Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) 1.7 213100 MT 2002 г. Лада 213100


расход топлива на 100 км [отзывы владельцев]

Нива 2131 – усовершенствованная версия обычной Нива 2121. Отличается она от оригинала тем, что имеет удлиненный кузов. Изначально машину планировали выпускать только для экспорта, но, из-за невысокой стоимости и отличной проходимости, автомобиль решили продавать и на наших рынках. Производство стартовало в 1993 году. В 2016 году модель заменила более совершенная версия автомобиль – Lada 4×4 Urban.

Официальные данные (л/100 км)

ДвигательРасход (город)Расход (трасса)Расход (смешанный)
1.7 MT 79 л.с. (механика)13.79.812.0
1.7 MT 80 л.с. (механика)13.79.812.0
1.7 MT 83 л.с. (механика)13.79.89.8
1.8 MT 82 л.с. (механика)13.812.013.1
1.8 MT 84 л.с. (механика)13.812.013.1
1.9 MT 75 л.с. дизель (механика)9.66.97.6

ВАЗ 2131 комплектовалась несколькими моторами, которые потребляли и бензин, и дизель. Первый мотор – 1.7 литра. Его мощность зависит от системы подачи топлива. При использовании карбюратора мощность составляет 79 лошадиные силы, если инжектор – 83. Расход топлива на 100 км находится на отметке в 12 литров для первого случая, и в 9.8 литра – для второго. Еще один мотор – 1.8 литра, который может развить либо 82, либо 84 лошадиные силы. Тут расход бензина не сильно отличается и составляет 13 литров.

Дизельный силовой агрегат имеет объем 1.9 литра, а его мощность – 75 лошадиных сил. Эта силовая установка съедает до 7.7 литра топлива. На все версии ставится пятиступенчатая механическая коробка передач, а также система полного привода.

Имелось и несколько модификаций модели, такие как ВАЗ 21310 и ВАЗ 213100. Отличаются эти версия от базовой более современным оснащением салона, а также использованием более приятных и дорогих материалов.

«Покупал машину в 2012 году. Думал между короткой и длинной Нивой, но сделал выбор в пользу второй, так как строю дом, а в короткую все материалы и вещи вряд ли влезут. Автомобиль хорошо сделан внутри, качественно. Много функций имеется, что очень неожиданно для наших моделей. Собрано все отлично, плотно прилегают детали, ничего не трещит и не скрипит. Материалы, правда, дешевые. Но и автомобиль далеко не самый дорогой. Что касается технической части, то тут все еще лучше. Автомобиль хорошо едет как по ровной городской дороге, так и по трассе. По бездорожью тоже неплохо можно ездить, но тут длина автомобиля уже плохо скажется на проходимости. Но мотор, вместе с полным приводом, осилит любые препятствия. Из минусов модели – огромный расход бензина. По паспорту заявлено значение в 13 литров, однако реальный расход подбирается к 20 литрам, особенно летом», — так написал Руслан из Волгограда.

«Купили недавно с женой загородный участок. Так как работы там много: дом, огород и прочее – то решили купить и соответствующий автомобиль для все этого. Им оказалась Нива 2131. Специально взяли длинную, чтобы можно было потом и родню уместить, и вещи разные, так как в 2121 не очень удобно сидеть сзади. А сейчас снял задний ряд и использую свободное пространство по полной. Нагружаю стройматериалами до верху и везу на участок. Даже при полной нагрузке автомобиль показывает хорошую скорость и проходимость. В салоне есть все, чтобы с комфортом передвигаться даже на дальние расстояния, что очень удивительно, ведь наши машины комфортом никогда не выделялись. Сборка качественная, на долгие годы. Плохо только одно – мотор съедает просто нереальное количество бензина. У меня уходит до 15 литров летом, хотя паспортное значение куда ниже», — такой отзыв оставил Алексей из Екатеринбурга.

Эта штука действительно экономит 10-30% бензина!

Вы просто устанавливаете этот прибор на шланг подачи топлива и...

«Это моя уже третья Нива. Эта мне досталась бесплатно, сам бы я еще раз за деньги с ней связываться больше не стал. Хорошо, что эта инжекторная версия, так как я уже устал тратить кучу денег на топливо с карбюратором. Машина оказалась крайне неудачной. Кузов начал ржаветь уже после двух лет езды. Расходников не хватает на долго, меняю раньше, чем на старых Нивах даже. Едет она слабо, мотору явно не хватает мощности. Если нагрузить хоть немного, то с места еле сдвигается. Да, на бездорожье она идеальна, но на ровной дороге уступает многим. Зато топлива съедает как мощный иностранный внедорожник. Расход до 15 литров – очень много для такого двигателя», — такие слова написал Дмитрий из Калининграда.

Lada 4×4 Urdan

С 2016 года выпускается обновленная версия длинной Нивы – Lada 4×4 Urdan. Модель получила новые бампера, сам дизайн стал более округленным. Салон оборудован множеством современных технологий, которые перешли сюда от других новых моделей ВАЗ. Комплектуется эта Нива только одним мотором, объем которого 1.7 литра. Его мощность – 83 лошадиные силы, а расход топлива составляет 12.2 литра в городе и 8.4 литра на трассе. В пару к мотору идет только пятиступенчатая механическая коробка передач.

«Нива является мои вторым автомобилем, который я использую для дальних выездов на природу с семьей. Тут можно с комфортом разместить каждого, а также закинуть кучу вещей в багажник. Очень нравится мне этот автомобиль, так как он сочетает в себе отличные внедорожные качества и комфорт в салоне. Таким мало кто может похвастаться. Салон хорошо оснащен, особенно если сравнить с прошлой версией Нивы. Отличий куча, но больше всего нравится сборка и качество материалов. Мотор, правда, слабый. На трассе долго разгоняется, скорость выше 100 набирает очень тяжело. Зато расход более-менее приятный, около 10 литров», — пишет Николай из Воронежа.

«Машина покупалась с прицелом на бездорожье. Как по мне, других применений для нее нет, так как она имеет ужасное оснащение, неприятный дизайн, очень слабый мотор для такой большой машины. Но вот качество сборки и надежность на высшем уровне. Езжу на различные соревнования и ни разу не ломался и практически все виды препятствий можно преодолеть. Но по трассе перевожу ее на прицепе, так как не могу вытерпеть столько нужной езды. Да и топлива она ест много, примерно литров 14», — такого отзыва удостоился автомобиль от Владислава из Грозного.

«Брал машину для того, чтобы возить родню на дачу, которая, к сожалению, находится довольно далеко, да и проехать туда можно не на любом автомобиле. Так как родни много, взял длинную Ниву. Основные ее положительные качества – вместительность и проходимость, а вот минусы – оснащение и мотор. Второй особенно раздражает, так как мощности у него мало, а топлива съедает безумное количество. Моя норма расхода около 15 литров», — это слова Евгения из Сочи.

rashod100.com

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) I 1.7 213100 MT 2002 механика универсал 23700 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Достойный внедорожник для Российских реалий. Это аналог танка Т-34 (танк для войны, а не для учений).Цена одна из самых низких. Дешевле настоящего внедорожника среди "иностранцев" нет. Подержанные "Ины" имеют слишком дорогое обслуживание. Пробег у меня маловат, потому-что зимой по бездорожью матаюсь. И по проходимости скажу вам честно - нет у этой машины реального конкурента. Все западники или бампером снег гребут из-за слишком большого свеса (и потому едут обратно в гараж, бампер иной раз полцены от НИВЫ) или ищут чищенную дорогу колометров за 50 от меня. Я же если снега по бампер, только пониженную включаю (даже блокировку не трогую). Еду как на ледоколе только направлению смотрю. Ну а салон такой, что впору танцы устраивать. Со сложеным сидением даже в длину лечь можно, не то что по диагонали. Комфорт в дороге неплохой. За рулем не устаешь. Обзор из машины тоже хорош, почти как на ГАЗ-21. Сидишь как на арбе. Видно все. Зеркала штатные маленькие пришлось сразу снять. Поставил нормальные "Лопухи". Ну про огрехи сборки, щели и т.п. не буду говорить. Это есть. Но если в трусах не ездишь и сексом в машине зимой не занимаешься, то этой проблемы не ощущаешь. Кстати о сексе. В этой машине это вполне возможно. И думаю не хуже чем в Гелендервагене. Шучу конечно. Но если серьезно, то проблемы у машины всего две. Первая - это слабенький мотор. 82 л.с. это мало для 1600 кг. На эту машину бы движок от "Патриота". Вторая проблема- это очень сильная коррозия кузова. За пять лет на машине уже есть пятна ржавчины и краска местами (гл. образом у окон с боков) вспучивается. Наверно не лишне бы было в базовый комплект ставить магнитолу и колонки. Без музыки скучновато однако. Про шумность машины скажу, что все это мелочь. Шумит машина на скорости около 100 км. Но для внедорожника такая скорость скорей исключение. Дорогу до Москвы из Волоколамска машина зимой уверено держит на 80 км/ч. А пока на Ригу выедешь 25 км крутого бездорожья. Нет нужды агитировать за эту машину. Она для тех, кто по определению - трудяга. А для него "конструктивизм" (см. понятие в архитектуре) это первейшее дело. Правильно говорят - что русскому авто хорошо, то "немцу" или "японцу" смерть.

Главная проблема - борьба со ржавчиной. Пока кузов держиться. Через пару лет можно будет сказать сколько ему осталось держаться без капиталки. Вторая проблема - слабый движок. Приходиться на трассе крутить его до визга если хочешь ехать по левому ряду. По паспорту у НИВЫ 132 км/ч скорость. На практике 110 или 120 км/ч придел.Ему бы лошадей 20 прибавить. Очень плохо работает указатель уровня топлива. Бак 65 литров, а полную заправку приходиться определять по опыту - Стрелка всегда показывает 50% топлива даже когда перелив топлива. Менять прибор можно, но где гарантия, что новый не будет врать. Думаю нужно менять конструкцию бака или делить его как раньше на два отсека с краном. Было бы неплохо сделать подсветку в багажнике штатной. Всетаки кузов Универсал. В темноте искать что-то при тусклом салоном свете неудобно. Ну а в плане модернизации...Это отдельная тема.

cars.mail.ru

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) I 1.7 213100 MT 2010 механика универсал 11480 км - достоинства и недостатки автомобиля

Общее впечатление

Нужно менять авто. После того как ВАЗ 2104 был сдан по программе утилизации стал вопрос выбора авто.Нужен был недорогой и крепкий УНИВЕРСАЛ. Выбор стал между 1.Калина универсал (слишком маленькая,как для ребёнка. Я представил себя выходящего из этого , а весом я более 100 кг и ростом 178, понял- это не то). 2.Приора универсал (посмотрел на её дорожный просвет и пластиковые бампера ,а живу я в пригороде в частном доме и дороги тут чистят редко как и везде в подмосковье и понял ,что зимой придёт хана бамперу). И я выбрал ВАЗ 2131. просвет большой (резина на 16) , передняя подвеска кованные рычаги , а сзади цельный мост. По нашим дорогам ( особенно зимой ) это хорошо,пусть и комфорт не на 5. А багажник больше чем на Шевроле Нива и даже чем Хендай Туссан (есть у знакомых и сравнивал). Пусть и возраст модели большой,но она меня устраивает. Мне нравится квадратность этой машины, типа аля Хаммер. Тем более что квадратные формы возвращаются,примером новый Черокки. И зап.части для этой модели в каждом киоске продают, да и установить их своими руками не так сложно. А штатный бампер, так это по сравнению с иномарками просто ТАРАН. Я в гараже бампером пользуюсь как ступенькой, если что с полки достать надо.

При пробеге менее 2000 км отпала защита нейтрализатора.Позвонил в гарантийку ,сказали устранят проблему по гарантии,что в дальнейшем и было сделано.Наступила зима и ещё одна проблема- свист моторчика отопителя.(был заменён по гарантии). Развалился механизм фиксации в водительской двери (дверь в открытом состоянии не фиксировалась),это тоже было устранено в гарантийке.Вышел из строя датчик уровня топлива(говорят это частая проблема),гарантийка устранила этот дефект, но надолго ли ? Это у моей машины уже во второй роз случается.Случилась ещё проблема- иногда плавают обороты( остановился к примеру на перекрёстке , а обороты сами поднимаются с холостых до случайных и зависают. Машина стоит и орёт, пока не заглушиш и снова запустиш,и всё становится нормально.Это гарантийка устранить не может,говорят что плавающая поломка сложная ждите пока совсем сломается. 90% что это датчик положения дроссельной заслонки.Кончится терпение и сам куплю и поменяю.Было уже такое,замок задней.Сколь я его не регулировал,он со временем отходил. Кончилось терпение и я поставил другие болты , хорошо их затянул.Всё, проблема кончилась.На данный момент машине 7 месяцев и пробег 11480 км.

cars.mail.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта