Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21099-91 (1990). Лада 99 технические характеристики


Лада машина 99. Технические характеристики автомобиля ВАЗ 21099

"Лада 99" - легенда отечественного автопрома :: SYL.ru

«Лада 99» (фото можно посмотреть ниже) – отечественный автомобиль, который был разработан и произведен, на Волжском заводе. Он был одной из любимых машин у покупателей. «ВАЗ-21099» (именно так звучит полное название авто) дебютировал в 1990 г., тогда же началось и серийное производство.

Презентация модели Lada 99

Модель представлена кузовом седан, рассчитана на 5 посадочных мест, имеет 4 двери. Ее прототип – ВАЗ-2109. Именно его внешний вид был практически полностью скопирован с одним только отличием: появился характерный седану багажник. За счет этого машина увеличилась в длине.

Авто «Лада 99» было легендарным в 90-х годах. Машина участвовала практически во всех кинолентах. Тогда эта модель считалась самой престижной, в фильмах на ней разъезжали «новые русские». Можно сказать, что такая реклама сыграла большую роль в повышении спроса на ВАЗ-21099. Автомобиль выпускался на экспорт, однако, под другим названием. Там он больше известен как Lada Forma.

От своих предшественников четырехдверный седан «Лада 99» отличается длиной, так как она была увеличена на 20 мм. Первые линейки марки «Самара» завершает именно эта машина. Выпуск автомобиля начался с 1990 и продолжался до 2004 года. Несмотря на то что в скором времени «Ладу 99» заменили новые модели, она по-прежнему остается самой распространенной на просторах СНГ и входит в число недорогих, но практичных машин.

Характеристики «Лада 99»

Этот автомобиль содержит в себе все преимущества и достоинства марки «Лада Самара». Отличный уровень скорости, максимальный показатель достигает 160 км в час. Стойкость и легкость управления на шоссе с самым разнообразным покрытием превосходят все ожидания. ВАЗ-21099 – типичный седан, имеющий привод на передние колеса, инжекторный двигатель, тип бензиновый, не модифицированный в 1,5 л объемом. Устанавливается только в комплекте с пятиступенчатой механической КПП. Однако работы по улучшению технических характеристик силового агрегата все же проводились. Разработчики, выпуская модель «Лада 99», смогли достигнуть значительного уровня эффективности по потреблению топлива. На тот момент автомобиль считался самым высокоэкономичным, в котором токсичность выхлопных газов отвечала международным стандартам.

Дизайнерские решения

Делая обзор ВАЗ-21099, нельзя не обратить внимание на интерьер. Салон оборудован в духе того времени. Сидения переднего ряда удобные, однако, отсутствует боковая поддержка. На задний диван спокойно вмещаются три взрослых человека. Дискомфорт может возникнуть только у людей с ростом более 180 см.

Панель приборов, которой оснащена «Лада 99» (фото ниже), имеет классический вид, характерный для всех представителей линейки Lada. Здесь есть все необходимые приборы, панель отличается эргономичностью. На ней появилась кнопка управления стеклоподъемниками и блокировки дверей, система отопления стандартная, предусмотрено место для аудио аппаратуры, переключатели оснащены подсветкой.

Внешний вид в настоящее время трудно назвать презентабельным, однако, у любителей классики отечественного автопрома есть масса возможностей внести индивидуальные изменения. Экстравагантность достигается путем тюнинга.

Преимущества

В первую очередь все обращают внимание на технические характеристики автомобиля, но его дизайн и выгодные стороны эксплуатации тоже играют большую роль. «Лада 99» – одна из самых доступных с точки зрения ценовой политики машин на рынке, отличное соотношение вместительности и стоимости, комфортные условия и внутреннее пространство, надежность и прочность как по восприятию, так и в реальности. Главное преимущество автомобиля заключается в том, что он полностью адаптирован к российским дорогам. Отделка интерьера довольно простая, но качественная. Разрабатывая проект, дизайнеры учли все нюансы, а именно удобство использования, безопасность, функциональность и комфорт.

Каждый выбирает машину для своих потребностей – кто-то просто как средство передвижения, а кому-то авто нужно для работы. Здесь выступает главным критерием ценовая политика. Учитывая эти нюансы, можно сделать однозначный вывод, что «Лада 99» подойдет для любых нужд. Она доступна, недорогая в обслуживании, а если и случится поломка, то починить не составит труда и не потребует больших денежных затрат. Автомобиль в полной мере оправдает надежды владельца и прослужит очень долго.

www.syl.ru

ВАЗ 21099: цена, технические характеристики, фото, отзывы, дилеры ВАЗ 21099

Одноклассники ВАЗ 21099 по цене

К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.

Отзывы владельцев ВАЗ 21099

ВАЗ 21099, 1999 г

Конкретно и по существу. Машина хорошая. Честно. В ВАЗ 21099 есть всё, что нужно, но всего мало. Есть мотор, но его 68 «лошадей» не могут обогнать фуру на трассе больше, чем секунд за 40 или минуту. Страшно. До Белоруссии (Гомель) ехал целых 13 часов. Есть тормоза, но их мало, они греются после пары продолжительных торможений, и их становится ещё меньше. Есть фары, но они годятся лишь на то, чтобы прочитать при их свете инструкцию по ремонту. Какие лампы не ставь, как ни регулируй, всё равно у иномарок передние габариты ярче, чем у меня дальний свет. Есть печка, но в минус 5-7 она греет салон минут 15, а то и дольше. Есть дворники, но они сами выбирают скорость своей работы в зависимости от оборотов двигателя и вообще трут плохо. После установки импортных бескаркасных ситуация улучшилась, но ненамного. Но, всё это, тем не менее, работает, и стоит «копейки». Совершенно умилил салон ВАЗ 21099, который должен трещать и скрипеть («девятка» ведь), но в нём было напихано в щели множество бумажек, кусочков кожи и саморезов. И не лень же было кому-то каждый скрип обнаруживать. Машина реально выполняет функцию машины. Она ездит и возит. Переварил у брата днище больше 50%, оба порога, даже лонжерон сгнил, пришлось усилитель наваривать. Такой детали, как шумоизоляция, в ВАЗ 21099 я не нашёл, по днищу проложено что-то среднее между старым поролоном и соломой. Когда я объяснял белорусам, откуда я приехал (я из Питера), они разводили руками и поражались крепости ржавчины. О поломках: менял протёкший задний тормозной цилиндр. Мелочь, а неприятно и нервно. В общем, берите — не пожалеете. Все-таки, ВАЗ 21099 лучше, чем импортный хлам до 1993-94 годов.

   Достоинства: достаточно динамичный, относительно скутеров и грузовиков. Цена, цена и ещё раз цена. Адекватная надёжность. Ремонтопригодность при знании «матчасти». Почти бесплатные запчасти.

   Недостатки: самый главный минус — на клемме аккумулятора. Последними двумя достоинствами время от времени приходится пользоваться. Абсолютное отсутствие шумоизоляции. Наверное, даже в безвоздушном пространстве она тише не будет.

  Ярослав, Санкт-Петербург

ВАЗ 21099, 1997 г

Искал автомобиль по объявлениям около двух месяцев. Так как бюджет был сильно ограничен, то и выбор был невелик. Среди ржавого хлама со скрученными пробегами, наконец, нашёл ВАЗ 21099. Гаражная, один хозяин, в своё время была приличным авто, пока на пенсию не отправили. Не ржавая, не гнилая, компрессия в норме. Правда, радиатор «парил», так она 3 года в гараже отдыхала, почти не ездила. Сразу заменил его, плюс все патрубки, ну, конечно, масло со свечами, фильтра, колодки и «старушка» ожила. Что удивило - горели абсолютно все лампочки, даже подкапотная, а наличие центрального замка и исправных стеклоподъёмников меня окончательно подкупило. Хозяин утверждал, что делалась она для экспорта в Чили, но что-то я не слышал о таком, чтобы мы ВАЗы в Чили поставляли. Да это не суть. Так вот, машина у меня почти год - и я ей доволен. Несмотря на пробег в 110 тыс. км масла не ест ни капли, в -20 заводится и возит меня и мою семью туда, куда надо. Теперь немного о проблемах. Безопасность - её нет. Из систем активной безопасности - адекватное вождение и иконка на торпеде. Комфорт. По-моему, понятия «комфорт» и ВАЗ - несовместимы. Здесь можно говорить о приспособляемости водителя к окружающим условиям салона. Понятно, что торпеда у ВАЗ 21099 вся скрипит, печка хоть греет, но ноги всё равно мёрзнут и т.п. Проще не думать об этом. А вообще, чтобы не скрипело ничего, поставьте магнитолу. Ходовые качества ВАЗ 21099 соответствуют общему уровню авто. Машина резвая, но при обгоне какой-нибудь фуры на трассе бывает, что уровень адреналина в крови поднимается значительно быстрее, чем авто набирает скорость. При соответствующем уходе и внимании на ней можно ездить и ездить. Для начинающих - самое то. Но придётся освоить азы профессии автослесаря. Заскучать не даст. Любите её, и она ответит вам взаимностью.

   Достоинства: цена. Ремонтопригодность. Запчасти недорогие. Многое можно сделать самому.

   Недостатки: дешёвые, но некачественные запчасти. Многое придётся делать. Часто самому.

  Олег, Санкт-Петербург

ВАЗ 21099, 2002 г

В отношении надежности, относительно старых иномарок, ВАЗ 21099 была просто эталоном. В эксплуатации «99-ка» показала себя, как вполне практичная машина, средний расход топлива в смешанном цикле получался в районе 8 литров. Заправлял всегда хорошим 92-м почти всегда на одной и той же заправке. Масло менял через 8-10 тысяч, расход на угар составлял где-то 0,5 литра, за мой период владения он не изменился, считаю это нормальным для такого автомобиля. Очень порадовала проходимость. Однажды в дождливый осенний день надо было въехать на размытый дождем пригорок, резина была «всесезонка». С большим труд

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Технические характеристики ВАЗ (ЛАДА) 2108, 2109, 99 (ВАЗ (ЛАДА) Восьмерка, Двеятка)

  • Основной форум ВАЗ (ЛАДА) 2108, 2109, 99
  • Отзывы ВАЗ (ЛАДА) 2108, 2109, 99
  • Фотографии ВАЗ (ЛАДА) 2108, 2109, 99
  • Технические характеристики ВАЗ (ЛАДА) 2108, 2109, 99
  • Ремонт ВАЗ (ЛАДА) 2108, 2109, 99
  • Тюнинг ВАЗ (ЛАДА) 2108, 2109, 99
  • Разборки ВАЗ (ЛАДА) 2108, 2109, 99
  • Автосервисы ВАЗ (ЛАДА) 2108, 2109, 99

Модификации

1100 хэтчбек, мотор BA3 21081

  • Мощность: 53 л.с. (39 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994

1100 хэтчбек, мотор BA3 21081 (KAT)

  • Мощность: 58 л.с. (43 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

1300 хэтчбек, мотор BA3 2108

  • Мощность: 65 л.с. (48 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1986, 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994

1300 хэтчбек, мотор BA3 2108

  • Мощность: 63 л.с. (46 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

1300 хэтчбек, мотор BA3 2108 (KAT)

  • Мощность: 61 л.с. (45 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

1300 хэтчбек, мотор BA3 21115

  • Мощность: 68 л.с. (50 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

1500 хэтчбек, мотор BA3 21083

  • Мощность: 72 л.с. (53 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1988, 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

1500 хэтчбек, мотор BA3 21083 (KAT)

  • Мощность: 68 л.с. (50 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

1500 хэтчбек, мотор BA3 2111

  • Мощность: 71 л.с. (52 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

1100 седан, мотор BA3 21081 (KAT)

  • Мощность: 53 л.с. (39 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

1300 седан, мотор BA3 2108

  • Мощность: 65 л.с. (48 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1989, 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997

1300 седан, мотор

  • Мощность: 63 л.с. (46 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

1300 седан, мотор BA3 2108

  • Мощность: 61 л.с. (45 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

1300 седан, мотор

  • Мощность: 68 л.с. (50 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

1500 седан, мотор BA3 21083 (KAT)

  • Мощность: 68 л.с. (50 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

1500 седан, мотор BA3 21083

  • Мощность: 72 л.с. (53 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

1500 седан, мотор BA3 2111

  • Мощность: 71 л.с. (52 КВт)
  • Тип топлива: бензин
  • Годы выпуска: 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018

www.razduda.ru

ВАЗ 21099 | Технические характеристики

Диаметр цилиндра и ход поршня
Двигатель 1,8 л

92 х 67 мм

Двигатель 2,0 л

92 х 75 мм

Двигатель 2,2 л

97 х 75 мм

Двигатель 2,5 л

99,5 х 79 мм

Рабочий объем
Двигатель 1,8 л

1791 см3

Двигатель 2,0 л

1994 см3

Двигатель 2,2 л

2212 см3

Двигатель 2,5 л

2440 см3

Давление масла
При 2000 об/мин

1 – 1,8 бар

При 4000 об/мин

2,4 – 3,2 бар

Головка блока цилиндров
Неплоскостность поверхности сопрягаемой с блоком цилиндров

0.05 мм

Клапаны
Угол рабочей фаски клапана

45°

Ширина кромки тарелки клапана:
  – двигатель 2,2 л:
     • впускного

1,00 мм

     • выпускного

1,20 мм

  – двигатель 2,5 л:
     • впускного

1,20 мм

     • выпускного

1,50 мм

Предельно допустимая ширина кромки тарелки клапана

0,79 мм

Диаметр стержня клапана:
  – впускного

5,951 – 5,964 мм

  – выпускного:
     • двигатель 2,2 л

5,946 – 5,964 мм

     • двигатель 2,5 л

5,951 – 5,964 мм

Диаметр направляющей клапана

5,999 – 6,012 мм

Зазор клапана в направляющей:
  – впускного

0,035 – 0,060 мм

  – выпускного

0,040 – 0,066 мм

Предельно допустимый зазор клапанов в направляющей

0,152 мм

Клапанная пружина
Диаметр проволоки:
  – двигатель 2,2 л

2,0 мм

  – двигатель 2,5 л

2,1 мм

Свободная длина:
  – двигатель 2,2 л:
     • 1990-1994 гг.

46,1 мм

     • 1995-1998 гг.

44,0 мм

  – двигатель 2,5 л

48,0 мм

Толкатели клапана (только двигатель 2,5 л)
Диаметр толкателя

32,959 – 32,974 мм

Диаметр канала цилиндра толкателя

32,994 – 33,014 мм

Зазор толкателя:
  – номинальный

0,017 – 0,055 мм

  – предельно допустимый

0,099 мм

Диаметры цилиндров двигателя
Двигатель 2,2 л:
  – A

96,903 – 96,913 мм

  – В

96,895 – 96,903 мм

  – С

96,885 – 96,895 мм

Двигатель 2,5 л:
  – A

99,504 – 99,514 мм

  – В

99,494 – 99,504 мм

Конусность

0,0152 мм

Овальность

0,010 мм

Максимальное увеличение размера диаметра цилиндров

0,508 мм

Поршни и кольца
Диаметр поршня
Двигатель 2,2 л:
  – A

96,885 – 96,895 мм

  – В

96,875 – 96,885 мм

  – С

96,865 – 96,875 мм

Двигатель 2,5 л:
  – А

99,484 мм

  – В

99,474 – 99,484 мм

Зазор в замке поршневого кольца
Номинальный
1990-1994 гг.:
  – компрессионное кольцо N1 (верхнее)
     • двигатели без турбонагнетателя

0,2 – 0,35 мм

     • двигатели с турбонагнетателем

0,2 – 0,25 мм

  – компрессионное кольцо N2 (нижнее)

0,37 – 0,52 мм

  – маслосъемное кольцо

.0,2 – 0,7 мм

1995-1998 гг.:
  – компрессионное кольцо N1 (верхнее)

0,2 – 0,35 мм

  – компрессионное кольцо N2 (нижнее)

0,2 – 0,50 мм

  – маслосъемное кольцо

0,2 – 0,7 мм

Предельно допустимый зазор в замке поршневого кольца
Компрессионное кольцо N1 (верхнее):
  – двигатели без турбонагнетателя

1,0 мм

  – двигатели с турбонагнетателем

0,9 мм

Компрессионное кольцо N2 (нижнее)

1,0 мм

Маслосъемное кольцо

1,5 мм

Зазор поршневого кольца в канавке поршня
Компрессионное кольцо N1 (верхнее):
  – номинальный

0,04 – 0,08 мм

  – предельно допустимый

0,15 мм

Компрессионное кольцо N2 (нижнее):
  – номинальный

0,03 – 0,07 мм

  – предельно допустимый

0,15 мм

Зазор поршня:
  – номинальный

0,01 – 0,03 мм

  – предельно допустимый

0,05 мм

Зазор поршневого пальца в поршне:
  – номинальный

0,005 – 0,015 мм

  – предельно допустимый

0,02 мм

Боковой зазор шатуна:
  – номинальный

0,07 – 0,33 мм

  – предельно допустимый

0,40 мм

Коленчатый вал и подшипники
Коренная шейка подшипника:
  – 1990-1994

59,984 – 59,999 мм

  – 1995-1998

59,992 – 60,007 мм

Диаметр шатунной шейки коленчатого вала:
  – двигатель 2,2 л

51,983 – 51,998 мм

  – двигатель 2,5 л

47,983 – 48,000 мм

Осевой люфт коленчатого вала:
  – номинальный

0,03 – 0,11 мм

  – предельно допустимый

0,25 мм

Рабочий зазор в коренном подшипнике скольжения:
  – номинальный

0,01 – 0,03 мм

  – предельно допустимый

0,04 мм

Рабочий зазор в шатунном подшипнике скольжения
Двигатели 2,2 л:
  – двигатели без турбонагнетателя:
     • номинальный

0,015 – 0,045 мм

     • предельно допустимый

0,05 мм

  – двигатели с турбонагнетателем

0,2 – 0,25 мм

     • номинальный

0,025 – 0,005 мм

     • предельно допустимый

0,06 мм

Двигатели 2,5 л:
  – номинальный

0,010 – 0,038 мм

  – предельно допустимый

0,05 мм

Блок цилиндров
Неплоскостность сопрягаемой поверхности

0,05 мм

Моменты затягивания
Болты крепления коробки передач к двигателю

45 – 55 Нм

Нижняя крышка шатуна

44 – 46 Нм

Болты крепления секций блока цилиндров:
  – короткий

23 – 27 Нм

  – длинный

25 – 28 Нм

Маслосливная пробка

62 – 76 Нм

automn.ru

Технические характеристики автомобиля Lada (ВАЗ) 21099-91 (1990)

Технические характеристики Lada (ВАЗ) 21099-91

Автомобили ВАЗ 21099 с кузовом "седан"- последняя модель семейства "Самара" сделаны на базе ВАЗ 2109, от остальных моделей семейства их отличали передняя часть кузова с удлиненными крыльями и капотом, новая решетка радиатора, новая панель приборов. Габаритная длина ВАЗ-21099 по отношению к другим автомобилям семейства стала больше на 200 мм за счет увеличения заднего свеса. Достоинства и преимущества автомобилей ВАЗ-21099, как и всех моделей семейства "Самара": высокие скоростные качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог. С 30-го июня 2004 года производство этой модели на АвтоВАЗе было полностью прекращено, модель выпускается только на Украине (ЗАЗ).

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Lada (ВАЗ) 21099-91.

Продажа подержанных автомобилей Lada (ВАЗ) 2109

Отзывы владельцев автомобиля Lada (ВАЗ) 2109

  • 12.03.2009

    Mik4_12032009

    Оценка автора

    Объективность

    C 1989 года стоит на открытой стоянке. Прошел капремонт двигателя в 2007 году. Кроме отремонтированного двигателя все детали собственные. Корпус без ржавчины. Трижды заменен глушитель, раз - система электропитания, раз -подъемники задней двери, раз - обшивка салона, раз - фары. Одна покраска корпуса. Цвет белый.... Надежен...

    подробнее
  • 27.12.2009

    [email protected]

    Оценка автора

    Объективность

    купил ,потому что на другую не хватало. кузов скрипит ,пищит ,задняя дверь стучити т.д.,вообщем погремушка .после скромного тюнинга стала выглядеть получше,и то только потому что 09 уж больно привычна на наших дорогах.уже делал двс,клапана погорели 50000км.на нашем "бензине",периодически летят датчики,поставил бортовои компьютер,оч.нужная вещь,любую ошибку пишет на русском. Сам чистил инжектор.динамика и расход вполне приличные.поэтому 4

    подробнее
  • 13.07.2008

    bahanov валерий евгеньевич

    Оценка автора

    Объективность

    (Где, когда купил) куплена в салоне 1 хозяин

    подробнее

www.autonet.ru

Инструкции по ремонту, советы автолюбителей, обзор цен, свежие статьи, ПДД.

Краткая характеристика: Автомобили ВАЗ-21099 с кузовом "седан"- последняя модель семейства "Самара" первого поколения. От остальных моделей семейства их отличали передняя часть кузова с удлиненными крыльями и капотом, новая решетка радиатора, новая панель приборов. Впоследствии эти нововведения были перенесены на все семейство "Самара". Габаритная длина ВАЗ-21099 по отношению к другим автомобилям семейства увеличилась на 200 мм, за счет увеличения заднего свеса. До выпуска автомобилей семейства ЛАДА 110 эта модель была наиболее престижной и популярной. Достоинства и преимущества автомобилей ВАЗ-21099, как и всех моделей семейства "Самара": высокие скоростные качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог. Дополнительные преимущества дает 3-объемный кузов с просторным багажником. Модификации: С момента начала производства в разные годы выпускались модификации с карбюраторными и впрысковыми двигателями рабочим объемом 1,3л (ВАЗ-210993) и 1,5л (ВАЗ-21099). В модельном ряду АО "АВТОВАЗ" представлены модификации ВАЗ-21099 с карбюраторным и впрысковым двигателями. Комплектация: Предусмотрены следующие варианты исполнения для автомобилей с карбюраторными двигателями - "стандарт" (ВАЗ-21099-00), "норма" (ВАЗ-210992-01) и "люкс" (ВАЗ-21099-02), для автомобилей с распределенным впрыском топлива - "стандарт" (ВАЗ-21099-20), "норма" (ВАЗ-210992-21) и "люкс" (ВАЗ-21099-22). Технические характеристики
Модель 21099
Габаритные размеры, мм:
длина 4205
ширина 1620
высота 1400
Колесная база, мм 2460
Масса снаряженного автомобиля, кг 970
Полная масса, кг 1395
Колея передних/ задних колес, мм 1400/1370
Ведущие колеса передние
Двигатель 2111
Рабочий объем двигателя, куб.см 1499
Максимальная мощность, кВт (при об/мин) 57,2 (5400)
Максимальный крутящий момент, Нм (при об/мин) 115,7(3000)
Система питания распределенный впрыск
Число передач в КП пять
Передаточное число глав. пары 3,7 или 3,9
Максимальная скорость, км/ч 160
Время разгона с места до 100км/ч, с 14
Расход топлива, л/100 км:
- городское движение 10
- загородное движение 5,7
- смешанное 7,3
Размер шин 165/70R13 или 175/70R13
Нормы токсичности R83

avtovaz.narod.ru

Каталог автомобилей ВАЗ

Технические характеристики автомобилей ВАЗ

 Модель, модификация  Описание Выпуск

11113 Ока с двигателем 0,75 л

серийно

1111э Ока-электро с электродвигателем 25 кВт единично
1117 Универсал семейства "Калина" разрабатывается
1118 Седан семейства "Калина" разрабатывается
1119 Новый базовый хетчбек "Калина" разрабатывается
1120 Минивен семейства "Калина" разрабатывается
21043 Модификация 04 двигателем 1,5 л серийно
21043-03 Модификация с 7-м салоном, в народе - 47 серийно
21044 Модификация 04 экспортная мелкосерийно
21045 Модификация 04 с дизелем 1,52 л мелкосерийно
21053 Модификация 05 с двигателем 1,5 л серийно
2106 Классический седан с двиг.1,6 л серийно
21061 Модификация 06 с двигателем 1,5 л серийно
21065 Улучшенная модификация 06 с двиг.1,5 л серийно
21074 Модификация 07 с двигателем 1,6 л серийно
21083 Модификация 08 с двигателем 1,5 л серийно
21083-20 Модификация 08 с двигателем 1,5 л, инжек. серийно
2108-91 Модификация 08 с РПД ВАЗ 415 мелкосерийно
21083-37 Спортивный хетчбек с двигателем 1,5 л единично
21083-34 Полноприводный хетчбек "Тарзан-1" единично
  2109 21093 Модификация 09 с двигателем 1,5 л серийно
21093-20 Модификация 09 с двигателем 1,5 л, инжек. серийно
2109-91 Модификация 09 с двиг. РПД ВАЗ 415 мелкосерийно
21099 Седан с двигателем 1,5 л серийно
21099-04 Модификация 99 с панелью приборов "Самара 2" серийно
21099-20 Модификация 99 с инжек. двигателем серийно
21099-23 Модификация 99 с двигателем 1,5 л, инжек. серийно
21099-91 Модификация 99 с двиг. РПД ВАЗ 415 мелкосерийно
2110 Седан с двигателем 1,5 л карбюратор серийно
21102 Модификация 10 с двиг. 1,5 л 8 кл. инж. серийно
21103 Модификация 10 с двиг. 1,5 л 16 кл. инж. серийно
2110-91 Модификация 10 с двиг. РПД ВАЗ-415 мелкосерийно
21106 Седан с двигателем GTI 2,0 л Опель мелкосерийно
21106-07 Модификация 106 для кольцевых гонок мелкосерийно
21106-купе Двухдверная облегченная модификация 106 концепт
21107 Раллийный седан с двиг. 2,0 л. Опель единично
21108 Удлинненый седан с 16-кл. двиг. 1,5 л Премьер мелкосерийно
21109 Лимузин с 16 кл. инж. двиг. 1, 5 л Консул единично
21110 Универсал с двигателем 1,5 л, инжек. серийно
21111 Модификация 11 с двигателем 1,5 л, карбюратор серийно
21113 Модификация 11 с 16-кл. двиг. 1,5 л. мелкосерийно
  21116-04 21116-04 Полноприводный универсал с двигателем 2.0 Опель мелкосерийно
2111x Полноприводный универсал "Тарзан-2" единично
2112 Хетчбек на базе 2110 с двигателем 1,5 л, 16-ти кл., инжек. серийно
21121 Модификация 12 с двигателем 1,5 л, 8-ми кл., карбюратор мелкосерийно
21122 Модификация 12 с. двигателем 1,5л, 8-ми кл., инжек. мелкосерийно
21127 Раллийный хетчбек с двиг. 2,0 л. Опель  
  2113 2113 Рестайлинговая 8-ка с двигателем 1,5 л разрабатывается
2114 Рестайлинговая 9-ка с двигателем 1,5 л мелкосерийно
2115 Рестайлинговая 99-ка серийно
2115-91 Рестайлинговая 99-ка роторная мелкосерийно
2120 Минивен мелкосерийно
21213 Модификация Нивы с карб. двиг. 1,7 л. серийно
21214 Модификация Нивы с инж. двиг. 1,7 л. мелкосерийно
21215 Модификация Нивы с дизелем "Пежо" 1,9 л. мелкосерийно
212180 Удлинненая на 30 см Нива "Фора" мелкосерийно
212182 Бронированная удлинненная Нива "Форс" мелкосерийно
212183 Удлинненная Нива с открытым кузовом "Ландоле" единично
  2122 2122 Амфибия концепт
2123 Новая базовая Нива с двигателем 1,7 л, инжек. единично
  2723 2723 Фургон на базе новой Нивы разрабатывается
2323 Пикап на базе новой Нивы разрабатывается
2131-01 Удлинненая пятидверная Нива мелкосерийно
2131-21 Удлинненая пятидверная Нива с двигателем 1,8 л мелкосерийно
2131-02 Удл. 5-дв. Нива с высокой крышей и дл. задним свесом с двиг. 1,7 л мелкосерийно
2131-22 Удл. 5-дв. Нива с высокой крышей и дл. задним свесом с двиг. 1,8 л мелкосерийно
2131-50 Удлинненая 5-дв. Нива с дизелем  Пежо 1,9 л мелкосерийно
2329-01 Четырехместный пикап на базе Нивы 2129 с двиг. 1,7л мелкосерийно
2329-21 Четырехместный пикап на базе Нивы 2129 с двиг. 1,8л мелкосерийно
2329-04 Четырехместный пикап на базе Нивы 2129 с тентом с двиг 1,7л мелкосерийно
2329-24 Четырехместный пикап на базе Нивы 2129 с тентом с двиг 1,8л мелкосерийно
2131-05 Модиф. Нивы 2131 "Скорая помощь" с двиг. 1,7л мелкосерийно
2131-25 Модиф. Нивы 2131 "Скорая помощь" с двиг. 1,8л мелкосерийно
ВИС 1705 Изотермический фургон на базе 08 мелкосерийно
ВАЗ 1706 Грузовой фургон "Челнок" на базе 08 мелкосерийно
ВИС 2345 Крытый грузовой фургон на базе 05 мелкосерийно
ВИС 2346 Крытый грузовой фургон на базе Нивы мелкосерийно
ВИС 23461 Пятиместный грузовой фургон на базе Форы мелкосерийно
ВИС 23464 Бортовой фургон на базе Нивы 2+2 мелкосерийно

infoaboutauto.narod.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта