Для кого предназначена новая Лада Нива 4×4 (Эльбрус, Урбан). Лада 4х4 или урбан


На что обратить внимание при покупке Лада 4x4 Urban

Lada 4×4 Urban – представляет собой модернизированную версию легендарной Lada 2121, которую в простонародье до сих пор называют НИВА. Главными отличиями от классической модели считается наличие пластиковых бамперов, модернизированная подвеска, кондиционер и полный электропакет, куда входят электрические зеркала и стеклоподъемники. Хотя данный автомобиль выпускается не так уже и давно, но выделить несколько проблемных мест в настоящее время можно о которых необходимо знать перед покупкой данного автомобиля будущим владельцам.

Слабые места Лада Урбан

• ЛКП;• Трансмиссия;• Раздаточная коробка;• Сальники и крестовина кардана.

Теперь подробнее….

Поскольку Lada 4×4 Urban представляет собой городскую разновидность классической НИВЫ, то многие проблемы у этих автомобилей совпадают:

• Передние крылья.

Данный автомобиль не отличается высокой коррозийной стойкость, и уже через пару лет на передних крыльях, около фар, может появится достаточно серьезная коррозия. Для того, чтобы проверить состояние крыльев нужно прихватить с собой фонарик и как следует осмотреть их внутреннюю поверхность. Для верности можно потрогать металл рукой.Если на автомобиль одеты свежие подкрылки, то скорее всего, таким нехитрым образом пытались закрыть очаги ржавчины.

• Трансмиссия.

Одно из самых слабых мест данного внедорожника. Проверяется коробка передач во время движения автомобиля. Если скорости включаются со скрипом и скрежетом или имеются другие неприятные звуки, то это наверняка коробка передач чрезмерно изношена, вследствие несвоевременного технического обслуживания и это в свою очередь потребует дорогостоящего ремонта.

• Раздаточная коробка.

В обязательном порядке необходимо проверить насколько легко включается блокировка дифференциала. Если во время движения со включенной блокировкой происходит сильная вибрация или слышен скрежет, то автомобилю необходим срочный ремонт. А вот если при движении слышен вой, то это вполне естественно для данных автомобилей.

• Сальники и крестовина карданного вала.

Не стоит забывать, что Lada 4×4 Urban обладает внушительным внедорожным потенциалом, поэтому сальники и шрусы никуда не делись. Не стоит ожидать, что они будут идеально чистыми. Главное, чтобы сальники были физически целыми, без трещин и подтеков. Крестовина карданного вала также должна быть целой, без видимых повреждений. Все это можно проверить, загнав машину на самую простейшую гаражную яму.

Также стоит сказать о том, что следует избегать покупки лифтованных машин или автомобилей с установленными силовыми бамперами. Подобные изменения конструкции серьезно уменьшают ресурс автомобиля и не оставляют сомнений в том, что НИВА использовалась в условиях сурового бездорожья.

Недостатки Лада Урбан

• Слабая шумоизоляция;• Эргономические просчеты;• В некоторых автомобилях тяжело включается пониженная передача;• Дешевый пластик салона для автомобиля такой цены;• Некачественные пластиковые элементы автомобиля;• Малый объем багажника.

Как у практического отечественного автомобиля с качеством отделки салона и эргономикой в Ладе Урбан не все так уж и хорошо. Но если выбор пал именно на данный автомобиль, то в любом случае необходимо с помощью специалистов и необходимого оборудования продиагностировать все системы, узлы и агрегаты на отсутствие дефектов. Если же такой возможности нет, то как минимум необходимо визуально и при пробном пробеге обратить внимание на работоспособность всех элементов машины.

Обзор Лады Урбан

P.S: Уважаемые настоящие и будущие владельцы автомобилей Лада Урбан! Пишите в комментариях о слабых местах, болезнях и недостатках вашего автомобиля Лада Урбан, выявленные в процессе эксплуатации. Заранее Благодарны.

polomkiauto.ru

Лада 4х4 или урбан. Для кого предназначена новая Лада Нива 4×4 (Эльбрус, Урбан)

На что обратить внимание при покупке Лада 4x4 Urban

Lada 4×4 Urban – представляет собой модернизированную версию легендарной Lada 2121, которую в простонародье до сих пор называют НИВА. Главными отличиями от классической модели считается наличие пластиковых бамперов, модернизированная подвеска, кондиционер и полный электропакет, куда входят электрические зеркала и стеклоподъемники. Хотя данный автомобиль выпускается не так уже и давно, но выделить несколько проблемных мест в настоящее время можно о которых необходимо знать перед покупкой данного автомобиля будущим владельцам.

Слабые места Лада Урбан

• ЛКП;• Трансмиссия;• Раздаточная коробка;• Сальники и крестовина кардана.

Теперь подробнее….

Поскольку Lada 4×4 Urban представляет собой городскую разновидность классической НИВЫ, то многие проблемы у этих автомобилей совпадают:

• Передние крылья.

Данный автомобиль не отличается высокой коррозийной стойкость, и уже через пару лет на передних крыльях, около фар, может появится достаточно серьезная коррозия. Для того, чтобы проверить состояние крыльев нужно прихватить с собой фонарик и как следует осмотреть их внутреннюю поверхность. Для верности можно потрогать металл рукой.Если на автомобиль одеты свежие подкрылки, то скорее всего, таким нехитрым образом пытались закрыть очаги ржавчины.

• Трансмиссия.

Одно из самых слабых мест данного внедорожника. Проверяется коробка передач во время движения автомобиля. Если скорости включаются со скрипом и скрежетом или имеются другие неприятные звуки, то это наверняка коробка передач чрезмерно изношена, вследствие несвоевременного технического обслуживания и это в свою очередь потребует дорогостоящего ремонта.

• Раздаточная коробка.

В обязательном порядке необходимо проверить насколько легко включается блокировка дифференциала. Если во время движения со включенной блокировкой происходит сильная вибрация или слышен скрежет, то автомобилю необходим срочный ремонт. А вот если при движении слышен вой, то это вполне естественно для данных автомобилей.

• Сальники и крестовина карданного вала.

Не стоит забывать, что Lada 4×4 Urban обладает внушительным внедорожным потенциалом, поэтому сальники и шрусы никуда не делись. Не стоит ожидать, что они будут идеально чистыми. Главное, чтобы сальники были физически целыми, без трещин и подтеков. Крестовина карданного вала также должна быть целой, без видимых повреждений. Все это можно проверить, загнав машину на самую простейшую гаражную яму.

Также стоит сказать о том, что следует избегать покупки лифтованных машин или автомобилей с установленными силовыми бамперами. Подобные изменения конструкции серьезно уменьшают ресурс автомобиля и не оставляют сомнений в том, что НИВА использовалась в условиях сурового бездорожья.

Недостатки Лада Урбан

• Слабая шумоизоляция;• Эргономические просчеты;• В некоторых автомобилях тяжело включается пониженная передача;• Дешевый пластик салона для автомобиля такой цены;• Некачественные пластиковые элементы автомобиля;• Малый объем багажника.

Как у практического отечественного автомобиля с качеством отделки салона и эргономикой в Ладе Урбан не все так уж и хорошо. Но если выбор пал именно на данный автомобиль, то в любом случае необходимо с помощью специалистов и необходимого оборудования продиагностировать все системы, узлы и агрегаты на отсутствие дефектов. Если же такой возможности нет, то как минимум необходимо визуально и при пробном пробеге обратить внимание на работоспособность всех элементов машины.
Обзор Лады Урбан

P.S: Уважаемые настоящие и будущие владельцы автомобилей Лада Урбан! Пишите в комментариях о слабых местах, болезнях и недостатках вашего автомобиля Лада Урбан, выявленные в процессе эксплуатации. Заранее Благодарны.

polomkiauto.ru

Для кого предназначена новая Лада Нива 4x4 (Эльбрус, Урбан). Обзор

Всем доброго времени суток! Первоначально, в этом обзоре планировалось рассказать о всех недостатках и откровенных косяках, которые присущи современной «Лада Нива». Но, подумав, я понял, что в этом нет никакого смысла, ну реально, как будто бы Вы все не знаете о качестве автомобилей, которые производят на заводах АвтоВаз. Качество покраски ужасное, так, например, капот можно открывать только на чистой машине, в противном случае, Вы рискуете повредить лакокрасочное покрытие. Фары могут потрескаться от того, что на них попадет вода, генератор, к примеру, расположен настолько низко, что для того, чтобы его убить, достаточно заехать на незначительное бездорожье. А, о таком понятии, как эргономика, в компании АвтоВаз узнали только пару лет назад, но Нивы, к сожалению, это никак не коснулось. Компенсировать все просчеты решили на Ниве Урбан, но, и здесь, умудрились сделать подстаканник так, чтобы пользоваться им можно было только после того, как включите пониженный ряд передач. К сожалению, этот список можно продолжать очень долго, так как нет в Ваз Нива элемента, у которого нет своего недостатка.

Я не буду перечислять все недостатки автомобиля, и не потому, что я большой поклонник Нивы или мне платят за пиар данной модели, а потому, что качество машины соответствует ее цене. К нашему большому разочарованию на отечественном рынке нет другого нового автомобиля с ценником до 8000 у.е., да еще, чтобы умела ползать по болоту, как добротный внедорожник. Многие могут сказать, что за эти деньги можно взять неплохой подержанный внедорожник или кроссовер, и я с Вами полностью солидарен, но мы же говорим о новом автомобиле. А если говорить о подержанной Ниве, то ее можно взять в хорошем состоянии за 2000-3000 у.е., и она практически ни чем не будет уступать новой Ниве. Все также будет греметь салон и выть мотор, не сильно изменятся и динамические показатели — те же 17-19 секунд разгона от 0 до 100 км\час, в зависимости от типа установленной резины. Да и на бездорожье, подержанная Нива мало чем будет уступать новой.

Поэтому, сегодня мы поговорим о том, для кого предназначена эта машина и на что она способна. Забегая наперед, хочется сказать, что способна она на многое, и на сегодняшний день может дать форы любому современному кроссоверу.

На что способна новая Лада Нива 4×4

Впрочем, в этом нет ничего удивительного, несмотря на то, что Нива не имеет рамной конструкции кузова, производителю удалось оснастить автомобиль задним неразрезным мостом, независимой передней подвеской с постоянным полным приводом, понижающими передачами и возможностью блокировки межосевого дифференциала с распределением момента 50\50. Ваз Нива оснащается древним, по сегодняшним меркам, атмосферным мотором объемом 1.7 литра, который выдает всего (83 л.с.) при 128 Нм крутящего момента. И, даже с ним, Нива способна преодолевать очень сложные участки дороги и глубокий брод, а на разбитой грунтовке автомобиль чувствует себя как «рыба в воде». В случаях, когда Ниве не хватает мощности двигателя, и если говорить откровенно, в натяг едет она не очень (к примеру, на затяжном подъеме), всегда можно взять разгон, да побольше, и заехать ходом. Благо, подвеска и геометрия позволяет.

Угол въезда составляет фантастические, для серийного автомобиля, 40 градусов, угол съезда – 32, рампы – 24, и это при том, что дорожный просвет не превышает 220 мм. Стоит отметить, что самая низкая точка (210 мм) находится под редуктором заднего моста, не внушает доверия и защита картера. Если говорить о комфорте, то стоит признать, что в Ниве неплохо потряхивает, но чтобы пробить подвеску — нужно очень сильно постараться. По этим показателям Ниве могут составить конкуренцию только «Сузуки Джимни» и трехдверный «Ленд Ровер Дефендер». Но стоит отметить, что оба автомобиля — полноценные рамные вездеходы, а их рыночная цена сопоставима с табуном Нив.

Что же касается способности Нивы преодолевать водные преграды, то здесь следует отметить пару моментов. Во-первых – воздухозаборник находится на уровне правой фары и выходит вперед, стоит отметить, что производитель учел тот факт, что на автомобиле будут «плавать» и защитил воздухозаборник пластиком, но не настолько хорошо, чтобы о нем можно было не думать. Если с идиотничать и сильно поднять волну, то залить мотор не составит большого труда, поэтому, многие собственники решают данную проблему установкой шноркеля. Такое решение позволяет забыть не только о возможном гидроударе, но и проблемах, связанных с электроникой, так как электронные блоки управления автомобиля спрятаны в салоне. Поэтому, можно смело сказать, что к водным процедурам Нива подготовлена неплохо. Единственное, о чем не следует забывать, так это о том, что салонный фильтр и вентилятор печки находится под лобовым стеклом, поэтому, нырять очень глубоко — не стоит.

Салон

Кстати, если зальет салон, то это не такая уж и большая проблема, дело в том, что производитель предусмотрел такой вариант и подобрал соответствующие материалы отделки салона, а также сделал достаточно большое количество сливов, поэтому, при желании, салон даже можно мыть Керхером.

Брать или не брать?

Если рассуждать о том, какую Ниву лучше купить, то ответ будет однозначным – обычную «Ниву» либо «Ниву Эльбрус», но, если планируете постоянно месить грязь, то ни в коем случае не берите «Ниву Урбан». Потому что Нива Урбан это как «Гелендваген AMG», то есть внедорожник, который реально может, но на котором не стоит съез

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Для кого предназначена новая Лада Нива 4x4 (Эльбрус, Урбан). Обзор

Всем доброго времени суток! Первоначально, в этом обзоре планировалось рассказать о всех недостатках и откровенных косяках, которые присущи современной «Лада Нива». Но, подумав, я понял, что в этом нет никакого смысла, ну реально, как будто бы Вы все не знаете о качестве автомобилей, которые производят на заводах АвтоВаз. Качество покраски ужасное, так, например, капот можно открывать только на чистой машине, в противном случае, Вы рискуете повредить лакокрасочное покрытие. Фары могут потрескаться от того, что на них попадет вода, генератор, к примеру, расположен настолько низко, что для того, чтобы его убить, достаточно заехать на незначительное бездорожье. А, о таком понятии, как эргономика, в компании АвтоВаз узнали только пару лет назад, но Нивы, к сожалению, это никак не коснулось. Компенсировать все просчеты решили на Ниве Урбан, но, и здесь, умудрились сделать подстаканник так, чтобы пользоваться им можно было только после того, как включите пониженный ряд передач. К сожалению, этот список можно продолжать очень долго, так как нет в Ваз Нива элемента, у которого нет своего недостатка.

Я не буду перечислять все недостатки автомобиля, и не потому, что я большой поклонник Нивы или мне платят за пиар данной модели, а потому, что качество машины соответствует ее цене. К нашему большому разочарованию на отечественном рынке нет другого нового автомобиля с ценником до 8000 у.е., да еще, чтобы умела ползать по болоту, как добротный внедорожник. Многие могут сказать, что за эти деньги можно взять неплохой подержанный внедорожник или кроссовер, и я с Вами полностью солидарен, но мы же говорим о новом автомобиле. А если говорить о подержанной Ниве, то ее можно взять в хорошем состоянии за 2000-3000 у.е., и она практически ни чем не будет уступать новой Ниве. Все также будет греметь салон и выть мотор, не сильно изменятся и динамические показатели — те же 17-19 секунд разгона от 0 до 100 км\час, в зависимости от типа установленной резины. Да и на бездорожье, подержанная Нива мало чем будет уступать новой.

Поэтому, сегодня мы поговорим о том, для кого предназначена эта машина и на что она способна. Забегая наперед, хочется сказать, что способна она на многое, и на сегодняшний день может дать форы любому современному кроссоверу.

На что способна новая Лада Нива 4×4

Впрочем, в этом нет ничего удивительного, несмотря на то, что Нива не имеет рамной конструкции кузова, производителю удалось оснастить автомобиль задним неразрезным мостом, независимой передней подвеской с постоянным полным приводом, понижающими передачами и возможностью блокировки межосевого дифференциала с распределением момента 50\50. Ваз Нива оснащается древним, по сегодняшним меркам, атмосферным мотором объемом 1.7 литра, который выдает всего (83 л.с.) при 128 Нм крутящего момента. И, даже с ним, Нива способна преодолевать очень сложные участки дороги и глубокий брод, а на разбитой грунтовке автомобиль чувствует себя как «рыба в воде». В случаях, когда Ниве не хватает мощности двигателя, и если говорить откровенно, в натяг едет она не очень (к примеру, на затяжном подъеме), всегда можно взять разгон, да побольше, и заехать ходом. Благо, подвеска и геометрия позволяет.

Угол въезда составляет фантастические, для серийного автомобиля, 40 градусов, угол съезда – 32, рампы – 24, и это при том, что дорожный просвет не превышает 220 мм. Стоит отметить, что самая низкая точка (210 мм) находится под редуктором заднего моста, не внушает доверия и защита картера. Если говорить о комфорте, то стоит признать, что в Ниве неплохо потряхивает, но чтобы пробить подвеску — нужно очень сильно постараться. По этим показателям Ниве могут составить конкуренцию только «Сузуки Джимни» и трехдверный «Ленд Ровер Дефендер». Но стоит отметить, что оба автомобиля — полноценные рамные вездеходы, а их рыночная цена сопоставима с табуном Нив.

Что же касается способности Нивы преодолевать водные преграды, то здесь следует отметить пару моментов. Во-первых – воздухозаборник находится на уровне правой фары и выходит вперед, стоит отметить, что производитель учел тот факт, что на автомобиле будут «плавать» и защитил воздухозаборник пластиком, но не настолько хорошо, чтобы о нем можно было не думать. Если с идиотничать и сильно поднять волну, то залить мотор не составит большого труда, поэтому, многие собственники решают данную проблему установкой шноркеля. Такое решение позволяет забыть не только о возможном гидроударе, но и проблемах, связанных с электроникой, так как электронные блоки управления автомобиля спрятаны в салоне. Поэтому, можно смело сказать, что к водным процедурам Нива подготовлена неплохо. Единственное, о чем не следует забывать, так это о том, что салонный фильтр и вентилятор печки находится под лобовым стеклом, поэтому, нырять очень глубоко — не стоит.

Салон

Кстати, если зальет салон, то это не такая уж и большая проблема, дело в том, что производитель предусмотрел такой вариант и подобрал соответствующие материалы отделки салона, а также сделал достаточно большое количество сливов, поэтому, при желании, салон даже можно мыть Керхером.

Брать или не брать?

Если рассуждать о том, какую Ниву лучше купить, то ответ будет однозначным – обычную «Ниву» либо «Ниву Эльбрус», но, если планируете постоянно месить грязь, то ни в коем случае не берите «Ниву Урбан». Потому что Нива Урбан это как «Гелендваген AMG», то есть внедорожник, который реально может, но на котором не стоит съезжать с асфальта. У Нивы Урбан проблемы такие же, как и у Гелика, а именно — шоссейная резина, большие свесы и хрупкие бампера. Во-первых, все это сильно ухудшает геометрическую проходимость, а во-вторых, как для внедорожника, это сделано бестолково.

Так, например, если Вы зацепите кочку внутренней стороной бампера, то он, как ковш, вцепится в препятствие и будет «порван» или «оторван». Также, на версии Урбан, вместо интегрированных проушин, как и на обычных современных автомобилях, необходимо вкручивать крюк. С одной стороны, это удобно: благодаря высокому расположению Вам не придется лезть под машину и лишний раз пачкаться, цепляя трос. Но, при этом, для троса остается только две точки крепления вместо четырех, что не всегда удобно. Впрочем, если всерьез собираетесь месить грязь на Ниве, то нужно усиливать крепления в любом случае, иначе рискуете «порвать» своего любимца в прямом смысле этого слова.

Итог.

Общий вывод по Ниве можно сделать такой: несмотря на все доработки и ребрендинг этот автомобиль морально устарел, но, к сожалению, альтернатив у него просто нет. И, если Вам нужна машина для деревни или иных мест, где о наличии нормальных дорог многие слышали только из телевизора, то лучшего варианта просто не найти. Для охотников, рыбаков и прочих любителей активного отдыха больше подойдет пятидверная Нива. А вот трехдверка будет идеальным вариантом для покатушек по бездорожью. Если бюджет позволяет, можно обратить свое внимание на Ниву Шевроле, она на 1500 у.е дороже, но, и на столько же комфортабельнее, правда, из-за большего веса нехватка мощности двигателя там ощущается еще больше.

 

 

 

АвтоАвеню

Оцените пожалуйста статью
Загрузка...

Вам также может понравиться

www.avtoavenu.ru

Путешествие в 4-е измерение на LADA 4x4 Urban » LADA 4x4 Club | Лада Нива Клуб

У Официального ЛАДА Клуба на длительном тест-драйве с конца февраля находится автомобиль LADA 4x4 Urban. Его обкатку и тестирование мы начали с показаний на одометре 48 км. Сегодня он показал цифру 1100 км, а это значит пришло время первого отчета.

Делай «раз»!

Какие впечатления от городской модификации внедорожника ЛАДА 4х4? Конечно, это не суперкомфортный кроссовер, внешний вид которого брутален, а внутренне содержание не преисполнено "пузотёртости". Но тот, кто сидел за рулем такой машины, навсегда запоминает каждой клеточкой своего естества вибрации боковых зеркал, шум ветрового стекла на скорости свыше 90 км/час, зуммер раздаточной коробки где-то впереди себя и вседозволенность, вплоть до вертикального взлета и ночной парковки «в раскоряку на пятачке».

На снимке: Солнечное затмение. LADA 4x4 Urban припаркована у нестандартного поребрика. На кузове в районах брызговиков отчетливо видны следы "пескоструя".

Вождение ЛАДА 4х4 Урбан – не повседневность, а романтика управления легендарным транспортным средством с полным приводом. Именно с такого ракурса и смотришь на «мелочи жизни», такие как скрип непрогретого вентилятора отопителя салона на морозе, 2 бачка омывателей ветровых стекол, отсутствие центрального замка и фильтра салона, «гуляющие» на дорожных неровностях по салону жучки.

Лояльный владелец взамен получает пепелац, открывающий 4-е измерение на дорогах. И передний и задний свесы стали немного короче. Урбан, как и свой пращур, имеет отличные геометрические параметры для парковки у нестандартных бордюрных камней. При развороте в дворовых узостях бампера даже при самых рискованных маневрах не шоркают. К тому же нижняя часть их не окрашена, так что при контактах с элементами ландшафта ЛКП не страдает.

Проходимость (геометрическая) в условиях бездорожья остается на высоте. На первый взгляд может показаться, что Урбан стал менее экстремальным с интегральными бамперами из АБС, но это не так. Автомобиль можно активно и без опасений использовать в рыхлом снегу, «пухляке», сухостойной степи, грязи и на гравийных дорогах без опасения потери переднего бампера. Потому что под пластиком находится основательная силовая конструкция (видео установки бамперов на "Урбан"). Но из-за особенностей крепления не рекомендуются контакты со плотным снежным бруствером, заледенелым настом и льдом на поверхности луж толще 3-4 см. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что в подобных условиях велик риск потерять передний бампер даже на Шевроле НИВА. Что касается заднего бампера, то в качестве импровизационной защиты можно традиционно использовать тягово-сцепное устройство.

На фото: Такие природные препятствия не страшны компактному внедорожнику.

Для LADA 4x4 Urban выбраться из такого снега - не проблема.

В замерзшие лужи стоит въезжать как на Шевроле НИВА - аккуратно.

При попадании в снежную колею автомобиль толкает снег защитой картера двигателя, а не передним бампером.

Две экономики движений

Немаловажный аспект эксплуатации - траты на горючее, то есть расход топлива. Автопроизводитель рекомендует Аи-95. Путевой компьютер у ЛАДА 4х4 Урбан отсутствует. Поэтому рассчитать можно только от «лампочки до лампочки».

Извлечение на свет божий и подсчет коллекции кассовых чеков показали 148,84 литра высокооктанового топлива на 1052 км пройденного пути. Это значит расход составил 14,14 л/100 км. Для классического двигателя родом из 20-го века, нагруженного постоянным полным приводом и требующего пройти обкатку минимум до 2000 км пробега, это олимпийский результат. Потому что на протяжении всей тысячи километров эксплуатация проходила на 50% в условиях «stop-and-go», еще 25% были во внедорожных условиях и только оставшаяся часть на загородных трассах. Причем эксплуатация пришлась на последний зимний месяц и первый месяц весны, когда требуется предварительный прогрев силового агрегата и трансмиссии, а также достаточно много времени машина проводит на холостом ходу.

Но на «Урбане» можно двигаться и экономично. Хорошо прогретый двигатель эластичен и после обкатки, после уже 500 км, позволяет ездить по городу на скорости 60-70 км/час с достаточным запасом приемистости даже на 5-й передаче. Зимой на прогретом моторе трогаться предпочтительнее на 2-й передаче. Повороты на перекрестках на 3-й. Обороты двигателя на крейсерской скорости по городу в экономичном режиме на 5-й передаче 2100-2200 при скорости 75 км/час. При соблюдении таких условия вполне реально уложиться в повседневный расход 10-11 литров на "необъезженом" LADA 4x4 Urban.

Сколько не три…

Сейчас еще рано окончательно оценивать качество окраски кузова и степень сохранности лако-красочного покрытия (металлика), и тем более коррозионную стойкость, но можно отметить следующее: несмотря на то, что на данный экземпляр ЛАДА 4х4 Урбан с самого начала была установлена защита порогов из полированной нержавеющей стали с площадками (видео установки защиты порогов), этого недостаточно для защиты от «пескоструя», затрагивающего ряд элементов кузова автомобиля. А краску жалко. Следует иметь в виду, что металлизированная эмаль с финишным лаковым покрытием в таких условиях скорее всего теряет товарный вид. Абразивный эффект возможно снизить за счет изменения конструкции брызговиков. Судя по траекториям «пескоструя» вместо свисающих резиновых «ковриков» необходимы цельнолитые пластмассовые накладки с коротким свесом. Применяемый в мировом автопроме тип брызговиков будет достаточен для ЛАДА 4х4 Урбан; геометрическая проходимость не будет ухудшена.

На снимке: Характерный для городских поездок след "пескоструя" на ЛКП, от переднего колеса.

На снимке: Характерный для городских поездок след "пескоструя" на ЛКП, от заднего колеса.

Для повседневной городской эксплуатации цвет «кориандр» удачен. Он выигрывает в практичности по сравнению с такими эмалями, как «пантера», «космос», «белый». Особенно в период межсезонья, когда на улице много грязи. Внешний вид автомобиля не страдает в значительной степени от брызг. В сухое время металлизированная окраска внедорожника выглядит особенно эффектно.Ветровое стекло автомобиля активно грязнится в слякоть. Стоковых щеток недостаточно, как недостаточно и их эффективности и размеров, а также объема переднего бачка омывателя, который к тому же крайне неудобно заливать без воронки, это давняя беда. Задний бачок имеет неустранимый недостаток: при полной заправке «незамерзайка» из него сочится в багажник. На морозе крышка быстро отрывается, поэтому лучше бы ее сделать из полиэтилена высокого давления.

Дамы и вам

На снимке: Со скоростью 100 км/час по мокрому песчаному пляжу. Подвеска работает идеально.

Для водителей прекрасного пола ЛАДА 4х4 Урбан обладает, на мой взгляд, одним важным преимуществом. А именно наличием грамотной прошивки контроллера ЭСУД вкупе с мягкой педалью тормоза. Почему я не говорю про акселератор? Потому что для трогания с места на данной модели можно не использовать эту электронную педаль. В особенности для неуверенных водителей-женщин (и не только) даже на достаточно крутых спусках и подъемах. Такие приемы управления я уже демонстрировал в некоторых тест-драйвах.

Юрий ЕФИМОВ

www.lada4x4.net


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта