"Лада Гранта" – плюсы и минусы автомобиля. Лада гранта минусы и плюсы


Плюсы и минусы Лады Гранты. Объективно и без преувеличений

Хотел бы поделиться своими впечатлениями от машины, своей Лады Гранты и немного привести сравнение с такой же бюджетной иномаркой Reno Sandero. Хотя эти два автомобиля немного в разных ценовых диапазонах находятся, но сравнивать буду именно их, так как на иномарке ездил чуть более полугода - это машина брата.

1. Что касается мощности двигателя, то здесь я просто в шоке, никогда не думал, что 89 лошадей так будут рвать. До третьей передачи резина свистит по асфальту. Но это ведь только обкатка, представляю, что будет дальше - просто ураган.

2. По подвеске. Если сравнивать с той же Рено, то естественно у иномарки она лучше и гораздо мягче, не так сильно отбивает по выбоинам на дорогах. Хотя жесткость может быть и плюсом, ведь она лучше держит автомобиль на трассе при виражах и поворотах.

3. Размер салона гораздо больше, чем это может показаться снаружи. Свободно сидеть и чувствовать себя комфортно могут не только водитель и передний пассажир, но и задние пассажиры, места для ног вполне достаточно. Даже с моим немалым ростом 190 см, я вполне комфортно себя чувствую за рулем Лады Гранты.

4. Обзорность автомобиля просто на высоте. Посадка высокая, видно дорогу отлично, и не только в прямом направлении, но и по бокам. А по поводу зеркал заднего вида - здесь просто нет слов. Калиновские зеркала - это идеальный вариант, с ними можно припарковаться в любом месте особо не напрягаясь.

5. Панель приборов - это просто нонсенс для отечественного автопрома. Такого еще не было, чтобы в ней сочетались и удобство, и красивый внешний вид, и функциональность. Здесь все на высоте - лучшая панель из всех ВАЗов. Особенно радуют воздуховоды печки, расположены и сделаны отлично, ничего лишнего и вполне эффективно выполняют свою работу. 6. Вместительность багажника Лады Гранты - этой один из самых жирных плюсов для меня. Без особого труда входит в багажника 4 мешка, хоть с картошкой, хоть с сахаром. И место еще остается, думаю, если постараться - то пятый мешок тоже можно запихнуть. И еще очень удобно, когда едешь переобуваться - в багажник входят 4 колеса свободно, в отличие даже от Калины Универсала.

7. Супер мощная и теплая печка. Дует вентилятор просто класс. И салон прогревается довольно быстро. Очень удобно, что на первой скорости работы вентилятора шума от отопителя не слышно вообще, и лишь немного появляется звук, когда включаешь вторую скорость.

8. Появляются уже первые скрипы в районе обшивки потолка. Грешу на мастеров, которые устанавливали сигнализацию, может быть, когда протягивали провод, то не посадили там все на место.

9. Еще один неприятный звук появился в задней части Лады Гранты, такое чувство, что гремит задняя полка, нужно разбираться.

10. Плохо закрывается бардачок, и еще это сопровождается не очень приятным звуком, такое ощущение, что как-будто ломается пластик. А если его сильно не прижимать когда закрываешь, то на первой же кочке, он открывается.

11.  Дворники заводские просто не хотят нормально чистить, придется менять на что-то другое - более качественное. Скорее всего Champion поставлю. 

12. Нет шкалы температуры двигателя - только лишь контрольная лампа критической температуры, когда мотор нагревается до 115 градусов, то этот индикатор загорается. Не очень удобная вещь. А как определять, если температура наоборот низкая?

Если что-то я пропустил, оставьте свое мнение в комментариях.

ladagranta.blogspot.com

Лада Гранта: плюсы и минусы

Автомобильный концерн ВАЗ начинает производить и реализовать при помощи сети дилеров новую модель, получившую название Гранта. Анонс этого автомобиля прошел достаточно давно, еще в октябре 2011 года. Тогда же на эту модель в комплектациях «Стандарт» и «Норма» посыпались заказы. Лада Гранта создана для замены «классики», последней моделью которой была ВАЗ 2107 («семерка»), и Лады Калины, которая оказалась по общему признанию маркетинговым просчетом российского автоконцерна.

При создании модели Гранты основой послужил седан Калина. Задача, поставленная перед конструкторами завода, была нетривиальной: обеспечение невысокой цены, выгодной потребителю, но в то же время сохранить удобность и привлекательность Лады Калины. И нужно сказать, что дизайнеры смогли найти компромисс. Для этого кузов Калины был значительно переделан – в частности, передняя и задняя часть являются абсолютно новыми и уникальными. В результате, по сравнению с Ладой Калина перед автомобиля удлинился на 6,5 сантиметров, а задняя часть на 16 сантиметров. Габариты Лады Гранты вышли довольно внушительными для автомобиля В-класса: при общей длине 4260 миллиметров, ширине 1700 миллиметров и высоте 1500 миллиметров посадка в 16 сантиметров.

Посмотрев на Гранту спереди, сразу обращаем внимание на горизонтальную хромированую планку, которая разделяет радиаторную решетку. Такая же планка делит воздуховод бампера. Не отличаются выразительностью и прямоугольные фары, маленькие противотуманки вообще запрятаны вглубь бампера. Неудачной оказалась и попытка привнести в образ новой модели что-то особенное – ребра на капоте точно не справились с этой обязанностью. В профиль машина выглядит совершенно невыразительно, напоминая чем-то Рено Символ.

По прогнозам Лада Гранта вскоре станет наиболее популярным автомобилем на дорогах России, и это может повергнуть многих в эстетический шок. Конечно, передняя часть автомобиля не выделяется чем-то особенным, но по сравнению с задней она просто великолепна. Высоко поднятый багажник несомненно «слизан» с Рено Логан, но прекрасные изгибы Логана изуродованы выдавленными в металле изгибами и малопривлекательными светодиодами. Если смотреть на Ладу Гранту сзади, то может показаться, что она запугивает едущих позади автомобилистов грозным взглядом и строгим изгибом бровей – сие есть не слишком удачный дизайн.

К счастью владельцы новой модели имеют возможность не смотреть долго на внешнее оформление своего автомобиля, а отвлечься на интерьер. А он по сравнению с дизайном кузова находится в выигрышном положении. Салон по сравнению даже с Ладой Калина выглядит красиво и качественно. Торпедо, как и дверные карты, сделано из жесткого пластика. Качество подтверждают и зазоры – они не слишком большие и равномерные. Наверно единственный недостаток – слишком мягкие передние сиденья без боковой поддержки. Комплектации «Люкс» и «Норма» предоставляют пользователю возможность регулировать высоту руля. Удобно сделана и приборная панель – показания приборов легко читаются. Также значимым событием можно считать появление бортового компьютера. Конечно, он несколько мелковат, и его показания читать трудновато, но сам факт того, что в бюджетном автомобиле он присутствует, заслуживает внимания.

Задние сидения достаточно комфортные, но трем взрослым пассажирам будет все же тесновато. Зато высота не подвела – высоким пассажирам будет весьма удобно, по крайней мере, не придется упираться макушкой в потолок. Багажник Гранты вместителен, также производитель сделал возможным увеличение его пространства за счет складывающейся спинки заднего дивана. Для удобства использования автомобиля в салоне встроено большое количество ниш, полочек и подстаканников.

Все недостатки дизайна Гранты легко прощаются, когда видишь технические характеристики модели: достаточно мощный двигатель объемом 1,6 литра, максимальная скорость в 170 км/час, расход около 7 литров на 100 км пути. Мощность двигателя колеблется в диапазоне от 82 лошадиных сил до 97 (в зависимости от комплектации). Разгон до 100 км/час в пределах 12 секунд. Недостатком, как впрочем и во всех моделях АвтоВАЗа, является коробка передач. Она досталась Ладе Гранте от модели 2110. Однако российский автоконцерн разработал также Гранту с автоматической коробкой от Ниссана. Еще одна особенность модели Гранта – наличие в базовой комплектации электроусилителя руля.

Автомобиль хорошо управляем, чутко слушается руля и спокойно относится к ямам на российских дорогах. Мягкость хода является еще одним плюсом при выборе этого автомобиля. Тревогу вызывает только возможное будущее автомобиля при постановке его на конвейер.

ustroistvo-avtomobilya.ru

"Лада Гранта" – плюсы и минусы автомобиля

Среди машин от российских производителей не последнее место занимает «Лада Гранта». О плюсах и минусах этого автомобиля можно узнать, изучив его технические характеристики, но более достоверное мнение сложится после прочтения отзывов владельцев. Уже после того, как были приобретены первые транспортные средства, владельцы смогли убедиться в надежности и удобстве «Лады Гранта». Она была разработана инженерами, которые не понаслышке знакомы с российскими дорожными условиями. Поэтому «Гранта» отличается неплохой ходовой частью. Именно на этой машине впервые был выполнен отрицательный развал шасси.

История создания

Начало выпуска «Лады Гранта» датируется 2008 годом. Производители ставили перед собой задачу – создать новую модель, отличающуюся доступной ценой и неплохим качеством. За основу было решено взять платформу автомобиля «Лада Калина». В мае 2009 года разработчики получили новую модель, отвечающую необходимым требованиям.

Несмотря на то, что использовалась платформа «Калины», машины получились совершенно разными. Особенно это заметно по внешнему виду. В начале 2013 года в свет вывели новую версию «Лада Гранта» лифтбек. Плюсы и минусы этой модели можно изучить на специальных сайтах. Однако даже опытные автокритики считают, что вторая модификация во многом превосходит предшествующую.

Внешние отличия

Габаритные размеры следующие: 1500х1700х4247 мм (высота, ширина, длина). Колесная база – 2,47 м. До проведения первого рестайлинга она была длиннее на 13 см. После преобразования значительно улучшилась маневренность. Вес базовой комплектации составляет 1150 кг, при установке полного оборудования он увеличивается до 1560 кг. Автомобиль отличает прочный кузов, прошедший обработку на заводе. Нанесению покрытия от коррозии подверглись также пороги и нижние части дверей.

Двигатели и КПП

Среди разных видов двигателя любой водитель сможет выбрать подходящий ему. Линейка силовых агрегатов представлена двигателями на 8 и 16 клапанов. На разных вариациях «Лады Гранта» стоят восьмиклапанные образцы:

  • Мотор 11183-50 на 82 л. с., его создали на основе версии 2111. После доработки он стал более экологичным и выносливым.
  • Движок 11186 производительностью 86 л. с. Его отличает низкий расход топлива и улучшенная шумоизоляция.

Среди установок на 16 клапанов есть два варианта – на 98 л. с. и на 106 л. с. Оба прошли многократные проверки и были существенно доработаны. После таких преобразований многие водители оценили по достоинству плюсы и минусы «Лады Гранта» седан.

Двигатель с мощностью 86 л. с. снабжают коробкой-автоматом по желанию покупателя. Остальные 8-клапанные образцы идут в комплекте с пятидиапазонной механикой. Варианты на 16 клапанов могут быть оборудованы роботизированной КПП либо пятиступенчатой МКПП.

Плюсы

Автокритики много пишут о разных недостатках модели, забывая упомянуть ее достоинства. Кроме того, в пользу «Лады Гранта» говорит и то, что по количеству проданных машин с начала выпуска она перегнала даже KIA Rio, который в течение многих лет признавали народной маркой. К числу плюсов модели относят:

  • просторное багажное отделение;
  • приборную панель, которую разработчики позаимствовали у Renault Logan;
  • хорошую обзорность;
  • улучшенную шумоизоляцию;
  • небольшую стоимость;
  • высокий дорожный просвет.

Также многие водители отмечают, что если нужна машина для поездок по не очень качественным дорогам большинства российских городов, то «Лада Гранта» подойдет идеально. Это происходит благодаря небольшим свесам кузова и настройкам задней балки. Автомобиль имеет хорошую устойчивость – при прохождении поворотов на скорости выше 100 км/ч его будет лишь немного покачивать.

Минусы

Несмотря на достоинства, у авто есть и существенные недостатки. Перед покупкой транспортного средства лучше изучить их внимательно, чтобы потом не удивляться неприятному сюрпризу. Минусы «Лады Гранта»:

  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • люфт рулевого вала, возникающий, когда он находится в нулевом положении;
  • запотевание стекол в холодное время;
  • дверные ручки, быстро выходящие из строя;
  • едва заметный проем в области лобового стекла и крыши;
  • некачественные задние фары;
  • обработка каркаса, которая не выдерживает сырой погоды.

Что касается последнего пункта, то неоднократно замечено, что без дополнительной обработки ржавчина появится уже через 5-6 лет. Кроме того, очень важно регулярно выполнять мойку авто, с использованием специальных средств под высоким давлением. Поэтому важно узнать обо всех особенностях ухода за «Ладой Гранта». Плюсы и минусы в отзывах зависят от стиля вождения и ресурса функционирования основных запчастей.

Например, несомненным недостатком модели является сбой работы механической КПП. Этот дефект начинает беспокоить намного раньше, если выбран агрессивный стиль вождения. Уже в первый год эксплуатации перестает фиксироваться рычаг на первой и второй передаче. Такой эффект происходит из-за поломки шестерен и синхронизаторов. Специалисты утверждают, что у владельцев, которые ездят по ухабам аккуратно, неисправность возникает намного реже.

Вывод

«Гранта» прекрасно справляется с задачей, которую конструкторы возложили на нее, — стала неплохой заменой «классике». После преобразования платформа, взятая за образец, значительно преобразилась и стала оптимальной для многих россиян. Благодаря хорошим качествам ежегодно автозавод продает несколько тысяч экземпляров «Лады Гранта». Плюсы и минусы автомобиля, о которых можно узнать из сети, говорят о том, что он пользуется спросом. Многие автовладельцы считают, что в будущем разработчики учтут недостатки и смогут выпустить новую версию «Гранты».

hochyvseznat.ru

"Лада Гранта" – плюсы и минусы автомобиля

Автомобили 7 мая 2018

Среди машин от российских производителей не последнее место занимает «Лада Гранта». О плюсах и минусах этого автомобиля можно узнать, изучив его технические характеристики, но более достоверное мнение сложится после прочтения отзывов владельцев. Уже после того, как были приобретены первые транспортные средства, владельцы смогли убедиться в надежности и удобстве «Лады Гранта». Она была разработана инженерами, которые не понаслышке знакомы с российскими дорожными условиями. Поэтому «Гранта» отличается неплохой ходовой частью. Именно на этой машине впервые был выполнен отрицательный развал шасси.

История создания

Начало выпуска «Лады Гранта» датируется 2008 годом. Производители ставили перед собой задачу – создать новую модель, отличающуюся доступной ценой и неплохим качеством. За основу было решено взять платформу автомобиля «Лада Калина». В мае 2009 года разработчики получили новую модель, отвечающую необходимым требованиям.

Несмотря на то, что использовалась платформа «Калины», машины получились совершенно разными. Особенно это заметно по внешнему виду. В начале 2013 года в свет вывели новую версию «Лада Гранта» лифтбек. Плюсы и минусы этой модели можно изучить на специальных сайтах. Однако даже опытные автокритики считают, что вторая модификация во многом превосходит предшествующую.

Внешние отличия

Габаритные размеры следующие: 1500х1700х4247 мм (высота, ширина, длина). Колесная база – 2,47 м. До проведения первого рестайлинга она была длиннее на 13 см. После преобразования значительно улучшилась маневренность. Вес базовой комплектации составляет 1150 кг, при установке полного оборудования он увеличивается до 1560 кг. Автомобиль отличает прочный кузов, прошедший обработку на заводе. Нанесению покрытия от коррозии подверглись также пороги и нижние части дверей.

Видео по теме

Двигатели и КПП

Среди разных видов двигателя любой водитель сможет выбрать подходящий ему. Линейка силовых агрегатов представлена двигателями на 8 и 16 клапанов. На разных вариациях «Лады Гранта» стоят восьмиклапанные образцы:

  • Мотор 11183-50 на 82 л. с., его создали на основе версии 2111. После доработки он стал более экологичным и выносливым.
  • Движок 11186 производительностью 86 л. с. Его отличает низкий расход топлива и улучшенная шумоизоляция.

Среди установок на 16 клапанов есть два варианта – на 98 л. с. и на 106 л. с. Оба прошли многократные проверки и были существенно доработаны. После таких преобразований многие водители оценили по достоинству плюсы и минусы «Лады Гранта» седан.

Двигатель с мощностью 86 л. с. снабжают коробкой-автоматом по желанию покупателя. Остальные 8-клапанные образцы идут в комплекте с пятидиапазонной механикой. Варианты на 16 клапанов могут быть оборудованы роботизированной КПП либо пятиступенчатой МКПП.

Плюсы

Автокритики много пишут о разных недостатках модели, забывая упомянуть ее достоинства. Кроме того, в пользу «Лады Гранта» говорит и то, что по количеству проданных машин с начала выпуска она перегнала даже KIA Rio, который в течение многих лет признавали народной маркой. К числу плюсов модели относят:

  • просторное багажное отделение;
  • приборную панель, которую разработчики позаимствовали у Renault Logan;
  • хорошую обзорность;
  • улучшенную шумоизоляцию;
  • небольшую стоимость;
  • высокий дорожный просвет.

Также многие водители отмечают, что если нужна машина для поездок по не очень качественным дорогам большинства российских городов, то «Лада Гранта» подойдет идеально. Это происходит благодаря небольшим свесам кузова и настройкам задней балки. Автомобиль имеет хорошую устойчивость – при прохождении поворотов на скорости выше 100 км/ч его будет лишь немного покачивать.

Минусы

Несмотря на достоинства, у авто есть и существенные недостатки. Перед покупкой транспортного средства лучше изучить их внимательно, чтобы потом не удивляться неприятному сюрпризу. Минусы «Лады Гранта»:

  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • люфт рулевого вала, возникающий, когда он находится в нулевом положении;
  • запотевание стекол в холодное время;
  • дверные ручки, быстро выходящие из строя;
  • едва заметный проем в области лобового стекла и крыши;
  • некачественные задние фары;
  • обработка каркаса, которая не выдерживает сырой погоды.

Что касается последнего пункта, то неоднократно замечено, что без дополнительной обработки ржавчина появится уже через 5-6 лет. Кроме того, очень важно регулярно выполнять мойку авто, с использованием специальных средств под высоким давлением. Поэтому важно узнать обо всех особенностях ухода за «Ладой Гранта». Плюсы и минусы в отзывах зависят от стиля вождения и ресурса функционирования основных запчастей.

Например, несомненным недостатком модели является сбой работы механической КПП. Этот дефект начинает беспокоить намного раньше, если выбран агрессивный стиль вождения. Уже в первый год эксплуатации перестает фиксироваться рычаг на первой и второй передаче. Такой эффект происходит из-за поломки шестерен и синхронизаторов. Специалисты утверждают, что у владельцев, которые ездят по ухабам аккуратно, неисправность возникает намного реже.

Вывод

«Гранта» прекрасно справляется с задачей, которую конструкторы возложили на нее, - стала неплохой заменой «классике». После преобразования платформа, взятая за образец, значительно преобразилась и стала оптимальной для многих россиян. Благодаря хорошим качествам ежегодно автозавод продает несколько тысяч экземпляров «Лады Гранта». Плюсы и минусы автомобиля, о которых можно узнать из сети, говорят о том, что он пользуется спросом. Многие автовладельцы считают, что в будущем разработчики учтут недостатки и смогут выпустить новую версию «Гранты».

Источник: fb.ru Автомобили "Акура МДХ": отзывы владельцев, характеристики, плюсы и минусы автомобиля

Acura MDX – габаритный, хорошо оснащенный кроссовер, получивший признание среди любителей внедорожников. В страны СНГ, в том числе и в Россию, официально автомобиль не поставлялся, модель можно приобрести на вто...

Автомобили "Чери М11": отзывы владельцев, плюсы и минусы автомобиля

Китайский автопром за последние несколько лет совершил огромный шаг вперед: многие автопроизводители из КНР заслуженно добились популярности, выйдя со своей продукцией на мировые рынки. Бренд Chery выгодно выделяется ...

Автомобили Заднеприводный автомобиль: описание, устройство, плюсы и минусы

На данный момент существуют автомобили с разными типами приводов. Это передний, полный и задний. При выборе машины будущий владелец должен знать особенности каждого. Большинство профессиональных водителей предпочитают...

Автомобили Керамическое покрытие автомобиля: плюсы и минусы, отзывы

Традиционное лакокрасочное покрытие давно не удовлетворяет запросы искушенных автолюбителей. Практичность, эстетическая привлекательность и механическая стойкость – эти качества редко воплощаются в обычных средс...

Автомобили Автомобиль Largus Cross: отзывы, плюсы и минусы

Largus Cross – это довольно привлекательная новинка, которая совсем недавно была разработана российской компанией "АвтоВАЗ". Машина стала действительно ожидаемой: многие люди были заинтригованы пресс-релизами и ...

Автомобили Газовое оборудование на автомобиль: цена и отзывы. Газовое оборудование на автомобиль: плюсы и минусы

В последнее время все больше автолюбителей стали задумываться о переоборудовании своих "железных коней" с бензина на газ. На это есть целый ряд причин, главная из которых – постоянно растущие ценники на автозапр...

Автомобили Газогенераторный автомобиль: его плюсы и минусы

Во времена Второй мировой войны в странах Европы заметно ощущалась нехватка топлива. По этой причине большинство автомобилей стали укомплектовываться специальными газогенераторными системами. Благодаря им машина могла...

Дом и семья Виниловая алмазная крошка для автомобиля: плюсы и минусы

Оклейка «железного коня» пленкой получила огромную популярность у российских автолюбителей. Наверное, каждая третья машина пестрит глянцевым, карбоновым или матовым покрытием, и этим сегодня никого не удив...

Автомобили Пневмоподвеска: принцип работы, устройство, плюсы и минусы, отзывы владельцев. Комплект пневмоподвески для автомобиля

Последние модели автомобилей среднего класса практически все без исключения оснащаются пневматической подвеской. Во всяком случае, такая возможность предлагается опционально у крупных производителей. Также и машины, к...

Автомобили "Гранта" или "Логан": технические характеристики, советы по выбору, плюсы и минусы

Современному автолюбителю сложно выбрать авто из бюджетных вариантов. Каждый водитель хочет, чтобы машина отличалась качеством и цена не кусалась. Таким требованиям соответствует импортный «Рено Логан» и о...

monateka.com


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта