У производителей широко известных автомобильных брендов часто возникают идеи по выпуску спортивных версий ранее разработанных конструкций автомобилей. Эти модифицированные модели в дальнейшем часто пользуются большим спросом. Решение о создании подобной модели и приняли руководители «Авто ВАЗа». В итоге был запущен проект Лада Гранта Спорт 2018 в новом кузове комплектации, цены и фото которой приведены в статье.
Если вести разговор о данной модели, стоит упомянуть предыдущую модификацию автомобиля. Эта модель была специально придумана для участия в гонках. Названия автомобилей практически одинаковые, но в действительности общего у них не так много. Двигательный отсек Лады Гранта Спорт WTCC снабжён турбированным силовым мотором. Его производительность равняется 240 лошадиным силам. Причём разработчики всё время стараются увеличивать мощность двигателя. На автомобиле используется механическая коробка с пятью ступенями передачи.
Впервые широкая общественность увидела спортивную модификацию автомобиля в 2012 году. Среди машин, выпускаемых российским производителем, до этого существовала одна модель с приставкой «спорт». Такой моделью была – Лада Калина. Лада Гранта Спорт стал автомобилем, который продолжает модельный ряд спортивных модификаций. Внешнее исполнение этой модели несёт в себе необычный и агрессивный характер.
Разработчики Лады Гранта Спорт 2018 сохранили главные черты, которые были в предыдущей модификации, но автомобиль стал более выразительным. Модель получилась довольно массивной. Поэтому её можно перевести из любительского класса в класс «спортсменов».
Такое значительное количество изменений делает Гранта Спорт узнаваемой машиной и на дороге, и на парковочных стоянках. Для завершения дизайнерской картины производитель решил поместить на кузов автомобиля надпись «Sport», она выполнена красно-белым цветом. Надпись расположили на отсеке багажа. Эти обновления сделали модель более интересной и стильной.
Салон тоже претерпел некоторые модификации.
В данной модели автомобиля используется полный электропакет, усовершенствованная система кондиционирования, дисплей с сенсорным управлением, бортовой компьютер, антиболокировочная система, две подушки безопасности. Электроусилитель руля способствует комфортному вождению. После того, как включается мотор, можно услышать приятное ровное звучание двигателя. Внешние звуки не проникают в салон. Гражданская модификация машины оснащена мотором, в котором установлен мощный двигатель. Механическая трансмиссия на пять ступеней гармонично сочетается с данной модификацией Лады гранта.
Впечатляют динамические параметры машины. Время, для достижения автомобилем скорости в 100 км/ч, составляет 9,5 сек. В планах у разработчиков новых версий этой модели — варианты двигателей с увеличенной мощностью.
Подвеска у данной модели – жёсткая и невысокая. Поэтому автомобилем удобно управлять на поворотах при большой скорости. На модели установлена новая модификация дисковых тормозов, обеспечивающая надёжное торможение.
Если производится резкий старт и водитель постоянно подгазовывает, а затем сразу бросает педаль сцепления, происходит пробуксовка передних колёс. Но автомобиль остаётся на месте. Если стартуем в нормальном режиме, машина ведёт себя очень предсказуемо и чётко. Когда водитель быстро разгоняет автомобиль, в салоне не чувствуются вибрации и подёргивания.
Ещё одна характеристика автомобиля, которая подверглась изменению – это длина колёсной базы. Её размер увеличился. В результате объём салона стал больше. Также изменился клиренс машины. В Ладе гранта спорт он составляет 140 мм. На данный момент автомобиль выпускается только в «люксовом» исполнении. В дальнейшем планируется использование более мощного двигателя и возможное изменение комплектации.
lada-vesta-2016.ru
У производителей широко известных автомобильных брендов часто возникают идеи по выпуску спортивных версий ранее разработанных конструкций автомобилей. Эти модифицированные модели в дальнейшем часто пользуются большим спросом. Решение о создании подобной модели и приняли руководители «Авто ВАЗа». В итоге был запущен проект Лада Гранта Спорт 2018 в новом кузове комплектации, цены и фото которой приведены в статье.
Если вести разговор о данной модели, стоит упомянуть предыдущую модификацию автомобиля. Эта модель была специально придумана для участия в гонках. Названия автомобилей практически одинаковые, но в действительности общего у них не так много. Двигательный отсек Лады Гранта Спорт WTCC снабжён турбированным силовым мотором. Его производительность равняется 240 лошадиным силам. Причём разработчики всё время стараются увеличивать мощность двигателя. На автомобиле используется механическая коробка с пятью ступенями передачи.
Впервые широкая общественность увидела спортивную модификацию автомобиля в 2012 году. Среди машин, выпускаемых российским производителем, до этого существовала одна модель с приставкой «спорт». Такой моделью была – Лада Калина. Лада Гранта Спорт стал автомобилем, который продолжает модельный ряд спортивных модификаций. Внешнее исполнение этой модели несёт в себе необычный и агрессивный характер.
Разработчики Лады Гранта Спорт 2018 сохранили главные черты, которые были в предыдущей модификации, но автомобиль стал более выразительным. Модель получилась довольно массивной. Поэтому её можно перевести из любительского класса в класс «спортсменов».
Такое значительное количество изменений делает Гранта Спорт узнаваемой машиной и на дороге, и на парковочных стоянках. Для завершения дизайнерской картины производитель решил поместить на кузов автомобиля надпись «Sport», она выполнена красно-белым цветом. Надпись расположили на отсеке багажа. Эти обновления сделали модель более интересной и стильной.
Салон тоже претерпел некоторые модификации.
В данной модели автомобиля используется полный электропакет, усовершенствованная система кондиционирования, дисплей с сенсорным управлением, бортовой компьютер, антиболокировочная система, две подушки безопасности. Электроусилитель руля способствует комфортному вождению. После того, как включается мотор, можно услышать приятное ровное звучание двигателя. Внешние звуки не проникают в салон. Гражданская модификация машины оснащена мотором, в котором установлен мощный двигатель. Механическая трансмиссия на пять ступеней гармонично сочетается с данной модификацией Лады гранта.
Впечатляют динамические параметры машины. Время, для достижения автомобилем скорости в 100 км/ч, составляет 9,5 сек. В планах у разработчиков новых версий этой модели — варианты двигателей с увеличенной мощностью.
Подвеска у данной модели – жёсткая и невысокая. Поэтому автомобилем удобно управлять на поворотах при большой скорости. На модели установлена новая модификация дисковых тормозов, обеспечивающая надёжное торможение.
Если производится резкий старт и водитель постоянно подгазовывает, а затем сразу бросает педаль сцепления, происходит пробуксовка передних колёс. Но автомобиль остаётся на месте. Если стартуем в нормальном режиме, машина ведёт себя очень предсказуемо и чётко. Когда водитель быстро разгоняет автомобиль, в салоне не чувствуются вибрации и подёргивания.
Ещё одна характеристика автомобиля, которая подверглась изменению – это длина колёсной базы. Её размер увеличился. В результате объём салона стал больше. Также изменился клиренс машины. В Ладе гранта спорт он составляет 140 мм. На данный момент автомобиль выпускается только в «люксовом» исполнении. В дальнейшем планируется использование более мощного двигателя и возможное изменение комплектации.
lada-vesta-2016.ru
Посвежевший бюджетный седан Lada Granta будет представлен уже в этом году на мероприятии в Москве. Сообщается, что передняя часть кузова новинки будет оформлена в фирменном стиле бренда. Несмотря на это, новая Гранта не будет похожа на популярные в последнее время Lada Vesta и Lada Xray. Также инсайдеры сообщают, что крышка багажника автомобиля будет модернизирована, а прочие детали решили оставить без изменений.
Также новая Гранта была не раз замечена шпионами во время тестирования, однако, кузов автомобиля был закрыт плотным камуфляжем. Если разбирать экстерьер русского седана более подробно, то стоит отметить, что Гранта будет оборудоваться измененной радиаторной решеткой, капотом, а также бамперами. Переднюю часть украсит новый шильдик, а заднюю — название Lada, написанное крупными буквами. Также дизайнеры решили немного изменить и расположение номерного знака. К слову, несмотря на то, что новый шильдик компании уже используется давно, Гранта выпускалась вплоть до 2018 года с изображением «старого» паруса.
А вот об оснащении новинки в сети нет пока никакой информации. Однако приближенные к компании источники утверждают, что моторный ряд и трансмиссия у бюджетной модели останутся не тронутыми. Несмотря на это в салоне Гранты будет установлена новая приборка, а также свежая система дистанционного управления и мониторинга, которая получила название Lada Connect. Всеми функциями такой системы можно управлять только при помощи специальной программы на смартфоне.
Кроме этого выяснилось, что Гранта 2018 модельного года будет также выпускаться в кузове универсала, а также в кросс-версии. Эти варианты автомобилю достанутся от Lada Kalina, которая уже совсем скоро прекратит выпускаться.
Конечно, все догадки руководителями «АвтоВАЗа» не комментируется. Скорее всего, все данные о новинке будут рассекречены только в августе нынешнего года.
Стоит отметить, что на данный момент автомобиль Лада Гранта является самым доступным в ассортименте российского автогиганта. Несмотря на его неприметный внешний вид и средние технические показатели, модель очень популярна у отечественных автомобилистов, а все благодаря его низкому ценнику. Гранта настолько популярна на территории Российской Федерации, что находится на третьем месте по продажам. Опережают этот бюджетный седан лишь корейский представитель под названием Kia Rio и еще один отечественный седан Lada Vesta.
naavtotrasse.ru
Гигант отечественного автопрома АвтоВАЗ завалил россиян долгожданными новинками. В Мытищинском районе Подмосковья заметили рестайлинговую Ладу Гранту в кузове хетчбек. Производство обновленной версии стартует в августе текущего года.
АвтоВАЗ, можно сказать, неплохо вооружился к предстоящей автовыставке, и именно на Московском автосалоне 29 августа российский концерн представит на обозрение общественности все свои свежайшие экземпляры.
А пока хетчбек бороздит столичные дороги, эксперты обсуждают новые возможности Лады Гранты, которыми обладает автомобиль и, конечно же, его дизайн.
Новая Лада Гранта 2018: Ладу Гранту в кузове хетчбек и фирменном Х-стиле увидели живьем – ФОТО, подробности.
Если дизайн внутреннего оформлениея пока остается загадкой, то внешность, наоборот, выдает малейшие изменения. Например, у автомобиля появился узнаваемый фирменный Х-стиль. А также Лада может похвастаться
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Гигант отечественного автопрома АвтоВАЗ завалил россиян долгожданными новинками. В Мытищинском районе Подмосковья заметили рестайлинговую Ладу Гранту в кузове хетчбек. Производство обновленной версии стартует в августе текущего года.
АвтоВАЗ, можно сказать, неплохо вооружился к предстоящей автовыставке, и именно на Московском автосалоне 29 августа российский концерн представит на обозрение общественности все свои свежайшие экземпляры.
А пока хетчбек бороздит столичные дороги, эксперты обсуждают новые возможности Лады Гранты, которыми обладает автомобиль и, конечно же, его дизайн.
Новая Лада Гранта 2018: Ладу Гранту в кузове хетчбек и фирменном Х-стиле увидели живьем – ФОТО, подробности.
Если дизайн внутреннего оформлениея пока остается загадкой, то внешность, наоборот, выдает малейшие изменения. Например, у автомобиля появился узнаваемый фирменный Х-стиль. А также Лада может похвастаться системой дистанционного управления и мониторинга Lada Connect. Бюджетная версия будет не обделена системой экстренного реагирования Эра-ГЛОНАСС. На новой Ладе мы увидим обновленную эмблему Lada (с расправленным парусом), которой до сегодняшнего дня были удостоены лишь три модели АвтоВАЗа: Vesta, Xray и Lada 4x4.
Новые фото вызвали бурю эмоций и обсуждений у автолюбителей в социальных сетях.
«Извините, конечно, но это хэтчбек или же все-таки универсал? Я понимаю, что багажник на Калину хэтчбек похож, но у Гранты он как-то побольше изначально, и, как по мне, для хэтчбека скос побольше напрашивается, ближе к приоровскому варианту», – пишет один из подписчиков группы, где размещен снимок новинки.
«Александр, это хетчбек. Кроме него будет еще универсал и лифтбек. А если все-таки решат, что четыре кузова слишком много, то именно хетч и пойдет под нож», – ответил оппоненту другой пользователь сети.
u-f.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта