Лада 4х4 Бронто — тест-драйв ЗР. Лада 4х4 бронто 2018


Внедорожник Лада 4х4 Бронто — тест — журнал За рулем

15 февраля

Этот внедорожник числится в модельном ряду АВТОВАЗа, хотя сборка — мелкими сериями — идет не на мощностях завода. Стóит ли он своих денег?

Крутые песчаные обвалы Бронто берет весьма уверенно — если заранее подоткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал.

Крутые песчаные обвалы Бронто берет весьма уверенно — если заранее подоткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал.

Длина / ширина / высота / база 3740 / 1680 / 1640 / 2200 ммКлиренс 205 ммСнаряженная / полная масса 1285 / 1610 кгДвигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт / 83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н·м при 4000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 17,0 сМаксимальная скорость 142 км/чТопливо/запас топлива АИ-95 / 42 лРасход топлива: смешанный цикл 9,9 л  / 100 кмТрансмиссия: постоянный полный привод; М5, понижа­ющий ряд в раздаточной коробке, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой

Лада 4×4 Бронто

Длина / ширина / высота / база 3680 / 1713 / 1740 / 2200 ммКлиренс 240 ммСнаряженная / полная масса 1285 / 1610 кгДвигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт / 83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н·м при 4000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 18,0 сМаксимальная скорость 137 км/чТопливо/запас топлива АИ-95/42 лРасход топлива: смешанный цикл 12,0 л / 100 кмТрансмиссия: постоянный полный привод; М5, понижающий ряд в раздаточной коробке, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой, самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа на передней и задней осях

Что за зверь

Материалы по теме

Лада 4×4 Бронто — где-то такое уже было, правда? И да, и нет. В 2014 году компания «ПСА Бронто», выпускавшая снегоболотоходы Марш и внедорожники Рысь на базе Лады 4×4, вошла в состав АО «ВИС-Авто», которое занимается сборкой пикапов и фургонов на основе нескольких вазовских моделей.

Первый наглядный результат произошедшего поглощения — фургон Лада 4×4 Рысь, который вобрал в себя технологии, применяемые двумя этими производителями. Но Рысь, несмотря на подконтрольность новообразованной структуры АВТОВАЗу, пока не вошла даже в линейку коммерческой техники Лада. А вот Лада 4×4 Бронто с сентября 2017 года входит в основной модельный ряд АВТОВАЗа как одна из модификаций серийной Лады 4×4.

Чем отличается?

Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо ста

www.zr.ru

Лада 4х4 2018 бронто. Лада 4х4 Бронто — тест-драйв ЗР

Внедорожник Лада 4х4 Бронто — тест — журнал За рулем

15 февраля
Этот внедорожник числится в модельном ряду АВТОВАЗа, хотя сборка — мелкими сериями — идет не на мощностях завода. Стóит ли он своих денег?

Крутые песчаные обвалы Бронто берет весьма уверенно — если заранее подоткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал.

Крутые песчаные обвалы Бронто берет весьма уверенно — если заранее подоткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал.

Длина / ширина / высота / база 3740 / 1680 / 1640 / 2200 ммКлиренс 205 ммСнаряженная / полная масса 1285 / 1610 кгДвигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт / 83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н·м при 4000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 17,0 сМаксимальная скорость 142 км/чТопливо/запас топлива АИ-95 / 42 лРасход топлива: смешанный цикл 9,9 л  / 100 кмТрансмиссия: постоянный полный привод; М5, понижа­ющий ряд в раздаточной коробке, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой

Лада 4×4 Бронто

Длина / ширина / высота / база 3680 / 1713 / 1740 / 2200 ммКлиренс 240 ммСнаряженная / полная масса 1285 / 1610 кгДвигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт / 83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н·м при 4000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 18,0 сМаксимальная скорость 137 км/чТопливо/запас топлива АИ-95/42 лРасход топлива: смешанный цикл 12,0 л / 100 кмТрансмиссия: постоянный полный привод; М5, понижающий ряд в раздаточной коробке, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой, самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа на передней и задней осях

Что за зверь

Материалы по теме

Лада 4×4 Бронто — где-то такое уже было, правда? И да, и нет. В 2014 году компания «ПСА Бронто», выпускавшая снегоболотоходы Марш и внедорожники Рысь на базе Лады 4×4, вошла в состав АО «ВИС-Авто», которое занимается сборкой пикапов и фургонов на основе нескольких вазовских моделей.

Первый наглядный результат произошедшего поглощения — фургон Лада 4×4 Рысь, который вобрал в себя технологии, применяемые двумя этими производителями. Но Рысь, несмотря на подконтрольность новообразованной структуры АВТОВАЗу, пока не вошла даже в линейку коммерческой техники Лада. А вот Лада 4×4 Бронто с сентября 2017 года входит в основной модельный ряд АВТОВАЗа как одна из модификаций серийной Лады 4×4.

Чем отличается?

Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9. Пружины усиленные (пермского производства), передние амортизаторы — от родственницы по имени Chevrolet Niva. Колёса с «грязевыми» шинами Bontyre Stalker M/T размерностью 235/75 R15 поставляет Поволжская шинная компания. Стандартная 16‑дюймовая запаска под капотом теперь позиционируется как докатка и снабжается соответствующей наклейкой.

www.zr.ru

Бронто 4х4 21214/21310: описание, фото, цена

4x4 Bronto в сети салонов АвтоГЕРМЕС

Lada Бронто - вездеход, построенный на базе 4X4 компанией АвтоВАЗ и производством специальных авто «БРОНТО».

Главная особенность модели – превосходная проходимость в совокупности с комфортабельным салоном. Полноприводный автомобиль 2018 модельного года получил увеличенный клиренс, а также оснащение улучшенными пружинами, амортизаторами и усиленным задним мостом. 

Автомобиль приводит в движение 1,7 литровый 83-сильный мотор с 8 клапанами, оснащенный 5-дипазонной механической коробкой передач.

Габаритные размеры машины составляют:

  • длина – 3740 мм;
  • ширина – 1713 мм; 
  • высота – 1665 мм;
  • колесная база – 2200 мм;
  • клиренс - 240 мм.

Экстерьер

Массивный вездеход Лада Бронто 4х4 21214/21310 выглядит солидно и брутально благодаря следующим элементам экстерьера: 
  • литым колесным дискам с шинами размером 235/75 R15 с активными грунтовыми протекторами;
  • дополнительной антигравийной защите колесных арок;
  • резиновым расширителям арок.
Модель представлена в различных цветах кузова.

Интерьер

Салон автомобиля с повышенной шумоизоляцией и легкой тонировкой стекол для дополнительного комфорта оснащается:
  • подогревом передних сидений; 
  • гидроусилителем руля;
  • стеклоподъемниками передних дверей;
  • электроприводом и электрообогревом наружных зеркал;
  • кондиционером;
  • аудиосистемой
  • креплениями для детских кресел ISOFIX.

Лада Бронто от официального дилера АвтоГЕРМЕС

Компания АвтоГЕРМЕС – официальный дилер LADA в Москве, предлагает купить Lada Бронто 4х4 по доступной цене любым удобным способом:
  • за наличный или безналичный расчет;
  • в кредит с низкой процентной ставкой;
  • в лизинг с первоначальным взносом от 9 %;
  • по программе Трейд-ин.
В сети салонов АвтоГЕРМЕС Вы быстро и легко можете приобрести практичный вездеход. Точная информация о комплектациях и ценах представлена на нашем сайте.

Успейте купить новый автомобиль Бронто 4х4 21214 2018 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!

www.avtogermes.ru

Северный тест для BRONTO: Мнение о новой LADA 4x4 после 24 000 км. пробега » LADA 4x4 Club | Лада Нива Клуб

В последнюю экспедицию команда путешественников «Дикари» отправилась практически на два месяца. На их пути была Якутия – край суровых холодов и потрясающих пейзажей. Покорять северные просторы отправились LADA 4x4 Арктика, LADA XRAY и новая серийная LADA 4x4 BRONTO производства дочернего предприятия АВТОВАЗа. Эта «Нива» имеет индивидуальный пластиковый обвес по кругу и серьезную внедорожную подготовку. По прибытию в Тольятти мы поинтересовались о впечатлениях от длительного тест-драйва длинной в 24 000 км по асфальту, льду, снегу и гравию.

«Дикарям» удалось первыми попробовать «Ниву» Бронто с пластиковыми бамперами. Какие впечатления оставил этот внедорожник?

Я считаю, что автомобиль очень хороший. Хорош он в исполнении, как для города, так и для поездок за городом. В большей степени это, конечно, некая модификация, интересный экземпляр. Потому что пластиковый обвес, который делает ВИС Авто, он очень-очень хорошо и удачно смотрится. Также нужно отметить внедрение дополнительного лобового освещения – противотуманок в бампере. Мы смотрели на дороге и действительно, идет огромный плюс. В стандартном исполнении освещения иногда, честно скажу, не хватает. Здесь, решение ВИС-АВТО укомплектовать автомобиль дополнительной опцией считаю очень хорошим.

Какое твоё мнение по поводу интегрированного в крышу экспедиционника?

Платформа мобильная и весьма интересная. Но есть одно но — она интересная, если на нее не грузить более 50 кг. То есть для того, чтобы туда запаску положить и закинуть еще что-то по мелочи — то это нормально. Я порекомендовал более простую платформу для серийного производства с креплением за водостоки. И со мной, в принципе, согласились на ВИС-АВТО. С одной стороны очень просто поставить рейлинги и туда уже ставить либо бокс, либо что-то другое.

Компания ВИС-АВТО первая сделала серийный автомобиль с колесами большего размера, усиленными приводами и блокировками. Что ты скажешь о проходимости этой LADA на бездорожье?

Здесь было приятно от того, что проходимость увеличилась. Наши любимые шины Nokian 235/75 - отработали великолепно. Конечно, после внедрения колес большего размера машина «жрет» чуть больше, чем стандартная, но опять же, чуть меньше, чем наша «Арктика». Если говорить за мелкую серию, в которую пойдет этот автомобиль, то я считаю, что эта машина успешна. Во-первых, по своим характеристикам, а во-вторых, мне очень понравилась краска с которой идет автомобиль - цвет «Раптор» по-моему. Вообще, автомобиль отлично смотрится в обвесе. Некоторые люди даже говорили, что он похож на Gelandewagen. Следующий момент, который меня очень порадовал, это то, что руководство ВИС-АВТО приняло наши наблюдения по автомобилю и взяли их в работу. Например, были замечания по пластику. Здесь стоит отметить, что в экспедицию мы брали экспериментальный автомобиль. Сейчас же на LADA 4x4 BRONTO уже закупили более плотный пластик, который имеет более высокое качество.

Как оценили оборудование салона и сравнивали ли машину с «Нивой» Арктика?

Салон очень удобный. Кресла комфортные и в дальней дороге спина не устаёт. Если говорить об отличиях «Арктики» и «Бронто», то понятно, что «Арктику» в расчет брать не надо. Эта машина четко работает под свои узкие задачи. Мы ее строили конкретно «под себя» и она никогда не пойдет в серию. В целом же, BRONTO оказалась мягче и гораздо проходимей, чем штатная LADA 4х4. Она едет по-другому и выглядит интересно. Поэтому я думаю, что за ту цену, которую будут просить в салонах у официальных дилеров, автомобиль будет уходить «На ура!». И я ее рекомендую.

www.lada4x4.net

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Северный тест для BRONTO: Мнение о новой LADA 4x4 после 24 000 км. пробега » LADA 4x4 Club | Лада Нива Клуб

В последнюю экспедицию команда путешественников «Дикари» отправилась практически на два месяца. На их пути была Якутия – край суровых холодов и потрясающих пейзажей. Покорять северные просторы отправились LADA 4x4 Арктика, LADA XRAY и новая серийная LADA 4x4 BRONTO производства дочернего предприятия АВТОВАЗа. Эта «Нива» имеет индивидуальный пластиковый обвес по кругу и серьезную внедорожную подготовку. По прибытию в Тольятти мы поинтересовались о впечатлениях от длительного тест-драйва длинной в 24 000 км по асфальту, льду, снегу и гравию.

Северный тест для BRONTO: Мнение о новой LADA 4x4 после 24 000 км. пробега

«Дикарям» удалось первыми попробовать «Ниву» Бронто с пластиковыми бамперами. Какие впечатления оставил этот внедорожник?

Я считаю, что автомобиль очень хороший. Хорош он в исполнении, как для города, так и для поездок за городом. В большей степени это, конечно, некая модификация, интересный экземпляр. Потому что пластиковый обвес, который делает ВИС Авто, он очень-очень хорошо и удачно смотрится. Также нужно отметить внедрение дополнительного лобового освещения – противотуманок в бампере. Мы смотрели на дороге и действительно, идет огромный плюс. В стандартном исполнении освещения иногда, честно скажу, не хватает. Здесь, решение ВИС-АВТО укомплектовать автомобиль дополнительной опцией считаю очень хорошим.

Северный тест для BRONTO: Мнение о новой LADA 4x4 после 24 000 км. пробега

Какое твоё мнение по поводу интегрированного в крышу экспедиционника?

Платформа мобильная и весьма интересная. Но есть одно но — она интересная, если на нее не грузить более 50 кг. То есть для того, чтобы туда запаску положить и закинуть еще что-то по мелочи — то это нормально. Я порекомендовал более простую платформу для серийного производства с креплением за водостоки. И со мной, в принципе, согласились на ВИС-АВТО. С одной стороны очень просто поставить рейлинги и туда уже ставить либо бокс, либо что-то другое.

Северный тест для BRONTO: Мнение о новой LADA 4x4 после 24 000 км. пробега

Компания ВИС-АВТО первая сделала серийный автомобиль с колесами большего размера, усиленными приводами и блокировками. Что ты скажешь о проходимости этой LADA на бездорожье?

Здесь было приятно от того, что проходимость увеличилась. Наши любимые шины Nokian 235/75 - отработали великолепно. Конечно, после внедрения колес большего размера машина «жрет» чуть больше, чем стандартная, но опять же, чуть меньше, чем наша «Арктика». Если говорить за мелкую серию, в которую пойдет этот автомобиль, то я считаю, что эта машина успешна. Во-первых, по своим характеристикам, а во-вторых, мне очень понравилась краска с которой идет автомобиль - цвет «Раптор» по-моему. Вообще, автомобиль отлично смотрится в обвесе. Некоторые люди даже говорили, что он похож на Gelandewagen. Следующий момент, который меня очень порадовал, это то, что руководство ВИС-АВТО приняло наши наблюдения по автомобилю и взяли их в работу. Например, были замечания по пластику. Здесь стоит отметить, что в экспедицию мы брали экспериментальный автомобиль. Сейчас же на LADA 4x4 BRONTO уже закупили более плотный пластик, который имеет более высокое качество.

Северный тест для BRONTO: Мнение о новой LADA 4x4 после 24 000 км. пробега

Как оценили оборудование салона и сравнивали ли машину с «Нивой» Арктика?

Салон очень удобный. Кресла комфортные и в дальней дороге спина не устаёт. Если говорить об отличиях «Арктики» и «Бронто», то понятно, что «Арктику» в расчет брать не надо. Эта машина четко работает под свои узкие задачи. Мы ее строили конкретно «под себя» и она никогда не пойдет в серию. В целом же, BRONTO оказалась мягче и гораздо проходимей, чем штатная LADA 4х4. Она едет по-другому и выглядит интересно. Поэтому я думаю, что за ту цену, которую будут просить в салонах у официальных дилеров, автомобиль будет уходить «На ура!». И я ее рекомендую.

www.lada4x4.net

цена, в наличии, автосалон, официальный дилер Инком-Авто

Lada Bronto - новая версия легендарного отечественного внедорожника “Нива”. С 2009 по 2012 год автомобиль с усиленной проходимостью выпускался под названием Лада Бронто Рысь, но после слияния компаний модель перешла под крыло ВИС-АВТО. Автомобиль имел существенные отличия от обычных легковушек, чем и привлекал потребителей, ведущий активный образ жизни - его стабильно приобретали семьи, живущие за городом, любители природы, участники различных внедорожных соревнований, охотники и рыболовы. Эксплуатировалась Lada Bronto и различными государственными службами - скорой помощью, полицией, пожарной охраной. Сейчас гордость отечественного автопрома предстала перед потребителями в обновленном виде - кузов избавился от прежней суровости и угловатости, а салон приобрел значительно больше комфорта.

Новая эра: внедорожник с усиленной мощностью

Новая Lada 4х4, также, как и другие модели компании, за последние годы пережила рестайлинг, приобрела немало новых деталей, а главное - стала более удобной для пользователей. Производителям удалось устранить основные недостатки, которые отталкивали автолюбителей - шумность в салоне на больших скоростях, неудобные сиденья, ограниченный обзор, минимум полезных опций на приборной панели. Теперь Лада Бронто позволяет передвигаться в любых дорожных условиях с полным удобством - улучшенная модель одинаково хорошо показывает себя и на узких городских улицах, и при экстремальных нагрузках - на сложных дорогах, в перевозке крупногабаритных грузов.

Купить автомобиль, поражающий своей надежностью, можно в автосалоне Москвы “Инком Авто”. На правах официального дилера мы предлагаем клиентам полный модельный ряд в наличии по цене производителя, полный перечень сопутствующих услуг, сервисный ремонт, установку доп. Оборудования.

www.incom-auto.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта