Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta Sport 1.6 120hp MT 2014 г. Лада гранта спорт отзывы владельцев


Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta Sport I 1.6 120hp MT 2014 механика (5 ступеней) седан (компактный) 60000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Владею автомобилем Мазда6, 2014 г.в. Покупал новой в автосалоне. Комплектация с автоматом, климатом, круизом и двигателем "Skyactive". Очень хороший и не убиваемый авто. Случилось так, что новое место работы находится в другом населенном пункте, в 100 км. от дома, в один конец. Решил не накручивать пробег на Мазде, а оставить ее, как автомобиль выходного дня, и приобрести что-нибудь недорогое. При покупке основные условия: цена в районе 400 т.р., МКПП (в случае поломки стоимость ремонта гораздо ниже автомата), не старше 3 лет, обязательно кондиционер, небольшой пробег и низкая стоимость ремонта и обслуживания. При таком бюджете в моем регионе и близлежащих, в ходе изучения рынка выделились фавориты: Дэу-Джентра (копия Шавроле Лачетти, который у меня был до Мазды и зарекомендовал себя исключительно с хорошей стороны), Датсун-ОнДо (та же Гранта, но с хилым двигателем) и Шевроле-Кобальт (всем хорош, кроме внешности). После просмотра очередного, не менее 15 авто из приведенного списка, пришел к неутешительному выводу, что найти более-менее приличный вариант за такие деньги- не реально. Не битые-не крашенные, без скрученного пробега автомобили, по моему, вообще не попадают на продажу. Спустя 2 месяца, наслушавшись всевозможных советчиков, решил выбрать родной автопром. Итак, встал выбор, или Приора или Гранта. Приора отпала почти сразу (до этого никогда лично не сталкивался и за рулем не ездил), из-за размера салона, точнее из-за ничтожно тесного салона. Осталась Гранта. При чем, все автослесаря с которыми доводилось общаться, в один голос утверждаюсь, что Гранта по качеству на голову превосходит Приору. Под изначальные условия подходили, либо в комплектации "Люкс" с 16-клапанным мотором 2015-2016 г.в., либо "Спорт" 2013-2015 г.в. Взвесив все за и против, остановил выбор на Спорте. Не без труда, но еще через месяц поисков, нашел машину 2014 г.в. с пробегом 50000 км. в беспроблемном состоянии, что подтвердили многочисленные проверки. Сравнивать с Маздой, естественно не буду, разве что, можно отметить, что по динамике, субъективно, Гранта выигрывает. В остальном.......шумоизоляция- никакая, расход топлива (особенно в сравнении 2,0 СкайАктив) непомерный, 10-12 л. в смешанном цикле!!! Кто бы, что не говорил, но двигатель в полном порядке, стоковый, без какого-либо колхоза, да и манера езды достаточной спокойная, давно не 20 лет. Самое интерсное, при моем, в целом лояльном отношении к продукции Автоваза (наиболее востребованные авто в регионе, причем не беспочвенно, а очень даже заслуженно), качество сборки и отношение производителя шокирует. Вот, кто может представить себе: автомобиль имеет в комплектации датчик света, но выключатель отсутствует!!! Местный официальный дилер развел руками и заявил, что это нормально, с завода идут так. Нужно купить блок управления светом с функцией "Авто" и поставить вместе установленного на заводе! Сиденья авто, хоть и "Спортивные", но с ними одно мучение, не знаю у кого как, но по мне, это самые неудобные сиденья какие только можно представить, жесткие, спинка упирается в поясницу, да и развитая поддержка, особо не держит (при моей массе 95 кг, при 178 см. роста). И еще, кто интересно додумался выход для USB спрятать в "бардачок"? При этом, к самой ММС претензий больше, чем к действиям США в Сирии. Зачем выпускать продукт, который из автосалона тут же нужно вести гаражному мастеру и перепрошивать? Претензий к авто очень много, точнее не к самому авто, а к качеству исполнения. Как в авто, при цене (новая) 609 т.р. может быть, что все реле включаются с шелчком сравнимым по громкости с небольшим ДТП? Почему после 100 км/ч. чтобы услышать пассажира приходится кричать? почему подвеска зубодробительная (никакие ссылки на "Спорт" не причем, машина не настолько рулится, насколько жесткая)? И на фоне всего этого есть только один плюс (лично для меня весьма важный, который и перечеркнул большинство минусов: стоимость запчастей и ремонта, на фоне иномарок просто смешная, запчасти дешевые и авто чинится в любом гараже народными умельцами). Общее впечатление- хороший двигатель+неплохое шасси, но отвратительное качество и явно завышенная цена P.S. Водительский стаж 16 лет, были лично у меня: ВАЗ-2110, 2001 г.в., Mercedes E220 CDI, 1999 г.в., ВАЗ-2114, 2008 г.в. Лада-Калина Спорт, 2009 г.в. (худший автомобиль в моей жизни, из самых первых спортов), ВАЗ-2115, 2003 г.в., ВАЗ-2114, 2012 г.в. (нравилась эта машина, комфорта никакого, зато в ремонте копейки и довезет до дома в 99%), Шевроле-Лачетти 2008 г.в., Мазда 6, 2014 г.в.

cars.mail.ru

Лада Гранта Спорт: отзывы, обзор, особенности

Лада Гранта спортивная модификацияВ 2011 году произошел дебют отличной модели отечественного производителя Лада Гранта, в которую инженеры и дизайнеры, причем не только российские, но и зарубежные, вложили колоссальный труд. В итоге получилось нечто оригинальное и мощное. Но производители не стали останавливаться только на стандартной версии, они пошли дальше, решив доказать всему миру, что они способны на многое. Так родилась Лада Гранта Спорт, машина яркая и быстрая, хорошо управляемая и надежная. Лада Гранта Спорт прекрасно проявила себя на серьезных международных соревнованиях, она получила не только многочисленные положительные рецензии профессионалов, но и лестные отзывы владельцев. Рассмотрим модель Лада Гранта Спорт, отзывы о ней и технические особенности машины.

Обзор дизайна Гранта Спорт

Лада Гранта Спорт изначально создавалась исключительно для участия в спортивных соревнованиях, чтобы имя АвтоВАЗа зазвучало на новом уровне. Но уже к концу 2011 дебютного года стало ясно, что Лада Гранта Спорт найдет себя не только на гоночных трассах, но и в частном пользовании. Как ни странно, но спрос на Ладу спортивной версии оказался достаточно велик. И это благодаря потрясающей внешности, которую получила машина. Стоит только взглянуть на фото, и все становится понятным: сколько стараний, энергии вложено в этот шедевр автоискусства, чтобы машина засияла тем лоском и позитивом, каким теперь и привлекает всеобщее внимание.

Салон автомобиля

Салон автомобиля Лада Гранта Спорт порадовал своей продуманность, эстетичностью и удобством

Лада Гранта Спорт обладает фантастически притягательным дизайном. Приземистый, чуть сплющенный и вытянутый в стороны кузов создает великолепное впечатление, эстетичная «юбка» добавляет шарма и эффекта, а мощная дерзкая светооптика вносит ту изюминку, которая делает автомобиль бестселлером. На фото покатые, округлые, обтекаемые формы создают мистический силуэт, а колоссальные обводы колес вносят нотку спортивной стремительности и драйва.

Внутри машина выглядит также привлекательно, как и снаружи. Ту атмосферу, которая царит в спортивном автомобиле, нельзя встретить ни в каком другом, даже самой люксовой комплектации. Здесь чувствуешь себя настоящим гонщиком Формулы 1. Низкая посадка, как ни удивительно, очень удобна. Кресла изящны и комфортны. Приборная панель — сама продуманность, здесь все под рукой, не нужно искать по всему салону ту или иную кнопку, что тоже хорошо. Не забыли конструкторы и о безопасности. Так что Лада Гранта спорт — это не только красивая, но надежная и безопасная машина.

Технические возможности

Длина автомобиля составляет 4 280 мм, ширина равна 1 700 мм, высота — 1 470 мм, колесная база стандартная — 2 490 мм. Машина имеет неплохой дорожный просвет в 140 мм, который позволяет водителю чувствовать себя максимально уверенно и комфортно. Размер багажника средний, 520 литра, сюда вполне поместится несколько увесистых чемоданов.

Под капотом автомобиля может быть установлен один из нескольких вариантов двигателя. Самый простой — это 1,6-литровый, в 118 л. с. Он, как и остальные, работает вкупе с передним приводом и пятиступенчатой механикой нового образца, открывающей практически безграничные возможности перед водителем. Как утверждают разработчики, автоматической коробки передач в данной версии не будет, так как она здесь нецелесообразна, неактуальна.

Мотор разгоняет машину до максимальной скорости в 197 км/ч.

Помимо этого агрегата используются более мощные, 130-сильный и даже 240-сильный двигатели, оба 16-клапанные, разгоняющие машину до внушительной скорости.

Как уже можно сделать вывод, ставку инженеры делали именно на 240-сильную версию, разгоняющеюся до 100 км/ч всего за 5,5 сек, именно она и была запущена на легендарные соревнования в Аргентину, которые прошли в конце лета 2011 года. Именитые концерны, такие как Рено, Форд, Пежо и другие, приняли участие в этом мероприятии. Огромные финансовые вложения были произведены организаторами гонок, и внимание всего мира было приковано к ним.

Скоросной автомобиль Лада модификации Спорт

Спортивная модификация является достаточно сильным скростным авто

За рулем Гранты сидели как наши ребята, которые хоть и волновались, но проявили себя на все 100%, так и дружественно настроенные американские коллеги. И те и другие заняли достойные места. После этих гонок статус АвтоВАЗа вырос значительно, предприятию удалось догнать и даже в чем-то обогнать своих западных конкурентов и создать модель, заслуживающую позитивных откликов.

Сегодня мы можем смотреть о Ладе Гранта Спорт видео и в который раз восхищаться мастерством пилотов и конструкторов, создавших такую мощную железную птицу.

А как она двигается! Когда машина развивает высокую скорость, кажется, что еще немного и она взлетит. Конечно, подвеска автомобиля не позволяет двигаться на ухабистых, экстремальных дорогах. Если вы отправитесь на такие маршруты на Ладе Гранта Спорт, и тем более на внушительной скорости, то уже на четвертой яме машина безнадежно заглохнет. Такие испытания на прочность ей не по силам, все-таки она создавалась для скоростных поездок по идеальной гоночной трассе, а не ухабинам и рытвинам.

Стоит сказать о том, что машина Lada Granta Sport несколько капризна. Она чувствительно реагирует на значительные перемены в качестве заливаемого бензина или масла, частенько выходит из строя. Поэтому здесь нужно постоянно держать ухо востро и контролировать работоспособность всех систем, проводя регулярный мониторинг.

Но если принимать во внимание все особенности, то ничего плохого сказать нельзя. Машина Lada Granta Sport просто замечательная, что видно даже по фото невооруженным взглядом, а за такую милую внешность ей вполне можно простить некоторые капризы и недоработки.

Но, сложно понять что-либо об автомобиле Lada Granta Sport, пока не почитаешь конкретные отзывы о Лада Гранта от автовладельцев, которые уже поняли особенности и нюансы модели, ее плюсы и минусы.

1ladagranta.ru

"Lada Granta Sport: Тольятти - Ейск. Впечатления владельца" тест-драйв LADA (ВАЗ) Granta — CARobka.ru

С апреля текущего года в Тольятти официально продают мелкосерийный авто под названием Lada Granta Sport. На металлическом ярлыке, расположенном под капотом, красуется не известное всему миру АВТОВАЗ, а известное немногим ЛАДА СПОРТ. Об этом предприятии знают не все тольяттинцы, а уж за пределами города о нем и его продукции не знают вообще ничего — факт этот расстраивает, автомобиль-то хороший.

Эту информацию и многое о самом автомобиле мы получили из, пожалуй, самого объективного тест-драйва — автопробега Тольятти — Ейск. Ведь что можно узнать из  привычного, однодневного тест-драйва? Узнать можно многое: как ведет себя автомобиль в городе, как он ведет себя на трассе или бездорожье, каков расход топлива, удобен ли, надежен ли... А из тест-драйва, с которым вы ознакомитесь ниже, мы узнали об этом авто абсолютно все. И даже больше...

Помощниками в этом мероприятии для нас стали: отвратительные дороги Ульяновской и Волгоградской областей, дороги Саратова, ураган, разбушевавшийся на подъезде к Ейску и оборвавший линии связи и электрические провода в станице Кущевская, где автомобиль прошел первое ТО, провоцирующая на развитие большой скорости М4 — до и после Ростова, песчаный пляж Азовского моря, где наша Granta Sport села на «брюхо». И как объединяющий все вышеперечисленное фактор — 3 580 километров пробега. Были, конечно же, ДПСники, разбившиеся об автомобиль мошки и одна птица, ремонт дорог с разлитым гудроном и вылетающими из под колес камушками. Приставка Sport смело заявляет о характере и направленности автомобиля, который достался нам в единственной комплектации, которую имеет гражданская версия. Никаких других комплектаций у Lada Granta Sport нет. Конечно — не гоночный болид, но ощущения скорости, динамика и управляемость — на несколько порядков выше, чем у серийного вазовского автомобиля. Как емко было сказано представителями компании «ЛАДА СПОРТ»: обычную Granta очень близко подтянули до уровня хорошего автомобиля. И тут мы с ними согласны: перестроится в потоке авто, ускориться и эффективно затормозить, это все у него получается отлично. Заход в «кольцо» на скорости в 80 км/час без сильного крена, разгон до сотни за 9,5 секунд, есть и такое. Спринтер из Lada Granta Sport получился хороший. Теперь о том, какой он стайер. Тольятти — Саратов — Волгоград — Ейск. И обратно.

О сверчках

Еще на не подвергшихся ремонту участках М5 (Тольятти — Сызрань) появилось опасение, что «сверчки» поселятся в машине раньше обычного. Нет, первые поскрипывания в панели авто проявили себя в волгоградских степях, с их унылым пейзажем и настоящими сверчками, напевавшими мелодии Леонардо Коэна — очень напоминали они о северо-американских прериях. Мерзкий «сверчок» замолкает, когда кладешь руку на рычаг короткоходной КПП. Что тут поделаешь, ведь авто — это единый организм.

Вспоминается лента комментариев к новости Lada Granta Sport: вести с полей. Один из пользователей пытался убедить читателей в том, что скрипеть начнет на 100 км пробега — неправда.

О салоне

Еще одно опасение — передние сиденья. Мне никак не хотелось верить, что при дальней поездке они будут столь же удобными, как и при крутых виражах и поворотах различной резкости. Ведь при движении по трассе боковая поддержка не так важна, как поддержка ног и поясницы.

За время путешествия можно сказать честно и во всеуслышание: сиденья не подвели! Комфорта гораздо больше, нежели на любой из моделей тольяттинского автопрома. К слову сказать, моя супруга, у которой болела спина, когда она путешествовала на вазовских машинах, очень высоко оценила комфорт спортивных сидений этого авто — спина не болит. Но не из одних сидений состоит салон. Эксклюзивная отделка с красной прострочкой, кожаный руль, ручка ручного тормоза и кожух рычага КПП, все это красиво, но на фоне обычной грантовской панели появляется ощущение незаконченности. Хотя, любая незаконченность намекает на дальнейшее развитие и не дает почивать на лаврах...

Радуют полочки и места для хранения всякой всячины, расположенные на панели. Не радует мультимедиа. Конечно хорошо, что она есть, что она сенсорная и имеет два слота для карт памяти и четыре динамика, расположенные в дверях. Плохо, что она работает с некоторой задержкой и имеет маленькую рукоятку регулировки громкости.

Система воспроизводит аудио файлы, фото и видео. Обладает сносной антенной и bluetooth, чтобы связаться с телефоном, чего нам не удалось сделать. Тоже самое и с воспроизведением видео. Оказывается (об этом не сказано в руководстве по пользованию) можно воспроизводить видео только в формате WMV и разрешением 320/240.

Места для бутылочек с жидкостью, расположенные перед рукояткой КПП, выбраны не вполне удачно. При переключении они просто мешают.

Кондиционер и всякая всячина

Не вызвали абсолютно никаких нареканий кондиционер (но об этом позже), датчики света, дождя и прочие приятные мелочи. Кондиционер самостоятельно отключается при разгоне, что нельзя не отметить при обгоне большегрузов и верениц легковых авто с едущими на море семьями. Датчик дождя имеет три положения, которые регулируют частоту движения щеток.

К неудовлетворительному можно отнести не по уму расположенную заднюю буксировочную петлю. Расположена она в такой нише, что при буксировке ТС бампер может пострадать.

120 лошадей

Действительно, автомобиль обладает мощностью в 120 л.с. (производитель дает следующую характеристику: 120 л.с/5900 об.мин.), которые в городе с его постоянными пробками присутствуют в виде конской тушенки. На трассе можно ощутить всю прелесть этого показателя. Но следует сделать скидку на то, что автомобиль новый, не прошедший обкатку. Расход топлива на трассе, при работающем кондиционере, составил 8,4 литра на 100 километров. Прекрасное ускорение при обгоне и искаженное восприятие скорости. Возвращаясь обратно, считая, что еду со скоростью в 120 км/час, задумавшись, я не заметил, как стрелка спидометра приблизилась к отметке в 180 км/час. А вот стрелка тахометра иногда начинает «гулять» на холостых оборотах. Гуляет она в диапазоне от примерно 800 до 1 200 оборотов. На СТО дилера объяснили: ничего страшного, это все из-за измененных валов двигателя. Ну что же, поверим. Но почему это «гуляние» хаотично и бессистемно?

Колеса, рулевое управление, тормоза и подвеска

Подвеска передняя/задняя: независимая, МакФерсон/полунезависимая. По ощущениям жесткая. Порой очень жесткая. Что с ней сделали, чтобы добиться лучшей управляемости? Раздвинули колесную базу. Суммарно, переднюю и заднюю подвеску развели на 20 мм. Цифра невелика, но в купе с добавленным градусом наклона задних колес и уменьшенным клиренсом (до 140 мм) получилось очень эффективно. Плюс иные пружины, уменьшенный клиренс и измененные характеристики амортизаторов.

Нам повезло, мы успели ухватить Lada Granta Sport на кованных сликовских дисках шестнадцатого размера. Сейчас автомобили комплектуются литыми, тоже хорошими, но китайскими. Резина Yokohama C-drive. Покрышки отлично чувствуют себя при разгоне и экстренном торможении (под Саратовом некто на внедорожнике резво выехал с примыкающей дороги и встал как вкопанный посреди трассы). Но тут не только заслуга резины, автомобиль оснащен задними дисковыми тормозами диаметром 240 мм и системой помощи при экстренном торможении, что не могло не помочь в этой ситуации. Тормозные колодки, по всей видимости, установлены не самые лучшие — износ тормозного диска был заметен уже на второй тысячи. А вот колейность и мокрое дорожное полотно, это то, что заметно плохо влияет на сцепление Yokohama C-drive с дорогой и управляемость. Заметный шум появляется при скорости в 120 км/час. Хотелось добавить хороших слов в адрес рулевого управления. Не знаю, что они там конкретно сделали, но это позволяет управлять автомобилем, а не задавать направление.

О дилерах и обслуживании

Отголосок ненавязчивого отечественного сервиса пришел нежданно в виде телефонного звонка. Дело в том, что до отъезда (пробег был около 800 км) я заехал на СТО к одному из дилеров. Повод был серьезен, на мой взгляд, причина традиционна, обслуживание быстрым, профессиональным, с разъяснением причин. А именно: при работе кондиционера появлялся шум. Появлялся хаотично - при запуске, в процессе работы, на длительное или на короткое время. Исчезал сам, мог пропасть при включении — выключении. Причина, как мне сказали на СТО, была в следующем: фреона было много, масла мало. Причина была устранена, уровень фреона и масла был выровнен, шум исчез.

Женский голос, который я слушал, валяясь на песчаном пляже станицы Должанская, оповестил меня о том, что я должен оплатить этот ремонт, ведь приехал я не тогда, когда пробег был равен, к примеру 200 км, а уже 800 км. Получается, что излишки фреона в системе — чисто моя вина. Платить или не платить, вот в чем вопрос.

А вот Прогресс Моторс, где автомобиль проходил первое ТО, порадовал хорошим отношением, беседой от генерального директора и чашкой кофе. Работники, проводившие ТО, доложили о том, что было сделано, и высказали собственное мнение об автомобиле и его состоянии. Мнение было положительным. Салон буквально недавно перепрофилировался. Ранее он торговал автомобилями ТагАЗ, а теперь, довольно разумно, стал продавать LADA. Немного расстроило то, что даже для официального дилера этот автомобиль оказался диковинкой, а информация о том, что список авторизованных дилеров довольно ограничен, неизвестна.

О пользовательском интересе

Для начала обратимся к рекламному буклету компании «ЛАДА СПОРТ», в котором есть такие строки: обладатель Granta Sport может быть уверен — на его машину обратят внимание. Стремительный контур, низкая посадка, изящные линии кузова — все подчеркивает темпераментный характер автомобиля... Что до низкой посадки, то да — Granta Sport стала ниже. А что до того, что авто не останется без внимания — тоже да! Внимания за поездку было с избытком. Люди высовывались из окон проезжающих автомобилей, сворачивали шеи, проходя мимо. Были совсем заинтересованные, которые задавали вопросы и просили разрешения заглянуть под капот, посидеть в салоне, сфотографироваться.

Во время бесед было выделено несколько моментов. Один из них, присутствовавший в виде вопроса (раз пять или шесть), а салон у неё кожаный? Эй, дизайнеры и маркетологи, теперь вы знаете о народных чаяниях. А вот относительно внешнего дизайна мнения разделились. Гаишники нашли схожесть силуэта с Mitsubishi, а торговец арбузами - с Subaru. Правда, потом добавил, что Приора лучше.

Жесткая подвеска была подвергнута сомнениям, мол, в городе, а беседа проходила в Саратове, все зубы раздробишь с этой подвеской. Остальные технические особенности и дизайнерские решения (бампера, спойлер) нареканий не вызывали. Единое мнение при сравнении обычной Granta и Granta Sport было следующее: из гадкого утенка сделали прекрасного лебедя.

Итог

Сейчас на панели автомобиля высвечивается цифра в 5 000 км пробега. Что можно сказать, основываясь на собственных ощущениях и ожиданиях? А сказать можно следующее: автомобиль хороший, хорошие ожидания он оправдал, плохие развеял. Кстати, сверчок-то исчез. Но, как известно, чудес не бывает, от отечественного автопрома мы привыкли ожидать плохого. А может, уже зря?

carobka.ru

Лада Гранта спорт отзывы владельцев

Покупка любого автомобиля является для будущего владельца сложной процедурой и требует значительных затрат времени. Автомобилисту необходимо ознакомиться с характеристиками модели, провести тест драйв и узнать мнение других владельцев транспорта.

Именно положительные и негативные описания со слов водителей позволят получить точную и полную картину удобства вождения модели, узнать о ее достоинствах и недостатках. Поэтому перед покупкой модели Лада Гранта спорт отзывы владельцев станут достоверным показателем качества и практичности машины.

Положительные отзывы владельцев о Ладе Гранте спорт

Многие автомобилисты отметили выгодную и удобную конструкцию авто. Вместительные багажник и салон, оригинальная обтекаемая форма — все это позволяет проводить на машине действительно комфортные поездки.

Также положительные отзывы владельцев Лада Гранта спорт указывают и на простоту эксплуатации авто для рабочих перевозок или путешествий вместе с семьей. Багажное отделение на 520 л позволяет вместить все необходимые в дороге вещи или провести транспортировку небольшой бытовой техники, рекламных каталогов.

Особое внимание в отзывах владельцев было уделено и удобству управления. Четкость работы коробки, моментальное реагирование мотора на смену скоростного режима позволяют без труда перемещаться по городу или за его пределами.

Механическая трансмиссия Лады не требует значительных затрат в обслуживании и легка в использовании независимо от времени года. Поэтому о модели Гранта спорт отзывы, касающиеся систем управления, имеют положительное содержание.

Весьма популярны и положительные отзывы Гранта спорт, описывающие силовую систему. Например, большинство владельцев отметили легкость перехода к высоким скоростям: проблем с изменением оборотов практически не было замечено.

Езда на высокой скорости (в пределах 150-170 км/ч) по утверждениям автомобилистов полностью безопасна. Автомобиль устойчив на любых дорогах, едет плавно, не имеет нареканий при выполнении маневров (на крутых поворотах).

Не менее интересны и описания внутреннего оснащения. Включают о Ладе Гранта спорт отзывы владельцев сведения о неплохом оформлении салона.

Яркая подсветка приборной панели позволяет, не отвлекаясь от процесса вождения изучать данные по нынешнему состоянию автомобиля, а доступ к медиасистеме, отопителю и настройке вентилирования простой и удобный. Пластик салона прочный, минимально подвержен к появлению царапин и прочим повреждениям. Ткань сидений легко чистится и отлично подчеркивает стилистику оформления модели.

Негативные отзывы о Ладе Гранте спорт: что не понравилось владельцам спортивной модификации?

Помимо положительных мнений были указаны и некоторые недостатки модели. Например, многие отзывы владельцев Гранта спорт содержат указания на такой минус, как сильный шум в салоне. Отсутствие качественной звукоизоляции приводит к проникновению в салон звуков с дороги, от самого мотора.

При наборе максимальной скорости данная проблема и вовсе не позволяет получить удовольствие от процесса езды. К другим минусам, выделенным теперешними владельцами спортивной модели, относятся:

1. Низкий клиренс: не позволяет проводить комфортабельные поездки по бездорожью, что сказывается на состоянии подвески.

2. Неудобные кресла: в долгих путешествиях приводят к дискомфорту и водителя, и пассажиров.

3. Жесткие подвески: позволяют легко ездить по трассе и в городе, но на проселочных дорогах передают все вибрации и колебания в салон.

4. Отсутствие кондиционера: в сильную жару длительные путешествия в Гранте спорт могут стать серьезной проблемой из-за сильного нагревания авто.

5. При обрыве ремня загибает клапана: вызвано особой облегченной конструкцией шатунно-поршневого механизма.

6. Дорогая стоимость ТО: спортивная Лада требует не меньших затрат на диагностику и последующее обслуживание, чем бюджетные иномарки.

Указанные негативные отзывы Лада Гранта спорт не во всех случаях досконально описывают автомобиль. Например, стоимость обслуживания или особенности оснащения касаются личных предпочтений конкретных водителей. Но большинство автомобилистов не обращают на подобные недостатки внимания. Поэтому при изучении модели стоит ориентироваться на более серьезные проблемы транспорта.

Отдельные негативные комментарии содержали информацию о чересчур высоком расходе топлива при езде в черте города. И даже заявленные производителями 7,8 л на 100 км пути в смешанном цикле также вызвали сомнения у многих автомобилистов.

К таким заявлениям стоит относиться с особым вниманием: спортивная модификация в большинстве случаев приобретается для проведения исключительно городских поездок. Поэтому прежде чем обратиться в салон и купить авто, стоит внимательно изучить о модели Лада Гранта спорт отзывы с подробными описаниями всех проблем транспорта.

Спорные моменты: единичные замечания о Гранте спорт в негативном ключе

Несколько владельцев оставили о модели Лада спорт Гранта отзывы с негативным описанием коробки передач. После длительной эксплуатации (пробег порядка 40-50 тыс. км) в отдельных авто стала плохо работать трансмиссия, что привело к необходимости срочного ремонта.

Правда, подобные описания были указаны единично, и проблема может заключаться в неправильной эксплуатации транспортного средства. Поэтому ориентироваться на них при изучении автомобиля не рекомендуется.

Отдельные отзывы содержали информацию о проблемах с двигателем: неверное указание оборотов при переходе на высокие скорости. Такие явления могли быть вызваны и заправкой транспорта некачественным топливом, и несвоевременной диагностикой, и непрофессиональным обслуживанием силовой системы.

Весьма полезны будут оставленные о модели Лада Гранта спорт отзывы владельцев видео формата с демонстрацией недостатков. Например, подробный обзор скачков оборотов или рассмотрение проблем с работой МКПП.

Учитывая приведенные описания по отзывам нынешних владельцев спортивной Лады, следует расставить приоритеты по критериям скорости, оснащения, удобства управления и оформления модели. Только тщательное ознакомление с мнением других автомобилистов, их указанием на плюсы и минусы авто поможет сделать правильный выбор в пользу Гранты спорт или другой модели АвтоВАЗа.

Поэтому негативные или положительные отзывы о Лада Гранта спорт станут лучшим подспорьем для изучения авто «изнутри» согласно видео, фото и текстовым материалам. Изучить их можно на обычных форумах о Гранте или в специальных клубных обсуждениях модели.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта

la-granta.ru

Лада Гранта Спорт - отзыв владельца

Лада Гранта Спорт - отзыв владельца.

Доброго времени суток, наконец то и я созрел прочитав несколько отзывов владельцев этого чудо спорт кара Лада Гранта Спорт.

 

Стал владельцем уже как два с половиной месяца назад, до этого последний год ездил на тайоте аурис 2008 года вобщем вроде как и не спорт кар а больше машина для домохозяек 1,6 124 л. с. и коробка робот, гранте спорт в динамике не уступит если бы не убогая коробка ММТ или робот как её не назови от этого она лучше не станет, мне жутко не понравилась короче говоря (хотя может это просто я так не смог найти подхода к этой коробке многие наверняка ездят кому то она может даже и нравится). Б/У хотел сначала взять, но вариантов вообше почти нет либо втридорого , либо с пробегом тыщ под тристо, жена посоветовала ларгус посмотреть новую в салон съездить, съездил увидел там гранту спорт понравилась.

Где то через неделю в восторге уже еду радуюсь механике всем разрекламировал на работе два дня все вокруг неё ходили говорили, что и наши вроде как машины уже научились делать, обогрев лобового типа магнитола с дисплеем, подушки две, сидений подогрев и т. д. Через два дня привёз машину обратно (приобретал и впоследствии привозил на ремонт в ТЕХИНКОМ-Строгино в Москве) скрежет был при движении на малой скорости как будто суппорта не расходились приняли приехал на следующий день забрал, сказали поменяли колодки всё исправили и правда первый день как забрал не скрипела, но проехав два дня опять скрежет позвонил записался на ближайшее свободное время где то через неделю привез к ним авто, приёмщик минут пятнадцать рассказывал мне сказки что скрип и скрежет на новой машине это нормально всё притрётся со временем он тока устроился работал мол раньше в баварской компании и там за бешеные деньги все машины новые так жутко скрепят просто ужас ))), так что мне ещё повезло, вот так и живём, в этот то момент я и понял что попал, но бежать было уже поздно деньги уплочены как говорится. Помимо этой проблемы руль сильно вибрировал при скорости приближающейся к 100 км/ч и выше, отбалансировали колёса и клятвенно заверили, что в ближайшее время скрежет пройдёт до первого ТО 100%.

Приезжаю на первое ТО, скрежет на малой скорости почти пропал, но за то теперь при повороте или развороте скрежет стоит такой, что вибрация по кузову идёт, я спокоен уверен что теперь то уж эту проблему не заметить невозможно сейчас всё исправят, да кстати поменял масло сразу в двигателе и в коробке хотя это и в ТО не входит, в двигателе посоветовал мастер приёмщик поменять который от баварцев пришёл, сказал что на заводе ваще авно льют вода а не масло так что нужно менять, а коробка гудела немного на 2 и 3 иногда. Приезжаю забирать на следующий день с утреца настроение хорошее спрашиваю как скрипы скрежет что было и тут мне ТО проведено всё нормуль масло заменено, а вот причину скрежета установить не удалось, но они сделали всё что могли и стало опять грустно и как всегда не переживайте пройдёт притрётся ну как то так всё вроде пройдёт люди ездят вроде это проходит вот такая веселуха гы-гы.

Недавно записывался опять в техинком по поводу скрипа, но в последний момент так и не поехал, что с них взять бедняги, вспомнилась зато история знакомый недавно рассказал, работал он водителем ещё при совке и купили новый уазик в организацию он подошёл к руководителю говорит мосты визжат, ха что ты хочешь новый притрётся, проходит время подходит опять мосты визжат, а тут ну что ты хочешь сколько уже ему))), понять бы где эта грань когда ещё притрётся переходит в что ты хотел старая она уже.

При получении авто была замята резинка уплотнителя отметили в договоре закажем всё ок не переживайте, месяца полтора звонил спрашивал раз в неделю, успокоился забыл на скорость вроде не влияет, чё людей зазря тревожить ездит же пока и с замятой резинкой вроде как.

Сиденье это конечно табурет даже по сравнению с ауресом неделю привыкал, далеко на таком не уедешь оно вдобавок ещё и скрепеть начало через месяц, магнитола с дисплеем для тёмного времени суток так как днём на ней ничего не видно и по кнопкам если и попадёшь не факт что сработают с первого раза, аудио подготовка как говорится лучше бы деньгами дали.

Неделю назад помогал дяде у жены с покупкой машины свою пятёрку десятилетнюю он в утиль сдал (жигуль сразу его отговорил брать) выбирали рено или датсун, купили датсун по динамике конечно небо и земля я бы на такой не смог она по сравнению с грантой спорт конечно совсем не едет со своими 87 л. с. но внутри даже бардачок легонько защёлкивается с первого раза хотя вроде таже гранта.

На данный момент проехал 7000 км скрежет порой жуткий просто адцкий, а порой едешь и вроде ничего, если бы не скрип машина так резвая на трассе особенно тока дорога нужна желательно идеальная для неё, поездим ещё посмотрим.

P.S. Покупал 539 т. р. в подарок дали коврики, набор автомобилиста, защиту картера прикрутили, антишум антикор по днищу и сигналку поставили А91 с автозапуском, когда машину отдавали правда оказалось что ключ тока один второй сказали в машину запихнули чтоб автозапуск работал могли бы и предупредить заранее если что (пару лет назад покупал ASX жене так там даже вопросов не задавали сделали дубликат болванку для сигнализации и два ключа на руки). Покупая машину у кого тока не спрашивал из работников салона как что надёжность и т. д. практически все отвечают не знаю люди ездят, люди покупают хвалят и тока последний мастер приёмщик когда на ТО приезжал на этот вопрос ответил сразу: ой вы что я давно уже не на жигулях езжу!

Я так понял что жигули хвалят тока те кто на них не ездит)))

Источник.

autosway.ru

Лада Гранта Спорт - отзыв владельца

Лада Гранта Спорт - отзыв владельца.

Доброго времени суток, наконец то и я созрел прочитав несколько отзывов владельцев этого чудо спорт кара Лада Гранта Спорт.

 

Стал владельцем уже как два с половиной месяца назад, до этого последний год ездил на тайоте аурис 2008 года вобщем вроде как и не спорт кар а больше машина для домохозяек 1,6 124 л. с. и коробка робот, гранте спорт в динамике не уступит если бы не убогая коробка ММТ или робот как её не назови от этого она лучше не станет, мне жутко не понравилась короче говоря (хотя может это просто я так не смог найти подхода к этой коробке многие наверняка ездят кому то она может даже и нравится). Б/У хотел сначала взять, но вариантов вообше почти нет либо втридорого , либо с пробегом тыщ под тристо, жена посоветовала ларгус посмотреть новую в салон съездить, съездил увидел там гранту спорт понравилась.

Где то через неделю в восторге уже еду радуюсь механике всем разрекламировал на работе два дня все вокруг неё ходили говорили, что и наши вроде как машины уже научились делать, обогрев лобового типа магнитола с дисплеем, подушки две, сидений подогрев и т. д. Через два дня привёз машину обратно (приобретал и впоследствии привозил на ремонт в ТЕХИНКОМ-Строгино в Москве) скрежет был при движении на малой скорости как будто суппорта не расходились приняли приехал на следующий день забрал, сказали поменяли колодки всё исправили и правда первый день как забрал не скрипела, но проехав два дня опять скрежет позвонил записался на ближайшее свободное время где то через неделю привез к ним авто, приёмщик минут пятнадцать рассказывал мне сказки что скрип и скрежет на новой машине это нормально всё притрётся со временем он тока устроился работал мол раньше в баварской компании и там за бешеные деньги все машины новые так жутко скрепят просто ужас ))), так что мне ещё повезло, вот так и живём, в этот то момент я и понял что попал, но бежать было уже поздно деньги уплочены как говорится. Помимо этой проблемы руль сильно вибрировал при скорости приближающейся к 100 км/ч и выше, отбалансировали колёса и клятвенно заверили, что в ближайшее время скрежет пройдёт до первого ТО 100%.

Приезжаю на первое ТО, скрежет на малой скорости почти пропал, но за то теперь при повороте или развороте скрежет стоит такой, что вибрация по кузову идёт, я спокоен уверен что теперь то уж эту проблему не заметить невозможно сейчас всё исправят, да кстати поменял масло сразу в двигателе и в коробке хотя это и в ТО не входит, в двигателе посоветовал мастер приёмщик поменять который от баварцев пришёл, сказал что на заводе ваще авно льют вода а не масло так что нужно менять, а коробка гудела немного на 2 и 3 иногда. Приезжаю забирать на следующий день с утреца настроение хорошее спрашиваю как скрипы скрежет что было и тут мне ТО проведено всё нормуль масло заменено, а вот причину скрежета установить не удалось, но они сделали всё что могли и стало опять грустно и как всегда не переживайте пройдёт притрётся ну как то так всё вроде пройдёт люди ездят вроде это проходит вот такая веселуха гы-гы.

Недавно записывался опять в техинком по поводу скрипа, но в последний момент так и не поехал, что с них взять бедняги, вспомнилась зато история знакомый недавно рассказал, работал он водителем ещё при совке и купили новый уазик в организацию он подошёл к руководителю говорит мосты визжат, ха что ты хочешь новый притрётся, проходит время подходит опять мосты визжат, а тут ну что ты хочешь сколько уже ему))), понять бы где эта грань когда ещё притрётся переходит в что ты хотел старая она уже.

При получении авто была замята резинка уплотнителя отметили в договоре закажем всё ок не переживайте, месяца полтора звонил спрашивал раз в неделю, успокоился забыл на скорость вроде не влияет, чё людей зазря тревожить ездит же пока и с замятой резинкой вроде как.

Сиденье это конечно табурет даже по сравнению с ауресом неделю привыкал, далеко на таком не уедешь оно вдобавок ещё и скрепеть начало через месяц, магнитола с дисплеем для тёмного времени суток так как днём на ней ничего не видно и по кнопкам если и попадёшь не факт что сработают с первого раза, аудио подготовка как говорится лучше бы деньгами дали.

Неделю назад помогал дяде у жены с покупкой машины свою пятёрку десятилетнюю он в утиль сдал (жигуль сразу его отговорил брать) выбирали рено или датсун, купили датсун по динамике конечно небо и земля я бы на такой не смог она по сравнению с грантой спорт конечно совсем не едет со своими 87 л. с. но внутри даже бардачок легонько защёлкивается с первого раза хотя вроде таже гранта.

На данный момент проехал 7000 км скрежет порой жуткий просто адцкий, а порой едешь и вроде ничего, если бы не скрип машина так резвая на трассе особенно тока дорога нужна желательно идеальная для неё, поездим ещё посмотрим.

P.S. Покупал 539 т. р. в подарок дали коврики, набор автомобилиста, защиту картера прикрутили, антишум антикор по днищу и сигналку поставили А91 с автозапуском, когда машину отдавали правда оказалось что ключ тока один второй сказали в машину запихнули чтоб автозапуск работал могли бы и предупредить заранее если что (пару лет назад покупал ASX жене так там даже вопросов не задавали сделали дубликат болванку для сигнализации и два ключа на руки). Покупая машину у кого тока не спрашивал из работников салона как что надёжность и т. д. практически все отвечают не знаю люди ездят, люди покупают хвалят и тока последний мастер приёмщик когда на ТО приезжал на этот вопрос ответил сразу: ой вы что я давно уже не на жигулях езжу!

Я так понял что жигули хвалят тока те кто на них не ездит)))

Источник.

autosway.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта