Отличительные особенности новой Лады Гранты 2014 года. Лада гранта модификация


Обзор комплектаций Лада GRANTA

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Лада Гранта – автомобиль бюджетного класса, сошедший с конвейера Волжского автомобильного завода в 2011 году. Построенный на базе более старой модели — Лада Калина, с кузовом седан и передним приводом. Данный представитель семейства ВАЗ имеет несколько конфигураций, отличающихся между собой мощностью двигателя, типом КПП и дополнительными опциями.

Стандартная комплектация данной модели – лада гранта стандарт, имеет 5-ти ступенчатую механическую коробку передач. Двигатель, объемом 1596 куб./см., который разгонит автомобиль от 0 до 100 км/час за 12.6 секунды, а максимальная скорость, которую он сможет развить, составляет 165 км/час. Расход бензина при таких характеристиках двигателя составляет в среднем 7,5 литров на 100 км.

Из дополнительных опций, лада гранта стандарт имеет электро-стеклоподъемники, и стандартную аудиоподготовку.

Модификация Гранта норма

Одна, из наиболее распространенных и часто используемых модификаций – лада гранта норма, которая, по планам АвтоВАЗа, должна превысить число продаваемости в несколько раз, по сравнению с модификациями стандарт и люкс.

Автомобиль в комплектации "Норма"

Автомобиль в комплектации «Норма»

Двигатель в ней не сильно отличается от стандартного по своим характеристикам. Единственное, что было изменено в нем – увеличенная мощность. Вместо стандартных 80 л.с., двигатель комплектации «норма» выдавал аж 87 л.с., при этом практически не изменив максимальную скорость – 167 км/час.

Кардинальные изменения версии «норма» отразились на комфорте автомобиля, в виду дополнительных опций. Первое, что привлечет Ваше внимание, как только Вы сядете в салон – это материал, из которого пошиты чехлы сидений. В отличии от дешевых чехлов комплектации «стандарт», эти выполнены из гобелена, что делает их намного приятнее на ощупь, и придают очень красивый внешний вид. А также, такой материал обладает повышенной износостойкостью.

Также, комфорта прибавит регулируемая рулевая колонка. Теперь, для выбора удобного положения за рулевым колесом, водитель может использовать не только регулировку сидений, а и руля.

В данной модификации, помимо электростеклоподъемников, есть функция открытия багажника кнопкой изнутри салона, чего не было в комплектации Гранта стандарт, и дополнительно установлен центральный замок.

Сайт по ремонту автомобиля Лада своими руками

Модификация Гранта люкс

Лада гранта люкс является самой дорогой, а также наиболее современной и функциональной среди всего ряда «гранта».

В комплектации ЛЮКС достпна магнитола с ЖК экраном и "автомат"

В комплектации ЛЮКС достпна магнитола с ЖК экраном и «автомат»

Начнем с коробки передач. В данной модификации, коробка имеет функцию автоматической блокировки, которая предотвращает ошибочное включение передачи заднего хода. Смена передачи происходит за счет троса привода управления, что повышает четкость включения передачи, уменьшает усилие на рычаг переключения и уменьшает износ шестеренок коробки. Двигатель остался без изменений, кроме увеличенной мощности до 90 л.с.

А вот что касается внутреннего обеспечения и комфорта, то лада гранта люкс намного опережает своих предшественников. Например, вместо обычной аудиоподготовки, тут установлена автомагнитола нового поколения, имеющая 7 – дюймовый сенсорный дисплей. Встроенный GPS – навигатор, на котором будет отображаться включенная передача, в случае комплектации с автоматической коробкой передач.

Помимо того, что в гранте люкс есть центральный замок, как и у ее предшественниц, он управляется дистанционно, как и открытие багажника. Зеркала заднего вида оснащены подогревом, и имеют электропривод для регулировки. Передние сидения также оснащены подогревом. Имеются датчики света и дождя, противотуманные фары.

Что касается управления, то на данной модификации установлен гидроусилитель руля, а также антиблокировочная система тормозов и система контроля устойчивости. А по вопросу безопасности – имеются боковые и передние подушки безопасности, травмобезопасный руль и ремни безопасности, ограничивающие напряжение на грудь во время столкновения.

Модификация Гранта лифтбек люкс

Лада Гранта Лифтбек Люкс – это совершенно новый штрих проявления фантазии дизайна автомобиля. В отличии от остальных модификаций, она получила наиболее крупные внешние изменения.

LADA Granta в типе кузова "лифтбек"

LADA Granta в типе кузова «лифтбек»

В отличии от приевшегося нам, скучного дизайна Гранты, Лада Гранта Лифтбек Люкс имеет стремительный, агрессивный характер. Идея такого дизайна позаимствована у автомобилей марки Рено.

Что же именно было изменено в комплектации Лада Гранта Лифтбек Люкс? Давайте рассмотрим подробнее.

Внутренние изменения:

  • Оригинальная ручка коробки передач;
  • Новые материалы отделки салона;
  • Серебристая окантовка воздуховодов и поручней.

Наружные изменения:

  • Уникальный дизайн заднего и переднего бамперов;
  • Измененный кузов;
  • Полностью поменян дизайн оптики.

Существует две вариации двигателя: 8 и 16 клапанный. 8-ми клапанный не отличается от версии «Люкс», а вот 16-ти клапанный имеет увеличенную мощность в 106 л.с.

vashalada.ru

Лада Гранта 2013: обновленная версия, технические характеристики

Авто 2013 годаДетище АвтоВАЗа Лада Гранта 2013 наделена рядом преимуществ перед автомобилями подобного класса благодаря особенностям конструкции и достаточно высоким характеристикам. Впервые авто  появилось еще в середине 2011 года. А после демонстрации видео автомобиля появились бурная реакция и неподдельный интерес автолюбителей. Машина качественно отличалась от предыдущих моделей ВАЗ.

Анализируя концепцию легковой машины Лада Гранта, важно отметить, что автомобиль сделан по-новому. В машине поменяли или доработали практически все, кроме силовых агрегатов, входящих в некоторые комплектации. Гранта изготавливалась на базе Калины с применением разработок фирмы Рено. Первые фото на рекламных проспектах привлекали внимание автовладельцев, удивляя стремительными обводами кузова и оригинальным экстерьером. Конструкторам удалось сделать совершенно новый автомобиль, придав ему отличные технические характеристики.

Кардинально новые черты Лады Гранты

Для Лада Гранта конструкторами было спроектировано больше 400 оригинальных деталей, агрегатов и комплектующих, половину из которых производят отдельные специализированные предприятия. Если сравнить предыдущую модель  и современную Гранту , то кардинальные изменения коснулись в первую очередь внешности машины:

  • изменены бампера;
  • задние и передние крылья;
  • крышка багажного отсека;
  • капот;
  • торпеда с приборной панелью;
  • все 5 сидений;
  • фронтальные и боковые стекла;
  • обивка салона и карты дверей;
  • руль оригинален и разработан именно для этой модели;
  • светотехника выполнена согласно новым международным требованиям;
  • доработана обтекаемость кузова, благодаря чему показатель сопротивления набегающему потоку воздуха снижен до отметки — 0,350. Сравнительная характеристика

Основные технические характеристики

Заводом производится выпуск автомобилей Гранта в трех комплектациях:

  • «Стандарт»;
  • «Норма»;
  • «Люкс».

Соответственно, каждая комплектация оснащается своим силовым агрегатом и набором доступных опций. Для нового автомобиля взяли линейку из трех бензиновых силовых агрегатов рабочим объемом 1600 см³ с 8 клапанами в системе газораспределения, мощность которых составляет 80 и 90 л. с. Третий мотор имеет 16 клапанов и мощность в 98 л. с. Два двигателя взяты с предыдущих моделей Лада и знакомы большинству любителей ВАЗа, а вот 90-сильный мотор серьезно изменен.

В нем переработана и облегчена на 400 г комплектация шатунов и поршней. В итоге мотор обрел повышенную динамику, при этом максимальное значение крутящего момента достигается на 3,5 тысячи об./мин. Несколько увеличился ресурс агрегата, при этом снизился расход топлива. Согласно техническим данным производителей, для преодоления 100 км в смешанном режиме понадобится около 7 литра бензина.

Динамика разгона и движения в городских условиях находится на очень высоком уровне, если посмотреть на соревнования Калины и Гранты. На загородных трассах новая Лада ведет себя отлично в скоростном диапазоне до 120 км/час. При скорости выше этой отметки автомобиль недостаточно стабилен, проявляется завышенный расход бензина, а двигатель работает на критических оборотах.

Машина стала повыше, шасси и рулевое управление кардинально новые, большое количество решений взято у фирмы Рено. Лада Гранта обрела очень чуткое управление, прекрасно справляется с ухабами и неровностями на дороге, достойно ведет себя на ямах, имеет хорошую динамику и считается достаточно комфортным авто. В лучшую сторону изменилась плавность хода, оптимизирована работа подвески. Этого удалось достигнуть благодаря нескольким принципиальным конструкторским решениям Лады 2013 года.

Модернизация ходовой части

Обновленная Лада Гранта 2013 получила новые передние сайлентблоки взамен очень мягких и склонных к деформации деталей. Однозначно, это благоприятно отразилось на управляемости и курсовой устойчивости Гранты. Как утверждают конструкторы, продолжаются активные работы в этом направлении. Передняя подвеска снабжена новыми, динамическими пружинами, которые имеют бочкообразную форму и разную степень сжатия на соответствующих участках движения. Новые амортизаторы и сайлентблоки установлены сзади, однако пружины в целях экономии остались старые.

У седана малого класса важно отметить отрицательный угол развала задних колес (такая опция заимствована у спортивных автомобилей).

На испытаниях Лада Гранта проявила хорошую управляемость. Машина хорошо «проглатывает» кочки и неровности, уверенно держится в поворотах сноса задней части, да и крен практически отсутствует. Машина практически идеально ведет себя в поворотах на любом покрытии, больше нет чувства, что машина сорвется в занос. Это происходит благодаря грамотно согласованному взаимодействию передней и задней подвесок автомобиля. Доработана конструкция стабилизатора поперечной устойчивости: он стал более жестким, получив новое расположение под выхлопной трубой.

Отличные маркетинговые ходы

Изменения в салонеПроизводителям удалось добиться низкой стоимости Лада Гранта 2012 года без снижения характеристик благодаря максимальной унификации и существенному уменьшению числа частей и деталей. В салоне автомобиля обшивка дверей состоит из 3 элементов (у предшественницы их 15). «Торпеда» включает в себя 39 составных частей вместо 59. Применяются 3 детали в конструкции бампера (на Калине — 9). Снижение количества деталей хорошо отразилось на качестве сборки и внешнем виде. Чем меньше деталей, тем меньше точек сопряжений и, соответственно, вероятность поломки.

Изменения коснулись и панели управления. Показатели расхода топлива и температуры двигателя выводятся на бортовой компьютер, где отображаются часы, напряжение зарядки, данные о среднем расходе бензина и предположительном пробеге.

У Гранты заметны новые передние кресла. Однако на практике оказалось, что внешне красивые и стильные кресла недостаточно жесткие. Во-первых, боковая поддержка только формальная, она не ощущается на поворотах. Во-вторых, крепкие и рослые водители при сильных толчках чувствуют под собой металл. Задние сидения удобны и функциональны, они быстро трансформируются в багажный отсек.

Хороша система вентиляции и отопления салона. Воздуховоды установлены в нужных местах. Хотя общую картину портит разве что вентилятор печки отопления, который громко шумит на высоких оборотах.

Не забыли конструкторы и о таких мелочах, как удобный и большой бардачок, куда можно положить ниши и подстаканники, что улучшает характеристики внутреннего пространства машины. Радует светотехника, регулировки фар четкие, размер весьма внушителен.

Достоинства Гранты

К основным преимуществам относятся:

  • замечательный обзор для водителя и удобные зеркала;
  • приемлемая динамика машины;
  • достойная управляемость;
  • экономичный и неприхотливый силовой агрегат;
  • продуманная и эргономичная подвеска;
  • достаточно хорошая проходимость;
  • регулируемый руль уже в базе;
  • отличная вентиляция, хороший обогрев салона;
  • безупречная светотехника;
  • большой багажник с удобным погрузочным проемом,

Узнав все о машине Лада Гранта, нужно смело идти в салон, посидеть за рулем и оформлять покупку. Машина, конечно, не без недостатков, но они блекнут на фоне всех достоинств и цены. Автомобиль Лада Гранта практичен, удобен и, главное, по стоимости абсолютно не имеет конкурентов в своем классе.

1ladagranta.ru

Отзывы: Лада Гранта Норма 2014 года

Отзывы Лада Гранта Норма 2014 года говорят о том, что новая модель отличается от Калины в аналогичном исполнении. С конвейера Автоваза Lada Granta (ВАЗ 2190) сошла в 2014 году. В комплектации «Норма» она должна заменить модели «Классика» и «Самара» (ВАЗ-2114), а в комплектации «Люкс» в дальнейшем сменит Ладу Калина седан. Современность дизайна Лады Гранта подчеркивает классическая форма фар и резко выделенная решетка радиатора.

Автомобиль 2014 года

Технические характеристики ВАЗ 2190 Норма

Лада Гранта Норма имеет окрашенные в цвета кузова передний и задний бамперы. Есть отличия между «Нормой» и «Стандартом» также в молдинге радиаторной решетки и колпаках колес.

Внутри изменений больше:

  • наличие электропакета;
  • электростеклоподъемники на передних дверях;
  • установка центрального замка;
  • открывание крышки багажника при помощи электропривода;
  • возможность регулировки рулевой колонки по высоте;
  • наличие укороченной рулевой рейки.

В комплектации «Норма» руль поворачивается до упора в 3 оборота, что позволяет управлять автомобилем легче и точнее, чем в комплектации «Стандарт».

Мощность 8-клапанного двигателя увеличена до 90 л. с., крутящий момент — до 140 об./м. за счет модернизации, что привело к увеличению степени сжатия и облегчению шатунно-поршневой группы. Изменившиеся силовые характеристики сделали модель универсальной для поездок в городе и на трассе.

Лада Гранта Норма выпускается только с механической коробкой передач, которая аналогична той, что установлена в модели ВАЗ 2108. Отзывы владельцев «Нормы» свидетельствуют о некоторых проблемах при включении: с первого раза может не получиться. Но со временем в процессе обкатки автомобиля и привыкания к нему эта проблема нивелируется.

Пятидверная Лада Гранта Норма по габаритной длине меньше седана, ее размер — 4247 мм. Хэтчбек имеет аналогичную по габаритам седану колесную базу. В новой модели багажник уменьшен до 440 л, но для перевозки крупного багажа можно сложить спинки заднего сиденья и увеличить багажный отсек до 760 л.

Габариты авто

Сравнение габаритных размеров автомобилей Лада Гранта разных модификаций

Мнения владельцев Лада Гранта об автомобиле

У новой модели семейства Лада много поклонников и много критиков. Но все соглашаются, что Лада Гранта Норма лучше своих предшественников.

На данный момент это один из самых бюджетных отечественных автомобилей с качеством исполнения выше среднего.

Отзывы о Ладе Гранта позволяют получить представление о возможных проблемах с машиной и выделяют достоинства новой модели.

К достоинствам автомобиля относятся:

  • невысокая цена;
  • возможность использования деталей от любой модели ВАЗ;
  • большой багажный отсек;
  • просторный салон и современный внешний вид;
  • высокая посадка сидений;
  • большие боковые зеркала, хороший обзор;
  • хорошее качество сборки;
  • салон имеет интересный интерьер, немного напоминающий интерьер Рено;
  • четкая работа АБС, при торможении автомобиль не сносит в сторону;
  • упругая работа подвески, авто не раскачивается и не гремит.

Многие владельцы Лады Гранта Норма отмечают и недостатки модели:

  • двигатель не доработан, при скорости 75 км/ч и выше начинает вибрировать;
  • тяжелый в управлении руль;
  • плохо подобрана скорость дворников;
  • угол крепления ремней безопасности рассчитан неправильно, что создает неудобства в поездке;
  • слабое освещение задних фонарей;
  • упор капота установлен в неудобном месте, мешает при обслуживании;
  • кнопка клаксона нажимается с усилием;
  • отсутствует температурный датчик;
  • залипание на морозе кнопок концевиков дверей;
  • плохая освещенность салона;
  • большая парусность;
  • большой расход бензина при поездке в городе;
  • большой крен на поворотах.

Также в модели Лада Гранта Норма возможна деформация клапанов при обрыве ремня ГРМ. Этот автомобиль оборудован облегченной шатунно-поршневой группой, что и приводит к деформации клапанов. В моделях «Стандарт» и «Люкс» подобной проблемы не возникает, так как они укомплектованы двигателем другой конструкции.

Рейтинг статьи:

Загрузка...

Поделиться в соцсетях:

1ladagranta.ru

Лада Гранта 2014: описание, характеристики

В 2014 г. отечественный автопроизводитель решил порадовать своих клиентов. Инженеры компании АвтоВАЗ сконструировали совершенно новую модель Гранта, которая должна стать заменой Калины и других моделей из линейки. Первый показ состоялся на международной выставке в городе Москва, что неудивительно. Большинство экспертов смогло увидеть настоящий шедевр от российского производителя. Автомобиль получился довольно интересным и качественным, что немаловажно. Лада Гранта 2014

Рассмотрим Лада Гранта 2014 с топовой комплектацией. Следует оценить не только внешний вид и технический потенциал, но и сам набор полезных функций. Ведь для многих водителей важнее функции, чем двигатель и т. п. Сотрудники компании возлагают большие надежды на новую Ладу. Дело в том, что именно она может помочь увеличить бюджет автоконцерна и закрепить его позиции на мировом рынке. Что нового представили дизайнеры?

Анализ внешнего вида и технические характеристики

Что касается внешнего вида, то модель получилась интересной и современной. Автомобиль имеет гладкие формы и линии. Но стоит немного подробнее остановиться на каждой части Лады. На переднем бампере расположена решетка радиатора необычной формы. Конструкторы компании решили разделить ее на две части, что придает некую агрессивность и спортивность. Посередине, как и на предыдущей модели, располагается эмблема автоконцерна АвтоВАЗ.

Что касается передних фар, то они выполнены с использованием светодиодной техники. Именно это позволяет водителю видеть дорогу не только ночью, но и во время тумана и метели. Низ бампера: именно здесь расположены противотуманные фары, дополнительная решетка и номерной знак. Решетка выполнена в виде небольшой дуги, что очень хорошо. За счет этого двигатель будет охлаждаться немного быстрее.

На боковой стороне ВАЗ Гранта можно заметить стальные диски среднего диаметра. Они выполнены с использованием метода ковки. За счет этого колесные диски получились легкими и долговечными. Зеркала заднего вида имеют небольшой размер и немного удлиненную форму. Это позволяет хорошо видеть все, что происходит сзади автомобиля. Инженеры установили на модель широкие двери, что позволяет без проблем садиться в машину пассажирам и водителю.

На задней части автомобиля расположен вместительный багажник. Благодаря его большому объему водитель сможет перевозить крупногабаритные предметы и множество полезных вещей при поездке с семьей на отдых. Однако многие автолюбители могут отметить некоторое неудобство, связанное с багажником. Дело в том, что модель 2014 года не имеет специальной ручки для его открывания.

Что касается фар, то они небольшого размера и выполнены с использованием светодиодов. Инженеры решили разделить задние фары, что придает изюминку и элегантность. У новой Лады Гранта немного приподнят низ бампера, благодаря чему увеличился клиренс автомобиля.

Двигатель Гранты 2014 годаНовая Лада Гранта с топовой комплектацией обладает многими интересными нововведениями. Для начала рассмотрим силовой агрегат. Инженеры автоконцерна решили установить достаточно мощный двигатель объемом 1,6 л. Он способен выдавать порядка 120 л. с. За счет этого можно легко обгонять автомобили и не теряться в потоке машин.

Конструкторы АвтоВАЗа использовали не только механическую, но и автоматическую коробку передач. Новый автомат, который разработали сотрудники компании, плавно переключает передачи. Никаких толчков замечено не было. Это можно отнести к плюсу. Но если вы любите скорость, приобретайте ВАЗ Гранта с механической коробкой.

Что касается подвески, то она очень легко переносит все неровности и ямы. Во время движения водитель не чувствует толчков и вибраций. Автомобиль расходует не очень много топлива — всего 10 л на 100 км пути. Весьма хороший результат для транспортного средства такого класса. Инженеры хорошо проработали шумоизоляцию. Теперь внутри автомобиля можно разговаривать, не повышая голос.

Описание интерьера авто

Внутренне убранство новой Гранты 2014 года выпуска отличается многофункциональностью и богатой отделкой салона. Сразу при первой посадке чувствуется, что она выгодно отличается от предыдущей модели. Водительское сиденье имеет множество регулировок, дающих возможность выбрать оптимальное положение. На приборной панели находятся тахометр, спидометр, датчики давления и уровня топлива. Все это позволяет водителю получать информацию в реальном времени.

Центральная консоль — небольшой сенсорный дисплей, управляющий всеми функциями автомобиля. Чуть ниже можно увидеть различные кнопки, которые отвечают за круиз-контроль, печку и мультимедийную систему. По правую руку водителя расположена коробка-автомат и ручка переключения передач. В руке все лежит удобно, никакого дискомфорта не ощущается.

Рядом с местом пассажира расположен специальный ящик, куда можно класть различные мелочи. Обзорность у автомобиля хорошая. Водитель будет прекрасно видеть не только впереди, но и по сторонам, это очень важно, поскольку безопасность превыше всего. Также следует отметить среднего размера руль, который имеет множество регулировок.

Выполнен он из кожзаменителя с использованием специальных материалов, предотвращающих потение рук. Очень важно, чтобы во время долгого пути водитель чувствовал себя комфортно. Автомобиль получился хорошим. Все гармонирует и не выделяется из общей конструкции. Инженерам АвтоВАЗ удалось создать по-настоящему конкурентоспособную модель для мирового автомобильного рынка. Цена машины невысокая.

Новая Гранта — качественная и интересная модель, которая будет радовать вас долгие годы. Если вы хотите узнать некоторые ее нюансы, то можно почитать отзывы, например, во всемирной паутине. Если вы хотите получить автомобиль с оптимальным соотношением цены и качества, то данная модель вас не разочарует. Новая Лада подходит не только мужчинам в возрасте, но и молодым людям, которые хотят иметь собственный автомобиль.

1ladagranta.ru

Лада Гранта 2018: очередные изменения

Не так давно в сети появилась очередная партия фотографий свежего прообраза обновленной Lada Granta 2018 года. На всех фотографиях изображен хэтчбэк с открытым капотом. Некоторые критики уверены, что данный кузов принадлежит Калине, которая будет снята с производства, как отдельная модель, но перейдет в состав Гранты.

Лада Гранта

Также на одном из снимков папарацци заметили обновленные колесные диски, которые были специально созданы дизайнерами для новинки. Нужно признать, что формат литья довольно простой, однако, на фоне данного автомобиля даже это изменение смотрится свежо. Кроме этого, такое нововведение очень напоминает литье, которое уже долгое время успешно устанавливается на новый седан Lada Vesta.

Кроме рисунка в дисках ничего не изменилось. Это все та же знакомая четырехточечная разболтовка. Производитель не указывает, какой именно диаметр будет у новых колес, однако, ожидается, что на такие диски прекрасно подойдут 15-дюймовые покрышки. Ну и, конечно же, данное литье будет доступно для версий с хорошим оснащением. Базовая же комплектация будет оснащаться стандартными штамповками.

Фото: https://twitter.com/Lada_Online

Также на некоторых снимках во всей красе демонстрируется и подкапотное пространство автомобиля после рестайлинга. С первого взгляда, кажется, что в моторном отсеке не будет никаких изменений, что вполне вероятно. Предполагается, что там разместится всем знакомый силовой агрегат с индексом ВАЗ-21127. Это 16-клапанный мотор мощностью в 106 лошадей, который устанавливается на все виды Калин и Грант на данный момент.

Также стало рассекречено и новое сцепление, которым будет оборудован автомобиль. Как и положено, сцепление будет импортного производства от компании Valeo. Оно значительно лучше стандартной ВАЗовской системы, но и в «Валеовском» сцеплении ничего нового нет. А это означает лишь одно, что относительно технической части, отечественные инженеры никакого сюрприза не подготовили.

Ожидается, что в производство автомобиль выйдет уже в начале осени нынешнего года. Доработки в основном будут касаться внешнего вида Гранты 2018 модельного года. Передняя часть будет выполнена в корпоративеном Х-образном стиле. В итоге экстерьер и интерьер новинки будет очень напоминать бестселлер последнего времени (речь идет о Ладе Весте). Комплектующие будут собираться на совместном предприятии Рено-Ниссан. Ожидается, что автомобиль будет выпускаться сразу же в пяти вариантах кузова.

naavtotrasse.ru

Лада Гранта: комплектация, обзор, характеристики

Конвеер по производствуВ автомобиле Лада Гранта комплектация играет весьма существенную роль, ведь именно благодаря ее качественным характеристикам удалось вывести отечественную автомобильную промышленность на новый конкурентоспособный уровень.

Виды комплектаций

По своей комплектации Лада Гранта делится на три основных вида:

  • Стандарт;
  • Норма;
  • Люкс.

Стандарт — базовая комплектация автомобиля, имеющая всего одну версию. В данной модели необходимо обратить внимание на тот факт, что цена полностью соответствует качеству. Единственным плюсом данной версии является механическая коробка передач на 5 скоростей. Эту модель в заводской комплектации очень просто отличить от остальных по наличии в ее составе некрашеных бамперов. Диски у нее достигают всего 14 дюймов, что достаточно мало, в сравнении с топовой версией Люкса.

Норма — усовершенствованная модель Лада Гранты. Здесь под капотом стоит инновационный двигатель с облегченным шатунно-поршневым механизмом мощностью 98 л.с. Поэтому авто в комплектации Норма подойдет не только для дачников, но и для молодых водителей, которые в качестве первого автомобиля решили приобрести Ладу Гранту. В этом варианте Гранта оснащена литыми дисками, передними электростеклоподъемниками, электроусилителем руля, бортовым компьютером. Комплектация немного схожа с Приорой.

Люкс — получит в дополнение особую, полностью модернизированную подвеску. Кроме того, в автомобиле теперь будет значительно более качественная звукоизоляция. На задних стеклах тоже установлены электрические подъемники. Пассажирские кресла укомплектованы подушками безопасности, что дополнительно улучшает базовую комплектацию безопасности автомобиля. Электроприводы установлены на дверных замках, задней части ДУ и полностью управляемы из салона автомобиля. На сегодняшний день существует только три люксовых версии автомобиля от Лада Гранта.

Кроме того, необходимо обратить непосредственное внимание на то, что последние две комплектации будут по оснащению несколько отличаться. В дальнейшем производитель собирается неоднократно модернизировать данные комплектации.

Обзор комплектации 219010

Салон модификации Норма

Атермальные стекла сохраняют комфорт пребывания в салоне

Комплектация, получившая название 219010, была первой ступенью в начале производства автомобиля Лада Гранта Норма. В отличие от стандартной версии на ней уже установлена модернизированная разновидность подвески с передним углом кастора и задним развалом колес. Необходимо обратить внимание на усовершенствование системы безопасности, благодаря которому 219010 в дополнение к базовой комплектации получила подголовники на креслах, установленных сзади.

Функции электропакета, установленного на 219010, тоже были существенно расширены. В комплектации Норма от Лада Гранта можно добавить к положительным характеристикам электроусилитель руля. Кроме того, туда входит установка центрального замка, электростеклоподъемники, установленные непосредственно в передних дверях Лады Гранта, электрический привод крышки багажника. К неоспоримым качествам элитной отделки 219010 можно отнести кондиционер и подготовительную систему под большинство аудиовыходов.

В данном автомобиле можно при необходимости регулировать угол наклона рулевой колонки. Также автомобиль оснастили специальными атермальными стеклами и пепельницей, что является немаловажной деталью для поддержания оптимальной чистоты не только салона, но и городских улиц.

Данная версия автомобиля набрала наибольшее количество положительных отзывов от покупателей. По достаточно невысокой цене владельцу достается автомобиль с хорошей комплектацией и качественными характеристиками.

Если рассматривать Лада Гранта в версии 219001-41 011 учитывайте, что этот автомобиль идет в кузове седан в комплектации Норма. Следовательно, включает в себя все характеристики седана с преимуществами данной комплектации.

Топовая версия Лада Гранта

Люкс модификация модели

Для того чтобы детально разобрать, что представляет из себя наиболее рейтинговая версия Лада Гранта, стоит более внимательно разобраться с комплектацией Люкс (см. фото). В ней были установлены противотуманные фары, центральный замок с ДУ и модернизированные зеркала с электроприводом.

Кроме того, Лада Гранта Люкс включает в себя указатели поворотов, располагающиеся по бокам автомобиля, а также климатическую и мультимедийную систему, позволяющие наиболее комфортно наслаждаться ездой.

При покупке учитывайте, что экран мультимедийной системы 7-дюймовый сенсорный. При желании владельца к нему можно будет свободно подключать USB и SD карты с музыкой и видео. Единственное ограничение заключается в том, что видео необходимо просматривать на низком разрешении, так как если выбрать наилучшее качество, видеофайл постоянно будет зависать, либо при воспроизведении звук будет существенно отставать от видео.

Неоспоримым преимуществом Лада Гранта Люкс, является наличие Bluetooth, по которому можно проигрывать на аудиопроигрывателе свои музыкальные файлы. Тут тоже необходимо помнить, что лучше, если в качестве передатчика постоянно будет служить одно и то же устройство. Это необходимо для того, чтобы при создании списков не возникало неисправностей.

На некоторые модели Лада Гранта в дальнейшем будут устанавливаться навигаторы, которые ранее автомобилистам приходилось приобретать как опцию. Другие же получат в свою комплектацию системы, обеспечивающие курсовую устойчивость, парктроники и датчики, реагирующие на погодные условия.

Немаловажным станет еще и тот факт, что топовые версии получат в свою комплектацию колеса с 15 дюймами, что даже в сравнении с максимально установленными на различные Лада Гранта вариантами больше на целый дюйм.

1ladagranta.ru

ресурс двигателя и другие характеристики

Каковы характеристики автомобиля Лада Гранта, ресурс двигателя в частности? Этот вопрос задают многие поклонники отечественного автопрома. Интерес к автомобилю вызван позиционированием его как «народного», отличающегося бюджетностью и вместимостью, что позволяет отнести Гранту к классу С. Но соответствует ли силовой агрегат Гранты современным требованиям?

Двигатель авто

Что такое ресурс двигателя

Каждая машина имеет устройство, которое обусловливает ее движение. Этот силовой агрегат называется двигателем. В свою очередь, у каждого мотора существует определенный срок работы, при котором не требуется вмешательства в его конструкцию. В механике такое понятие имеет точное название — ресурс двигателя.

Иными словами, ресурс — это пробег до наступления ремонтных работ, связанных с демонтажом коленчатого вала агрегата. Предельное состояние определяется падением мощности двигателя, появлением нехарактерного шума во время его работы (стука, скрипа и т. п.) или повышением расхода масла и топлива.

В большинстве случаев состояние мотора не связано с пробегом. Основными факторами, влияющими на безотказность его работы, становятся условия эксплуатации и качество изготовления. Двигатель, эксплуатируемый с соблюдением правил, может пройти без ремонта не одну сотню тысяч километров.

Моторы, устанавливаемые на Ладе Гранте, относятся к новому поколению силовых агрегатов, которые успешно эксплуатируются отечественными моделями. Это двигатели 11183 в стандартной комплектации, 11186/21116 — в комплектации «норма», 21116 — в комплектации «люкс». Каждый из них имеет свои особенности и характеристики, которые необходимо рассмотреть более подробно.

Характеристики двигателей Гранты

Движок ВАЗ 11183 впервые стал применяться для установки на Ладу Калину. Это четырехцилиндровое устройство с 8 клапанами и объемом в 1,6 л. Конструкционно данный силовой агрегат почти ничем не отличается от мотора 21114, широко используемого производителем на своих моделях, начиная с ВАЗ-2109 и заканчивая модификациями Калины.

По мнению специалистов, и 11183, и 21114 имеют одинаковые параметры и характеристики всех частей движка: блока, распределительного вала, головки, клапанов, кривошипно-шатунного механизма и т. п. То есть, фактически, это один и тот же двигатель с разными названиями.

Лада Калина11183 характеризуется повышенной экологичностью, надежностью и увеличенным объемом. Привод ГРМ — ременной, расположен таким образом, чтобы обрыв ремня не гнул клапаны. Этому же способствуют и глубокие выборки поршней.

По данным завода, ресурс 21114 не превышает 150 тыс. км, на практике же двигатель успешно преодолевал и пробег в 200 тыс. Ресурс 11183 официально имеет показатель в 200 тыс. км.

Мотор 11186 является тщательно модернизированным вариантом 11183 и полностью аналогичен двигателю 21116, созданному специально для автомобиля Лада Гранта. Отличия между 11186 и 21116 заключаются в производителе поршневой системы: в первом используются конструкции завода Federal Mogul, во втором — АвтоВАЗа. 11186 считается основным двигателем модификации Лада Гранта лифтбек.

Модернизацию мотора проводили инженеры Волжского предприятия. Им удалось достичь снижения удельного расхода горюче-смазочных материалов, при этом минимальный ресурс движка вырос до отметки в 200 тыс. км.

Новый автомобиль Лада Гранта лифтбек оснащается 3 типами моторов: 11186, 21126 и 21127. ВАЗ 21126 с 16 клапанами и 2 распределительными валами считается основным двигателем автомобиля. Технические характеристики такого двигателя позволяют развивать мощность до 98 л.с. и агрегатироваться с КПП-автоматом. Но в сравнении с 21116 мотор 21126 отличается большим расходом бензина и худшими динамическими показателями.

Еще более усовершенствованный силовой агрегат 21127 позволяет достигать мощности в 108 л.с. При этом расход топлива на пробег в 100 км снижен почти на 1 л. Улучшение технических характеристик проведено за счет ввода в механизм впускного коллектора движка детали, осуществляющей пассивный наддув.

Наибольший интерес у поклонников моделей АвтоВАЗа вызывает автомобиль Лада Гранта лифтбек, оснащенный движком 21127, так как в нем высокая мощность сочетается с возможностью установки на автоматическую КПП.

Правила эксплуатации моторов

По мнению владельцев автомобиля, наибольшим минусом в его конструкции является отсутствие датчика температуры двигателя. Данный сигнализатор необходим для контроля качественной работы движка.

Перегрев — основной враг цилиндропоршневой системы. Причины повышения температуры в двигателе могут заключаться в нехватке антифриза, недостатке охлаждения и т. п. Если горит датчик, все вышеуказанные ситуации способны привести к поломке. Чтобы этого не произошло, специалисты рекомендуют установить цифровой индикатор температуры двигателя, который будет точно отражать состояние дел.

Для того чтобы сохранить максимальный ресурс движка, необходимо полностью соблюдать рекомендации производителя по техническому обслуживанию силового агрегата.

Так, рекомендуемая периодичность проверки двигателя составляет 15 тыс. км. При этом не нужно ждать, когда сигнализатор на панели проинформирует о какой-либо проблеме: легче устранить предпосылки к неисправности, чем саму неисправность.

Когда пробег достигнет 30 тыс. км, потребуется заменить не только масло, но и фильтры системы питания, и свечи зажигания, на что также укажет сигнализатор. Нередко при данном показателе пробега сигнализатор начинает информировать о проблемах в двигателе. Это может быть выход из строя натяжного ролика ГРМ или неисправность прокладки крышки клапана. При пробеге в 45 тыс. км сигнализатор укажет на необходимость замены масла.

Если ответственно подходить к эксплуатации автомобиля, то ресурс силового агрегата можно повысить на тысячи км.

1ladagranta.ru