Крутые песчаные обвалы Бронто берет весьма уверенно — если заранее подоткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал.
Длина / ширина / высота / база 3740 / 1680 / 1640 / 2200 ммКлиренс 205 ммСнаряженная / полная масса 1285 / 1610 кгДвигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт / 83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н·м при 4000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 17,0 сМаксимальная скорость 142 км/чТопливо/запас топлива АИ-95 / 42 лРасход топлива: смешанный цикл 9,9 л / 100 кмТрансмиссия: постоянный полный привод; М5, понижающий ряд в раздаточной коробке, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой | Лада 4×4 Бронто Длина / ширина / высота / база 3680 / 1713 / 1740 / 2200 ммКлиренс 240 ммСнаряженная / полная масса 1285 / 1610 кгДвигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт / 83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н·м при 4000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 18,0 сМаксимальная скорость 137 км/чТопливо/запас топлива АИ-95/42 лРасход топлива: смешанный цикл 12,0 л / 100 кмТрансмиссия: постоянный полный привод; М5, понижающий ряд в раздаточной коробке, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой, самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа на передней и задней осях |
Материалы по теме
Лада 4×4 Бронто — где-то такое уже было, правда? И да, и нет. В 2014 году компания «ПСА Бронто», выпускавшая снегоболотоходы Марш и внедорожники Рысь на базе Лады 4×4, вошла в состав АО «ВИС-Авто», которое занимается сборкой пикапов и фургонов на основе нескольких вазовских моделей.
Первый наглядный результат произошедшего поглощения — фургон Лада 4×4 Рысь, который вобрал в себя технологии, применяемые двумя этими производителями. Но Рысь, несмотря на подконтрольность новообразованной структуры АВТОВАЗу, пока не вошла даже в линейку коммерческой техники Лада. А вот Лада 4×4 Бронто с сентября 2017 года входит в основной модельный ряд АВТОВАЗа как одна из модификаций серийной Лады 4×4.
Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо ста
www.zr.ru
Крутые песчаные обвалы Бронто берет весьма уверенно — если заранее подоткнуть понижайку и заблокировать межосевой дифференциал.
Длина / ширина / высота / база 3740 / 1680 / 1640 / 2200 ммКлиренс 205 ммСнаряженная / полная масса 1285 / 1610 кгДвигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт / 83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н·м при 4000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 17,0 сМаксимальная скорость 142 км/чТопливо/запас топлива АИ-95 / 42 лРасход топлива: смешанный цикл 9,9 л / 100 кмТрансмиссия: постоянный полный привод; М5, понижающий ряд в раздаточной коробке, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой | Лада 4×4 Бронто Длина / ширина / высота / база 3680 / 1713 / 1740 / 2200 ммКлиренс 240 ммСнаряженная / полная масса 1285 / 1610 кгДвигатель бензиновый, Р4, 8 клапанов, 1690 см³; 61 кВт / 83 л.с. при 5000 об/мин; 129 Н·м при 4000 об/минВремя разгона 0–100 км/ч 18,0 сМаксимальная скорость 137 км/чТопливо/запас топлива АИ-95/42 лРасход топлива: смешанный цикл 12,0 л / 100 кмТрансмиссия: постоянный полный привод; М5, понижающий ряд в раздаточной коробке, межосевой дифференциал с принудительной блокировкой, самоблокирующиеся дифференциалы винтового типа на передней и задней осях |
Материалы по теме
Лада 4×4 Бронто — где-то такое уже было, правда? И да, и нет. В 2014 году компания «ПСА Бронто», выпускавшая снегоболотоходы Марш и внедорожники Рысь на базе Лады 4×4, вошла в состав АО «ВИС-Авто», которое занимается сборкой пикапов и фургонов на основе нескольких вазовских моделей.
Первый наглядный результат произошедшего поглощения — фургон Лада 4×4 Рысь, который вобрал в себя технологии, применяемые двумя этими производителями. Но Рысь, несмотря на подконтрольность новообразованной структуры АВТОВАЗу, пока не вошла даже в линейку коммерческой техники Лада. А вот Лада 4×4 Бронто с сентября 2017 года входит в основной модельный ряд АВТОВАЗа как одна из модификаций серийной Лады 4×4.
Если вы знакомы с Рысью, то технические особенности Бронто в общих чертах вам известны. Спереди и сзади у него стоят самоблоки «Вал-Рейсинг» с коэффициентом блокировки 0,65. Главные пары — с передаточным отношением 4,1 вместо стандартных 3,9. Пружины усиленные (пермского производства), передние амортизаторы — от родственницы по имени Chevrolet Niva. Колёса с «грязевыми» шинами Bontyre Stalker M/T размерностью 235/75 R15 поставляет Поволжская шинная компания. Стандартная 16‑дюймовая запаска под капотом теперь позиционируется как докатка и снабжается соответствующей наклейкой.
www.zr.ru
Главная особенность модели – превосходная проходимость в совокупности с комфортабельным салоном. Полноприводный автомобиль 2018 модельного года получил увеличенный клиренс, а также оснащение улучшенными пружинами, амортизаторами и усиленным задним мостом.
Автомобиль приводит в движение 1,7 литровый 83-сильный мотор с 8 клапанами, оснащенный 5-дипазонной механической коробкой передач.
Габаритные размеры машины составляют:
Успейте купить новый автомобиль Бронто 4х4 21214 2018 модельного года на выгодных условиях в Москве от официального дилера АвтоГЕРМЕС!
www.avtogermes.ru
«Дикарям» удалось первыми попробовать «Ниву» Бронто с пластиковыми бамперами. Какие впечатления оставил этот внедорожник?
Я считаю, что автомобиль очень хороший. Хорош он в исполнении, как для города, так и для поездок за городом. В большей степени это, конечно, некая модификация, интересный экземпляр. Потому что пластиковый обвес, который делает ВИС Авто, он очень-очень хорошо и удачно смотрится. Также нужно отметить внедрение дополнительного лобового освещения – противотуманок в бампере. Мы смотрели на дороге и действительно, идет огромный плюс. В стандартном исполнении освещения иногда, честно скажу, не хватает. Здесь, решение ВИС-АВТО укомплектовать автомобиль дополнительной опцией считаю очень хорошим.
Какое твоё мнение по поводу интегрированного в крышу экспедиционника?
Платформа мобильная и весьма интересная. Но есть одно но — она интересная, если на нее не грузить более 50 кг. То есть для того, чтобы туда запаску положить и закинуть еще что-то по мелочи — то это нормально. Я порекомендовал более простую платформу для серийного производства с креплением за водостоки. И со мной, в принципе, согласились на ВИС-АВТО. С одной стороны очень просто поставить рейлинги и туда уже ставить либо бокс, либо что-то другое.
Компания ВИС-АВТО первая сделала серийный автомобиль с колесами большего размера, усиленными приводами и блокировками. Что ты скажешь о проходимости этой LADA на бездорожье?
Здесь было приятно от того, что проходимость увеличилась. Наши любимые шины Nokian 235/75 - отработали великолепно. Конечно, после внедрения колес большего размера машина «жрет» чуть больше, чем стандартная, но опять же, чуть меньше, чем наша «Арктика». Если говорить за мелкую серию, в которую пойдет этот автомобиль, то я считаю, что эта машина успешна. Во-первых, по своим характеристикам, а во-вторых, мне очень понравилась краска с которой идет автомобиль - цвет «Раптор» по-моему. Вообще, автомобиль отлично смотрится в обвесе. Некоторые люди даже говорили, что он похож на Gelandewagen. Следующий момент, который меня очень порадовал, это то, что руководство ВИС-АВТО приняло наши наблюдения по автомобилю и взяли их в работу. Например, были замечания по пластику. Здесь стоит отметить, что в экспедицию мы брали экспериментальный автомобиль. Сейчас же на LADA 4x4 BRONTO уже закупили более плотный пластик, который имеет более высокое качество.
Как оценили оборудование салона и сравнивали ли машину с «Нивой» Арктика?
Салон очень удобный. Кресла комфортные и в дальней дороге спина не устаёт. Если говорить об отличиях «Арктики» и «Бронто», то понятно, что «Арктику» в расчет брать не надо. Эта машина четко работает под свои узкие задачи. Мы ее строили конкретно «под себя» и она никогда не пойдет в серию. В целом же, BRONTO оказалась мягче и гораздо проходимей, чем штатная LADA 4х4. Она едет по-другому и выглядит интересно. Поэтому я думаю, что за ту цену, которую будут просить в салонах у официальных дилеров, автомобиль будет уходить «На ура!». И я ее рекомендую.
www.lada4x4.net
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
«Дикарям» удалось первыми попробовать «Ниву» Бронто с пластиковыми бамперами. Какие впечатления оставил этот внедорожник?
Я считаю, что автомобиль очень хороший. Хорош он в исполнении, как для города, так и для поездок за городом. В большей степени это, конечно, некая модификация, интересный экземпляр. Потому что пластиковый обвес, который делает ВИС Авто, он очень-очень хорошо и удачно смотрится. Также нужно отметить внедрение дополнительного лобового освещения – противотуманок в бампере. Мы смотрели на дороге и действительно, идет огромный плюс. В стандартном исполнении освещения иногда, честно скажу, не хватает. Здесь, решение ВИС-АВТО укомплектовать автомобиль дополнительной опцией считаю очень хорошим.
Какое твоё мнение по поводу интегрированного в крышу экспедиционника?
Платформа мобильная и весьма интересная. Но есть одно но — она интересная, если на нее не грузить более 50 кг. То есть для того, чтобы туда запаску положить и закинуть еще что-то по мелочи — то это нормально. Я порекомендовал более простую платформу для серийного производства с креплением за водостоки. И со мной, в принципе, согласились на ВИС-АВТО. С одной стороны очень просто поставить рейлинги и туда уже ставить либо бокс, либо что-то другое.
Компания ВИС-АВТО первая сделала серийный автомобиль с колесами большего размера, усиленными приводами и блокировками. Что ты скажешь о проходимости этой LADA на бездорожье?
Здесь было приятно от того, что проходимость увеличилась. Наши любимые шины Nokian 235/75 - отработали великолепно. Конечно, после внедрения колес большего размера машина «жрет» чуть больше, чем стандартная, но опять же, чуть меньше, чем наша «Арктика». Если говорить за мелкую серию, в которую пойдет этот автомобиль, то я считаю, что эта машина успешна. Во-первых, по своим характеристикам, а во-вторых, мне очень понравилась краска с которой идет автомобиль - цвет «Раптор» по-моему. Вообще, автомобиль отлично смотрится в обвесе. Некоторые люди даже говорили, что он похож на Gelandewagen. Следующий момент, который меня очень порадовал, это то, что руководство ВИС-АВТО приняло наши наблюдения по автомобилю и взяли их в работу. Например, были замечания по пластику. Здесь стоит отметить, что в экспедицию мы брали экспериментальный автомобиль. Сейчас же на LADA 4x4 BRONTO уже закупили более плотный пластик, который имеет более высокое качество.
Как оценили оборудование салона и сравнивали ли машину с «Нивой» Арктика?
Салон очень удобный. Кресла комфортные и в дальней дороге спина не устаёт. Если говорить об отличиях «Арктики» и «Бронто», то понятно, что «Арктику» в расчет брать не надо. Эта машина четко работает под свои узкие задачи. Мы ее строили конкретно «под себя» и она никогда не пойдет в серию. В целом же, BRONTO оказалась мягче и гораздо проходимей, чем штатная LADA 4х4. Она едет по-другому и выглядит интересно. Поэтому я думаю, что за ту цену, которую будут просить в салонах у официальных дилеров, автомобиль будет уходить «На ура!». И я ее рекомендую.
www.lada4x4.net
Lada Bronto - новая версия легендарного отечественного внедорожника “Нива”. С 2009 по 2012 год автомобиль с усиленной проходимостью выпускался под названием Лада Бронто Рысь, но после слияния компаний модель перешла под крыло ВИС-АВТО. Автомобиль имел существенные отличия от обычных легковушек, чем и привлекал потребителей, ведущий активный образ жизни - его стабильно приобретали семьи, живущие за городом, любители природы, участники различных внедорожных соревнований, охотники и рыболовы. Эксплуатировалась Lada Bronto и различными государственными службами - скорой помощью, полицией, пожарной охраной. Сейчас гордость отечественного автопрома предстала перед потребителями в обновленном виде - кузов избавился от прежней суровости и угловатости, а салон приобрел значительно больше комфорта.
Новая Lada 4х4, также, как и другие модели компании, за последние годы пережила рестайлинг, приобрела немало новых деталей, а главное - стала более удобной для пользователей. Производителям удалось устранить основные недостатки, которые отталкивали автолюбителей - шумность в салоне на больших скоростях, неудобные сиденья, ограниченный обзор, минимум полезных опций на приборной панели. Теперь Лада Бронто позволяет передвигаться в любых дорожных условиях с полным удобством - улучшенная модель одинаково хорошо показывает себя и на узких городских улицах, и при экстремальных нагрузках - на сложных дорогах, в перевозке крупногабаритных грузов.
Купить автомобиль, поражающий своей надежностью, можно в автосалоне Москвы “Инком Авто”. На правах официального дилера мы предлагаем клиентам полный модельный ряд в наличии по цене производителя, полный перечень сопутствующих услуг, сервисный ремонт, установку доп. Оборудования.
www.incom-auto.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта