Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2013 г. Лада гранта 2018 седан отзывы. Лада гранта седан 2018 отзывы владельцев


Лада гранта 2018 седан отзывы. Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2012 г.

«Если есть деньги — берите новую Гранту и катайтесь с наслаждением». Отзыв владельца » ЛАДА Гранта (LADA Granta)

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Добрый день уважаемые атолюбители, а также посетители сайта. Отзывов не писал ни разу, однако прочитал их целую кучу, и поверьте мне, впечатлений масса. Кто-то пишет,что он родился, крестился, катался с папой, дедушкой, дядей и т.д. и попёр, и попёр,как у него машина была, как он просыпался, как ложился, что ему жена сказала, что он ей сказал, как решил купить машину, как он ехал, какая была погода, какое было у него детство, как его встретили в автосалоне и т. д.

Короче своих было машин 5 из них: ВАЗ 2101,2107,Калина,Акцент и вот пятая Гранта.Сравнивать есть с чем, у друзей и родственников есть мерсы, тоёты, фольцы,порше,ягуары,шкоды,опели короче катался на всех, но речь не о них, так как это совсем другой сегмент, другие деньги, расходы и всё такое(я вообще за японцев Тоёта).За свою Гранту в 2012 году отдал 330 тыс. комплектация норма(туманки, коврики, сигнализация, обработка кузова, днища, музыка так ни о чём, подкрыльники) брал в Армавире в Атоцентре.Хитрости и всякие мелочи, которые возникали в процессе наших отношений опускаю.

И вот новая машина я начинаю эксплуатацию до 30000 тысяч ТО на сервисе в районе18000 тысяч летит подшипник генератора, меняют по гарантии генератор(без проблем), чего я и ожидал раньше, но как-то дольше проездил аш 18000, у друзей это раньше происходило, ну и потом всякая мелочёвка, которую уже и не помню, то лампочка не горит, то туманки не включаются, тухнут, датчик ремня орал, вода в салон попадала как-то всё устранялось, на мелочи внимания не обращал, пять лет каждый день по гравийке на работу и обратно без проблем.

Короче за пять лет и 105000 тысяч пробега:сайлентблок 1, колодки передние 1 раз менял, задние колодки два раза на ручнике прогулялсся в итоге + тормозные цилиндры (при перегреве подтекать стали),рычаг рулевой 1, подшипник задней ступицы 1, резинки реактивной тяги обе, лампочки пару штук ДХО, а да поменял все резинки (пыльники) на шрусах, хотя ещё были целые, но постоянно преодолеваю брод в силу геоографической расположенности, уже был износ не стал тянуть пока порвутся.

На 70000 тыс. поменял ГРМ+помпа поверьте, скупой платит дважды(это о помпе), пару раз регулировал клапана.В день бывало ездил по 1000 тыс км всё ровно, на трассе от 100 км в ч до 180 км в ч, идёт спокойно (хундаи, кии и всё такое) не уступал, зима - кордиант дешёвый ни разу нигде не остался, печка супер, дворники пойдет, заводилась всегда, везде без проблем аккумулятор уже пять лет, можно сказать не заглядываю. В день по гравийке приходится ездить свыше 10 км (сельская местность) ходовка пока тьфу, тьфу, а уже 105 тысяч.

Ну летом, конечно жесть без кондёра, но без хондроза тоже хорошо.Короче ребята 105000 тысяч пробега проблем особых не было, но подчеркну ТО (расходники, масла, свечи, колодки, жидкости, дворники) всё вовремя сам технику знаю довольно не плохо, поэтому машинку чувствую, как говорят нутром(ну конечно чистота, порядок и в салоне, и в багажнике, а также чистота силового агрегата). Лакокрасочное покрытие, скажу Вам достойно, конечно есть скольчики, однако считаю на 4+.Стёкла слабоваты царапаются, но живут. Пластик фигня, стёкла дребезжат, когда приоткрыты,ближний слабоват, но с туманками покатит, коробка подвывает на 2, как у всех, но говорят исправили. Я читал отзывы, ну такую чушь, простите пишут "тазики- мазики"- типа не машина. Уверен иномарка в условиях эксплуатации моего авто уже давно бы потребовала вложений, что не говорите, а надёжность в наших автомобилях всё-таки присутствует.

Ребята, есть деньги берите новую Гранту и катайтесь с наслаждением, тем более сейчас пошли с кондюками, блютузами и т.д. опять-таки в своём ценновом параметре.Хочу свою продать и скорее всего возьму такую же, пять лет без проблем, а там видно будет, ксатати Веста много можно сказать, но воздержусь, хотел купить, машинка бомба в сравнении с сегментом РИО,СОЛЯРИСЫ, которые до ляма в такой комплектации. Короче писанина на работе, писанина отзыва достала. Ребята никого не слушайте типа "тазики не машина", а по поводу б/у иномарка это- смех, кот в мешке, брал я как-то акцента"НЕ УБИВАЕМОГО" за месяц +20 тыс, а потом понеслась, но уже не у меня, у другого владельца_ блин стыдно и сейчас перед ним, а новая есть новая.Да, минусы есть, но во время владения машиной вы поймёте,что сделали правильный выбор, опять же это сугубо моё мнение, а технику я видел, и катался на всякой от Т 72 до Т90, от Копейки до Панамеры ПОРШ, от которого колёса стоят как Гранта, поэтому Господа ходите по земле, и судите правильно, каждому своё, а своя рубаха ближе к телу.Писал быстро,не судите за орфографию.Всё честно, ни чьих интересов не представляю,удачи на дорогах.

Автор отзыва о LADA Granta: 17972, Отрадная Дата отзыва о LADA Priora: 01 мая 2017 года

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Гранта Клуб" (www.ladagranta.net) обязательна!

www.ladagranta.net

Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2012 г.

Здравствуйте, грантоводы и тазоненавистники. Хочу поделиться своим, так сказать, впечатлением от автомобиля Лада Гранта. И, конечно, какой же отзыв без сравнений.

Итак, начнем. Лада Гранта - 2-й автомобиль в семье, первый - Хонда Аккорд 2011 г., но сравнивать буду не с ним, а с Ладой Приорой моего брата. Жена получила наконец-таки права, и встал вопрос о приобретении автомобиля для нее, и хотелось, безусловно, новый (конечно, она сначала ныла, что будет ездить на моей Хонде).

Приехали в салон, посмотрели, что есть из бюджетных до 450 т., так как машина первая у нее, были пересмотрены Рено Логин (немного дороже, чем предполагалось), Деу Нексия Матиз отпал сразу, сказала: «Если я девушка, это не значит, что авто обязательно девчачье», смотрели также и Лады. Не понравилось Рено – какой-то стариковский, не в обиду владельцам. В основном молодые (в частности, парни) передвигаются на Ладах Приорах - это факт. У Нексии уж очень не понравился ей и мне зад, выражусь яснее: задние арки колес некрасиво, и все, ну ладно, поехали домой. В Интернете пересмотрели еще раз, наткнулись на Ладу Гранту, ее только собирались запустить в производство. Сказал: "Бери эту – и новая, и модель как бы новая (рестайл Калинки, ИМХО)". Цена вообще порадовала – то, что она хотела, стоило 259 тыс., а именно бамперы в цвет, подушка, одна, правда, электроусилитель руля, стеклоподъемники, цвет «космос», диски 14 штамт, двиг. 8 кл. (комплектация «норма», короче). Ладушки, берем ее, года на два должно хватить, думаю. Хотя Лады были и раньше, хватало надолго, так как и руки ровные, и своевременные замены отработанного.

Приехали в салон, предоплата 10 тыс. И, самое печальное, ждать 1 мес. Спрашиваю у жены: «Потерпишь? » – «Хорошо», – сказала, а пока пошли прокатиться на тест-драйв, катался я. Ну что сказать, по тест-драйвовой с Хондой не сравнить, ощущение – велосипед, да еще и одноколесный: ). С Приорой ну-у-у что-то похожее, только Гранта мне показалась очень высокой, но, тем не менее, жене понравилась на вид, ведь ей главное упаковка. Мне было посредственно, не очень и страшная, даже наоборот, лучше Калины. Брат сказал, что занизим, затонируем диски R16, еще 40 тыс., и будет пуля (смеется).

Проходит месяц, сообщают: "Приезжайте, ваше авто у нас". Приезжаем с братом, смотрим – стоит наше авто: ). Все-таки, какое прекрасное чувство, когда покупаешь новую машину, даже если и в малой ценовой категории! Пришли, заводим, завелась, дело было в начале января, заказали в декабре. Думаю, сейчас заодно посмотрим на работу системы обогрева салона, как работает плита. Короче, машина прогрелась быстро, в салоне прогрелось тоже неплохо. Сразу заметил, что вентилятор шумноват, но не критично. Менагер уговаривал докупить ковры, магнитолу, антикор и прочее, спасибо ему, но было отказано. Так как необходимости в предлагаемых допах нет. Они на каждом углу продаются от Калины – коврики, защита крыльев (задних)... Да еще и с авто любим с братом возиться.

Поехала машинка как-то туговато по сравнению даже с Приорой. Но ведь все новое, газовать соответственно не стал, доехал до дома. Жена очень была рада покупке Лада Гранта 2012 г.

Мои впечатления: салон вполне приемлемый, просторный, ни намека на роскошь, куда ни посмотри – 259 тыс. Салон интереснее, чем у Нексии, точнее, сама торпеда, положение руля очень удобное, жаль, что регулируется в одном положении. Кстати, ехал по морозу, не скрипит салон – это плюс (как оказалось, в дальнейшем он не стал скрипеть). Перчаточный ящик явно только для перчаток, и флешку еще можно закинуть. Огорчила подсветка салона, горит только при открытии водительской двери, там нет датчиков. Теоретически, значит, ее можно по-тихому вскрыть, а сигналка будет молчать.

Началась эксплуатация, время от времени катался на ней, стоит не в гараже, быстренько сел, завел, поехал. На обкатке аппетит был хороший – литров 8.5 употребляла АИ-92. После 5 тысяч стал ровно 7. Смешанный цикл. Бывало такое, что плавали обороты, брат настроил программно. Прошивке поддалась сразу. Также попробовали, что машина может с прошивкой, сняли воздухан, приемную трубу вывели под бампер (нагнетение), жена чуть ли не в панику: «Что вы делаете с ней?

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Отзывы владельцев лада гранта стандарт. Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2012 г.

Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2012 г.

Лада Гранта, 2012 г.в. стандарт

Год выпуска: 2012

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 82 л.с.

Приобретен: Январь 2016 г.

Пробег: 52,300 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто не указаны

Лада Гранта для меня второй личный автомобиль, до неё владел "семёркой" на которой проездил 4,5 года. Сравнивать Гранту с "семёркой" я не буду, потому что это совершенно разные автомобили.

Ну начнём - Лада Гранта комплектация стандарт, приобрёл в январе 2016 года с пробегом 46000. Грантой очень доволен, если на предыдущей машине приходилось чуть ли не постоянно заниматься каким то ремонтом, то на Гранте я забыл, что это такое, как говориться сел и уехал. Машина мне досталась в очень ухоженном состоянии, предыдущий хозяин буквально пылинки с неё сдувал.

Динамика хорошая, мне хватает, да и вообще я не любитель погонять. Управляемость отличная, четко реагирует на руль. Понравилось то, что на Гранте 3 полных оборота руля, очень удобно. Расход по городу 8-8.5 литров, по трассе 6.5-7 литров, зимой бывает и больше. Очень порадовала проходимость Гранты, куда на ней я только не заезжаю в поисках рыбных, грибных и ягодных мест. Крепкие, надёжные бампера которые прощают многие ошибки. Подвеска на мой взгляд жёсткая, ощущается практически каждая неровность. В салоне просторно, ничего лишнего, на панели всё информативно и понятно. Очень теплая печка. Один из плюсов этого автомобиля, это просто огромный багажник, а после складывания задних сидений он становиться ещё больше.

На данный момент пробег 52300 км, каких-то серьёзных вложений в машину не было, не считая наверное лампочки на ДХО, которые перегорают достаточно часто и сделал шумоизаляцию. На машине стоит всё заводское, ну не считая вышеуказанных ДХО.

Плюсы

* Простота обслуживания * Проходимость * Большой багажник * Надёжность

Минусы

* Жёсткая подвеска * Часто перегорают ДХО

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

У меня отец тоже ездит на Гранте, только брал он её с салона в 2012 году тоже комплектация стандарт. Поэтому выбрал гранту, потому что с ней я уже был знаком и знал все плюсы и минусы. Хотя были варианты приобрести Калину или Приору, предлагали даже почти новый ВАЗ-2114. Мой совет берите Гранту, очень хороший автомобиль, уверенно довезёт куда надо, очень неприхотливый.

Эксплуатация: 54,100 км

Замена ремня ГРМ, также заменил помпу так как сильно люфтила и заодно заменил антифриз. Ролик ремня не стал менять, т. к. люфта в ней не было, просто открыл и смазал, а новый ролик оставил на запас.

Добавлено: 31 июля 2016

Эксплуатация: 55,000 км

Замена передних стоек и опорных подшипников, также заехал в сервис сделал сход-развал.

Добавлено: 14 августа 2016

Эксплуатация: 56,840 км

Регулировка клапанов.

Добавлено: 23 сентября 2016

Эксплуатация: 69,500 км

Замена задних ступичных подшипников, задних тормозных колодок и замена обеих тросов ручника.

Добавлено: 23 августа 2017

Эксплуатация: 69,900 км

Замена датчика давления масла

Добавлено: 26 августа 2017

Эксплуатация: 70,500 км

Снова замена ремня ГРМ, ладно хоть клапана не гнёт

Добавлено: 13 сентября 2017

Эксплуатация: 76,500 км

Ну вот и распрощался я со своей первой Грантой. Служила она мне верой и правдой, не когда не подводила. Приобрел другую Гранту, только уже в комлектации Норма, но о ней я напишу отзыв попозже.

Добавлено: 25 января 2018

www.autonavigator.ru

Лада Гранта после 52 тыс. км пробега. Отзыв владельца » ЛАДА Гранта (LADA Granta)

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Лада Гранта 2012 г. стандарт. Пробег 52 т.км. ездил на два ТО потом перестал. Хорошая подвеска, уже 4 зима, а у нас морозы бывают до -40, пока проблем нет, правда иногда на отбое( при очень большой яме на небольшой скорости) стала стучать правая передняя стойка. Это у меня 3 новый ваз 093. 14, на тех было так же, почему правая загадка. Что то постукивает в панели приборов, как будто проводок стучит. Ремень генератора сразу ослабил и пока проблем нет. на 10 тыс. км. заменил термостат по гарантии, немножко пропускал жидкость в большой круг , нагревался верх радиатора, двигатель стал медленне грется . Термостат по гарантии оказался таким же , пропускал жидкость в большой круг, купил в магазине сам другой и поставил. Пока проблем нет.

Сразу поставил БК мультитроникс, и слежу за температурой(привычка) если бы БК не стоял может быть и не заметил проблемы термостата. На морозе заводится хорошо, раз стояла 5 дней на морозе за -35. Заводил при -34(термометр на стоянке был на окне, поэтому возможно ниже) завелась туговато сек через 5-7 после пуска стартера. Больше при такой температуре не заводил, стоит в гараже где даже на улице -40 тепература не опускается ниже -25. Печка очень теплая. Сразу поставил салонный фильтр, в комплекте не было.

Машиной доволен. Шумнее 2114, а с 093 вообще не сравнишь, правда на 093 я делал шумку. Сразу после покупки хотел сделать шумку, но не было времени и денег, а теперь уже нет смысла. Кстати и 093 и 2114 проблем с поломками не доставляли. На 093 проехал 190 тыс, а 2114 продал на 90 тыс. Кроме термостата заменил две лампы ходовых огней и все с левой стороны. Больше пока ни чего не делал, даже еще свечи не откручивал. хотя наверно надо свечи поменять. Расход топлива по БК(откалиброван) Если очень экономить, не больше 100 то можно и в 5.7(один раз на расстоянии 100 км проверял) литра уложится по трассе. Если ехать как всегда то 7 -7.5 литров. По поселку в 10 вхожу. По городу Красноярску можно и в 15 не уложится. езжу на 95 немного ездил на 92, но на 95 расход меньше(процентов на 10-15?) и тянет лучше, Расход по деньгам одинаковый. Сразу почти заменил передние колодки тормозные, визжали, но это также как и на 2114.

А так машина нравится лучше чем 2114, хотя немного шумновата. Шум коробки на 1 и 2 передачах немного раздражает, но это фирменный звук был и на предидущих машинах. Поубивал бы конструкторов. Вибрации рычага переключения на холостых оборотах к которым много претензий у различных тестеров не такие уж и сильные, так дрожание. Многие скажут логан лучше или солярис, Да они немного комфортнее, но мне важно что практически при тех же размерах стоит по моим деньгам.И я могу после 100 тыс возможно поменять на новую. этим летом уже почти чуть не поменял на люксовую грануту 106 сил, но потом истратил деньги на другое. решил что раньше 100 тыс нет смысла. Да, чек загорается раз в полгода иногда чаще иногда реже, какая то ошибка на БК выскакивает, что то типа короткое замыкание реле стартера, и еще раз какая то раз ошибка была. Ни чего не делал сброшу ошибки на БК и снова на полгода.

sergeu2720.01.2016

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Гранта Клуб" (www.ladagranta.net) обязательна!

www.ladagranta.net

Лада Гранта отзывы владельцев

На новом автомобиле прокатали 5000км., и получили достаточно опыта эксплуатации новинки АвтоВАЗ. Этот отзыв будет содержать только минусы Гранта лифтбек, которые мы заметили за это время.

  После покупки автомобиля проехали около 200км., половина по трассе, половина по городу. Несмотря на то, что первая поездка оказалась короткой, удалось получить первые впечатления от владения данным автомобилем..

Первое, что бросается в глаза после покупки ВАЗ 2191 (Гранта лифтбэк), так это взгляды окружающих людей. Машина новая и необычная, и что не мало важно - очень практичная. Однако, есть и недостатки..

Народ, которые положительно отзываются о Гранте, вы случайно на автоваз не работаете? Машина полное г. На трассе стоит плохо, шумоизоляции нет, пылесборник, крышка багажника вмерзает в бампер на 2 сантиметра, пружины задние неприятно вибрируют...

Взял в начале лета Гранту в комплектации "норма" с автоматом 385200 - 20000 (скидка на автомат) + 17000 с копейками (музыка и "сигналка" с установкой) + коврики - итого округлим до 385000. Первое время был просто в восторге, до этого ездил преимущественно на "классике", но и на разных "десятках-калинах" тоже кататься приходилось и честно говоря был уверен, что нашу никогда себе больше не возьму, но...

Владею не так давно, езжу без проблем, ни чего не сломалось и не от валилось. Комплектация Люкс 219070-42-013 с 106 сильным двигателем. Пересел на гранту после десятки...

Сборка - Тольятти Хороший автомобиль. Очень большое отличие от предыдущих версий автоваза. На данный момент пробег 6000...

На трассе на "НОРМЕ" на 92-м выжал 190 расход 8.1, но резвость маловата. Обьём 1.6 87 л.с. В принцепе доволен, хотя есть и недочёты, с которыми на заводе могли-бы и справиться. Оценки автомобиля следующие:

До Гранты у меня 6 лет была инжекторная ВАЗ-21074. Ни разу не подвела, но для меня была тесновата. Мой рост 186 см. Гранта позво

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2012 г.

Здравствуйте, грантоводы и тазоненавистники. Хочу поделиться своим, так сказать, впечатлением от автомобиля Лада Гранта. И, конечно, какой же отзыв без сравнений.

Итак, начнем. Лада Гранта - 2-й автомобиль в семье, первый - Хонда Аккорд 2011 г., но сравнивать буду не с ним, а с Ладой Приорой моего брата. Жена получила наконец-таки права, и встал вопрос о приобретении автомобиля для нее, и хотелось, безусловно, новый (конечно, она сначала ныла, что будет ездить на моей Хонде).

Приехали в салон, посмотрели, что есть из бюджетных до 450 т., так как машина первая у нее, были пересмотрены Рено Логин (немного дороже, чем предполагалось), Деу Нексия Матиз отпал сразу, сказала: «Если я девушка, это не значит, что авто обязательно девчачье», смотрели также и Лады. Не понравилось Рено – какой-то стариковский, не в обиду владельцам. В основном молодые (в частности, парни) передвигаются на Ладах Приорах - это факт. У Нексии уж очень не понравился ей и мне зад, выражусь яснее: задние арки колес некрасиво, и все, ну ладно, поехали домой. В Интернете пересмотрели еще раз, наткнулись на Ладу Гранту, ее только собирались запустить в производство. Сказал: "Бери эту – и новая, и модель как бы новая (рестайл Калинки, ИМХО)". Цена вообще порадовала – то, что она хотела, стоило 259 тыс., а именно бамперы в цвет, подушка, одна, правда, электроусилитель руля, стеклоподъемники, цвет «космос», диски 14 штамт, двиг. 8 кл. (комплектация «норма», короче). Ладушки, берем ее, года на два должно хватить, думаю. Хотя Лады были и раньше, хватало надолго, так как и руки ровные, и своевременные замены отработанного.

Приехали в салон, предоплата 10 тыс. И, самое печальное, ждать 1 мес. Спрашиваю у жены: «Потерпишь? » – «Хорошо», – сказала, а пока пошли прокатиться на тест-драйв, катался я. Ну что сказать, по тест-драйвовой с Хондой не сравнить, ощущение – велосипед, да еще и одноколесный: ). С Приорой ну-у-у что-то похожее, только Гранта мне показалась очень высокой, но, тем не менее, жене понравилась на вид, ведь ей главное упаковка. Мне было посредственно, не очень и страшная, даже наоборот, лучше Калины. Брат сказал, что занизим, затонируем диски R16, еще 40 тыс., и будет пуля (смеется).

Проходит месяц, сообщают: "Приезжайте, ваше авто у нас". Приезжаем с братом, смотрим – стоит наше авто: ). Все-таки, какое прекрасное чувство, когда покупаешь новую машину, даже если и в малой ценовой категории! Пришли, заводим, завелась, дело было в начале января, заказали в декабре. Думаю, сейчас заодно посмотрим на работу системы обогрева салона, как работает плита. Короче, машина прогрелась быстро, в салоне прогрелось тоже неплохо. Сразу заметил, что вентилятор шумноват, но не критично. Менагер уговаривал докупить ковры, магнитолу, антикор и прочее, спасибо ему, но было отказано. Так как необходимости в предлагаемых допах нет. Они на каждом углу продаются от Калины – коврики, защита крыльев (задних)... Да еще и с авто любим с братом возиться.

Поехала машинка как-то туговато по сравнению даже с Приорой. Но ведь все новое, газовать соответственно не стал, доехал до дома. Жена очень была рада покупке Лада Гранта 2012 г.

Мои впечатления: салон вполне приемлемый, просторный, ни намека на роскошь, куда ни посмотри – 259 тыс. Салон интереснее, чем у Нексии, точнее, сама торпеда, положение руля очень удобное, жаль, что регулируется в одном положении. Кстати, ехал по морозу, не скрипит салон – это плюс (как оказалось, в дальнейшем он не стал скрипеть). Перчаточный ящик явно только для перчаток, и флешку еще можно закинуть. Огорчила подсветка салона, горит только при открытии водительской двери, там нет датчиков. Теоретически, значит, ее можно по-тихому вскрыть, а сигналка будет молчать.

Началась эксплуатация, время от времени катался на ней, стоит не в гараже, быстренько сел, завел, поехал. На обкатке аппетит был хороший – литров 8.5 употребляла АИ-92. После 5 тысяч стал ровно 7. Смешанный цикл. Бывало такое, что плавали обороты, брат настроил программно. Прошивке поддалась сразу. Также попробовали, что машина может с прошивкой, сняли воздухан, приемную трубу вывели под бампер (нагнетение), жена чуть ли не в панику: «Что вы делаете с ней? », хотела ввалить нам люлей, при ее-то 50 кг: ) (все обошлось). У-у-у-у-у-у, двигатель как будто поменяли, бомба просто, но расход где-то 11 л - это не годится, да и двиг. не притерт основательно. Сменили на штатную, расход норма, обороты пока не выпендриваются.

Возникли трудности с установкой акустики в заднюю полку, динамики не вставали туда из-за пружин, которые удерживаю крышку багажника открытой. Можно было поставить и с подиумами, но они торчат потом некрасиво. Брат предложил убрать торсионные пружины и поставить старые добрые газовые пружины от его Приоры, которые ненужные лежали на полочке, собрали все, и динамики встали хорошо, и крышка открывается интереснее – кнопочку нажал, она пшиииик открылась. Рулится автомобиль вполне адекватно для своих габаритов. Электроусилитель работает хорошо.

Проехав 7 тысяч, улицезрел информацию в Интернете о том, что ремень на генераторе может порваться, испортив генератор. Некоторые писали, что летели подшипники на 4 тыс. пробега. Изначально я, конечно, заметил, что нет натяжателя ремня генератора, показалось это непрактичным при горячей замене, не более того. Пробег 8 тыс., ремень на месте, странно, не стал рисковать, беспощадно разрезал чудо-ремень Гетес, снял кронштейн и поставил Калиновкую систему натяжения, от греха подальше. Натянул ремень, завел, все нормально, ни шума, ни перекоса. Считаю это большим минусом, километра на два : ).

Конец весны. Пробег 11 тыс., машина ездит : ), проблем с электрикой, о которых писали некоторые люди, нет. Только произошла неприятность - вылетевший камень сделал трещину на лобовом, заменили на следующий день, вдвоем с братом купили от Калины, оно идентично.

Летом пробег 16 тыс., поехали на море в Крым, жена предложила на Гранте, я согласился (я не из буржуев, объективен к любым авто), отлично, едем на Ладе. Кондера нет, хреново, конечно, но терпимо, тем более на днях был тюнинг, дефлекторы на двери (РАШН КОНДИШ) – приоткрыл немного окно и гуд. Свет хороший. Всю дорогу машина вела себя хорошо, только немного напрягали стекла окон, они трясутся от ветра, на Приоре такого нет, такое ощущение, что стекла тоньше обычных, может, это только у меня такое, ведь машина одна из первых еще не конвейерных. Скорость движения что туда что оттуда 130–140, на скорости ведет себя приемлемо. Сиденья жестковаты, как и вся машина. Но я думаю, в этом виноваты 16-е диски.

Приехали домой, еще недельку покаталась жена, и было решено сменить колеса на что-то помягче, не стали мудрить и поставили 14-е диски, стало получше. И вам не советую больше 15-го радиуса пихать, динамика слабее, а главное, страдает комфорт, но есть весомое «но» – красивО. Двигатель притерся, уже можно и топить. Едет она неплохо (для нее неплохо). Приора шустрее, 16 клапан, хотя она у брата шитая-перешитая. Интересно следующее: до 2-х тыс. двигатель как-то вяло крутится, а после 2-х сразу ощутимый подхват. Как у вас, так же? Приора брата подхватывает с низов, но там тросик, а не электрогаз, может, в этом сей интересный момент.

Гранта отъездила лето-осень без поломок, проблем не было, да и какие проблемы с новым авто! На ТО ни разу не ездила машина, думаю, ей это ни к чему. Расходники меняю сам. Льется масло ЗИК в двиг. заменил в коробке на ЭССО. Ничего плохого не заметил в поведении авто. Сейчас на машине пробег 28 тыс. Ездим как по городу, так и по деревне, нареканий адекватных не особо и много, жена гоняет уже уверенно, как ни странно, ни одной аварии. Ей нравится эта машинка. По работе маршруты Москва, Воронеж, Курск. Машина не подводит. Режим эксплуатации нормальный. Заводится, передачи переключаются уже легко, сначала были трудности. Бывает, выезжаю прокатиться на ней, и вполне неплохо она едет. Считаю, что автомобиль за 259 тыс. вполне неплохой, со всеми теми косяками, которые приключились с ним, в нашей семье ему есть место. Но вот по поводу ремня генератора, а точнее его привода без натяжителя, хотя эта система не нова, – это грубый недочет со стороны конструкторов. Пускай тогда ставят другие подшипники или ставят в два ряда : ).

Мне машина понравилась своей простотой, как ни странно, надежностью, хотя об этом рано говорить, ей нет и 1 года. Моя оценка 3.5 по пятибалльной. Спасибо за внимание.

Отзыв первый, описывал процесс эксплуатации таким, каким он был. Не собирался доказывать с пеной у рта, что Гранта лучше какой-то иномарки, но, тем не менее, достойная машинка. Жаль, что под капотом обычные шестигранные болты меняют на всякие фигурные штучки, труднее разбирается, а точнее, не сразу : ). Но это даже и не минус, наверное. Очень интересна ваша критика, как положительная так и отрицательная. Ровной дороги вам и хорошего бензина вашим авто!

www.autonavigator.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта