Проблемы Лада Гранта (ВАЗ 2190) — первые поломки и проблемы. Лада гранта форум неисправности


Проблемы Лада Гранта: осмотр и устранение неисправностей

Недавно стартовало очередное поколение ставшей самой популярной в России модели Лады — Гранта. Задолго до появления обещанной новинки руководство АвтоВАЗа начало широкую рекламную кампанию, во время которой утверждалось, что обновленная версия станет не только ярче и оригинальней, но и мощнее.

Наконец уйдут в небытие прошлого былые недочеты и изъяны и перед широкой публикой предстанет модель совершенная, ни в чем не уступающая западным и восточным аналогам. Премьера модели состоялась. Но! Конечно, Лада Гранта стала эффектнее, не зря же над ней столько трудились не только отечественные дизайнеры и инженеры, но и специалисты из-за рубежа. Только вот совершенной моделью, в прямом смысле этого слова, Гранта так и не стала.

По-прежнему она дает сбои, и это кому как повезет: одна машина может проехать сотни тысяч километров, не вынуждая обращаться в автосервис с крупными поломками, а две других, напротив, вынудят своих владельцев большую часть времени проводить в гараже с отвертками и прочим ремонтным инвентарем. Многое еще нужно откорректировать в своей разработке автовазовцам. Далеко еще до совершенства. Но мы сегодня расскажем о том, какие несет в себе неисправности Лада Гранта, и что с этим можно сделать.

История автомобиля

На сегодняшний день отечественная модель Лада Гранта является лидером продаж. С каждым годом она становится все более популярной, востребованной и интересной широкой аудитории, ведь машина создавалась по совершенно новой технологии, с использованием оригинальных дизайнерских решений. Инженеры, наконец-то, стали отходить от устаревших, сложившихся стереотипов автоконструирования. Результатом этих поисков стала Гранта.

Итак, в начале двухтысячных завод АвтоВАЗ напомнил о себе хорошим проектом Лада Калина. Конечно, эта машина еще нуждалась в серьезных доработках, корректировках. Но все же уже с этого автомобиля наметились новые тенденции работы предприятия, о чем не замедлила сообщить пресса и отметить и критики, и простые автолюбители. Теперь руководство завода решило продолжить начатую рабочую линию, следующим должен был быть проект еще более смелый, нестандартный, сочетающий в себе такие качества, как эстетика, динамика, комфорт и невысокая цена.

Первоначально название новой модели было дано многоговорящее, Low Сost, что в переводе с английского означает «низкая цена». Но после было решено заменить это название на что-нибудь более звучное и яркое. Так, отобрав из сотен тысяч наименований одно, Гранта, АвтоВАЗ приступил к налаживанию серийного выпуска. В 2009 году наши соотечественники увидели первые экземпляры Лада Гранта.

Конечно, она разительно отличалась от Калины, и тем более от предыдущих проектов. Здесь уже не было той лаконичной скромности, присущей отечественным разработкам, данный автомобиль привлекал к себе внимание манящими, элегантными формами, обилием неординарных дизайнерских решений, отличной технической составляющей. Такую машину было уже не стыдно показать и мировой аудитории, что и сделали.

Гранта Спорт не раз выступала на крупных международных соревнованиях, занимая престижные места. Так состоялся дебют новой идеи АвтоВАЗа. Но, помимо неоспоримых плюсов, в Гранте наблюдаются и изъяны. То тут, то там случаются досадные поломки, напоминающие, что перед нами все-таки находится отечественный автомобиль, не до конца продуманный и пока далекий от идеала.

Недостатки Лады Гранты

Начиная с первого поколения и заканчивая последним, Лада Гранта не может порадовать идеальным качеством и параметром надежности. То и дело в машине возникают всевозможные поломки, которые могут появляться довольно часто и изрядно изматывают водителя. Поэтому, если имеется желание приобрести Гранту, то стоит ознакомиться со всеми ее нюансами подробнее. Изъяны внешнего характера.

  1. Инженеры плохо продумали дизайн машины с точки зрения практичности. В частности, они сделали задние фары с достаточно широкими пролетами. Если спроецировать ситуацию на несколько месяцев вперед, то можно догадаться, сколько грязи, пыли будет в этих пролетах, а удалить ее очень и очень затруднительно.
  2. Довольно часто владельцы Лады Гранта жалуются на то, что запотевают задние фонари, это очень неудобно.
  3. Колпаки фар также не могут порадовать надежностью.
  4. Как утверждают водители, двери вывешены непродуманно, непрактично, из-за чего они быстро ржавеют и протирается краска. Лоск с машины сходит безвозвратно за какие-то несколько лет.
  5. Замки в дверях ненадежны, приходится часто проводить их регулировку.

Недочеты электрики.

  1. Регулярно выходит из строя ремень генератора, подшипники.
  2. Первые модели построены так, что ЭБУ заливается по жгуту проводов, что, естественно, не может быть плюсом. И, чтобы убрать этот недочет, необходимо регулярно чистить дренажные отверстия и обматывать жгуты изолентой.

Салон Лада Гранта тоже не идеален. Он имеет ряд минусов, таких как:

  • слишком хрупкая, ненадежная рукоятка регулировки кресел, которая ломается всегда неожиданно и бесповоротно;
  • излишняя ненадежность рычага коробки передач;
  • проблемы в ремнях, блоке управления подушками, в датчиках, кроме того, очень сомнительная проводка, которая требует частой замены, так как постоянно перегорает.

Минусы ходовой:

  • если говорить о заводских стойках СААЗ, которые, как правило, ставятся на Лада Гранта, то наверняка каждый водитель с горечью отметит такую неприятность, как стук, а порой и скрежет в передней стойке;
  • порой возникают серьезные поломки в кронштейне растяжки тяги, том, что на передней подвеске.

Неисправности возникают и в тормозной системе. Это и появление скрипа, шума в тормозных колодках, что происходит в результате дефекта тормозного диска. Вот почему специалисты настоятельно рекомендуют сразу же после покупки, особенно если говорить об автомобиле, бывшем в употреблении, менять колодки с заводских на хорошие, качественные, лучше импортные. Отечественная продукция пока сильно уступает зарубежной. Трос ручника также закреплен не самым лучшим образом.

Что еще негативного можно отметить в Лада Гранта? Это проблемы охлаждения, в особенности это касается автомобилей, вышедших до 2012 года, у новой версии с этим нюансом дела обстоят несколько лучше. Также нужно отметить тугой ход коробки передач. Чтобы устранить неисправности КПП, следует заменить обычное масло на более дорогое, качественное, например, на синтетический вариант 75w90.

Уход и профилактика

Первые неисправности Лады Гранта посещают автовладельца уже после первых трех тысяч пробега. Далее проблемы нарастают, как снежный ком, поэтому лучше заранее вооружиться мощным арсеналом ремонтного оборудования, подготовив все, что может пригодиться в ближайшем будущем. Как уже отмечалось, генератор у этой модели не самый идеальный. Но все не так плохо, просто нужно вовремя делать плановый осмотр и проводить профилактику. Для того чтобы оценить рабочее состояние генератора, необходимо сделать следующее.

Приподняв капот, посмотреть, правильно ли натянут ремень генератора. Если он легко крутится на 90 градусов, то значит, все хорошо, если нет, то нужно подрегулировать его. При чрезмерном натяжении — немного ослабить, при слабой натяжке, наоборот, подтянуть. Сильное натяжение ремня может привести к износу подшипников, а затем и поломке самого генератора. Регулировать ремень можно двумя способами.

  1. Путем ручной корректировки болта крепления, что очень неудобно.
  2. Путем установки на Ладу устройства натяжения ремня. На многих импортных автомобилях такой механизм вмонтирован изначально, что избавляет от необходимости тратить на такую мелкую, но все же такую важную процедуру свое время. Отечественные производители пока к такому совершенству технологии не пришли.

Все вышесказанное — это не так уж и страшно. Просто следует быть бдительным и регулярно проверять рабочее состояние автомобиля, чтобы успевать проводить профилактические меры до того, как появится необходимость в серьезном ремонте.

1ladagranta.ru

Характерные слабые места Гранты. Возможные неисправности и первые поломки Lada Granta

Очень много водителей отдали предпочтение этому бюджетному седану, привлекшему внимание своей доступной ценой. Наверняка с первых километров пробега у вас не возникнет проблем, но спустя около 1000 км появляться первые поломки. Изучив различные форумы, сайты с отзывами и автоблоги удалось выяснить слабые места и те трудности с которыми пришлось столкнутся владельцам Лада Гранта. Основную массу болезней гранты конструкторы уже исправили и врятли вы столкнетесь сними купив эту модель после 2013 года, но все же они имеют место быть и могут приключится на б/у автомобилях первых партий.

Болезни и слабые места Лада Гранта

Электрика

  • На первых автомобилях ВАЗ 2190 заливает ЭБУ (по жгуту проводов). Дабы избежать этой болезни нужно почаще чистить дренажные отверстия под капотом и обмотать жгуты изолентой). В дальнейшем на заводе решили проблему.
  • Одной из самых частых проблем в первых Грантах является поломка генератора (подшипники генератора или его ремень).

Салон

  • Чехол рычага коробки передач трескается и вылезает из-под набалдашника.
  • Хрупкая рукоятка регулировки сидения.
  • Часто «мозолит глаз» лампа неисправности подушек безопасности. Проблемой могут быть датчики в ремнях, блок управления подушками или проводка.

Фары

  • Потеют задние фонари.
  • Задние фонари имеют открытые и достаточно большие дыры со стороны ламп, и в будущем внутри фонарей, будет вся грязь с багажника.
  • Ненадежное крепление колпаков фар.

Кузов

  • Вверху двери быстро протирается краска и ржавеет через неправильно вывешенные двери.
  • Часто требуется регулировка замка двери.
  • Самая распространенная болезнь Гранты — это ржавчина, в дверях под заводской шумоизоляцией, также быстро появляется коррозия на ограничителях открывания дверей.

Ходовая

  • Стук в передней стойке (особенность стоек «сааз»).
  • Может лопнуть кронштейн растяжки тяги передней подвески.

Тормозная система

  • Плохие некачественные тормозные колодки (скрипят, визжат и стирают тормозной диск). Рекомендуется после покупки сразу же менять колодки на качественные.
  • Неудачное крепление троса ручника.

Охлаждение

  • Может выйти из строя термостат (проблема касается первых моделей до 2012 года).

Коробка

Вой в КПП, тугой ход КПП на холодную, замерзание рукоятки на морозе. Дабы устранить проблему рекомендуют заменить масло в коробке на синтетику 75w90.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

etlib.ru

Неисправности системы управления двигателем автомобиля Лада Гранта

Одним из наиболее востребованных российских автомобилей нашего времени считается Лада Гранта. Но, независимо от качества его сборки, возможны нештатные ситуации, которые предполагают поломки различного характера. Сегодня мы сосредоточимся на неисправностях, которые касаются системы управления силовым агрегатом.

Что такое «система управления двигателем»?

Данная система является ключевой в работе автомобиля. Подробнее о том, где она находится здесь!

M74CAN — «мозг» автомобиля Лада Гранта в разобранном виде

Она проводит запуск и выключение топливного насоса, осуществляет постоянный контроль объёма воздуха (также в этом процессе косвенно участвует воздушный фильтр), который поступает в рабочие цилиндры, а также направляет во впускной трубопровод то количество топлива, которое необходимо в данный момент.

Помимо этого, проводится управление процессом образования искры на свечах зажигания, корректируется угол опережения зажигания и обеспечивается регулировка частоты, с которой двигается коленвал на холостом ходу.

Вентилятор в сборе радиатором двигателя

Дополнительно данная система управляет электрическим вентилятором, который имеет непосредственное отношение к системе охлаждения мотора. Из-за неисправности в ЭБУ вентилятор может постоянно работать, или не включаться вообще.

Основные виды неисправностей

Так что, как вы можете видеть, мест потенциальных поломок более чем достаточно. В случае ошибок на экране панели приборов загорится сигнализатор «проверьте двигатель».

Так выглядит иконка «сигнализатор двигателя»

Все модификации двигателей автомобиля Лада Гранта управляются электронной системой управления.

Проблемы с топливным насосом

Местонахождение бензонасоса в Гранте (прошу прощения за грязный салон, до съёмки ехали детишки-плутишки)

В данном компоненте должны быть проконтролированы два параметра, среди которых выделяется рабочее давление, а также производительность в процессе работы. В большинстве случаев, проблему можно устранить посредством ремонтных работ, а не обращаясь к полной замене детали.

Первоначально нужно проверить напряжение на разъёме, который обеспечивает питанием бензиновый насос. Происходит это от бортовой энергетической системы. По возможности, данное значение должно быть равно 12 В или даже немного выше. К тому же, при работе нормой считается незначительный шум при функционировании насоса.

Сложности данного метода проверки заключаются в том, что обнаружить ненадёжный контакт в электроцепи по пути к разъёму может быть очень сложно.

Если же говорить о реле управления, то все они находятся внутри салона машины. И, если они работают неправильно, то могут выдать себя характерными щелчками. Но, эту неисправность достаточно легко устранить, так как замена реле сопровождается контролем обозначений, которые подскажут, куда и какой компонент нужно монтировать.

Доступ к монтажному блоку открывается после того, как откроется декоративная панель

Реле и монтажный блок предохранителей находятся под рулем, слева от переключателя режима работы фар автомобиля

Блок предохранителей и блоки реле

Проблемы, связанные с пуском мотора Лада Гранта

Естественно, что возможны и многие другие проблемы, которые напрямую или косвенно связаны с системой его управления. В их число входит износ нагнетательных элементов топливного насоса. Также проблемы могут касаться процесса подачи топлива, о чём мы уже говорили в предыдущем разделе.

Основная статья: почему не запускается двигатель на автомобиле Лада Гранта.

Забитые или неисправные форсунки двигателя

Форсунки с рампой

По ходу движения, бензин достигает форсунок (распылителей), которые могут работать недостаточно хорошо, ввиду особенностей настройки системы. Далее следует проблема с давлением, при котором происходит впрыск смеси в цилиндр. Если оно недостаточно высокое, то есть значительная вероятность того, что автомобиль не сможет даже начать свою работу.

Плохое топливо

АвтоВаз рекомендует использовать только 95-ый бензин, иначе система управления двигателем может работать нестабильно.

Это не относится к системе управления топливом, но дадим Вам полезный совет.

При сильных отрицательных температурах старайтесь держать уровень топлива в бензобаке не менее 25% от его объёма. То есть, если у автомобиля Лада Гранта объём бензобака равен 50 литров, то Вам необходимо не менее 12,4 литров. Такое количество топлива не даст образоваться конденсату, который смешается с бензином.

В случае, когда залито некачественное топливо двигатель может начать работать нестабильно, троить и глохнуть на холостых оборотах, также вырастет расход топлива автомобилем.

Из-за плохого качества топлива придётся чистить бензобак, или полностью сливать старый некачественный бензин и заливать новый.

Поломки, сопровождающиеся повышенной шумностью силового агрегата

Неправильная работа системы управления двигателем может привести и к прочим проблемам. У большинства из них есть один общий признак — повышенная шумность мотора.

Такое возможно тогда, когда в топливной системе питания присутствуют твёрдые частички (грязь), которая не даёт правильно работать форсункам.  Кроме того, возможна ситуация с попаданием воздуха в систему питания. Это же касается неравномерности работы силового агрегата на холостом ходу. Конечно же, это не является изначальной причиной, однако источники стоит искать именно в системе управления мотором.

Обороты холостого хода

Слишком большие обороты холостого хода

Если обороты холостого хода установлены неверно, или же они подстраиваются автоматически, руководствуясь ложными показаниями датчиков, то это тоже может привести к увеличению уровня шума в моторе. Искать причину нужно в настройках системы или же механических повреждениях.

Форсунки, топливная система и бензонасос

Топливный насос бывает «чудит»

Далее следует проблема с подачей топлива и форсунками. Как мы уже упоминали выше, это может стать причиной полного выхода из строя системы, с невозможностью даже запустить мотор.

Учитывая качество топлива в нашей стране, нередко забивается топливный фильтр. В таком случае топливный фильтр потребует замены.

Проблемы, касающиеся коленчатого вала Лада Гранта

Код Р0335 — неверный сигнал датчика положения коленчатого вала.

Если же ориентироваться на то, что в Лада Гранта может существовать проблема с нормальной работой коленчатого вала, то и в данном случае стоит обратиться к системе управления двигателем. В частности, есть некоторые базовые проблемы, о которых мы сейчас расскажем.

Первой причиной будет физический износ датчика положения коленчатого вала. Система не сможет настроить данный параметр, поэтому она будет пытаться подстроить прочие параметры, в результате чего возникнут некоторые проблемы.

Система может сообщить о неполадках даже тогда, когда вы заметили чрезмерное сопротивление движению элементов в регулировочных процессах. И, конечно же, не забывайте о возможности того, что в картере присутствует слишком большое количество газов, создающее увеличенное давление.

Выводы

Большинство проблем с топливной системой из-за некачественного бензина

Большинство из этих проблем вызвано неправильной эксплуатацией автомобиля, включая использование некачественного топлива и масла, а также длительную эксплуатацию на повышенных оборотах. Не лишним будет проводить профилактику время от времени, чтобы выявить недочёты в виде протечек топливного канала, куда способен попадать воздух.

carfrance.ru

Проблемы Лада Гранта (ВАЗ 2190) — первые поломки и проблемы

Спустя некоторое время после выпуска нового автомобиля — Лады Гранты представителями издательства «Водитель Петербурга» был проведен тест-драйв российской «новинки» производства автомобильного концерна АвтоВАЗ. Тест драйв, к сожалению, был провален по техническим причинам. У предоставленной на тест Лады Гранта обнаружились первые поломки, а если быть более точными — щитка передка автомобиля. После обнаружения такого дефекта руководство автомобильного концерна АвтоВАЗ сразу приняло решение о добавке еще одной дополнительной операции на конвейере, собирающем новый автомобиль, для устранения данной проблемы.

 

 

Специалисты автомобильного завода провели тест, чтобы выявить причину, по которой у Лада Гранта были проблемы со щитком. В ходе проведения теста выяснилось, что причиной возникновения неполадки был отказ контроллера ЭСУД (электронной системы управления двигателем). Данное устройство изготавливается не на заводе, а поставляется на конвейер фирмой-изготовителем «Итэлма», которая вместе со специалистами АвтоВАЗа принимали участие в тестировании автомобиля Лада Гранта.

После проведения теста и подведения итогов, пресс-служба автомобильного концерна АвтоВАЗ сообщила, что причиной поломки щитка передка была в недостаточной герметичности последнего в зоне, где выходит жгут проводов. Так же было сказано, что принято решение о внедрении еще одного  дополнительного бандажа на жгуте проводов. Мера подобного рода будет осуществляться абсолютно на всех автомобилях, в том числе и проданных, Лада Гранта. Проблемы, таким образом, должны будут решиться. Приготовлено соответствующее предписание для сети дилеров концерна АвтоВАЗ.

Данное предписание, однако, вовсе не означает того, что новая бюджетная Лада Гранта будет снята с производства, руководителями концерна просто будут приняты все доступные меры по устранению неисправностей, чтобы в будущем больше не возникало такого рода «казусов».

Таким образом, новый автомобиль не будет отозван, а те автовладельцы, которые успели заказать Ладу Гранту с подобных дефектом по интернету, с помощью официального сайта АвтоВАЗа и получили уже свою долгожданную новинку нужно будет обратиться в сервисный центр дилерской сети концерна, для того, чтобы механики провели необходимую доработку, чтобы автомобиль соответствовал заводским нормам.

avto-granta.ru

Неисправности Лада Гранта | Granta-Service.ru

При попытке запуска двигателя коленчатый пал не вращается

1.    Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи

2.    Аккумуляторная батарея разряжена или неисправна

3.    Неисправна электрическая цепь стартера

4.    Неисправны детали привода стартера

5.    Неисправно тяговое реле стартера

6.    Неисправен электродвигатель (якорь, обмотки, щеточный узел) стартера

7.    Неисправен выключатель (замок) зажигания

8.    Поврежден или изношен зубчатый венец маховика

 

Коленчатый вал вращается, но двигатель Лада Гранта не запускается

1.    Отсутствует топливо в баке (залейте топливо в бак).

2.    Коленчатый вал вращается недостаточно быстро для запуска двигателя из-за низкой заряженности аккумуляторной батареи

3.    Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи

4.    Негерметичность деталей системы питания, неисправен топливный модуль или регулятор давления топлива

5.    Оборван ремень привода газораспределительного механизма

6.    Неисправна система управления двигателем

7.    Неисправна электрическая цепь катушек зажигания

8.    Неисправен датчик положения коленчатого вала или его электрическая цепь

 

Затруднен запуск холодного двигателя Лада Гранта

1.    Аккумуляторная батарея разряжена или недостаточен уровень электролита

2.    Неисправна система питания

3.    Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем

4.    Негерметичны топливные форсунки

5.    Неисправна система управления двигателем

 

Затруднен запуск прогретого двигателя

1.    Засорен воздушный фильтр

2.    Неисправна система питания

3.    Недостаточно затянуты или окислены клеммы на выводах аккумуляторной батареи, плохой контакт в соединении батареи с «массой»

4.    Неисправен датчик температуры охлаждающей жидкости системы управления двигателем

5.    Стартер работает с сильным шумом (скрежетом)

Поврежден или изношен зубчатый венец маховика

2.    Ослабла затяжка болтов крепления стартера

 

Двигатель запускается, но сразу же останавливается

1.    Ослабли или повреждены электрические соединения катушки зажигания

2.    Недостаточное давление в системе питания двигателя

3.    Негерметичны соединения деталей впускного тракта

4.    Неисправна система управления двигателем

 

Под двигателем появляются пятна масла

1.    Негерметична прокладка поддона картера или неплотно завернута пробка сливного отверстия

2.    Нарушено уплотнение датчика аварийного давления масла

3.    Негерметично уплотнение крышки головки блока цилиндров

4.    Изношены или повреждены сальники коленчатого вала

 

Обороты двигателя на холостом ходу то понижаются, то возрастают

1.    Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

2.    Засорен воздушный фильтр

3.    Недостаточное давление топлива в системе питания двигателя

4.    Повреждена прокладка головки блока цилиндров

5.    Износ ремня и/или натяжного ролика привода газораспределительного механизма

6.    Износ кулачков распределительного вала

 

Пропуски зажигания на холостом ходу

1.    Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами

2.    Неисправны высоковольтные провода

3.    Негерметичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

4.    Неисправна катушка зажигания

5.    Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя

6.    Неисправны топливные форсунки

 

Пропуски зажигания при работе двигателя под нагрузкой (при движении автомобиля)

1.    Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя

2.    Неисправны топливные форсунки

3.    Неисправны свечи зажигания или неправильно установлен зазор между электродами

4.    Повреждена изоляция высоковольтных проводов

5.    Неисправна система управления двигателем

6.    Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя

7.    Негерметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма

8.    Неисправна система зажигания

9.    Негермстичны соединения вакуумных шлангов (проверить плотность посадки на штуцерах).

 

Двигатель Лада Гранта не развивает полную мощность

1.    Износ кулачков распределительного вала

2.    Негерметичность (прогар) клапанов газораспределительного механизма

3.    Неправильная установка фаз газораспределения

4.    Неисправна система зажигания

5.    Неисправна система питания двигателя

6.    Засорен воздушный фильтр

7.    Подклинивание рабочих цилиндров тормозных механизмов (

8.    Пробуксовывает сцепление

9.    Засорены топливный фильтр и/или трубопроводы системы питания двигателя

10.    Неисправна система управления двигателем

11.    Недостаточная компрессия в цилиндрах двигателя

12.    Неисправна система выпуска отработавших газов

 

При работе двигателя загорается контрольная лампа аварийного давления масла

1.    Недостаточный уровень масла

2.    Обороты холостого хода ниже нормы

3.    Замыкание в цепи «датчик — контрольная лампа»

4.    Неисправен датчик контрольной лампы аварийного давления масла

5.    Износ коренных подшипников коленчатого вала и/или масляного насоса

 

Калильное зажигание (двигатель продолжает некоторое время работать после выключения зажигания)

1.    Высокие обороты холостого хода

2.    Перегрев двигателя

3.    Нагар, на клапанах и в камерах сгорания

 

Повышенный расход топлива Лада Гранта

1.    Засорен воздушный фильтр

2.    Неисправна система управления двигателем

3.    Неисправны топливные форсунки

4.    Недостаточное давление воздуха в шинах

 

Утечки топлива или появление запаха бензина

1.    Негерметичность топливопроводов

2.    Переполнен топливный бак (удалите излишки топлива).

3.    Негерметичность топливных форсунок

 

Перегрев двигателя Лада Гранта

1.    Недостаточный уровень охлаждающей жидкости в системе охлаждения

2.    Неисправность насоса охлаждающей жидкости

3.    Засорсн радиатор системы охлаждения двигателя

4.    Неисправен термостат

5.    Неисправен элсктровентолятор системы охлаждения двигателя

6.    Неисправны клапаны в крышке расширительного бачка (замените крышку).

 

Аккумуляторная батарея не заряжается

1.    Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора

2.    Низкий уровень электролита в аккумуляторной батарее

3.    Недостаточно затянуты или окислены клеммы на вы подах аккумуляторной батареи

4.    Неисправен генератор

5.    Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи

6.    Короткое замыкание в одной из цепей электрооборудования

7.    Неисправна аккумуляторная батарея

 

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не гаснет после запуска двигателя

1.    Неисправен генератор

2.    Неисправна электрическая цепь заряда аккумуляторной батареи

3.    Изношен или недостаточно натянут ремень привода генератора

4.    Неисправен регулятор напряжения

 

Контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи не загорается при включении зажигания

Неисправна электрическая цепь обмотки возбуждения генератора

 

Сцепление пробуксовывает

1.    Попадание масла на рабочие поверхности ведомого диска

2.    Сильный износ, коробление и пригорание накладок ведомого диска

 

Затруднено или невозможно переключение передач

1.    Нарушена регулировка привода переключения передач

2.    Ослабла затяжка гаек крепления опоры рычага переключения передач

3.    Деформирована тяга привода переключения передач

4.    Поломка или износ пластмассовых деталей механизма переключения

 

Стук (щелчки) при повороте автомобиля на невысокой скорости

1.    Износ наружных шарниров равных угловых скоростей

2.    Ослабление крепежных деталей передней подвески

3.    Ослабление крепежных деталей рулевого управления

4.    Выход из строя деталей дифференциала

 

Вибрация при движении автомобиля с высокой скоростью (свыше 90 км/ч)

1.    Нарушена балансировка передних колес автомобиля

2.    Нарушена геометрия шин или дисков колес вследствие деформации

3.    Износ шарниров равных угловых скоростей приводов передних колес

 

Увод автомобиля от прямолинейного движения

1.    Разное давление в шинах передних колес

2.    Разная степень износа шин передних колес

3.    Поломка одной из пружин передней подвески

4.    Нарушена регулировка углов установки передних колес

5.    Подтормаживание одного из колес автомобиля

 

Увод автомобиля при торможении

1.    Разное давление в шинах передних колес

2.    Неисправен один из тормозных механизмов

3.    Пережат шланг или трубопровод одного из тормозных механизмов

4.    Разная степень износа деталей тормозных механизмов одной из осей автомобиля

 

Неравномерный износ шин

1.    Нарушена регулировка углов установки колес

2.    Неисправность пружин подвески

3.    Нарушена балансировка одного или нескольких колес

4.    Автомобиль перегружен или загружен неравномерно (разгрузите автомобиль).

 

Чрезмерный люфт рулевого управления

1.    Износ подшипников ступиц

2.    Выход из строя наконечников рулевых тяг

3.    Люфт в рулевом механизме

 

Не включаются отдельные лампы фар или задних фонарей

1.    Перегорела нить лампы

2.    Окислен контакт лампы в патроне

3.    Повреждены провода или окислены наконечники в их соединениях

 

Отдельные лампы фар или задних фонарей горят в полнакала

1.    Плохой контакт или повреждение провода, соединяющего лампу (фонарь) с «массой»

2.    Затемнение колбы лампы

 

Дверь Лада Гранта не отпирается

1.    Замерзла вода в личинке замка (зимой)

2.    Личинка замка загрязнена

3.    Поврежден цилиндровый механизм замка

 

В салон Лада Гранта проникает вода

1.    Неплотно надет или поврежден уплотнитель проема двери (поправьте или замените уплотнитель).

2.    Неплотно закрываются двери

 

Стук дверей при движении Лада Гранта

1.    Износ осей в петлях двери

2.    Не затянуты винты крепления замка двери

 

Замок двери не запирается

Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания грязи или недостатка смазки

Не отпирается замок капота

1.    Неисправен замок капота или обрыв тяги привода замка

 

Крышка багажного отделения не удерживается в открытом положении

 

Неисправны один или оба торсиона крышки. Заменить неисправные детали.

www.granta-service.ru

Ремонт Гранта

Изначально владельцы начали замечать воду в багажнике Калина и Приоры хэтчбек/универсал, а позже новая Гранта лифтбек унаследовала эту проблему. Выясняем возможные причины появления воды в багажнике и способы устранения этой беды.

Если после заправки Вы заметили, что двигатель не тянет, машина дергается или вообще заглохла и не заводится, то скорее всего причина в некачественном бензине, который следует заменить. А Вы знаете, как слить бензин с Гранты, Калины 2 и других современных автомобилей ЛАДА?

Стал слишком часто включаться вентилятор системы охлаждения или автомобиль перегревается? Одна из причин - грязный радиатор охлаждения, который уже не может выполнять свои обязанности на все 100%. А Вы знаете, как снять радиатор двигателя Лада Калина/Гранта своими руками?

Если не работает вентилятор радиатора, то следует выполнить диагностику его системы. Если причина в электродвигателе и его нужно заменить, то сначала следует снять вентилятор охлаждения двигателя ВАЗ своими руками.

Завод изготовитель рекомендует выполнять замену воздушного фильтра Приоры/Калины/Гранты через 30тыс.км. пробега или 2 года (в зависимости от того, что наступит раньше). Однако, на очень пыльных и загрязненных  дорогах воздушный фильтр двигателя меняют чаще.

Завод изготовитель рекомендует менять охлаждающую жидкость Гранты через 75 000км. пробега или 5 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше). А Вы знаете, как заменить тосол в Гранте своими руками?

АвтоВАЗ оснащает автомобили Калина 2 комбинациями приборов разных моделей/типов, кроме этого у приборок различается и версия ПО. В статье рассказывается о том, как узнать модель и версию ПО приборной панели Калина 2, а также отличия между ними.

Замена стоек подвески Гранты выполняется в случае обнаружения подтеканий из него жидкости, потери способности гасить колебания, деформациях штока или разрушении сайлентблоков. Стойки следует заменять парой, даже если неисправна только одна. В статье рассмотрим процесс снятия и установки амортизаторов ВАЗ 2190 своими руками.

АвтоВАЗ рекомендует производить замену масла КПП Лада Гранта каждые 75 000км., либо через 5 лет, в зависимости от того, что наступит раньше. А Вы знаете, как заменить трансмиссионное масло Гранты своими руками?

Когда менять масло Лада Гранты? По рекомендации завода изготовителя, первая замена масла на Гранте после покупки автомобиля или капитального ремонта двигателя должна производиться через 2,5-3тыс.км. пробега. Далее, масло в двигателей следует менять один раз в год или через каждые 15 000 км. пробега, в зависимости от того, что наступит раньше. А Вы знаете, как поменять масло в Гранте своими руками?

Заметили, что не закрывается багажник автомобиля? Причин этой проблемы может быть множество, одна из них - неисправность замка. Сначала попробуйте его смазать, если не помогло, тогда следует заменить замок багажника Гранты.

Чтобы установить модули в фары или покрасить маску (подложку) потребуется снять стекло фары. Эта процедура не простая и требует подготовки. А Вы знаете, как разобрать фары ВАЗ 2190 своими руками?

К сожалению, ДТП на дорогах не редкость и иногда выполнять ремонт двери не целесообразно, удобнее просто установить новую деталь. А Вы знаете, как снять двери на Калине/Гранта в сборе?

Не крутит стартер и автомобиль не заводиться? Причин такой неисправности множество, и одна из них - нерабочий стартер. Попробуйте сначала его проверить и отремонтировать, но сначала его следует демонтировать. А Вы знаете, как снять стартер на Приоре и других автомобиля ВАЗ (например, Лада Калина, Гранта)?

Вещевой ящик автомобиля демонтируется для более удобной прокладки проводов за панель, либо для доработки самого бардачка (подсветка, шумоизоляция). А Вы знаете, как снять бардачок Лада Гранта?

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

Неисправности двигателя | Лады Гранты

Причина неисправности Способ устранения
      Двигатель не запускается

Нет давление топлива в рампе:

  Засорены топливопроводы

 

  Неисправен топливный насос

  Засорен топливный фильтр

  Неисправен регулятор давления

топлива

Промойте и продуйте топливный

баки топливопроводы 

Замените насос

Замените фильтр

Замените регулятор топлива

Неисправна система зажигания

Починить электронную систему

управления двигателем

 (система впрыска топлива)

Двигатель работает неустойчиво

или глохнет на холостом ходу

Недостаточное давление в топливной рампе

См. "Двигатель не пускается"

Неисправен регулятор

холостого хода

Заменить регулятор холостого хода

Подсос воздуха через шланги

винтиляции картрера

двигателя Гранты и шланг,

соединяющий впускную трубу

с вакуумным усилителем

тормозов

Подтяните хомуты крепления,

поврежденные шланги заменить

Нарушегы зазоры в механизме

привода клапанов

Отрегулируйте зазоры (см. Регулировка

зазоров вприводе клапанов 

двигателя Ваз 2190)

Неисправна система зажигания

См. "Электронная система

управления двигателем"

Система впрыска топлива

Двигатель не развивает полной

мощности и недостаточно динамичен

Неполное открытие дросельной

заслонки

Отрегулируйте привод дроссельной

заслонки (см. "Регулировка

и замена троса привода

дроссельной заслонки)

Неисправен датчик положения

дроссельной заслонки

Заметите датчик

Недостаточное давление в

топливной рампе

См. Двигатель не пускается
Загрязнен воздушный фильтр Замените фильтрующий фильтр
Неисправна система зажигания

См. Электронная система

управления двигателем 

(система впрыска топлива)

Нарушены зазоры в механизме

привода клапанов

Отрегулируйте зазоры См.

Регулировка зазоров клапанов

Недостаточная компрессия -

ниже 1.0 МПа (10 кгс/см2):

замените поврежденный

кольца и поршень

Пробита прокладка головки

блока цилиндров

Замените прокладку

Прогарание поршней, поломка или

залегание поршневых колец

Очистите кольца и канавки

поршней от нагара,

замените поврежденный

кольца и поршень

Плохое прилегание клапанов к седлам

Замените поврежденные клапаны,

от шлифуйте седла

Чрезмерный износ цилиндров и

поршневых колец

Замените поршни, расточите

и отхонингуйте цилиндры

Недостаточное давление масла

в прогретом двигателе

Использование масла

несоответствующей марки

Замените масло

рекомендованным

Разжижение или вспениввание

масла из-за проникновения

в масляной картер топлива

или охлаждающей жидкости

Устраните причины проникновения

топливаили охлаждающей

жидкости.

Замените масло.

Загрязнение рабочей полости или

износ деталей масляного насоса

Промойте или отремонтируйте

масляный насос

Засорение маслянного фильтра Замените фильтр

Ослабление крепления или

засорение маслоприемника

Закрепите маслоприемник,

промойте фильтр

Чрезмерное уменьшение зазора

между маслоприемником

и дном масляного картера

или повреждение

маслоприемника вызванное

ударом о дорожное покрытие

Выправьте деформированный

масляный карте,

при необходимости замените

поврежденный маслоприемник

Увеличенный зазор между

вкладышами коренных

и шатунных подшипников и

шейками коленчатого вала

Прошлифуйте шейки и

замените вкладыши

Трещины, поры в стенках масляных

каналов блока цилиндров или

засорение масляных магистралей

Отремонтируйте блок цилиндров.

При невозможности

ремонта замените блок

Неплотная установка заллушек

масляных каналов

или их отсутствие

Востановите герметичность заглушек,

установитеотсутсвующие заглушки

Неплотно установлен поршень

(смешение отверстия

под поршень палец смешен

к левой строне двигателя Гранты

Установите правильно поршень

Посторонние стуки в прогретом

двигателе при увеличение

частоты вращение коленчатого

вала

Крутильных колебания шкива

коленчатого вала

Купите новый шкив

и замените

Натяжение ремня привода

недостаточное или воявление

не нем трещин.

Отрегулируйте натяжение ремня,

замените поврежденный ремень.

Ослабли крепления маховика

Затяните болты крепления

маховика требуемым усилием

Повышенная вибрация двигателя
Разные поршни разной массы

Разберите шатунно поршневую

группу, подберите поршни

по массе

Недостаточая значение компрессии

в цилиндрах

См. "Проверка компресии

в цилиндрах"

Ослабли крепления шкива

коленчатого вала.

Подтяните крепления.
Повышенный расход масла

Утекание масла через

уплотнительния

Подтяните крепелния или замениите прокладки 

и сальника

Засорена система картера

вентиляции

Промойте все детали

вентиляции картера

Слишком большой износ

поршневых колец или цилидров

двигателя Лады Гранты

Расточите цилиндры и замените

на новые поршни и кольца

двигателя Гранты

Стук поршней

Стук обычно незвонкий, приглушеный, вызван

"Биением" поршня в цилиндре.

Лучше всего он слышен при малой частоте

вращения колченчатого вала и под нагрузкой.

Увеличенный зазор между поршнями

и цилиндрами

Расточите цилиндры и поменяйте

поршни. 

Большой зазор между поршневыми

кольцами и канавками на поршне

Замените кольца или поршни

с кольцами

Неправильно установлен поршень

(смешение отверстия под поршневой

палец направлен  к левой стороне

двигателя)

Установите в правильно положение

поршни

Перегрев Двигателя Гранты

Недостаточное количество жидкости

 в системе охлаждения

Добавте охлаждающию жидкость

в расширетельный бачок

Неисправен термостат Поменяйте термостат

Неисправен электровентилятор

системы охлаждения

Проверьте электро двигатель

вентилятора и реле его

вкл. неисравные блоки замените

Неисправна крышка 

расширительного бачка

Замените крышку

Использование бензина с пониженным

октановым числом

Залейте бензин с соответсвующим

октановым числом

Падение жидкости в расширительном бачке
Поврежден радиато (радиатор печки) Замените радиаторы

Повреждение шлангов или прокладок в

соединительных трубопроводов,

ослабление хомутов

Замените несправные шланги

и прогладки, подтяните хомуты

на соединениях

Повреждение жидкости через

микротрещины в блоке или головке

блока цилиндров

Проверьте герметичность блока

и головки блока цилиндров,

при обнаружение трещин

заменить детали.

grantaremont.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта