Лада Гольф. Лада гольф


Лада Гольф — Википедия

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

LADA Golf

Общие данные

На рынке

Другое

Дизайнер В. Плешанов

LADA Golf — семейство российских электромобилей, выпущенных единичными экземплярами. Разработаны для эксплуатации на спортивных площадках и парковых зонах.

Первая модификация семейства Лада Гольф, работа над которой началась в 1999 году. Это были открытые переднеприводные четырёхместные электромобили. Тяговый электродвигатель и электропривод, передняя подвеска и рулевое управление были использованы от ВАЗ-1111Э[1]. На борту были установлены свинцовые аккумуляторные батареи ёмкостью 120 А•ч. Максимальная скорость составляла 24 км/ч, запас хода до 40 км.

Дальнейшее развитие линейки — двухместная грузопассажирская модификация. После испытаний первых образцов ВАЗ-1004 на пересечённой местности обнаружилась недостаточность сцепления передней оси из-за её недозагруженности при движении по мокрой траве на крутых подъёмах. Поэтому следующие образцы были сделаны заднеприводными, при этом других конструктивных отличий не было. Всего было изготовлено 3 экземпляра ВАЗ-1002, которые были переданы заказчику — московскому гольф-клубу.

Лада Гольф 1004Т

В 2001 году была разработана модификация четырёхместного электромобиля Лада Гольф с крышей. Она была представлена в том же году на Московском автосалоне.

  • Дальнейшее развитие идеи гольф-каров АвтоВАЗ воплотил в концепте Лада Рикша.
Семейство LADA Granta 2Семейство LADA VestaСемейство LADA XRAYСемейство LADA LargusСемейство LADA 4x4Автомобили совместного производства
  • LADA Granta седан
  • LADA Granta лифтбек
  • LADA Granta хетчбэк
  • LADA Granta универсал
  • LADA Granta Cross
  • LADA Vesta
  • LADA Vesta Cross
  • LADA Vesta CNG
  • LADA Vesta SW
  • LADA Vesta SW Cross
  • LADA Vesta Sport
  • LADA XRAY
  • LADA XRAY Cross
  • LADA Largus
  • LADA Largus Cross
  • LADA Largus фургон
  • LADA 4x4
  • LADA 4x4 Urban
  • LADA 4x4 Bronto
  • LADA 4x4 5D
  • LADA 4x4 5D Urban

Снятые с производства

Прочие автомобили

ru.wikiyy.com

Лада Гольф — WiKi

LADA Golf

Общие данные

На рынке

Другое

Дизайнер В. Плешанов

LADA Golf — семейство российских электромобилей, выпущенных единичными экземплярами. Разработаны для эксплуатации на спортивных площадках и парковых зонах.

ВАЗ-1004

Первая модификация семейства Лада Гольф, работа над которой началась в 1999 году. Это были открытые переднеприводные четырёхместные электромобили. Тяговый электродвигатель и электропривод, передняя подвеска и рулевое управление были использованы от ВАЗ-1111Э[1]. На борту были установлены свинцовые аккумуляторные батареи ёмкостью 120 А•ч. Максимальная скорость составляла 24 км/ч, запас хода до 40 км.

ВАЗ-1002

Дальнейшее развитие линейки — двухместная грузопассажирская модификация. После испытаний первых образцов ВАЗ-1004 на пересечённой местности обнаружилась недостаточность сцепления передней оси из-за её недозагруженности при движении по мокрой траве на крутых подъёмах. Поэтому следующие образцы были сделаны заднеприводными, при этом других конструктивных отличий не было. Всего было изготовлено 3 экземпляра ВАЗ-1002, которые были переданы заказчику — московскому гольф-клубу.

ВАЗ-1004Т

  Лада Гольф 1004Т

В 2001 году была разработана модификация четырёхместного электромобиля Лада Гольф с крышей. Она была представлена в том же году на Московском автосалоне.

  • Дальнейшее развитие идеи гольф-каров АвтоВАЗ воплотил в концепте Лада Рикша.

Источник

Примечания

ru-wiki.org

Лада Гольф

LADA Golf

Общие данные

На рынке

Другое

Дизайнер В. Плешанов

LADA Golf  — семейство российских электромобилей , выпущенных единичными экземплярами. Разработаны для эксплуатации на спортивных площадках и парковых зонах.

ВАЗ-1004

Первая модификация семейства Лада Гольф, работа над которой началась в 1999 году. Это были открытые переднеприводные четырёхместные электромобили. Тяговый электродвигатель и электропривод, передняя подвеска и рулевое управление были использованы от ВАЗ-1111Э [1] . На борту были установлены свинцовые аккумуляторные батареи ёмкостью 120 А•ч. Максимальная скорость составляла 24 км/ч, запас хода до 40 км.

ВАЗ-1002

Дальнейшее развитие линейки — двухместная грузопассажирская модификация. После испытаний первых образцов ВАЗ-1004 на пересечённой местности обнаружилась недостаточность сцепления передней оси из-за её недозагруженности при движении по мокрой траве на крутых подъёмах. Поэтому следующие образцы были сделаны заднеприводными, при этом других конструктивных отличий не было. Всего было изготовлено 3 экземпляра ВАЗ-1002, которые были переданы заказчику — московскому гольф-клубу.

ВАЗ-1004Т

Лада Гольф 1004Т

В 2001 году была разработана модификация четырёхместного электромобиля Лада Гольф с крышей. Она была представлена в том же году на Московском автосалоне.

  • Дальнейшее развитие идеи гольф-каров АвтоВАЗ воплотил в концепте Лада Рикша .

Источник

Примечания для "Лада Гольф"

Семейство LADA Granta 2 Семейство LADA Vesta Семейство LADA XRAY Семейство LADA Largus Семейство LADA 4x4 Автомобили совместного производства
  • LADA Granta седан
  • LADA Granta лифтбек
  • LADA Granta хетчбэк
  • LADA Granta универсал
  • LADA Granta Cross
  • LADA Vesta
  • LADA Vesta Cross
  • LADA Vesta CNG
  • LADA Vesta SW
  • LADA Vesta SW Cross
  • LADA Vesta Sport
  • LADA XRAY
  • LADA XRAY Cross
  • LADA Largus
  • LADA Largus Cross
  • LADA Largus фургон
  • LADA 4x4
  • LADA 4x4 Urban
  • LADA 4x4 Bronto
  • LADA 4x4 5D
  • LADA 4x4 5D Urban

Снятые с производства

Прочие автомобили

www.cruer.com

Лада Гольф — ВиКи

LADA Golf

Общие данные

На рынке

Другое

Дизайнер В. Плешанов

LADA Golf — семейство российских электромобилей, выпущенных единичными экземплярами. Разработаны для эксплуатации на спортивных площадках и парковых зонах.

ВАЗ-1004

Первая модификация семейства Лада Гольф, работа над которой началась в 1999 году. Это были открытые переднеприводные четырёхместные электромобили. Тяговый электродвигатель и электропривод, передняя подвеска и рулевое управление были использованы от ВАЗ-1111Э[1]. На борту были установлены свинцовые аккумуляторные батареи ёмкостью 120 А•ч. Максимальная скорость составляла 24 км/ч, запас хода до 40 км.

ВАЗ-1002

Дальнейшее развитие линейки — двухместная грузопассажирская модификация. После испытаний первых образцов ВАЗ-1004 на пересечённой местности обнаружилась недостаточность сцепления передней оси из-за её недозагруженности при движении по мокрой траве на крутых подъёмах. Поэтому следующие образцы были сделаны заднеприводными, при этом других конструктивных отличий не было. Всего было изготовлено 3 экземпляра ВАЗ-1002, которые были переданы заказчику — московскому гольф-клубу.

ВАЗ-1004Т

  Лада Гольф 1004Т

В 2001 году была разработана модификация четырёхместного электромобиля Лада Гольф с крышей. Она была представлена в том же году на Московском автосалоне.

  • Дальнейшее развитие идеи гольф-каров АвтоВАЗ воплотил в концепте Лада Рикша.

Источник

Примечания

xn--b1aeclack5b4j.xn--j1aef.xn--p1ai

Лада Гольф

лада гольфы, лада гольф 2Лада Гольф — семейство российских электромобилей, выпущенных единичными экземплярами. Разработаны для эксплуатации на спортивных площадках и парковых зонах.

Содержание

  • 1 ВАЗ-1004
  • 2 ВАЗ-1002
  • 3 ВАЗ-1004Т
  • 4 Источник

ВАЗ-1004

Первая модификация семейства Лада Гольф, работа над которой началась в 1999 году. Это были открытые переднеприводные четырёхместные электромобили. Тяговый электродвигатель и электропривод, передняя подвеска и рулевое управление были использованы от ВАЗ-1111Э. На борту были установлены свинцовые аккумуляторные батареи ёмкостью 120 А•ч. Максимальная скорость составляла 24 км/ч, запас хода до 40 км.

ВАЗ-1002

Дальнейшее развитие линейки — двухместная грузопассажирская модификация. После испытаний первых образцов ВАЗ-1004 на пересечённой местности обнаружилась недостаточность сцепления передней оси из-за её недозагруженности при движении по мокрой траве на крутых подъёмах. Поэтому следующие образцы были сделаны заднеприводными, при этом других конструктивных отличий не было. Всего было изготовлено 3 экземпляра ВАЗ-1002, которые были переданы заказчику — московскому гольф-клубу.

ВАЗ-1004Т

Лада Гольф 1004Т

В 2001 году была разработана модификация четырёхместного электромобиля Лада Гольф с крышей. Она была представлена в том же году на Московском автосалоне.

  • Дальнейшее развитие идеи гольф-каров АвтоВАЗ воплотил в концепте Лада Рикша.

Источник

  • Мирзоев Г.К., Казаров А.П. Разработка электромобилей ОАО «Автоваз». «Журнал Автомобильных Инженеров» (2014). Проверено 23 февраля 2015.
Автомобили Волжского автомобильного завода (ВАЗ) Семейство Жигули (Лада, «классика») Семейство Лада Самара (Спутник) Семейство Lada 110 Семейство Лада Самара 2 («Евросамара») Семейство Лада Калина Семейство Лада Калина 2 Семейство Lada Priora Семейство Lada Granta Семейство Lada Largus Семейство на платформе LADA B/C Семейство на платформе Renault-Nissan B0 Микролитражные автомобили Вседорожное семейство Нива (Лада 4x4) Автомобили совместного производства Прочие автомобили Электромобили Концепт-кары Опытные образцы Спортивные автомобили
ВАЗ-2101 • ВАЗ-2102 • ВАЗ-2103 • ВАЗ-2104 • ВАЗ-2105 • ВАЗ-2106 • ВАЗ-2107
ВАЗ-2108 • ВАЗ-2109 • ВАЗ-21099
ВАЗ-2110 • ВАЗ-21106 • ВАЗ-2111 • ВАЗ-2112 • ВАЗ-21123
ВАЗ-2113 • ВАЗ-2114 • ВАЗ-2115
ВАЗ-1117 • ВАЗ-1118 • ВАЗ-1119 • ВАЗ-1119 Sport • Lada Kalina City
ВАЗ-2192 • ВАЗ-2194
Lada Priora • ВАЗ-2171 • ВАЗ-2172 • ВАЗ-2172 Купе
ВАЗ-2190 • ВАЗ-2191
Lada R90 • Lada F90
Vesta
Lada XRAY
ВАЗ-1111 («Ока») • ВАЗ-1121 • «Гном» • «Карат» • «Чебурашка»
ВАЗ-2121 • ВАЗ-21213 • ВАЗ-2123 • ВАЗ-2131 • ВАЗ-2329 • ВАЗ-1922 («Бронто-Марш»)
Chevrolet Niva • Chevrolet Viva • Lada RF-90 • Nissan Almera • Datsun on-DO • Datsun mi-DO
ВАЗ-1706 «Челнок» • ВАЗ-2113Ф «Челнок» • ВИС-2348 • ВИС 2346 • ВАЗ-2120 («Надежда») Минивэн • «Тарзан» • ВИС-23481 • «Тарзан-2» • «Тарзан-3» • АПАЛ-2154 «Сталкер»
ВАЗ-2801 • ВАЗ-1801 «Пони» • ВАЗ-2802 • ВАЗ-2702 • ВАЗ-1111Э • ВАЗ 1152 «Эльф» • «Рапан» • Лада Гольф • Лада Рикша • ВАЗ-10031 «Бронтокар» • EL Lada
ВАЗ-2151 («Новая классика») • Lada C (Проект C) • Lada C Concept • ВАЗ-2116
ВАЗ Э2121 • ВАЗ-2103-универсал • ВАЗ-1120 Минивэн • ВАЗ-2122 «Река»
Лада-ВФТС • Лада-ЭВА • Lada Revolution

лада гольф 2, лада гольф 3, лада гольф 5, лада гольфы

Лада Гольф Информацию О

Лада Гольф Комментарии

Лада ГольфЛада Гольф Лада Гольф Вы просматриваете субъект

Лада Гольф что, Лада Гольф кто, Лада Гольф описание

There are excerpts from wikipedia on this article and video

www.turkaramamotoru.com

Лада Гольф Вики

LADA Golf

Общие данные

На рынке

Другое

Дизайнер В. Плешанов

LADA Golf — семейство российских электромобилей, выпущенных единичными экземплярами. Разработаны для эксплуатации на спортивных площадках и парковых зонах.

ВАЗ-1004[ | код]

Первая модификация семейства Лада Гольф, работа над которой началась в 1999 году. Это были открытые переднеприводные четырёхместные электромобили. Тяговый электродвигатель и электропривод, передняя подвеска и рулевое управление были использованы от ВАЗ-1111Э[1]. На борту были установлены свинцовые аккумуляторные батареи ёмкостью 120 А•ч. Максимальная скорость составляла 24 км/ч, запас хода до 40 км.

ВАЗ-1002[ | код]

Дальнейшее развитие линейки — двухместная грузопассажирская модификация. После испытаний первых образцов ВАЗ-1004 на пересечённой местности обнаружилась недостаточность сцепления передней оси из-за её недозагруженности при движении по мокрой траве на крутых подъёмах. Поэтому следующие образцы были сделаны заднеприводными, при этом других конструктивных отличий не было. Всего было изготовлено 3 экземпляра ВАЗ-1002, которые были переданы заказчику — московскому гольф-клубу.

ВАЗ-1004Т[ | код]

Лада Гольф 1004Т

В 2001 году была разработана модификация четырёхместного электромобиля Лада Гольф с крышей. Она была представлена в том же году на Московском автосалоне.

  • Дальнейшее развитие идеи гольф-каров АвтоВАЗ воплотил в концепте Лада Рикша.

Источник[ | код]

Примечания[ | код]

Семейство LADA Granta 2Семейство LADA VestaСемейство LADA XRAYСемейство LADA LargusСемейство LADA 4x4Автомобили совместного производства
  • LADA Granta седан
  • LADA Granta лифтбек
  • LADA Granta хетчбэк
  • LADA Granta универсал
  • LADA Granta Cross
  • LADA Vesta
  • LADA Vesta Cross
  • LADA Vesta CNG
  • LADA Vesta SW
  • LADA Vesta SW Cross
  • LADA Vesta Sport
  • LADA XRAY
  • LADA XRAY Cross
  • LADA Largus
  • LADA Largus Cross
  • LADA Largus фургон
  • LADA 4x4
  • LADA 4x4 Urban
  • LADA 4x4 Bronto
  • LADA 4x4 5D
  • LADA 4x4 5D Urban

Снятые с производства

Прочие автомобили

Реклама

CC© cookies police  

ru.wikibedia.ru

Лада Гольф — википедия фото

LADA Golf

Общие данные

На рынке

Другое

Дизайнер В. Плешанов

LADA Golf — семейство российских электромобилей, выпущенных единичными экземплярами. Разработаны для эксплуатации на спортивных площадках и парковых зонах.

ВАЗ-1004

Первая модификация семейства Лада Гольф, работа над которой началась в 1999 году. Это были открытые переднеприводные четырёхместные электромобили. Тяговый электродвигатель и электропривод, передняя подвеска и рулевое управление были использованы от ВАЗ-1111Э[1]. На борту были установлены свинцовые аккумуляторные батареи ёмкостью 120 А•ч. Максимальная скорость составляла 24 км/ч, запас хода до 40 км.

ВАЗ-1002

Дальнейшее развитие линейки — двухместная грузопассажирская модификация. После испытаний первых образцов ВАЗ-1004 на пересечённой местности обнаружилась недостаточность сцепления передней оси из-за её недозагруженности при движении по мокрой траве на крутых подъёмах. Поэтому следующие образцы были сделаны заднеприводными, при этом других конструктивных отличий не было. Всего было изготовлено 3 экземпляра ВАЗ-1002, которые были переданы заказчику — московскому гольф-клубу.

ВАЗ-1004Т

  Лада Гольф 1004Т

В 2001 году была разработана модификация четырёхместного электромобиля Лада Гольф с крышей. Она была представлена в том же году на Московском автосалоне.

  • Дальнейшее развитие идеи гольф-каров АвтоВАЗ воплотил в концепте Лада Рикша.

Источник

Примечания

org-wikipediya.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта