Lada 4x4 NG может иметь поперечное расположение двигателя. Лада 4х4 ng. Лада 4х4 ng


Новая «Нива»: как развивается проект Lada 4x4 NG.

Классическая «Нива» сходит с конвейера в Тольятти с 1977 года. В следующем году модель отпразднует 40-летний юбилей. Несмотря на возраст, стабильный спрос на компактный и недорогой внедорожник есть и в России, и в странах СНГ, и даже в Германии. Однако это не повод забывать о модернизации машины. Глобальных перемен в жизни машины было две: рестайлинг 1994 года и растянутая на несколько лет масштабная модернизация, начавшаяся в 2009-м, когда «Лада 4х4» получила приставку «М», и не законченная до сих пор.

Не первый год ходят слухи о готовящейся АвтоВАЗом новой «Ниве». Официальной информации о машине практически нет, так что остается лишь строить догадки, основываясь на известных фактах.

Начнем с платформы. В сложившейся финансовой ситуации на АвтоВАЗе и в стране в целом нечего и мечтать о некой уникальной, вновь разработанной платформе. Такая роскошь обойдется заводу слишком дорого. Кроме того, сделать разработку «тележки» рентабельной, применяя ее только на одной модели (причем далеко не самой массовой), практически нереально. Значит, необходимо закладывать под нее несколько семейств, что потребует еще больших денежных вливаний.

Второй возможный вариант – использовать платформу «Весты», самую современную из имеющихся в распоряжении автогиганта. Нельзя сказать, что она целиком состоит из российских комплектующих, но процент локализации у нее достаточно высокий. (На момент старта производства осенью прошлого года было заявлено около 70%.) А это означает дополнительные возможности для снижения стоимости готового автомобиля.

Кто-то тут же возразит: «Веста» переднеприводная, а мы говорим о внедорожнике. Но давайте вспомним август прошлого года и выставку в «Крокус Экспо», где был показан концептуальный псевдокроссовер Lada Vesta Cross. Тогда вазовцы прозрачно намекнули: для машины прорабатывается вариант с полноприводной трансмиссией. Какой именно, так и осталось загадкой. Подробности представители марки не раскрыли, а сейчас проект и вовсе приостановлен. Но нам важнее тот факт, что в теории платформа «Весты» может быть полноприводной, а значит – может быть использована для вседорожника.

Конечно, наивно полагать, что для легкого кроссовера в Тольятти готовили систему постоянного полного привода с механическими блокировками и понижающей передачей. Скорее всего, речь шла об аналоге трансмиссии «Дастера» с муфтой, подключающей заднюю ось при необходимости. Для «Весты» такой вариант подошел бы идеально, но приняли бы его фанаты «Нивы»?

Раз уж мы упомянули о «Дастере», то вот вам третий возможный путь при создании новой «Нивы»: она получит в основу «тележку» В0. Она освоена АвтоВАЗом не только на примере сборки «Логанов» и «Алмер», но и собственных моделей – «Ларгуса» и «Иксрея». Так почему бы не использовать надежную, простую и к тому же уже оплаченную платформу для еще одной машины? Да, снова встает вопрос об отсутствии серьезного внедорожного арсенала. Однако многочисленные тесты и отзывы свидетельствуют: «Дастер» со своей «паркетной» трансмиссией на проселках любой сложности не становится беспомощным, а упрямо ползет вперед. Но, конечно, в по-настоящему тяжелых условиях «Ниве» и УАЗу иномарка уступит.

Исходя из возможных вариантов, есть шансы, что в следующем поколении «Нива» превратится в кроссовер. Но ведь рынок именно этого и требует! Доля вседорожников стремительно растет, за разработку кроссовера взялся даже УАЗ. Подавляющему большинству покупателей хватает не то что электронноуправляемой муфты – простого переднего привода в сочетании с 18-20 сантиметрами под днищем. А для любителей серьезного офф-роуда АвтоВАЗ сохранит на конвейере классическую «Ниву». Согласно обнародованным планам производства, несколько лет она будет выпускаться параллельно с преемницей.

О двигателе и коробке передач нового внедорожника строить догадки затруднительно. Очевидно, что нынешний агрегат отжил свое. Ему не хватает мощности и момента. Кандидатов на прописку в подкапотном пространстве много. Это вазовские 8- и 16-клапанники объемом 1,6 литра, мощный 122-сильный мотор 1.8, а также, если уж мы рассматриваем вариант «Нивы» на платформе В0, знакомые по «Дастеру» атмосферники 1.6 и 2.0. Коробок передач тоже целая россыпь: механические от ВАЗа или альянса Renault-Nissan, классические автоматы Renault или Jatсo, вариатор Nissan или российский робот. Все они лучше того, что применяется на внедорожнике сейчас. Вопрос лишь в стоимости того или иного решения и ожиданиях потребителей.

Что точно обещают сохранить преемнице, так это небольшие габариты. Как оказалось, несмотря на тесноту в салоне и маленький багажник, многие ценят «Ладу 4х4» именно за компактность. Она дает дополнительные преимущества и на пересеченной местности, и в городе. А последний теперь тоже считается нормальной средой обитания для полноприводников: вспомним хотя бы версию «Урбан» и слоган для обновленного «УАЗа Патриот» - «адаптирован для города».

Первой на рынок выйдет трехдверка, чуть позже появится удлиненная версия с пятью дверями. Когда именно это случится? В лучшем случае – в самом конце 2017 года. По слухам, еще не до конца утверждены инженерно-конструкторские решения, поэтому не «заморожен» и дизайн автомобиля. Пока он проходит под кодовым обозначением Lada 4x4 NG (New Generation, «новое поколение»), но серийная версия, разумеется, получит более благозвучное и легкое для восприятия имя.

carclub.ru

АВТОВАЗ рассказал о проекте Lada 4×4 нового поколения

Lada 4x4 NG - последние новости

АвтоВАЗ продолжает разработку новой модели под названием Lada 4x4 NG: сейчас обсуждаются возможные варианты платформы, на которой будет собираться автомобиль. Не исключено, что выбранная платформа окажется рассчитанной на поперечное расположение двигателя. Как сообщил официальный представитель компании, в настоящее время подобная архитектура приобретает всю большую популярность при изготовлении моделей, оснащенных мотором до 200 л.с.

Лада 4х4 NG: последние новости

Согласно комментариям пресс-службы, окончательный вариант пока не утвержден. Тем не менее, сведения, полученные от неофициальных источников, доказывают, что вероятность принятия решения в пользу именно кроссоверной платформы весьма высока. Скорее всего, отсутствие подробностей со стороны АвтоВАЗа вызвано желанием предприятия как можно лучше подготовиться, пока информация окончательно не вышла за пределы компании.

Если отказ от классической компоновки состоится, то Lada 4x4 New Generation лишится неразрезного заднего моста, механизма трансмиссии для увеличения крутящего момента и подвески с поперечными рычагами. Агрегаты, которые понадобятся для реализации проекта, по большей части нельзя будет использовать для производства других машин модельного ряда за исключением Chevrolet Niva второго поколения, однако работы над этим автомобилем очень далеки от своего логического завершения.

Спрос на полноценные внедорожники падает с каждым годом, поэтому руководство, судя по всему, полагает, что новинка со стандартной трансмиссией, которую можно считать классической, вряд ли будет конкурентоспособной в условиях современного рынка. На текущий момент по продажам Лада 4x4 может соперничать лишь с «Патриотом» (за год продается порядка 25-27 тысяч машин) и «Шевроле Нивой» (за 2016 год было реализовано около 30 тысяч авто). За тот же самый период автомобилей Nissan Terrano было продано почти в 2 раза больше, а владельцами Hyundai Creta всего за 6 месяцев стали 21 тысяча человек.

Компания ставит перед собой амбициозные задачи: выйти с Lada 4x4 NG Next Generation на массовый рынок, продавая не менее 40 тысяч автомобилей в год - только при таких условиях затраты на разработку модели окупятся в обозримые сроки.

Ладу 4х4 NG сравнивают с Renault Duster, но предприятие пытается найти собственные оригинальные решения, которые позволят отойти от схемы, используемой при создании «Дастера», сохранив при этом внедорожные характеристики. Однако у АвтоВАЗа нет собственной трансмиссии, которая бы дала возможность сочетать полный привод и поперечное расположение двигателя.

Когда точно выйдет новая Лада, неизвестно. Ранее сообщалось, что работы будут завершены к 2019 году, но теперь, учитывая вероятное внедрение кроссоверной платформы, сроки могут увеличиться.

moj-vnedorozhnik.ru

Новое поколение Лада 4х4 последние новости

Новое поколение Лада 4х4 представят уже в конце августа 2018 года на Московском автосалоне. Работы по созданию машины идут полным ходом. Последние новости о Lada 4×4 лишний раз подтверждают слухи о том, что новинка будет создана на платформе Рено Дастер 2, о котором мы подробно писали.С точки зрения все будет выглядеть следующим образом. Второе поколение Renault Duster будут производит на одном конвейере с новой Нивой-3 в Тольятти по тому же принципу, что производят Лада ХРей. Напомним, что Lada XRay собирают на общей платформе с Рено Сандеро Степвей на общем конвейере “Автоваза”. Российский Икс Рей получил французскую силовую структуру кузова, конструкцию подвески, рулевого управление, ходовой части. Правда дизайн модели сделали оригинальным за счет других внешних панелей кузова, так же появился другой салон (хоть и с креслами от Сандеро).

Вот точно по такому же принципу и будут собирать новую Ниву NG. Внешние кузовные панели получат собственные х-выштамповки, свой собственный салон. Под капотом мы можем встретить тот же 1.8 литровый мотор от “Автоваза” развивающий 122 л.с. Однако трансмиссия точно будет от Дастера. То есть подключение задних колес через электромагнитную муфту и никакой механической раздатки.

Никаких сомнений в этом нет. Ведь вице-президент “Автоваза” по инжинирингу Харальд Грюбель косвенно подтвердил данную новость еще в прошлом году – «В настоящее время мы изучаем оптимальные варианты платформы для этого автомобиля. В том числе, с возможной архитектурой поперечного силового агрегата, что является глобальной тенденцией в сегменте 4×4/SUV с двигателями мощностью до 200 л.с.. В Компании создается специальная команда инженеров, в задачи которой входит развитие проекта LADA 4×4 NG в тесной кооперации со специалистами Альянса Renault-Nissan».

Такая унификация платформ является основной стратегией альянса Renault-Nissan, который фактически уже владеет “Автовазом”. Зачем тратить деньги на разработку платформ, когда можно использовать общую. Самое интересное, что одновременно с производством Дастер II и новой Lada 4×4 в Тольятти на московском заводе Рено будут продолжать собирать Renault Duster первого поколение. Бизнес ничего личного. Ведь только за 2017 году французы продали более 43 тысяч Дастеров. Производство вряд ли закроют, по ка на модель будет спрос. Не забываем, что на том же заводе производят одноплатформенные Дастеру Renault Kaptur, которых продали за прошлый год более 30 тысяч штук, что тоже не мало.

ndsm.su

Новая "Нива" Lada 4x4 NG (первые фото макета)

Представители АвтоВАЗа неоднократно заявляли о ведущейся разработке совершенно новой генерации своего единственного пока полноценного внедорожника под проектным обозначением Lada 4x4 NG (New Generation), и вот согласно новой продуктовой стратегии предприятия, принятой уже при Николя Море, выйти такой автомобиль должен в 2018 году. Причем, финальная версия новинки якобы уже утверждена и даже выбран подходящий силовой агрегат. Как утверждают некоторые источники, дать приблизительное представление об облике новой модели могут недавно продемонстрированные масштабные макеты автомобилей под проектным обозначением Lada SUV 2030 (на фото).

Как видим, получилось нечто среднее между классической "Нивой" и первым вариантом концепта "Икс-рея" 2012 года. Кстати, по некоторым сведениям Lada 4x4 NG станет самостоятельной моделью, которая будет производиться параллельно с привычным нам внедорожником Lada 4x4 и в отличие от последнего не получит систему постоянного полного привода, а будет базироваться на переднеприводной платформе B0. Таким образом, полный привод у Lada 4x4 NG может быть реализован по тому же принципу, что и у кроссовера Renault Duster, то есть тяга на заднюю ось будет передаваться посредством электромагнитной многодисковой муфты.

Подобную систему подключаемого полного привода еще недавно хотели реализовать в особой версии "Икс-рея" - Lada Xray Cross. Однако, новое руководство Волжского автозавода решило, что применение системы полного привода на новейшем высоком хэтчбеке нецелесообразно, тем не менее, модификация Xray Cross все же будет представлена в рамках Московского автосалона 2016. От обычного "Икс-рея" новый вазовский "Кросс" будет отличаться дополнительным пластиковым обвесом кузова во внедорожном стиле и возможно увеличенным клиренсом.

Что касается еще одной ожидаемой вседорожной новинки от АвтоВАЗа - лифтованного универсала Lada Vesta Cross, то начало производства данной модели согласно последним планам намечено на осень 2017 года. Подробностей о технических характеристиках такого автомобиля пока не приводится.

www.race-masters.ru

Что известно о новой Lada 4x4 NG на сегодняшний день?

Как уже сообщалось ранее, в ближайшие года российская компания «АвтоВАЗ» выпустит новое поколение своего популярного внедорожника под названием Lada 4×4 NG. Как считают большинство критиков, такая версия автомобиля будет кардинально отличаться от той модели, которая сейчас доступна на территории Российской Федерации.

Видео о новинке

Основным изменением можно назвать появление новой платформы, которая создавалась специалистами французской компании Renault. Кстати, называться она будет Global Access. На этой же базе производятся и прочие мировые бестселлеры, в том числе Рено Логан, Дастер и Каптюр. Однако, чтобы еще больше усовершенствовать новую платформу внедорожника, инженеры «АвтоВАЗа» решили оборудовать модель еще и подрамником, а также защитой мотора. Все это необходимо для повышения надежности Lada 4×4 NG во время прохождения дорожных преград. Конечно, это необходимость, ведь новая Нива позиционируется, как полноразмерный внедорожник.

Свежий автомобиль будет также оборудоваться несущим кузовом, а силовой агрегат получит необычное поперечное расположение (ранее силовой агрегат располагался иначе). Кроме этого, критики уверены в том, что руководители российской компании подготовят новинку сразу же в двух версиях — городской и вседорожной, хотя эта информация не была подтверждена официально. Если это все-таки случится, тогда городская версия будет оборудоваться многодисковой муфтой для подключения задней оси, а вседорожное — постоянным приводом на все колеса с возможностью понижения передачи и механической трансмиссией на шесть скоростей. К тому же, вседорожная «Нива» сможет похвастаться улучшенной степенью проходимости по плохим участкам дороги.

Вместе с этой информацией, в сети еще блуждает мнение и о том, что новая Lada 4×4 NG не будет рассчитана на те двигатели, которыми оснащается актуальная версия автомобиля. Однако ожидается, что во главе моторной гаммы будет располагаться мотор со знакомым объемом 1,6 литра, который будет прекрасно работать с бесступенчатым вариатором.

В итоге, от старой «Нивы» останется лишь одно название. Техническая же часть российского внедорожника будет полностью изменена.

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Lada 4×4 NG — все известные новые факты |

Возможно, так будет выглядеть Lada 4×4 NG.

В разработке российского автомобильного концерна АвтоВАЗ находится довольно интересная модель внедорожника, которая станет преемником легендарной модели Lada 4×4, именовавшейся в первые годы своего производства ВАЗ-2121 Нива. Новая модель на данный момент называется Lada 4×4 NG. Последние две буквы в индексе названия означает New Generation — новое поколение. Нельзя исключать, что серийная модель внедорожника получит совсем иное название. В данной статье мы расскажем о последних новых фактах о будущей модели Lada 4×4 NG, которые стали известны в последнее время.

В середине 2015 года мы узнали, что российский автомобильный концерн готовит замену легендарной модели внедорожника Lada 4×4. Новая модель должна будет получить также трехдверную и пятидверную версии кузова и систему полного привода. Также нам стало известно, что новая модель получила название Lada 4×4 NG. Однако данное название является временным. Прошлым летом у всех на слуху были будущие новинки Lada Vesta и Lada XRay, поэтому информация о новой модели Lada 4×4 NG информационные агентства восприняли с небольшим энтузиазмом. Однако теперь к будущему поколению внедорожника приковано намного больше внимания, учитывая тот факт, что разработка следующего поколения Chevrolet Niva забуксовала вследствие ухода американского автомобильного концерна General Motors с российского рынка.

Дизайн Lada 4×4 NG

Еще год назад начальник управления дизайна российской компании АвтоВАЗ Андрей Захаров заявил, что новое поколение внедорожника Lada 4×4 NG получит фирменный стиль марки Лада под названием xcode. Правда, при этом останется узнаваемый образ Lada Niva. Передняя часть кузова будет иметь вертикальный дизайн, а бамперы получат брутальный стиль. В базовой версии нового поколения внедорожника бамперы будут изготовлены из неокрашенного черного пластика. После этого пресс-служба российского автомобильного концерна АвтоВАЗ опубликовала макет и пропорции будущей модели внедорожника Lada 4×4 NG. На основе всех этих сведений удалось создать визуальные эскизы будущей модели. Будет ли похожа серийная модель Lada 4×4 NG на эти эскизы, пока неизвестно. Во втором квартале текущего года пресс-служба российского автомобильного концерна АвтоВАЗ заявила, что инженеры компании начали изготовление кузовов прототипов в двух версиях для окончательного выбора одного стиля дизайна. Как выглядят данные прототипы, пока неизвестно.

Длина кузова Lada 4×4 NG не превысит длину кузова Chevrolet Niva.

Конструкция Lada 4×4 NG

Как известно, модель седана Lada Vesta построена на недавно освоенной платформе В. Данная тележка может послужить основой для нового поколения внедорожника Lada 4×4 NG. Однако ходят слухи, что инженеры российского автомобильного концерна АвтоВАЗ работает над модернизацией данной платформы и превращения ее в новую платформу для моделей В/С. Также есть еще одна платформа, используемая российской компании АвтоВАЗ. Это архитектура Renault В0, на которой построены кроссовер Renault Duster, хэтчбек повышенной проходимости Lada XRay и седан Renault Logan. Главный инженер Лада 4х4 Иван Блинов заявил журналистам, что в их задачи входит сохранение системы полного привода и продольного расположения мотора. Все перечисленные выше платформы приспособлены под поперечное расположение двигателя.

Новая модель внедорожника Lada 4×4 NG, как и старое поколение, получит две версии кузова: трехдверную и пятидверную. У пятидверной версии кузова Lada 4×4 NG длина будет составлять 4100 миллиметров. Колесная база кузова составит 2450 миллиметров. Высота кузова должна будет составить 1600 миллиметров. Трехдверная версия кузова будет короче на 150 миллиметров, колесная база которой составит 2300 миллиметров. При этом ожидается, что задний свес будет одинаковый, как у трехдверной, так и у пятидверной версии кузова. Это позволит расположить запасное колесо под днищем трехдверной версии кузова Lada 4×4 NG. Пятидверная версия кузова Lada 4×4 NG получит багажное отделение объемом 400 литров. При этом багажник трехдверная версия не будет значительно меньшим.

Мотором для Lada 4×4 NG станет известный нам агрегат ВАЗ-21179 мощностью 122 лошадиные силы.

Мотор Lada 4×4 NG

Можно утверждать, что основным мотором для нового поколения внедорожника Lada 4×4 NG станет 1,8-литровый бензиновый двигатель ВАЗ-21179 мощностью 122 лошадиные силы. На данный момент этим мотором комплектуются хэтчбек повышенной проходимости Lada XRay.

По заявлению инсайдера в российской автомобильной компании АвтоВАЗ, новое поколение внедорожника Lada 4×4 NG может быть представлено в конце 2017 года.

[su_youtube_advanced url=»https://www.youtube.com/watch?v=c6iDm3VPJZs»]

 

motormania.ru

Новый подробности о Lada 4x4 NG

По собственной информации «Колёса.ру», концепция стиля в настоящий момент не заморожена. Это означает, что дизайн новинки не утверждён и пока рано говорить о силовых агрегатах. Также, как сообщил инсайдер, в Тольятти создан ходовой прототип новой модели, но подробности о нём раскрывать отказался. Пока в свободном доступе не появлялось фото «мула», что, скорее, означает лишь одно: тесты проводятся на территории АВТОВАЗа.

На фото: нынешнее поколение Lada 4×4

На конец 2016 года, согласно неофициальной информации, запланирован выход полностью модернизированной версии текущего поколения Lada 4×4. Новая модель, фигурирующая во внутренних документах компании как 4х4 NG, должна встать на конвейер в конце осени-начале зимы 2017-го: сначала будет налажен выпуск трёхдверной модификации, затем, во второй половине 2018-го, появится «пятидверка».

На фото: пятидверный вариант Lada 4×4 актуального поколения

Стоит оговориться, что эти сроки являлись примерными даже при Бу Андерссоне, поэтому не исключаем, что при новом президенте АВТОВАЗа Николя Море проекты по обновлению линейки Lada и введению в строй новых моделей могут быть пересмотрены и скорректированы. Пока можно с уверенностью говорить о том, что работа над созданием нового внедорожника ведётся. АВТОВАЗ продлевает жизнь внедорожнику, выпуская новые версии Lada 4×4: на днях в продажу поступил пятидверный Урбан, в ближайшем будущем на рынок выведут две спецверсии внедорожника, цена на которые известна.

 

www.kolesa.ru

Новая Lada 4х4 NG | Автомобильные новости

Land Rover Defender, Mercedes G-Class и Lada Niva — если и есть автомобили, которые сразу приходят на ум, когда речь идет о внедорожниках, то наверняка среди них будут присутствовать один из этих трёх. Общим у них является неустаревающий дизайн, который производители сохраняют неизменным уже на протяжении многих десятилетий. И если Mercedes-Benz не собирается ничего менять у своего нестареющего классического G-Class, то Land Rover предпринял определенные шаги по обновлению Defender. И вот теперь то же самое собираются делать и россияне из «АвтоВАЗа».

Lada Niva находится на рынке уже 40 лет, в течение которых эта модель претерпела весьма незначительные изменения для западных рынков — так её двигатели получили непосредственный впрыск топлива и электронное зажигание, окна стали электрическими, а в интерьере появился кондиционер. Что любопытно, последние две опции до сих пор не являются стандартными для некоторых уровней оснащения и клиенты ещё должны за них доплатить.

По последним неофициальным данным, новое поколение Lada Niva появится в 2018 году и должно быть полностью изменено. Ожидается, что модель получит абсолютно новую современную платформу. Не исключено, что новая «Нива» будет по-прежнему иметь шасси, к которому будет крепиться кузов, а это значит, что мы можем ожидать улучшенный комфорт, который, тем не менее, не отразится на внедорожных качествах модели.

Кроме того, если верить австралийцам из CarAdvice, «АвтоВАЗ» продолжит продавать актуальную «Ниву», наряду с её модернизированным преемником. Такая практика не является необьчной для автомобильной промышленности и в целом работает на развивающихся рынках, где люди продолжают покупать старую модель из-за её низкой цены. В последнее время АвтоВАЗ получает серьезные инвестиции от альянса Renault-Nissan, так что не исключено, что новая «Нива» получит французский «привкус».

Многие полагают, что она будет использовать платформу Dacia Duster, который будет полностью обновлён в 2018 году. Продажи Lada Niva, которая будет базироваться на первом поколении Dacia Duster, позволит россиянам наконец-то модернизировать свой культовый джип без необходимости вкладывать миллионы в разработку новой платформы. В целом, Duster является идеальным донором для новой «Нивы», предлагая отличное соотношение цены и возможностей, а также располагая большими внедорожными характеристиками за счёт системы привода 4×4 от Nissan.

autolandija.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта