увеличен за счет задней части. Этому есть логическое объяснение, таким образом конструкторы увеличили объем заднего багажника. Для кого-то это будет значительным преимуществом, и повлияет на выбор - купить Гранту, а не Весту.

Фото лады гранты спорт

Особенности автомобиля Lada Vеsta

Передняя часть кузова выглядит достаточно гармонично за счет собранных воедино фар, решетки радиатора и воздухозаборника, обрамленных хромированным контуром. Столь же привлекательно выглядит задняя часть кузова Лада Весты, бампер имеет накладку и светоотражатель, но особенно выигрышно спроектированы фары, точнее их плавные изгибы.

Фото лады весты

Трансмиссии автомобилей Lada

Лада Веста имеет 5-ти ступенчатую коробку передач, точнее две. Одна Российская, старая добрая 5 ступенчатая механика, другая роботизированная, разработанная инженерами «Renault». Коробка "робот" тоже 5-ти ступенчатая. Судя по отзывам, трансмиссии полностью устраивают обладателей и практически не вызывают нареканий в процессе эксплуатации.

Лада Гранта имеет одну коробку. То же робот, но 4-х ступенчатый. Судя по отзывам, не всех устраивает мощность и процесс работы трансмиссий.

Салон Лады Весты

Технические характеристики Весты и Гранты

Двигатель и экологичность выработки топлива на обеих моделях схожи. Мощность 106 л.с. и экологичность Евро-5, пожалуй единственное, что общее. Скорость разгона на Весте 11 сек до сотни, на Гранте 12. За счет того, что у первой 4 клапана на 1 цилиндр, у второй же вдвое меньше. Максимальная предусмотренная скорость разгона на Весте на 20 км больше скорости оппонента и составляет 185 км. в час.

Двигатель лады весты

На данный момент Гранта представлена большим количеством моделей и комплектаций, в частности, она имеет комплектацию Спорт. В ряде тест-драйвов было доказано, что именно эта форма выпуска легче и маневреннее Весты. Специалисты считают, что это до тех пор, пока не выпущены аналогичные модели на последней.

 

Лада Веста и Лада Гранта - Делаем выводы

LADA GRANTA привлекает своей ценой, лучшей проходимостью, за счет высоко поднятого кузова, а также имеет весьма вместительный багажник. Имеет несколько видов кузова и больше вариантов комплектации. В качестве семейного или даже рабочего автомобиля хорошо подойдет, особенно если покупатель не гонится за внешней красотой и презентабельностью.

LADA VESTA имеет отличный экстерьер и выигрывает за счет технических характеристик. Веста старается не уступает иномаркам своего уровня. Стоимость несколько завышена, но наличие дополнительных опций компенсируют этот недостаток. Вскоре планируется выход новых типов кузова, как говорилось выше, универсала и хэтчбека. Со слов поклонников Весты и экспертов, - тогда им точно равных не будет, потому что они обещают быть доработанными во всех имеющихся пробелах и ориентированных не только на городской, комфортабельный стиль вождения.

Покупатели могут похвастать Лада Вестой, на фоне прошлых моделей авто ваза. Но с конкурентами зарубежных производителей, все же тягаться ей очень сложно. Тем не менее Lada Vesta старается не уступать иномаркам своего уровня.

Также на эту тему вы можете почитать:

Дмитрий Серегин Июль 31st, 2017

Опубликовано в: Российские автомобили

Метки: АВТОВАЗ, авторынок, В России, Наши авто, российские автомобили

avto-all.com

Рассекречен обновленный лифтбек Лада Гранта с передней частью от Весты (фото)

01.08.2018

Рассекречен обновленный лифтбек Лада Гранта с передней частью от Весты (фото)

Lada Granta станет похожим на Vesta и будет включать аж 5 модификаций.

В результате рестайлинга, изменениям подвергнутся все модели из линейки Гранта. Недавно производитель продемонстрировал внешность обновленного седана, а на днях в Интернет попали изображения лифтбека Granta, выполненного в фирменной Х-стилистике.

Очевидцы сообщали, что несколько обновленных лифтбеков Granta участвовало в проведении рекламной съемки неподалеку от Сочи. Анализируя полученные фото, первое, что бросается в глаза – передняя часть, выполненная в общем для современных вазовских моделей Х-стиле. В числе других изменений отмечается иная форма крыльев и капота, переделанная передняя оптика и радиаторная решетка, где разместился более крупный логотип производителя. Бампер также новый, с хромированными вставками, своей формой напоминающими бумеранги. Подобный стиль уже знаком по Иксрею и Весте.

Изменений на корме лифтбека не так много: крышка багажника осталась прежней, только теперь на ней присутствует крупная надпись Lada. Помимо этого, другую форму придали заднему бамперу, а колеса обновленной модели украшают диски с другим дизайном.

Пока рано судить о нововведениях в интерьере новой Гранты, ведь изображения салона новинки продолжают оставаться под завесой тайны. По некоторым сведениям, салон останется старым, но некоторые исполнения Гранты получат панель приборов, позаимствованную от Калины.

К слову линейка Kalina, сама по себе, перестает существовать: после последних обновлений хэтчбек, универсал и кросс-универсал войдут в линейку Granta и будут иметь аналогичные Х-формы передка.

Новый хэтчбек Лада Гранта (бывшая Калина)Новый хэтчбек Лада Гранта (бывшая Калина)

Обновленный седан

Все семейство обновленных Грант будет официально продемонстрировано в конце лета на Московском международном автосалоне. К слову там же дебютирует и вседорожная версия Lada Xray с приставкой кросс.

Добавить комментарий

www.lada-xray2.ru

перед от Весты, зад от Калины (фото)

Также появились первые изображения салона обновленной Lada Granta.

На днях АвтоВАЗ продемонстрировал, как будет выглядеть экстерьер подвергшегося обновлению седана Гранта. Напомним, основное отличие рестайлинговой бюджетной модели это новая морда от Весты.

Теперь же в интернете появились и фото новой Granta в кузове хэтчбек.

Lada Granta хэтчбек

Важно упомянуть, что после модернизации линейки Granta, все модели, ранее относившиеся к Kalina, войдут полностью в ее состав: и универсал (в том числе кроссовый), и хэтчбек, при этом само имя «Калина», применимое ранее к ряду вазовских моделей, перестанет существовать.

По имеющимся в свободном доступе изображениям заметно, что по исполнению передней части хэтчбек практически не отличается от рестайлингового седана: такая же форма головной оптики и бампера, радиаторной решетки, крыльев и капота. На корме, в отличие от нынешней Калины, можно рассмотреть измененную эмблему: вместо прежней ладьи появился шильдик с крупным буквами, составляющими название Lada.

Обновленный Lada Granta седан

Одновременно с фото самого хэтча, появились снимки элементов передней панели модели из рестайлингового семейства. Согласно сведениям из неофициальных источников, панель предельно схожа с использовавшейся в Калине, однако отличия просматриваются: на центральных вентиляционных дефлекторах обрамление выполнено с использованием отформовки в Х-стилистике.

Официально производитель должен презентовать обновленное семейство моделей Granta в последних числах августа. Произойдет это в ходе проведения ММАС-2018.

Читать также: АВТОВАЗ на Московском автосалоне покажет как минимум 4 новые модели (фото)

www.lada-vesta2.ru

АвтоВАЗ представил аж 4 версии обновленной Lada Granta (фото)

Новая Гранта теперь включает в себя седан, хэтчбек, лифтбек и универсал.

Не дожидаясь начала Московского автосалона, в компании АвтоВАЗ решили показать, как после обновления будут выглядеть все исполнения автомобилей из модельного ряда Lada Granta. На фото продемонстрирована внешность универсала, лифтбека, хэтчбека, а также седана Гранта.

Примечательно, что демонстрация новинок связано с еще одним событием – с этого момента подвергшиеся обновлению модели начали покидать конвейер предприятия в Тольятти. Официальная премьера рестайлинговых Грант запланирована на последние числа лета и состоится в рамках проведения ММАС-2018.

В сравнении с предшественниками, обновленная Granta получила новое оформление кузова спереди, в такой же Икс-образной стилистике, как и у Vesta. Помимо этого, все машины семейства отличаются иным бампером и формой радиаторной решетки, наличием дублирующих поворотников в боковых зеркалах и другой головной оптики. Небольшие изменения будут и в салоне. В частности, заявляется о новом борткомпьютере и панели приборов с шкалами с измененной графикой.

Примечательно, что теперь семейство Kalina уходит на покой - теперь у АвтоВАЗа будет лишь одна линейка бюджетных автомобилей - Granta. Кстати единственной не рассекреченной моделью является бывшая Калина Кросс - по идее она должна превратиться в Гранту Кросс.

Каких-либо сведений о технической составляющей рестайлинговой Гранты все еще нет, однако сюрпризов ждать не стоит. Имеющиеся сегодня модели предлагаются с 106-, -98- или 87-сильным силовым агрегатом (1.6 л) либо с 114-сильным (для спортивной модификации) в сочетании с четырехступенчатой автоматической или пятиступенчатой механической трансмиссией.

Напомним, буквально через 2 недели на Московском автосалоне АвтоВАЗ представит еще одну ожидаемую новинку: спортивную версию Лады Веста. Веста Спорт получила более 200 доработок, 1.8 литровый мотор форсировали до 145 л.с., разгон до 100 км/ч занимает 9,6 секунд. Однако многие автолюбители подвергли критике новую версию: по их мнению не корректно говорить о спорт версии, если прибавка в мощности составила всего 23 л.с. а разгон увеличился на чуть более 1 секунды по сравнению с обычной Вестой.

Лада Веста Спорт

www.lada-vesta2.ru