Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2013 г. Лада гранта спорт 2018 отзывы владельцев


Лада Гранта Спорт - отзыв владельца

Лада Гранта Спорт - отзыв владельца.

Доброго времени суток, наконец то и я созрел прочитав несколько отзывов владельцев этого чудо спорт кара Лада Гранта Спорт.

 

Стал владельцем уже как два с половиной месяца назад, до этого последний год ездил на тайоте аурис 2008 года вобщем вроде как и не спорт кар а больше машина для домохозяек 1,6 124 л. с. и коробка робот, гранте спорт в динамике не уступит если бы не убогая коробка ММТ или робот как её не назови от этого она лучше не станет, мне жутко не понравилась короче говоря (хотя может это просто я так не смог найти подхода к этой коробке многие наверняка ездят кому то она может даже и нравится). Б/У хотел сначала взять, но вариантов вообше почти нет либо втридорого , либо с пробегом тыщ под тристо, жена посоветовала ларгус посмотреть новую в салон съездить, съездил увидел там гранту спорт понравилась.

Где то через неделю в восторге уже еду радуюсь механике всем разрекламировал на работе два дня все вокруг неё ходили говорили, что и наши вроде как машины уже научились делать, обогрев лобового типа магнитола с дисплеем, подушки две, сидений подогрев и т. д. Через два дня привёз машину обратно (приобретал и впоследствии привозил на ремонт в ТЕХИНКОМ-Строгино в Москве) скрежет был при движении на малой скорости как будто суппорта не расходились приняли приехал на следующий день забрал, сказали поменяли колодки всё исправили и правда первый день как забрал не скрипела, но проехав два дня опять скрежет позвонил записался на ближайшее свободное время где то через неделю привез к ним авто, приёмщик минут пятнадцать рассказывал мне сказки что скрип и скрежет на новой машине это нормально всё притрётся со временем он тока устроился работал мол раньше в баварской компании и там за бешеные деньги все машины новые так жутко скрепят просто ужас ))), так что мне ещё повезло, вот так и живём, в этот то момент я и понял что попал, но бежать было уже поздно деньги уплочены как говорится. Помимо этой проблемы руль сильно вибрировал при скорости приближающейся к 100 км/ч и выше, отбалансировали колёса и клятвенно заверили, что в ближайшее время скрежет пройдёт до первого ТО 100%.

Приезжаю на первое ТО, скрежет на малой скорости почти пропал, но за то теперь при повороте или развороте скрежет стоит такой, что вибрация по кузову идёт, я спокоен уверен что теперь то уж эту проблему не заметить невозможно сейчас всё исправят, да кстати поменял масло сразу в двигателе и в коробке хотя это и в ТО не входит, в двигателе посоветовал мастер приёмщик поменять который от баварцев пришёл, сказал что на заводе ваще авно льют вода а не масло так что нужно менять, а коробка гудела немного на 2 и 3 иногда. Приезжаю забирать на следующий день с утреца настроение хорошее спрашиваю как скрипы скрежет что было и тут мне ТО проведено всё нормуль масло заменено, а вот причину скрежета установить не удалось, но они сделали всё что могли и стало опять грустно и как всегда не переживайте пройдёт притрётся ну как то так всё вроде пройдёт люди ездят вроде это проходит вот такая веселуха гы-гы.

Недавно записывался опять в техинком по поводу скрипа, но в последний момент так и не поехал, что с них взять бедняги, вспомнилась зато история знакомый недавно рассказал, работал он водителем ещё при совке и купили новый уазик в организацию он подошёл к руководителю говорит мосты визжат, ха что ты хочешь новый притрётся, проходит время подходит опять мосты визжат, а тут ну что ты хочешь сколько уже ему))), понять бы где эта грань когда ещё притрётся переходит в что ты хотел старая она уже.

При получении авто была замята резинка уплотнителя отметили в договоре закажем всё ок не переживайте, месяца полтора звонил спрашивал раз в неделю, успокоился забыл на скорость вроде не влияет, чё людей зазря тревожить ездит же пока и с замятой резинкой вроде как.

Сиденье это конечно табурет даже по сравнению с ауресом неделю привыкал, далеко на таком не уедешь оно вдобавок ещё и скрепеть начало через месяц, магнитола с дисплеем для тёмного времени суток так как днём на ней ничего не видно и по кнопкам если и попадёшь не факт что сработают с первого раза, аудио подготовка как говорится лучше бы деньгами дали.

Неделю назад помогал дяде у жены с покупкой машины свою пятёрку десятилетнюю он в утиль сдал (жигуль сразу его отговорил брать) выбирали рено или датсун, купили датсун по динамике конечно небо и земля я бы на такой не смог она по сравнению с грантой спорт конечно совсем не едет со своими 87 л. с. но внутри даже бардачок легонько защёлкивается с первого раза хотя вроде таже гранта.

На данный момент проехал 7000 км скрежет порой жуткий просто адцкий, а порой едешь и вроде ничего, если бы не скрип машина так резвая на трассе особенно тока дорога нужна желательно идеальная для неё, поездим ещё посмотрим.

P.S. Покупал 539 т. р. в подарок дали коврики, набор автомобилиста, защиту картера прикрутили, антишум антикор по днищу и сигналку поставили А91 с автозапуском, когда машину отдавали правда оказалось что ключ тока один второй сказали в машину запихнули чтоб автозапуск работал могли бы и предупредить заранее если что (пару лет назад покупал ASX жене так там даже вопросов не задавали сделали дубликат болванку для сигнализации и два ключа на руки). Покупая машину у кого тока не спрашивал из работников салона как что надёжность и т. д. практически все отвечают не знаю люди ездят, люди покупают хвалят и тока последний мастер приёмщик когда на ТО приезжал на этот вопрос ответил сразу: ой вы что я давно уже не на жигулях езжу!

Я так понял что жигули хвалят тока те кто на них не ездит)))

Источник.

autosway.ru

Лада Гранта Спорт - отзыв владельца

Лада Гранта Спорт - отзыв владельца.

Доброго времени суток, наконец то и я созрел прочитав несколько отзывов владельцев этого чудо спорт кара Лада Гранта Спорт.

 

Стал владельцем уже как два с половиной месяца назад, до этого последний год ездил на тайоте аурис 2008 года вобщем вроде как и не спорт кар а больше машина для домохозяек 1,6 124 л. с. и коробка робот, гранте спорт в динамике не уступит если бы не убогая коробка ММТ или робот как её не назови от этого она лучше не станет, мне жутко не понравилась короче говоря (хотя может это просто я так не смог найти подхода к этой коробке многие наверняка ездят кому то она может даже и нравится). Б/У хотел сначала взять, но вариантов вообше почти нет либо втридорого , либо с пробегом тыщ под тристо, жена посоветовала ларгус посмотреть новую в салон съездить, съездил увидел там гранту спорт понравилась.

Где то через неделю в восторге уже еду радуюсь механике всем разрекламировал на работе два дня все вокруг неё ходили говорили, что и наши вроде как машины уже научились делать, обогрев лобового типа магнитола с дисплеем, подушки две, сидений подогрев и т. д. Через два дня привёз машину обратно (приобретал и впоследствии привозил на ремонт в ТЕХИНКОМ-Строгино в Москве) скрежет был при движении на малой скорости как будто суппорта не расходились приняли приехал на следующий день забрал, сказали поменяли колодки всё исправили и правда первый день как забрал не скрипела, но проехав два дня опять скрежет позвонил записался на ближайшее свободное время где то через неделю привез к ним авто, приёмщик минут пятнадцать рассказывал мне сказки что скрип и скрежет на новой машине это нормально всё притрётся со временем он тока устроился работал мол раньше в баварской компании и там за бешеные деньги все машины новые так жутко скрепят просто ужас ))), так что мне ещё повезло, вот так и живём, в этот то момент я и понял что попал, но бежать было уже поздно деньги уплочены как говорится. Помимо этой проблемы руль сильно вибрировал при скорости приближающейся к 100 км/ч и выше, отбалансировали колёса и клятвенно заверили, что в ближайшее время скрежет пройдёт до первого ТО 100%.

Приезжаю на первое ТО, скрежет на малой скорости почти пропал, но за то теперь при повороте или развороте скрежет стоит такой, что вибрация по кузову идёт, я спокоен уверен что теперь то уж эту проблему не заметить невозможно сейчас всё исправят, да кстати поменял масло сразу в двигателе и в коробке хотя это и в ТО не входит, в двигателе посоветовал мастер приёмщик поменять который от баварцев пришёл, сказал что на заводе ваще авно льют вода а не масло так что нужно менять, а коробка гудела немного на 2 и 3 иногда. Приезжаю забирать на следующий день с утреца настроение хорошее спрашиваю как скрипы скрежет что было и тут мне ТО проведено всё нормуль масло заменено, а вот причину скрежета установить не удалось, но они сделали всё что могли и стало опять грустно и как всегда не переживайте пройдёт притрётся ну как то так всё вроде пройдёт люди ездят вроде это проходит вот такая веселуха гы-гы.

Недавно записывался опять в техинком по поводу скрипа, но в последний момент так и не поехал, что с них взять бедняги, вспомнилась зато история знакомый недавно рассказал, работал он водителем ещё при совке и купили новый уазик в организацию он подошёл к руководителю говорит мосты визжат, ха что ты хочешь новый притрётся, проходит время подходит опять мосты визжат, а тут ну что ты хочешь сколько уже ему))), понять бы где эта грань когда ещё притрётся переходит в что ты хотел старая она уже.

При получении авто была замята резинка уплотнителя отметили в договоре закажем всё ок не переживайте, месяца полтора звонил спрашивал раз в неделю, успокоился забыл на скорость вроде не влияет, чё людей зазря тревожить ездит же пока и с замятой резинкой вроде как.

Сиденье это конечно табурет даже по сравнению с ауресом неделю привыкал, далеко на таком не уедешь оно вдобавок ещё и скрепеть начало через месяц, магнитола с дисплеем для тёмного времени суток так как днём на ней ничего не видно и по кнопкам если и попадёшь не факт что сработают с первого раза, аудио подготовка как говорится лучше бы деньгами дали.

Неделю назад помогал дяде у жены с покупкой машины свою пятёрку десятилетнюю он в утиль сдал (жигуль сразу его отговорил брать) выбирали рено или датсун, купили датсун по динамике конечно небо и земля я бы на такой не смог она по сравнению с грантой спорт конечно совсем не едет со своими 87 л. с. но внутри даже бардачок легонько защёлкивается с первого раза хотя вроде таже гранта.

На данный момент проехал 7000 км скрежет порой жуткий просто адцкий, а порой едешь и вроде ничего, если бы не скрип машина так резвая на трассе особенно тока дорога нужна желательно идеальная для неё, поездим ещё посмотрим.

P.S. Покупал 539 т. р. в подарок дали коврики, набор автомобилиста, защиту картера прикрутили, антишум антикор по днищу и сигналку поставили А91 с автозапуском, когда машину отдавали правда оказалось что ключ тока один второй сказали в машину запихнули чтоб автозапуск работал могли бы и предупредить заранее если что (пару лет назад покупал ASX жене так там даже вопросов не задавали сделали дубликат болванку для сигнализации и два ключа на руки). Покупая машину у кого тока не спрашивал из работников салона как что надёжность и т. д. практически все отвечают не знаю люди ездят, люди покупают хвалят и тока последний мастер приёмщик когда на ТО приезжал на этот вопрос ответил сразу: ой вы что я давно уже не на жигулях езжу!

Я так понял что жигули хвалят тока те кто на них не ездит)))

Источник.

autosway.ru

Лада гранта спорт отзывы владельцев 2017 — SportReview

Комментарии пользователей mr Zakharoff 03.02.2018 - 00:59

Купи стабилизатор для повышения качества сьемки)

Владимир Блинов 04.02.2018 - 20:01

С наруже вроде симпатичная но внутри полный пипец самый дешевый пластик какой только можно найти.

Михаил Бурашников 07.02.2018 - 02:39

скажите пожалуйста, жор масла присутствует? и ещё вопрос, коробка воет? спасибо

GAME PLAY 09.02.2018 - 01:28

Почему у тебя такая щель где багажник она что битая? давай за 70 тыс заберу!

Stanislav 11.02.2018 - 21:20

Гранта 2012 года. Перекоса багажника нет. По ходовой до сих пор ничего не менял. Пробег 75000

Кирилл Лаврентьев 13.02.2018 - 07:53

Ну то что места мало на гранте не соглашусь 185 см рост,сам за сабой сожусь нормуль ноги так же не упираються)

Сергей Ховрин 14.02.2018 - 15:10

Автомобиль 2014 года,пробег 92000,заменен один ступичный подшипник.

Владимир Яровой 17.02.2018 - 00:26

Наткнулся на этот обзор, решил тоже оставить отзыв. Буду краток, покупал новую в 16 году, по сей день езжу, все бы ни чего но есть огромный недостаток, просто огроменный! ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ качество запчастей, прилавки завалены хламом на наши автомобили, найти качественную запчасть НЕРЕАЛЬНО, и пускай кто хочет, что хочет пишет по этому поводу, но все это лирика а в реальности это так, и ни как иначе! И были бы наши автомобили еще лучше если комплектующие были качественнее! Ютуб засыпан видео обзорами о поломках и проблемах наших автомобилей, в том числе Гранты! Скажу одно, автомобиль ровным счетом ездит в идеальном варианте 100 т.км, потом приготавливайтесь к ремонтам постоянным, и это вы еще удачно отъездили если у вас такой пробег и нет поломок, обычно все начинается после 50 т.км на Грантах. Но хвала нашим ценам, стоит все не дорого, а если самому следить и руки прямые, то вообще проблем нету.

Guest 18.02.2018 - 19:31

Иди работай! А не ной что ты лошара

Ренат Ефимов 21.02.2018 - 03:28

Минус отнести могу Печка холодная, только заглушить двигатель зимой и снова заводи мгновенно дубак в салоне, Ещё задние двери не открываются толком 13 года гранта не Битая в заводском краске да же ужасно открываются такое чувства что ручки оторвуться от двери, а про задние ступицы такой же ситуация на всех гранта так

Dimon Z 23.02.2018 - 04:10

да гавно машина, как и музыка которая играет в начале видеоролика

Евгений Антипов 24.02.2018 - 22:45

езжу на Гранта Лифтбэк, комплектация комфорт, движок 8-и клапанный. в 2017-ом брал новую, сейчас пробег около 6000 км, за это время ничего ни где не скрипит, не люфтит, никаких сверчков. Масло и все жидкости на уровне, никуда не уходят. Машиной очень доволен, пересел в неё после 10-летней Калины. Но есть одна непонятка, и напрягает - заглушишь на прогретом движке, потом примерно минут через 15.25 заводишь, и бывает довольно долго стартёр крутит до запуска двигателя, секунд 5 (но случается это не постоянно) . Такое обнаружил практически с самого начала, как купил. На нулевом ТО об этом сказал, но в сервисе ответили. мол это на обкатке вначале бывает, потом исчезнет. Но ничего не исчезло. У кого такое есть или было, в чем тут дело?

DJ Leon Лёня Франчук 26.02.2018 - 03:09

Комплектация норма. Лучше люксовые брать

Ninja C OPS 01.03.2018 - 02:24

Что ты бл ть хотел за зоо тысяч?

Sergey Nevagno 03.03.2018 - 16:10

Выверни резиновый упор крышки багажника с левой стороны на полоборота и будет ровно крышка закрываться. На капоте тоже так регулируется. У меня была 2013 года люксовая с АТ, проблем вообще не было. Панель не скрипела, бардачок не разваливался. Может тебе сигналюгу ставили или музыку, обычно после этого спецы половину крепежа панели в мусорку выкидывают, потом панель живёт по своему)) А кармашки на дверях задеваешь ногами, шире двери открывай и будет норм, хотя отмечу, что пластик не очень стойкий к царапанью. Регулярно делал ТО, за четыре года и 60 тыс км поменял 5 или 6 лампочек ходовых огней, больше проблем не было, никаких! Гранта хорошая машинка за свои деньги. Продал вот свою нормально, теперь Весту жду.

Anton G 06.03.2018 - 11:46

Блин, ну очередной супер авто-спец, который сразу видно в машинах разбирается. Все рассказал про движок, про ходовку, про то что не смог багажник отрегулировать. Странно что он не облазил с камерой весь кузов, показывая сколы от камушков.

Baha Karimbaeva 08.03.2018 - 15:24

Блин хотел гранту взять теперь нахер нужен мне этот хлам

Алексардр Дементьев 11.03.2018 - 13:30

У меня гранта норма 2012г,машине пять лет, купил в салоне в октябре 12 года новую,диски точно такие,как у вас,есть три задних подголовника,крышка багажника также слева бьётся о бампер немного.Задние двери открываются с трудом,обе,ничего не делаю ибо езжу один,макс.двоём. На этом проблем больше нет. Пробег 79000км. Пластик не скрипит,резинки не отваливаются, эмблема тоже на месте,машина экономичная и при этом довольно резвая,мотор 116, 87л/с,стоит на улице круглый год,пока не заржавела. Менял ремень грм и ролик самонатяга в 60000км,но можно было не менять ибо ремень гейтс как новый и ролик тоже. Масло лью мобил синтетика. В коробке обнаружил шумы и при обследовании обнаружилось,что щуп криво вставлен и наполовину стёрся о шестерню. Заменил щуп,заменил масло,проблема исчезла. Машина достойная за свою цену

надия 13.03.2018 - 15:37

Я хочу взять подерж но на рынке боюсь. Новую денег маловато

надия 14.03.2018 - 21:47

знакомый дед

centrzpp.ru

Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2013 г.

Лада Гранта, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 102 л.с.

Пробег: 5,200 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Решил попробовать себя в роли эксперта, сделав небольшое заключение по своему относительно новому автомобилю Гранта Спорт 2013.

Началось все с тест-драйва Лачетти, Авео и Лады Гранты. В максимальной комплектации больше всего пригляделась Авешка. В процессе накопления денег довелось прокатиться на «спортивной» Гранте, и думал только о ней. Записался в очередь и внес задаток. Получил через месяц в октябре. Пробег на сегодня 5200 км. У нее есть все необходимое: полный эл. пакет с подогревом лобового стекла, кондер, неплохая музыка, БК, и главное резвость, несмотря на скромный мотор 1.6. За эту сумму можно купить VW Поло или Кобальта, но они будут пустыми.

Откатал на Lada Granta Sport зиму без проблем. Приставка «Спорт» в названии выглядит нелепо. Я понимаю Focus ST или Lanсer X Evo, вот эти машинки рвут с места, чего не скажешь о Гранте. Да, ездит шустро, но не более. Подвеска и салон в ней доработаны. Дизайн стал приятней, появился симпатичный обвес, сенсорный экран, противотуманки, сидения с удобной боковой поддержкой, автоматические ходовые огни, датчик дожде и немого улучшенный выхлоп. Для нашего автопрома – это просто революционные новшества.

За 450 тыс. в машине есть все, кроме ковриков. За такие деньги можно найти только «китайца», поэтому доволен. Машина отличается устойчивостью в поворотах, неплохой динамикой и управляемостью. С обвесами корма стала симпатичней, чем у обычной Гранты.

Салон неплохой, красивая красная прострочка, места хватает, за рулем комфортно. USB спрятана в бардачке. О качестве автомобиля говорить еще рано, скажу лишь, что в салоне ничего не скрипит, шумоизоляция неплохая для этого класса. На низах мотор Granta Sport тянет, как на обычной Гранте. Рулится хорошо. Расход 10 л.

Может кому-то заинтересованному помог. Постараюсь в дальнейшем дополнить.

Всем удачи!

Плюсы

Приятный дизайн; Сидения с удобной боковой поддержкой; Устойчивость в поворотах; Неплохая динамика; Управляемость; Шумоизоляция неплохая.

Минусы

Убогие дворники, которые не чистят; Расширение видео 320-240 просто убивает, это как в телефоне 7-летней давности. Фото смотреть на нем тоже не хочется; Туго включается задняя передача; Поначалу скрипели колодки Ferado, потом притерлись; Нет температуры охлаждайки.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина максимально приближена по качеству к иномарке.

www.autonavigator.ru

Лада Гранта Спорт 2015 года отзыв владельца №16001

Всем привет! Смотрю на Дроме по Гранте Спорт маловато отзывов, решил вот запилить про свою. Правда были проблемы с добавлением отзыва, непонятно почему отзыв не добавлялся, в итоге мне написали город Абкан и проставили за меня "оценку машины", с данной оценкой я не согласен совершенно, но убрать почему-то не могу... но вернемся к делу! Для начала, лирическое отступление: До этого ездил на Хонде Цивик 1992 года выпуска, очень ее любил, но годы берут свое, пошла серьезно гнить и появилась дыра по водительским сиденьем. Надо было решать, делать Хонду или искать что-то по-свежее… Денег на новую иномарку, разумеется, не было, а найти хорошую б/у года хотябы 11го дешевле 500тыр оказалось очень нелегкой задачей, разве что пруль гнать с Покемонии, но меня терзали сомнения относительно руля в бардачке, да и жена очень боится прульных машин, считает их небезопасными для наших дорог. На новые ВАЗы даже не смотрел, в голове глубоко сидел стереотип о том что «таз-говно». Но в один прекрасный рабочий день, я жаловался своему товарищу на работе, что, мол, трудно найти машину нынче за умеренную сумму, и он предложил мне ради интереса новые ВАЗы поглядеть. Ну и я, полный скептических мыслей, полез к дилерам ВАЗа. Там, собственно, увидел надпись ««Гранта-Спорт», выгода до 160тыр». Во-первых я и знать не знал ни о каких спортивных тазах прямо с завода, так во-вторых еще и ценник такой красивый! Сразу позвонил и записался на тест-драйв, тупо ради интереса, а потом полез искать разную инфу, отзывы, фотки и т.д. и т.п. Через день приехал на тест-драйв, мне понравилось как машина разгоняется, понравился внешний вид, дисковые тормоза вкруг, литые 16 диски, сидушки с боковой поддержкой удобные (на мой взгляд), ну и комплектация конечно подкупала (я смотрел «люкс»).

Заодно продавец дал прокатиться на Весте, но на этом не буду заострять внимание, скажу только, что в целом мне тоже она понравилась. Однако в голове крепко сидело «Ну все же всегда говорят, что тазы-говно, ломаются на раз-два, не ездят нифига и вообще их надо за бесплатно реализовывать, т.к. за деньги их никто не купит, и все в этом духе! Как же я на люди-то покажусь с ней?! Тем более что всегда на Хонде ездил», но с другой стороны цена по акции дешевле 500тыр была, а машина новая и всё-то в ней есть, что мне нужно…. Да еще и продавец предостерегает, что акция кончается через 2 дня и тогда она уже 557тыр стоить будет… Хватили меня жуткие сомнения… С одной стороны, стереотипы, с другой банальный прагматизм. В конце концов решил, что «была не была», рискну, испытаю ВАЗа на себе, позвонил продавцу, сообщил, что созрел, но хочу Гранту-Спорт «люкс» цвета «магма», т.к. белый уже жутко приелся, кругом одни белые тачки, черный я не люблю, а серый как-то уныло, продавец сказал «ОК, приезжай!». По факту, как вы уже наверно видите на фотках, «магму» мне так и не продали, фиг знает почему, но я уже настроился на покупки и согласился на белую! С предысторией покончено, теперь, собственно, мой отзыв: Внешне машина, на мой взгляд, очень привлекательная! Заниженная подвеска, 16е диски, обвесы вкруг, спойлер! А вот салон у меня не вызывает бурных эмоции, а точнее мне не нравится дизайн торпеды… В той же самой новой Проире или новой Калине 2 Спорт, торпеда куда более привлекательна внешне и на ощупь! Пластик в Гранте-Спорт твердый и выглядит очень средне, кроме того, он хорошо царапается… Бардачок закрывается только если им хлопнуть… Хотя руль произвел на меня приятное впечатление: кожаная отделка, мягкий, приятный пластик на кнопке клаксона, выглядит красиво! Про сидушки я уже писал, они мне понравились. Звук музыкальных колонок очень средненький, но если поставить сабик и грамотно настроить эквалайзер, то прокатит. Сама мультимедийная магнитола интуитивно понятна, есть возможность просмотра фото, видео, в бардачке спрятан USB разъем для прослушивания музыки с флешки, радио тоже есть. Единственное, что не понятно, почему нельзя было установить камеру заднего вида?? На мой взгляд это куда лучше, чем этот жуткий парктроник, из-за которого параноиком стать недолго! Ах да, и еще нет навигации, что, на мой взгляд, является существенным косяком. Хотя я нашел массу сайтов на которых подробно описывается процесс перепрошивки и возможности установки даже «ЯндексКарт», но это всё на любителя, пока я не планирую этим заниматься. Первое в чем я практически сразу почувствовал необходимость сев за руль и поехав на шоссе, это 6 шестая передача в коробке. Ехать 120км/ч при 2х тыс оборотах было бы очень удобно и экономично, тем более во время «обкатки». Кстати по поводу этой самой «обкатки»! В интернете много всякой информации по поводу притирания деталей в новых ВАЗовских двигателях, и Грантовских в том числе. Кто-то говорит, что на «обкатку» можно забить, кто-то говорит наоборот. Я, как человек старающийся всегда придерживаться к прилагающемуся к машине мануалу, решил машину обкатать строго согласно инструкции. О чем пожалел, но не потому что что-то из-за этого начало ломаться, а потому что машина очень оборотистая и резвая, и только она начинала весело разгоняться, я угрюмо переключал передачу и продолжал ехать плавно без рывков. Соблазн утопить гашетку был очень силен, но я держался как мог и, полагаю, что не зря!) После «обкатки» и ТО, я выехал на шоссе и оторвался за все прошлые 3000км! Мне очень понравился двигатель в этой машине! Для объема 1.6л это очень неплохая динамика! Тем более вроде как «тазы-говно же», и было забавно об этом размышлять лихо разгоняясь и обгоняя остальные машины. Но, возвращаясь к коробке, мне ещё не понравилось, что она достаточно шумная… На форумах в интернете народ пишет, что это норма, и сократить немного децибелы можно только заменой масла на более качественное, но я не стал с этим заморачиваться… Хотя в целом к её работе у меня никаких нареканий пока нет. Дисковые тормоза вкруг казались для меня чем-то из области фантастики для «тазов», но тем ни менее они стоЯт и, кстати, очень даже неплохо тормозят! К примеру, мой прошлый Цивик тормозил на порядок хуже! Подвеска средняя по жесткости, дорожный просвет для города вполне себе нормальный, но есть один минус! Когда в машине более 2х пассажиров, на больших кочках или в поворотах под 90 градусов, иногда колеса цепляют арки и появляется не очень приятный звук… Шумоизоляция в Гранте-Спорт на хорошем уровне, это заметил и я, и многие мои друзья, которых я катал. Кроме того, благодаря «шумке» двери закрываются с нормальной громкостью, такой же как и на импортных производителях этого же класса машин. Багажник открывается с кнопки и с брелка, что особенно удобно, когда выходишь с тяжелыми пакетами из магазина. Я даже не верил, что на ВАЗах может быть что-то подобное, но реальность штука капризная! Кроме того, багажник реально большой! Я докупил в него резиновый коврик и эластичную сетку, чтобы бутылки с омывайкой не летали по всему периметру! Для капота я докупил газовые упоры, и теперь капот тоже открывается «сам» и придерживать его не нужно, что тоже очень приятно и удобно! Вот что мне реально НЕ понравилось, так это оригинальный ВАЗовский коврик для водителя! Он упорно мешает мне нажимать на сцепление! Ну а в остальном, что называется, время покажет! Все моменты, которыми я не доволен, на мой взгляд, легко компенсируются ценой НОВОГО автомобиля. Пока машина без каких-либо проблем и нареканий пробежала 3500км. Если какая серьезная поломка произойдет, буду отписывать тут! Народ должен знать реальность, а не кормиться стереотипами! Всем добра! P.S.: Да и еще хочу пожаловаться на дилера, продававшего мне машину… Из культурных соображений не буду называть его названия. Когда я получал машину, на крыше красовался добрый шматок какой-то мастики, которую мне пришлось просить их оттирать, кроме того, вся передняя часть салона была в мелких грязных брызгах, что я сразу не заметил (было темно) и уже приехав к дому начал оттирать всё влажными салфетками. Да и сигналку поставили «на отвали», пластик и резинки на стойках закрепили из рук вон плохо и криво, а антенна вообще висела над лобовым стеклом не приклеенная… Когда через пару дней мне позвонили из их кол-центра и попросили оценить обслуживание по 10 бальной шкале, я поставил 8 (только потому, что в самом салоне меня обслуживали действительно неплохо), так девушка удивилась и обиженным голосом переспросила «Как? 8 баллов??», после чего резко попрощалась и через пару минут мне начал звонить мой продавец и узнавать, как у меня там дела, если что не так, приезжайте, всё исправим! Но, честно говоря, я больше не рискнул к ним ехать.

Фоток мало, плохая погода сейчас в Москве! Но если народ захочет, в ближайшее время помою машину и пофоткаю.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/granta_sport/122884/

avto24.pro


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта