Самая эксклюзивная "Лада" в СНГ – "Акула". Фото. Лада акула фото


Тюнинг ВАЗ 2108 (Лада): Акула

Новый образ для старого знакомого. Немалое количество автолюбителей испытывают желание в той или иной степени индивидуализировать свой автомобиль или несколько улучшить его характеристики. Для многих подобное желание превращается в банальное появление очередной «цацки» на кузове либо в салоне или установку «прямотока» на очередной шедевр русского автопрома. Однако существуют люди, для которых автомобиль – нечто большее, чем средство передвижения, а тюнинг – не наличие дополнительного спойлера, а образ жизни и мышления. Для них создание автошедевра является способом самовыражения, как для художника – написание очередной картины. Именно силами такого рода умельцев и осуществлялся проект под названием «Акула». Его основой стал старенький ВАЗ 2108, превратившийся в уникальный и единственный в своём роде автомобиль-шоустоппер.

Начиная тюнинг ВАЗ 2108, его авторы заранее определили основные приоритеты. В их числе было не только придание неповторимого внешнего облика машине, но и доведение её технических характеристик до уровня, когда форма соответствует содержанию. Работа над проектом заняла долгих три года, однако результат говорит сам за себя.

Всё началось с эскизов и первоначальной проработки проекта. Параллельно с разработкой внешнего облика и самостоятельным изготовлением обвеса из стеклопластика, производилась доработка подвески. В итоге «донорский» ВАЗ получил почти полностью переработанную ходовую часть и доработанную тормозную систему. Улучшенные тормоза были одним из важнейших «пунктов программы», ведь именного их надёжность играет основную роль при возросшей мощности силового агрегата. Для тормозов использовали лучшие автокомпоненты от ведущих производителей – выжимной подшипник от TRW LUCAS, четырёхпоршневые суппорты JBT, усиленные задние тормозные барабаны и многое другое. Изменения дополнили пятнадцатидюймовые легкосплавные колёса SHNAIDER размерности R215/40/17 7.5JJ.

Большое значение было уделено также доработке силового агрегата автомобиля. Осуществляя тюнинг ВАЗ 2108, его авторы разместили под капотом хэтчбека-донора турбину от Greddy и 3,5-литровый ресивер SVR. Основательно «перетряхнули» и внутренности мотора, установив кованые поршни и шатуны облегчённого типа. Безусловно, выросшие мощностные характеристики потребовали и улучшения отвода тепла от мотора. С этой целью с успехом справляется интеркулер, дополнительное масляное охлаждение двигателя и два мощных вентилятора. Заменили и выхлопную систему, отдав предпочтение конструкции диаметром 60 мм., изготовленной по индивидуальному заказу. Благодаря этому обширному перечню доработок мощность ВАЗовского мотора достигла целых 250 сил. Дабы эффективно передавать такую мощность на колёса, был применён керамический диск сцепления CLACH NET и облегчённая корзина MEC ARM.

Одной из важнейших частей программы преобразования автомобиля стала внешняя часть тюнинга ВАЗ 2108. При этом изменениям подверглась и силовая часть кузова. В частности, стандартную крышу заменила панорамная панель из стекла, а двери обрели форму «крыла чайки», столь любимую производителями элитных спорткаров. Для этого стандартные «восьмёрочные» дверные панели получили новые петли из дюралюминия. Благодаря их лёгкости и хорошим демпфирующим способностям удалось достигнуть мягкости и удобства открытия и закрытия. Завершает преобразование автомобиля прекрасный стеклопластиковый стайлинг-пакет внешней отделки, придавший ему совершенно новый хищный образ, который и лёг в название проекта. Сходство с опасным морским хищником дополнили и воздухозаборники капота, гармонично вписавшиеся в общую стилистику дизайна. Салон изменениям пока не подвергался. Единственным его отличием от «стандарта» стали роскошные спортивные сидения, которыми с «Акулой» поделился 911-й «Порше». Однако и этого вполне достаточно, чтобы назвать этот автомобиль истинным шедевром автотюнинга.

Тюнинг ВАЗ 2108: все своими руками!

 

live-tuning.ru

ВАЗ 21106 «Желтая акула» - малоизвестный концепт АвтоВАЗа (19 фото) » Триникси

А сейчас мы хотим познакомить вас с уникальным концепт-каром «Желтая акула», который был представлен в 1996 году на автомобильной выставке в Москве. Идея и реализация проекта принадлежит тольяттинскому дизайнеру Никите Матюхину, который смог заставить обычный бюджетный автомобиль не только спортивно выглядеть, но и быстро ездить. Что представляет из себя это авто, смотрим и читаем далее.

Концепт кар выставленный на выставке МИМС-96 назывался «Жёлтая Акула». На концепт-каре устанавливались оригинальные колесные диски фирмы Slik, желтого цвета.

Двигатель «Мега-Лада Мотор-спорт» на основе «восемьдесят третьего» блока к выходу на конвейер был заменен на Opel C20XE 16V мощностью 150 л.с. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л.с.

Изначально на автомобиль устанавливались тормозные механизмы марки «Lockheed»

Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колес. В фирме «Арсенал-авто» на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола». В 1998 был изменен дизайн автомобиля, в связи с популярностью модели у спецслужб. В 1999 году дизайн автомобиля был изменён на более практичный. Была изменена форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя это уменьшало уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч. Некоторые автомобили были с минимальным обвесом, похожим на 21106 «С» и иногда с двумя овальными воздухозаборниками на капоте. В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также были выпуски с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.

Фирма «ФРОСТ» занималась установкой системы кондиционирования воздуха в салоне.

В автомобиль любой комплектации устанавливался гидроусилитель немецкой фирмы ZF.

Автомобиль удостаивался приза журнала «За Рулем» — «За лучшие экспонаты МИМС-96»

На этом выставочном образце под капотом стоит еще родной ВАЗовский двигатель

Отсюда

trinixy.ru

Самая эксклюзивная "Лада" в СНГ – "Акула". Фото

Братья Вартановы из России превратили серийный отечественный хэтчбек ВАЗ 21088 в один из самых эксклюзивных автомобилей. Процес создания необычной и крайне привлекательной "восьмерки" по прозвищу "Акула" ведется три года.

Сойдя с конвейера "автоВАЗа" в 1996 году, "Акула" пополнила ряды обычных ничем не примечательных "восьмерок", но в 2005 году, попав в руки к армавирским умельцам, судьба автомобиля круто изменилась, разумеется, в лучшую сторону.

Сперва братья пробовали свои силы в рейсерских состязаниях, занимаясь лишь доработкой технической начинки авто, и только потом их светлые умы озарила мысль о создании настоящего эксклюзива.

Своей эксклюзивностью этот удивительный автомобиль обязан совершенно иному дизайну кузова, который получил дюжину новых деталей, изготовленных из стеклопластика. В острой по-настоящему акульей носовой части кузова разместились передний бампер с большими воздухозаборниками, прикрытыми множеством вертикальных лезвий, и широкой нижней губой, переработанная оптика и вентилируемый капот с наружными замками.

В передних крыльях помимо расширенных колесных арок появились "жабры", способствующие не только охлаждению моторного отсека, но и формированию нового стиля. Акцентировать внимание на сниженном дорожном просвете позволили боковые юбки с вертикальными прорезями.

Заднюю часть украшают бампер с широким семиреберным диффузором, круглые светодиодные фонари Hella и лишенная всего лишнего дверь багажника с небольшим спойлером - своеобразным акульим плавником.

Кроме того от серийной модели "Акула" отличается укороченной на 60 мм панорамной крышей, ламбо-дверями, легкими гоночными зеркалами заднего вида, другими боковыми стойками и различными мелочами, наподобие боковых повторителей поворотников и крышкой топливного бака Sparco.

Хочется также отметить, что в целях повышения жесткости автомобиль наделили невидимыми снаружи подрамными конструкциями, а его заводские стекла заменили на многослойный тонированный триплекс.

Что касается салона трехдверного хэтчбека, то здесь братья Вартановы поставили спортивные передние сиденья от Porsche 911 с электрической настройкой и функцией регулировки жесткости, серебристый трехспицевый спортивный руль, блестящую ручку коробки передач, новые накладки педалей и датчики DEFI, среди которых имеется множество дополнительных гоночных приборов, не ставящихся на серийные авто.

Для снижения веса ВАЗ 2108 лишили заднего ряда сидений и некоторых других деталей, считающихся лишними в автоспорте. Сами "творцы" признаются, что работа над интерьером пока не доведена до конца и в будущем его ждут серьезные перемены.

В ходе дальнейших работ, авто получит новую торпеду уникального дизайна с воздуховодами Mazda 6, верхнюю консоль от Toyota Camry, карбоновую отделку и многое другое.

Так как автомобиль строился не только для показа на различного рода автовыставках, но и с расчетом на активное участие в гоночных заездах, серьезной доработке подвергся и его силовой агрегат.

Чтобы заставить 1,7-литровый двигатель выдавать мощность в 250 лошадиных сил, его наделили коваными поршнями, более легкими шатунами, нагнетателем Greddy TD05H, перепускным клапаном Greddy Blow Off Valve, интеркулером, воздушным фильтром нулевого сопротивления BMC, модернизированной системой охлаждения с алюминиевым радиатором LUZAR, ресивером SVR и спортивной системой выпуска с четырьмя 60-миллиметровыми нержавеющими оконечными патрубками.

Соответствующие новой мощности мотора доработки пришлось внести в коробку передач и сцепление, получившее керамический диск CLACHNET и корзину MecArm.

Армавирская Акула щеголяет 17-дюймовыми литыми дисками A-TECH SCHNEIDER на низкопрофильной резине Yokohama, размерностью 215/40.

Держать в узде все 250 коней позволяют новые тормоза, спереди установили 15-дюймовые тормозные диски с 4-поршневыми суппортами JBT CM4P, в то время как сзади поставили барабаны TRW LUCAS.

Перенастроив подвеску на спортивный лад, увеличив ее жесткость и снизив дорожный просвет, Андраник и Арсен взялись за улучшение управляемости автомобиля, в результате чего "заряженная восьмерка" чувствует себя вполне комфортно на любом дорожном покрытии.

Братья Вартановы не собираются останавливаться на достигнутом и будут продолжать дальнейшие эксперименты в тюнинге своего ВАЗ 21088.

Характеристики кратко:

— на создание ушло более 3 лет

— полностью заменена подвеска автомобиля

— установлены подрамные конструкции для жесткости и максимальной управляемости (манёвренности) автомобиля

— ламбо петли из дюраля, что значительно сказалось на мягкости работы петель

— крыша ниже заводской на 6 сантиметров

— 90% крыши панорама

— все стекла кроме дверных триплекс и вклеены (крыша 9мм, бока, лоб и багажник по 7мм)

— сиденья с Porsche 911(полный электропривод и надув компрессора)

— изготовленный стайлинг изменил авто практически до неузнаваемости

— колёса A-TECH SHNAIDER R17/40/215 7.5JJ

— весь перед из пластика

— система торможения вакуум TRW LUCAS

— передние тормозные диски 15д 4-ех поршневой суппорт JBT CM4P, задние TRW LUCAS барабаны

— под капотом турбина Greddy TD05H

— перепускной клапан GReddy Blowoff Valve — Type RZ

— ресивер SVR 3.5 литра

— кованные поршня, облегченные шатуны

— интеркуллер для воздушного охлаждения

— дополнительная система масленого охлаждения

— двойной вентилятор для мгновенного охлаждения двигателя

— выхлопная система разработана и изготовлена под заказ, диаметр 60мм нерж.

— средняя часть пламя гаситель

— задний бочек STINGER переделанный под TURBO

— диск сцепления керамика CLACH NET

— корзина MEC ARM,

— 4х кг. блокировка

— приблизительная мощность 250л.с.

Традиционный тюнинг ВАЗ менее впечатляющий, но все же есть достойные экземпляры.

www.obozrevatel.com

акулы - на дороге акула ∞ Лагуна акул

Значение имени "Акула" или "Shark" для развития колесного транспорта в мире переоценить очень сложно.

Гордым именем "Акула" люди называли самые лучшие, самые выдающиеся, по их мнению, образцы транспортных средств. Причем началось это давным-давно, еще во времена конных экипажей и повозок.

Первые упоминания о колесном средстве "Акула" удалось найти в Латинской Америке и США: колесные фургоны, крытые со всех сторон или только сверху, транспортные или предназначенные для перевозки людей, издавна назывались "Tiburon" - "Акула" в переводе с испанского.

Такие экипажи все еще возят людей, правда, чаще в развлекательных целях, чем по необходимости, но во многих отдаленных районах Латинской Америки и на Кубе это иногда единственный "междугородный" маршрут между селениями.

Тип повозок "Tiburon" был завезен с материка испанскими конкистадорами и получил очень широкое распространение. Почему "Акула"?

Да потому, что его надежность – выше всяких похвал, о непритязательности и говорить не стоит, а маневренность данной конструкции до сих пор вызывает восхищение.

В 1930-м году на одном из автосалонов был показан концепт Dymaxion Shark, чей облик был полностью скопирован с акулы.

К сожалению, дальше концепта дело не пошло, - не нашлось инвесторов для производства этой, крайне новаторской для того времени, модели.

Фото: шаркмобиль из прошлого Dymaxion Shark

Акула в Лас-Вегасе

Хочется вспомнить о знаменитейшем автомобиле, чей образ до сих пор заставляет биться сердца многих автолюбителей - автомобиле, сыгравшем роль в фильме "Страх и ненависть в Лас-Вегасе" с Джонни Деппом.

Узнали? Конечно же, это FM 1965 Corvette Mako Shark ІІ Convertible, чей образ был навеян конструктору большой белой акулой и - чуть-чуть – королевской мантой.

А перед ним в 1961 году был представлен Chevrolet Mako Shark Corvette Concept SA - первая "акула".

Автодизайнер Билл Митчелл был страстным поклонником акул. Согласно легенде, он повесил в своем рабочем кабинете громадную фотографию акулы-мако и приказал помощникам подобрать цвет, точь-в-точь совпадающий с окраской акулы: серо-голубой тон спины, плавно переходящий в белый на животе акулы.

Цветовая гамма никак не получалась, и тогда команда Митчелла выкрала фотографию из кабинета и продублировала цвета на автомобиле. Картина вернулась в офис, а довольный Митчелл остался в неведении о краже.

Фото: гоночная автоакула Chevrolet Mako Shark

Автомобили-акулы - железные хищники на колёсах

Перейдем к сегодняшней автомобильной действительности. Акула опять, простите за каламбур, "на коне".

Mosler MT900 GTR XX Twin Turbo Land Shark, концепция гоночного автомобиля будущего, представленная публике еще в 2009 году.

Автомобиль работает на многофункциональной топливной системе, то есть, подобно акуле, не брезгует ничем, лишь бы было съедобно: бензин, метанол, водород, этанол и дизельное топливо перерабатываются двигателем этого автомобиля почти с одинаковой легкостью.

Авто-Акула будущего - это все, что можно сказать о данной модели.

Фото: автомобиль Mosler Twin Turbo Land Shark

Модель Hyundai Coupe, выпускаемая для внутреннего рынка Кореи и США, носит название Hyundai Tiburon – Акула. Нужно заметить, что такое имя очень гармонирует с внешним обликом автомобиля, хотя "акульи" признаки выражены не так ярко, как у предыдущих автомобилей.

Кроме того, маркетологи Hyundai преследовали еще одну цель, поставляя Акулу в США: Tiburon – название небольшого городка в Долине Наппа, Калифорния, так что патриотизм американцев сыграл в росте продаж свою роль.

И опять-таки, от акулы фирма Hyundai взяла надежность и непритязательность в обслуживании. Настоящая рабочая лошадка.

Фото: автомобиль Hyundai Tiburon

Нельзя не упомянуть о BMW Z4 - Land Shark. 2-местный родстер-кабриолет от BMW в 2002 году получил приз "Лучший дизайн года", а в 2009 году выиграл "Red Dot Design Award". Прекрасная "акулизированная" модель!

Фото: автомобиль BMW Z4 Land Shark

И, наконец, прогремевший на автосалонах в 2008-2009 годах Audi Shark, концепт-кар, получивший массу всевозможных наград множества академий и выставок дизайна.

Футуристический автомобиль будущего, гибрид акулы, подводной лодки и летающего автомобиля, - каких только эпитетов не придумали восторженные поклонники и зрители для этого авто-чуда, практически в точности воссоздающего очертания грозного морского хищника.

Настоящая акула!

Фото: автомобиль будущего Audi Shark

2010 год: на выставке Top Marques Monaco (Монако) был продемонстрирован прекрасный образец "акульего" искусства – тюнингованный BMW Shark by AG Excalibur от литовской компании Lithuanian tuner.

Передняя решетка сразу ассоциируется с громадными зубами акулы, да и весь дизайн напоминает "грозу морей и океанов".

Фото: автомобиль BMW Shark Excalibur

Кроме официальных производителей авто-акул, в мире много простых автолюбителей занимается апгрейдом своих "железных коней", доводя их облик до "акульего" совершенства. Чего добиваются эти люди? Что они хотят выразить, придавая своим машинам облик грозного морского обитателя?

Скорее всего, потаенные комплексы, внутреннее эго, как сказал бы мудрый Фрейд, именно таким образом пытаются вытолкнуть из человека раба, сделать его сильным и бесстрашным, научить добиваться своего и достигать поставленные цели.

Бесчисленных тюнингованных моделей "под акулу" просто не счесть. Их множество, самых разных, любых цветов, форм и размеров.

Да здравствует акула, дающая такой простор для творчества и питающая умы дизайнеров и мастеров всего мира!

Фото: автомобиль El Tiburon Roadster Shark 1962

Фотография: креативный грузовой акуломобиль

Фото: автомобиль Tiger Shark

Фото: шаркмобиль-внедорожник

Фото автомобиля Mercedes-Benz Asma Shark

Фото: автомобиль BMW 6 Vilner bullshark (акула-бык)

Фотография автомобиля ГАЗ 20 родстер Акула

Фото: автомобиль Лада 2108 Акула

Вело-мото акулы на трассе

А теперь перейдем к короткому обзору мото- и вело-акул.

Постоянный вопрос: почему автосредства, включая мотоциклы и велосипеды, называют именем "Акула", наверное, не требует такого же постоянного разъяснения.

Ответ прост: сила и мощь, присущие акулам, воплощаются в этих моделях с лихвой. Аэродинамика данных моделей – выше всяческих похвал и повторяет контуры акульего тела.

Неприхотливость и непритязательность, простота в обслуживании в соединении с огромным скоростным потенциалом и запасом надежности – вот, что взял человек от акулы.

Поэтому не вызывает удивления тот факт, что у такого множества моделей в названии значится "Shark".

Модель спортивного чоппера 2007 года Custom Mako Shark выпускается ограниченной серией, что добавляет ей привлекательности.

Этот мотоцикл по праву считается эксклюзивным: ручная сборка, хищные акульи обводы, весь вид говорит о том, что байк – бесспорный лидер на дороге, как настоящая акула.

Фото: мотоцикл Mako Shark

2010 год: Husqvarna Shark 900 произвел сенсацию на мировом рынке. Мотоцикл с 900-кубовым двигателем в городе просто вынужден сдерживать свою мощь, зато на трассе ему не будет равных.

Фотография: мотоцикл Husqvarna Shark 900

Полная противоположность мощной и сильной Husqvarna – модель электромотоцикла, выпускаемая на Тайване под названием Thumpstar Dirt Bike. Маленький, очень юркий мотоцикл с электродвигателем напоминает небольших акул.

При этом Thumpstar Dirt Bike – бесспорный лидер в своем сегменте и отличается гарантированной надежностью и повышенной городской проходимость, то есть чувствует себя на оживленных улицах, словно акула в родной стихии.

Фото: электромотоцикл Thumpstar Dirt Bike

Мопеды и велосипеды, в название которых входит "Акула", представлены в мире очень широко. Это и скутеры, и городские мопеды, велосипеды горные и уличные. Их модели можно рассматривать очень долго.

Объединяет все модели одно: прекрасная обтекаемость, подтвержденная испытаниями в аэродинамической трубе, проходимость во всех возможных и невозможных условиях, надежность, проверенная временем, и, конечно, лидерство на любых дорогах!

Фото: велосипеды и скутеры "Акула"

laguna-akul.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта