Lada (ВАЗ) Granta I седан 1.6 (106 л.с.) AT 2017 г. Лада гранта седан отзывы 2018. Лада гранта седан отзывы владельцев 2018 года


«Багажник просто огромный». Отзыв владельца LADA Granta » ЛАДА Гранта (LADA Granta)

«Багажник просто огромный». Отзыв владельца LADA Granta

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Привет, друзья!Отзыв с одной стороны про то как я пришел к Гранте, с другой строны про плюсы и минусы владения авто.

Прошло уже 8 месяцев с тех пор как я стал владельцем Молнии Маквина (так нежно прозвали мою Гранту друзья за красный цвет). Время и пробег в 15000 км вполне достаточен, считаю, чтобы сделать обоснованные выводы об авто.

Немного предыстории. До этого я почти 4 года владел отличным суперкаром Форд Мондео3, который настолько влюбился в меня, что ни в какую не хотел продаваться. Но тем не менее в марте 17го его таки купили хорошие люди. Причем купили в тот самый день, когда я подал платное объявление на Дроме. Почитать можно тут Отзыв о Ford Mondeo Вот так с легкой подачи Дрома (за что я ему очень благодарен) "внезапно" я стал пешеходом. И как-то внезапно для себя понял, что не знаю какой авто купить. Ну действительно, я не ожидал того, что машина продастся...

Когда-то давным давно в далеком 2003г. у меня уже было детище российского автопрома в виде моей первой машинки бежевой короткокрылой 8-ки, 1990гв бежевого цвета. И так как, до этого моим железным конем был мотоцикл Урал, восьмерка показалась мне просто шикарной машинкой ;-). Конечно, это очень субъективное мнение. За 2года она мне преподнесла стооолько сюрпризов, что продав ее я в 2005г. я просто выдохнул с облегчением)).

В общем пока я привыкал к пешеходному образу жизни, начал приглядываться к машинкам заново. Ездил с таксистами, распрашивал их про их Форестеры, Тииды, Рио, Шнивы, Ланосы и даже Камри 2017гв (вот какую машинку точно не ожидал встретить в такси). Но конкретики было мало так что в пользу моего выбора сыграло то, что у моего друга была в собственности Лада Гранта 14гв. Также у нее была открытая страховка и он без проблем давал мне на ней покататься по городу и на дальняк в соседний Кузбасс.

К тому моменту я немного определился с требованиями к авто: это должен быть седан (ну люблю я их ;-), машина должна быть после одного хозяина и очень ликвидная (сложная продажа Форда Мондео оставила свой отпечаток). Под ликвидностью возможность быстро продать автомобиль не сильно просев в цене . А что у нас ликвидное? По моему это только массовые недорогие автомобили. Т.к. бюджет тоже имел ограничения в данном случае 300 тр., то в мой шорт-лист попали Гранты, Короллы и...все... (некоторые массовые авто, например Нексия не подошли из-за личных антипатий). И, как только я сформировал свои требования к авто жизнь начала мне "подкидывать" варианты.

"Внезапно" обнаруживаю, что в Новокузнецке выложили Короллу 2003гв от единственного (!) хозяина в РФ. Звоню, распрашиваю, получаю фото ПТС, действительно 1 (!) хозяин... Бывает же такое, по рассказам продавца (кстати подкупило еще и то, что он сам в 2008 г. пригонял эту тачку первой и единственной владелице в РФ) машинка "практически в идеале", есть какие-то небольшие коцки, но куда без них. Пытаюсь проверить тачку на сайте ГИБДД, а он как назло, висит.... Ну думаю, ладно, все будет отлично. Договариваюсь, еду в НВКЗ смотреть авто....

А уже на подъезде еще раз проверяя авто получаю, что она не только билась в зад несколько раз (на сайте ГИБДД стала отражаться даже такая инфа), но и то, что на рег. действия наложены ограничения...

Занавес....настроение ехать смотреть уже и нет совсем, но зря мы что-ли приехали? Едем смотрим и обнаруживаем достаточно ушатанную японку с настолько разбитым и непонять-каким образом востановленным задом, что вопрос о покупке отпадает сам собой. Продавец извиняется, что так вышло с запретом, уверяет, что хозяйка снимет его в ближайшее время, но тем не менее ....

Еще обнаружил на сайте Рено Символ, кажется 2011г.в., который продавала девушка, но говорила, что она и была все время непосредственная хозяйка. По факту обнаруживается, что в ПТС уже 3 или 4 записи, причем 2 из них это юрлица, и история в сервисной книжке заканчивается 30т.км назад, на вопрос что делалось и менялось никто не смог ничего внятно ответить. К тому же салон автомобиля был в таком ужасном состоянии, был настолько испачкан и замаран, элементарно неубран, что доверие к такому продавцу и автомобилю просто испарилось...

И вот наконец я увидел ее... Блестящая, вымытая, чистенькая красная Лада Гранта! Я влюбился!! Честное слово! Если бы кто сказал раньше, что я буду покупать авто красного цвета, я бы воспринял это за злую шутку. Но тут была совсем другая история. И красный цвет буквально меня не смутил, а даже показался каким-то особо привлекательным. Продавал авто перепродавец, машина была реально из под первого хозяина, покупалась на Хилокской в Новосибрске. На одометре чуть более 71т.км., комплектация простая, без кондиционера, естественно МКПП. Договариваюсь на просмотр, мой товарищ, который на Гранте заезжает за мной и мы едем на смотрины. Смотреть надо было на левом берегу гдето на горском в гаражах.

Подъезжаем, стоит значит машинка и продавец. выходим здороваемся, ходим, осматриваем снаружи и внутри. Из коцак видим только то, что красилась водительская дверь, и покрашена не сильно качественно (но продавец об этом честно еще по телефону сказал).

Прошу прокатиться, продавец просто отдает ключи (!) и говорит езжай! Я немного в шоке от такого доверия, сажусь за руль и проезжаю около километра. Также для чистоты эксперимента друг тестирует тоже. Вроде ничего не стучит чего не должно и не гремит. Нарвится. Возвращаемся к продавцу, я спрашиваю, вот это ты даешь, просто ключи отдал, а если бы уехали? А он: - так а ваша гранта вот же стоит), и улыбается)) Действительно Гранту на Гранту менять смысла нет))

Просил продавец 215тр, скинуть согласился только 210тр, и то только как он сказал, чтобы не нарушать своих же правил (когда он сам покупает машинки, если ему не скидывают вообще даже 5тр, он разворачивается и уходит, ибо считает, что такая машина будет сложно продаваться, вот оказываются есть такие суеверия!).Для опять же чистоты эксперимента договариваемся, что сейчас посмотрим еще одну машину (ладу гранту белую 15 года) на ул. Выборной. Цена у нее была всего на 15 тр больше чем на красную, а на три года моложе, а год как ни крути играет роль при последующей продаже.

В общем не буду долго описывать, но уже подъехав к этой машинке я понял, что покупать буду не ее. С боку был виден замятый порог, при заводе был слышен сильный шум, болтался генератор, были следы кузовного ремонта.....в общем все. Определились. Звоню продавцу Красной и говорю, что через 1,5 часа буду у него с деньгами.

Едем за деньгами, заключаем ДКП, забираю авто. УРА!!! я снова за рулем!!! 3,5 месяца без авто сделали свое дело: я наслаждался тем, что я еду и рулю!!!

«Багажник просто огромный». Отзыв владельца LADA Granta

Впечатления от пользования за 8 месяцев и 20000км.

*****ПЛЮСЫ*****- машина люфтована, явно на проставках, клиренс просто сумасшедший (даже против Гранты приятеля было очень заметно что моя выше). Клиренс я заценил уже через 2 месяца, когда смог на промышленной стройке съезжать и заезжать не задевая ничем с гравия на плиты, высотой 15 см. Зимой заезжал на огромные брустверы, образовавшиеся после беспощадной работы наших дорожных служб. Во дворах ни разу не шоркал, бордюры вообще не вопрос. Причем практически любые.- багажник просто огромный. У меня в Мондео он был не маленький, но тут он, показалось, ему не уступает, причем высота багажника очень существенная. Я без проблем грузил в него 150л дизеля в 50л высоких бочках-канистрах и крышка без проблем закрывалась.- электроруль удобный но непривычный после ГУРа.- капот, о чудо!, открывается изнутри (это такой кайф, неправда ли, поймут владельцы Мондео 3, где чтобы открыть капот надо это делать ключом зажигания)- расход по трассе в 6 литров вполне реален и практически достижим, при спокойной езде и отсутствии каких-либо аэродинамических препятствий в виде багажника на крыше (у товарища такой багажник сразу повышает расход на 1-1,5л).- запчасти дешевле чем на иномарки. Например смена ремня ГРМ и помпы вместе с работой вышла всего в 5,5тр.- очень маневренная машинка, при перестроении резвая и юркая. Парковку найти гораздо проще чем на том же длинном Мондео.- Не слишком переживаешь за авто. О том, где ты его оставил ночевать например.- заводил в морозы до -28. Легко и почти всегда с первого раза (иногда легче заводится если нажать на газ когда крутишь стартер). Когда пришли морозы -30-35 и ниже, снял акум и неделю не ездил, ибо не было такой потребности.

«Багажник просто огромный». Отзыв владельца LADA Granta

*****МИНУСЫ*****(не вижу смысла писать что-то типа, да, кондера бы не помешало, или ах нет подогрева сидений, это есть в других более топовых комплектациях. Писать буду то, что у иномарок, на которых я ездил было, а тут этого нет, и дело не в комплектации))- открываешь дверь и потоком воздуха в салон летит пыль, грязь и вода с машины. В дождь, если не стоят дефлекторы на окнах, при открытии окон, воду затягивает в салон. В мондео не было ветровиков, но вода как-то обтекала салон стороной)- по городу при малых пробегах расход по бортовому компу доходил до 19 л/100км. Но это в режиме прогрев 1 км проехал, остыли, прогрели еще 2 км проехали. и так пару недель подряд при морозах -25.- открывать багажник надо только нажав кнопку из салона (в форде просто нажимал кнопку и он открывался, если автомобиль снят с сигнализации).- сигнализация Alligator тупит: открываешь авто, помогаешь сесть супруге и садишься сам, но сигнализация буквально на 5 сек раньше чем это надо встает на охрану, и соответственно приходится ее снимать с охраны еще раз (но тут скорее всего вопрос к сигнализации).- подвеска самая простая и требовать от нее какого-то комфорта как в том же Мондео неправильно- столкнулся с тем, что найти оригинальные запчасти большая проблема, запчасти на ладу подделывают и выдают за оригинал многие производители.- многие друзья и товарищи стали высказываться в том духе, что мол, случилось? как так можно с Мондео пересесть на ТАЗик. Доводы в том, что это уже не ТЕ Жигули не действуют. У этих людей мир автомобилей очень четко поделен на Иномарки и Отечественные авто. А ведь действительно сравнивать Гранту и мою бывшую 8ку нельзя. Констатирую, что много положительных изменений на лицо. Но и иномаркой, справедливости ради надо сказать, ранта не стала.- по трассе ощущается неустойчивость на скоростях выше 90км/ч, но это из-за того, что машинка реально задраная. Недавно опять был за рулем Гранты друга, история совсем другая, его Гранта, с обычным клиренсом, гораздо устойчивее.- мощности в городе хватает, а вот на трассе надо понимать, что 87 лс это не так уж и много и на высоких скоростях более тщательно планировать свои обгоны.- иногда при включении 1 передачи рычаг попадает в такое положение в которой он вроде и воткнулся в положение для первой передачи, а на самом деле включилась нейтраль. Возможно эторазболталась кулиса.

Когда покупал авто продавец сказал, что ГРМ меняли 5000км назад. Но посчитав, что лучше перестраховаться, я сразу поменял ремень и ролик в комплекте. Замена масло как водится, замена левого переднего ступичного подшипника и пыльника, кажется рулевой наконечник и передние колодки.Перед постановкой на учет поменял лобовик, т.к. трещина мешала обзору. При замене лобовика снимают дворники, и поставить их в нормальное положение, т.е. чтобы в выключенном состоянии они лежали в самом низу, мастеру удалось только с 3 раза.

За то время что машинка у меня пробежал около 20 ткм. Но на эти 20 ткм случился один казус в котором не знаю кто виноват, возможно я сам. Возвращаясь в город с Бердска послышался периодический звук трения колеса обо что-то... Наверное подкрылка отошла, сейчас доеду до дома и разберусь. Но звук не прекратился и на светофоре, и я понял, что это нифига не подкрылка, а что-то серьезное. Свернув в ближайший свороток, а это была парковка перед дилером Мерседес на Южной площади и открыв капот я обнаружил, что это хрюкает помпа и под капотом все мокро, тосол раскидан на половину моторного отсека....Набираю друга, "Приезжай, моей Гранте плохо... выручай, дружище"....Дальше сижу жду друга, коротая время наблюдая за новенькими и блестящими мерседесами...

На следующий день проблема была устранена, заменена помпа, причем менять ее надо было уже вместе с ремнем, т.к. он был уже изрядно раскисшем от попавшего на него тосола... Но ничего, подумал я, теперь у меня ГРМ точно как новенький!После этого случая услышал мнение о том, что меняя ГРМ надо менять и помпу. Этого я не знал, т.к. в противном случае поменял бы ее однозначно!

Вот собственно и единственная проблемам, которую мне преподнесла эта машина.В остальном - только положительные моменты. Машина практичная, серая мышка, рабочая лошадка, средство передвижения. Эмоций там нет. А они нужны. Так, что если для перемещения - да, хороший вариант, а если хотите эмоций и комфорта - это не сюда. ИМХО.Спасибо тем, кто дочитал до конца.Всем добра и удачи на дорогах!

Автор отзыва о LADA Granta: Konstantin, Новосибирск Дата публикации отзыва о LADA Granta: 22 марта 2018 года

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Гранта Клуб" (www.ladagranta.net) обязательна!

www.ladagranta.net

Лада гранта седан отзывы 2018. Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2012 г.

«Если есть деньги — берите новую Гранту и катайтесь с наслаждением». Отзыв владельца » ЛАДА Гранта (LADA Granta)

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Добрый день уважаемые атолюбители, а также посетители сайта. Отзывов не писал ни разу, однако прочитал их целую кучу, и поверьте мне, впечатлений масса. Кто-то пишет,что он родился, крестился, катался с папой, дедушкой, дядей и т.д. и попёр, и попёр,как у него машина была, как он просыпался, как ложился, что ему жена сказала, что он ей сказал, как решил купить машину, как он ехал, какая была погода, какое было у него детство, как его встретили в автосалоне и т. д.

Короче своих было машин 5 из них: ВАЗ 2101,2107,Калина,Акцент и вот пятая Гранта.Сравнивать есть с чем, у друзей и родственников есть мерсы, тоёты, фольцы,порше,ягуары,шкоды,опели короче катался на всех, но речь не о них, так как это совсем другой сегмент, другие деньги, расходы и всё такое(я вообще за японцев Тоёта).За свою Гранту в 2012 году отдал 330 тыс. комплектация норма(туманки, коврики, сигнализация, обработка кузова, днища, музыка так ни о чём, подкрыльники) брал в Армавире в Атоцентре.Хитрости и всякие мелочи, которые возникали в процессе наших отношений опускаю.

И вот новая машина я начинаю эксплуатацию до 30000 тысяч ТО на сервисе в районе18000 тысяч летит подшипник генератора, меняют по гарантии генератор(без проблем), чего я и ожидал раньше, но как-то дольше проездил аш 18000, у друзей это раньше происходило, ну и потом всякая мелочёвка, которую уже и не помню, то лампочка не горит, то туманки не включаются, тухнут, датчик ремня орал, вода в салон попадала как-то всё устранялось, на мелочи внимания не обращал, пять лет каждый день по гравийке на работу и обратно без проблем.

Короче за пять лет и 105000 тысяч пробега:сайлентблок 1, колодки передние 1 раз менял, задние колодки два раза на ручнике прогулялсся в итоге + тормозные цилиндры (при перегреве подтекать стали),рычаг рулевой 1, подшипник задней ступицы 1, резинки реактивной тяги обе, лампочки пару штук ДХО, а да поменял все резинки (пыльники) на шрусах, хотя ещё были целые, но постоянно преодолеваю брод в силу геоографической расположенности, уже был износ не стал тянуть пока порвутся.

На 70000 тыс. поменял ГРМ+помпа поверьте, скупой платит дважды(это о помпе), пару раз регулировал клапана.В день бывало ездил по 1000 тыс км всё ровно, на трассе от 100 км в ч до 180 км в ч, идёт спокойно (хундаи, кии и всё такое) не уступал, зима - кордиант дешёвый ни разу нигде не остался, печка супер, дворники пойдет, заводилась всегда, везде без проблем аккумулятор уже пять лет, можно сказать не заглядываю. В день по гравийке приходится ездить свыше 10 км (сельская местность) ходовка пока тьфу, тьфу, а уже 105 тысяч.

Ну летом, конечно жесть без кондёра, но без хондроза тоже хорошо.Короче ребята 105000 тысяч пробега проблем особых не было, но подчеркну ТО (расходники, масла, свечи, колодки, жидкости, дворники) всё вовремя сам технику знаю довольно не плохо, поэтому машинку чувствую, как говорят нутром(ну конечно чистота, порядок и в салоне, и в багажнике, а также чистота силового агрегата). Лакокрасочное покрытие, скажу Вам достойно, конечно есть скольчики, однако считаю на 4+.Стёкла слабоваты царапаются, но живут. Пластик фигня, стёкла дребезжат, когда приоткрыты,ближний слабоват, но с туманками покатит, коробка подвывает на 2, как у всех, но говорят исправили. Я читал отзывы, ну такую чушь, простите пишут "тазики- мазики"- типа не машина. Уверен иномарка в условиях эксплуатации моего авто уже давно бы потребовала вложений, что не говорите, а надёжность в наших автомобилях всё-таки присутствует.

Ребята, есть деньги берите новую Гранту и катайтесь с наслаждением, тем более сейчас пошли с кондюками, блютузами и т.д. опять-таки в своём ценновом параметре.Хочу свою продать и скорее всего возьму такую же, пять лет без проблем, а там видно будет, ксатати Веста много можно сказать, но воздержусь, хотел купить, машинка бомба в сравнении с сегментом РИО,СОЛЯРИСЫ, которые до ляма в такой комплектации. Короче писанина на работе, писанина отзыва достала. Ребята никого не слушайте типа "тазики не машина", а по поводу б/у иномарка это- смех, кот в мешке, брал я как-то акцента"НЕ УБИВАЕМОГО" за месяц +20 тыс, а потом понеслась, но уже не у меня, у другого владельца_ блин стыдно и сейчас перед ним, а новая есть новая.Да, минусы есть, но во время владения машиной вы поймёте,что сделали правильный выбор, опять же это сугубо моё мнение, а технику я видел, и катался на всякой от Т 72 до Т90, от Копейки до Панамеры ПОРШ, от которого колёса стоят как Гранта, поэтому Господа ходите по земле, и судите правильно, каждому своё, а своя рубаха ближе к телу.Писал быстро,не судите за орфографию.Всё честно, ни чьих интересов не представляю,удачи на дорогах.

Автор отзыва о LADA Granta: 17972, Отрадная Дата отзыва о LADA Priora: 01 мая 2017 года

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Гранта Клуб" (www.ladagranta.net) обязательна!

www.ladagranta.net

Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2012 г.

Здравствуйте, грантоводы и тазоненавистники. Хочу поделиться своим, так сказать, впечатлением от автомобиля Лада Гранта. И, конечно, какой же отзыв без сравнений.

Итак, начнем. Лада Гранта - 2-й автомобиль в семье, первый - Хонда Аккорд 2011 г., но сравнивать буду не с ним, а с Ладой Приорой моего брата. Жена получила наконец-таки права, и встал вопрос о приобретении автомобиля для нее, и хотелось, безусловно, новый (конечно, она сначала ныла, что будет ездить на моей Хонде).

Приехали в салон, посмотрели, что есть из бюджетных до 450 т., так как машина первая у нее, были пересмотрены Рено Логин (немного дороже, чем предполагалось), Деу Нексия Матиз отпал сразу, сказала: «Если я девушка, это не значит, что авто обязательно девчачье», смотрели также и Лады. Не понравилось Рено – какой-то стариковский, не в обиду владельцам. В основном молодые (в частности, парни) передвигаются на Ладах Приорах - это факт. У Нексии уж очень не понравился ей и мне зад, выражусь яснее: задние арки колес некрасиво, и все, ну ладно, поехали домой. В Интернете пересмотрели еще раз, наткнулись на Ладу Гранту, ее только собирались запустить в производство. Сказал: "Бери эту – и новая, и модель как бы новая (рестайл Калинки, ИМХО)". Цена вообще порадовала – то, что она хотела, стоило 259 тыс., а именно бамперы в цвет, подушка, одна, правда, электроусилитель руля, стеклоподъемники, цвет «космос», диски 14 штамт, двиг. 8 кл. (комплектация «норма», короче). Ладушки, берем ее, года на два должно хватить, думаю. Хотя Лады были и раньше, хватало надолго, так как и руки ровные, и своевременные замены отработанного.

Приехали в салон, предоплата 10 тыс. И, самое печальное, ждать 1 мес. Спрашиваю у жены: «Потерпишь? » – «Хорошо», – сказала, а пока пошли прокатиться на тест-драйв, катался я. Ну что сказать, по тест-драйвовой с Хондой не сравнить, ощущение – велосипед, да еще и одноколесный: ). С Приорой ну-у-у что-то похожее, только Гранта мне показалась очень высокой, но, тем не менее, жене понравилась на вид, ведь ей главное упаковка. Мне было посредственно, не очень и страшная, даже наоборот, лучше Калины. Брат сказал, что занизим, затонируем диски R16, еще 40 тыс., и будет пуля (смеется).

Проходит месяц, сообщают: "Приезжайте, ваше авто у нас". Приезжаем с братом, смотрим – стоит наше авто: ). Все-таки, какое прекрасное чувство, когда покупаешь новую машину, даже если и в малой ценовой категории! Пришли, заводим, завелась, дело было в начале января, заказали в декабре. Думаю, сейчас заодно посмотрим на работу системы обогрева салона, как работает плита. Короче, машина прогрелась быстро, в салоне прогрелось тоже неплохо. Сразу заметил, что вентилятор шумноват, но не критично. Менагер уговаривал докупить ковры, магнитолу, антикор и прочее, спасибо ему, но было отказано. Так как необходимости в предлагаемых допах нет. Они на каждом углу продаются от Калины – коврики, защита крыльев (задних)... Да еще и с авто любим с братом возиться.

Поехала машинка как-то туговато по сравнению даже с Приорой. Но ведь все новое, газовать соответственно не стал, доехал до дома. Жена очень была рада покупке Лада Гранта 2012 г.

Мои впечатления: салон вполне приемлемый, просторный, ни намека на роскошь, куда ни посмотри – 259 тыс. Салон интереснее, чем у Нексии, точнее, сама торпеда, положение руля очень удобное, жаль, что регулируется в одном положении. Кстати, ехал по морозу, не скрипит салон – это плюс (как оказалось, в дальнейшем он не стал скрипеть). Перчаточный ящик явно только для перчаток, и флешку еще можно закинуть. Огорчила подсветка салона, горит только при открытии водительской двери, там нет датчиков. Теоретически, значит, ее можно по-тихому вскрыть, а сигналка будет молчать.

Началась эксплуатация, время от времени катался на ней, стоит не в гараже, быстренько сел, завел, поехал. На обкатке аппетит был хороший – литров 8.5 употребляла АИ-92. После 5 тысяч стал ровно 7. Смешанный цикл. Бывало такое, что плавали обороты, брат настроил программно. Прошивке поддалась сразу. Также попробовали, что машина может с прошивкой, сняли воздухан, приемную трубу вывели под бампер (нагнетение), жена чуть ли не в панику: «Что вы делаете с ней? », хотела ввалить нам люлей, при ее-то 50 кг: ) (все обошлось). У-у-у-у-у-у, двигатель как будто поменяли, бомба просто, но расход где-то 11 л - это не годится, да и двиг. не притерт основательно. Сменили на штатную, расход норма, обороты пока не выпендриваются.

Возникли трудности с установкой акустики в заднюю полку, динамики не вставали туда из-за пружин, которые удерживаю крышку багажника открытой. Можно было поставить и с подиумами, но они торчат потом некрасиво. Брат предложил убрать торсионные пружины и поставить старые добрые газовые пружины от ег

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада Гранта 2017 года отзыв владельца №18016

Приветствую всех читающих сей отзыв. Ну начнём с покупки. Хотелось новый автомобиль и за приемлемые деньги. Вариантов было много. Логан, Солярис, Рио, равон2 ( типо шевролет Спарк) . гранта, веста и датсун он-до. Пересмотрел все варианты, много чего передумал и в финал выбора вышли гранта и датсун, что практически одно и тоже. Победила гранта, так как автосалон ваза есть в нашем городе. Чуть не забыл, рассматривал вариант с альмерой, но ценик и салон отбили все желание.    Теперь покупка. С покупкой вышла целая эпопея... Выбора в автосалоне почти нет. Если что то под заказ, то это долго и нудно. Да и работают наши ребята ужасно, такое ощущение возникло, что им вообще на все побарабану. Человек пришёл в салон с деньгами, а им просто впадлу загнать с уличной стоянки авто на смотрины и последующую покупку. Почти месяц я пытался посмотреть и купить машину понравившейся мне комплектации и цвета. Дело было в начале года по зиме и приехав в назначенное время я пару раз был встречен словами, что машину не откопали от снега и она на улице.Наконец машину загнали. Когда я приехал её смотреть менеджер мне говорит, типо сторож чистил до этого с машин снег и всю её зацарапал... Я посмотрел. Действительно вся крыша и капот в коцках. Тут поступило грандиозное предложение от менеджера, а давай мы её покрасим за свой счёт, а ты её потом заберешь. У меня сперва дар речи пропал. Потом я конечно ответил, что ребята так работать нельзя и крашеная машина с салона мне нах...й ненужна. Вернулся домой, решив, что придётся ехать в Иркутск за датсуном. Но через пару дней залез на сайт салона и вот оно!) есть машина нужной мне комплектации и цвета. Плюс птс 17 года, а это значит , что птска в салоне, не надо ждать и на авто действует скидка по акции. Позвонил, наличие подтвердили. Заказал смотрины. Причём информацию о этой машине я добыл сам. Менеджер мне подобный вариант не предложил.   Покупка. Приехал, посмотрел, понравилось. Провёл несколько часов в салоне пока все не подготовили, оплатил деньги , забрал документы и машину. В течении недели поставил её на учёт и получил номера. Эксплуатация.  На данный момент активно пользуюсь груней. Машина нравиться. Явных косяков не вылезло. В семье есть второй автомобиль Сузуки ,,альто,,, который теперь эксплуатируется в хозяйственных целях. Отзыв о нем тоже есть на сайте.   Так как до этого ездил только на праворульных, то некоторое время привыкал к левому рулю. Но привык и мне понравилось.   Расход бензина меня порадовал, особенно учитывая как на него растёт цена. Ожидал большего. Пробег у меня процентов семьдесят  по трассе, остальное город. По бортовому компьютеру средний расход 7,2 литра на сто километров.    Средняя скорость по бортовому 31 км/час. При этом постоянно пользуюсь кондиционером.    Единственное, что мне на данный момент не нравится, так это родные литые диски. С салона груня шла на 15 дисках и летней резиной Пирелли 185 на 60. К резине притензий никаких, а вот 15 диски с таким профилем, точно не для наших направлений. Любая маломальская яма и диски гнуться как целофановые. Вообщем дискам минус.    По комфорту мне авто нравится. Может я товарищь не притязательный, но мне всего хватает и опций напихано немало и все работает как надо. Единственное щелкают реле при использовании стеклоподъемников и тому подобного. Щелкает при нажатии педаль сцепления. Как я понял это конструктивная особенность. Коробка воет, но несильно, почти неслышно, да и меня этот звук не обламывает, я его слышу только если специально прислушиваться. Заводится хорошо,  передачи включаются как надо, единственное, что раз из десяти может покапризничать задняя, но это не критично.    Для почитателей японского и т.п автопрома. Товарищи я ничего против не имею против этих машин и засирать их не собираюсь, но позволить купить себе иномарку в хорошем состоянии не могу., 90% машин на вторичном рынке отжатый хлам и новая машина, это новая машина. Так что здоровую критику и вопросы принимаю адекватно, но прошу уважать мой выбор. Не нравится не читай. Отзыв буду вести честно и максимально подробно. Надеюсь это поможет кому то определиться с выбором брать или не брать. Про место в салоне писать смысла не вижу, все люди разные и кому-то может быть тесно, а кому-то и просторно. Больше фото добавлю в дополнениях. За 5000 пробега из поломок только пробил заднее колесо, но это и поломкой не является как таковой. Всем удачи и успеха.

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/granta/851537/

avto24.pro

Лада Гранта 2017 года отзыв владельца №16907

Прошел год с копейками с покупки машины. Езжу много - живу в 120 км от работы. отсюда и пробег почти 60 т. в год. Машиной доволен. Проблем она не доставляла, причем совсем не доставляла. Правда езжу я аккуратно, не то что бы медленно, до 120-130 км/ч регулярно доходит, но плавно. Передние колодки еще родные (некоторые их за 10 тыс успевают укатать ))))

из недостатков могу упомянуть несколько невнятный ноль на руле (об этом много писали), но это сильно не напрягало и управлять не мешало. сейчас, то ли притерлось все, то ли замечать перестал. в общем не напрягает и ездить 110-120 по трассе тож не мешает, совершенно. Ну и ощущения от тормозной педали забавные. Ватная она немного. Тормозить это не мешает, так .... забавно. Шумоизоляция и сверчки - однозначно не мерседес, но шумовая картина в салоне ровная, я бы сказал удачная - не напрягает и не утомляет сильно (а я 4-5 часов в дороге каждый день).

теперь достоинства: отличная упругая подвеска, отличная управляемость, хорошие тормоза, внятно работает АБС, нормальный свет, конечно есть машины и получше но за стоимость тех машин можно купить 3-5 грант. По мне, так лучше и не надо, машина идет достаточно мягко и упруго, опять же не утомляет и не укачивает. вполне приличные сидения, сколько было машин - всегда после пары часов езды зверски болела спина, здесь этого нет. кондиционер, это отдельная песня. работает вполне нормально. только подшипник у него голосистый попался. как сырое утро так впечатление, что он развалится прямо сейчас... или минут через десять, порой такие звуки издает - жуть. а через 10 минут все это затихает и .... я опять откладываю замену этого подшипника (уже полгода откладываю)))). ну и всякие мелкие ништяки - подогрев сидений, подогрев зеркал, автоматическое открытие центрального замка, хендс фри, большой багажник открывающийся с кнопки и брелка, все радует. масло менял каждые 7-8 тыс и фильтры.  еще лампочки в фарах.   коробка не шумит особо, слышно ее конечно на 1 передаче, но с моей бывшей пятнашкой не сравнить. движок тянет исправно, на пониженную  приходится переходить редко, если торопишься только. колодки надо все же поменять - 60 тыс для них до фига (последний раз масло менял - смотрел. криминала еще не было). Забыл написать, однажды на грунтовку глиняную занесло, после дождей, вынужденно проверил проходимость. Сердце екало, но машина ехала, разворачиваться не пришлось, хотя в одном месте пришлось сдавать назад метров 200.

в общем за соотношение цена-качество у гранты твердая 5.  

все это мое мнение и мои впечатления. ИМХО как говорят в интернете ))).

единственное, что могу отметить - стиль езды у меня все же плавный, хоть и быстрый и 90% пробега по трассе, по этому может все так хорошо и сохранилось, включая колодки.  60 тыс по городу, скорее всего дадут менее розовые результаты.

перед публикацией перечитал свой отзыв - ну все, блин, отлично, даже странно. Но ведь так и есть. эта повозка меня устраивает. не то что я б не хотел машинку получше, весту например, хочется конечно, но когда я задумываюсь о необходимой доплате для покупки хотя бы той же весты, понимаю что особой необходимости в этом нет. а оплачивать собственные понты  чет жалко.   Удачи!

Источник: https://www.drom.ru/reviews/lada/granta/839381/

avto24.pro

Лада гранта 2018 седан отзывы. Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2012 г.

«Если есть деньги — берите новую Гранту и катайтесь с наслаждением». Отзыв владельца » ЛАДА Гранта (LADA Granta)

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Добрый день уважаемые атолюбители, а также посетители сайта. Отзывов не писал ни разу, однако прочитал их целую кучу, и поверьте мне, впечатлений масса. Кто-то пишет,что он родился, крестился, катался с папой, дедушкой, дядей и т.д. и попёр, и попёр,как у него машина была, как он просыпался, как ложился, что ему жена сказала, что он ей сказал, как решил купить машину, как он ехал, какая была погода, какое было у него детство, как его встретили в автосалоне и т. д.

Короче своих было машин 5 из них: ВАЗ 2101,2107,Калина,Акцент и вот пятая Гранта.Сравнивать есть с чем, у друзей и родственников есть мерсы, тоёты, фольцы,порше,ягуары,шкоды,опели короче катался на всех, но речь не о них, так как это совсем другой сегмент, другие деньги, расходы и всё такое(я вообще за японцев Тоёта).За свою Гранту в 2012 году отдал 330 тыс. комплектация норма(туманки, коврики, сигнализация, обработка кузова, днища, музыка так ни о чём, подкрыльники) брал в Армавире в Атоцентре.Хитрости и всякие мелочи, которые возникали в процессе наших отношений опускаю.

И вот новая машина я начинаю эксплуатацию до 30000 тысяч ТО на сервисе в районе18000 тысяч летит подшипник генератора, меняют по гарантии генератор(без проблем), чего я и ожидал раньше, но как-то дольше проездил аш 18000, у друзей это раньше происходило, ну и потом всякая мелочёвка, которую уже и не помню, то лампочка не горит, то туманки не включаются, тухнут, датчик ремня орал, вода в салон попадала как-то всё устранялось, на мелочи внимания не обращал, пять лет каждый день по гравийке на работу и обратно без проблем.

Короче за пять лет и 105000 тысяч пробега:сайлентблок 1, колодки передние 1 раз менял, задние колодки два раза на ручнике прогулялсся в итоге + тормозные цилиндры (при перегреве подтекать стали),рычаг рулевой 1, подшипник задней ступицы 1, резинки реактивной тяги обе, лампочки пару штук ДХО, а да поменял все резинки (пыльники) на шрусах, хотя ещё были целые, но постоянно преодолеваю брод в силу геоографической расположенности, уже был износ не стал тянуть пока порвутся.

На 70000 тыс. поменял ГРМ+помпа поверьте, скупой платит дважды(это о помпе), пару раз регулировал клапана.В день бывало ездил по 1000 тыс км всё ровно, на трассе от 100 км в ч до 180 км в ч, идёт спокойно (хундаи, кии и всё такое) не уступал, зима - кордиант дешёвый ни разу нигде не остался, печка супер, дворники пойдет, заводилась всегда, везде без проблем аккумулятор уже пять лет, можно сказать не заглядываю. В день по гравийке приходится ездить свыше 10 км (сельская местность) ходовка пока тьфу, тьфу, а уже 105 тысяч.

Ну летом, конечно жесть без кондёра, но без хондроза тоже хорошо.Короче ребята 105000 тысяч пробега проблем особых не было, но подчеркну ТО (расходники, масла, свечи, колодки, жидкости, дворники) всё вовремя сам технику знаю довольно не плохо, поэтому машинку чувствую, как говорят нутром(ну конечно чистота, порядок и в салоне, и в багажнике, а также чистота силового агрегата). Лакокрасочное покрытие, скажу Вам достойно, конечно есть скольчики, однако считаю на 4+.Стёкла слабоваты царапаются, но живут. Пластик фигня, стёкла дребезжат, когда приоткрыты,ближний слабоват, но с туманками покатит, коробка подвывает на 2, как у всех, но говорят исправили. Я читал отзывы, ну такую чушь, простите пишут "тазики- мазики"- типа не машина. Уверен иномарка в условиях эксплуатации моего авто уже давно бы потребовала вложений, что не говорите, а надёжность в наших автомобилях всё-таки присутствует.

Ребята, есть деньги берите новую Гранту и катайтесь с наслаждением, тем более сейчас пошли с кондюками, блютузами и т.д. опять-таки в своём ценновом параметре.Хочу свою продать и скорее всего возьму такую же, пять лет без проблем, а там видно будет, ксатати Веста много можно сказать, но воздержусь, хотел купить, машинка бомба в сравнении с сегментом РИО,СОЛЯРИСЫ, которые до ляма в такой комплектации. Короче писанина на работе, писанина отзыва достала. Ребята никого не слушайте типа "тазики не машина", а по поводу б/у иномарка это- смех, кот в мешке, брал я как-то акцента"НЕ УБИВАЕМОГО" за месяц +20 тыс, а потом понеслась, но уже не у меня, у другого владельца_ блин стыдно и сейчас перед ним, а новая есть новая.Да, минусы есть, но во время владения машиной вы поймёте,что сделали правильный выбор, опять же это сугубо моё мнение, а технику я видел, и катался на всякой от Т 72 до Т90, от Копейки до Панамеры ПОРШ, от которого колёса стоят как Гранта, поэтому Господа ходите по земле, и судите правильно, каждому своё, а своя рубаха ближе к телу.Писал быстро,не судите за орфографию.Всё честно, ни чьих интересов не представляю,удачи на дорогах.

Автор отзыва о LADA Granta: 17972, Отрадная Дата отзыва о LADA Priora: 01 мая 2017 года

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Гранта Клуб" (www.ladagranta.net) обязательна!

www.ladagranta.net

Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2012 г.

Здравствуйте, грантоводы и тазоненавистники. Хочу поделиться своим, так сказать, впечатлением от автомобиля Лада Гранта. И, конечно, какой же отзыв без сравнений.

Итак, начнем. Лада Гранта - 2-й автомобиль в семье, первый - Хонда Аккорд 2011 г., но сравнивать буду не с ним, а с Ладой Приорой моего брата. Жена получила наконец-таки права, и встал вопрос о приобретении автомобиля для нее, и хотелось, безусловно, новый (конечно, она сначала ныла, что будет ездить на моей Хонде).

Приехали в салон, посмотрели, что есть из бюджетных до 450 т., так как машина первая у нее, были пересмотрены Рено Логин (немного дороже, чем предполагалось), Деу Нексия Матиз отпал сразу, сказала: «Если я девушка, это не значит, что авто обязательно девчачье», смотрели также и Лады. Не понравилось Рено – какой-то стариковский, не в обиду владельцам. В основном молодые (в частности, парни) передвигаются на Ладах Приорах - это факт. У Нексии уж очень не понравился ей и мне зад, выражусь яснее: задние арки колес некрасиво, и все, ну ладно, поехали домой. В Интернете пересмотрели еще раз, наткнулись на Ладу Гранту, ее только собирались запустить в производство. Сказал: "Бери эту – и новая, и модель как бы новая (рестайл Калинки, ИМХО)". Цена вообще порадовала – то, что она хотела, стоило 259 тыс., а именно бамперы в цвет, подушка, одна, правда, электроусилитель руля, стеклоподъемники, цвет «космос», диски 14 штамт, двиг. 8 кл. (комплектация «норма», короче). Ладушки, берем ее, года на два должно хватить, думаю. Хотя Лады были и раньше, хватало надолго, так как и руки ровные, и своевременные замены отработанного.

Приехали в салон, предоплата 10 тыс. И, самое печальное, ждать 1 мес. Спрашиваю у жены: «Потерпишь? » – «Хорошо», – сказала, а пока пошли прокатиться на тест-драйв, катался я. Ну что сказать, по тест-драйвовой с Хондой не сравнить, ощущение – велосипед, да еще и одноколесный: ). С Приорой ну-у-у что-то похожее, только Гранта мне показалась очень высокой, но, тем не менее, жене понравилась на вид, ведь ей главное упаковка. Мне было посредственно, не очень и страшная, даже наоборот, лучше Калины. Брат сказал, что занизим, затонируем диски R16, еще 40 тыс., и будет пуля (смеется).

Проходит месяц, сообщают: "Приезжайте, ваше авто у нас". Приезжаем с братом, смотрим – стоит наше авто: ). Все-таки, какое прекрасное чувство, когда покупаешь новую машину, даже если и в малой ценовой категории! Пришли, заводим, завелась, дело было в начале января, заказали в декабре. Думаю, сейчас заодно посмотрим на работу системы обогрева салона, как работает плита. Короче, машина прогрелась быстро, в салоне прогрелось тоже неплохо. Сразу заметил, что вентилятор шумноват, но не критично. Менагер уговаривал докупить ковры, магнитолу, антикор и прочее, спасибо ему, но было отказано. Так как необходимости в предлагаемых допах нет. Они на каждом углу продаются от Калины – коврики, защита крыльев (задних)... Да еще и с авто любим с братом возиться.

Поехала машинка как-то туговато по сравнению даже с Приорой. Но ведь все новое, газовать соответственно не стал, доехал до дома. Жена очень была рада покупке Лада Гранта 2012 г.

Мои впечатления: салон вполне приемлемый, просторный, ни намека на роскошь, куда ни посмотри – 259 тыс. Салон интереснее, чем у Нексии, точнее, сама торпеда, положение руля очень удобное, жаль, что регулируется в одном положении. Кстати, ехал по морозу, не скрипит салон – это плюс (как оказалось, в дальнейшем он не стал скрипеть). Перчаточный ящик явно только для перчаток, и флешку еще можно закинуть. Огорчила подсветка салона, горит только при открытии водительской двери, там нет датчиков. Теоретически, значит, ее можно по-тихому вскрыть, а сигналка будет молчать.

Началась эксплуатация, время от времени катался на ней, стоит не в гараже, быстренько сел, завел, поехал. На обкатке аппетит был хороший – литров 8.5 употребляла АИ-92. После 5 тысяч стал ровно 7. Смешанный цикл. Бывало такое, что плавали обороты, брат настроил программно. Прошивке поддалась сразу. Также попробовали, что машина может с прошивкой, сняли воздухан, приемную трубу вывели под бампер (нагнетение), жена чуть ли не в панику: «Что вы делаете с ней? », хотела ввалить нам люлей, при ее-то 50 кг: ) (все обошлось). У-у-у-у-у-у, двигатель как будто поменяли, бомба просто, но расход где-то 11 л - это не годится, да и двиг. не притерт основательно. Сменили на штатную, расход норма, обороты пока не выпендриваются.

Возникли трудности с установкой акустики в заднюю полку, динамики не вставали туда из-за пружин, которые удерживаю крышку багажника открытой. Можно было поставить и с подиумами, но они торчат потом некрасиво. Брат предложил убрать торсионные пружины и поставить старые добрые газовые пружин

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2012 г.

Здравствуйте, грантоводы и тазоненавистники. Хочу поделиться своим, так сказать, впечатлением от автомобиля Лада Гранта. И, конечно, какой же отзыв без сравнений.

Итак, начнем. Лада Гранта - 2-й автомобиль в семье, первый - Хонда Аккорд 2011 г., но сравнивать буду не с ним, а с Ладой Приорой моего брата. Жена получила наконец-таки права, и встал вопрос о приобретении автомобиля для нее, и хотелось, безусловно, новый (конечно, она сначала ныла, что будет ездить на моей Хонде).

Приехали в салон, посмотрели, что есть из бюджетных до 450 т., так как машина первая у нее, были пересмотрены Рено Логин (немного дороже, чем предполагалось), Деу Нексия Матиз отпал сразу, сказала: «Если я девушка, это не значит, что авто обязательно девчачье», смотрели также и Лады. Не понравилось Рено – какой-то стариковский, не в обиду владельцам. В основном молодые (в частности, парни) передвигаются на Ладах Приорах - это факт. У Нексии уж очень не понравился ей и мне зад, выражусь яснее: задние арки колес некрасиво, и все, ну ладно, поехали домой. В Интернете пересмотрели еще раз, наткнулись на Ладу Гранту, ее только собирались запустить в производство. Сказал: "Бери эту – и новая, и модель как бы новая (рестайл Калинки, ИМХО)". Цена вообще порадовала – то, что она хотела, стоило 259 тыс., а именно бамперы в цвет, подушка, одна, правда, электроусилитель руля, стеклоподъемники, цвет «космос», диски 14 штамт, двиг. 8 кл. (комплектация «норма», короче). Ладушки, берем ее, года на два должно хватить, думаю. Хотя Лады были и раньше, хватало надолго, так как и руки ровные, и своевременные замены отработанного.

Приехали в салон, предоплата 10 тыс. И, самое печальное, ждать 1 мес. Спрашиваю у жены: «Потерпишь? » – «Хорошо», – сказала, а пока пошли прокатиться на тест-драйв, катался я. Ну что сказать, по тест-драйвовой с Хондой не сравнить, ощущение – велосипед, да еще и одноколесный: ). С Приорой ну-у-у что-то похожее, только Гранта мне показалась очень высокой, но, тем не менее, жене понравилась на вид, ведь ей главное упаковка. Мне было посредственно, не очень и страшная, даже наоборот, лучше Калины. Брат сказал, что занизим, затонируем диски R16, еще 40 тыс., и будет пуля (смеется).

Проходит месяц, сообщают: "Приезжайте, ваше авто у нас". Приезжаем с братом, смотрим – стоит наше авто: ). Все-таки, какое прекрасное чувство, когда покупаешь новую машину, даже если и в малой ценовой категории! Пришли, заводим, завелась, дело было в начале января, заказали в декабре. Думаю, сейчас заодно посмотрим на работу системы обогрева салона, как работает плита. Короче, машина прогрелась быстро, в салоне прогрелось тоже неплохо. Сразу заметил, что вентилятор шумноват, но не критично. Менагер уговаривал докупить ковры, магнитолу, антикор и прочее, спасибо ему, но было отказано. Так как необходимости в предлагаемых допах нет. Они на каждом углу продаются от Калины – коврики, защита крыльев (задних)... Да еще и с авто любим с братом возиться.

Поехала машинка как-то туговато по сравнению даже с Приорой. Но ведь все новое, газовать соответственно не стал, доехал до дома. Жена очень была рада покупке Лада Гранта 2012 г.

Мои впечатления: салон вполне приемлемый, просторный, ни намека на роскошь, куда ни посмотри – 259 тыс. Салон интереснее, чем у Нексии, точнее, сама торпеда, положение руля очень удобное, жаль, что регулируется в одном положении. Кстати, ехал по морозу, не скрипит салон – это плюс (как оказалось, в дальнейшем он не стал скрипеть). Перчаточный ящик явно только для перчаток, и флешку еще можно закинуть. Огорчила подсветка салона, горит только при открытии водительской двери, там нет датчиков. Теоретически, значит, ее можно по-тихому вскрыть, а сигналка будет молчать.

Началась эксплуатация, время от времени катался на ней, стоит не в гараже, быстренько сел, завел, поехал. На обкатке аппетит был хороший – литров 8.5 употребляла АИ-92. После 5 тысяч стал ровно 7. Смешанный цикл. Бывало такое, что плавали обороты, брат настроил программно. Прошивке поддалась сразу. Также попробовали, что машина может с прошивкой, сняли воздухан, приемную трубу вывели под бампер (нагнетение), жена чуть ли не в панику: «Что вы делаете с ней? », хотела ввалить нам люлей, при ее-то 50 кг: ) (все обошлось). У-у-у-у-у-у, двигатель как будто поменяли, бомба просто, но расход где-то 11 л - это не годится, да и двиг. не притерт основательно. Сменили на штатную, расход норма, обороты пока не выпендриваются.

Возникли трудности с установкой акустики в заднюю полку, динамики не вставали туда из-за пружин, которые удерживаю крышку багажника открытой. Можно было поставить и с подиумами, но они торчат потом некрасиво. Брат предложил убрать торсионные пружины и поставить старые добрые газовые пружины от его Приоры, которые ненужные лежали на полочке, собрали все, и динамики встали хорошо, и крышка открывается интереснее – кнопочку нажал, она пшиииик открылась. Рулится автомобиль вполне адекватно для своих габаритов. Электроусилитель работает хорошо.

Проехав 7 тысяч, улицезрел информацию в Интернете о том, что ремень на генераторе может порваться, испортив генератор. Некоторые писали, что летели подшипники на 4 тыс. пробега. Изначально я, конечно, заметил, что нет натяжателя ремня генератора, показалось это непрактичным при горячей замене, не более того. Пробег 8 тыс., ремень на месте, странно, не стал рисковать, беспощадно разрезал чудо-ремень Гетес, снял кронштейн и поставил Калиновкую систему натяжения, от греха подальше. Натянул ремень, завел, все нормально, ни шума, ни перекоса. Считаю это большим минусом, километра на два : ).

Конец весны. Пробег 11 тыс., машина ездит : ), проблем с электрикой, о которых писали некоторые люди, нет. Только произошла неприятность - вылетевший камень сделал трещину на лобовом, заменили на следующий день, вдвоем с братом купили от Калины, оно идентично.

Летом пробег 16 тыс., поехали на море в Крым, жена предложила на Гранте, я согласился (я не из буржуев, объективен к любым авто), отлично, едем на Ладе. Кондера нет, хреново, конечно, но терпимо, тем более на днях был тюнинг, дефлекторы на двери (РАШН КОНДИШ) – приоткрыл немного окно и гуд. Свет хороший. Всю дорогу машина вела себя хорошо, только немного напрягали стекла окон, они трясутся от ветра, на Приоре такого нет, такое ощущение, что стекла тоньше обычных, может, это только у меня такое, ведь машина одна из первых еще не конвейерных. Скорость движения что туда что оттуда 130–140, на скорости ведет себя приемлемо. Сиденья жестковаты, как и вся машина. Но я думаю, в этом виноваты 16-е диски.

Приехали домой, еще недельку покаталась жена, и было решено сменить колеса на что-то помягче, не стали мудрить и поставили 14-е диски, стало получше. И вам не советую больше 15-го радиуса пихать, динамика слабее, а главное, страдает комфорт, но есть весомое «но» – красивО. Двигатель притерся, уже можно и топить. Едет она неплохо (для нее неплохо). Приора шустрее, 16 клапан, хотя она у брата шитая-перешитая. Интересно следующее: до 2-х тыс. двигатель как-то вяло крутится, а после 2-х сразу ощутимый подхват. Как у вас, так же? Приора брата подхватывает с низов, но там тросик, а не электрогаз, может, в этом сей интересный момент.

Гранта отъездила лето-осень без поломок, проблем не было, да и какие проблемы с новым авто! На ТО ни разу не ездила машина, думаю, ей это ни к чему. Расходники меняю сам. Льется масло ЗИК в двиг. заменил в коробке на ЭССО. Ничего плохого не заметил в поведении авто. Сейчас на машине пробег 28 тыс. Ездим как по городу, так и по деревне, нареканий адекватных не особо и много, жена гоняет уже уверенно, как ни странно, ни одной аварии. Ей нравится эта машинка. По работе маршруты Москва, Воронеж, Курск. Машина не подводит. Режим эксплуатации нормальный. Заводится, передачи переключаются уже легко, сначала были трудности. Бывает, выезжаю прокатиться на ней, и вполне неплохо она едет. Считаю, что автомобиль за 259 тыс. вполне неплохой, со всеми теми косяками, которые приключились с ним, в нашей семье ему есть место. Но вот по поводу ремня генератора, а точнее его привода без натяжителя, хотя эта система не нова, – это грубый недочет со стороны конструкторов. Пускай тогда ставят другие подшипники или ставят в два ряда : ).

Мне машина понравилась своей простотой, как ни странно, надежностью, хотя об этом рано говорить, ей нет и 1 года. Моя оценка 3.5 по пятибалльной. Спасибо за внимание.

Отзыв первый, описывал процесс эксплуатации таким, каким он был. Не собирался доказывать с пеной у рта, что Гранта лучше какой-то иномарки, но, тем не менее, достойная машинка. Жаль, что под капотом обычные шестигранные болты меняют на всякие фигурные штучки, труднее разбирается, а точнее, не сразу : ). Но это даже и не минус, наверное. Очень интересна ваша критика, как положительная так и отрицательная. Ровной дороги вам и хорошего бензина вашим авто!

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2013 г.

Лада Гранта, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 102 л.с.

Пробег: 5,200 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Решил попробовать себя в роли эксперта, сделав небольшое заключение по своему относительно новому автомобилю Гранта Спорт 2013.

Началось все с тест-драйва Лачетти, Авео и Лады Гранты. В максимальной комплектации больше всего пригляделась Авешка. В процессе накопления денег довелось прокатиться на «спортивной» Гранте, и думал только о ней. Записался в очередь и внес задаток. Получил через месяц в октябре. Пробег на сегодня 5200 км. У нее есть все необходимое: полный эл. пакет с подогревом лобового стекла, кондер, неплохая музыка, БК, и главное резвость, несмотря на скромный мотор 1.6. За эту сумму можно купить VW Поло или Кобальта, но они будут пустыми.

Откатал на Lada Granta Sport зиму без проблем. Приставка «Спорт» в названии выглядит нелепо. Я понимаю Focus ST или Lanсer X Evo, вот эти машинки рвут с места, чего не скажешь о Гранте. Да, ездит шустро, но не более. Подвеска и салон в ней доработаны. Дизайн стал приятней, появился симпатичный обвес, сенсорный экран, противотуманки, сидения с удобной боковой поддержкой, автоматические ходовые огни, датчик дожде и немого улучшенный выхлоп. Для нашего автопрома – это просто революционные новшества.

За 450 тыс. в машине есть все, кроме ковриков. За такие деньги можно найти только «китайца», поэтому доволен. Машина отличается устойчивостью в поворотах, неплохой динамикой и управляемостью. С обвесами корма стала симпатичней, чем у обычной Гранты.

Салон неплохой, красивая красная прострочка, места хватает, за рулем комфортно. USB спрятана в бардачке. О качестве автомобиля говорить еще рано, скажу лишь, что в салоне ничего не скрипит, шумоизоляция неплохая для этого класса. На низах мотор Granta Sport тянет, как на обычной Гранте. Рулится хорошо. Расход 10 л.

Может кому-то заинтересованному помог. Постараюсь в дальнейшем дополнить.

Всем удачи!

Плюсы

Приятный дизайн; Сидения с удобной боковой поддержкой; Устойчивость в поворотах; Неплохая динамика; Управляемость; Шумоизоляция неплохая.

Минусы

Убогие дворники, которые не чистят; Расширение видео 320-240 просто убивает, это как в телефоне 7-летней давности. Фото смотреть на нем тоже не хочется; Туго включается задняя передача; Поначалу скрипели колодки Ferado, потом притерлись; Нет температуры охлаждайки.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина максимально приближена по качеству к иномарке.

www.autonavigator.ru