Все что вы хотели знать о Лада Гранта Лифтбек. Лада гранта лифтбек слабые места


Лада Гранта лифтбек стандарт Интересные факты об автомобиле, личный опыт, цена, плюсы и минусы.

Лада Гранта лифтбек стандарт

Первые поломки Lada Granta

Довольно много водителей отдали предпочтение этому бюджетному седану, привлекшему внимание собственной дешёвой ценой. Точно с первых километров пробега у вас не появится неприятностей, но спустя около 1000 км оказаться первые поломки. Изучив разные форумы, сайты с отзывами и автоблоги удалось узнать слабые места и те проблемы с которыми было нужно столкнутся обладателям Lada Granta.

В статье рассказывается про лада гранта лифтбек стандарт, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Главную массу заболеваний гранты конструкторы уже исправили и врятли вы столкнетесь сними приобретя эту модель после 2013 года, но все же они имеют место быть и могут приключится на б/у машинах первых партий.

Электрика

  • На первых машинах ВАЗ 2190 заливает ЭБУ (по жгуту проводов). Чтобы избежать этой болезни необходимо почаще чистить дренажные отверстия под капотом и обмотать жгуты изолентой). В будущем на заводе решили проблему.
  • Одной из самых нередких неприятностей в первых Грантах есть поломка генератора (подшипники генератора либо его ремень).

Салон

  • Чехол рычага коробки передач трескается и вылезает из-под набалдашника.
  • Хрупкая рукоятка регулировки сидения .
  • Довольно часто «мозолит глаз» лампа неисправности подушек безопасности. Проблемой могут быть датчики в ремнях, блок управления подушками либо проводка.

Фары

  • Потеют задние фонари.
  • Задние фонари имеют открытые и большом дыры со стороны ламп. и в будущем в фонарей, будет вся грязь с багажника.
  • Ненадежное крепление колпаков фар.

Свежие новости про лада гранта лифтбек стандарт Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Кузов

  • Вверху двери скоро протирается краска и ржавеет через неправильно вывешенные двери.
  • Довольно часто требуется регулировка замка двери.
  • Самая популярная заболевание Гранты — это ржавчина, в дверях под заводской шумоизоляцией, также скоро появляется коррозия на ограничителях открывания дверей.

Ходовая

  • Стук в передней стойке (особенность стоек «сааз»).
  • Может лопнуть кронштейн растяжки тяги передней подвески.

Тормозная совокупность

  • Нехорошие некачественные тормозные колодки (скрипят, визжат и стирают тормозной диск). Рекомендуется после приобретения сразу же поменять колодки на качественные.
  • Неудачное крепление троса ручника.

Охлаждение

  • Может выйти из строя термостат (неприятность касается первых моделей до 2012 года).

Коробка

Вой в КПП, тугой движение КПП на холодную, замерзание рукоятки на морозе. Чтобы устранить проблему советуют заменить масло в коробке на синтетику 75w90.

Информационное и увликательно видео про лада гранта лифтбек стандарт, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена

lada-vesta.jacrein-club.ru

Лада Гранта: недостатки и слабые места

Основные недостатки Лады Гранты

Автомобиль покупается на долгие годы, а может, и на всю жизнь. Поэтому к выбору машины водители подходят очень обстоятельно. Чаще всего покупатель изучает буквально каждый винтик выбираемого авто. Лада Гранта — относительно недорогой проект отечественного автопрома. Создатели учли многие ошибки предыдущей серии и постарались сделать аппарат как можно лучше. Но все же некоторые недостатки Лада Гранта имеет, и лучше узнать о них до покупки.

Недостатки автоматической коробки передач и подсветки

Автоматическая коробка передач — главный параметр для многих водителей. На большинстве продуктов российского автопрома, вплоть до последнего времени, ставилась исключительно механика. На новой Ладе коробку автомат все же добавили. Но это обернулось больше минусом, чем плюсом. Рычаг переключения скоростей обшит пластиком, который может издавать ужасный скрип. Это, конечно, не смертельно, но некоторое неудобство будет ощущаться.

Главной проблемой коробки передач является обозначение скоростей. Буквы просто наклеены на коробку. Возле них отсутствуют светодиоды. Поэтому в темноте будет очень трудно разглядеть. Также нет подсветки самих символов. Узнать, какая передача включена, крайне трудно.

Можно, конечно, посмотреть на бортовой компьютер, но там буквы очень маленьких размеров. Поэтому людям с проблемным зрением без очков лучше не ездить. Всего в машине находится три ярких лампочки: спереди, сзади (не во всех комплектациях), в багажнике. Их можно включить с помощью соответствующей кнопки на панели или они включатся автоматически по сигналу датчика. Но загвоздка в том, что датчик установлен только на водительской двери.

И это притом, что в большинстве предыдущих версий Лады такая проблема отсутствовала! В темное время суток пассажиру будет очень неудобно садиться в машину. Водителю надо будет каждый раз вручную включать лампы. В багажнике сенсор есть. Но существует одна интересная особенность: лампочка работает только при включенных габаритах. Отсутствие датчиков приводит к значительным осложнениям в дальнейшем.

Лада Гранта лифтбек в базовой комплектации не оснащена современной сигнализацией. Но добавить ее в автомобиль после покупки тоже весьма проблематично. Большинство систем сигнализаций предполагают настройку антиугона на открытие любой двери. А поскольку датчиков нет — сделать это невозможно. Придется отдельно их устанавливать, что приведет к дополнительным затратам.

Минусы обшивки

Вечная проблема семейства Лада не обошла и Гранту. Обшивка сделана из пластика. И он ужасно скрипит при эксплуатации. Происходит это в основном из-за неправильной установки. Здесь сказывается профессионализм рабочих, поэтому на каждом отдельном автомобиле качество может быть разным. Чаще всего скрипит потолок. Исправить это можно и вручную.

Но со временем проблема снова появится, и тогда уже придется потратиться. Поэтому единственный способ минимизировать будущее затраты: попросту выбирать конкретный автомобиль с нормальной обшивкой потолка. Но, помимо него, существует еще обшивка дверей и панели. Так что во время езды по отечественным дорогам вам не удастся избежать лишнего шума. Отдельно стоит выделить ручки. Многие водители Лада Гранта лифтбек меняют их раньше, чем первую резину.

Сделаны ручки из настолько неустойчивого материала, что достаточно один раз сильно потянуть, чтобы появились трещины. На всех классах сборки, кроме люкса, отсутствует покраска ручек. Поэтому через некоторое время они могут прийти в негодность даже без физических повреждений. Внутренние крепления дверей не выдерживают сильных нагрузок. Но если быть достаточно аккуратным, они могут прослужить вам достаточно долго.

Приборная панель

Бортовой компьютер стал неожиданной инновацией для Лада Гранта лифтбек. Но насладиться стандартным гаджетом едва ли получится. Главная проблема — это задержка процессов. Расход топлива показывается с промедлением. А без своевременного вывода на экран этого параметра потребность в «бортовике» практически отпадает. Достаточно важной характеристикой бортового компьютера, да и панели приборов в целом, является читабельность.

Создатели Гранты справились с этой задачей на два балла из пяти. Даже с нормальным зрением буквы едва различимы. Символ включенной передачи настолько мал, что его можно было и не добавлять. А в темноте можно различить только спидометр. Со временем подсветка начинает тускнеть. Поэтому вопрос покупки нового «бортовика» является лишь делом времени.

Итак, основные минусы Лады Гранта: обшивка, бортовой компьютер, автоматическая коробка передач. Перечень далеко не полный. Большинство проблем возникает из-за специфики отечественного автопрома. Качество каждого конкретного автомобиля может отличаться в зависимости от профессионализма сборщика. Поэтому к выбору машины стоит подойти очень серьезно. Но главное — помнить, что ничего идеального не существует. Даже в самом дорогом транспортном средстве при желании можно найти слабые места.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Hyundai Creta

http://1ladagranta.ru

legkoe-delo.ru

Все что вы хотели знать о Лада Гранта Лифтбек

Появления этого автомобиля, а точнее даже не его самого, а информации о нем, ждали абсолютно все. Причем ждали даже те, кто ни при каких обстоятельствах даже не задумается о его покупке. Удивлены? Ведь речь идет не о баснословно дорогом суперкаре или очередном премиальном внедорожнике. Речь идет о предельно дешевом компактном автомобиле. О Лада Гранта Лифтбек.

Чем же вызван такой интерес к довольно заурядному с точки зрения мирового автомобилестроения автомобилю? Исключительно внешним видом Лада Гранта Лифтбек. Дошло до того, что многие журналисты и автомобильные эксперты окрестили Гранта Лифтбек самым красивым отечественным автомобилем. И доля истины в этих смелых заявлениях есть. Если сравнивать Гранту с примелькавшимися Приорами и Калинами, то она действительно на их фоне выглядит красавицей. Но и с иномарками Гранту Лифтбек теперь сравнивать не зазорно. А все благодаря идеально подобранным пропорциям. Именно этого раньше так не хватало отечественным автомобилям. И ведь не так-то просто было дизайнерам добиться того, чтобы их работа радовала глаз. Ради привлекательного внешнего вида форму некоторых кузовных панелей пришлось изменить, что явно не порадовало инженеров и технологов. Но заводчане пошли на такой шаг. И все ради покупателей.

Нет претензий, если не забывать о стоимости автомобиля, и к салону. И пусть все сделано из дешевого жесткого пластика, но с точки зрения дизайна все не так уж плохо. Симпатичный трехспицевый руль, лаконичная комбинация приборов, показания с которой считываются за секунды, скромные, но вполне удобные блоки управления аудиосистемой и микроклиматом – все это Гранта Лифтбек предложит даже в далеко не самой богатой комплектации. Ну а если изволите доплатить, то сможете любоваться на большой цветной дисплей, который будет занимать большую часть передней панели.

На задних местах Лада Гранта Лифтбек места ровно столько, сколько и в седане. Лишь зазор над головой стал буквально на пару сантиметров меньше, но вряд ли пассажиры среднего роста смогут это почувствовать. А даже если и смогут, то не стоит корить за это создателей автомобиля. Красота требует жертв, а ради такой красоты пожертвовать незначительным уменьшением пространства над головой не только можно, но и нужно. Ради дизайна пожертвовали и багажником. А точнее не им самим, а доступом к нему. Красивые задние фонари немного сузили проем багажника. Стало ли хуже? Наоборот! Ведь это не седан, а лифтбек, в котором поднимается не маленькая крышка багажника, а все заднее стекло. Грузить огромные коробки теперь проще некуда. Да и сам объем багажника удовлетворит практически любого автолюбителя – 430 литров. А если сложить спинки задних сидений, то в вашем распоряжении окажется и вовсе 750 литров свободного пространства.

И если в плане дизайна Гранта Лифтбек здорово отличается от автомобиля с кузовом седан, то в техническом плане изменений заметно меньше. Так что двигатели нам уже хорошо знакомы. Базовым является бензиновый восьмиклапанный агрегат объемом 1,6 литра, который развивает 87 лошадиных сил. С ним предлагается только механическая коробка переключения передач. А вот с более мощным «шестнадцатиклапанником» объемом 1,6 литра, который выдает 98 или 106 «лошадок», можно заказать не только «механику», но и автоматическую коробку переключения передач.

Управляется Лада Гранта Лифтбек пусть и не отлично, но достойно. Вполне можно сравнивать с бюджетными иномарками. Но будущему владельцу стоит знать, что управляемость и уровень комфорта во многом будут зависеть от комплектации автомобиля. Если вы выберете самую дорогую комплектации, которая помимо всего прочего будет иметь шикарные литые диски с низкопрофильной резиной, то будьте готовый, что автомобиль будет довольно жестко преодолевать все неровности. Зато управляемость хороша. А вот на базовых штампованных дисках и резине с высоким профилем Гранта Лифтбек идеально подойдет для регионов, которые пока не могут похвастаться идеально ровными дорогами. Энергоемкости подвески не занимать, а высокопрофильная резина избавит от постоянных толчков от мелких неровностей.

Так что каждый найдет в Лада Гранта Лифтбек что-то свое. Кто-то будет очарован практичностью, многих привлечен очень доступная цена, немало автолюбителей выберут Гранту за ее ремонтопригодность и неприхотливость. Ну и о дизайне забывать не стоит. Ведь именно благодаря ему о Гранта Лифтбек говорят даже те, кто ездит на автомобилях, за которые можно купить десять-пятнадцать Лада Гранта.

autodoza.ucoz.ru

Лада Гранта лифтбек - Шаг вперед, бегом обратно!

24.11.2014

Те фанфары, которые звучали по поводу очередной реинкарнации Лады Гранта, не слышали, разве что, в откровенной глуши. Еще бы, российский производитель впервые применил такой чуждый для современного автопрома нашей страны кузовной форм-фактор как лифтбек.

Напомним, данное строение подразумевает поднимание заднего стекла вместе с крышкой багажного отсека. Внешне же, лифтбек практически неотличим от обыкновенного среднестатистического хэтчбека, может быть лишь чуть подлиннее. Если уж быть до конца справедливым,  назвать подобный кузов «новинкой» может только тот, кто до автомобиля имел гужевую повозку с впряженным в нее гнедым другом. Напомним, подобное строение применяется со времен монстра еще советского автомобилестроения – автомашины ИЖ-Комби! Надо иметь либо высочайшую степень наглости, либо зашкаливающий оптимизм, чтобы назвать лифтбек передовым внедрением. Впрочем, не будем больше иронизировать, лучше перейдем к важным новостям об этом бюджетном «автомобиле будущего».

Большой отзыв…

Оказывается, АвтоВАЗ, не успев выпустить Гранту лифтбек, уже отзывает почти 15000 данных автомобилей! Как же так, не прошло и полугода, как в машине обнаружился брак, да еще таких масштабов, что почти все проданные авто производитель требует вернуть?! Неприятности, которые были выявлены в этой новинке, оказались весьма серьезными. Дело в том, что машина может в любой момент лишиться… тормозов! Не слабо, правда?! Конструкторы не нашли ничего более «умного», как расположить тормозные шланги, выполненные из резины, в непосредственном контакте со стальным тросом сцепления! Напомним читателям, что  в Ладе Гранта нашла применение система антиблокировки тормозов, которая и помешала, похоже, все установить менее плотно. Почему такие выводы? Да потому, что отзываются лишь модели с АБС. На других автомобилях марки подобных проблем не наблюдается. Производитель заверяет, что в результате доработки трос получит специальный держатель, а все тормозные шланги, на которых обнаружатся потертости, будут заменены на новые. Слава, Богу, все работы по модернизации будут бесплатными. Тут тоже, как известно, «возможны варианты». Неужели в результате тестовых испытаний проблема не обнаружилась?! Почему технические неприятности выявлены опытным путем лишь после реализации?! Не знаю как вы, а лично мне не хочется выступать подопытным кроликом.

Увы, Золушка, похоже, забыла перевести часы и вовремя не увидела момент, когда её карета превратилась в тыкву. Впрочем, зададим простой вопрос: «А была ли карета?». Наверняка уважаемые читатели знают, что проблемы с Грантой возникли еще на первом представлении модели широкой общественности. Все мы видели,  как главный автолюбитель страны сперва не смог открыть столь важный для нашего человека багажник, а затем новинка и вовсе отказалась заводиться. Вернуть авто в рабочее  состояние бросился чуть ли не весь инженерный состав тольяттинского автогиганта. Уже тогда стало понятно, что подобные чудеса в устройстве Лады Гранты, скорее всего, окажутся не единственными. Очень жаль, что подобные выводы сделали все, кроме конструкторов АвтоВАЗа. Иначе как результатом халатности потенциальную пропажу тормозов назвать нельзя. Мы, конечно, помним, что тормоза придумали трусы, но смельчаков крайней степени «отмороженности» среди россиян, думаем, нет.

Мы всей редакцией очень долго рассуждали, как же такое могло произойти?! Были различные версии от смещения внимания на другие, более внятные модели, до умышленной экономии средств на специальных держателях троса. Ответ весьма неожиданно пришел  сам собой. Оказывается, проблема случилась исключительно на Грантах, произведенных на Ижевском заводе «ИжАвто»! А теперь припоминаем, какой же автомобиль стал первопроходцем в использовании кузова «Лифтбек»? Правильно, именно «ИЖ-Комби»! Ничего в Ижевске со времен СССР, похоже, не изменилось. Как все эти шутки-прибаутки были бы смешны, если бы не были такими неимоверно грустными.

Завершая статью, давайте попросим АвтоВАЗ выпустить, в конце концов, что-то стоящее, тем более, как показывает практика, Лада Веста и Лада X-Ray – это будущее концерна. Это тот европейский уровень качества, который мы так ждем всей страной. Ну хватит тянуть модели, которые могли бы быть актуальными в начале-середине давно ушедших девяностых годов! Автолюбителям не нужны десять разновидностей «тыквы». Нам вполне хватит  всего лишь одной разновидности «кареты».

comments powered by HyperComments

Рекомендуем ознакомиться с похожими записями:

www.icar-by.com

Новая Lada Granta Liftback (Лада Гранта Лифтбэк)

Российский автопром сродни российской футбольной сборной. Вроде бы ты и знаешь, что должен увидеть, но каждый раз надеешься – а вдруг! А вот сейчас удивят! Чаще всего это оборачивается горьким разочарованием.Менеджер салона, отдававший нам ключи от тестируемой Lada Granta Лифтбек, при попытке заговорить с ним о проходящем Чемпионате Мира по футболу, только махнул рукой, дескать, о чем тут говорить, наши-то вылетели. Машина, меж тем, сияла патриотической расцветкой бортов и сулила день, полный новых впечатлений. Оставалось понять – хороших или как всегда.

Новый лифтбек хорошо смотрится! Девушки нашей редакции сразу отметили, что в такой автомобиль и сесть не стыдно — что за руль, что на пассажирское сидение. Стильная ниспадающая крыша, на наше удивление, не «падает» на головы задним пассажирам.

Однако, красивое заднее стекло, которое теперь, по словам проектировщиков, никогда не пачкается (настолько никогда, что из базовых комплектаций убрали заднюю щетку стеклоочистителя, а в люксовой версии, в которой «дворник» представлен, стекло, вероятно, пачкается больше), совершенно не пригодно для обзора. Через сильно наклоненное стекло обзор – словно из спорткара, видна лишь узкая полоска дороги. И зеркало заднего вида годится, по большому счету, лишь для того, чтобы рассматривать пассажиров сзади, ну или мягкую игрушку на багажной полочке. Было бы неплохо сделать багажную дверь чуть длиннее, заодно за счет этого увеличить и заднее стекло.Но у автомобиля есть 2 (!) задних парктроника (в комплектации «Люкс»), а с учетом отсутствия заднего обзора, они очень кстати, выручают при попытке задеть другие автомобили.Боковые зеркала сделаны с отличным углом обзора. Но, к сожалению, они не складываются. Это означает, что зеркала будут расходным материалом для лифтбека.

Мнение пассажиров сзади.При росте 170 см между головой и крышей довольно большое пространство — высоким женским прическам быть! Если передние кресла не максимально отодвинуты назад, то разместиться можно довольно комфортно. Втроем влезть, конечно, возможно, но будет ощутимо тесно.Главный недостаток для сидящих сзади друзей — это отсутствие шумоизоляции! Не смотря на то, что в люксовой комплектации особенное покрытие пола и багажника и все пустоты заполнены специальной пеной, всё равно складывается ощущение, что едешь внутри работающего барабана стиральной машины. Спереди это ощущается значительно меньше, а сзади у наших девочек мгновенно начинала болеть голова от количества шума. Если вы понимаете, о чем мы…Такой элемент роскоши как подлокотник посередине на заднем диване был бы очень кстати. А также не помешало бы освещение для задних пассажиров — плафонов на потолке сзади нет.

Хотя о каких подлокотниках и плафонах мы говорим… Регулировка руля по вылету и сиденье водителя по высоте — вот что не помешало бы в первую очередь! А девочки нашей редакции даже не смогли отрегулировать руль по высоте — это оказалось слишком сложно.Материалы отделки оставляют желать лучшего. Да и качество отделки тоже. Пластик такой, из какого в нашем детстве делали игрушечные машинки, кармашки в дверях не позволяют положить туда даже бутылку воды. Не подходящие друг к другу детали по размеру и высоте напоминают фигурку из конструктора, которую собрал сильный, но не очень разумный ребенок.Нас пугали стекла в дверях, вибрирующие при хлопке дверью. А стекла на задних дверях и вовсе ходят ходуном просто так — стекло можно вытащить из двери голыми руками без специальных приспособлений.А вот за полочку над бардачком мы хотим сказать отдельное спасибо проектировщикам — это очень удобно! Правда, не мешало бы положить туда прорезиненный коврик, чтобы телефон на поворотах не носило туда-сюда.Сенсорный экран — еще один плюс! О чудо! Он работает! С первого нажатия! Кроме шуток – это успех. Как и выведенный в бардачок USB-разъем, через который можно подключать к мультимедийной системе мобильник для воспроизведения музыки или просто для подзарядки. А вот звук откровенно слабый. При этом в салоне довольно шумно, водитель и передний пассажир могут вести конфиденциальные разговоры, не опасаясь, что их подслушают сидящие сзади. Но выход есть и в этой ситуации – обесшумка сразу после покупки, саб в багажник, полная замена всех колонок…

Больше всего нашу редакцию интересовал «автомат» в нашем отечественном автопроме! Автомат японской фирмы Jatco нас очень порадовал не только плавностью переключений на разгоне, но и быстротой реакций на газ. Автомат не тупит, машина исправно разгоняется, обзор в боковых зеркалах прекрасный. 130 км/ч по трассе идет спокойно и без надрыва. Водитель чувствует себя весьма комфортно, не было ожидаемого нами ощущения «разгоняется до сотни и взрывается».Однако, шустрым и быстрым этот автомобиль не назовешь. Разгон до сотни занимается неспешные 13,7 секунды. Так что, все обгоны лучше планировать заранее и быть готовым крутить двигатель почти до красной зоны.

Люксовая Granta Liftback имеет доработанную подвеску, которую с января 2014 года ставят на «Калины». Здесь более жесткие пружины и продольные рычаги передней подвески, другие амортизаторы и утолщенные стабилизаторы поперечной устойчивости. Все дорожные неровности подвеска исправно съедала.Как и любой отечественный автомобиль, Гранта должна уметь ездить и вне асфальта. И она это умеет. На грунтовке, среди ухабов и луж, Гранта чувствует себя совершенно спокойно. Надо было видеть глаза водителя триста шестого Пежо, когда его на узкой лесной дорожке нагло обогнала Лада с надписью «тест-драйв». Да, можем же щелкнуть французикам по носу, когда захотим!Обратной стороной этого комфорта явилось то, что в поворотах машина начинала ощутимо заваливаться. И в этот момент нам открылась истина — зачем «нашепром» все владельцы стремятся занизить — без этого автомобиль норовит перевернуться на каждом повороте.

Самым ощутимым плюсом, разумеется, стоит назвать багажник! Вам нужно возить длинномеры? Вы большой компанией едете в пригород на пикник? Купили стол в ИКЕА? Пора вывозить с дачи ящики с помидорами? Грузите! Багажная полка снимается очень легко — с легкого тычка, спинка заднего дивана при желании ложится почти ровно. Да здесь даже спать вдвоем можно!

В багажник легко помещаются три человека.

Парочку «но» хочется добавить к багажнику — отпирается пятая дверь снаружи с ключа или с кнопки в салоне (в люксовой комплектации). С брелка удается открыть дверь один раз через три раза. Неудобно.Дверь багажника довольно тяжелая, особенно для девушек — и при открытии и закрытии её приходится подталкивать. К тому же, хват, чтобы закрыть дверь очень неудобный — девушки без проблем сломают ногти.

Что сказать по итогу? Стоит ли отдавать за Гранту, пусть и в максимальной комплектации с автоматической коробкой 480 тысяч – решать только вам.Лада Гранта лифтбек порадовала нашу редакцию больше, чем футбольная сборная. Мы по истине считаем, что это лучший автомобиль, выпущенный в Ижевске. Однако, нужно помнить об отсутствии комфорта в наших автомобилях. Наша редакция верит в лучшее, а этот автомобиль — огромный скачок вперед для отечественного производства!

Статью подготовили Михаил Черкашин и Екатерина ЛипатоваСпасибо ТД «Спарз» за предоставленный автомобиль

Михаил Черкашин

  

careta.info


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта