Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г. Лада 2131 отзывы владельцев


Отзывы о Lada (ВАЗ) 2131 (4x4), достоинства и недостатки, отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) с фото, личный опыт эксплуатации

На 156000 даже крестовины не разу не поменял. Коробку перебирать два раза .Раздатку один раз.

12 комментария

Прёт как танк. Машина не плохая.

1

Для колхоза в принципе пойдет. Места много лодка спиннинги и четыре человека все вмещаются. Ставил кордианты жестковато едет и +1,5 литра бензина, зато надежно.

11 комментарий

Приобрел в ноябре 2011. Тогда перед выборами президента сбербанк подсластил россиянам жизнь ипотекой по 8 процентов и автокредитом по 3 процента. Вобщем-то денег не было, машину взял фактически в...

1

По критерию стоимость / эффективность для России вряд ли есть, что лучше в категории 5 мест, внятная цена., в нижних углах рамы ветрового стекла) зарастают смесью дорожной грязи и зимних реагентов в...

22 комментария

надежный авто для бездорожья в своем классе равных ему нет

3

Хорошее авто и для города ( можно укладываться а 10 л\100 км. и в 7л. по трассе) и для села - грунтовые дороги ( рыбалка, охота ). Проходимость прекрасная и по грязи и по снегу, А если доработать...

42 комментария

Взял себе в качестве второго авто ВАЗ 2131(серебристый пяти дверный крокодил). Люблю летнюю рыбалочку и по грибы сходить тоже люблю. Для не ежедневных выездов вполне себе нормальная машина. Без...

5

Брутальная форма кузова. Как кто-то справедливо заметил - это вам не прилизанные пластиковые мыльницы. Нивы делают уже 40 с лишним лет и они были бы еще успешнее, если бы не разгильдяйство на заводе...

169 коментариев

У меня была НИВА 2131 ,В 2011 году я взял такую же только с гидроприводом и дополнительным вентилятором ,на старой были проблемы пробки и тосол не успевал охлаждаться и частенько выкипал,так что...

5

За 280 000 км пробега КПП, РК не разбирались, привода, полуоси родные, менялись подшипники и пыльники. По двигателю на 180000-190000 сделано хонингование и шлифовка колен вала, перешёл на поршневую...

5

Нужен был автомобиль на каждый день, невзирая на погоду и дороги. Достаточно вместимый, не дорогой (чтобы не жалко было ободрать о ветки в лесу). Хотелось управляемости и чтобы не "козлил&quot...

4

cars.mail.ru

Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2010 г.

Здравствуйте, уважаемые автоколлеги! Было много авто, в основном японцы, седаны, универсалы, пока был молодой все устраивало, с возрастом все больше хотелось заехать подальше да еще ружье купил, решил брать джип.

Взял Ниссан Террано 1994г, проездил полгода и продал, бензину жрет много, замена резины - 20 т. р., запчасти только на заказ и т. д и т. п. Единственный плюс - это комфорт. После продажи сломал всю голову что взять, естественно 4*4, смотрел и Тойота Прадо и Раф4, и Мазда Требюут, и Форд Маверик, и много подобной техники, все авто были б/у (уже убитые), а стоили нехило. После многодневного раздумья решил брать два авто, первый 4*4 нашего производства, второй праворульный японец (поверьте лучше японок для внутреннего рынка машин нет, сравнивать есть с чем, всего было 27 авто и с левым рулем и с правым). Итак, либо Шевроле Нива, либо Уаз Патриот, либо Нива 2131 - было важно спальное место в авто, поэтому Шеви отвалилась сразу, Уаз Патриот - это конечно хорошо, но не очень: 1-дорого, 2-большой расход бензина, 3-по отзывам очень ломучий.

Значит беру Ниву 2131, звоню в автосалон г. Барнаула, мне говорят, мол неси деньги и через 4 месяца привезем, на что я им ответил; "Вы приходите в магазин и просите продать булку хлеба, а вам говорят, мол давайте деньги, а за хлебом придете через 4 дня? Это нормально? " На что работники автосалона мне ответили, что не совсем нормально, я им говорю, что вы мне предлагаете то же самое....

Звоню в Кемерово, Нивы есть ПТС нет, в Новосибирске то же самое, есть только белая, но белую не хочу. Ну нет и нет открываю Дром и ищу свежие авто, нахожу Ниву 2131 2012г, пробег 3000 км, продается за ненадобностью, т. к. купили, а комфорта мало, они уже взяли что-то импортное 4*4, думаю ну что же ТО-1 уже пройдено, прокатиться дадут, антикор, тонировка, сигнализация с автозапуском, все детские болячки вылечены - беру.

Еду в Новосибирск, встречаемся, смотрим, прокатились - авто в состоянии нового, при переоформлении обращаю внимания, что год выпуска - 2010, говорю продавцу, что он типа наверно ошибся в объявлении, я ему говорю: "Уважаемый, а гарантии то уже нет - снижай цену". Он уперся как бык, мол нет и все. Можно было развернуться и уехать, но сильно зацепила эта НИВА - так бывает... любовь с первого взгляда. Отдаю 375 т. р. и уезжаю домой.

Первая неделя эксплуатации - господи, что же я взял и зачем? Раздатка воет как голодная стая волков, задняя полка дребезжит, что мозг выносит, коробка механика, при езде в городе это не очень хорошо, когда первый раз включились вентиляторы обдува, я чуть из машины не ломанулся, гудят как боинг при взлете, когда работает печка соседу надо орать в ухо... Но потом как-то все образовалось, раздатку поменял, вентиляторы притерлись, полку выкинул, двигатель печки притерся, да и ездить пока все равно было не на чем.

Сейчас пробег 23 т. км, как ни странно ничего не ломалось, передние подшипники проверяю через 7 т. км, если надо подтягиваю, к двигателю вопросов нет, все хорошо, 5-я передача не вылетает, тросик капота не рвется, замки у дверей работают, за подшипниками уже писал надо следить, да и вообще это авто, которое требует большего ухода, чем импортное. Единственное - сальники все потихоньку "плачут", но здесь наверно бракованная партия сальников текут все, но не сильно, уже договорился, загоню и заменю. Родная резина хороша для повседневной езды летом, неплохо идет по грязи, без фанатизма конечно, мне хватает. Но зимой на ней ездить нельзя, спасало только то, что она длинная и в занос поставить трудно, дома лежала хаппелита-4, осталась от Форд Фокус-2, но на 15, вспомнив, что у Шеви Нивы тоже 15, взял диски с Шеви и обул туда шиповку, маленько стало ниже, но не критично, а смотрится не плохо.

В июне 2013 взял еще Ниссан Тино на Акпп для будних дел и поездок по городу по работе, тем самым осуществив мечту 2-х авто по цене 375-Нива + 250-Ниссан = 625 т. р. - это нормально. Теперь с уверенностью могу сказать, что универсальной машины нет, если любите пошататься в выходной по лесам, болотам и полям, а в будние дни - работа в городе. Надо 2 авто по цене сами видите, что за 625 т. р. можно взять (к примеру) Аутлендер 2005-2006 года, но в болото на нем нельзя.

В общем НИВА 2131 - это нормальный недорогой вариант для тех, кто любит природу и не боится залезть под авто с ключами в зубах, я лично в ближайшие года 3 менять авто не буду, меня все устраивает. На НИВЕ где только не был, объехал весь Алтайский край, все ленточные боры, причем только по козлячим дорогам, много проехал в Горном Алтае, лез через Ануйский хребет по конной тропе, прошел кучу перевалов, из грязи выезжал всегда сам (с собой всегда хай-джек, ручная лебедка и куча тросов).

Добавлю, что в пятидверке отличное 2-х спальное место, раскладываюсь прям дома (раскрою секрет, чтобы разложиться в "доску" - спальное место надо убрать нижнее заднее сидение, тогда при опускании верхнего заднего сидения получается ровный пол), стелю матрацы, спальники, подушки, одеяла, заезжаю в магазин, беру продуктов и поехал путешествовать.

Добавлю, что такие детали как топор, лопата, газплита, котелки, стулья и прочая туристическая лабуда из авто не вытаскиваются. Плотность согласен про криворуких мастеров АвтоВАЗа. Ну и поработали бы с салоном как все было в 80-х годах так и осталось. Извиняюсь за ошибки.

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца о Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) I 1.7 213102 MT 2016 механика внедорожник (компактный) 8000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Дизайн5

Комфорт4

Управляемость5

Эргономика4

Надежность3

Обслуживание и ремонт3

Общая оценка4.0

Общее впечатление

Брутальная форма кузова. Как кто-то справедливо заметил - это вам не прилизанные пластиковые мыльницы. Нивы делают уже 40 с лишним лет и они были бы еще успешнее, если бы не разгильдяйство на заводе. ~0-100км - вой выжимного подшипника. И до сих пор. Устранять не стали - сказали в пределах нормы. ~300км - отвалилась одна масса - закрутили. ~350км - отвалилась масса в другом месте - закрутили. ~2000км - Слетел тросик стеклоподъемника задней двери ~3000км - обнаружены следы точечной коррозии на сварных швах (не гарантийный случай) ~4000км - поскрипывают ступичные подшипники на низких скоростях ~8000км - начавшаяся коррозия под рамкой переднего бокового стекла (опять не гарантия)

Нет кондея не беда - форточку открыл, разогнался и нормально. Зато зимой в машине настоящие тропики. Можно стабильно держать в салоне +30 при температуре за бортом до -10 Управляемость. С гуром как крейсер. А в колее - как поезд.. Вместимость до 720см^3 Бак 65л - даже с расходом в десятку, это хорошо.

Халтура с завода. Если бы не она - цены бы не было Ниве. И металл скорее всего не тот уже используют - невероятно быстро корродирует. Добавить к этому недокрученые гайки (благо хоть колеса затянули, хотя может и в этом деле кое-где могут схалтурить) и получим, что не машины у нас такие разваливающиеся, просто их с рождения выпускают убитыми и изуродованными.

c

21 ноября 2016 03:46

На 156000 даже крестовины не разу не поменял. Коробку перебирать два раза .Раздатку один раз.

12 комментария

Прёт как танк. Машина не плохая.

1

Для колхоза в принципе пойдет. Места много лодка спиннинги и четыре человека все вмещаются. Ставил кордианты жестковато едет и +1,5 литра бензина, зато надежно.

11 комментарий

Приобрел в ноябре 2011. Тогда перед выборами президента сбербанк подсластил россиянам жизнь ипотекой по 8 процентов и автокредитом по 3 процента. Вобщем-то денег не было, машину взял фактически в...

1

cars.mail.ru

Отзыв владельца Лада 2131 Нива (Lada 2131 Niva) 2011 г.

Лада 2131 Нива, 2011 г.в.

Год выпуска: 2011

Кузов: Универсал

Двигатель: 1.7 л, Бензин, МКПП, 80 л.с.

Приобретен: Октябрь 2011 г.

Пробег: 50,000 км

Привод: Полный

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Автомобиль был куплен для семейных поездок за город. Проходимость - выше всяких похвал. Песок, грязь, лужи и глина совершенно не ограничивают маневренность. Длинная база не "козлит" на бугорках, в отличии от короткобазовой (трехдверки).

Багажник очень вместительный, помещается комплект резины без складывания задних сидений. Установив доп. багажник на крышу получили возможность загрузки почти как бортовой ГАЗели.

Динамика слабовата, но учитывая, что это авто не легковое, для спокойной езды на скорости 100-110 км-ч вполне хватает. Идет мягко, без резких динамических рывков.

Управляемость довольно высокая, конечно не иномарка, но из заносов на гололеде на шипах выходит победителем.

Экономичность подкачала, т. к. достаточно тяжелая машина в городском режиме потребляет бензин литрами. (11-12). На трассе расход снижается до 8-9 л/100 км.

Комфорт на "троечку" - салон все ещё "топорный", хотя на порядок лучше чем у НИВЫ предыдущего поколения 2001-2010 годов.

Техническое обслуживание приятно удивляет дешевизной - все запчасти и расходники недорогие, взаимозаменяемые и главное - фирменные. За период эксплуатации - дважды заменял генератор, один раз - аккумулятор. Установлены дополнительные приспособления - багажник, ходовые огни, магнитола, руль (баранку) заменили на "семерочный" - он намного эргономичнее и приятнее.

В целом автомобиль полюбился всей семье - рыбалка, дача только на нем. Даже поездка в Подмосковье не была утомительна в части отсутствия комфорта салона.

Плюсы

* Дешевизна в обслуживании, * проходимость, * грузоподьемность, * вместительность багажника, * устойчивость на дороге

Минусы

* Большой расход топлива * недоработанность эргономики * "туповата" в динамике

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Автомобиль был куплен для семейных поездок за город. Дача, грибы, рыбалка. Превосходен для сельской местности как для бездорожья, так и для асфальта. Покупали целенаправленно только ЭТУ машину, больше модели не рассматривали. машина "работяга", для настоящих мужчин. главное, вы всегда найдете в этой модели что можно ещё улучшить!

В гараже своими руками и с помощью китайских "приблуд" вы сможете доработать Ниву до уровня Х-Рей! Если будет вопрос стоять трехдверка или пяти - только пяти, поскольку это доп. масса и устойчивость на дороге и бездорожье.

www.autonavigator.ru

Отзывы о Lada (ВАЗ) 2131 (4x4), достоинства и недостатки, отзывы владельцев Lada (ВАЗ) 2131 (4x4) с фото, личный опыт эксплуатации

внедорожник этим всё сказано надёжная на дальние расстояния страшно ехать шумная

41 комментарий

Проходимый,за 5 лет эксплуатации, постоянные рыбалки по бездорожью, засаживал всего 2 раза.Вместимый багажник на всю крышу ,возможность комфортной ночёвки в салоне в полный рост вдвоём очень нравится...

3

Вот уже 5лет у меня Нива пятидверка, ни одна из предыдущих машин не задержиавлась так долго. И дело даже не в деньгах, а в альтернативе этому чуду российского автопрома. Так как мне надоело каждый год...

6

Она у меня третья НИВА. Это лучший автомобиль советско-российского автопрома! Жаль, что прогресс не касается дизайна и отделки! По внедорожным качествам равных нет вообще ни среди наших, ни среди...

1

Купил новый, очень хотелось вместительный и проходимый автомобиль и чтоб не дорого. Езжу где хочу, куда хочу и как хочу, по бардюрам, ямам и другим нащим направлениям. По трассе 120-130. Сразу после...

1

В целом автомобиль неплохой, и проедет где другие не смогут, и очень вместительный. Но автопром есть автопром..., внутри салона все на саморезах, которые постоянно выкручиваются от вибрации...

1

Работаю на Сахалинском проекте. Кто не знает - это прокладка трабопроводп через весь Сахалин. Приехав сюда был удивлен обилинм "Нив" - длинных и коротких. Поездил сам. Вы не представляете в...

Супер! До этого была девяточка. Думал лучше и не бывает Накрутил на ней почти 700 000 км. Когда сел в Шниву, понял, что это для меня. Часто выезжаю загород и довольно таки на плохие дороги. Ведет себя...

Пусть говорят некоторые об устаревшем дизайне (правда, обычно это журналисты каких-нибудь модных журналов типа Авто-ревю, привыкшие к зализаным формам). А по мне, этот дизайн устареть не может, как не...

Лучший автомобиль отечественного производства. Отличный недорогой( в сравнении конечно ) полноценный внедорожник с превосходными (для внедорожника) трассовыми качествами. Отличная проходимость в...

Шикарный авто для крутого мэна, которому немного не хватает на очень плохой мерс. Прекрасно развивает плечевой пояс когда нет гидроусилителя. Заставляет изучать механику и компьютер, а так же читать...

1

cars.mail.ru