Лада 4х4 нет


Эмираты сделали свою версию Niva Urban Сахара » LADA 4x4 Club | Лада Нива Клуб

Известные блогеры из Объединенных Арабских Эмиратов провели тест-драйв ЛАДА 4х4, опробовав российский внедорожник на улицах Дубая и на пересеченной местности. Также они рассказали, в какой версии внедорожник продается в ОАЭ.

Авторитетные и опытные автомобильные журналисты, которые в настоящее время трудятся на блог Motoring Middle East, посвященный автомобилям на Ближнем Востоке и за его пределами, провели первый в ОАЭ тест-драйв LADA 4x4. Своими впечатлениями о российском внедорожнике они поделились в видео и небольшой статье. Официальный Лада Клуб приводит наиболее интересные выдержки из статьи Шахзада Шейха об автомобиле и видеоверсию тест-драйва.

LADA 4x4 на рынке ОАЭ реализует компания Danaks Motors базирующаяся в городе Аджаман. Цена внедорожника в Эмиратах составляет от 9,5 до 10 тысяч долларов. При этом импортер предоставляет на внедорожник шесть! месяцев гарантии (Ред. Для сравнения в России гарантия составляет 3 года). Вместе с тем в ОАЭ работает три сервисных центра, где можно пройти обслуживание российского внедорожника: в Дубаи, Шардже и Аджмане.

Шахзад Шейх отмечает, что в ОАЭ LADA 4x4 продается в версии Urban Сахара. В базовой версии автомобиль оснащен электрическими стеклоподъемниками и зеркалами, усилителем руля, тормозами с АБС, кондиционером. Данная версия адаптирована для рынка Ближнего Востока. Помимо этого, местный импортер доукомплектовывает LADA 4x4 защитой колесных арок, шноркелем, стальным передним бампером с креплением для лебедки.

Арабский блогер проехал на LADA 4x4 по асфальту, а также по песку. По его мнению, лучше всего LADA 4x4 «выступила на песке». При этом «Маленькая Нива везде радостно прыгала, как горный козел, и все это в удивительно широком диапазоне второй передачи, который позволяет использовать все возможности крутящего момента двигателя».

Подводя итог тест-драйва блогер отмечает, что LADA 4x4 – это высокий, узкий и компактный автомобиль с отличным круговым обзором, который станет прекрасным спутником для загородных путешествий и поисков приключений. Причем на стоимость автомобиля блогер призывает не обращать внимания, ведь LADA 4x4 – это «игрушка, это машина для ежедневных поездок, это рабочая лошадка». А заканчивается статья словами: «Покупайте LADA 4x4 и любите ее!».

www.lada4x4.net

Чем будет «нафаршировано» новое поколение LADA 4х4 » LADA 4x4 Club | Лада Нива Клуб

Чем будет «нафаршировано» новое поколение LADA 4х4

В следующем году легендарная «Нива» отметит очередной юбилей. Прародителю всех кроссоверов на 40-летие АВТОВАЗ подготовит сюрприз - новую генерацию внедорожника. Мы собрали некоторые известные факты и попробовали спрогнозировать оснащение этого автомобиля.

Двигатель

Новая версия LADA 4х4 уже точно получит новый мотор объёмом 1.8 литра. Этот агрегат адаптирован под полный привод, о чем сотрудники АВТОВАЗа неоднократно упоминали на общественных мероприятиях. Появление турбированного мотора под капотом внедорожника возможно, но по заявлениям специалистов, отвечающих за разработку новых двигателей, это будет агрегат объёмом 1.4 литра и мощностью не более 150 л.с. Комплектовать новый внедорожник не испытанным двигателем довольно рискованный шаг. Тем более, что, судя по ежеквартальному отчёту АВТОВАЗа, двигатель 1.8 литра будут внедрять в Chevrolet Niva, а это значит, что именно им и оборудуют новую генерацию LADA 4х4.

Ходовая часть

Конструкция полного привода должна перекочевать на новый внедорожник от существующей модели LADA 4х4. Насколько её усовершенствуют, точной информации нет, но факт остаётся фактом - принцип её работы позволяет длительное время передвигаться по бездорожью без опасения получить серьёзную поломку. А этот русский автомобиль должен остаться полноценным внедорожником с возможностями реального преодоления бездорожья. Любимая европейцами муфта сзади вместо моста, скорее всего, появится на кроссовере LADA XRAY. Заимствованная платформа B0 более подходит для подобного решения и требует меньших затрат на внедрение.

Варианты кузова

Новая LADA 4х4 будет выпускаться в трёх и пятидверном варианте. Только в отличие от существующей длинной версии LADA (2131), новая «Нива» будет обладать лучшей проходимостью на бездорожье. Этого удастся добиться за счёт новой конструкции кузова, которая позволит лучше распределять вес на каждое колесо. Что же касается расположения запасного колеса, то оно будет не под капотом, как у хорошо известной во всем мире LADA 4х4 и даже не на пятой двери, как у Chevrolet Niva. По подобию современных автомобилей, оно должно перекочевать в нишу багажника.

Оснащение

Количество электронных девайсов у будущего внедорожника будет на современном уровне. Автомобиль точно будет оборудоваться системой ЭРА-ГЛОНАСС, ABS и ESP. Без первых двух автомобиль просто не пройдёт сертификацию, а последний позволит водителям лучше контролировать машину в поворотах и избегать сноса задней оси. Кроме этого, впервые LADA 4х4 будет иметь большое количество комплектаций, в числе которых и наличие мультируля для управления круиз-контролем и аудиосистемой. Эту технологию АВТОВАЗ уже отработал на автомобиле LADA Vesta и проблем с её адаптацией в новую модель не должно возникнуть.

Каким точно будет новое поколение LADA 4х4, сейчас не знают даже конструкторы. Работы по его созданию ведут каждый день и для этого автомобиля предлагаются самые лучшие решения. На данный момент известно только одно, что сотрудники занимающиеся созданием новой генерации «Нивы» полностью отдаются этой модели. LADA 4х4 это гордость АВТОВАЗа и выпуск достойного приемника для заводчан - дело чести.

www.lada4x4.net

Что известно о новом поколении LADA 4х4? » LADA 4x4 Club | Лада Нива Клуб

АВТОВАЗ активно работает над созданием следующего поколения внедорожника Лада 4х4. Но пока об автомобиле в Сети есть не так много информации.

Автомобильный портал auto.mail.ru собрал все, что известно о будущей новинке. Новое поколение внедорожника получило рабочее название LADA 4x4 NG, причем автомобиль будет 100% разработкой тольяттинских инженеров. Внешний вид LADA 4x4 NG пока проработан довольно условно: то есть только на уровне дизайнерских эскизов и макета пропорций. При этом известно, что к разработке внешности приложил руку главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин, который постарался сохранить преемственность поколений легендарного внедорожника. До конца текущего года на предприятии планируют утвердить окончательный дизайн модели. Здесь следует отметить, что АВТОВАЗ сразу разрабатывает дизайн длинно- и короткобазной версий LADA 4x4.

По предварительным данным колесная база трехдверной LADA 4x4 NG увеличится на 100 мм до 2300 мм, а пятидверная версия – на 150 мм до 4100 мм. Объем багажника в обеих версиях вырастет минимум до 400 литров (сейчас — 265 литров). Причем если сейчас запасное колесо размещено под капотом, то в новой версии его разместят под полом багажника. Колея расширится на 80 мм. Такие габариты позволяют предположить, что салон LADA 4x4 NG будет довольно просторный.

Представить новое поколение внедорожника Лада 4х4 планируют на Московском автосалоне 2018 года, поэтому разработку автомобиля должны полностью завершить к концу 2017 года.

Прорабатывают на АВТОВАЗе и установку на LADA 4x4 NG различных вариантов двигателей. Среди таких вариантов числятся грантовский двигатель 21116 (90 л.с. и 140 Н•м), новый 1,8-литровый мотор (122 л.с., 173 Н•м), Fiat 1.3 MultiJet и Renault 1.5 dCi. Кроме того у LADA 4x4 NG может появиться в качестве опции дизельный силовой агрегат.

Нынешняя коробка передач на LADA 4x4 «переварить» крутящий момент больше 165 Н•м, который есть у всех двигателей, помимо 90-сильного варианта, не сможет. Поэтому, скорее всего, вазовцы или будут подбирать коробку из ассортимента Renault-Nissan, или будут работать над существующей, или будут придумывать новую КП. Всете с тем уже известно, что источника вибраций и шума, а именно промежуточного вала между коробкой передач и «раздаткой», больше не будет.

Известны также схема привода и конструкция шасси. Вазовцы остановились на проверенных решениях: прежние схемы подвески (спереди старая двухрычажка, сзади — зависимая балка), а также постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Новшеством станет реечное рулевое управление, которое придет на смену механизму типа «червяк-ролик» и в нынешнем поколении LADA 4x4.

www.lada4x4.net

Все секреты юбилейной версии LADA 4х4 » LADA 4x4 Club | Лада Нива Клуб

АВТОВАЗ объявил о начале выпуска новой версии внедорожника ЛАДА 4х4. Речь идет о юбилейной комплектации автомобиля, которую посвятили 40летию модели. Отличительными особенностями LADA 4х4 в комплектации «40th Anniversary» стали новые цветовые решения, использованные при отделке салона и в оформлении экстерьера, а также оригинальные шильдики, несущие в себе символику юбилея.

Частично юбилейные внедорожники окрасят в камуфляж. Как отмечают на АВТОВАЗе, это будет впервые сделано в заводских условиях. Пятнистую поверхность создадут путем сочетания трех цветов: темно-зеленого, светло-зеленого и черного. У автомобилей в камуфляжной расцветке металлическая поверхность бамперов будет окрашена черной эмалью. Бампера остальных юбилейных внедорожников окрасят в цвет кузова, который может быть бежевым, красным, белым, терракотовым или серо-синим. Колесные диски также будут отличаться в зависимости от окраски кузова. Так LADA 4х4 в защитном окрасе укомплектуют черными литыми дисками колес. Прочие внедорожники юбилейной серии получат двухцветные черно-серебристые диски.

О юбилейном статусе LADA 4х4 говорят такие элементы салона как накладки порога из нержавеющей стали, оплетка руля из экокожи и яркая красно-оранжевая «маска» комбинации приборов. Особое исполнение внедорожника кроме того подчеркивает вышитый на ковриках и нанесенный на обивку сидений логотип серии. Обивку сидений выполнили из экокожи. При этом применены несколько оттенков (серый, черный, бежевый, коричневый) материала, которые гармонично сочетаются с цветом кузова. Сидения в камуфляжных машинах отделаны экокожей черного цвета и имеют контрастную прострочку.

Принадлежность к спецсерии также демонстрируют оригинальные таблички, размещенные на двери задка, передних крыльях и крышке «бардачка». На шильдике, который находится в салоне, выгравирован уникальный порядковый номер юбилейного внедорожника LADA 4х4: от 0001 до 1977. Как отмечают на АВТОВАЗе, цифра «1977» означает год начала производства LADA 4х4, а также количество машин в ограниченной серии.

LADA 4х4 в юбилейной комплектации, как планирует производитель, в дилерских центрах появится в июне этого года.

www.lada4x4.net

Новый LADA 4x4 Urban для бездорожья? » LADA 4x4 Club | Лада Нива Клуб

В экспедицию с Дикарями до Якутии отправился русский внедорожник в специальной модификации от компании ВИС-АВТО. Чем «нафарширован» новый вездеход, разбираемся в обзоре от Лада Клуба.

Стильный новичок для бездорожья

Персонального названия этой модификации пока ещё нет, но известно, что его построили на базе автомобиля LADA 4x4 «Рысь». Спецверсия внедорожника БРОНТО имеет оригинальную решётку радиатора, новые расширители колёсных арок, пластиковые пороги и бампера. Отметим, что ранее все бронтовские вездеходы комплектовались только алюминиевыми бамперами и резиновыми расширителями. Применение АБС пластика для автомобиля, подготовленного к тяжёлому бездорожью, впервые было продемонстрировано на старте «Дикарей» к Якутии. Внешний вид этих элементов хоть и оформлен без лакокрасочного покрытия, но смотрится весьма современно, и имеет противотуманные фары спереди и световозвращатели сзади. Кроме этого, новинку представили я ярком цвете Orange Edition, покрашенном в отличие от обычной версии внедорожника не в камере высоких температур, а по новой технологии. Как отметили представителю Лада Клуба, это покрытие имеет лучшую защиту от сколов и царапин. В целом, эту версию логично позиционировать, как внедорожного брата LADA 4х4 Urban.

Проходимости много не бывает

В отличие от испытанной многими поклонниками OFF Road вездехода «Рыси» с самоблокирующимся дифференциалом, доработанными пружинами и амортизаторами с увеличенными ходами, у этой модификации LADA 4x4 имеются некоторые особенности в конструкции. Так, в шасси использованы усиленные привода и стоит главная пара в редукторе 4.44. Такое решение необходимо при установке на автомобиль колёс большего размера. В нашем случае, это диски R15 с размерностью шин 235/75, обеспечивающие клиренс в 240 мм. На обычном вездеходе БРОНТО на базе LADA 4x4 стоит пара 4.1. Установка «обновки» с большим передаточным числом добавило тяги автомобилю и частично съело максимальную скорость. Но этого и добивались создатели прокаченной «Нивы», подготавливая автомобиль к движению по маршруту команды «Дикарей». Им предстоит покорение серьёзного бездорожья, где автомобиль не имеет права заглохнуть на низких оборотах и подвести своих пассажиров на морозе. Единственное, чем обделили эту версию, это лебёдкой, которую в обычной «Рыси» устанавливают в алюминиевый бампер. В новой версии автомобиля места крепления тоже имеются, только спрятаны они за передним номером спереди и трансформируются в крепление фаркопа сзади.

Оснащение на современном уровне

Что же касается оснащения автомобиля, то здесь автомобилю стоит отдать должное, потому что для «Нивы» оно максимально полное. В списке автомобиля уже есть антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD). Для удобства водители также доступны: розетка 12V в багажном отделении, дополнительная шумоизоляция, гидроусилитель рулевого управления, легкая тонировка стекол, электростеклоподъемники передних дверей, подогрев передних сидений и даже аудиосистема. Но это ещё не весь список который может предоставить компания ВИС-АВТО собирающая эти автомобиля. Также по прайсу производителя можно приобрести автомобиль уже с электроприводом и обогревом зеркал, вентиляционным люком и кронштейном запасного колеса на багажнике. Такому уровню оснащения может позавидовать даже городская версия LADA 4х4 Urban.

Как проявит себя новая версия LADA 4х4 лучше всего, покажет путешествие команды «Дикари». Редакция Лада Клуба будет следить за передвижением путешественников во главе с Сергеем Родиным и узнавать о деталях экстремального тест-драйва у членов экипажа. Следите за нашими публикациями на портале lada4x4.net.

www.lada4x4.net


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта