Презентация хоккейной формы «Лады» образца сезона-2017/18. Лада форма


Презентация хоккейной формы «Лады» образца сезона-2017/18

21 августа в холле заводоуправления ПАО «АВТОВАЗ» состоялась презентация хоккейной формы и представление команды «Лада» сезона 2017/18. Дизайн формы тольяттинской команды в этом сезоне включает в себя три комплекта, помимо традиционных домашнего (синего) и гостевого (белого) был представлен и ещё один альтернативный домашний (серо-оранжевый), который выполнен в корпоративных цветах автомобильного Бренда LADA. Дизайн формы был разработан клубом совместно с директором по дизайну LADA Стивом Маттином. В своем приветственном слове он объяснил, откуда брал вдохновение для работы над дизайном формы хоккейной команды и пожелал ей удачи в новом сезоне.

«Бренд LADA претерпел большие изменения за последние несколько лет. С выпуском моделей LADA Vesta и LADA XRAYy дизайн наших автомобилей сильно изменился. Сейчас мы продвигаем эти изменения. Поэтому мы были очень рады поучаствовать в создании формы хоккейного клуба.

У нас есть опыт работы с гоночной командой «Роснефть», для которой мы разрабатывали графику на автомобили и комбинезоны пилотов. Надеемся, что новая форма поможет хоккейной команде играть лучше и забивать больше голов. Презентовать новую форму хоккейной команды для нас большая честь. Мы почерпнули вдохновение с форм и линий наших автомобилей и перенесли его на игровые свитера. Надеюсь, что команда добьется успеха в наступающем сезоне, а я с нетерпением жду встречи с вами на игре».

Генеральный директор хоккейного клуба «Лада» Владимир Вдовин поблагодарил руководство ПАО «АВТОВАЗ» за интерес к хоккейной команде, а также отметил, что новая цветовая гамма показывает единение команды и завода:

«Мы очень благодарны руководству «АВТОВАЗа» и особенно его президенту Николя Мору. Мы обратились с предложением сыграть несколько топовых матчей на домашней арене в форме в корпоративных цветах завода, и эта идея нашла поддержку. На определенном этапе в работу включился Стив Маттин и внес некоторые коррективы. Приятно, что есть такой интерес к команде. Поддержка «АВТОВАЗа» нам очень приятна.

Сорок лет назад на «АВТОВАЗе» было принято решение, что в Тольятти должна быть хоккейная команда. Великий человек Константин Григорьевич Сахаров принял это решение, и все это время поддерживал команду и жил её жизнью. Хотелось бы пожелать, чтобы и мы тоже жили жизнью этих ребят и добивались успехов совместно. Вы в автопроме, а мы на ледовой площадке. Мы благодарны, что единение команды происходит здесь на «АВТОВАЗе». Мне кажется, что новая форма будет большим подспорьем, чтобы ребята бились и играли за Тольятти.

В ближайшем матче с магнитогорским «Металлургом» наша команда предстанет на льду в новой форме. Планируем, что команда сыграет в ней порядка десяти матчей».

Лучший бомбардир «Лады» Никита Филатов поделился своим мнением о дизайне новой формы:

«Форма естественно отличается от той, что было раньше. У нас с ребятами было немного времени, чтобы переговорить, но всем она понравилась. Интересные цвета и дизайн, болельщикам форма должна понравиться. Что-то новое – это всегда хорошо».

hclada.ru

Обои на которых есть "лада форма" для Android, iPhone и компьютера.

Обои на которых есть лада форма

бпан лада ваз машина авто ваз-21099 лада форма лада sagona лада соболь lada samara седан lada samara лада-спутник

1920 x 1245, 187 кБ

увеличить сохранить лада ваз таз бпан приора priora ведро фары заниженная посаженная

1920 x 1247, 288 кБ

увеличить сохранить лада ваз машина авто приора priora перед фары оптика

1920 x 1272, 357 кБ

увеличить сохранить лада асвальт приора белый дорога ваз

1920 x 1275, 419 кБ

увеличить сохранить лада ваз приора priora белая асвальт дорога

1920 x 1275, 310 кБ

увеличить сохранить лада 2170 приора priora красная диски осень дорога листья

1920 x 1205, 511 кБ

увеличить сохранить лада ваз приора priora белая машина авто фары

1920 x 1280, 185 кБ

увеличить сохранить лада priora ваз приора позиция

1920 x 1280, 448 кБ

увеличить сохранить лада priora ваз приора позиция

1920 x 1275, 283 кБ

увеличить сохранить лада priora ваз приора позиция

1920 x 1275, 202 кБ

увеличить сохранить лада priora тюнинг фотошоп ваз искусство приора обвес арт

1920 x 1080, 361 кБ

увеличить сохранить лада мирела попка мебель грудь соски

1920 x 1275, 769 кБ

увеличить сохранить открыть корзину очистить корзину

w-dog.ru

Эволюция формы. Часть 5-ая. ХК "Лада" - Хоккейные атрибуты - Блоги

Блог "Хоккейные Атрибуты" продолжает освещать историю хоккейной формы отечественных команд.

Сегодня на очереди тольяттинская "Лада". Да, с этого сезона команда больше не выступает в элитной лиге, но пока новый сезон еще не стартовал, а КХЛ судя по программе передач КХЛ-ТВ все еще живет сезоном прошлым, в котором "Лада" была представлена на высшем уровне, мы можем напоследок, реквием упомянуть об эволюции формы этой, безусловно, самобытной команды, 2-кратного чемпиона России.

Хоккейная команда в Тольятти была основана в 1976-м году, и как и почти любая команда того времени, находящаяся под патронажем автозавода носила название "Торпедо" ("Нива", "Таврия" - это украинские футбольные команды, поэтому в расчет их не берем).

Прародителем тольяттинского "Торпедо" можно считать "корпоративную" команду Волжского Автомобильного Завода (на фото - за 2 года до появления "Торпедо"). Разумеется, если профессиональные команды в те времена играли в чем попало, то сложно было что-то ожидать от любителей.

Профессиональная же команда в своем втором сезоне выглядела так:

Сразу стоит сказать, что выйдя из завода, все сферы жизни команды так или иначе все время всегда зависели от ситуации на заводе. Это проявлялось в финансировании (ну тут все и так все знают) команды и, естественно, в ее форме в том числе.

Следующая фотография будет немного не по теме, но я ей-богу, не могу удержаться. Когда я смотрю на это, в голове сразу появляются множество эпитетов: "Каким ты был, таким и остался", "20 (на самом деле 30) лет спустя", "Кое-что остается неизменным", "На западном фронте без перемен", "Сквозь время". В общем, это дворец спорта "Волгарь" в 1978-м году. Увидеть его сейчас, нисколько не изменившемся за 32 года - бесценно. А для всего остального (читай - постройки нового дворца) существует "Мастеркард" :)

1980-1981 года. По всей стране уже десяток лет бегают классические "Жигули". На груде тольяттинских торпедовцев тот же символ, что и на радиаторах тех самых перерожденных Фиатов.

Сезон 1986-1987. По каким-то причинам, логотип "Жигулей" пропал, на форме на "рейнджеровский" манер появилась незамысловатая аббревиатура ВАЗ. Игра с "Мечелом" (или с "Кузней"?).

1988-й год. Торпедовское дерби. Скорее всего, предсезонный турнир. Иначе как могли бы встретиться эти команды? Ведь горьковчане играли в элитной лиге СССР, а тольяттинцы попали в нее лишь 4 года спустя. Лого "Жигулей" съехало в район правой ключицы, на груди же появилось название команды. Красные трусы доставляют особенно.

Год спустя, в 1989-м, когда по всей стране начали появляться кооперативы, завод не остался в стороне от интеграцию в рыночную экономику: надо было продавать машины, поэтому буквы ВАЗ на груди игроков смотрелись неприлично кричащими. Символично, что именно в этом году команда получило современное имя - "Лада".

Через год рекламная кампания закончилась, можно было достать из чулана форму с названием команды и белой полосой на плечах, и, конечно же, красные труселя.

С развалом Советского Союза, "Лада" наконец смогла попасть в элитную лигу. По этому радостному случаю, логотип "Жигулей" так загулял, что весь сезон ходил понурив "голову", при этом краснея от стыда.

Сезоном спустя, смущение не ушло, но он получил более ровный трезвый вид. Результат не заставил себя ждать - команда стала первым немосковским чемпионом в почти 50-летней истории чемпионатов страны. Из деталей отметим синие обручи на поясницах игроков.

Темный вариант. Примерно в этот момент красный цвет в формы стал постепенно уходить на второй план. Логотип, потом номера, в наше время дополнительные полоски. А в конце 90-х красного на форме почти не осталось.

В 1994-м году "Лада" также выиграла Европейский Кубок. Форма от Рибока и тогда смотрелась лучше аналогов от Луча. К логотипу приросло современное графическое написание "LADA" - ныне логотип клуба.

Но то был финал, в полуфинале этого турнира "Лада" выступала в старой форме.

В ней же она проводила матчи чемпионата страны сезона 1994-1995.

На предыдущей фотке с финала Еврокубка можно заметить, что завод пережил ребрендинг. Ладья из угловатого графического заключения попала в заключение овальное. В следующем сезоне эта тенденция начала закрепляться на груди игроков.

Изредка, старый лого возвращался в чемпионате, но был полностью вытеснен в еврокубках. Кстати, что это за надпись Лонрхе? ))

Но второе чемпионство "Лада" праздновала уже с модернизированным знаком.

В том же сезоне в декабре, команде покорился Кубок Шпенглера. Как известно, на этом турнире организаторы одевают команды сами в ту форму, в которую им захочется. И если мы уже видели оранжево-синий "Спартак", то сине-розовая "Лада" удивлять не должна.

В 1996-м году мода на аскетизм в общем, и пестроте в деталях не обошел и "Ладу". Отказ от синих полос на плечах вкупе с волнами на предплечьях дал следующий результат.

Сезон 1998-1999. Полоса вернулась в какой-то устрашающе динамовской окантовке (хотя тогдашнее "Динамо" и играло в ужасных самсунговских фуфайках, вернувшись к корням лишь спустя 9 лет). Отдельно хочу обратить внимание на одинаковый синий цвет трусов и свитера.

Альтернативный вариант.

Следующая фотография сделана, конечно, не в 2001 году, а пятью годами ранее. Но именно в этом году трагически погиб на сборе капитан "Лады" Вячеслав Безукладников. Игрок не выдержал кросса по жаре.

Помню, меня очень сильно потрясла эта смерть. Я не думал, что такое возможно. Увы, через два года - Марк-Вивьен Фоэ, через три - Миклош Фехер, через шесть - Антонио Пуэрта, а через семь - Алексей Черепанов.

Удачный локаутный сезон, где тольяттинцы с Семиным и Козловым дошли до финала команда провела в патриотической форме. Вот где пригодился красный!

На следующий год идея получила свое продолжение. Только вот форма стала более темно-синей, и исчезла красная обводка с номеров. В тоже время, в отличие от середины 90-х порядок полосок на голенях перестал напоминать российский триколор.

В сезоне 2006-2007, опять заразившись от "Динамо", на форме появился жуткий градиент. Обводку номеров вернули.

В 2007-м году Автоваз зачем-то решил дополнительно порекламировать свой многострадальный бренд на пузе игроков. Плюс появился очень веселый спонсор цветов ЛГБТ-движения на левой ключице.

Разгадка таилась в первом сезоне КХЛ. Форма-то не изменилась (только исчез градиент из лого), но что это за поза, господа?

Всем известно, что Автоваз переживает не лучшие времена. Поэтому в последние сезоны, обновлять форму "Ладе" было накладно. Но как тольяттинцы умудрились отыграть весь сезон в трусах с белыми нашивками "Мегафона", когда вся лига играла в зеленых, мне непонятно. Может, мегафоновцы вошли в положение, что от старых трусов белые нашивки не отодрать, а новые трусы покупать не на что?

В этом же году появилась молодежная команда "Ладья". Немного изменив название, немного изменили и логотип. Форма получилась самобытной. А красная полоса на плечах синего свитера - ну это же совсем не по-ладовски! Забавно, если много лет подряд на рукавах "Лада" использовала цветопорядок русского флага, то "Ладья" почему-то использовала флаг польский :)

Выездной вариант. Кстати, символы города на форме - это очень и очень круто. Об этом когда-то знали в Новосибирске, но забыли. Об этом прекрасно знают в Риге. Тольяттинцы молодцы. Как нередко бывало в этом сезоне, форма команды МХЛ получилась лучше формы основной команды.

Смею предположить, что у основной команды в предстоящем сезоне форма тоже вряд ли изменится. Хотя одно изменение произойдет точно: эмблемка на воротнике.

В заключении хочу сказать, что не стоит унывать, что "Лада" оказалась в ВХЛ. Возможно, команде требуется очищение высшей лигой, чтобы вернуться на свой уровень. С дворцом, с грамотными менеджерами, с перспективами. Через даже худшее пару лет назад прошел "Спартак", через раздвоение прошел ЦСКА, через объединение проходит "Динамо".

Более того, зарождающемуся турниру ВХЛ тоже нужны звонкие имена. Чемпион СССР "Крылья", чемпион России "Лада", команда со славной историей "Химик". Звучит здорово. Это нормально. В конце концов, в английском футболе некогда лучшие европейские команды "Ипсвич" и "Ноттингем Форрест" играют в низших лигах. А сколько там чемпионов страны типа "Шеффилда" - и не сосчитать.

UPD: Спасибо Chev′у. Это сезон 2003/2004. "Лада" вернулась к практике когда нагинала логотип. Получилось жутко. Плюс еще звезды совсем не в кассу. То ли это млечный путь, то ли маршрут ладьи.

материалы по теме:

· Эволюция формы. Часть 4-ая. "Авангард" | 19 августа 03:12

· Эволюция формы. Часть 3-ая. ЦСКА | 22 марта 02:40

· Эволюция формы. Часть 2-ая. "Спартак" | 24 февраля 02:17

· Эволюция формы. Часть 1-ая. "Динамо" | 18 февраля 21:08

www.sports.ru

Лад народной музыки и его виды

Если бы вся музыка действительно строилась на двух основных ладах – мажор и минор, то, наверное, это был бы самый скучный и однообразный вид искусства. Сегодня даже официальная теория показывает нам, что на основе этих двух гамм строятся многочисленные звукоряды, которые имеют отличное звучание, что придает каждому произведению свой, неподражаемый оттенок. Данные семиступенные лады народной музыки могут становиться основами для аккордов и аккомпанемента, с помощью их нестандартного звучания создаются уникальные переходы и модуляции.

История возникновения звукорядов

Практически каждый из нас когда-либо слышал подобные определения: лидийский лад, дорийский, ионийский и так далее. Все эти термины относятся к данной теме, однако кое-что нужно прояснить. Многие, исходя из названия, полагают, что каждый лад народной музыки был присущ одному из античных народов. На самом же деле подобную «кодировку» эти звукоряды получили уже в те времена, когда теория музыки стала более-менее стабильной, и когда в Европе уже были созданы «искусственные» тональности. Тем не менее каждый из этих ладов был заимствован из каких-либо народных произведений, однако не только древних, каковой является античность. Их выискивали в индийских рагах и русских частушках, в арабских макамах и испанских халео.лад народной музыки

Основные два народных лада

Так сложилось, что некоторые народные лады в музыке являются точными аналогами привычных для всех параллельных тональностей – мажора и минора. По своему строению и звучанию они полностью идентичны, поэтому рассмотрим их вкратце. Первый – ионийский, то есть мажорный. Его звукоряд строится следующим образом: тон, тон, полутон, плюс три тона и полутон. Это, как мы видим, стандартное строение каждой мажорной гаммы от любой ноты. Эолийский лад народной музыки – это всегда параллель ионийскому, следовательно, его структура полностью идентична натуральному минору. В состав этой гаммы входят следующие интервалы: тон, полутон, два тона, полутон и два тона.семиступенные лады народной музыки

Наиболее распространенные лады в русских народных песнях

Если тщательно отследить каждую частушку, былину или прочую композицию, написанную нашими крестьянскими предками, то, основываясь на современных знаниях, можно сказать, что большинство произведений построено именно на дорийской гамме. Этот лад народной музыки минорный, так как третья ступень в нем понижена. Когда мы слышим дорийский звукоряд, создается ощущение некого величия, мужества, но вместе с тем в этом присутствует некий мрачноватый оттенок. Этот эффект создается за счет того, что повышена шестая ступень. Фригийский лад также частый гость в различных народных мотивах. Он основан все на том же минорном звукоряде, однако на сей раз изменениям подвергнута вторая ступень – здесь она понижена.лады народной музыки примеры

Что лежит в основе еврейских мотивов?

Вы когда-то задумывались о том, что напевы, которые свойственны народам Восточного Средиземноморья, ни грустны, ни веселы, а точнее – не имеют ярко выраженного ни мажорного строения, ни минорного? Все потому, что в их основе лежат лады народной музыки. Примеры тому - многочисленные песенки, мелодии и даже молитвы. Если говорить конкретно о том, на каком звукоряде построены все эти композиции, то стоит отметить именно Лидийский. Он построен на основе натурального мажора, однако за счет того, что повышена четвертая ступень звукоряда, в привычной для нас последовательности создается еще один тон, которые и образует столь нестандартное звучание. Таким образом, строение лидийской гаммы следующее: три тона, полутон, два тона, полутон. Отталкиваясь от этого, можно как импровизировать, так и создавать характерные мелодии, записывая их.

Гамма с самым интересным аккордом

Миксолидийский лад народной музыки – вот что действительно очень красиво и интересно. Его строение просто, и основывается на стандартной мажорной гамме. Отличие заключается в том, что седьмая ступень гаммы понижена, за счет чего его звучание становится немного загадочным и мрачноватым. Однако вся красота лада заключается не в переборе нот самого звукоряда, а в том, какой аккорд в нем может быть построен. За счет того, что понижена седьмая ступень, к привычному мажорному тоническому трезвучию прибавляется именно она. В результате мы получаем необычайной красоты септаккорд, крайние ноты которого образуют малую септиму. Его часто применяют в джазовых и блюзовых композициях.народные лады в музыке

Наиболее редкий натуральный лад

Термин «локрийский», увы, часто не встречается даже в учебниках по теории музыки. Он, как и все остальные, является наименованием еще одной натуральной гаммы, которая встречается даже в народных мотивах крайне редко. Его считают минорным, однако на самом деле звучание таково, что рядить его в одну из этих двух групп (мажор-минор) просто невозможно. Строение гаммы следующее: полутон, тон, тон, полутон, тон, тон, тон. Особенно красивым здесь является септаккорд, который музыканты называют полууменьшенным. Он состоит из двух малых терций и одной большой.

Какие еще бывают лады народной музыки?

Пентатоника, диатоника, гемиолика – все эти термины наверняка знакомы каждому музыканту. Что же это такое и как оно звучит? Считается, что, в отличие от всех вышеописанных натуральных ладов, именно эти наборы звуков сложились в далекие времена у древних народов. Позднее они стали основой для различных произведений, а также для гамм, которые в наше время считаются самыми главными в теории и практике музыки. Что же, давайте тогда поподробнее рассмотрим каждый из этих звукорядов.лады народной музыки пентатоника

Музыка наших предков

Пентатоника, или «китайская гамма» - это набор нот, в котором полностью отсутствуют полутона. Различают сегодня мажорную и минорную пентатоники, которые идентифицируются по высоте третьей ступени. В мажорной упущены четвертая и седьмая ступени, а в минорной – вторая и шестая. Диатоника, в свою очередь, вовсе гаммой не является. Это «музыкальные круги», или обращения интервалов, которые строятся на чистых квинтах и квартах. Ну и гемиолика – это, конечно же, стандартная хроматическая гамма, в которой присутствуют только малые секунды, то бишь полутона. Примечательно, что она одна в течение многих лет совсем не менялась.

fb.ru