Подробности анти-тест-драйва автомобиля Лада Гранта. Лада гранта тест драйв


Тест драйв Лада Гранта видео

Когда наступает время покупать новый автомобиль или менять старый, возникает острый вопрос выбора марки и модели. Еще пару лет назад не было никаких альтернатив продукции иностранных производителей.

Теперь ситуация постепенно меняется к лучшему. Отечественный автопром наконец то начал выпускать конкурентноспособные машины, рассчитанные на широкий круг потребителя. Одним из таких автомобилей, безусловно, является Лада Гранта. Гранта тест драйв покажет нам все преимущества и недостатки модели.

Итак, представляем продукцию Волжского Автомобильного Завода, одну из последних разработок, Лада Гранта. Тест драйв видео начинается с обзора внешнего вида. Может показаться, что внешне она имеет очень знакомый вид. Это действительно так, потому что ее кузов это модернизированный кузов Лады Калины.

Большой вместительный багажник, более качественная отделка салона — все это говорит в пользу новинки. Бросается в глаза уменьшение количества деталей по сравнению с предыдущими моделями ВАЗ-а.

К существенным недостаткам можно отнести неудобные кресла, отсутствие электронного регулятора зеркал заднего вида и не совсем надежную электронную систему датчика уровня топлива.

К преимуществам — продуманные места для размещения мелких вещей, простой блок приборов, не перегруженный разными непонятными кнопками и лампочками, и, в целом стандартная европейская компоновка салона.

Автолюбители, которые неплохо разбираются в модельном ряде популярных автомобилестроительных компаний, и имеют представление о приблизительной цене конкретных моделей, наблюдая за многочисленными тест драйв Лада Гранта, (видео полно в сети), придут к выводу что несмотря на некоторые недостатки, соотношение качество — цена в итоге получилось весьма неплохим и делающим автомобиль конкурентом на рынке многим соответствующим маркам.

Как и у всех уважающих себя автостроителей, у ВАЗа существуют различные комплектации модели, на данном видео тест драйв Лада Гранта представлена в базовой модификации. Вот ее главные характеристики:

— мощность 87 лошадиных сил при 5100 об/мин;— крутящий момент — 140 Нм при 3800 об/мин;— разгон до 100 км за 12 секунд;— максимальная скорость 167 км/ч;— средний расход топлива 7.2 л на 100 км;— передний привод;— ручная коробка передач;— стандартный размер шин: 175/65 R14.

На дороге автомобиль ведет себя вполне достойно, мощность приличная, динамика на хорошем уровне. Из недостатков — слабая тормозная система и отсутствие ее электронной страховки. Гидроусилитель руля оставляет желать лучшего.

Уровень шума в салоне при движении по сравнению с иностранными моделями, больше. Кроме базовой модели, существуют также улучшенные Гранты в исполнении «стандарт» и «люкс», с заметно усиленными характеристиками и различными дополнительными опциями.

Протестируем автомобиль при разных погодных условиях: на разных видео Лада Гранта тест драйв проходит в жару, в дождь и на снегу. Во всех случаях машина не ударяет в грязь лицом, опять-таки если делать скидку на соотношение цены и качества.

Отсутствие антипробуксовочной системы в базовой комплектации конечно вещь неприятная, но не трагичная. Зато специально сделанный минусовой развал добавляет устойчивости на поворотах и в заносах.

С какими зарубежными аналогами можно сравнить нашу Ладу? Китайская Cherry Bonus, корейско- украинский ZAZ Chance, Daewoo Nexia. После внимательного аналитического сравнения этих моделей можно определенно сказать, что лучшей по совокупным показателям является Гранта Лада.

Видео тест драйв это наглядно подтверждает. Единственным реальным конкурентом который превосходит Гранту по многим показателям является Renault Logan.

Модель очень популярная и с постоянно растущей ценой. Думается, что соперничать с такой маркой само по себе является достоинством автомобиля.

Мы представили краткий обзор автомобиля Лада Гранта. Видео тест драйв доступен в различных исполнениях в интернете.

Вывод — автомобиль хоть и обладает значительными техническими недочетами ,но его достоинства и сравнительно низкая цена делают его конкурентноспособным на внутреннем рынке. Лада Гранта достойно и прочно занимает свою нишу российского автомобильного рынка.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта

la-granta.ru

Видео Лада Гранта 2017-2018 - обзор и видео тест-драйв новой Lada Granta

Главная » Автомобили Lada » Lada Granta » Видео тест-драйвы и обзор

Lada Granta
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест-драйв седана Lada Granta 2017 на канале Авто.Вести

Видео тест новой Лада Гранта 2016 на канале Авто Плюс

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Смотреть тест Lada Granta 1.6 106 л.с. от Антона Воротникова

Видео обзор седана Лада Гранта 2018 на роботе от MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Datsun on-DO, Lada Granta, Ravon Nexia R3, Ravon R4

roadres.com

Тест-Драйвы Лада Гранта | Lada Granta Club

Тест-драйвы Лада Гранта

Ознакомиться с мнениями экспертов из ведущих автомобильных изданий о Лада Гранта вы можете в разделе «Тест-дайвы». Здесь мы публикуем тесты Lada Granta, а также сравнения ее с конкурентами.

Узнать все достоинства и недостатки новинки, выяснить, как автомобиль ведет себя в тех или иных дорожных условиях и ситуациях, можно лишь в случае проведения тест-драйва.

  • Тест-драйв новой Лады Гранта лифтбек от Авто.Вести

    23 мая 2014

    Тест-драйв новой Лады Гранта лифтбек от Авто.Вести

    Ниже предлагаем вашему вниманию тест-драйв новой Лады Гранта в кузове лифтбек от автоомбильного издания Авто.Вести. Своими впечатленями о данном автомобиле делится Александр Евдокимов. АвтоВАЗ запускает продажи лифтбека Lada Granta. Машина симпатична - приглянется и тем, кому "просто ездить", и для "пацан-тюнинга". На дачу утащит больше чем универсал ...

  • Тест-драйв Лада Гранта лифтбек от Автосреды

    21 мая 2014

    Тест-драйв Лада Гранта лифтбек от Автосреды

    14 мая 2014 года на ИжАвто стартовало производство пятидверных Лада Гранта лифтбек. Тест-драйв новинки для представителей СМИ АвтоВАЗ также устроил в Удмуртии. Ниже своими впечатлениями о новом автомобиле делится обозреватель издания Автосреда - Павел Атрощенко. Пятидверная версия самой популярной модели страны получилась довольно симпатичной, даже стильной. Плавный купеобразный ...

  • Тест-драйв Lada Granta лифтбек от Carobka.ru

    18 мая 2014

    Тест-драйв Lada Granta лифтбек от Carobka.ru

    Собственный тест-драйв новой Lada Granta лифтбек провело издание Carobka.ru Впечатлениями об автомобиле делится Иннокентий Кишкурно. В Ижевск на старт производства Гранты в кузове лифтбек мы летели со смешанными чувствами. С одной стороны, хотелось посмотреть на производство Lada на не тольяттинской площадке. Интересен был и сам автомобиль - действительно ...

  • Краш-тест Лада Гранта Стандарт по методике ARCAP

    25 октября 2012

    Краш-тест Лада Гранта Стандарт по методике ARCAP

    Российское автомобильное издание "Авторевю" проводит собственные независимые краш-тесты как отечетсвенных, так и бюджетных иностранных автомобилей. Для оценки результатов была выработана собственная методика ARCAP, в основу которой легли положения европейской методики EuroNCAP. Напомним, что в октбяре 2011 года Лада Грранта уже прошла заводской краш-тест, а летом 2012 года ...

  • Тест-драйв Лада Гранта с АКПП от auto.mail.ru

    28 июля 2012

    Тест-драйв Лада Гранта с АКПП от auto.mail.ru

    Lada Granta первой из тольяттинских моделей получила автоматическую коробку передач. Редакция портала auto.mail.ru с большим интересом откликнулась на предложение Волжского завода опробовать новинку. Решение использовать на автомобилях Lada Granta автоматическую коробку передач было принято в августе 2010 года, а в декабре был подписан контракт о производстве и поставках автоматических ...

www.lada-granta-club.ru

Тест-драйв » ЛАДА Гранта (LADA Granta)

08-06-2017 2 805

Представитель информационного агентства REGNUM провел тест-драйв лифтбека Лада Гранта. В ходе тест-драйва журналисты проверили...

17-11-2016 3 639

Известный автоблогер из Египта, ведущий канал Autofandi, познакомился поближе с представителем российского автопрома. Для тест-драйва он...

16-02-2016 8 660

Тест-драйв седана Лада Гранта немецким журналистом Эммануэлем Шеффером на дорогах Германии прошел под зажигательные звуки «Калинки-Малинки»....

20-01-2016 7 461

Денис Рем, автор посвященного автомобильному рынку Германии видеоканала, смог лично познакомиться с продукцией АВТОВАЗа – седаном Лада...

17-06-2015 9 808

Журналист автомобильного портала «66.ru» Кирилл Зайцев провел тест-драйв LADA Granta с автоматизированной механической трансмиссией (АМТ,...

15-05-2015 8 673

Обозреватель автомобильного издания «АвтоСреда» Павел Атрощенко провел тест-драйв LADA Granta с АМТ (автоматизированной коробкой передач). ...

19-12-2014 9 352

Журналист Псковского агентства информации Александр Сидоренко провел тест-драйв  LADA Granta с АКПП. В качестве эксперта на тест-драйв...

18-08-2014 9 770

Представители автомобильного портала Auto.mail.ru провели тест-драйв лифтбека LADA Granta. Во время тест-драйва лифтбека Лада Гранта...

03-07-2014 8 437

Журналисты программы «Наши тесты» выходящей в эфир на канале «Авто Плюс» провели тест-драйв LADA Granta в кузове...

18-06-2014 10 069

Журналисты портала AUTOTAT.ru провели тест-драйв Лада Гранта в кузове лифтбек в максимальной комплектации. В ходе тест-драйва LADA Granta...

05-06-2014 7 124

Журналист портала «66.ru» Кирилл Зайцев провел тест-драйв LADA Granta лифтбек. Основное внимание в ходе тест-драйва Лады Гранты...

02-06-2014 3 374

Предлагаем посмотреть фирменный тест-драйв от Официального Лада Клуба, снятый в Ижевске во время пресс-тура, в котором впервые была...

30-05-2014 9 177

Михаил Ростарчук, журналист портала «АвтоВзгляд», провел тест-драйв LADA Granta в кузове лифтбек. В рамках тест-драйва он...

www.ladagranta.net

Лада Гранта тест драйв: видео особенностей его проведения

Времена, когда за автомобилями выстраивалась очередь, давно прошли. Теперь, чтобы продать его, надо как-то привлечь покупателя. Одним из способов является тест-драйв, в ходе которого будущий владелец может не только посидеть в салоне машины, но и лично опробовать ее в различных режимах.

Кроме того, это неплохая возможность рекламы. Дилеры предоставляют автомобиль на тестирование различным журналам и интернет-изданиям, а они публикуют о нем отзыв. Как правило, это касается новых и перспективных моделей. Именно поэтому поговорим о Лада Гранта, тест драйв которой сейчас наиболее популярен в нашей стране. Лада Гранта

Кроме крупных изданий, своими впечатлениями от поездки на новом авто делятся и простые автолюбители. Свидетельством тому являются сотни видео, выложенных в Интернет. Очень часто такие фильмы являются более объективными, чем отзывы профессионалов. Проанализировав и те, и другие, можно провести свой большой тест-драйв. Приведем наиболее часто упоминающиеся достоинства и недостатки Лады Гранта, которые были выявлены в ходе испытаний различными категориями водителей.

Салон и кузов Гранты

Абсолютное большинство отзывов о внешнем виде Лады Гранта сводятся к тому, что он «простоват». Машина стала казаться несколько уже из-за увеличения длины. Недаром практически на всех видео она снята сбоку или спереди по диагонали. Причиной увеличения базы стал большой багажник. Это как несомненный плюс отметили все до одного участники. Появились ходовые огни, которые работают без задних габаритов.

Отмечается, что бамперы в комплектации стандарт не покрашены в цвет кузова. Сама покраска производится на оборудовании известной немецкой фирмы, что должно привести к улучшению качества. Гранта обладает достаточно удобным и вместительным салоном. Передние сидения не вызывают нареканий, за исключением регулировки наклона их спинки, многим она не нравится. Что касается задних сидений, то они, как и у всех машин ВАЗ, по мнению большинства, тесноваты. Радует автолюбителей и наличие подушки безопасности, и электрические стеклоподъемники.

Но передние стекла в силу конструктивных особенностей до конца не опускаются. Отмечается наличие всяческих полок и подстаканников в салоне. Достоинством признан хороший круговой обзор автомобиля. Больше всего положительных отзывов выявил большой тест-драйв в адрес панели приборов. Абсолютное большинство автолюбителей считает ее современной и информативной. Особенно всем нравится жидкокристаллический дисплей.

Отопитель салона выше всяких похвал и не только из-за удобства управления им. Выполнен он настолько удачно, что даже при низкой температуре за бортом в первом положении позволяет поддерживать комфортную температуру внутри салона. Кроме того, при движении даже на непрогретом автомобиле лобовое стекло не запотевает.

Один из самых больших недостатков связан с печкой. Ее радиатор часто начинает течь еще до того, как истек гарантийный срок. Само по себе это не так страшно, но кроме трудоемкого ремонта, очень часто выходит из строя ЭБУ, именно над ним и стоит радиатор. Кроме того, отмечается недостаточная шумоизоляция салона.

Двигатель, подвеска и КПП

Большинство авторов видео отмечают хорошие динамические характеристики автомобиля даже в базовой версии, которая у Гранты называется Стандарт. В этой комплектации она оснащается 8-клапанным двигателем мощностью 82 л. с. Этого силового агрегата автомобилю с лихвой хватает во всех режимах движения. Как недостаток, многие из тех, кто прошел большой тест драйв, отмечают достаточно большую шумность двигателя на оборотах более 2000.

Особых нареканий Гранта не вызывает. Это и понятно — изготовлена она при участии специалистов концерна Renault. Машина неплохо, это видно на видео, держит дорогу даже на приличной скорости, хорошо «проглатывает» все неровности грунтовой дороги. Дорожный просвет отмечают 80 % участников. Он составляет 16 см, что вполне достаточно даже для наших дорог.

До сих пор все касалось только Лада Гранта в комплектации Стандарт, но, конечно, большой тест-драйв не может не учитывать и другие модификации. Granta стала первым отечественным автомобилем, выпускаемым серийно, имеющим автоматическую трансмиссию. Тольяттинские конструкторы приспособили к ней японскую коробку, адаптировав ее к нашим условиям эксплуатации. Производитель заявляет о высокой надежности этого узла.

АКПП — четырехступенчатая и, что особо отмечается автолюбителями, тестировавшими автомобиль, имеет положение 1 и 2, предназначенные для бездорожья и пробок соответственно. Плюсом считается и Овер-драйв. Кроме того, на видео видно, что рукоятка рычага переключения довольно массивная, что по достоинству оценено мужской частью водителей. А вот дорожный просвет из-за коробки автомат уменьшился на 2 см. Машина стала несколько тяжелее, и корпус ее пришлось усиливать.

АКПП автомобиля Гранта

Granta в комплектациях люкс и спорт

Именно модификация люкс прошла самый придирчивый и большой тест-драйв. Набор опций тут огромен, и простор для тестирования есть. Прежде всего, в глаза бросается встроенная мультимедийная система. Она отечественного производства, но имеет много функций и возможностей. Позволяет воспроизводить треки как со съемных носителей, так и с телефона через блютуз.

У мультимедии огромный сенсорный экран и отличный интерфейс. Она стала настоящим украшением салона, видео — тому подтверждение. Подушек безопасности стало две, а электростеклоподъемников — четыре. Лада Гранта Люкс оснащена ABS и подголовниками задних сидений. В этой модификации автомобиль также имеет бортовой компьютер, систему охранной сигнализации и центральный замок.

И конечно главное, что отмечают все автолюбители — двигатель. Здесь он 16-клапанный, мощностью 98 л. с. Этот силовой агрегат устанавливается на автомобилях Лада Приора и обладает очень хорошими динамическими характеристиками. Недостатком всего этого великолепия является цена, в комплектации люкс Гранту бюджетным автомобилем не назовешь.

Впервые Гранта в комплектации спорт сошла с конвейера в 2013 и сразу завоевала любовь у определенной части населения. Модификация автомобиля говорит сама за себя, отсюда все конструктивные и внешние изменения. Первое, что бросается в глаза при просмотре видео — многоспицевые литые диски. Они очень органично вписываются в спортивный силуэт автомобиля.

Следующее новшество — дисковые тормоза на все 4 колеса. Правда, владельцы отмечают быстрый выход из строя тормозных колодок. Это связано с тем, что использованы диски увеличенного диаметра. На автомобиле установлена механическая коробка с измененным передаточным числом, что позволило Гранте стать еще динамичнее. Двигатель у нее 118-сильный. Это стало возможным благодаря использованию другого распредвала и изменению заливки ЭБУ.

В подвеске автомобиля используются короткоходные стойки, что уменьшило клиренс до 14 см. Одновременно с этим автомобиль получил более высокую устойчивость даже на крутых поворотах. При этом поездки по грунтовым дорогам стали менее комфортными из-за жесткости стоек. Данная модель Лада Гранта выпускается только в комплектации Люкс, что определяет ее высокую стоимость. Но будущих владельцев это не останавливает, ведь чтобы добиться подобных характеристик ранее, требовался дорогостоящий тюнинг.

1ladagranta.ru

Анти тест-драйв Лада Гранта: обзор ходовой, трансмиссии, интерьера

Автомобиль российского производстваПосле просмотра видео под названием «Анти тестдрайв Лада Гранта» от Жорика Ревазова может сложиться впечатление, что «Лада Гранта» абсолютно ни на что не годна, и покупать ее категорически не стоит. Доля правды в этом, может быть, и есть, но популярный автомобильный критик почему-то забыл одну простую истину. Дело в том, что далеко не каждый житель нашей страны может позволить себе купить иномарку. Процент богатых людей по отношению к общему числу населения, как известно, ничтожно мал. Люди с небольшим доходом фактически вынуждены выбирать между продукцией отечественного и китайского автопрома.

«Гранта» не совершила какого-то революционного прорыва. Это всего лишь очередная модель от «АвтоВАЗ», которая немножко лучше своих предшественников. Потенциальных покупателей этого автомобиля можно условно разделить на две категории: люди с ограниченным доходом и любители отечественного автопрома.

Последняя категория тоже довольно многочисленна. Свой выбор эти люди обычно объясняют тем, что на «лады» всегда легче найти детали, к тому же они дешевле, а техосмотр можно проходить и в собственном гараже. Кроме того, двигатели отечественного производства хорошо переваривают низкокачественное топливо, которое предлагается на наших заправках.

Двигатель, трансмиссия и ходовая

Гранта от ЖорикаНа видео от Жорика может показаться, что под капотом «Гранты» нет ничего принципиально нового. Здесь расположился все тот же 8-клапанный двигатель объемом 1,6 л. В базовой комплектации его мощность будет составлять 87 л. с. а в более продвинутой — 98 и даже 106 л. с.

Тестдрайв Лада Гранта показал, что автомобиль соответствует нормам «Евро-4», но особого драйва не ждите, поскольку на педаль газа двигатель отзывается с задержкой. У генератора отсутствует механизм натяжения ремня, и это чревато серьезными проблемами. А вот с термостатом нового образца проблем пока замечено не было.

К сожалению, коробка передач на «Гранте» устанавливается все та же, старенькая. Этот излишне шумный механизм нам хорошо знаком еще со времен «восьмерки». Стоит проехать лишь около 10000 километров, и гудение коробки становится просто невыносимым. Забавно, что любителям отечественного автопрома не привыкать. Они терпели и не такие лишения.

Передние стойки «Гранты» расположены под углом благодаря опорам со смещенным центром. По замыслу конструкторов это должно было увеличить управляемость машины, но на практике ничего подобного замечено не было. На самом деле ходовая данного автомобиля безнадежно устарела и нуждается в тотальной модернизации.

Интерьер и экстерьер

Авто вид сзадиГлядя на внешний вид «Гранты», прекрасно понимаешь, что дизайнеры даже и не пытались сделать ее красивой. Это подтверждает и «анти тестдрайв лада». Если спереди машина выглядит еще более-менее достойно, то сбоку она кажется слишком простой и старомодной, а сзади — совсем безвкусной. Сходство с «Калиной» очень близкое: те же самые двери и тот же неуклюжий багажник, который сильно портит экстерьер автомобиля. Однако вместительность грузового отделения от этого заметно выигрывает. Подобное решение было позаимствовано у другого бюджетного седана — Renault Logan. Одним из главных преимуществ «Логана» считается именно его просторный багажник.

Благодаря относительно тонкому металлу корпуса автомобиль отличается небольшой массой и довольно бодро разгоняется, но забудьте о шумоизоляции. Находясь в салоне, вы будете слышать практически все, что происходит снаружи неподалеку от машины. А стоит ли говорить, что «Гранта» провалила всевозможные тесты на безопасность водителя и пассажиров? Или вы уже и сами догадались, что в случае серьезного столкновения шансов выжить совсем немного? Если терзают сомнения, то посмотрите видео краш-теста и сделайте выводы.

Руль у «Гранты» получился довольно удобным даже несмотря на излишнюю выпуклость. Это хорошо заметно на видео от Ревазова. Внутри скрывается подушка безопасности. Дешевый пластик салона неприятен на ощупь и очень быстро царапается. Система вентиляции напоминает все тот же Renault Logan. Дефлекторы позволяют направлять воздушные потоки в любом направлении, но обладают излишней скрипучестью, что особенно заметно на плохих дорогах. Примерно через год активной эксплуатации автомобиля неприятные звуки начнут доноситься из многих пластиковых частей салона.

Два подстаканника неудачно расположились неподалеку от рычага коробки передач. При включении третьей и пятой скоростей ваш стакан или бутылка с питьем вполне могут опрокинуться. Ручной тормоз у «Гранты» устаревший, нуждается в частом подтягивании. На приборной панели, кроме тахометра и спидометра, расположился бортовой компьютер, который почему-то не отображает температуру антифриза. Это довольно опасное решение конструкторов, ведь в случае утечки охлаждающей жидкости водитель может не обнаружить проблему вовремя, и в результате двигатель выйдет из строя.

Существенным плюсом можно считать просторное заднее сиденье. Потолок здесь высокий, места для ног достаточно.

Рейтинг статьи:

Загрузка...

Поделиться в соцсетях:

1ladagranta.ru

Lada Granta (Лада Гранта седан) видео обзор и тест драйв

Представляем вашему вниманию Lada Granta тест драйв и видео обзор. Выпускается она с 2011 года. Экстерьер основан на «калиновской» платформе, а если более глобально — на платформе переднеприводных автомобилей от АвтоВАЗ. Боковая линия от «Калина», чуть изменены переднее крыло и задняя часть. По дизайну в своем ценовом сегменте нет конкурентов.

Машина собрана очень хорошо для АвтоВАЗ. Зазоры чуть увеличены, в пределах от 4 миллиметров, но они все ровные.

Ходовые характеристики

Это первая машина АвтоВАЗ с четырехступенчатым автоматом, ставится японский серийный. Первая машина, у которой изменили развал задней балки. Он стал отрицательным. Это приятно сказывается на управляемости. Спереди — подвеска MacPerson, сзади — балка. Без изменений дорожный просвет — 160 миллиметров.

Классическая панель приборов. Ничего лишнего, тахометр, спидометр. В центральной части приборной панели — аварийные огни, магнитола, печка, подогрев заднего стекла. Нет ни подогрева сидений, ни кондиционера, ни климат-контроля.

Два подстаканника, прикуриватель, вместительные «бардачки».

Коробка передач — механика. Она с троссовым приводом. Руль — классический от АвтоВАЗ. Нормальный, с подушкой безопасности. В руке лежит хорошо.

Корректор фар находится под очень большим углом. Есть регулировка зеркал, они огромные, обзорность очень хорошая. Стойки минимальные, их фактически не видно. Есть рефлекторы фар. Они плотно ходят, не дают никаких звуков. Гидроусилитель руля. Коробка передач очень сильно поменялась, не издает практически никаких звуков.

Технические характеристики

Продолжаем обзор Лады Гранты. На выбор четыре вида двигателей. У них разная мощность и количество клапанов. Нижний предел у всех одинаковый. Два восьмиклассных мотора на 1,6 литра мощностью 80 (кое-где указывается 82) лошадиные силы и мощностью 87 л. с.. Его отличительная особенность — облегченная поршневая группа. И два «шестнадцатых» — мощностью 98 л. с. от Priora и новый с измененной геометрией впускного коллектора — 107 или 109 л. с. Крутящий момент — в пределах 140-147 ньютьон / метров.

Из минусов: течет масло из-под крышки. Антикоррозийную обработку нужно делать не снаружи двигателя, а внутри.

Мотор максимально доработали, он надежный и проверен временем.

Так и не удалось исправить течь жидкостей.

Багажник открывается из салона кнопкой или ключом. Он большой, 520 литров. Один из самых больших в классе, но достаточно туго ходит, нет ручки, но есть за что зацепиться, чтобы его закрыть. Под ковриком в багажнике — полноразмерное запасное колесо. Есть теплоизоляция.

Салон

Сзади — классический «автовазовский» диван. Довольно мягкий, но коротковат. Проём у двери большой, садиться удобно. Наклон спинки нормальный, есть пространство над головой. Ручные стеклоподъёмники работают хорошо. В более богатых комплектациях — полный электропакет. Центральный тоннель великоват. В интерьере салона — ничего лишнего. Качество материалов неплохое. Нет подлокотников.

Итоги

Вывод Гранта тест драйв, плюсы и минусы: из плюсов — обзорность на высшем уровне, управляемость, удобные сидения. Из минусов — достаточно дорого, не везде качественные материалы, течь жидкостей мотора.

Видео

Тест драйв Лада Гранта седан от Александра Сошникова

Lada Granta тест драйв видео от Антона Автомана

tstdrive.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта