Лада 4х4 клуб


Нива Клуб - Главная страница

Обратная связь

Текущее время: 24 сен 2018, 13:49

  • Технический раздел Лада 4х4 НиваВАЗ 2121 Нива, 21213 Тайга, 21214, Нива 21215 дизельная, Нива 2129 Кедр, Нива 21218 Фора, 2131 и другие модификации. Подфорумы: ОбщетехническийКузов – СалонШины – ДискиДвигатель - общие вопросыДвигатель карбюраторныйДвигатель инжекторныйДругие двигателиЭлектрооборудование   Трансмиссия  Ходовая часть  Офф-роуд  Отчёты об автомобилях  Варианты исполнения автомобиля  Галерея офф-роуда  Suicidelab 2026 Темы 122145 Сообщений Последнее сообщение Медведь Шатун Сегодня, 09:48
  • Технический раздел Шевроле НиваChevrolet Niva 2123 Подфорумы: ОбщетехническийКузов – СалонШины – ДискиДвигательЭлектрооборудование   Трансмиссия  Ходовая часть  Офф-роуд  Варианты исполнения автомобиля. 254 Темы 3855 Сообщений Последнее сообщение Jonibonim 18 сен 2018, 07:01
  • Расходники и расходы.Непитьевые жидкости Нивы, фильтры и другие расходники. 36 Темы 1482 Сообщений Последнее сообщение serzh 06 июл 2018, 16:03
  • Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗаМнение профессионала. 42 Темы 729 Сообщений Последнее сообщение Walli 16 авг 2018, 07:30
  • Вопросы покупки и выбора а/мВсе о муках выбора автомобиля, нового и не очень. 70 Темы 6846 Сообщений Последнее сообщение Нивер 02 авг 2018, 23:50
  • Другие автомобилиОпыт эксплуатации других автомобилей. Делимся впечатлениями и опытом. Подфорумы: ВеликобританияГерманияИталия   Китай  Корея  Сов. Автопром  США  Франция  Чехия  Швеция  Япония  Другие 160 Темы 9365 Сообщений Последнее сообщение kuzovok78 21 сен 2018, 10:26
  • Помогите и спаситеФорум для тех кто хочет задать технический вопрос, но лень читать форум. 10 Темы 57 Сообщений Последнее сообщение Captain Вчера, 22:02
  • ( RU ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия Russia Подфорумы: ( RU ) Соревнования( RU ) Покатушки - Пикники( RU ) Путешествия - Экспедиции( RU ) Кладоискательство( RU ) Коммерческие выезды 943 Темы 14722 Сообщений Последнее сообщение 1rus Вчера, 16:18
  • ( RU ) Купля - Продажа, Обмен.Барахолка на территории России. 200 Темы 1996 Сообщений Последнее сообщение u487vs Вчера, 21:04
  • Интернет-магазин "НИВА ШОП"Интернет-магазин тюнинг девайсов и офф-роуд оборудования для автомобилей Лада Нива и Шевроле Нива Переходов по ссылке: 2277
  • ( RU ) СервисыСервисы, СТО, услуги. Предложение и спрос. 80 Темы 566 Сообщений Последнее сообщение Алексей uraliv 28 авг 2018, 00:23
  • ( RU ) Юридические вопросыБумажная рутина, суды, страховки, иски, законы и пр. 96 Темы 2003 Сообщений Последнее сообщение SteelRat 12 сен 2018, 12:19
  • ( RU ) Региональная ветка

    Подфорумы: МоскваСанкт-Петербург   Крым  Казань

    267 Темы 11028 Сообщений Последнее сообщение Magellan 07 авг 2018, 15:49
  • ( UA ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия Ukraine Модератор: serzh Подфорумы: ( UA ) Клубные мероприятия( UA ) Соревнования( UA ) Покатушки - Пикники( UA ) Путешествия - Экспедиции( UA ) Коммерческие выезды 418 Темы 12077 Сообщений Последнее сообщение FREEMEN 20 сен 2018, 22:52
  • ( UA ) Купля - Продажа, Обмен.Барахолка на территории Украины. Модератор: serzh 78 Темы 1285 Сообщений Последнее сообщение leo84 Сегодня, 10:54
  • ( UA ) СервисыСервисы, СТО, услуги. Предложение и спрос. Модератор: serzh 34 Темы 347 Сообщений Последнее сообщение odindoma 18 июл 2018, 22:36
  • ( UA ) Юридические вопросыБумажная рутина, суды, страховки, иски, законы и пр. Модератор: serzh 55 Темы 727 Сообщений Последнее сообщение Magellan 14 мар 2018, 04:27
  • ( UA ) Региональная ветка

    Модератор: serzh Подфорумы: Киев48-я параллель   Одесса

    167 Темы 7408 Сообщений Последнее сообщение Magellan 13 июл 2018, 18:18
  • ( KZ ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия Kazakhstan 3 Темы 81 Сообщений Последнее сообщение Wizard 10 июн 2016, 00:19
  • ( KZ ) Купля - Продажа, Обмен.Барахолка на территории Казахстана. 13 Темы 44 Сообщений Последнее сообщение Wizard 31 янв 2016, 22:29
  • ( KZ ) Юридические вопросыБумажная рутина, суды, страховки, иски, законы и пр. 2 Темы 8 Сообщений Последнее сообщение SHVV 03 авг 2013, 08:29
  • ( KZ ) Региональная ветка 9 Темы 149 Сообщений Последнее сообщение Wizard 24 мар 2016, 20:34
  • ( BY ) Путешествия, cоревнования, покатухи, офф-роуд мероприятия Belarus Модератор: _JJ 23 Темы 333 Сообщений Последнее сообщение Shade 26 июн 2017, 11:55
  • ( BY ) Купля - Продажа, Обмен.Барахолка на территории Беларуси. Модератор: _JJ 14 Темы 39 Сообщений Последнее сообщение максим 03 27 июл 2018, 01:25
  • ( BY ) Юридические вопросыБумажная рутина, суды, страховки, иски, законы и пр. Модератор: _JJ 2 Темы 16 Сообщений Последнее сообщение _JJ 10 сен 2010, 15:07
  • ( BY ) Региональная ветка

    Модератор: _JJ

    9 Темы 82 Сообщений Последнее сообщение _JJ 09 янв 2018, 12:15
  • Охота-рыбалка, ягоды-грибочкиВсе что касается рыбалки и охоты – делимся опытом и умениями.Какие ягоды и грибочки стоит собирать, а какие не стоит. 53 Темы 2925 Сообщений Последнее сообщение Dionis 17 сен 2018, 22:58
  • Дела домашниеБолталка о делах домашних - дети, живность, кухня и т.п. Подфорумы: Домашние любимцыДомашний ремонтНаши чада   На кухне  Инь и Ян 146 Темы 11270 Сообщений Последнее сообщение Умник 14 сен 2018, 19:33
  • ЮморПоговорки, басни, рассказы и многое другое... 63 Темы 9419 Сообщений Последнее сообщение Magellan Сегодня, 02:08
  • Поздравлялка!Поздравляем всех и со всем! 888 Темы 14402 Сообщений Последнее сообщение ВЕК 22 сен 2018, 22:11
  • КурилкаТрёп на любую тему... флуд 1664 Темы 248269 Сообщений Последнее сообщение Злопыхатель Сегодня, 12:33
  • ЦитатникРаздел для чтения-развлечения. 68 Темы 375 Сообщений Последнее сообщение Captain 23 дек 2017, 00:38

Кто сейчас на форуме

Сейчас посетителей на форуме: 127, из них зарегистрированных: 5, 0 скрытых и гостей: 122 (основано на активности пользователей за последние 5 минут)Больше всего посетителей (2895) на форуме было 30 авг 2015, 23:14

Зарегистрированные пользователи: Bing [Bot], Dmitry Vladimirovich, Google [Bot], Роман Стц, vodila384 Легенда: Администраторы, Модераторы

Статистика

Всего сообщений: 604624 • Тем: 9697 • Фотографий в галерее: 27629 • Пользователей: 24826 • Новый пользователь: Dmitry Vladimirovich

www.niva-club.net

Немецкие журналисты протестировали LADA 4х4 » LADA 4x4 Club | Лада Нива Клуб

Представители нескольких автомобильных изданий из Германии оценили российский внедорожник и поделились полученными от автомобиля впечатлениями.

Журналист издания Auto Bild Ян Хорн свой рассказ о внедорожнике LADA 4х4 Urban начинает так: «Некоторые SUV слишком нежные, другие легко испортить, третьи — навороченные. И все они слишком дорогие. Стоп! Мы знаем автомобиль, который не “выделывается” и при этом недорого стоит». Далее он отмечает: «В базовой версии уже есть система полного привода, электрические стеклоподъемники, усилитель рулевого управления (!) и даже подогрев передних сидений, пусть и довольно простой. «Щелк!» — отзовётся грубый выключатель, и от аккумулятора пойдет ток к встроенному в сиденья с тканевой отделкой нагревателю, который уже через несколько секунд заставит твою попу потеть».

Большую радость у Хорна вызывает тот факт, что крыша LADA 4х4 способна выдержать 75 кг груза. То есть на автомобиле очень удобно ездить в супермаркет, ведь на крышу можно поставить всю тележку с покупками. Также журналисту понравилось, что салон LADA 4х4 не боится мойки. Он пишет: «Струя из аппарата высокого давления каплями стекает по искусственной обивке сидений, резиновые коврики и твердый пластик отделки выдерживают напор».

Еще одним преимуществом LADA 4х4 немцы назвали возможность превратить автомобиль в мобильную песочницу. Они даже провели эксперимент, насыпав прямо в багажник LADA 4х4 несколько килограммов песка. Примечательно, что в этом журналисты увидели еще и воспитательную функцию, поскольку детям при таких возможностях вряд ли захочется пользоваться «Айпадом».

Еще один немецкий журналист Вальтер Хассельбринг в статье «Герой труда уже 40 лет» отметил незаурядные внедорожные способности LADA 4х4. Он пишет: «Благодаря короткой колёсной базе и свесам, этот автомобиль способен проехать практически по любому бездорожью». Хассельбринг тут же напоминает, что не каждый внедорожник способен похвастаться дорожным просветом в 22 см и глубиной преодолеваемого брода в 65 см.

Журналисты из Германии не только признают отличные внедорожные возможности LADA 4х4 Urban, но и рассказывают о его минусах. В Auto Bild, например, отметили такие недостатки: «Громко и грубо ревёт 1,7-литровый бензиновый мотор, автомобиль сильно кренится, едва водитель слегка повернет “пустой” руль. А ESP вообще нет».

Редактор Auto Zeitung обратил внимание на шумный двигатель, неудобные кресла, медленный разгон (19 секунд до 100 км/ч!), а также высокий расход топлива. Кроме того представитель издания пишет: «У этого внедорожника всё сделано так, как будто прогресса в автоиндустрии вообще не было. А для современных угонщиков Lada 4x4 так вообще станет непростой задачкой. Например, двери открываются самым настоящим ключом. Непросто для непосвященных и завести машину, ведь замок зажигания расположен слева от рулевой колонки, как у Porsche». В заключение он отметил: «Большинство нынешних разжиревших «городских танков» просто не доедут до тех мест, для которых был сконструирован этот «саблезубый тигр» из России».

www.lada4x4.net

Новая "Нива" (LADA 4х4) может быть такой » LADA 4x4 Club | Лада Нива Клуб

Свое видение внешности нового поколения внедорожника ЛАДА 4х4 показал на рендерах тольяттинский дизайнер Денис Понятов.

Как поясняет дизайнер, за основу для создания изображений внедорожника LADA 4×4 нового поколения он взял платформу с длиной колесной базы в 2500 мм. Для сравнения, у текущей версии внедорожника колесная база на 200 мм меньше. Также дизайнер предполагает, что у новинки будет большей и колея. Такое увеличение габаритных размеров, как считает Понятов, позволит сохранить компактные размеры внедорожника, а также добавить немного места для задних пассажиров.

Также Денис Понятов представил свое видение модели LADA Niva 4×4 California, которую АВТОВАЗ в конце 90-х годов экспортировал на Запад. В крыше этой модели был своеобразный сдвижной люк с матерчатым полотном в качестве «крыши». Тольяттинский дизайнер на место материала предлагает установить солнечные панели. Причем их можно приподнять, за счет чего в салоне появляются дополнительные сантиметры высоты. Также автор предлагает использовать модульную конструкцию: задняя часть автомобиля, установленная на собственной раме, может быть выдвинута. Но это решение, скорее всего, является только дизайнерским ходом, поскольку в реальности его воплотить очень затруднительно, ведь тогда потребуется обеспечивать очень минимальные зазоры между кузовными панелями.

На представленных версиях LADA 4×4 Денис Понятов останавливаться не планирует. И уже в ближайшее время обещает поделиться новыми работами, посвященными внешности нового поколения внедорожника LADA 4×4.

www.lada4x4.net

Что известно о новом поколении LADA 4х4? » LADA 4x4 Club | Лада Нива Клуб

АВТОВАЗ активно работает над созданием следующего поколения внедорожника Лада 4х4. Но пока об автомобиле в Сети есть не так много информации.

Автомобильный портал auto.mail.ru собрал все, что известно о будущей новинке. Новое поколение внедорожника получило рабочее название LADA 4x4 NG, причем автомобиль будет 100% разработкой тольяттинских инженеров. Внешний вид LADA 4x4 NG пока проработан довольно условно: то есть только на уровне дизайнерских эскизов и макета пропорций. При этом известно, что к разработке внешности приложил руку главный дизайнер АВТОВАЗа Стив Маттин, который постарался сохранить преемственность поколений легендарного внедорожника. До конца текущего года на предприятии планируют утвердить окончательный дизайн модели. Здесь следует отметить, что АВТОВАЗ сразу разрабатывает дизайн длинно- и короткобазной версий LADA 4x4.

По предварительным данным колесная база трехдверной LADA 4x4 NG увеличится на 100 мм до 2300 мм, а пятидверная версия – на 150 мм до 4100 мм. Объем багажника в обеих версиях вырастет минимум до 400 литров (сейчас — 265 литров). Причем если сейчас запасное колесо размещено под капотом, то в новой версии его разместят под полом багажника. Колея расширится на 80 мм. Такие габариты позволяют предположить, что салон LADA 4x4 NG будет довольно просторный.

Представить новое поколение внедорожника Лада 4х4 планируют на Московском автосалоне 2018 года, поэтому разработку автомобиля должны полностью завершить к концу 2017 года.

Прорабатывают на АВТОВАЗе и установку на LADA 4x4 NG различных вариантов двигателей. Среди таких вариантов числятся грантовский двигатель 21116 (90 л.с. и 140 Н•м), новый 1,8-литровый мотор (122 л.с., 173 Н•м), Fiat 1.3 MultiJet и Renault 1.5 dCi. Кроме того у LADA 4x4 NG может появиться в качестве опции дизельный силовой агрегат.

Нынешняя коробка передач на LADA 4x4 «переварить» крутящий момент больше 165 Н•м, который есть у всех двигателей, помимо 90-сильного варианта, не сможет. Поэтому, скорее всего, вазовцы или будут подбирать коробку из ассортимента Renault-Nissan, или будут работать над существующей, или будут придумывать новую КП. Всете с тем уже известно, что источника вибраций и шума, а именно промежуточного вала между коробкой передач и «раздаткой», больше не будет.

Известны также схема привода и конструкция шасси. Вазовцы остановились на проверенных решениях: прежние схемы подвески (спереди старая двухрычажка, сзади — зависимая балка), а также постоянный полный привод, понижающая передача и блокировка межосевого дифференциала. Новшеством станет реечное рулевое управление, которое придет на смену механизму типа «червяк-ролик» и в нынешнем поколении LADA 4x4.

www.lada4x4.net

Секреты «Дикарей»: как покорить Север на LADA 4х4 » LADA 4x4 Club | Лада Нива Клуб

Секреты «Дикарей»: как покорить Север на LADA 4х4

В этом году легендарная LADA 4х4 вместе с проектом «Дикари» покорила Эльбрус. Завершив свое путешествие, команда снарядила экспедицию на северное направление. Как прошла автономная поездка в Карелию на легендарном внедорожнике, рассказывал инициатор приключений - Сергей Родин.

Лада Клуб: Почему вы выбрали это направление для продолжения проекта «Дикари»?

Сергей Родин: Нам нравится Север. В нем есть сильная природная магия. И помимо этого, было 3 главные цели.1. Мы хотели испытать LADA 4x4 в условиях северного бездорожья. Некоторые локации позволяют это сделать на сверхнагрузках. Ну и чтоб добавить экстрима, поехали в "автономку" вдвоем на одном автомобиле.2. Мы решили продолжить традицию этого года с флагом LADA 'XV. После подъема его на самую высокую точку России Эльбрус, мы отвезли наш флаг на самую северную точку Европейской части России (мыс Немецкий, полуострова Рыбачий).3. Мы мечтали попасть на священное озеро Сейдозеро с отпечатком великана Куйва на скале. 3 год готовили этот проект.И все получилось.

Лада Клуб: Какие самые необычные места вы можете выделить в своём путешествии?

Сергей Родин: Гора Кивакка, водопад Мянтюккоски, "два брата" на Среднем полуострове, старая немецкая дорога, колодец викингов на полуострове Рыбачий, скала с отпечатком великана Куйва на Сейдозере, перевал геологов в Ловозерском горном массиве и дорога тысячи ручьев. Сейдозеро - является одним из мест Силы в России. Это уже третья наша "находка", после Воттоваары и мыса Хобой.

Лада Клуб: После вашего пробега многие захотят повторить ваш маршрут. Какие советы вы бы дали последователям?

Сергей Родин: Не надо хотеть. Просто садитесь за руль и едьте. Только 2 экипажами. Все-таки есть вероятность того, что на некоторых СУ убьете машину. Нужен дубль. И берите с собой рыболовецкие снасти. У нас возможности рыбачить не было из-за жесткого графика. Но рыбалка в тех местах чудесная.

Лада Клуб: Для такого пробега нужен подготовленный автомобиль. Расскажите подробно о том, какие доработки были произведены в LADA 4х4 (блокировки, внедорожная резина, лифт подвески, лебёдка, экспедиционный багажник и т.д.)

Сергей Родин: Для этой экспедиции мы доработали наш автомобиль, который забрался на Эльбрус (3658 метров). Из доработок былы сделаны:- шноркель- гидроизоляция салона- лифт на 40 мм- резина 205/80/16- главная пара 4.7- самоблоки в мостах. (задний - дисковый, передний - винтовой).

Все остальное было установлено еще в начале сезона. А именно - силовой защитный обвес, комбинированный экспедиционный багажник с боксом и "люстрой", усиленные анатомические сиденья с подлокотниками, 3 мм защита днища и лебедка на 4 тонны. Кстати, лебедку так и не размотали. Машинка проходит везде.

Лада Клуб: Какие доработки вы бы ещё сделали для подобной поездки. Чего не хватило этому автомобилю?

Сергей Родин: Никаких больше. И так с дуру, переборщили. В LADA 4x4 все гармонично. Можно резину подобрать "правильную", защиту 3 мм, фаркоп с усилением, силовой передний бампер и шноркель. И всё.

Лада Клуб: Планируются ли вас ещё экспедиции?

Сергей Родин: Да.

Лада Клуб: После северного направления вы ещё плотнее познакомились с легендарным автомобилем LADA 4х4. Какие положительные и отрицательные стороны вы можете выделить в нём?

Сергей Родин: Скажу честно, мы были удивлены ее проходимостью. Проверили ее в 4х разных экстремальных условиях. Плавали на ней в море и реках, поднимались по скалам, бороздили болото и гати, и неслись на скорости 140 км/ч по "грейдеру" с ямами (до 20 см). Выдержала экзамены на 5+. "+" за то, что тянула "на галстуке" травмированную двухтонную LADA 4x4 21310, на протяжении 30 километров жесткого бездорожья. Мы эвакуировали наших новых друзей с разбитой о валун раздаткой. Мы взяли машины с пробегом в 66 километров. И с самого начала "учили" их ездить. Плюс бережное отношение к ним, несмотря на экстрим, делают свое дело. "Элька" и "Умка" прекрасны в управлении и маневренности.

Лада Клуб: Возникали ли у вас моменты, когда вы сомневались, что автомобиль пройдёт по тому или иному участку, а он всё-таки справлялся с поставленной задачей?

Сергей Родин: Нет. Наш девиз "Слабоумие и отвага". Благодаря ему и берем "точки"))))

Лада Клуб: Какова дальнейшая судьба автомобилей проекта Дикари? Можно ли будет сделать подробный обзор его для читателей Официального Лада Клуба?

Сергей Родин: Автомобили пройдут 70 000 километров жестких испытаний на бездорожье и в суровых условиях. После этого подарим их для истории. По обзору - без проблем. Всегда велкам.

Беседовал Павел Атрощенко

www.lada4x4.net

Новый «прикид» для старого «проходимца» » LADA 4x4 Club | Лада Нива Клуб

Легендарный внедорожник примерил на себя городской костюмчик, усовершенствовал салон и избавился от хронических заболеваний. На что способен LADA 4х4 Urban проверяем на длительном тест-драйве Официального Лада Клуба.

Рецепт для выживания

По меркам автомобильного мира LADA 4x4 очевидный старичок. С момента создателя «прародителя кроссоверов» прошло более 35 лет, и дизайн машины с её функционалом практически не изменился. С одной стороны это большой плюс, ибо продержаться так долго на конвейере не смогла ни одна из моделей в мире. Не это ли подтверждение гениальности конструктора, создавшего машину, которая пользуется популярностью даже спустя несколько десятилетий. За такое достижение нашей «Ниве» можно смело выдать медаль автомобильного долгожителя, а владельцам купившим её бесплатно выдавать бензин на заправках. С другой стороны, все немного мрачновато.

Автомобильная эволюция штука беспощадная и может задавить конкурентами, навсегда похоронив модель. Но «Нива» нужна русскому народу, и сохранить её может только новая волна спроса. Именно поэтому производитель пошел на хитрый шаг и устроил модели своеобразный ребрендинг. Рецепт АВТОВАЗа был гениален и в то же время прост. Закоренелого покорителя «колхозов» банально переодели в другой костюм и научили немного любить своих пассажиров. Все эти курсы перевоплощения именовали заморским словом Urban и выпустили на суд людской. И вы не поверите – сработало! С момента презентации этого автомобиля прошло почти два года, а автомобиль по-прежнему заставляет народ сворачивать шеи. Мы откатали на этом Урбане целый год и уже привыкли к тому, что к нам подходят и просят показать новую «Ниву». Водители лезут под днище, заглядывают под капот, тщательно ощупывают салон и сравнивают. Они верят в то, что это новое поколение того легендарного внедорожника на базе легковых мостов, который прославил отечество на весь мир.

Браво маркетологам АВТОВАЗа – они смогли расшатать своими лозунгами скупого на похвалу русского потребителя и оживить спрос на этот автомобиль. Но почему вы раньше этого не делали? Неужели нужно было выждать столько лет, чтобы с машиной хоть что-то сделали. Нет, мы, конечно, помним, что первые автомобили были с другими задними фонарями, и в салоне находилось более архаичное торпедо. Но ведь старичку уже скоро стукнет 40, а он только один раз менял свой «прикид». Спасибо хоть новому руководству АВТОВАЗа – не забыли про заслуги и вовремя отправили его к портному. Кстати, этот костюмчик оказался сшитым довольно удачно. Стильные пластиковые бампера, новая решетка радиатора, литые ботиночки и несколько дизайнерских фишек по типу чёрных дверных ручек. Старичок прям помолодел на глазах и в городе уже смотрелся своим парнем.

Комфорт для покорителей бездорожья

LADA 4x4 – 100% внедорожник, который не может существовать без покорения бездорожья. Постоянный полный привод, возможность блокировки колёс и наличие понижающей передачи. Но, не смотря на такие способности, у владельца нового Urban городская прописка и он, автомобиль, вынужден пылиться в городе. А в пробках нужно больше комфорта и всяких современных фишек. Это и стало причиной для оснащения самой брутальной Лады электроприводом боковых зеркал с обогревом, кондиционером, подстаканниками, датчиком не пристёгнутого ремня, электростеклоподъёмниками и подогревом сидений. Для пущего комфорта в машине сменили кресла, поставив другие с современным дизайном и более развитой боковой поддержкой. Набор не самый большой, но его хватит, чтобы пересидеть в городе до того момента, как Urban вырвется на природу. Потому что только благодаря таким выездам городской Ниве можно простить вечно гудящую коробку передач, малоэффективную и воющую печку, неудобную систему управления полным приводом и ещё массу вещей для комфорта водителя.

Но некоторые улучшения автомобиль все-таки получил. Они не так заметны, как новые бампера и изменённый салон. К примеру, карданные валы перестали создавать дикую вибрацию на высоких скоростях. Весь секрет в ШРУС, которые поставили вместо соединительных карданов. Улучшенная щумоизоляция снизила посторонние шумы от дороги. В результате, изменения не заметные для обывателя, помогли пассажиру автомобиля комфортно чувствовать себя в салоне во время перегонов между городами.

В комплексе эти и другие меры дали автомобилю необходимый временной запас, чтобы на заводе придумали ещё один способ сохранить внимание потребителей к этой Ладе. Захотят ли конструктора выпустить новое поколение LADA 4x4 или доработают существующую версию, сделав её более комфортной, знают только на АВТОВАЗе. Одно можем сказать, что настоящий внедорожник на базе легковых мостов необходим русскому народу. Не даром японцы скопировав технологию реализовали её в своём Suzuki Vitara. Конструкция идентичная, а автомобиль соответствует современным запросам потребителей. Так что нему заводу пришло время создавать машины не только с правильной конструкцией, но и набором современных опций для комфорта.

www.lada4x4.net

LADA 4х4 адаптировали под новые моторы » LADA 4x4 Club | Лада Нива Клуб

В подвеску внедорожника ЛАДА 4х4 инженеры АВТОВАЗа внесли ряд изменений, благодаря которым на автомобиль можно устанавливать любые двигатели. Помимо этого доработки позволили повысить надежность внедорожника и улучшить его ходовые характеристики.

Новые моторы

Специалисты АВТОВАЗа, как отмечает портал MassCars.ru, серьезно поработали над шасси внедорожника LADA 4х4. Основные доработки были внесены в конструкцию переднего моста. Теперь передний мост отсоединен от двигателя и установлен на передней подвеске. Благодаря такому решению снижен уровень вибраций. Кроме того это позволяет при необходимости установить на автомобиль практически любой силовой агрегат. Ранее специалисты НТЦ АВТОВАЗа уже провели испытания LADA 4х4 с бензиновым мотором объемом 1.6 литра и дизельным двигателем. Внесенные изменения в конструкцию шасси также позволяют рассмотреть возможность установки на внедорожник нового 1,8-литрового 122-сильного двигателя. Это избавит внедорожник от недостатка мощности на бездорожье, а также повысит его проходимость. Серийный двигатель LADA 4х4 также был модернизирован: теперь используется новая клапанная группа, впервые устанавливается газовый подпор. Помимо этого в двигателе начали использовать синтетическое масло.

Управляемость

Для улучшения управляемости LADA 4х4 специалисты АВТОВАЗа доработали передний поворотный кулак. Для этого было решено использовать вместо конических подшипников двухрядный конический подшипник улучшенной герметичности. Главным преимуществом этой детали стало отсутствие необходимости ее регулировки в процессе эксплуатации автомобиля. Ранее регулировку нужно было делать после каждых 10-15 тысяч километров пробега. Также поворотный кулак модернизировали и по показателям кинематики. Как результат LADA 4x4 при торможении стала более стабильной. Также были доработаны ступица, корпус наружного шарнира и тормозной диск. В настоящее время тормозной диск устанавливают по стандартной для всех LADA схеме (ранее для внедорожника использовали отдельную схему).

Надежность

Доработке подвергли также верхние и нижние шаровые пальцы. Благодаря изменению крепления переднего стабилизатора и конструкции установочных подушек стабилизатора была исключена вероятность в ходе эксплуатации внедорожника выдавливания подушек из обойм. Тормозной диск на LADA 4х4 в настоящее время покрывается антикоррозийным составом. Также теперь резинометаллические шарниры стали более коррозионностойкими. Этого достигли за счет использования порошкового метода нанесения краски. Внесли изменения также и в настройки подвески. В настоящее время для повышения энергоемкости узла в него устанавливают новые пружины и газонаполненные амортизаторы. Благодаря этому инженеры добились уменьшения шумов при работе амортизаторов, а также увеличили ресурс их работы (в настоящее время он равен почти полному циклу службы автомобиля).

Модернизированные LADA 4х4 тестировали в Самарской и Ульяновской областях, а также в Краснодарском крае. Как отмечают инженеры, внесенные в автомобиль изменения существенно повысили его комфорт и увеличили скорость прохождения тестовых дистанций.

www.lada4x4.net


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта