Лада 4х4 Урбан (НИВА УРБАН) 1.7, 2017, отзыв. Лада 4х4 урбан 5 дверная отзывы владельцев


Лада 4х4 Урбан (НИВА УРБАН), 1.7, Бензин, МТ, 2017, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Lada 4x4 Urban, 1.7, 2017

Нашлось время рассказать о своем новом авто - лада нива 4х4 урбан, именно столько слов в ее названии. Модель легендарная, пережила несколько модернизаций при попустительстве росавтопрома. Взял под определенные нужды. Перед тем, как забирать ее из салона, хотел взять с собой ключи и 5 л бензина. Менеджер уверил, что подготовку к продаже она прошла, а в баке будет около 7 л.

Итак, мои впечатления за 7000 км пробега. Вскоре поставил пороги, так лучше смотрится. Рост 180 см, за рулем уселся нормально и на заднем ряду 15 см для колен остается. Сидение в поворотах люфтит. Педальный узел удобный, рулевая колонка не двигается, не беда. Заводится с первого раза, как и должно быть у нового авто. МКПП и раздатка лады 4х4 урбан четко переключаются. ДХО загораются с пуском мотора. Огорчила плохая информативность звукового сигнала поворотников, неслышно включил и выключил ли. Зеркала заднего вида информативны и хорошо двигаются. Они еще и с подогревом! Закрывание дверей – да, не иномарка. Разгон нормальный, прямую четко держит, подруливать не надо.

Тормоза порадовали. Нужно было быстро затормозить - ее не понесло юзом, возможно помог ABS. Максимум разгонял до 135 км/ч, дорогу держит хорошо, но опасно так мчать. Любая яма или неровность и урбан подпрыгнет до небес. Да и лада 4х4 2017 урбан отзывы всегда говорят, что скорость не ее среда. Когда в сырую погоду попадаешь под дождь, окна запотевают моментально, но при включенном кондиционере этого нет.

Произошли с ней и мелкие неприятности. Вначале закусило ремень безопасности, он тупо не вытягивался. Достал ключ чтобы открутить катушку – хрен, гайка прокручивается. Поддел кожух отверткой, он соскочил, поковырял там ключом – заработало!

Возвращался недавно домой, засвистел ремень генератора. Открыл капот, а оттуда дым повалил. Ролик был на месте, ремень натянут. Проблему решил перезапуск ДВС.

Раздатка лада 4х4 урбан 2017 шумит, но в долгой дороге к этому привыкаешь. К тому же ее шум от шин перекрикивает. Обгоны даются тяжело в не зависимости от загруженности. Головной свет очень слабый, любая машина, что едет сзади и то лучше светит.

Пока машина новая присматриваюсь. Сравнивать с чем-то другим нет смысла – «нива» особенная.

autoback.ru

Лада 4х4 Урбан (НИВА УРБАН), 1.7, Бензин, МТ, 2016, отзывы владельца об автомобиле

Технические характеристики

Отзыв владельца

Купил ее в качестве второго автомобиля для поездок на дачу и на рыбалку. За такие деньги альтернативы ей не представляю. Помню, как у отца была такая, как он на ней месил грязь и карабкался по снегу. От lada 4x4 urban ничего сверхъестественного не ожидал, ведь по сути, это та же нива из 80-х, только с пластмассовыми бамперами, литыми дисками на 16 с резиной «кама», черной радиаторной решеткой и дверными ручками. Смотрится все это эффектней, поэтому дороже.

Купил ее в салоне и новая машина напомнила мне о качестве нашего автопрома своими косяками. С первого же дня плохо включались передачи. Мое терпение лопнуло на 5-й день, отвез дилеру. Что-то отрегулировали бесплатно и я забрал на следующий день. Минусы все те же: шум в салоне, гудящая коробка, мало места сзади, прямую на трассе держать не хочет, большие крены в поворотах. Сохранилась запаска в капоте.

В салоне нива урбан 2016 не чувствуется 21 век. Интерьер, качество материалов и сборка на низком уровне. Сидения красивые с боковой поддержкой и прострочкой. В них неплохо сидится. Есть кондиционер, но сейчас зима, проверю летом. На центральной консоли подстаканники. Имеется эл.приводы зеркал и форточек. Не забыли про крепление детского кресла. Управление климатом из 80-х, неужели не хватило денег придумать что-то другое, чем эти три полоски? Не предусмотрены даже карманы в спинках! Замки всех дверей остались тугими и закрываются с приличным хлопком.

Над ходовкой и мотором niva urban разработчики не заморачивались. В этом плане все хорошо, только расход великоват – 12-13 литров в смешанном цикле. Скоростная езда – не ее стихия. Ей хорошо вне асфальта, вот здесь можно порысачить! Длинноходая подвеска, высокий клиренс, 4х4 - просто сказка! Рычаги и шестеренки - все элементарно и проверено десятилетиями. Только не забудьте сменить родную резину, она для города.

Едет она мягко, в салоне ничего не бренчит. Руль понравился, держать его приятно. Это не тот тонкий обруч, что был у нивы. Кстати, читал на ниву урбан отзывы, где положительно говорят о динамике, но я не согласен. При разгоне и обгонах не хватает мощности.

В итоге получил то, на что рассчитывал. Хотелось бы цену поменьше и движок мощнее. Потомок легендарного отечественного внедорожника стильно смотрится в городе, в меру комфортен и на нем нестрашно выехать на природу. К тому же дешевле патриота и шевинивы!

autoback.ru

Отзыв о Лада 4x4 Урбан (83 л.с.) 4WD MT 2016 г.в.

История покупки

Здравствуйте.

Пролог.

Я не М. Горький, не Л. Н. Толстой и, конечно, не А. С. Пушкин, и даже не участник тотального диктанта. А пишу я это потому, что мне кажется, что чтиво может быть не из легких, собственно, посмотрим.

Про Лада 4х4 5д Урбан.

Хочу начать с того, с чем буду сравнивать данный авто. Имею ввиду второй автомобиль и это Ситроен С3 сенсодрайв. Езжу на нем каждый день и поэтому больше с ним. Также есть небольшой опыт вождения следующих авто, правда, исключительно по асфальту и сухой грунтовой дороге. Это Nissan X-Trail 2007, Mitsubishi Pajero 2010 и Mitsubishi L200 2012.

Начитавшись душещипательных отзывов, от видимо тайных завистников росавтопрома, почти реально был уверен в том, что после покупки те самые сервисмены, которые не проводили предпродажной подготовки и слившие весь бензин с бака, вытолкают машину за забор и далее произойдет нечто. Она должна будет просто взорваться, потому что это НИВА (как сказал один человек в отзыве на ютуб о своей Ниве и тоже не заметившей такой склонности НИВ).

Ну так вот, собираясь забирать машину из автосалона, хотел захватить все имеющиеся у меня инструменты и канистру с бензином, но менеджер автосалона заверил, что не смотря на то, сколько там бензина, салон заливает 7 литров, а предпродажная подготовка проведена. До дома я доехал.

Проехав до дома 30 км по МКАДу и дорогам Москвы, с перерывом вождения на МКПП 8 лет (экзамен в ГИБДД на ручке сдавал), получил незабываемые впечатления. Причем, уже возле автосалона заглохнув раз 5 и испугав всех вокруг.

Впечатления

Начнем по порядку. Мой рост 175, кресло до упора назад - сижу удобно, за собой тоже. Запас пространства в коленях см 10-15, над головой просторно, учитывая, что заднее сидение немного выше.

Руль потоньше, чем на Ситроене, похож на Л200 и рулежка похожа, находится на правильном месте. Не в сторону относительно меня, хотя, может я путаю с Хантером, что должен быть в сторону, а если я путаю и он в сторону, то это не заметно.

Педали хорошие, правда, как мне показалась, нужна узкая обувь на тонкой подошве. Иначе ноги с непривычки друг за друга цепляются, а толстая подошва не позволяет аккуратней работать с акселератором. Ну это дело привычки, я думаю.

Коробка на Lada 4x4 Urban переключается четко, раздадка и блокировка тоже, переключения вызывают тактильные приятные ощущения. Напомню, что я не ездил на механике, кроме как 8 лет назад на экзамене.

Заводится без проблем. Собственно, какие могут быть проблемы у нового авто с запуском, не знаю. После запуска загораются ДХО, то есть можно сравнить с евросветом, двигатель заведен - горят, заглушен - гаснут, отлично! Можно не заморачиваться посреди ночи, а выключил ли я свет, а вот про утюг помнить придется.

Манипуляции подрулевыми лепестками показали плохую информативность, в частности, включение выключение поворотников невнятно включаются. Неслышно, как тикают. Непонятно, выключились ли после поворота, если не проконтролировать на приборной панели.

Это меня огорчило, несмотря ни на что. Я так люблю их включать и делаю это даже в пустом поле при повороте, после чего становлюсь источником громкого смеха и хорошего настроения у пассажиров. Вообще, мне кажется, что ручку поворотников и ближнего / дальнего света можно было поменять местами, т.к. она более длинная.

В работе дворников смущает то, что нет равномерного разбрызгивания по стеклу. Я даже аналогов как это можно назвать, не знаю, что происходит при этом. И нет функции: нажал раз, она сама набрызгала, 3-и раза - стерла. Безусловно минус, распылители надо бы на капот переносить. Стеклоподъемники двигают стекла хорошо, боковые электрозеркала регулируются на хорошие углы.

Сами зеркала большие, не понравилось заднее зеркало, но не потому что оно плохое, а потому что оно увеличивающее. Мне такие не нравятся, подогрев сидений понравился. Тепло чувствуется через пару минут, а потом я его обычно выключаю. Смысл в том, чтоб сесть на сидение, которое ничего не отморозит, пока об тебя нагреется само.

Двери закрываются, так как закрываются - надо хлопнуть, да - не иномарка. Открываются хорошо, дверь багажника имеет на ощупь металлическую ручку. Хорошие упоры. Так, вроде бы немного разобрались, дальше сели и поехали.

В машине делали антикор, поэтому открыли окна и тут началось такое, что просто пипец. Собственно, я не обнаружил большой разницы, по сравнению с Ситроеном. Тормозит хорошо, разгоняется вроде тоже, по дороге не плавает, подруливать не надо. Максимум ехал 70, ничего не гудит, не дребезжит, полка сзади не прыгает, даже на лежачих полицейских.

Хотя заметил, что при переезде перед проходит без замечаний, а зад вроде чуть подпрыгивает. Едя на такой скорости с приоткрытыми окнами можно спокойно разговаривать. Специально слушал, чтобы такое услышать, но ничего не услышал, кроме камешка в протекторе колеса который цокал.

Штатная резина на асфальте вопросов не вызвала, смену на зимнюю альпин2 я чувствую, поэтому обращаю на это внимание. Подъехав к дому, ждал, когда же будут всеми обещанные вертолеты - самолеты и запуски межгалактических ракет в виде двух карлсонов, которых я сам слышал в роликах ютуб.

Короче, если вам, как и мне на видео показалось, что они действительно очень громкие. Точно вам говорю, станут тише. Да, слышно, что они включаются, но не громче, чем печка на первой скорости. Да, кстати, и на второй она тоже не такая страшная, но минусик в ней есть - хорошо дует на лобовое и практически нет потока на окна, особенно на левое.

Итог

Первое впечатление машина произвела очень хорошее, я доволен.

my.allcarz.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта