Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (106 л.с.) MT 2018 г. Лада гранта 2018 автомат отзывы


Недостатки Лада Гранта 2017-2018 - отзывы владельцев (все минусы и плюсы)

Lada Granta

Все минусы Лада Гранта 2017-2018

➖ Качество окраски➖ Подвеска➖ Штатные покрышки «Кама»➖ Шумоизоляция

Плюсы

➕ Вместительный багажник➕ Высокий клиренс➕ Теплый салон

Достоинства и недостатки Лада Гранта 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta 87 и 106 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

Сопли жевать не буду, так как про основные особенности Грант все уже сказано. Моя тачка на сегодня проехала чуть более 900 км. Просто опишу мои с ней отношения.

Подвеска до сих пор иногда внезапно вбивает позвоночник в черепушку, но ей это прощается, когда она знакомые отвратительные дороги проходит вполне комфортно. В большинстве случаев подвеска молодцом.

Заводские колесики типа «Кама» не фонтан, конечно. Но недавно я специально по рыхлому снегу их поюзал. Вот честно вам скажу — бывает и хуже: плачут, но гребут.

С габаритами задней части Гранты я не смог определиться сразу, ни фига не понимаю, где препятствие, поэтому купил дешевенький парктроник марки «Sho-me» и сам впендюрил его в задний бампер. Вполне себе корректно работает.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (87 л.с.) MT 2015 года

Видео отзыв

Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Эксплуатация круглый год трасса/город, 50/50. Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было.

Плюсы:

— Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой.

— Довольно удобная эргономика салона, ничего лишнего, да там и быть ничего такого не может.

— Размеры салона не самые маленькие, четыре человека вполне себе не плохо вмещаются в автомобиль, при этом не мешая друг другу.

— Приятно удивили размеры багажника, он просто огромен. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура.

— Довольно высокий клиренс для седана, что является большим преимуществом на наших дорогах (особенно зимой).

— Отличная печка, греет на 5 даже при -30 градусах, салон прогревает довольно быстро.

— Двигатель заводиться даже в -25 без использования какого-либо вспомогательно оборудования, хотя если на улице ниже -20, то я стараюсь машину не трогать.

А теперь пошли минусы данного аппарата:

— Очень плохая шумоизоляция.

— Очень плохое качество лакокрасочного покрытия, которое сразу дает тебе понять, что это тачка для такого нищего как я. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог.

— Машина довольно жесткая, то ли они хотели чтобы она лучше рулилась в поворотах и меньше кренилась что действительно присутствует, то ли это просто так. Бывает едешь по трассе и приходиться сбавлять скорость с 90 до 60-70 км/ч из-за того, что ехать становиться не комфортно, начинаются дикие удары от выбоин и неровностей на дороге. Особенно на родной резине КАМА, мать ее.

-Слабый движок. Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л.с.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2015 г.в.

Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. Небольшая вибрация не критична, и если кого-то клинит, то поменяйте железную гофру (муфту) между приемной и средней частью глушака на самую качественную, из тех, что найдете.

Расход (реальный) в городе не меньше 11 литров, трасса — 6-9 литров. Ну это смотря как давить, но меня устраивает, так как езжу я очень даже активно, не редко давлю в пол.

По цене, комфорту, габаритам, вместительности и обслуживанию сейчас Гранта с автоматом не имеет конкурентов. Нормальная тачка. Даст Бог будем ездить пока на ней.

Из непоняток: у всех машин-автоматов присутствует какой-то гул (глухой шум) при движении, но не торопитесь менять подшипники ступиц, это не они. И не резина.

Отзыв о Лада Гранта 1.6 (98 л.с.) с автоматом 2016 года

Новая Лада Гранта 2018 фото и цены, характеристики

На данный момент пробег 8 000 км за 4 месяца и одна длительная поездка (1 500 км за сутки). Пока мало что можно сказать, но все-таки выделю плюсы и минусы. Из преимуществ:

— Расход топлива. На трассе при 100 км/ч с включенным кондиционером расход 5,4 литра, на 130-140 км/ч — уже 6.5 л. Средний по трассе с активным обгонами и раскруткой мотора до 5 500 оборотов не превышал 6 литров, по городу средний расход — 8-10 литров.

— Хороший бодрый мотор. До сотни разгонял за 10,8 секунды, что считаю хорошим результатом в своем классе.

— Коробка передач. По началу не очень хорошо втыкалась первая и задняя передача, но после обкатки проблема исчезла. Передачи длинные и удобные.

— Неплохая шумка по сравнению с конкурентами Б-класса.

— Печка греет как из ада, подогрев лобового и жопы работает на ура, очень удобно зимой.

Теперь минусы:

— Воет коробка, особенно когда сбрасываешь педаль газа.

— Слабое ЛКП.

— Пластик царапается очень легко, скрипит дверь.

— Автомобиль достаточно высокий и легкий и если ехать одному, то на трассе при боковом ветре начинает сносить после 120 км/ч.

— Управление хоть и легкое, но не очень информативное.

Владелец ездит на Лада Гранта 1.6 (106 л.с.) MT 2017 года

roadres.com

Лада гранта спорт отзывы владельцев 2018. Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2013 г.

Лада Гранта Спорт - отзыв владельца

Лада Гранта Спорт - отзыв владельца.

Доброго времени суток, наконец то и я созрел прочитав несколько отзывов владельцев этого чудо спорт кара Лада Гранта Спорт.

 

Стал владельцем уже как два с половиной месяца назад, до этого последний год ездил на тайоте аурис 2008 года вобщем вроде как и не спорт кар а больше машина для домохозяек 1,6 124 л. с. и коробка робот, гранте спорт в динамике не уступит если бы не убогая коробка ММТ или робот как её не назови от этого она лучше не станет, мне жутко не понравилась короче говоря (хотя может это просто я так не смог найти подхода к этой коробке многие наверняка ездят кому то она может даже и нравится). Б/У хотел сначала взять, но вариантов вообше почти нет либо втридорого , либо с пробегом тыщ под тристо, жена посоветовала ларгус посмотреть новую в салон съездить, съездил увидел там гранту спорт понравилась.

Где то через неделю в восторге уже еду радуюсь механике всем разрекламировал на работе два дня все вокруг неё ходили говорили, что и наши вроде как машины уже научились делать, обогрев лобового типа магнитола с дисплеем, подушки две, сидений подогрев и т. д. Через два дня привёз машину обратно (приобретал и впоследствии привозил на ремонт в ТЕХИНКОМ-Строгино в Москве) скрежет был при движении на малой скорости как будто суппорта не расходились приняли приехал на следующий день забрал, сказали поменяли колодки всё исправили и правда первый день как забрал не скрипела, но проехав два дня опять скрежет позвонил записался на ближайшее свободное время где то через неделю привез к ним авто, приёмщик минут пятнадцать рассказывал мне сказки что скрип и скрежет на новой машине это нормально всё притрётся со временем он тока устроился работал мол раньше в баварской компании и там за бешеные деньги все машины новые так жутко скрепят просто ужас ))), так что мне ещё повезло, вот так и живём, в этот то момент я и понял что попал, но бежать было уже поздно деньги уплочены как говорится. Помимо этой проблемы руль сильно вибрировал при скорости приближающейся к 100 км/ч и выше, отбалансировали колёса и клятвенно заверили, что в ближайшее время скрежет пройдёт до первого ТО 100%.

Приезжаю на первое ТО, скрежет на малой скорости почти пропал, но за то теперь при повороте или развороте скрежет стоит такой, что вибрация по кузову идёт, я спокоен уверен что теперь то уж эту проблему не заметить невозможно сейчас всё исправят, да кстати поменял масло сразу в двигателе и в коробке хотя это и в ТО не входит, в двигателе посоветовал мастер приёмщик поменять который от баварцев пришёл, сказал что на заводе ваще авно льют вода а не масло так что нужно менять, а коробка гудела немного на 2 и 3 иногда. Приезжаю забирать на следующий день с утреца настроение хорошее спрашиваю как скрипы скрежет что было и тут мне ТО проведено всё нормуль масло заменено, а вот причину скрежета установить не удалось, но они сделали всё что могли и стало опять грустно и как всегда не переживайте пройдёт притрётся ну как то так всё вроде пройдёт люди ездят вроде это проходит вот такая веселуха гы-гы.

Недавно записывался опять в техинком по поводу скрипа, но в последний момент так и не поехал, что с них взять бедняги, вспомнилась зато история знакомый недавно рассказал, работал он водителем ещё при совке и купили новый уазик в организацию он подошёл к руководителю говорит мосты визжат, ха что ты хочешь новый притрётся, проходит время подходит опять мосты визжат, а тут ну что ты хочешь сколько уже ему))), понять бы где эта грань когда ещё притрётся переходит в что ты хотел старая она уже.

При получении авто была замята резинка уплотнителя отметили в договоре закажем всё ок не переживайте, месяца полтора звонил спрашивал раз в неделю, успокоился забыл на скорость вроде не влияет, чё людей зазря тревожить ездит же пока и с замятой резинкой вроде как.

Сиденье это конечно табурет даже по сравнению с ауресом неделю привыкал, далеко на таком не уедешь оно вдобавок ещё и скрепеть начало через месяц, магнитола с дисплеем для тёмного времени суток так как днём на ней ничего не видно и по кнопкам если и попадёшь не факт что сработают с первого раза, аудио подготовка как говорится лучше бы деньгами дали.

Неделю назад помогал дяде у жены с покупкой машины свою пятёрку десятилетнюю он в утиль сдал (жигуль сразу его отговорил брать) выбирали рено или датсун, купили датсун по динамике конечно небо и земля я бы на такой не смог она по сравнению с грантой спорт конечно совсем не едет со своими 87 л. с. но внутри даже бардачок легонько защёлкивается с первого раза хотя вроде таже гранта.

На данный момент проехал 7000 км скрежет порой жуткий просто адцкий, а порой едешь и вроде ничего, если бы не скрип машина так резвая на трассе особенно тока дорога нужна желательно идеальная для неё, поездим ещё посмотрим.

P.S. Покупал 539 т. р. в подарок дали коврики, набор автомобилиста, защиту картера прикрутили, антишум антикор по днищу и сигналку поставили А91 с автозапуском, когда машину отдавали правда оказалось что ключ тока один второй сказали в машину запихнули чтоб автозапуск работал могли бы и предупредить заранее если что (пару лет назад покупал ASX жене так там даже вопросов не задавали сделали дубликат болванку для сигнализации и два ключа на руки). Покупая машину у кого тока не спрашивал из работников салона как что надёжность и т. д. практически все отвечают не знаю люди ездят, люди покупают хвалят и тока последний мастер приёмщик когда на ТО приезжал на этот вопрос ответил сразу: ой вы что я давно уже не на жигулях езжу!

Я так понял что жигули хвалят тока те кто на них не ездит)))

Источник.

autosway.ru

Отзыв владельца Лада Гранта (Lada Granta) 2013 г.

Лада Гранта, 2013 г.в.

Год выпуска: 2013

Кузов: Седан

Двигатель: 1.6 л, Бензин, МКПП, 102 л.с.

Пробег: 5,200 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Решил попробовать себя в роли эксперта, сделав небольшое заключение по своему относительно новому автомобилю Гранта Спорт 2013.

Началось все с тест-драйва Лачетти, Авео и Лады Гранты. В максимальной комплектации больше всего пригляделась Авешка. В процессе накопления денег довелось прокатиться на «спортивной» Гранте, и думал только о ней. Записался в очередь и внес задаток. Получил через месяц в октябре. Пробег на сегодня 5200 км. У нее есть все необходимое: полный эл. пакет с подогревом лобового стекла, кондер, неплохая музыка, БК, и главное резвость, несмотря на скромный мотор 1.6. За эту сумму можно купить VW Поло или Кобальта, но они будут пустыми.

Откатал на Lada Granta Sport зиму без проблем. Приставка «Спорт» в названии выглядит нелепо. Я понимаю Focus ST или Lanсer X Evo, вот эти машинки рвут с места, чего не скажешь о Гранте. Да, ездит шустро, но не более. Подвеска и салон в ней доработаны. Дизайн стал приятней, появился симпатичный обвес, сенсорный экран, противотуманки, сидения с удобной боковой поддержкой, автоматические ходовые огни, датчик дожде и немого улучшенный выхлоп. Для нашего автопрома – это просто революционные новшества.

За 450 тыс. в машине есть все, кроме ковриков. За такие деньги можно найти только «китайца», поэтому доволен. Машина отличается устойчивостью в поворотах, неплохой динамикой и управляемостью. С обвесами корма стала симпатичней, чем у обычной Гранты.

Салон неплохой, красивая красная прострочка, места хватает, за рулем комфортно. USB спрятана в бардачке. О качестве автомобиля говорить еще рано, скажу лишь, что в салоне ничего не скрипит, шумоизоляция неплохая для этого класса. На низах мотор Granta Sport тянет, как на обычной Гранте. Рулится хорошо. Расход 10 л.

Может кому-то заинтересованному помог. Постараюсь в дальнейшем дополнить.

Всем удачи!

Плюсы

Приятный дизайн; Сидения с удобной боковой поддержкой; Устойчивость в поворотах; Неплохая динамика; Управляемость; Шумоизоляция неплохая.

Минусы

Убогие дворники, которые не чистят; Расширение видео 320-240 просто убивает, это как в телефоне 7-летней давности. Фото смотреть на нем тоже не хочется; Туго включается задняя передача; Поначалу скрипели колодки Ferado, потом притерлись; Нет температуры охлаждайки.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Машина максимально приближена по качеству к иномарке.

www.autonavigator.ru

Лада гранта спорт отзывы владельцев 2017 — SportReview

Комментарии пользователей mr Zakharoff 03.02.2018 - 00:59

Купи стабилизатор для повышения качества сьемки)

Владимир Блинов 04.02.2018 - 20:01

С наруже вроде симпатичная но внутри полный пипец самый дешевый пластик какой только можно найти.

Михаил Бурашников 07.02.2018 - 02:39

скажите пожалуйста, жор масла присутствует? и ещё вопрос, коробка воет? спасибо

GAME PLAY 09.02.2018 - 01:28

Почему у тебя такая щель где багажник она что битая? давай за 70 тыс заберу!

Stanislav 11.02.2018 - 21:20

Гранта 2012 года. Перекоса багажника нет. По ходовой до сих пор ничего не менял. Пробег 75000

Кирилл Лаврентьев 13.02.2018 - 07:53

Ну то что места мало на гранте не соглашусь 185 см рост,сам за сабой сожусь нормуль ноги так же не упираються)

Сергей Ховрин 14.02.2018 - 15:10

Автомобиль 2014 года,пробег 92000,заменен один ступичный подшипник.

Владимир Яровой 17.02.2018 - 00:26

Наткнулся на этот обзор, решил тоже оставить отзыв. Буду краток, покупал новую в 16 году, по сей день езжу, все бы ни чего но есть огромный недостаток, просто огроменный! ОТВРАТИТЕЛЬНОЕ качество запчастей, прилавки завалены хламом на наш

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) Granta I 1.6 (106 л.с.) MT 2018 механика (5 ступеней) хэтчбек (компактный) 3500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

.. и надо было выбирать новое экономичное, четырёхколесное, индивидуальное, круглогодичное, относительно редко пользуемое средство передвижения на двух человек для загородных в основном поездок. Так жена настояла - я б обошёлся электричкой и иным общественным почти бесплатным для пенсионера транспортом. Ещё жена настояла на комплектации с кондиционером и подушкой безопасности переднего пассажира. Она же сидела в разной недорогой технике стоимостью до 700 т.р. И она же выбрала Гранту стоимостью 500 т.р. на апрель сего года. Сказала, что разницы в посадке и комфорте для себя не нашла, а если её нет - то зачем переплачивать? Ездим в основном на дачу, менее 100 км в один конец, и один раз ездили к матери жены в Калужскую область, менее 1000 км от СПб до Малоярославецкого района Калужской области. Значимых претензий за 2 месяца владения нет. Авто уверенно держит дорогу до 150 км/час, средняя скорость на платной дороге М11 в направлении Москвы была 115 км/час при 3000 об./мин., расход - около 6 л./100 км, обратно при средней 135 км/час имели 3500 об./мин., расход рекомендованного 95 бензина - около 7 л. За проезд по открытым для движения участкам М11 заплатил по питерскому транспондеру чуть боле 600 р., за нарушение скоростного режима на М10 пришёл штраф 500 р. Удачи на дорогах! P.S. На скорости 90 км/час имеем 2000 об./мин., расход около 5 л.

В комплектации с кондиционером, подушкой безопасности переднего пассажира ( и пр. прилагаемое, но менее важное) стоит на 100 т.р. дешевле ближайшего конкурента от того же ВАЗа - Весты;.

Шумновато в салоне поболе, чем в Рено Логан или Ниссан Алмере. Особенность подвески, по сравнению с вышеперечисленными - на кузов передаются мелкие неровности дороги, неровности поболе авто проходит тоже более собранно, правда, в поворотах и крен меньше выражен.

cars.mail.ru