Лада Гранта лифтбек краш-тест. Лада гранта лифтбек тест


➤ Краш тест Лады Гранты Лифтбек на remont-avtovaz.ru

Содержание:

  1. Как проходят испытания
  2. Результаты краш теста Лады Гранты Лифтбек
  3. Видео — Что стало с Грантой после 300 000 километров? Тест-драйв Lada Granta
  4. Видео — Авторевю. Краш-тест Лады Гранты с двумя подушками безопасности

До того, как выпустить Гранту Лифтбек, был проведен краш тест седана в базовой заводской комплектации. Особенный интерес к тесту проявили японские инженеры, совместно с которыми и разрабатывалась система безопасности, включая ремни и подушки.

После выпуска Гранты потребовался тест, который определил бы, какими будут повреждения для машины в других модификациях.

Как проходят испытания

При краш тесте главное условие испытаний — провести фронтальный удар на средней скорости о разрушаемое препятствие. Краш тест Гранты Лифтбек был проведен аналогично.

На передних креслах разместили два манекена, все части которых, имитирующие тело человека, оснастили датчиками (больше тридцати штук). Датчики перед испытаниями обязательно проверяют на исправность.

После удара, на основании показателей датчиков, эксперты рассчитывают вероятность и степень травмирования человека. Безопасность машины оценивают по смещению руля, передней стойки, педалей.

Одно из условий для теста Лады Гранты Лифтбек — соответствие испытаний нормативам EuroNCAP – независимого комитета по проведению краш тестов.

В зависимости от степени повреждений корпуса машины начисляются штрафные баллы, и чем их меньше, тем выше индекс безопасности конкретного транспортного средства. Если в ходе фронтального удара разрушается приборная панель, это приводит к начислению дополнительных штрафных баллов.

Результаты краш теста Лады Гранты Лифтбек

При фронтальном ударе, который также характеризуется смещением движущей силы в сторону водительского места, краш тест автомобиля показал такие результаты.

  1. Со стороны водителя открылись передняя и задняя двери, при этом целостность водительской двери была нарушена, за что был выставлен штрафной балл. Согласно классификации EuroNCAP, сложившаяся ситуация приводит к снижению уровня защищенности водителя в экстремальной ситуации.
  2. Подушка безопасности сработала за 28 мс, в соответствии с проектной документацией. За счет оперативного срабатывания подушки голова манекена избежала прямого удара о приборную панель, однако ее отбросило назад на большой скорости.
  3. При столкновении с препятствием рулевая колонка полностью вошла в салон, но оперативное срабатывание подушки безопасности позволило уберечь манекен от травм, которые могли бы произойти в результате этого. Для рулевой колонки, регулируемой по высоте, результат был бы лучше, поскольку на такие случаи в них встраивается специальный вал, фиксирующий колонку в одном положении и не дает ей вылетать.
  4. Если не считать сгиба передней стойки, целостность корпуса нарушена не была, что позволяет сделать выводы о хороших показателях прочности.
  5. Педали тормоза и сцепление сместились в салон, но при этом они вошли под таким углом, который не смог бы навредить ногам водителя и пассажира.
  6. Ремни безопасности в момент удара натянулись достаточно для того, чтобы сохранить в целости грудную клетку водителя. Это позволяет сделать выводы о хорошей работе конструкторов, разрабатывавших ремни.
  7. Пластик, из которого изготовлена приборная панель, оказался довольно хрупким, и осколки нанесли повреждения в районе ног и коленей. Из-за этого был начислен еще один штрафной балл.

Согласно результатам краш теста, Лада Гранта Лифтбек получила 8 баллов из максимальных 16. Поскольку при тесте была использована базовая комплектация с одной подушкой безопасности, были сделаны выводы о недостаточной системе безопасности.

Если сравнить с другими автомобилями, баллы, набранные Грантой Лифтбек, приравнивают ее безопасность к таким авто, как Фиат Альбеа, Хюндай Солярис и Шевроле Ланос.

В целом, автомобиль выглядел достойно, владельцы Лифтбек останутся живыми и невредимыми даже после серьезных аварий.

Видео — Что стало с Грантой после 300 000 километров? Тест-драйв Lada Granta

 

Видео — Авторевю. Краш-тест Лады Гранты с двумя подушками безопасности

Похожее ...

remont-avtovaz.ru

Краш тест Лады Гранты лифтбек

Несколько лет назад отечественный автомобиль «Лада Гранта седан» прошёл испытание фронтальным ударом. Методика была похожа на EuroNCAP, т.е. это был лобовое столкновение с деформируемым барьером. Перекрытие (смещение) составило 40%, а скорость – 64 км/ч. Машина была в базовой комплектации – всего лишь с одной подушкой безопасности.

 

Однако в прошлом году на рынок вышла «Лада Гранта лифтбэк», построенная на той же платформе, но с другим типом кузова. Есть ли различия между ней и седаном по части безопасности водителя и пассажира? Чтобы ответить на этот вопрос, был проведён краш тест Лады Гранты лифтбек. Машина была в начальной комплектации, методика испытаний осталась без изменений.  

«Лада Гранта лифтбэк» в целом соответствует современным требованиям, предъявляемым к бюджетным автомобилям – уже в базовой комплектации присутствует подушка безопасности водителя. Поставками эйрбэгов для ВАЗов занимается филиал японской компании «Takata», расположенный в Германии. Инженеры отечественного автопроизводителя сделали грамотную настройку отстрела подушки. Вследствие этого оба манекена соприкоснулись головами с баллонами точно по центру, благодаря чему нагрузка на череп и шейный отдел позвоночника не превысила штатные нормативы, оставшись в так называемой зелёной зоне. Согласно произведённым замерам, подушка раскрылась всего лишь через 28 мс. с момента столкновения машины с барьером.

Руль сместился, но не намного: всего лишь 66 мм. по направлению вверх и на 52 мм. к водителю. Проём двери также повело, однако неопасно – сокращение его ширины составило 72 мм. Все вышеперечисленные показатели остались в зелёной зоне, что говорит о хорошей прочности кузова.

Продемонстрированный результат мог быть и выше, если у тестового автомобиля была регулировка руля по высоте. Дело в том, что для регулировки в рулевую колонку устанавливается специальный промежуточный вал. Именно эта деталь усиливает безопасность, поскольку благодаря ей руль во время столкновения смещается меньше.

Что касается силовой клетки салона и структуры кузова, то они сработали как надо. Сминаемые лонжероны, призванные смягчать кинетическую энергию от удара, сработали, как и было спланировано. Кузов «Лады Гранты» имеет несколько дополнительных сварных швов по сравнению с кузовом «Калины». Тем не менее, в ходе краш-теста не один шов не разошёлся – ни основной, ни дополнительный. Это говорит о том, что кузов сделан основательно и крепко.

Пол вблизи ступней водителя деформировался не слишком сильно – без урона ногам.

Педальный узел сместился, но не критично: педаль сцепления «уехала» на 88 мм. к водителю. Педаль тормоза переместилась значительнее: 125 мм.В тоже время колени манекена при краш-тесте всё-таки достали до жёсткого пластика торпедо и рулевой колонки, в результате чего имитатор человека получил травму. Но опять же, степень повреждений не дошла до критической, оставшись в жёлтой зоне.

 

Видео краш тест LADA Granta лифтбек

В целом, «Гранта лифтбэк» обладает весьма крепкой конструкцией. Если взглянуть на цветную схему, отражающую повреждения манекенов в различных зонах, то она окрашена в зелёные, жёлтые и оранжевые цвета, т.е. защищённость водителя и переднего пассажира находятся на удовлетворительном уровне. Итоговая оценка составила 8,4 балла – ровно такая же, как и у седана. Ещё один с небольшим балла – и «Лада Гранта» получила бы 3 полноценных звезды. На первый взгляд это мало. Но взгляните на результаты одноклассников тольяттинской машины: «Hyundai Solaris», «Hyundai Accent», «Chevrolet Lanos» и «Fiat Albea». Они набрали соответственно 8,5; 8,9; 8,1; 7,5 баллов.

Это означает, что «Гранта» – автомобиль, соответствующий предъявляемым к нему требованиям и не пасующий по сравнению с иномарками.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

avtgid.ru

Лада Гранта краш-тест видео

Понятие краш-тест подразумевает проведение серии специальных испытаний, направленных на проверку автомобиля в плане его безопасности.

Касаемо Лады Гранты в версии лифтбек такие тесты показали достаточно хорошие итоги, в результате чего отечественная модель обзавелась статусом самого безопасного российского авто.

О создании Гранты

Модель Лады Гранты компонуется передним приводом и позиционируется в бюджетном сегменте рыночного пространства. Выпуск седана стартовал в 2011 г. и обозначил начало развития новой эры в отечественной автомобильной индустрии. Такой ход ситуации подразумевал завершение истории с производством устаревшей «классики», выпускаемой производителем на протяжении не одного десятилетия. К тому же, канула в лету легендарная модельная гамма «Самара», ведь падение спроса на нее усугублялось с годами.

Проектирование Лады Гранты сопровождалось концентрацией особого внимания в обеспечении достойного уровня безопасности. В основу конструктивных решений были заложены наработки, реализованные в модели Калина, поэтому работы не стартовали с чистого листа. Улучшение качеств нового автомобиля в части безопасности предполагало доведение до совершенства наработок, реализованных в «Калине».

Результат не заставил себя долго ожидать, чему подтверждением стал краш-тест, показавший превосходство Лады Гранты. Факт приобретает яркие черты ввиду первоначального отсутствия в Лады Гранты подушки безопасности. Данный маркетинговый трюк был реализован с целью снизить стоимость новой модели в ее базовом варианте оснащения.

Высокий показатель безопасности подтверждал только независимый российский рейтинг. Для достижения более весомых показателей производителю пришлось интегрировать подушку в систему безопасности LADA Granta. Данный ход оправдал себя и позволил отечественному автомобилю сравняться с показателями в обозначенной дисциплине с «французом» Рено Логан.

Проверка уровня безопасности

Состояние авто после лобового столкновения.

LADA Granta в версии лифтбек прошла краш-тест пришлось дважды. Первоначальный этап предполагал лабораторный эксперимент в условиях завода, когда было выполнено оценивание пассивных элементов, заключенных в систему безопасности.

Во время 2-й стадии тесты производились на чешском полигоне, инициативной стороной которых выступило независимое экспертное издание «Авторевю».

Подлокотник на Лада Гранта

Регулировка рулевой рейки Лада Гранта

Ступичный подшипник Лада Гранта

Первый этап подразумевал обязательного характера сертификацию. При нанесении автомобилю повреждений все его двери не подверглись блокировке в результате деформации панелей. Достигнутые результаты обеспечили переход модели ко второй стадии тестирования. Здесь уже были вовлечены международные стандарты, регламентированные общеизвестной доктриной «ARCAP». Испытание предполагало обеспечение достаточно жестких условий для теста, в чем можно удостовериться по видео.

В результате тестирования показатели уровня безопасности не достигли впечатляющих высот, но они все-таки смогли превысить аналогичные параметры у прочих отечественных моделей. «Авторевю» уделил немало материала данному событию. Заметим идентичность методик двух систем: «ARCAP» и «EuroCAP». Единственным отличием первой будет осуществление тестирований только при наличии фронтальных разрушающих воздействий, что отлично подтверждает видео.

В ходе испытания автомобиль в версии лифтбек, наделенный комплектацией базового характера, аналогичной оснащению LADA Granta, смог достичь 8,4 балла из возможного максимума – 16. Данный факт позволил завоевать две звезды и встать в один ряд с таковыми конкурентами, как:

  • «Hyundai»: «Accent» и «Solaris»;
  • «Chevrolet Lanos»;
  • «Fiat Albea».

Не смогла избежать Гранта в версии лифтбек недочетов во время тестирования, поскольку отметилась несколькими штрафными баллами. Виной этому послужил риск травмы переднего пассажира ввиду отсутствия подушки с его стороны (см. на видео).

Кроме этого, при ударе кузовной каркас лишился своей структурной целостности, а на передней панели образовалась трещина. Этот факт также усугубил итоговый результат тестирования, поскольку вероятность риска получения травм осколками панели также достаточно высока.

Подводим итог

Динамика, с которой развивается отечественная автомобильная сфера, не может не вселять радость. Современный обыватель стремится передвигаться с комфортом и уверенностью в обеспечении сохранности своего здоровья, если возникает аварийная ситуация.

vaz-lada-granta.com

Краш-тест Лада Гранта Лифтбек

Безопасность автомобиля интересует многих потенциальных владельцев Лада Гранта. Особым спросом пользуется новинка Волжского завода Лада Гранта Лифтбек. о чьей безопасности мы сегодня и поговорим.

Уровень безопасности Гранта Лифтбек

О безопасности своих автомобилей АвтоВАЗ начал задумываться достаточно давно. Некогда самая безопасная машина концерна —, Калина, передала Лада Гранта полный пакет безопасности. Но инженеры не теряли зря время и улучшили платформу, за счет чего автомобиль стала безопаснее прародительницы. С Лифтбеком Лада Гранта произошла та же история. За счет кузова Лифтбек общая жесткость конструкции несколько упала, так как теперь отсутствует характерная лишь кузову Седан задняя цельнометаллическая полка. Для новинки изменили технические характеристики пола в районе задних пассажиров, сделав на нем дополнительные ребра жесткости и увеличив толщину металла, чтобы кузов оставался таким же жестким, как и у Седана. На основании этого можно с уверенностью сообщить, что безопасность и крепость кузова Лада Гранта Лифтбек полностью соответствует кузову Седан, на его примере мы и покажем вам уровень безопасности, поскольку краш-тест кузова Лифтбек не проводился публичными изданиями и СМИ.

Гранта Лифтбек краш-тест

На безопасность базовую Лада Гранта проверил журнал «АвтоРевю», в 2012 году, где Лада Гранта заслужила достойное место в линейки ВАЗовской продукции, заняв первое место. В соответствии с современными требованиями Лада Гранта Лифтбек оснащается водительской подушкой безопасности даже в базовой комплектации.

Поставляет такую систему безопасности немецкий филиал японской корпорации Takata. Отсрел подушки безопасности заводские инженеры настроили образцово. Манекен ударился ровно по центру баллона, что позволило многократно уменьшить нагрузку на шейные позвонки, и позволило уложиться для головы и шеи водителя в «зеленую» зону, с неопасными для жизни и здоровья показателями. Подушка сработала спустя 28 миллисекунд после столкновения Лада Гранта с деформируемым барьером.

Смещение руля вверх составило не опасные 66 миллиметров вверх и 52 миллиметра назад. Дверной проем так же сократился на неопасные 72 миллиметра, все опять же в рамках безопасной «зеленой» зоны, кузов прочен.

Так же хотим отметить, что тестовый автомобиль не был оснащен усилителем рулевого колеса и отсутствовал механизм регулировки руля по высоте, что накладывает отпечаток на его перемещение при ДТП. Если бы был промежуточный вал, который как раз-таки и позволяет регулировать руль по высоте, то его смещение вверх и вперед были бы менее значительными.краш тест лада гранта

Силовая структура кузова так же отработала на «отлично». Лонжерон, призванный гасить энергию удара, смялся образцово. Кузов Лада Гранта, по отношению к Лада Калина усилен так же еще и за счет сварки. Во время краш-теста Гранты ни один дополнительный сварной шов не разошелся, что говорит о достаточно крепкой конструкции.

Пол в районе ног водителя смялся не значительно, не нанеся никаких существенных травм. Педаль сцепления сместилась в салон всего на 88 миллиметров, а тормоза на 125.

Однако, стоит обратить внимание на пластик в районе колен водителя, при краш-тесте манекен коснулся коленями жесткого пластика, нанеся себе некую травму, но при этом не перейдя критическую зону повреждений.

Глядя на итоговую цветовую схему повреждений манекенов при краш-тесте Лада Гранта, можно смело судить о крепкой конструкции автомобиля. Большая часть тела окрашена в оптимистичные зеленые и желтые цвета, что говорит о высоком и достаточном уровне безопасности. Общая оценка безопасности 8.4 балла, что соответствует двум звездам из четырех. Лишь немного не хватило Лада Гранта, чтобы получить заветную третью звездочку (от 9.6 баллов). Однако даже с такими результатами Лада Гранта встала один ряд с такими автомобилями как Hyundai Solaris (8,5 балла), Hyundai Accent (8,9 балла), Chevrolet Lanos (8,1 балла) и Fiat Albea (7,5 балла).

Результаты краш-теста Лада Гранта Лифтбек будут полностью идентичными Седану, так как силовая конструкция кузова не претерпела никаких изменений, кроме вышеуказанных.

Видео краш-теста

краш тест лада гранта

Краш-тест Авторевю: Лада Гранта

 

qrx.com.ua


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта