«Лада 99» (фото можно посмотреть ниже) – отечественный автомобиль, который был разработан и произведен, на Волжском заводе. Он был одной из любимых машин у покупателей. «ВАЗ-21099» (именно так звучит полное название авто) дебютировал в 1990 г., тогда же началось и серийное производство.
Модель представлена кузовом седан, рассчитана на 5 посадочных мест, имеет 4 двери. Ее прототип – ВАЗ-2109. Именно его внешний вид был практически полностью скопирован с одним только отличием: появился характерный седану багажник. За счет этого машина увеличилась в длине.
Авто «Лада 99» было легендарным в 90-х годах. Машина участвовала практически во всех кинолентах. Тогда эта модель считалась самой престижной, в фильмах на ней разъезжали «новые русские». Можно сказать, что такая реклама сыграла большую роль в повышении спроса на ВАЗ-21099. Автомобиль выпускался на экспорт, однако, под другим названием. Там он больше известен как Lada Forma.
От своих предшественников четырехдверный седан «Лада 99» отличается длиной, так как она была увеличена на 20 мм. Первые линейки марки «Самара» завершает именно эта машина. Выпуск автомобиля начался с 1990 и продолжался до 2004 года. Несмотря на то что в скором времени «Ладу 99» заменили новые модели, она по-прежнему остается самой распространенной на просторах СНГ и входит в число недорогих, но практичных машин.
Этот автомобиль содержит в себе все преимущества и достоинства марки «Лада Самара». Отличный уровень скорости, максимальный показатель достигает 160 км в час. Стойкость и легкость управления на шоссе с самым разнообразным покрытием превосходят все ожидания. ВАЗ-21099 – типичный седан, имеющий привод на передние колеса, инжекторный двигатель, тип бензиновый, не модифицированный в 1,5 л объемом. Устанавливается только в комплекте с пятиступенчатой механической КПП. Однако работы по улучшению технических характеристик силового агрегата все же проводились. Разработчики, выпуская модель «Лада 99», смогли достигнуть значительного уровня эффективности по потреблению топлива. На тот момент автомобиль считался самым высокоэкономичным, в котором токсичность выхлопных газов отвечала международным стандартам.
Делая обзор ВАЗ-21099, нельзя не обратить внимание на интерьер. Салон оборудован в духе того времени. Сидения переднего ряда удобные, однако, отсутствует боковая поддержка. На задний диван спокойно вмещаются три взрослых человека. Дискомфорт может возникнуть только у людей с ростом более 180 см.
Панель приборов, которой оснащена «Лада 99» (фото ниже), имеет классический вид, характерный для всех представителей линейки Lada. Здесь есть все необходимые приборы, панель отличается эргономичностью. На ней появилась кнопка управления стеклоподъемниками и блокировки дверей, система отопления стандартная, предусмотрено место для аудио аппаратуры, переключатели оснащены подсветкой.
Внешний вид в настоящее время трудно назвать презентабельным, однако, у любителей классики отечественного автопрома есть масса возможностей внести индивидуальные изменения. Экстравагантность достигается путем тюнинга.
В первую очередь все обращают внимание на технические характеристики автомобиля, но его дизайн и выгодные стороны эксплуатации тоже играют большую роль. «Лада 99» – одна из самых доступных с точки зрения ценовой политики машин на рынке, отличное соотношение вместительности и стоимости, комфортные условия и внутреннее пространство, надежность и прочность как по восприятию, так и в реальности. Главное преимущество автомобиля заключается в том, что он полностью адаптирован к российским дорогам. Отделка интерьера довольно простая, но качественная. Разрабатывая проект, дизайнеры учли все нюансы, а именно удобство использования, безопасность, функциональность и комфорт.
Каждый выбирает машину для своих потребностей – кто-то просто как средство передвижения, а кому-то авто нужно для работы. Здесь выступает главным критерием ценовая политика. Учитывая эти нюансы, можно сделать однозначный вывод, что «Лада 99» подойдет для любых нужд. Она доступна, недорогая в обслуживании, а если и случится поломка, то починить не составит труда и не потребует больших денежных затрат. Автомобиль в полной мере оправдает надежды владельца и прослужит очень долго.
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
ВАЗ 21099, 1999 г
Конкретно и по существу. Машина хорошая. Честно. В ВАЗ 21099 есть всё, что нужно, но всего мало. Есть мотор, но его 68 «лошадей» не могут обогнать фуру на трассе больше, чем секунд за 40 или минуту. Страшно. До Белоруссии (Гомель) ехал целых 13 часов. Есть тормоза, но их мало, они греются после пары продолжительных торможений, и их становится ещё меньше. Есть фары, но они годятся лишь на то, чтобы прочитать при их свете инструкцию по ремонту. Какие лампы не ставь, как ни регулируй, всё равно у иномарок передние габариты ярче, чем у меня дальний свет. Есть печка, но в минус 5-7 она греет салон минут 15, а то и дольше. Есть дворники, но они сами выбирают скорость своей работы в зависимости от оборотов двигателя и вообще трут плохо. После установки импортных бескаркасных ситуация улучшилась, но ненамного. Но, всё это, тем не менее, работает, и стоит «копейки». Совершенно умилил салон ВАЗ 21099, который должен трещать и скрипеть («девятка» ведь), но в нём было напихано в щели множество бумажек, кусочков кожи и саморезов. И не лень же было кому-то каждый скрип обнаруживать. Машина реально выполняет функцию машины. Она ездит и возит. Переварил у брата днище больше 50%, оба порога, даже лонжерон сгнил, пришлось усилитель наваривать. Такой детали, как шумоизоляция, в ВАЗ 21099 я не нашёл, по днищу проложено что-то среднее между старым поролоном и соломой. Когда я объяснял белорусам, откуда я приехал (я из Питера), они разводили руками и поражались крепости ржавчины. О поломках: менял протёкший задний тормозной цилиндр. Мелочь, а неприятно и нервно. В общем, берите — не пожалеете. Все-таки, ВАЗ 21099 лучше, чем импортный хлам до 1993-94 годов.
Достоинства: достаточно динамичный, относительно скутеров и грузовиков. Цена, цена и ещё раз цена. Адекватная надёжность. Ремонтопригодность при знании «матчасти». Почти бесплатные запчасти.
Недостатки: самый главный минус — на клемме аккумулятора. Последними двумя достоинствами время от времени приходится пользоваться. Абсолютное отсутствие шумоизоляции. Наверное, даже в безвоздушном пространстве она тише не будет.
Ярослав, Санкт-Петербург
ВАЗ 21099, 1997 г
Искал автомобиль по объявлениям около двух месяцев. Так как бюджет был сильно ограничен, то и выбор был невелик. Среди ржавого хлама со скрученными пробегами, наконец, нашёл ВАЗ 21099. Гаражная, один хозяин, в своё время была приличным авто, пока на пенсию не отправили. Не ржавая, не гнилая, компрессия в норме. Правда, радиатор «парил», так она 3 года в гараже отдыхала, почти не ездила. Сразу заменил его, плюс все патрубки, ну, конечно, масло со свечами, фильтра, колодки и «старушка» ожила. Что удивило - горели абсолютно все лампочки, даже подкапотная, а наличие центрального замка и исправных стеклоподъёмников меня окончательно подкупило. Хозяин утверждал, что делалась она для экспорта в Чили, но что-то я не слышал о таком, чтобы мы ВАЗы в Чили поставляли. Да это не суть. Так вот, машина у меня почти год - и я ей доволен. Несмотря на пробег в 110 тыс. км масла не ест ни капли, в -20 заводится и возит меня и мою семью туда, куда надо. Теперь немного о проблемах. Безопасность - её нет. Из систем активной безопасности - адекватное вождение и иконка на торпеде. Комфорт. По-моему, понятия «комфорт» и ВАЗ - несовместимы. Здесь можно говорить о приспособляемости водителя к окружающим условиям салона. Понятно, что торпеда у ВАЗ 21099 вся скрипит, печка хоть греет, но ноги всё равно мёрзнут и т.п. Проще не думать об этом. А вообще, чтобы не скрипело ничего, поставьте магнитолу. Ходовые качества ВАЗ 21099 соответствуют общему уровню авто. Машина резвая, но при обгоне какой-нибудь фуры на трассе бывает, что уровень адреналина в крови поднимается значительно быстрее, чем авто набирает скорость. При соответствующем уходе и внимании на ней можно ездить и ездить. Для начинающих - самое то. Но придётся освоить азы профессии автослесаря. Заскучать не даст. Любите её, и она ответит вам взаимностью.
Достоинства: цена. Ремонтопригодность. Запчасти недорогие. Многое можно сделать самому.
Недостатки: дешёвые, но некачественные запчасти. Многое придётся делать. Часто самому.
Олег, Санкт-Петербург
ВАЗ 21099, 2002 г
В отношении надежности, относительно старых иномарок, ВАЗ 21099 была просто эталоном. В эксплуатации «99-ка» показала себя, как вполне практичная машина, средний расход топлива в смешанном цикле получался в районе 8 литров. Заправлял всегда хорошим 92-м почти всегда на одной и той же заправке. Масло менял через 8-10 тысяч, расход на угар составлял где-то 0,5 литра, за мой период владения он не изменился, считаю это нормальным для такого автомобиля. Очень порадовала проходимость. Однажды в дождливый осенний день надо было въехать на размытый дождем пригорок, резина была «всесезонка». С большим труд
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
www.razduda.ru
Диаметр цилиндра и ход поршня | |
Двигатель 1,8 л |
92 х 67 мм |
Двигатель 2,0 л |
92 х 75 мм |
Двигатель 2,2 л |
97 х 75 мм |
Двигатель 2,5 л |
99,5 х 79 мм |
Рабочий объем | |
Двигатель 1,8 л |
1791 см3 |
Двигатель 2,0 л |
1994 см3 |
Двигатель 2,2 л |
2212 см3 |
Двигатель 2,5 л |
2440 см3 |
Давление масла | |
При 2000 об/мин |
1 – 1,8 бар |
При 4000 об/мин |
2,4 – 3,2 бар |
Головка блока цилиндров | |
Неплоскостность поверхности сопрягаемой с блоком цилиндров |
0.05 мм |
Клапаны | |
Угол рабочей фаски клапана |
45° |
Ширина кромки тарелки клапана: | |
– двигатель 2,2 л: | |
впускного |
1,00 мм |
выпускного |
1,20 мм |
– двигатель 2,5 л: | |
впускного |
1,20 мм |
выпускного |
1,50 мм |
Предельно допустимая ширина кромки тарелки клапана |
0,79 мм |
Диаметр стержня клапана: | |
– впускного |
5,951 – 5,964 мм |
– выпускного: | |
двигатель 2,2 л |
5,946 – 5,964 мм |
двигатель 2,5 л |
5,951 – 5,964 мм |
Диаметр направляющей клапана |
5,999 – 6,012 мм |
Зазор клапана в направляющей: | |
– впускного |
0,035 – 0,060 мм |
– выпускного |
0,040 – 0,066 мм |
Предельно допустимый зазор клапанов в направляющей |
0,152 мм |
Клапанная пружина | |
Диаметр проволоки: | |
– двигатель 2,2 л |
2,0 мм |
– двигатель 2,5 л |
2,1 мм |
Свободная длина: | |
– двигатель 2,2 л: | |
1990-1994 гг. |
46,1 мм |
1995-1998 гг. |
44,0 мм |
– двигатель 2,5 л |
48,0 мм |
Толкатели клапана (только двигатель 2,5 л) | |
Диаметр толкателя |
32,959 – 32,974 мм |
Диаметр канала цилиндра толкателя |
32,994 – 33,014 мм |
Зазор толкателя: | |
– номинальный |
0,017 – 0,055 мм |
– предельно допустимый |
0,099 мм |
Диаметры цилиндров двигателя | |
Двигатель 2,2 л: | |
– A |
96,903 – 96,913 мм |
– В |
96,895 – 96,903 мм |
– С |
96,885 – 96,895 мм |
Двигатель 2,5 л: | |
– A |
99,504 – 99,514 мм |
– В |
99,494 – 99,504 мм |
Конусность |
0,0152 мм |
Овальность |
0,010 мм |
Максимальное увеличение размера диаметра цилиндров |
0,508 мм |
Поршни и кольца | |
Диаметр поршня | |
Двигатель 2,2 л: | |
– A |
96,885 – 96,895 мм |
– В |
96,875 – 96,885 мм |
– С |
96,865 – 96,875 мм |
Двигатель 2,5 л: | |
– А |
99,484 мм |
– В |
99,474 – 99,484 мм |
Зазор в замке поршневого кольца | |
Номинальный | |
1990-1994 гг.: | |
– компрессионное кольцо N1 (верхнее) | |
двигатели без турбонагнетателя |
0,2 – 0,35 мм |
двигатели с турбонагнетателем |
0,2 – 0,25 мм |
– компрессионное кольцо N2 (нижнее) |
0,37 – 0,52 мм |
– маслосъемное кольцо |
.0,2 – 0,7 мм |
1995-1998 гг.: | |
– компрессионное кольцо N1 (верхнее) |
0,2 – 0,35 мм |
– компрессионное кольцо N2 (нижнее) |
0,2 – 0,50 мм |
– маслосъемное кольцо |
0,2 – 0,7 мм |
Предельно допустимый зазор в замке поршневого кольца | |
Компрессионное кольцо N1 (верхнее): | |
– двигатели без турбонагнетателя |
1,0 мм |
– двигатели с турбонагнетателем |
0,9 мм |
Компрессионное кольцо N2 (нижнее) |
1,0 мм |
Маслосъемное кольцо |
1,5 мм |
Зазор поршневого кольца в канавке поршня | |
Компрессионное кольцо N1 (верхнее): | |
– номинальный |
0,04 – 0,08 мм |
– предельно допустимый |
0,15 мм |
Компрессионное кольцо N2 (нижнее): | |
– номинальный |
0,03 – 0,07 мм |
– предельно допустимый |
0,15 мм |
Зазор поршня: | |
– номинальный |
0,01 – 0,03 мм |
– предельно допустимый |
0,05 мм |
Зазор поршневого пальца в поршне: | |
– номинальный |
0,005 – 0,015 мм |
– предельно допустимый |
0,02 мм |
Боковой зазор шатуна: | |
– номинальный |
0,07 – 0,33 мм |
– предельно допустимый |
0,40 мм |
Коленчатый вал и подшипники | |
Коренная шейка подшипника: | |
– 1990-1994 |
59,984 – 59,999 мм |
– 1995-1998 |
59,992 – 60,007 мм |
Диаметр шатунной шейки коленчатого вала: | |
– двигатель 2,2 л |
51,983 – 51,998 мм |
– двигатель 2,5 л |
47,983 – 48,000 мм |
Осевой люфт коленчатого вала: | |
– номинальный |
0,03 – 0,11 мм |
– предельно допустимый |
0,25 мм |
Рабочий зазор в коренном подшипнике скольжения: | |
– номинальный |
0,01 – 0,03 мм |
– предельно допустимый |
0,04 мм |
Рабочий зазор в шатунном подшипнике скольжения | |
Двигатели 2,2 л: | |
– двигатели без турбонагнетателя: | |
номинальный |
0,015 – 0,045 мм |
предельно допустимый |
0,05 мм |
– двигатели с турбонагнетателем |
0,2 – 0,25 мм |
номинальный |
0,025 – 0,005 мм |
предельно допустимый |
0,06 мм |
Двигатели 2,5 л: | |
– номинальный |
0,010 – 0,038 мм |
– предельно допустимый |
0,05 мм |
Блок цилиндров | |
Неплоскостность сопрягаемой поверхности |
0,05 мм |
Моменты затягивания | |
Болты крепления коробки передач к двигателю |
45 – 55 Нм |
Нижняя крышка шатуна |
44 – 46 Нм |
Болты крепления секций блока цилиндров: | |
– короткий |
23 – 27 Нм |
– длинный |
25 – 28 Нм |
Маслосливная пробка |
62 – 76 Нм |
automn.ru
Автомобили ВАЗ 21099 с кузовом "седан"- последняя модель семейства "Самара" сделаны на базе ВАЗ 2109, от остальных моделей семейства их отличали передняя часть кузова с удлиненными крыльями и капотом, новая решетка радиатора, новая панель приборов. Габаритная длина ВАЗ-21099 по отношению к другим автомобилям семейства стала больше на 200 мм за счет увеличения заднего свеса. Достоинства и преимущества автомобилей ВАЗ-21099, как и всех моделей семейства "Самара": высокие скоростные качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог. С 30-го июня 2004 года производство этой модели на АвтоВАЗе было полностью прекращено, модель выпускается только на Украине (ЗАЗ).
Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21099-91.
12.03.2009
Mik4_12032009
Оценка автора
Объективность
C 1989 года стоит на открытой стоянке. Прошел капремонт двигателя в 2007 году. Кроме отремонтированного двигателя все детали собственные. Корпус без ржавчины. Трижды заменен глушитель, раз - система электропитания, раз -подъемники задней двери, раз - обшивка салона, раз - фары. Одна покраска корпуса. Цвет белый.... Надежен...
подробнее27.12.2009
Оценка автора
Объективность
купил ,потому что на другую не хватало. кузов скрипит ,пищит ,задняя дверь стучити т.д.,вообщем погремушка .после скромного тюнинга стала выглядеть получше,и то только потому что 09 уж больно привычна на наших дорогах.уже делал двс,клапана погорели 50000км.на нашем "бензине",периодически летят датчики,поставил бортовои компьютер,оч.нужная вещь,любую ошибку пишет на русском. Сам чистил инжектор.динамика и расход вполне приличные.поэтому 4
подробнее13.07.2008
bahanov валерий евгеньевич
Оценка автора
Объективность
(Где, когда купил) куплена в салоне 1 хозяин
подробнееwww.autonet.ru
Модель | 21099 |
Габаритные размеры, мм: | |
длина | 4205 |
ширина | 1620 |
высота | 1400 |
Колесная база, мм | 2460 |
Масса снаряженного автомобиля, кг | 970 |
Полная масса, кг | 1395 |
Колея передних/ задних колес, мм | 1400/1370 |
Ведущие колеса | передние |
Двигатель | 2111 |
Рабочий объем двигателя, куб.см | 1499 |
Максимальная мощность, кВт (при об/мин) | 57,2 (5400) |
Максимальный крутящий момент, Нм (при об/мин) | 115,7(3000) |
Система питания | распределенный впрыск |
Число передач в КП | пять |
Передаточное число глав. пары | 3,7 или 3,9 |
Максимальная скорость, км/ч | 160 |
Время разгона с места до 100км/ч, с | 14 |
Расход топлива, л/100 км: | |
- городское движение | 10 |
- загородное движение | 5,7 |
- смешанное | 7,3 |
Размер шин | 165/70R13 или 175/70R13 |
Нормы токсичности | R83 |
avtovaz.narod.ru
Модель, модификация | Описание | Выпуск | |
11113 | Ока с двигателем 0,75 л | серийно |
|
1111э | Ока-электро с электродвигателем 25 кВт | единично | |
1117 | Универсал семейства "Калина" | разрабатывается | |
1118 | Седан семейства "Калина" | разрабатывается | |
1119 | Новый базовый хетчбек "Калина" | разрабатывается | |
1120 | Минивен семейства "Калина" | разрабатывается | |
21043 | Модификация 04 двигателем 1,5 л | серийно | |
21043-03 | Модификация с 7-м салоном, в народе - 47 | серийно | |
21044 | Модификация 04 экспортная | мелкосерийно | |
21045 | Модификация 04 с дизелем 1,52 л | мелкосерийно | |
21053 | Модификация 05 с двигателем 1,5 л | серийно | |
2106 | Классический седан с двиг.1,6 л | серийно | |
21061 | Модификация 06 с двигателем 1,5 л | серийно | |
21065 | Улучшенная модификация 06 с двиг.1,5 л | серийно | |
21074 | Модификация 07 с двигателем 1,6 л | серийно | |
21083 | Модификация 08 с двигателем 1,5 л | серийно | |
21083-20 | Модификация 08 с двигателем 1,5 л, инжек. | серийно | |
2108-91 | Модификация 08 с РПД ВАЗ 415 | мелкосерийно | |
21083-37 | Спортивный хетчбек с двигателем 1,5 л | единично | |
21083-34 | Полноприводный хетчбек "Тарзан-1" | единично | |
2109 | 21093 | Модификация 09 с двигателем 1,5 л | серийно |
21093-20 | Модификация 09 с двигателем 1,5 л, инжек. | серийно | |
2109-91 | Модификация 09 с двиг. РПД ВАЗ 415 | мелкосерийно | |
21099 | Седан с двигателем 1,5 л | серийно | |
21099-04 | Модификация 99 с панелью приборов "Самара 2" | серийно | |
21099-20 | Модификация 99 с инжек. двигателем | серийно | |
21099-23 | Модификация 99 с двигателем 1,5 л, инжек. | серийно | |
21099-91 | Модификация 99 с двиг. РПД ВАЗ 415 | мелкосерийно | |
2110 | Седан с двигателем 1,5 л карбюратор | серийно | |
21102 | Модификация 10 с двиг. 1,5 л 8 кл. инж. | серийно | |
21103 | Модификация 10 с двиг. 1,5 л 16 кл. инж. | серийно | |
2110-91 | Модификация 10 с двиг. РПД ВАЗ-415 | мелкосерийно | |
21106 | Седан с двигателем GTI 2,0 л Опель | мелкосерийно | |
21106-07 | Модификация 106 для кольцевых гонок | мелкосерийно | |
21106-купе | Двухдверная облегченная модификация 106 | концепт | |
21107 | Раллийный седан с двиг. 2,0 л. Опель | единично | |
21108 | Удлинненый седан с 16-кл. двиг. 1,5 л Премьер | мелкосерийно | |
21109 | Лимузин с 16 кл. инж. двиг. 1, 5 л Консул | единично | |
21110 | Универсал с двигателем 1,5 л, инжек. | серийно | |
21111 | Модификация 11 с двигателем 1,5 л, карбюратор | серийно | |
21113 | Модификация 11 с 16-кл. двиг. 1,5 л. | мелкосерийно | |
21116-04 | 21116-04 | Полноприводный универсал с двигателем 2.0 Опель | мелкосерийно |
2111x | Полноприводный универсал "Тарзан-2" | единично | |
2112 | Хетчбек на базе 2110 с двигателем 1,5 л, 16-ти кл., инжек. | серийно | |
21121 | Модификация 12 с двигателем 1,5 л, 8-ми кл., карбюратор | мелкосерийно | |
21122 | Модификация 12 с. двигателем 1,5л, 8-ми кл., инжек. | мелкосерийно | |
21127 | Раллийный хетчбек с двиг. 2,0 л. Опель | ||
2113 | 2113 | Рестайлинговая 8-ка с двигателем 1,5 л | разрабатывается |
2114 | Рестайлинговая 9-ка с двигателем 1,5 л | мелкосерийно | |
2115 | Рестайлинговая 99-ка | серийно | |
2115-91 | Рестайлинговая 99-ка роторная | мелкосерийно | |
2120 | Минивен | мелкосерийно | |
21213 | Модификация Нивы с карб. двиг. 1,7 л. | серийно | |
21214 | Модификация Нивы с инж. двиг. 1,7 л. | мелкосерийно | |
21215 | Модификация Нивы с дизелем "Пежо" 1,9 л. | мелкосерийно | |
212180 | Удлинненая на 30 см Нива "Фора" | мелкосерийно | |
212182 | Бронированная удлинненная Нива "Форс" | мелкосерийно | |
212183 | Удлинненная Нива с открытым кузовом "Ландоле" | единично | |
2122 | 2122 | Амфибия | концепт |
2123 | Новая базовая Нива с двигателем 1,7 л, инжек. | единично | |
2723 | 2723 | Фургон на базе новой Нивы | разрабатывается |
2323 | Пикап на базе новой Нивы | разрабатывается | |
2131-01 | Удлинненая пятидверная Нива | мелкосерийно | |
2131-21 | Удлинненая пятидверная Нива с двигателем 1,8 л | мелкосерийно | |
2131-02 | Удл. 5-дв. Нива с высокой крышей и дл. задним свесом с двиг. 1,7 л | мелкосерийно | |
2131-22 | Удл. 5-дв. Нива с высокой крышей и дл. задним свесом с двиг. 1,8 л | мелкосерийно | |
2131-50 | Удлинненая 5-дв. Нива с дизелем Пежо 1,9 л | мелкосерийно | |
2329-01 | Четырехместный пикап на базе Нивы 2129 с двиг. 1,7л | мелкосерийно | |
2329-21 | Четырехместный пикап на базе Нивы 2129 с двиг. 1,8л | мелкосерийно | |
2329-04 | Четырехместный пикап на базе Нивы 2129 с тентом с двиг 1,7л | мелкосерийно | |
2329-24 | Четырехместный пикап на базе Нивы 2129 с тентом с двиг 1,8л | мелкосерийно | |
2131-05 | Модиф. Нивы 2131 "Скорая помощь" с двиг. 1,7л | мелкосерийно | |
2131-25 | Модиф. Нивы 2131 "Скорая помощь" с двиг. 1,8л | мелкосерийно | |
ВИС 1705 | Изотермический фургон на базе 08 | мелкосерийно | |
ВАЗ 1706 | Грузовой фургон "Челнок" на базе 08 | мелкосерийно | |
ВИС 2345 | Крытый грузовой фургон на базе 05 | мелкосерийно | |
ВИС 2346 | Крытый грузовой фургон на базе Нивы | мелкосерийно | |
ВИС 23461 | Пятиместный грузовой фургон на базе Форы | мелкосерийно | |
ВИС 23464 | Бортовой фургон на базе Нивы 2+2 | мелкосерийно |
infoaboutauto.narod.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта