Ford › Ford выпустил новое поколение модели Falcon. Лада фалькон технические характеристики цена. Лада фалькон технические характеристики цена


Ford › Ford выпустил новое поколение модели Falcon. Лада фалькон технические характеристики цена

2012 Falcon F7 - характеристики, фото, цена.

Максимальная скорость

Разгон до 100 км/ч

Мощность двигателя

620  л.с. 792  Нм   при  5400  об/мин.

Удельная мощность(важна при сравнении авто)

491 л.с./т 2.04  кг на 1 л.с.

Объем двигателя

7011 см³ 88  л.с. с литра

Вес автомобиля

www.a777aa77.ruСреднемоторная компоновка. Задний привод. V8 - V-образный Атмосферный двигатель

www.a777aa77.ru

Ford выпустил новое поколение модели Falcon — ДРАЙВ

Кирилл Иванов, 21 февраля 2008. Фото Ford

Главным конкурентом новому поколению Ford Falcon станет его вечный враг — Holden Commodore, продукт концерна General Motors.

В Австралии свои автомобильные законы и свои вкусы. Если вас не устраивает маломощный по местным меркам Mondeo, можете с лёгкостью заменить его на сходный по габаритам Falcon, минимальная силушка которого… 261 «лошадь»!

Что ещё за Falcon? Автомобиль, находящийся на рынке «спального» континента с 1960 года и являющийся одним из самых продаваемых в Австралии. В 2007-м было куплено 71 850 этих Фордов, что поставило его вслед за Mazda3 на пятое место в табели о рангах.

Длина седана в зависимости от модификации (на фото версия XR) составляет от 4955 до 4970 мм. Длина колёсной базы у всех одинаковая — 2838 мм. Колёса в разных комплектациях — от 16 до 19 дюймов.

Думается, по итогам нынешнего года результаты будут ещё лучше — ведь совсем недавно дебютировало новое поколение машины. Так за что же австралийцы так любят этот аппарат? Ну, скорее всего, за новые, более мощные моторы. Седьмая по счёту генерация заднеприводного Falcon предлагается с двумя бензиновыми «движками» объёмом 4 и 5,4 литра. Причём 4-литровый V6 — в двух вариантах: атмосферный мощностью в 261 «лошадку» и крутящим моментом в 391 ньютон-метр и 362-сильный турбированный с бешеными 533 «ньютонами».

Ford печётся о безопасности, поэтому все машины уже в «базе» оснащены системами ASB + EBD, TSC, DSC и EBA. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также передние и задние боковые шторки — тоже идут в базовой комплектации.

А вот самый объёмный 5,4-литровый мотор V8 развивает 388 лошадиных сил и 520 ньютон-метров. Есть и ещё одна экзотическая модификация E-Gas с 209-сильным двигателем объёмом 4 литра, питающимся сжиженным газом.

Что интересно, сейчас обсуждаются возможности сделать разработанную австралийским отделением Ford заднеприводную платформу глобальной и использовать её в постройке фордовских машин в США.

Для 4-литровых версий имеются три КПП: 6-ступенчатая «механика» и 5- и 6-диапазонные «автоматы». Машина с мотором объёмом 5,4 литра в «базе» имеет 6-ступенчатую МКПП, но можно поставить и «автомат» с тем же количеством передач. А вот машина на газу приводится в движение исключительно с помощью 4-скоростного «автомата». Одним из главных изменений в Falcon сами фордовцы считают новую переднюю подвеску Virtual Pivot Control Link — такую же, как и у полноприводного универсала Ford FPV Territory F6X. Двухрычажная подвеска имеет геометрию, обеспечивающую в поворотах лучшее пятно контакта, чем обычный McPherson (он стоял на предыдущей модели). К тому же за счёт применения алюминия и высокопрочной стали подвеска нового Falcon стала ещё и на 22 килограмма легче.

Интерьер менее футуристичен, чем у Mondeo, но выглядит неплохо. В зависимости от версии (на фото модификация XR) меняются материалы отделки, добавляются алюминий и электронные примочки.

Ну и самое интересное — все эти моторы, коробки передач и технические навороты доступны для пикапа! Да-да, австралийский Ford (как и Holden) переделывает машины бизнес-класса в пикапы, нарекая их именем Ute. А вот универсала на базе нового Falcon скорее всего не будет.

Три модификации — XT, G (Ghia) и XR — отличаются друг от друга различным уровнем базового оснащения, головной оптикой, иными бамперами, решётками радиатора и аэродинамическими элементами.

Обладая пикапом с 5,4-литровым мотором, главное — не забывать прочно закрепить в кузове груз.

Презентация нового поколения состоится 29 февраля на автосалоне в Мельбурне, а продажи стартуют чуть позже, в мае этого года. Кстати, после того как босс компании Ford Алан Малалли (Alan Mulally) воскликнул: «Я хочу себе такой!» — Falcon в рекламе больше не нуждается.

www.drive.ru

Dassault Falcon 5X. Технические характеристики. Фото.

 

Dassault Falcon 5X – среднеразмерный французский самолёт административного типа, запланированный для массового выпуска в 2017 году.

 

Фото Dassault Falcon 5X

 

Разработки самолёта Dassault Falcon 5X начались в начале 2006 года, однако, официальное объявление о том, что самолёт действительно начнёт выпускаться французской авиастроительной корпорацией Dassault Aviation, появилось лишь в 2013 году. В середине 2015 года, самолёт Dassault Falcon 5X совершил свой первый полёт, и поскольку каких-либо недочётов в его конструкции обнаружено не было,  было официально объявлено о том, что массовое производство этой модели начнётся с 2017 года.

 

Dassault Falcon 5X фото

 

На борту самолёта административного типа Dassault Falcon 5X может разместиться до 16 пассажиров, однако, по мнениям специалистов, одним из негативных моментов является минимально необходимое количество членов экипажа – 3 человека, с другой же стороны, учитывая тот факт, что самолёт в первую очередь ориентирован на корпоративных клиентов, проблем в заказах у французского авиастроительного производителя возникнуть не должно.

Конструкция Dassault Falcon 5X своим внешним видом достаточно сходна с моделью Dassault Falcon 7X, однако, объём свободного пространства, а также длина самого фюзеляжа значительно больше, что делает пассажироперевозки более комфортными.

 

Салон Dassault Falcon 5X

 

Силовая установка Dassault Falcon 5X представлена двумя трубовентиляторными двигателями Snecma Silvercrest SC-1D, позволяющими развивать воздушному судну тягу в 50,9 кН каждый, хотя, первоначально предполагалось установить на самолёт двигатели Rolls-Royce RB282, однако их более высокая стоимость и дорогостоящее обслуживание вероятней всего привели бы к удорожанию самого самолёта.

Несколько необычным дизайном представлена и кабина пилотов самолёта Dassault Falcon 5X, имеющая расширенные фронтальные и боковые окна, что в свою очередь увеличивает зону обзора пилотов. Кроме того, кабина пилотов является достаточно просторной, что в свою очередь увеличивает удобность пилотирования воздушным судном.

Первый полёт воздушного судна показал, что самолёт является манёвренным и легкоуправляемым, при этом, даже продолжительные авиаперелёты не вызывают никаких затруднений ни у лётного состава, ни у самих пассажиров. Пассажирский салон Dassault Falcon 5X может комплектоваться в соответствии с пожеланиями заказчика, однако, помимо этого существует, по меньшей мере, четыре основных версии уже готового дизайна, выполненного в различных стилях.

Согласно предварительных данных, самолёт Dassault Falcon 5X будет иметь низкую стоимость – порядка 45 млн. долларов (на начало 2017 года), что в свою очередь должно обеспечить самолёту высокий уровень конкурентоспособности по сравнению с другими современными бизнес-джетами выпускаемыми авиастроительными корпорациями по всему миру, в том числе, самолёт сможет заменить и более раннюю модель - Dassault Falcon 7X.

 

Технические характеристики Dassault Falcon 5X.

 

  • Экипаж: 3 человека;
  • Пассажировместимость: 16 человек;
  • Длина самолёта: 25,2 м.;
  • Размах крыльев: 25,9 м.;
  • Высота самолёта: 7,5 м.;
  • Масса пустого самолёта: 16,5 т.;
  • Полезная нагрузка: 15,07 т.;
  • Максимальный взлётный вес: 31,57 т.;
  • Крейсерская скорость: 900 км\ч.;
  • Максимальная скорость полёта: 960 км\ч.;
  • Максимальная дальность полёта: 9630 км.;
  • Максимальная высота полёта: 15545 м.;
  • Тип авиадвигателя: турбовентиляторный;
  • Силовая установка: 2 x Snecma Silvercrest SC-1D;
  • Тяга: 2 x 50,9 кН.

 

Dassault Falcon 5X. Галерея.

 

Dassault Falcon 5X. Видео.

 

 

Другие самолеты

Avia.pro

Подробнее на

avia.pro

Технические характеристики Ford Falcon — габаритные размеры, расход топлива, динамика, мощность, разгон 0-100 км/ч

Ford Falcon

На данной странице представлены технические характеристики Ford Falcon. Все возможные модификации доступны в сравнительной таблице. Узнать более детальную информацию вы можете, открыв нужную вам спецификацию автомобиля.

Модель Год Объем Мощность Кр. момент Скорость Длина Ширина Высота

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Lada Vesta SW и Lada Vesta SW Cross — готовы к производству. Технические характеристики лада веста св кросс

LADA Vesta SW – Технические характеристики – Официальный сайт LADA

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота (по антенне),...

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • www.lada.ru

    дилер LADA в г. Екатеринбург

  • Кузов
  • Колесная формула / ведущие...

  • Расположение двигателя

  • Тип кузова / количество...

  • Количество мест

  • Длина / ширина / высота (по антенне),...

  • База, мм

  • Колея передних / задних колес,...

  • Дорожный просвет, мм

  • Объем багажного отделения в пассажирском / грузовом...

  • Двигатель
  • Код двигателя

  • Тип двигателя

  • Система питания

  • Количество, расположение...

  • Рабочий объем, куб. см

  • Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об....

  • Максимальный крутящий момент, Нм / об....

  • Рекомендуемое топливо

  • Динамические характеристики
  • Максимальная скорость, км/ч

  • Время разгона 0-100 км/ч, с

  • Расход топлива
  • Городской цикл, л/100 км

  • Загородный цикл, л/100 км

  • Смешанный цикл, л/100 км

  • Масса
  • Снаряженная масса, кг

  • Технически допустимая максимальная масса,...

  • Максимальная масса прицепа без тормозной системы /...

  • Объем топливного бака, л

  • Трансмиссия
  • Тип трансмиссии

  • Передаточное число главной...

  • Подвеска
  • Передняя

  • Задняя

  • Рулевое управление
  • Рулевой механизм

  • Шины
  • Размерность

  • ber.lada.ru

    Лада Веста СВ Кросс Размеры и габариты новинки АвтоВАЗа

    Всем привет! Lada Vesta Cross набирает все большую популярность. На сегодняшний день Веста стала одной из самых продаваемых машин в России. А версия Cross от нее не отстает. Хочется надеяться, что АвтоВАЗ сделал нечто принципиально не похожее на свои предыдущие машины. Да, кроссовая версия максимально унифицирована с седаном. Поэтому и габаритные размеры Лада Веста СВ Кросс 2017 будут очень близки к габаритам седана.

    Лада Веста СВ Кросс 2017 размеры

    При первом взгляде, кажется, что Vesta SW CROSS стала несколько крупнее седана. Но увы это не так. Vesta и ее версия в кузове универсал имеют практически идентичные габариты. Даже результаты краш-теста Лада Веста СВ кросс и седана практически одинаковые.

    Габариты Лада Веста Кросс СВ:

    Длина — 4424 мм (седан — 4410 мм)Ширина — 1764 мм (седан — 1764 мм)Высота — 1532 мм (седан — 1497 мм)База — 2635 ммКолея — 1524/1524 мм.Дорожный просвет — 203 мм (седан — 178 мм) (С установленными брызговиками Лада Веста СВ дорожный просвет может стать немного ниже.)

    Как Вы можете заметить, габариты у универсала и седана практически одинаковые. Различаются разве что высота из-за увеличенного клиренса и длина на 14 мм из-за использования накладок на бамперах. В остальном машины полностью идентичные. Даже руководство по эксплуатации Лада Веста СВ выпускается одинаковым под все модификации модели.

    На что повлияли Размеры Лада Веста СВ Кросс?

    Хочется также отметить, что при производстве новинки АвтоВАЗа, использовали совершенно новую платформу. Из-за увеличения габаритных размеров Лада Веста СВ Кросс, салон тоже стал заметно больше. У Весты Кросс отсутствует проблема размещения задних пассажиров, как это было в десятом семействе ВАЗ и Лада Самара. Теперь сзади можно вполне комфортно разместиться пассажирам с любой комплекцией и не упираться в передние сиденья коленями.

    Что имеем в итоге?

    Размеры Лады Весты Кросс, по сравнению с похожими автомобилями из этого класса, оказались чуть больше. Это придает Весте Кросс больше простора в интерьере и привлекательности экстерьера.

    Благодаря таким сочетаниям габаритов, привлекательности и проходимости, Веста Кросс становится все более популярной среди автовладельцев. Да и цветовые решения, например цвет плутон Лада Веста СВ, не оставят никого равнодушным.

    Оцени статью на сайте! Нам Важно твое мнение!

    lada-vesta-sw.ru

    Технические характеристики универсала Лада Веста СВ

    Отечественная компания «АвтоВАЗ» пытается занять нишу универсалов на российском рынке новенькой Lada Vesta SW.

    Основательно проработав технические характеристики модели, стоит сразу отметить ее улучшенные условия для задних пассажиров при сравнении с седаном. Также дизайнеры проработали подвеску и сделали спадающую крышу на багажнике.

    Разберем универсал Лада Веста СВ основательнее и выясним все особенности автомобиля, который занял позицию между популярным седаном и новеньким кроссовером Cross.

    Кузов автомобиля

    Благ

    xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

    Ford выпустил новое поколение модели Falcon — ДРАЙВ

    Кирилл Иванов, 21 февраля 2008. Фото Ford

    Главным конкурентом новому поколению Ford Falcon станет его вечный враг — Holden Commodore, продукт концерна General Motors.

    В Австралии свои автомобильные законы и свои вкусы. Если вас не устраивает маломощный по местным меркам Mondeo, можете с лёгкостью заменить его на сходный по габаритам Falcon, минимальная силушка которого… 261 «лошадь»!

    Что ещё за Falcon? Автомобиль, находящийся на рынке «спального» континента с 1960 года и являющийся одним из самых продаваемых в Австралии. В 2007-м было куплено 71 850 этих Фордов, что поставило его вслед за Mazda3 на пятое место в табели о рангах.

    Длина седана в зависимости от модификации (на фото версия XR) составляет от 4955 до 4970 мм. Длина колёсной базы у всех одинаковая — 2838 мм. Колёса в разных комплектациях — от 16 до 19 дюймов.

    Думается, по итогам нынешнего года результаты будут ещё лучше — ведь совсем недавно дебютировало новое поколение машины. Так за что же австралийцы так любят этот аппарат? Ну, скорее всего, за новые, более мощные моторы. Седьмая по счёту генерация заднеприводного Falcon предлагается с двумя бензиновыми «движками» объёмом 4 и 5,4 литра. Причём 4-литровый V6 — в двух вариантах: атмосферный мощностью в 261 «лошадку» и крутящим моментом в 391 ньютон-метр и 362-сильный турбированный с бешеными 533 «ньютонами».

    Ford печётся о безопасности, поэтому все машины уже в «базе» оснащены системами ASB + EBD, TSC, DSC и EBA. Подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а также передние и задние боковые шторки — тоже идут в базовой комплектации.

    А вот самый объёмный 5,4-литровый мотор V8 развивает 388 лошадиных сил и 520 ньютон-метров. Есть и ещё одна экзотическая модификация E-Gas с 209-сильным двигателем объёмом 4 литра, питающимся сжиженным газом.

    Что интересно, сейчас обсуждаются возможности сделать разработанную австралийским отделением Ford заднеприводную платформу глобальной и использовать её в постройке фордовских машин в США.

    Для 4-литровых версий имеются три КПП: 6-ступенчатая «механика» и 5- и 6-диапазонные «автоматы». Машина с мотором объёмом 5,4 литра в «базе» имеет 6-ступенчатую МКПП, но можно поставить и «автомат» с тем же количеством передач. А вот машина на газу приводится в движение исключительно с помощью 4-скоростного «автомата». Одним из главных изменений в Falcon сами фордовцы считают новую переднюю подвеску Virtual Pivot Control Link — такую же, как и у полноприводного универсала Ford FPV Territory F6X. Двухрычажная подвеска имеет геометрию, обеспечивающую в поворотах лучшее пятно контакта, чем обычный McPherson (он стоял на предыдущей модели). К тому же за счёт применения алюминия и высокопрочной стали подвеска нового Falcon стала ещё и на 22 килограмма легче.

    Интерьер менее футуристичен, чем у Mondeo, но выглядит неплохо. В зависимости от версии (на фото модификация XR) меняются материалы отделки, добавляются алюминий и электронные примочки.

    Ну и самое интересное — все эти моторы, коробки передач и технические навороты доступны для пикапа! Да-да, австралийский Ford (как и Holden) переделывает машины бизнес-класса в пикапы, нарекая их именем Ute. А вот универсала на базе нового Falcon скорее всего не будет.

    Три модификации — XT, G (Ghia) и XR — отличаются друг от друга различным уровнем базового оснащения, головной оптикой, иными бамперами, решётками радиатора и аэродинамическими элементами.

    Обладая пикапом с 5,4-литровым мотором, главное — не забывать прочно закрепить в кузове груз.

    Презентация нового поколения состоится 29 февраля на автосалоне в Мельбурне, а продажи стартуют чуть позже, в мае этого года. Кстати, после того как босс компании Ford Алан Малалли (Alan Mulally) воскликнул: «Я хочу себе такой!» — Falcon в рекламе больше не нуждается.

    www.drive.ru

    Ракета-носитель. Фалькон 9 (вер 1.1)

    12013-08-13. Корпорация Space Exploration Technologies (SpaceX) провела очередные (четвертые) испытания аппарата Grasshopper. Аппарат Grasshopper изготовлен на основе первой ступени ракеты-носителя (РН) «Фалкон-9» с установленным на ней двигателем Merlin-1D, работающим на керосине, и оборудованной ногами для приземления. Аппарат Grasshopper поднялся на высоту 250 м и по командам с Земли, переместился относительно точки запуска в сторону на расстояние 100 м, после чего совершил посадку. Конечной целью испытательных запусков аппарата Grasshopper является создание возвращаемой многоразовой первой ступени ракеты-носителя «Фалкон-9». Тэги: Фалькон 9 (вер 1.1)
    22014-09-16. SpaceX готовится отстоять в суде вопрос о несостоятельности патента фирмы Blue Origin о способе посадки ракетных ступеней на морские баржи. В настоящее время SpaceX является единственной компанией, имеющей рабочих прототип возвращаемой первой ступени.Тэги: SpaceX, Фалькон 9 (вер 1.1)
    32015-01-31. SES передумала лететь первой на ракете Falcon-9 с форсированными двигателями.Спутниковый оператор SES сказал, что он хочет обменять свое место в списке запусков ракета-носителя Фалькон-9 на более позднее место. Данное желание компания обосновала тем, что она не хочет быть первой фирмой, которая запустит свою полезную нагрузку на ракете с полностью формированными двигателями первой ступени.Решение компании не имеет отношения к усилиям SpaceX по сертификации своих изделий для запусков полезных нагрузок военно-воздушных сил.НАСА, которая имеет свою систему сертификации уже отложила запланированный на весну запуск ракеты Falcon 9 на конец года и ожидает результатов работы комиссии Военно-воздушных сил. При этом, Национальное космическое агентство до сих пор не сертифицировало ракету для запусков космических аппаратов научного назначения.Базирующаяся в Люксембурге SES была первой фирмой которая доверила запуск своего спутника (SES-8) компании SpaceX. Спутниковый оператор заверил журналистов, что он по прежнему доверяет ракете Фалькон 9, но, в этом случае, спутник (SES-9) является слишком ценным чтобы рисковать им.Тэги: SES, Фалькон 9 (вер 1.1), SpaceX, SES 9
    42015-02-20. SES решила быть первой кто использует новую модификацию РН Фалькон 9.SES все таки решила быть первой компанией которая запустит свой аппарат на новой модификации РН Фалькон 9. Данное решение компания приняла после дополнительного анализа новой версии первой ступени. Кроме этого, на решение компании повлияла возможность задержки в запуске, что в условиях высокой конкуренции для фирмы недопустимо.SES в 2014 году впервые обогнала Intelsat как по числу аппаратов так и по объему выручки. При этом, новый аппарат компании будет работать в таких перспективных регионах как Северо-Восточная Азия, Южной Азия, Индонезия и регионе Индийского океана. Отличительной особенностью аппарата является полностью электрическая схема выведения на геостационарную орбиту. Срок перехода на нее займет порядка нескольких месяцев, таким образом, задержка в полгода может привести к задержке начала эксплуатации космического аппарата как минимум на год. Подробнее...Тэги: SES, Фалькон 9 (вер 1.1), SES 9, SpaceX
    52015-05-08. Orbcomm законтрактовала запуск 11 спутников в сентябре 2015 года.Спутниковый оператор М2М услуг объявил о том, что он законтрактовал запуск 11 космических аппаратов одним пуском ракеты Фалькон-9 в период с сентября по октябрь 2015 года. Данный пуск, также как и запуск космического аппарата SES-9 будет осуществлять в условиях работы первой ступени ракеты на уровне 100 процентов от номинальной мощности. При этом, с точки зрения затрат, компании договорились о том, что, за запуск ракеты будет заплачено 42.6 млн. долл. Размер платы за страхование пуска и первого года на орбите составил 120 млн. долл. Из этой суммы 22 млн. долл. пришлось на страхование пуска (с момента включения двигателей до разделения на орбите). Всего компания заплатила 11.4 процента от размера стоимости застрахованного имущества (включая доходы от первого года эксплуатации КА на орбите).Тэги: Фалькон 9 (вер 1.1), SpaceX, Orbcomm, Серия Orbcomm
    62015-05-14. Новые аномалии в работе двигательной установки РН Фалькон.Космические аппараты ABS-3A и Eutelsat 115 West B достигнут орбиты на месяц раньше чем это первоначально планировалось. Основной причиной подобного развития события является некорректная работа ракеты Фалькон-9 которая выдала больший импульс чем изначально рассчитывалось. При этом, данная аномалия оказалась фактически выгодной для операторов поскольку они смогут ввести космические аппараты в эксплуатацию на один месяц раньше. В Eutelsat объяснили подобную работу ракеты тем, что ракета управлялась на основе количества компонентов РКТ в баках, а не на основе системы управления основанной на заранее заложенных командах. Вместе с тем, в обоих компаниях подтвердили полную удовлетворенность результатами выведения первых полностью электрических аппаратов и не собираются отказываться от подобных сюрпризов в дальнейшем. Вместе с тем, в свете скорого запуска ракеты-носителя Фалькон-9 с двигателями работающими на 100 процентах мощности подобные, постоянно возникающие аномалии в двигательной установке ракеты, ставят под сомнение надежность данного средства выведения, что подтверждается желанием операторов связи отодвинуть свои пуски на более поздний срок с целью не быть первыми испытателями нового режима выведения.Тэги: 2015-011, Фалькон 9 (вер 1.1), ABS-3A, Eutelsat 115 West B
    72015-09-14. Компания SpaceX продолжает набирать контракты.В понедельник компания SpaceX анонсировала заключение два контракта на запуски космических аппаратов. Первый контракт предусматривает запуск космического аппарата компании Hispasat, а второй подразумевает пусковые услуги по выведению космического аппарата ArabSat 6A для саудовского оператора спутниковой связи - компании Arabsat. При этом, если первый контракт заключен на выведение спутника при помощи ракеты-носителя Фалькон-9, то второй контракт предусматривает запуск ракеты "Фалькон тяжелая". Сроком запуска аппаратов назван конец 2017 - начало 2018 года.Тэги: Arabsat 6A, SpaceX, Фалькон 9 (вер 1.1), Фалькон тяжелая

    ecoruspace.me


    Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта