Лада Гранта Спорт - отзыв владельца. Лада гранта спорт 2018 отзывы владельцев. Лада гранта 2018 отзывы владельцев


Лада гранта спорт 2018 отзывы владельцев. Лада гранта спорт отзывы владельцев 2017

Лада Гранта Спорт - отзыв владельца

Лада Гранта Спорт - отзыв владельца.

Доброго времени суток, наконец то и я созрел прочитав несколько отзывов владельцев этого чудо спорт кара Лада Гранта Спорт.

 

Стал владельцем уже как два с половиной месяца назад, до этого последний год ездил на тайоте аурис 2008 года вобщем вроде как и не спорт кар а больше машина для домохозяек 1,6 124 л. с. и коробка робот, гранте спорт в динамике не уступит если бы не убогая коробка ММТ или робот как её не назови от этого она лучше не станет, мне жутко не понравилась короче говоря (хотя может это просто я так не смог найти подхода к этой коробке многие наверняка ездят кому то она может даже и нравится). Б/У хотел сначала взять, но вариантов вообше почти нет либо втридорого , либо с пробегом тыщ под тристо, жена посоветовала ларгус посмотреть новую в салон съездить, съездил увидел там гранту спорт понравилась.

Где то через неделю в восторге уже еду радуюсь механике всем разрекламировал на работе два дня все вокруг неё ходили говорили, что и наши вроде как машины уже научились делать, обогрев лобового типа магнитола с дисплеем, подушки две, сидений подогрев и т. д. Через два дня привёз машину обратно (приобретал и впоследствии привозил на ремонт в ТЕХИНКОМ-Строгино в Москве) скрежет был при движении на малой скорости как будто суппорта не расходились приняли приехал на следующий день забрал, сказали поменяли колодки всё исправили и правда первый день как забрал не скрипела, но проехав два дня опять скрежет позвонил записался на ближайшее свободное время где то через неделю привез к ним авто, приёмщик минут пятнадцать рассказывал мне сказки что скрип и скрежет на новой машине это нормально всё притрётся со временем он тока устроился работал мол раньше в баварской компании и там за бешеные деньги все машины новые так жутко скрепят просто ужас ))), так что мне ещё повезло, вот так и живём, в этот то момент я и понял что попал, но бежать было уже поздно деньги уплочены как говорится. Помимо этой проблемы руль сильно вибрировал при скорости приближающейся к 100 км/ч и выше, отбалансировали колёса и клятвенно заверили, что в ближайшее время скрежет пройдёт до первого ТО 100%.

Приезжаю на первое ТО, скрежет на малой скорости почти пропал, но за то теперь при повороте или развороте скрежет стоит такой, что вибрация по кузову идёт, я спокоен уверен что теперь то уж эту проблему не заметить невозможно сейчас всё исправят, да кстати поменял масло сразу в двигателе и в коробке хотя это и в ТО не входит, в двигателе посоветовал мастер приёмщик поменять который от баварцев пришёл, сказал что на заводе ваще авно льют вода а не масло так что нужно менять, а коробка гудела немного на 2 и 3 иногда. Приезжаю забирать на следующий день с утреца настроение хорошее спрашиваю как скрипы скрежет что было и тут мне ТО проведено всё нормуль масло заменено, а вот причину скрежета установить не удалось, но они сделали всё что могли и стало опять грустно и как всегда не переживайте пройдёт притрётся ну как то так всё вроде пройдёт люди ездят вроде это проходит вот такая веселуха гы-гы.

Недавно записывался опять в техинком по поводу скрипа, но в последний момент так и не поехал, что с них взять бедняги, вспомнилась зато история знакомый недавно рассказал, работал он водителем ещё при совке и купили новый уазик в организацию он подошёл к руководителю говорит мосты визжат, ха что ты хочешь новый притрётся, проходит время подходит опять мосты визжат, а тут ну что ты хочешь сколько уже ему))), понять бы где эта грань когда ещё притрётся переходит в что ты хотел старая она уже.

При получении авто была замята резинка уплотнителя отметили в договоре закажем всё ок не переживайте, месяца полтора звонил спрашивал раз в неделю, успокоился забыл на скорость вроде не влияет, чё людей зазря тревожить ездит же пока и с замятой резинкой вроде как.

Сиденье это конечно табурет даже по сравнению с ауресом неделю привыкал, далеко на таком не уедешь оно вдобавок ещё и скрепеть начало через месяц, магнитола с дисплеем для тёмного времени суток так как днём на ней ничего не видно и по кнопкам если и попадёшь не факт что сработают с первого раза, аудио подготовка как говорится лучше бы деньгами дали.

Неделю назад помогал дяде у жены с покупкой машины свою пятёрку десятилетнюю он в утиль сдал (жигуль сразу его отговорил брать) выбирали рено или датсун, купили датсун по динамике конечно небо и земля я бы на такой не смог она по сравнению с грантой спорт конечно совсем не едет со своими 87 л. с. но внутри даже бардачок легонько защёлкивается с первого раза хотя вроде таже гранта.

На данный момент проехал 7000 км скрежет порой жуткий просто адцкий, а порой едешь и вроде ничего, если бы не скрип машина так резвая на трассе особенно тока дорога нужна желательно идеальная для неё, поездим ещё посмотрим.

P.S. Покупал 539 т. р. в подарок дали коврики, набор автомобилиста, защиту картера прикрутили, антишум антикор по днищу и сигналку поставили А91 с автозапуском, когда машину отдавали правда оказалось что ключ тока один второй сказали в машину запихнули чтоб автозапуск работал могли бы и предупредить заранее если что (пару лет назад покупал ASX жене так там даже вопросов не задавали сделали дубликат болванку для сигнализации и два ключа на руки). Покупая машину у кого тока не спрашивал из работников салона как что надёжность и т. д. практически все отвечают не знаю люди ездят, люди покупают хвалят и тока последний мастер приёмщик когда на ТО приезжал на этот вопрос ответил сразу: ой вы что я давно уже не на жигулях езжу!

Я так понял что жигули хвалят тока те кто на них не ездит)))

Источник.

autosway.ru

«Большой багажник, это то, что мне нужно было от машины». Отзыв владельца LADA Granta » ЛАДА Гранта (LADA Granta)

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Всем привет! Хочу поделиться своим опытом владения Гранты Лифтбек.

ВЫБОР.Год назад встал вопрос о покупке второй машины в семью, так как появился второй ребенок и меня всегда выдергивали с работы, чтобы отвезти супругу в поликлинику или куда-нибудь еще, меня это стало немного напрягать и я решил, что надо брать вторую машину. Бюджет был небольшой(400 тыс р) и муки выбора меня конечно же посещали, брать б/у или брать новую, но с небольшим кредитом, где-то месяц я определялся и в итоге сделал выбор в пользу новой машины, пусть это будет наша машина,но новая. Читал я много про Гранты и не нашел чего-то серьезного, что меня могло оттолкнуть от покупки Лады. Нужен был только автомат и большой багажник, поэтому выбор пал на Лифтбек с 4 ст японским автоматом, что подкупало еще больше, ибо к роботам отношусь скептически. Выбора комплектации не было, так как на классическом автомате есть только одна фиксированная версия и она меня полностью устраивала, о ней расскажу ниже. Итак, предварительно, по телефону я оформил заявку на кредит с первоначальным взносом 400 тыс при стоимости машины в 540 тыс, через день мне позвонили и сказали, что все хорошо, можете приезжать, ставка будет 11.3 по гос программе. Вскоре я поехал в Краснодар, а именно там были дилеры на тот момент, это уже потом в Новороссийске открыли салон, вообщем первого апреля, да да, первого апреля я оформил сделку и купил Гранту Лифтбек,цвет кориандр, в небольшой кредит на 2 года БЕЗ КАСКО!!! Страхование жизни всего 1500 р. Переплата за 2 года составит около 32 тыс, ерунда, а ежемесячный платеж 6954. Пора начинать новый абзац))

ЗнакомствоЕще на несколько дней я остался в Краснодаре у тещи. Из салона сразу на заправку, так как в баке было, как говорит одна знаменитость "на донышке". Первое впечатление, что посадка высокая, совсем не такая как у меня в Черато, автомат переключается очень хорошо, руль прям легкий, электроусилитель делает свое дело, но на месте крутится хуже чем на Киа. Обзорность сначала показалась не очень, так как заднее стекло маленькое, но зеркала боковые в порядке, жаль нет электропривода, а то привык я уже к нему)) к слову, что есть в этой комплектации: кондиционер, подогрев передних сидений, передние стеклоподъемники, сзади вёсла, две подушки безопасности, музыка(без экрана), но что мне нравится есть Bluetooth, музыку удобно слушать с телефона, что не хватает, так это подлокотника, сейчас то я привык, но тогда расстроило)). Большой багажник, это то, что мне нужно было от машины и я его получил, ну и кайф от того, что это не седан и погрузить можно практически всё)

ОбкаткаЕзжу спокойно, обороты не поднимаю сильно, вообщем привыкаю к машине. Через пару тыс км поехал уже к местному дилеру, они как раз только открылись, машину глянули, все в норме. Радует высокий клиренс, можно не бояться зацепить дно. Машину уже грузил серьезно, фото врод

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Lada (ВАЗ) Granta I седан 1.6 (106 л.с.) AT 2017 г. Лада гранта седан отзывы 2018. Лада гранта седан отзывы владельцев 2018 года

«Багажник просто огромный». Отзыв владельца LADA Granta » ЛАДА Гранта (LADA Granta)

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Привет, друзья!Отзыв с одной стороны про то как я пришел к Гранте, с другой строны про плюсы и минусы владения авто.

Прошло уже 8 месяцев с тех пор как я стал владельцем Молнии Маквина (так нежно прозвали мою Гранту друзья за красный цвет). Время и пробег в 15000 км вполне достаточен, считаю, чтобы сделать обоснованные выводы об авто.

Немного предыстории. До этого я почти 4 года владел отличным суперкаром Форд Мондео3, который настолько влюбился в меня, что ни в какую не хотел продаваться. Но тем не менее в марте 17го его таки купили хорошие люди. Причем купили в тот самый день, когда я подал платное объявление на Дроме. Почитать можно тут Отзыв о Ford Mondeo Вот так с легкой подачи Дрома (за что я ему очень благодарен) "внезапно" я стал пешеходом. И как-то внезапно для себя понял, что не знаю какой авто купить. Ну действительно, я не ожидал того, что машина продастся...

Когда-то давным давно в далеком 2003г. у меня уже было детище российского автопрома в виде моей первой машинки бежевой короткокрылой 8-ки, 1990гв бежевого цвета. И так как, до этого моим железным конем был мотоцикл Урал, восьмерка показалась мне просто шикарной машинкой ;-). Конечно, это очень субъективное мнение. За 2года она мне преподнесла стооолько сюрпризов, что продав ее я в 2005г. я просто выдохнул с облегчением)).

В общем пока я привыкал к пешеходному образу жизни, начал приглядываться к машинкам заново. Ездил с таксистами, распрашивал их про их Форестеры, Тииды, Рио, Шнивы, Ланосы и даже Камри 2017гв (вот какую машинку точно не ожидал встретить в такси). Но конкретики было мало так что в пользу моего выбора сыграло то, что у моего друга была в собственности Лада Гранта 14гв. Также у нее была открытая страховка и он без проблем давал мне на ней покататься по городу и на дальняк в соседний Кузбасс.

К тому моменту я немного определился с требованиями к авто: это должен быть седан (ну люблю я их ;-), машина должна быть после одного хозяина и очень ликвидная (сложная продажа Форда Мондео оставила свой отпечаток). Под ликвидностью возможность быстро продать автомобиль не сильно просев в цене . А что у нас ликвидное? По моему это только массовые недорогие автомобили. Т.к. бюджет тоже имел ограничения в данном случае 300 тр., то в мой шорт-лист попали Гранты, Короллы и...все... (некоторые массовые авто, например Нексия не подошли из-за личных антипатий). И, как только я сформировал свои требования к авто жизнь начала мне "подкидывать" варианты.

"Внезапно" обнаруживаю, что в Новокузнецке выложили Короллу 2003гв от единственного (!) хозяина в РФ. Звоню, распрашиваю, получаю фото ПТС, действительно 1 (!) хозяин... Бывает же такое, по рассказам продавца (кстати подкупило еще и то, что он сам в 2008 г. пригонял эту тачку первой и единственной владелице в РФ) машинка "практически в идеале", есть какие-то небольшие коцки, но куда без них. Пытаюсь проверить тачку на сайте ГИБДД, а он как назло, висит.... Ну думаю, ладно, все будет отлично. Договариваюсь, еду в НВКЗ смотреть авто....

А уже на подъезде еще раз проверяя авто получаю, что она не только билась в зад несколько раз (на сайте ГИБДД стала отражаться даже такая инфа), но и то, что на рег. действия наложены ограничения...

Занавес....настроение ехать смотреть уже и нет совсем, но зря мы что-ли приехали? Едем смотрим и обнаруживаем достаточно ушатанную японку с настолько разбитым и непонять-каким образом востановленным задом, что вопрос о покупке отпадает сам собой. Продавец извиняется, что так вышло с запретом, уверяет, что хозяйка снимет его в ближайшее время, но тем не менее ....

Еще обнаружил на сайте Рено Символ, кажется 2011г.в., который продавала девушка, но говорила, что она и была все время непосредственная хозяйка. По факту обнаруживается, что в ПТС уже 3 или 4 записи, причем 2 из них это юрлица, и история в сервисной книжке заканчивается 30т.км назад, на вопрос что делалось и менялось никто не смог ничего внятно ответить. К тому же салон автомобиля был в таком ужасном состоянии, был настолько испачкан и замаран, элементарно неубран, что доверие к такому продавцу и автомобилю просто испарилось...

И вот наконец я увидел ее... Блестящая, вымытая, чистенькая красная Лада Гранта! Я влюбился!! Честное слово! Если бы кто сказал раньше, что я буду покупать авто красного цвета, я бы воспринял это за злую шутку. Но тут была совсем другая история. И красный цвет буквально меня не смутил, а даже показался каким-то особо привлекательным. Продавал авто перепродавец, машина была реально из под первого хозяина, покупалась на Хилокской в Новосибрске. На одометре чуть более 71т.км., комплектация простая, без кондиционера, естественно МКПП. Договариваюсь на просмотр, мой товарищ, который на Гранте заезжает за мной и мы едем на смотрины. Смотреть надо было на левом берегу гдето на горском в гаражах.

Подъезжаем, стоит значит машинка и продавец. выходим здороваемся, ходим, осматриваем снаружи и внутри. Из коцак видим только то, что красилась водительская дверь, и покрашена не сильно качественно (но продавец об этом честно еще по телефону сказал).

Прошу прокатиться, продавец просто отдает ключи (!) и говорит езжай! Я немного в шоке от такого доверия, сажусь за руль и проезжаю около километра. Также для чистоты эксперимента друг тестирует тоже. Вроде ничего не стучит чего не должно и не гремит. Нарвится. Возвращаемся к продавцу, я спрашиваю, вот это ты даешь, просто ключи отдал, а если бы уехали? А он: - так а ваша гранта вот же стоит), и улыбается)) Действительно Гранту на Гранту менять смысла нет))

Просил продавец 215тр, скинуть согласился только 210тр, и то только как он сказал, чтобы не нарушать своих же правил (когда он сам покупает машинки, если ему не скидывают вообще даже 5тр, он разворачивается и уходит, ибо считает, что такая машина будет сложно продаваться, вот оказываются есть такие суеверия!).Для опять же чистоты эксперимента договариваемся, что сейчас посмотрим еще одну машину (ладу гранту белую 15 года) на ул. Выборной. Цена у нее была всего на 15 тр больше чем на красную, а на три года моложе, а год как ни крути играет роль при последующей продаже.

В общем не буду долго описывать, но уже подъехав к этой машинке я понял, что покупать буду не ее. С боку был виден замятый порог, при заводе был слышен сильный шум, болтался генератор, были следы кузовного ремонта.....в общем все. Определились. Звоню продавцу Красной и говорю, что через 1,5 часа буду у него с деньгами.

Едем за деньгами, заключаем ДКП, забираю авто. УРА!!! я снова за рулем!!! 3,5 месяца без авто сделали свое дело: я наслаждался тем, что я еду и рулю!!!

Впечатления от пользования за 8 месяцев и 20000км.

*****ПЛЮСЫ*****- машина люфтована, явно на проставках, клиренс просто сумасшедший (даже против Гранты приятеля было очень заметно что моя выше). Клиренс я заценил уже через 2 месяца, когда смог на промышленной стройке съезжать и заезжать не задевая ничем с гравия на плиты, высотой 15 см. Зимой заезжал на огромные брустверы, образовавшиеся после беспощадной работы наших дорожных служб. Во дворах ни разу не шоркал, бордюры вообще не вопрос. Причем практически любые.- багажник просто огромный. У меня в Мондео он был не маленький, но тут он, показалось, ему не уступает, причем высота багажника очень существенная. Я без проблем грузил в него 150л дизеля в 50л высоких бочках-канистрах и крышка без проблем закрывалась.- электроруль удобный но непривычный после ГУРа.- капот, о чудо!, открывается изнутри (это такой кайф, неправда ли, поймут владельцы Мондео 3, где чтобы открыть капот надо это делать ключом зажигания)- расход по трассе в 6 литров вполне реален и практически достижим, при спокойной езде и отсутствии каких-либо аэродинамических препятствий в виде багажника на крыше (у товарища такой багажник сразу повышает расход на 1-1,5л).- запчасти дешевле чем на иномарки. Например смена ремня ГРМ и помпы вместе с работой вышла всего в 5,5тр.- очень маневренная машинка, при перестроении резвая и юркая. Парковку найти гораздо проще чем на том же длинном Мондео.- Не слишком переживаешь за авто. О том, где ты его оставил ночевать например.- заводил в морозы до -28. Легко и почти всегда с первого раза (иногда легче заводится если нажать на газ когда крутишь стартер). Когда пришли морозы -30-35 и ниже, снял акум и неделю не ездил, ибо не было такой потребности.

*****МИНУСЫ*****(не вижу смысла писать что-то типа, да, кондера бы не помешало, или ах нет подогрева сидений, это есть в других более топовых комплектациях. Писать буду то, что у иномарок, на которых я ездил было, а тут этого нет, и дело не в комплектации))- открываешь дверь и потоком воздуха в салон летит пыль, грязь и вода с машины. В дождь, если не стоят дефлекторы на окнах, при открытии окон, воду затягивает в салон. В мондео не было ветровиков, но вода как-то обтекала салон стороной)- по городу при малых пробегах расход по бортов

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада гранта седан отзывы 2018. Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2012 г.

«Если есть деньги — берите новую Гранту и катайтесь с наслаждением». Отзыв владельца » ЛАДА Гранта (LADA Granta)

Сохранены авторские орфография и пунктуация.

Добрый день уважаемые атолюбители, а также посетители сайта. Отзывов не писал ни разу, однако прочитал их целую кучу, и поверьте мне, впечатлений масса. Кто-то пишет,что он родился, крестился, катался с папой, дедушкой, дядей и т.д. и попёр, и попёр,как у него машина была, как он просыпался, как ложился, что ему жена сказала, что он ей сказал, как решил купить машину, как он ехал, какая была погода, какое было у него детство, как его встретили в автосалоне и т. д.

Короче своих было машин 5 из них: ВАЗ 2101,2107,Калина,Акцент и вот пятая Гранта.Сравнивать есть с чем, у друзей и родственников есть мерсы, тоёты, фольцы,порше,ягуары,шкоды,опели короче катался на всех, но речь не о них, так как это совсем другой сегмент, другие деньги, расходы и всё такое(я вообще за японцев Тоёта).За свою Гранту в 2012 году отдал 330 тыс. комплектация норма(туманки, коврики, сигнализация, обработка кузова, днища, музыка так ни о чём, подкрыльники) брал в Армавире в Атоцентре.Хитрости и всякие мелочи, которые возникали в процессе наших отношений опускаю.

И вот новая машина я начинаю эксплуатацию до 30000 тысяч ТО на сервисе в районе18000 тысяч летит подшипник генератора, меняют по гарантии генератор(без проблем), чего я и ожидал раньше, но как-то дольше проездил аш 18000, у друзей это раньше происходило, ну и потом всякая мелочёвка, которую уже и не помню, то лампочка не горит, то туманки не включаются, тухнут, датчик ремня орал, вода в салон попадала как-то всё устранялось, на мелочи внимания не обращал, пять лет каждый день по гравийке на работу и обратно без проблем.

Короче за пять лет и 105000 тысяч пробега:сайлентблок 1, колодки передние 1 раз менял, задние колодки два раза на ручнике прогулялсся в итоге + тормозные цилиндры (при перегреве подтекать стали),рычаг рулевой 1, подшипник задней ступицы 1, резинки реактивной тяги обе, лампочки пару штук ДХО, а да поменял все резинки (пыльники) на шрусах, хотя ещё были целые, но постоянно преодолеваю брод в силу геоографической расположенности, уже был износ не стал тянуть пока порвутся.

На 70000 тыс. поменял ГРМ+помпа поверьте, скупой платит дважды(это о помпе), пару раз регулировал клапана.В день бывало ездил по 1000 тыс км всё ровно, на трассе от 100 км в ч до 180 км в ч, идёт спокойно (хундаи, кии и всё такое) не уступал, зима - кордиант дешёвый ни разу нигде не остался, печка супер, дворники пойдет, заводилась всегда, везде без проблем аккумулятор уже пять лет, можно сказать не заглядываю. В день по гравийке приходится ездить свыше 10 км (сельская местность) ходовка пока тьфу, тьфу, а уже 105 тысяч.

Ну летом, конечно жесть без кондёра, но без хондроза тоже хорошо.Короче ребята 105000 тысяч пробега проблем особых не было, но подчеркну ТО (расходники, масла, свечи, колодки, жидкости, дворники) всё вовремя сам технику знаю довольно не плохо, поэтому машинку чувствую, как говорят нутром(ну конечно чистота, порядок и в салоне, и в багажнике, а также чистота силового агрегата). Лакокрасочное покрытие, скажу Вам достойно, конечно есть скольчики, однако считаю на 4+.Стёкла слабоваты царапаются, но живут. Пластик фигня, стёкла дребезжат, когда приоткрыты,ближний слабоват, но с туманками покатит, коробка подвывает на 2, как у всех, но говорят исправили. Я читал отзывы, ну такую чушь, простите пишут "тазики- мазики"- типа не машина. Уверен иномарка в условиях эксплуатации моего авто уже давно бы потребовала вложений, что не говорите, а надёжность в наших автомобилях всё-таки присутствует.

Ребята, есть деньги берите новую Гранту и катайтесь с наслаждением, тем более сейчас пошли с кондюками, блютузами и т.д. опять-таки в своём ценновом параметре.Хочу свою продать и скорее всего возьму такую же, пять лет без проблем, а там видно будет, ксатати Веста много можно сказать, но воздержусь, хотел купить, машинка бомба в сравнении с сегментом РИО,СОЛЯРИСЫ, которые до ляма в такой комплектации. Короче писанина на работе, писанина отзыва достала. Ребята никого не слушайте типа "тазики не машина", а по поводу б/у иномарка это- смех, кот в мешке, брал я как-то акцента"НЕ УБИВАЕМОГО" за месяц +20 тыс, а потом понеслась, но уже не у меня, у другого владельца_ блин стыдно и сейчас перед ним, а новая есть новая.Да, минусы есть, но во время владения машиной вы поймёте,что сделали правильный выбор, опять же это сугубо моё мнение, а технику я видел, и катался на всякой от Т 72 до Т90, от Копейки до Панамеры ПОРШ, от которого колёса стоят как Гранта, поэтому Господа ходите по земле, и судите правильно, каждому своё, а своя рубаха ближе к телу.Писал быстро,не судите за орфографию.Всё честно, ни чьих интересов не представляю,удачи на дорогах.

Автор отзыва о LADA Granta: 17972, Отрадная Дата отзыва о LADA Priora: 01 мая 2017 года

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Гранта Клуб" (www.ladagranta.net) обязательна!

www.ladagranta.net

Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2012 г.

Здравствуйте, грантоводы и тазоненавистники. Хочу поделиться своим, так сказать, впечатлением от автомобиля Лада Гранта. И, конечно, какой же отзыв без сравнений.

Итак, начнем. Лада Гранта - 2-й автомобиль в семье, первый - Хонда Аккорд 2011 г., но сравнивать буду не с ним, а с Ладой Приорой моего брата. Жена получила наконец-таки права, и встал вопрос о приобретении автомобиля для нее, и хотелось, безусловно, новый (конечно, она сначала ныла, что будет ездить на моей Хонде).

Приехали в салон, посмотрели, что есть из бюджетных до 450 т., так как машина первая у нее, были пересмотрены Рено Логин (немного дороже, чем предполагалось), Деу Нексия Матиз отпал сразу, сказала: «Если я девушка, это не значит, что авто обязательно девчачье», смотрели также и Лады. Не понравилось Рено – какой-то стариковский, не в обиду владельцам. В основном молодые (в частности, парни) передвигаются на Ладах Приорах - это факт. У Нексии уж очень не понравился ей и мне зад, выражусь яснее: задние арки колес некрасиво, и все, ну ладно, поехали домой. В Интернете пересмотрели еще раз, наткнулись на Ладу Гранту, ее только собирались запустить в производство. Сказал: "Бери эту – и новая, и модель как бы новая (рестайл Калинки, ИМХО)". Цена вообще порадовала – то, что она хотела, стоило 259 тыс., а именно бамперы в цвет, подушка, одна, правда, электроусилитель руля, стеклоподъемники, цвет «космос», диски 14 штамт, двиг. 8 кл. (комплектация «норма», короче). Ладушки, берем ее, года на два должно хватить, думаю. Хотя Лады были и раньше, хватало надолго, так как и руки ровные, и своевременные замены отработанного.

Приехали в салон, предоплата 10 тыс. И, самое печальное, ждать 1 мес. Спрашиваю у жены: «Потерпишь? » – «Хорошо», – сказала, а пока пошли прокатиться на тест-драйв, катался я. Ну что сказать, по тест-драйвовой с Хондой не сравнить, ощущение – велосипед, да еще и одноколесный: ). С Приорой ну-у-у что-то похожее, только Гранта мне показалась очень высокой, но, тем не менее, жене понравилась на вид, ведь ей главное упаковка. Мне было посредственно, не очень и страшная, даже наоборот, лучше Калины. Брат сказал, что занизим, затонируем диски R16, еще 40 тыс., и будет пуля (смеется).

Проходит месяц, сообщают: "Приезжайте, ваше авто у нас". Приезжаем с братом, смотрим – стоит наше авто: ). Все-таки, какое прекрасное чувство, когда покупаешь новую машину, даже если и в малой ценовой категории! Пришли, заводим, завелась, дело было в начале января, заказали в декабре. Думаю, сейчас заодно посмотрим на работу системы обогрева салона, как работает плита. Короче, машина прогрелась быстро, в салоне прогрелось тоже неплохо. Сразу заметил, что вентилятор шумноват, но не критично. Менагер уговаривал докупить ковры, магнитолу, антикор и прочее, спасибо ему, но было отказано. Так как необходимости в предлагаемых допах нет. Они на каждом углу продаются от Калины – коврики, защита крыльев (задних)... Да еще и с авто любим с братом возиться.

Поехала машинка как-то туговато по сравнению даже с Приорой. Но ведь все новое, газовать соответственно не стал, доехал до дома. Жена очень была рада покупке Лада Гранта 2012 г.

Мои впечатления: салон вполне приемлемый, просторный, ни намека на роскошь, куда ни посмотри – 259 тыс. Салон интереснее, чем у Нексии, точнее, сама торпеда, положение руля очень удобное, жаль, что регулируется в одном положении. Кстати, ехал по морозу, не скрипит салон – это плюс (как оказалось, в дальнейшем он не стал скрипеть). Перчаточный ящик явно только для перчаток, и флешку еще можно закинуть. Огорчила подсветка салона, горит только при открытии водительской двери, там нет датчиков. Теоретически, значит, ее можно по-тихому вскрыть, а сигналка будет молчать.

Началась эксплуатация, время от времени катался на ней, стоит не в гараже, быстренько сел, завел, поехал. На обкатке аппетит был хороший – литров 8.5 употребляла АИ-92. После 5 тысяч стал ровно 7. Смешанный цикл. Бывало такое, что плавали обороты, брат настрои

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта