Модельный ряд Лада. Лада авто модельный ряд


Модельный ряд и цены автомобилей Lada (Лада)

Узнайте, где приобрести LADA (Лада):

Москва, Санкт-Петербург, Севастополь, Абакан, Азнакаево, Аксай, Алейск, Алексеевка, Альметьевск, Анапа, Аргун, Арзамас, Армавир, Арсеньев, Архангельск, Астрахань, Ачинск, Бавлы, Балаково, Балашов, Барнаул, Батайск, Башлыкент, Белгород, Белебей, Белорецк, Березники, Березовский, Бийск, Благовещенск, Благодарный, Богучар, Борисоглебск, Боровичи, Братск, Брянск, Бугульма, Бузулук, Буинск, Валуйки, Великие Луки, Великий Новгород, Великий Устюг, Верещагино, Владивосток, Владикавказ, Владимир, Волгоград, Волгодонск, Волжский, Вологда, Воронеж, Выкса, Геленджик, Георгиевск, Глазов, Грозный, Дзержинск, Димитровград, Дюртюли, Екатеринбург, Елабуга, Елец, Елизово, Железногорск, Заводоуковск, Златоуст, Зубова Поляна, Иваново, Ижевск, Ипатово, Иркутск, Ишим, Йошкар-Ола, Казань, Калининград, Калуга, Каменск-Уральский, Камень-на-Оби, Кандалакша, Канск, Касли, Каспийск, Кемерово, Киров, Клинцы, Комсомольск-на-Амуре, Кореновск, Кострома, Краснодар, Краснокаменск, Красноуфимск, Красноярск, Кропоткин, Кудымкар, Кузнецк, Кулаковка, Кумертау, Курган, Курск, Кызыл, Ленинск-Кузнецкий, Лермонтов, Липецк, Лиски, Лысьва, Магнитогорск, Майкоп, Махачкала, Междуреченск, Мелеуз, Миасс, Минеральные Воды, Минусинск, Михайловка, Мичуринск, Можга, Мончегорск, Мурманск, Муром, Набережные Челны, Назрань, Нальчик, Нерюнгри, Нефтекамск, Нефтеюганск, Нижневартовск, Нижнекамск, Нижний Новгород, Нижний Тагил, Новокузнецк, Новокуйбышевск, Новомосковск, Новороссийск, Новосибирск, Новочебоксарск, Ноябрьск, Обнинск, Октябрьский, Омск, Орел, Оренбург, Орск, Павловск, Пенза, Первое Мая, Первоуральск, Пермь, Петрозаводск, Петропавловск-Камчатский, Пешая Слобода, Пригородный, Прокопьевск, Псков, Пятигорск, Рассвет, Россошь, Ростов-на-Дону, Рязань, Салават, Сальск, Самара, Саранск, Сарапул, Саратов, Саров, Северодвинск, Североуральск, Серов, Сибай, Симферополь, Славгород, Славянск на Кубани, Смоленск, Советский, Сочи, Ставрополь, Старый Оскол, Стерлитамак, Супонево, Сургут, Сызрань, Сыктывкар, Таганрог, Тайшет, Тамбов, Тверь, Тимашевск, Тобольск, Тольятти, Томск, Туапсе, Туймазы, Тула, Турмасово, Тюмень, Улан-Удэ, Ульяновск, Усть-Илимск, Уфа, Ухта, Хабаровск, Чайковский, Чебоксары, Челябинск, Череповец, Черкесск, Чистополь, Чита, Шадринск, Шарыпово, Шарья, Шахты, Шахунья, Шевыревка, Щекино, Элиста, Энгельс, Южно-Сахалинск, Южноуральск, Якутск, Ялуторовск, Янаул, Ярославль

quto.ru

ВАЗ - все модели Lada 2018: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры

Все модели ВАЗ 2018 года: модельный ряд автомобилей Lada, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев ВАЗ, история марки Lada, обзор моделей ВАЗ, видео тест драйвы, архив моделей Lada. Также вы здесь найдете скидки и горячие предложения от официальных дилеров ВАЗ.

От 499 900

Внедорожник

Росcия

Год: 1995

От 538 700

Внедорожник

Росcия

Год: 1995

От 702 900

Внедорожник

Росcия

Год: 2017

От 556 800

Внедорожник

Росcия

Год: 2014

От 595 600

Внедорожник

Росcия

Год: 2016

От 419 900

Седан

Росcия

Год: 2018

От 436 900

Хэтчбек

Росcия

Год: 2018

От 436 900

Хэтчбек

Росcия

Год: 2018

От 446 900

Универсал

Росcия

Год: 2018

От 554 900

Универсал

Росcия

Год: 2012

От 704 900

Универсал

Россия

Год: 2014

От 524 900

Фургон

Россия

Год: 2012

От 584 900

Седан

Россия

Год: 2015

От 763 900

Седан

Россия

Год: 2017

От 669 900

Универсал

Россия

Год: 2017

От 795 900

Универсал

Россия

Год: 2017

От 629 900

Кроссовер

Россия

Год: 2015

От -

Кроссовер

Россия

Год: 2018

Архив моделей марки Lada

История АвтоВАЗ

В 1967 году в СССР приступили к строительству Волжского автомобильного завода в г. Тольятти. Первым генеральным директором завода был Поляков В.Н. В 1971 году завод вступил в строй, его первая очередь была рассчитана на выпуск 220000 легковых автомобилей в год. Легендарная «копейка» ВАЗ-2101 была разработана на базе итальянского ФИАТ-124. С этого времени появилась слабая тенденция уменьшения острого дефицита советского рынка автомобилей. Пятиместная малолитражка ВАЗ-2101 снабжалась четырехцилиндровым двигателем с мощностью в 60 л.с. и развивала скорость до 140 км/час. Руководство СССР считало, что «Жигули» из-за низкой цены и массовости станут народным автомобилем. Но этого не произошло, так как цена росла при выпуске каждой новой модели. В 1977 году с конвейера завода сошла «Нива» - ВАЗ-2121, которая имела полный привод и могла с успехом преодолевать сельское бездорожье. При советской власти в Тольятти был разработан и выпущен ряд из 9-ти моделей, особой популярностью среди которых пользовались «копейка», 6-я и 9-я модели. «Девятка», как и 8-ая модель, впервые имела привод на передние колеса.

Производство «шестерки» ВАЗ-2106 было начато в 1976 году, за базовую модель был взят FIAT 124 Speciale. Внедорожник «Нива» ВАЗ-2121 из-за высокой цены не был распространен в СССР, но на ярмарке в Познани получил золотую медаль. Приз «Золотой Меркурий» завод получил в 1987 году за большой вклад в международное сотрудничество. В 1995 году стартовала сборка нового семейства автомобилей – ВАЗ 2110. Модель выпускалась в 4-х вариантах кузова – седан, универсал, хэтчбек и купе. В 1997-м публике представлен новый ВАЗ 2115 – рестайлинговая версия ВАЗ 21099. В ноябре 2004 года компания АвтоВАЗ начала выпуск принципиально новой модели Lada Kalina, которая по данным Ассоциации европейского бизнеса (2009 год) заняла 4-е место в рейтинге самых популярных автомобилей России. В 2007-м году модельный ряд компании пополнила Lada Priora – автомобиль, призванный полностью вытеснить с производства устаревшую «десятку». Весной 2008 года в списке основных акционеров российской автокомпании появилась фирма Renault, которая приобрела 25% акций АвтоВАЗ. В 2009 году предприятие переживает кризис и несет огромные убытки. Финансовая поддержка от государства, а также программа субсидирования потребительских автокредитов оказали положительное влияние на сложившуюся ситуацию. Для спасения АвтоВАЗ также были предприняты решительные действия, в частности, крупные сокращения персонала.

В 2010-м году АвтоВАЗ впервые после кризиса выходит на прибыль. В октябре 2011 года на конвейере АвтоВАЗ стартовало производство Lada Granta - удешевленной версии Lada Kalina, призванной занять стартовую нишу в модельной линейке. В этом же году должность главного дизайнера российской компании получил Стив Маттин – именно ему удалось создать фирменный образ новых Lada Vesta и Lada XRAY. Усиливается партнерство АвтоВАЗ с альянсом Renault-Nissan – последнему с 2013 года принадлежит контрольный пакет акций российского предприятия. В 2013 году кресло главы АвтоВАЗ занимает Бу Андерссон, который до этого возглавлял ГАЗ. Этому человеку удалось запустить в серию две модели Vesta и XRAY, но, несмотря на положительные тенденции развития компании и оптимизацию работы завода АвтоВАЗ в 2014-2015 так и не сумел выйти на прибыль. В 2016 году главой АвтоВАЗ стал директор российской Dacia Николя Мор. Согласно информации официального сайта АвтоВАЗ, приоритетами компании на будущее являются повышение эффективности производства, улучшение качества автомобилей и выход на операционную прибыль.

avto-russia.ru

цены и характеристики, отзывы и фотографии

История отечественного «автогиганта» богата событиями и интересна не только автолюбителям, но и рядовым гражданам – ведь в свое время по мощности этому предприятию не было равных на всей территории огромного Советского Союза (да и сегодня автомобили с шильдиком «Lada» широко распространены не только в России, но и далеко за её пределами). Несмотря на то, что это относительно «молодой» автопроизводитель – хронология «Волжского автозавода» насыщена событиями…

Датой «зарождения» этого предприятия можно считать 20 июля 1966 года – именного тогда руководством СССР было принято решение возвести в Тольятти новый крупный автозавод с полным производственным циклом, технический проект которого подготавливался с привлечением итальянского концерна «Fiat».

ВАЗ-2101 «Жигули»

Строительство «Волжского автомобильного завода» стартовало в начале 1967 года, причем проводилось оно по-настоящему ударными темпами – в результате чего уже в марте 1970-го была выпущена первая партия из десяти кузовов для будущих автомобилей, а ещё через месяц с главного конвейера сошли первые шесть заднеприводных легковушек ВАЗ-2101 «Жигули» (конструктивно данная модель повторяла Fiat-124, но при этом имела свыше 800 отличий от итальянского «донора»).

За «копейкой» последовали и другие автомобили (так же созданные с использованием наработок итальянцев) – все они пользовались популярностью в народе…

ВАЗ-2121 «Нива»

Новый виток развития предприятия начался в 1977 году, когда «на свет появилась» легендарная «Нива» (которую тольяттинцы разработали собственными силами) – машина повышенной проходимости с несущим кузовом, полным приводом и независимой передней подвеской (её, кстати, многие считают «родоначальником» класса кроссоверов)…

ВАЗ-2108 «Самара»

До 1980-х годов модельная гамма «АвтоВАЗ» состояла преимущественно из «классических» заднеприводных моделей (не считая, конечно, «Нивы»), однако в то время стало очевидно – будущее за переднеприводными машинами… И уже в 1984-м был представлен первый в истории отечественной компании подобный автомобиль – трёхдверный хэтчбек ВАЗ-2108 «Самара» (к которому впоследствии примкнули и другие кузовные варианты исполнения)…

ВАЗ-2110 «LADA»

Распад Советского Союза серьезно повлиял на экономическое состояние «Волжского автозавода», потому первая легковушка постсоветского периода дебютировала лишь в 1995 году – то был ВАЗ-2110 (в простонародье – «десятка»)… за ним последовали минивэн ВАЗ-2120 (запущенный в производство в 1998-м) и семейство Лада Калина (начавшее свою историю в 2004 году) – все эти новинки (хоть и запоздалые) позволили предприятию «оставаться на плаву». Кстати, именно в 2004-м название «Lada» (вошедшее в обиход ещё в 1973-м, но официально используемое лишь для экспортных моделей) стало универсальным для всего модельного ряда тольяттинского автозавода…

Сложные для «АвтоВАЗ’а» времена настали в конце первого десятилетия XXI века: несмотря на то, что в 2008 году альянс Renault-Nissan выкупил четверть акций российской компании, в 2009-м она столкнулась с серьезными финансовыми проблемами и находилась на грани банкротства (именно по этой причине Министерство промышленности и торговли РФ заявило тогда, что поддержка предприятия за счет государственных средств является нецелесообразной)…

концепт LADA XCODE

Ситуацию спас все тот же франко-японский концерн, который предложил (и в дальнейшем помог) запустить на «Волжском автозаводе» выпуск автомобилей на базе платформы «B0» (под марками Nissan и Renault) и новых моделей Lada – что, в итоге, позволило отечественному «автогиганту» вновь «встать на ноги» и получить дополнительное финансирование от правительства…

В настоящее время «АвтоВАЗ» более чем на 50% принадлежит компании Renault (что фактический делает его дочерним предприятием французов), тем не менее упор в развитии делается именно на продукцию марки Lada – последние годы ведётся активная разработка абсолютно новых моделей (многие из которых уже запущены в серийное производство)…

auto.ironhorse.ru

Модельный ряд Лада | Major Lada — официальный дилер ВАЗ в Москве

  1. Главная
  2. Модельный ряд

LADA XRAY

от 569 900 c

LADA Granta

от 359 900 c

от 384 900 c

от 504 900 c

LADA Kalina

от 410 600 c

от 425 200 c

от 495 800 c

от 526 900 c

LADA Priora

от 399 900 c

LADA Largus

от 529 900 c

от 674 900 c

от 566 000 c

от 639 500 c

от 469 900 c

LADA 4x4

от 465 900 c

от 522 800 c

от 510 700 c

от 652 900 c

LADA Vesta

от 755 900 c

от 554 900 c

от 639 900 c

от 763 900 c

от 664 900 c

www.major-lada.ru

Модельный ряд автомобилей Lada

Lada Granta

Lada Granta Sport

Lada Kalina

Lada Kalina Sport

Lada Largus

Lada Priora

Lada Vesta

Lada XRAY

ВАЗ 1111

ВАЗ 2101

ВАЗ 2102

ВАЗ 2103

ВАЗ 2104

ВАЗ 2105

ВАЗ 2106

ВАЗ 2107

ВАЗ 2108

ВАЗ 2109

ВАЗ 2110

ВАЗ 2111

ВАЗ 2112

ВАЗ 2113

ВАЗ 2114

ВАЗ 2115

ВАЗ 2121

Lada – это бренд, производством которого занимается компания ОАО АвтоВАЗ, основанная в 1966-м году. Именно этот бренд использовался для того, чтобы поставлять модели на экспорт, а в нашей стране модели продавались под брендом «Жигули», но впоследствии для всего рынка стали применять одно название.

За всю историю производитель выпустил достаточно много моделей и продались они в огромном количестве, но несмотря на это данная компания заслужила очень негативную репутацию и все это из-за надежности моделей. В данный момент выпускаются новые автомобили, такие как Vesta и XRAY дизайном которых занимался главный дизайнер компании Стив Маттин, который в свою очередь работал до этого в Mercedes-Benz и Volvo. В 2015-м году производитель поменял свой логотип, но он все равно остался узнаваемым, так как было добавлено не много изменений.

Официальный сайт: http://www.lada.ru

autoiwc.ru