Знакомство с Ладой Грантой в кузове лифтбек — видео и тест-драйв. Лада гранта лифтбек тест драйв


Анти тест-драйв: Лада Гранта лифтбек

Какую информацию предоставляет анти-тест драйв Лада Гранта лифтбек? Ответ прост — он наглядно демонстрирует все слабые места машины. Несмотря на не самые благоприятные экономические условия, покупательский спрос на автомобили ничуть не ослабевает, а производители этому только способствуют, предлагая избалованному потребителю все более усовершенствованные модели.

Автомобиль лада модели гранта

Чтобы не ошибиться в столь серьезном деле, как выбор авто, нужно изучить результаты испытаний и пересмотреть видео с тест-драйвами различных автомобилей. Большая часть этих материалов носит заведомо рекламный характер. Отличить истину от сказок производителя помогут ролики, снятые владельцами той или иной марки авто, и их честные отзывы о своем «железном коне». Только это информация способна дать полное представление о плюсах и минусах авто.

Видео с грамотным экспертом — очень большая редкость. Еще сложнее найти правильно снятый анти-тест драйв. Подобное испытание проводится независимым экспертом, который абсолютно не заинтересован в сокрытии проблемных мест автомобиля и расскажет в видео о личных впечатлениях, связанных с детищем отечественного автопрома. Такой обзор «лады» перед возможной покупкой вряд ли окажется лишним, поэтому стоит более детально изучить результаты анти-теста драйва Лада Гранды.

Лада Гранта лифтбек с механической трансмиссией

Тест драйв Лада Гранта порождает некоторые сомнения у эстетов уже на первых секундах просмотра видео.Складывается впечатление, что отечественный автогигант сделал основной акцент на улучшение внутренних характеристик своего автомобиля, но никак не внешних, и просто надел первый попавшийся кузов на результат своих изысканий. При этом корпус своими чертами слишком напоминает предшественницу — Лада Калина. Вызывает сомнение и заявленная вместительность багажника, уж слишком небольшое у него дно.

Производитель заявляет, что двигатель Лада Гранта лифтбек стал значительно экономичней. На самом деле в этом автомобиле использована 8-клапанная модификация мотора от ВАЗ-2108. Модификация заключается в оборудовании движка облегченными поршнями, цель которых — дать дополнительную мощность при уменьшенном расходе бензина. Тест-драйв показал, что подобное нововведение — скорее недостаток двигателя, нежели его преимущество. Такое строение поршневой системы делает клапаны максимально уязвимыми.

 

Тест драйв Лада Гранта показал, что при разрыве ремня газораспределительной системы моментально разваливаются и клапаны, и поршни.

Ремонтировать двигатель после такой аварии смысла нет.

Следующим слабым звеном по результатам анти-теста стал генератор. Этот узел не был доведен до ума при проектировании, поэтому каждая вторая новая Лада после 3-4 тысяч пробега характеризуется слабой отзывчивостью мотора при ускорении и требует замены генератора. Трансмиссия у Лада Гранта лифтбек не претерпела никаких изменений и все проблемы, присущие предыдущим моделям, достались в наследство новой марке. Уже через 5-10 тысяч километров пробега начинает подозрительно «звучать» коробка передач.

Очень много нареканий у владельцев Лада Гранта лифтбек вызывают и стойки подвески. Являясь результатом «скрещивания» соответствующих узлов Лада Приора и Лада Калина, грантовская подвеска не всегда адекватно отрабатывает повороты. Это очень заметно во время драйва. Автомобиль на поворотах попросту неустойчив. Решить эту проблему без капитальной переделки ходовой части невозможно.

У экспертов вызвала нарекания и комфортабельность салона:

  • подушка безопасности размещена на рулевом колесе так, что мешает при рулении.
  • внутренняя обивка салона создает ощущение дискомфорта.
  • система вентиляции взята у Renault Logan, но дефлекторы в салоне не очень удачно расположены.

Коробка переключения передач оставляет только самые приятные впечатления, но вызывает ряд вопросов ручной тормоз, который нужно постоянно регулировать. Отсутствует датчик, показывающий температуру двигателя. В период летней жары можно вполне перегреть мотор.

Тем, кто решил приобрести Лада Гранту, стоит учесть проблемы, с которыми им, возможно, придется столкнуться при эксплуатации автомобиля.

Лада Гранта лифтбек с автоматической КПП

Тест автомобиля с автоматической коробкой передач не добавил никаких особых новых впечатлений. Все недочеты, присущие Лада Гранта с механической коробкой, в автомобиле с автоматической коробкой присутствуют в полном объеме. Проблема с ремнем газораспределительной системы по-прежнему осталась нерешенной. Механизмы дверных замков исполнены в эконом-варианте, что приводит к постоянному постороннему шуму при пользовании дверями.

Но стоит отметить, что эта модель Лада Гранты оснащена 16-клапанным двигателем от Приоры, который характеризуется сбалансированным соотношением величины крутящего момента с рабочим объемом мотора. Автоматика имеет модернизированный терморегулирующий блок, делающий охлаждение более эффективным. Гораздо качественней изготовлена панель приборов, что выражается в полном отсутствии посторонних звуков с ее стороны.

Автоматическая коробка передач до недавнего времени на автомобилях ВАЗ вообще не использовалась, поэтому этот узел было решено покупать у японской фирмы Jatco. В свое время эта компания поставляла такие узлы для Mazda. Огромным недостатком этого агрегата является полная невозможность его ремонта. В случае любой неисправности единственным выходом остается полная замена. Стоит ли приобретать Лада Гранту с автоматической КПП, решать только вам.

При всех имеющихся недостатках именно Гранта уверенно удерживает лидерские позиции среди всех моделей АвтоВАЗа, а это говорит о выборе потребителей в ее пользу.

Рейтинг статьи:

Загрузка...

Поделиться в соцсетях:

1ladagranta.ru

Тест-драйв новой Лады Гранта лифтбек

Лада гранта лифтбек, общий вид

Lada Granta – бюджетный переднеприводный автомобиль, серийное производство которого стартовало осенью 2011 года. Новая модель пришла на смену устаревшей «классике» и семейству «Samara».

В марте 2013 года АвтоВАЗ официально представил версию с кузовом хэтчбек. Серийное производство модификации Granta началось 14 мая 2014 года на заводе «ИжАвто».

Новинка, ранее называемая хэтчбеком, теперь позиционирует как Lada Granta Liftback. Запланированный объем производства на 2014 год составит порядка 47 000 автомобилей. Первые продажи новинки начались в июне.

Внешний вид

С учетом ограниченного бюджета, инженеры и дизайнеры внесли множество изменений, превращая трехобъемный кузов в двухобъемный.  Автомобиль получил оригинальный передний бампер с черными вставками, визуально расширив модель.

Изменились боковые зеркала: они больше не шумят на ветру, а в топ-комплектации на них установилены дублеры указателей поворотов, как на моделях Priora.Лада гранта лифтбек, внешний вид

На фоне переделанной кормы мало кто обратит внимание на двери автомобиля. От «седановских» они отличаются поднятой на 12 мм подоконной линией и опущенной на 8 мм верхней кромкой.

В целом профиль лифтбека стал динамичнее, но места над головой пассажиров второго ряда поубавилось.

Сзади автомобиль полностью оригинален, не считая пола багажного отделения, перекочевавшего от седана.

В ходе работы у дизайнеров было несколько вариантов оформления задней части кузова, в том числе с использованием фонарей трехобъемной Granta. Но последний вариант откинули и, как оказалось, не прогадали. Все выглядит довольно гармонично.

Багажник

Сложенные сиденья заднего ряда

Сложенные сиденья второго ряда

Насколько вместительный багажник у лифтбека? В «паспортных» данных указана цифра 430 л, но у седана ведь 480 л! Дело в том, что методы измерения объема багажника в АвтоВАЗе изменились: у седана грузовой отсек измеряли шариками, а у лифтбека – объемными кубиками.

Второй метод более корректный с практической точки зрения, но дает меньший результат. Следует отметить, что сложенные сиденья второго ряда увеличивают вместительность багажного отсека лифтбека до 760 л.

Это больше даже чем у модели Kalina с объемом багажника в 670 л. Задний ряд складывается в пропорции 30:70. Чтобы сложить спинки вровень с полом багажника придется отодвигать передние кресла.

Интерьер

Большая часть деталей салона досталась от седана. При этом качество сборки у лифтбека значительно выше, хотя полностью от Общий вид салона Лада гранта лифтбекскрипов избавиться не удалось. В целом кардинальных изменений в салоне не произошло.

Свежести добавляет новая обивка сидений, а другие обновления малозаметны. В салоне появился датчик температуры двигателя, серебристая окантовка дверных ручек, а в версию с механической КПП включают еще и новый рычаг коробки переключения передач.

Приборная панель Лада гранта лифтбекНа приборной панели предусмотрена кнопка для пятой двери. Багажник также открывается брелоком или ключом. Привычного устройства на задней крышке для этого не предусмотрено.

На ней есть только ручки для того, чтобы придерживать массивную дверь при закрывании. Места для пассажиров второго ряда убавилось, но два взрослых человека смогут расположиться на диванчике без проблем.

Автомобиль оборудован кондиционером, мультимедийной системой с большим экраном, информативным бортовым компьютером, парктроником. Впрочем, на улице двадцать первый век, и это уже давно не новизна для Lada.

При этом даже у водителя может возникнуть определенный дискомфорт за рулем. Это связано с короткой подушкой сиденья, отсутствием регулировок по высоте и отсутствием центрального подлокотника. По всей видимости, разработчики модели решили сэкономить на некоторых деталях, чтобы не завышать стоимость бюджетника.

Представители АвтоВАЗа заявили: «Мы раньше обдумывали вопрос установки боковых подушек безопасности на автомобиль, но временно отказались от этой идеи, так как это слишком дорого».

Шумоизоляция, по сравнению с седаном, хоть и стала лучше, но все же осталась на низком уровне. Колесные арки не просто передают шум стука камней, а складывается впечатление, еще и усиливают его. Если в седане полуоткрытые окна дребезжали, то в лифтбеке этого больше не происходит – на дверях появились новые уплотнители.

Двигатель и ходовая

98 сильный мотор

98 сильный мотор, работающий с АКПП

В линейке силовых агрегатов обновления не прошло. Автомобиль оборудуют 87 и 106-сильными двигателями в связке с механической КПП, а также 98-сильным мотором, работающим совместно с автоматической КПП производства японской фирмы Jatco.

С динамикой и расходом топлива модели значительных изменений не произошло.

Главное новшество Granta Liftback скрыто под ее кузовом. Конструкторы АвтоВАЗа совместно с коллегами из Renault-Nissan разработали новую ходовую, отличающуюся плавностью хода и хорошей управляемостью автомобиля.

Она отличается мощными стабилизаторами поперечной устойчивости, наличием газонаполненных амортизаторов и более жестких пружин, прошедший тщательную калибровку.

Следует отметить, что модернизированная ходовая предусмотрена только для топ-комплектации автомобиля, а в модификациях «Стандарт» и Норма» используют обычные жидкостные амортизаторы и такие же, как и на седане пружины.

Изменения затронули и тормозные механизмы: появились новые вакуумные усилители. Из-за этого уменьшился ход педали, а усилие на ней с понижением скорости нарастает более плавно, чем у седана.

Главная цель этих нововведений – повышение устойчивости модели в поворотах, уменьшение поперечной раскачки и кренов.

Краш-тест

В ходе всевозможных испытаний, автомобиль как и положено любой новинке проверили на краш-тесте. По его итогам Granta Liftback заработала 8,4 балла из 16. По уровню защиты водителя и пассажира автомобиль получил первые три ступени из пяти: плохая, слабая, удовлетворительная, достаточная, высокая.

Несмотря на скромные показатели безопасности, новинка опередила ряд отечественных и зарубежных автомобилей, среди которых UAZ Patriot, Niva, Chevrolet Lanos, Daewoo Nexia, Lada Priora и другие.

Технические характеристики

Версии Стандарт Норма Люкс
Привод передний
Тип двигателя четырехтактный, бензиновый
Число, расположение цилиндров 4, рядное
Рабочий объем двигателя,см3 1596
Максимальная мощность,кВт/об. мин. 64/1500 78/5800 72/5600
Максимальный вращательный момент Нм/об. мин. 140/3800 148/4000 145/4000
Расход топлива в смешаном цикле езды, л/100 км 7,0 6,7 7,6
Максимальная скорость, км/ч 166 177 167
Разгон до 100 км/ч, с 12,5 11,0 13,7
КПП / число передач механическая/ 5 механическая/5 автоматическая/4
Емкость бака, л 50

Выпуск новой Lada Granta Liftback можно считать не только смелым экспериментом, а и работой над ошибками, которых у АвтоВАЗа было и остается немало. Также это сделано для того, чтобы автомобиль не конкурировал со схожей Lada Kalina второго поколения, представленной в кузове хэтчбек.

mylada.net

Видео Лада Гранта лифтбек 2017-2018

Главная » Автомобили Lada » Lada Granta лифтбек » Видео тест-драйвы и обзор

Lada Granta Liftback
  • Обзор
  • Цены
  • Характеристики
  • Фото
  • Видео
  • Отзывы

Видео тест-драйв новой Lada Granta лифтбек 2017 от Игоря Бурцева

Видео тест Лада Гранта хэтчбек 2018 на канале auto.mail.ru

Распродажа новых авто 2018 года

Скидки

Смотреть тест хэтчбека Lada Granta Liftback 2016 от Александра Шаталина

Видео обзор Лада Гранта лифтбек Люкс на канале MegaRetr

Все права на представленные выше видеоматериалы принадлежат их авторам. Тест-драйвы и обзоры автомобилей выражают исключительно авторскую точку зрения, которая может не совпадать с вашей. Воспроизведение видео обеспечивается сервисом Youtube.com.

Конкуренты Datsun mi-DO, Lada Granta лифтбек, Renault Sandero

roadres.com

Лада Гранта лифтбек тест драйв

Обкатка нового автомобиля позволяет намного быстрее оценить его качество, удобство и практичность. Для стильного лифтбека от АвтоВАЗа тщательные проверки не стали исключением.

Проведение заездов на разных городских и загородных трассах позволили увидеть сильные и слабые стороны модификации. И именно проводимый для модели Лада Гранта лифтбек тест драйв помог узнать, насколько надежен транспорт на качественных треках и на бездорожье.

Проверка лифтбека от АвтоВАЗа: какие особенности передвижения были замечены специалистами?

Важной новинкой в модификации является усиление подвесок. Опорные элементы стали более жесткими, что обеспечило высокие показатели разгона и поддержки высоких скоростей.

Но и любые неровности дорожного полотна из-за обновленных подвесок сильнее чувствуются в салоне. Поэтому эксплуатация модели для продолжительных переездов по грунту будет не самой комфортабельной.

За счет клиренса в 16 см въезд на небольшие препятствия и преодоление лежачих полицейских при проведении проверки были довольно простыми. Автомобиль без особых проблем взбирается в гору, исключая проблему перегрева мотора из-за сильной нагрузки.

Шумы, передаваемые при перегрузке силового агрегата минимальные, а при разгоне он слегка шумит под капотом. Также проводимый для Лады Гранта лифтбек тест драйв позволил выявить особенности использования бортового компьютера: переключение кнопок осуществляется без затруднений, поэтому отвлекаться от управления водителю не приходится.

Маневренность и проходимость во время тест-драйва: чем привлекательна Гранта лифтбек?

Водителям, проводившим обкатку новой модели, приглянулись отличные динамические и ходовые характеристики. Несмотря на жесткость подвесок, предоставляемые условия поездки привлекательны.

Проблем с управлением не возникало: трансмиссия быстро передает новую команду мотору, руль реагирует четко и сама система работает без проблем. Дополнительно профессиональный Lada Granta лифтбек тест драйв помог выявить следующие плюсы модели:

1. Хорошая маневренность, отсутствие заносов задней части в поворотах.

2. Быстрый разгон без рывков.

3. Отсутствие крена при развороте авто на месте или в крутом повороте.

4. Хорошее сцепление и отсутствие заносов за счет недорогой, но качественной резины с завода.

5. Оптимальное время переключения передач и реагирования мотора и коробки автомат.

Проверка выполнялась на профессиональных треках для гонщиков. Все особенности движения модели изучались квалифицированными водителями и регистрировались инженерами.

Прохождение дорожек на Гране лифтбек помогло убедиться в надежности транспорта и возможности его эксплуатации в любых условиях. Внешняя температура воздуха, состояние полотна практически не повлияли на особенности работы модификации.

Расход топлива для Гранты лифтбек в разных режимах езды

При езде по городу на модели с коробкой автомат (с работающим кондиционером) тестировщики смогли установить довольно большой расход в пределах 11,5 л на 100 км. Показатель высок и не позволит будущему владельцу экономно заправлять автомобиль. При бережной езде можно добиться расхода до 10 л. При выезде на трассу он уменьшится до 7,5-8 л.

Тестирование модели с механической коробкой позволило выявить приемлемое соотношение расхода в разных режимах. Показал проводимый для модели Лада Гранта лифтбек тест отличные результаты: по городу на 100 км требуется около 9 л, а на трассе показатель уменьшается до 6 л.

Поэтому жителям крупных городов с активным дорожным движением оптимальной станет покупка автомобиля с механической коробкой. Проблемы с чрезмерными затратами на заправку при эксплуатации МКПП сразу исчезнут.

Сравнивая уровень расхода бензина на моделях с автоматикой и механикой, можно удостовериться в простоте обслуживания второго типа. Но ценителям современных решений понадобится провести для Лады Гранта лифтбек тест в своем городе.

Обкатка салонного авто позволит убедиться в отличном качестве внутреннего оснащения и простоте управления. Самостоятельная проверка модификации позволит точно определить положительные характеристики разных коробок и легко выбрать модель, полностью соответствующую требованиям покупателя.

ВИДЕО cлабые места Лада Гранта

la-granta.ru

Лада Гранта тест-драйв видео лифтбек: испытания новой модели

Тестирование автомобиляВ конце первой половины 2014 года АвтоВАЗ вновь порадовал соотечественников, выпустив хетчбэк версию Лада Гранта, тест драйв видео которой подробно ознакомит с изменениями по сравнению с кузовом седан этой же модели. Начиная с июня, автомобиль выпускается под названием Лада Гранта лифтбек.

Руководство АвтоВАЗ всегда идет навстречу покупателям, поэтому сотрудники завода в очередной раз позволили специалистам оценить новый автомобиль, предоставив серийную модель в их распоряжение. Тест драйв Лада Гранта лифтбек позволил выявить все новшества, преимущества и недостатки этого автомобиля. Детальное описание особенностей новой модели Лада Гранта можно увидеть на видео испытаний (смотреть видео).

Большой тест драйв новой модели Лада Гранта 2014

Автомобиль был предоставлен для испытаний на территории Удмуртии, где предприятие «ИжАвто» занимается массовым производством модели Лада Гранта лифтбек. В большинстве случаев большой тест драйв проводится на опытных образцах, которые могут отличаться от окончательной модели автомобиля. В случае с лифтбеком в распоряжение специалистов предоставили серийную модель автомобиля, то есть именно ту, которая в итоге поступит в продажу.

В различных условиях испытаний автомобиль покрыл расстояние более 200 км. Это позволило определить, что новая модель Гранта имеет некоторые преимущества по сравнению со своим предшественником, но машина все так же далека от европейского уровня автомобилестроения.

По словам руководителя проекта Лада Гранта, новая модель изменилась не только внешне, но и технически. В процессе разработки оснащения учитывались все недостатки седана, которые были исправлены в новом автомобиле. Руководитель проекта особо подчеркнул инновационное решение, которое помогло значительно усовершенствовать подвеску автомобиля, что сильно повлияло на его проходимость и комфортабельность.

Багажное отделение

Лифтбек Лада Гранта автомобиль с большим и вместительным багажником

Большой тест драйв показал, что эти слова не совсем правдивы. Разумеется, 5-дверная Лада Гранта имеет множество визуальных решений в экстерьере и интерьере, которые порадуют любого автолюбителя. В частности, здесь будут актуальны отзывы владельцев Гранта седана, поскольку автомобиль с модифицированным кузовом имеет заметно улучшенный дизайн.

Новая модель в кузове лифтбек рассчитана на автолюбителей, для которых важную роль играет багажное отделение. Теперь полка во вместилище поддерживается при помощи капроновых нитей. Другие отечественные хетчбэки и универсалы оснащаются резиновыми нитями, срок службы которых сокращается из-за суровых зимних условий России — они трескаются и изнашиваются.

В 2014 году АвтоВАЗ собирался наладить производство Лада Гранта универсал. Детальное изучение статистических показателей продаж других моделей Лады выявило, что выпуск Лада Гранта универсал будет экономически невыгодным из-за отсутствия спроса на данный тип кузова. По этой причине новый автомобиль в кузове лифтбек будет особенно популярным среди любителей универсалов, поскольку он призван заместить этот тип кузова на отечественном авторынке.

Обзор интерьера автомобиля

Заметно, что электронику отладили, устранив ее основные недостатки. Теперь она работает без подвисаний и долгих загрузок. Единственным недостатком является отсутствие требуемого уровня контрастности при дневном освещении — на сенсорном экране попросту ничего нельзя разглядеть.

Нужно отметить, что водитель стал более зажат между сиденьем и рулем. Это обусловлено отсутствием гибкой настройки рулевой колонки. Она регулируется лишь по углу наклона, при этом малый диапазон подстройки не позволяет установить руль в более комфортное положение.

Пространство для пассажиров сзади тоже существенно ограничено. Люди на заднем сиденье смогут почувствовать себя комфортно только в том случае, если у водителя или переднего пассажира сравнительно небольшие габариты. Несмотря на этот фактор, высота потолков автомобиля соответствует ожиданиям. Даже самый высокий пассажир не будет чувствовать дискомфорта, связанного с низкими потолками.

Багажное отделение машины существенно уменьшилось по сравнению с кузовом седан. Теперь его объем составляет всего 440 л. При этом существует возможность откинуть задний диван, чтобы увеличить полезную площадь в багажнике. В этом случае его вместимость увеличится до 760 л.

Обшивка салона лифтбека осталась такой же, как и в седане. Несмотря на неплохое качество пластика, в процессе пересечения неравномерных участков местности обшивка издавала скрипящие звуки, которые хоть и не сильно, но заметны для человеческого слуха.

Новая модель выпускается в 3 комплектациях по следующим ценам:

  • Стандарт — от 332800 р;
  • Норма — от 364600 р;
  • Люкс — от 437500 р.

Полевые испытания автомобиля

Поездка на Ладе Гранта

Амортизаторы обеспечивают комфорт езды по дорожному полотну разного качества

По заверениям руководства АвтоВАЗ новая модель Гранта оснащена газонаполненными амортизаторами, которые работают в паре с более жесткими пружинами. Они призваны существенно улучшить поведение машины при прохождении различных участков дороги.

Эти слова правдивы лишь наполовину. Лифтбек действительно стал более динамичным в процессе передвижения, но большой тест драйв показывает, что эти слова все равно далеки от ожиданий. Прежде всего стоит отметить плохую отзывчивость руля при легких поворотах. При наездах на кочки вибрации так же, как и на предыдущем поколении автомобиля, ощутимо отдаются в руль.

Тем не менее передвижение автомобиля стало более плавным. Во многом это обусловлено обновленным типом подвески — она стала довольно жесткой. При этом пассажиры чувствуют отдачу в салон в процессе преодоления неравномерных участков дороги, но это не вызывает большого дискомфорта, как было раньше. В самых трудных условиях Лада Гранта лифтбек проявила высокую стойкость и стабильно держалась на дороге.

Здесь есть заслуга не только улучшенной подвески, но и модернизированной системы торможения от фирмы TRW.

Машина останавливается быстро, но не резко. Плавное торможение действует даже в случае резкого нажатия на педаль. Такая система придает автомобилю дополнительную стабильность и динамичность, которых сильно не хватало на предыдущих поколениях.

При подъеме на крутые холмы 106-сильный двигатель справлялся с нагрузкой достаточно уверенно. Тяга автомобиля увеличивается после отметки в 3 тыс. об/мин. Большой тест драйв лифтбека с автоматикой показал, что шум, издаваемый мотором, значительно ниже, чем на автомобиле с механической КПП. При этом коробка передач от японской фирмы Jatco лишена скрипов и лязгов, которые встречались на других моделях Гранта. Подробный рассказ о технических особенностях смотреть на видео.

1ladagranta.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта