Технические характеристики Lada 2114 211440-26 1.6 MT (98 л.с.) Хэтчбек 5 дверей 2010. Лада 211440. Лада 211440 технические характеристики


Технические характеристики Lada 2114 211440-26 1.6 MT (98 л.с.) Хэтчбек 5 дверей 2010. Лада 211440

Технические характеристики Lada 2114 211440-26 1.6 MT (98 л.с.) Хэтчбек 5 дверей 2010. Лада 211440 технические характеристики

automdb.com

АвтоВАЗ ВАЗ-2114 - технические характеристики, описание, фотографии.

Производитель - АвтоВАЗМодель - ВАЗ-2114Тип кузова - ХетчбэкДлина - 4122 ммШирина - 1650 ммВысота - 1402 ммМасса(снаряженная) - 985 кгМасса(с полной нагрузкой) - 1410 кгКолея задняя - 1370 ммКолея передняя - 1400 ммКолесная база - 2460 ммКлиренс - 165 ммОбъем бака - 43 лГод начала выпуска - 2001Количество дверей - 5Количество мест - 5

Двигатели
Название машины с этим двигателемНазвание двигателяПроизводительМощностьОбъемРазгон до 100кмМаксимальная скорость
211402111ВАЗ77149900
2114421114ВАЗ81159600
21144011183ВАЗ82159613.2158
211440-2421124ВАЗ89159900
211440-2621126ВАЗ97159711.2190
Описание АвтоВАЗ ВАЗ-2114
Пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-21093, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов.

Представлен публике в 2001 г., серийный выпуск — с апреля 2003 года.

В салоне ВАЗ-2114 установлена новая панель приборов (т. н. «европанель»), регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники . На автомобиль устанавливается двигатель 8V объёмом 1,5 литра. (ВАЗ-2111) с распредёленным впрыском топлива.

Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.

C 2007 года на автомобиль устанавливается новый двигатель 8V объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого рессивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя автомобиль получает новую торпедо (верхняя часть идет без бардачка, что увеличивает прочность и уменьшает возникновения посторонних шумов), новую панель приборов с функцией бортового компьютера (показывает температуру за бортом, напряжение в бортовой сети, текущее время и другие параметры).

В 2008 году произошли малые изменения в стайлинге, а именно: вместо толстых молдингов на дверях стали ставить «узенькие» молдинги.

В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВаз», ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль двигатель 16V объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получает индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектуется 14 дюймовыми колёсами на штампованных дисках.

В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 16V объёмом 1,6 литров от Лада Приора мощностью 98 л.с. Данная модель получила индекс 211440-26.

Вы можете написать коментарий

auto.aggress.ru

Ваз 2114, 2115, 2113 технические характеристики. Лада 211440 технические характеристики

automdb.com

ВАЗ-21144 – классика в новом облике

С момента выхода в свет первой переднеприводной волжской автоклассики прошел не один десяток лет. Время шло, но, как оказалось, у автозавода попросту не было достойных концепций для развития этого направления. В дальнейшем это обусловило появление второго поколения машин серии «Самара». В частности, был налажен выпуск автомобиля ВАЗ-21144, который по праву можно считать глубоким рестайлингом классической «девятки».

Впервые машина была представлена публике в 2001 году, серийный выпуск начался лишь спустя два года и продолжаться будет вплоть до декабря 2013 года. Что же отличает рестайлинговую модель от ее прародителя? Во-первых, это абсолютно новая панель приборов, выполненная на европейский манер. Во-вторых, регулируемая рулевая колонка и непосредственно сам руль. Также были установлены отопитель новой конструкции и передние электрические стеклоподъемники. Что касается силового агрегата, то на ВАЗ-21144 стали устанавливать восьмиклапанный двигатель (1,5 л) с распределенным впрыском топлива. Экстерьер же в целом вышел похожий на прародителя, изменения коснулись лишь спойлера, бамперов и светотехники. Были внесены некоторые коррективы и в вопросах безопасности автомобиля. В частности, установлены система АБС и безопасное остекление.

С 2007 года на машину начинают устанавливать новый восьмиклапанный силовой агрегат (1,6 л), который относится к экологическому классу Евро-3. Модель получила индекс ВАЗ-21144. Технические характеристики нового мотора предусматривают расположение катализатора непосредственно возле двигателя, а не под днищем, сам агрегат облачен в декоративный пластик. Помимо прочего, автомобиль получил новую торпеду из более жесткого материала, новую панель приборов и простой бортовой компьютер.

В 2008 году автомобиль претерпел минимальные изменения, касающиеся замены широких молдингов двери на узкие. Годом позже одно из дочерних предприятий ВАЗа завершило модернизацию ВАЗ-21144. Характеристики новой версии указывают на то, что автомобиль получил новый инжекторный 16-тиклапанный двигатель (1,6 л., 89 л.с.). Подверглись модернизации и другие значимые узлы. На ВАЗ-21144 были установлены новые: 5-тиступенчатая коробка передач, усиленное сцепление и вентилируемые передние тормозные диски. Динамика машины заметно возросла, уменьшился расход топлива, а слегка заниженный клиренс позволяет уверенно входить в поворот на высокой скорости. Эта модификация комплектовалась 14-дюймовыми колесами. Багажное отделение при сложенном заднем сиденье способно вмещать еще более длинномерные грузы.

Что можно сказать о версии 21144 в целом? Этот автомобиль – отличный вариант для ежедневной эксплуатации. Качественный двигатель и надежная подвеска способны обеспечить уверенность при обгонах на любом дорожном покрытии. Современный салон соответствует сегодняшним требованиям к интерьеру автомобиля и позволит чувствовать себя комфортно даже при поездках на дальние расстояния. Таким образом, это не только классика в новом облике, но и новые возможности и эмоции от управления машиной.

fb.ru

ВАЗ-2114

От своего предшественника ВАЗ-2114 получил точно такой же задок, но все же с обновленным бампером. Передняя часть подверглась большему изменению – изменилась форма фар, капот, стала

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

ВАЗ-21144 – классика в новом облике

С момента выхода в свет первой переднеприводной волжской автоклассики прошел не один десяток лет. Время шло, но, как оказалось, у автозавода попросту не было достойных концепций для развития этого направления. В дальнейшем это обусловило появление второго поколения машин серии «Самара». В частности, был налажен выпуск автомобиля ВАЗ-21144, который по праву можно считать глубоким рестайлингом классической «девятки».

Впервые машина была представлена публике в 2001 году, серийный выпуск начался лишь спустя два года и продолжаться будет вплоть до декабря 2013 года. Что же отличает рестайлинговую модель от ее прародителя? Во-первых, это абсолютно новая панель приборов, выполненная на европейский манер. Во-вторых, регулируемая рулевая колонка и непосредственно сам руль. Также были установлены отопитель новой конструкции и передние электрические стеклоподъемники. Что касается силового агрегата, то на ВАЗ-21144 стали устанавливать восьмиклапанный двигатель (1,5 л) с распределенным впрыском топлива. Экстерьер же в целом вышел похожий на прародителя, изменения коснулись лишь спойлера, бамперов и светотехники. Были внесены некоторые коррективы и в вопросах безопасности автомобиля. В частности, установлены система АБС и безопасное остекление.

С 2007 года на машину начинают устанавливать новый восьмиклапанный силовой агрегат (1,6 л), который относится к экологическому классу Евро-3. Модель получила индекс ВАЗ-21144. Технические характеристики нового мотора предусматривают расположение катализатора непосредственно возле двигателя, а не под днищем, сам агрегат облачен в декоративный пластик. Помимо прочего, автомобиль получил новую торпеду из более жесткого материала, новую панель приборов и простой бортовой компьютер.

В 2008 году автомобиль претерпел минимальные изменения, касающиеся замены широких молдингов двери на узкие. Годом позже одно из дочерних предприятий ВАЗа завершило модернизацию ВАЗ-21144. Характеристики новой версии указывают на то, что автомобиль получил новый инжекторный 16-тиклапанный двигатель (1,6 л., 89 л.с.). Подверглись модернизации и другие значимые узлы. На ВАЗ-21144 были установлены новые: 5-тиступенчатая коробка передач, усиленное сцепление и вентилируемые передние тормозные диски. Динамика машины заметно возросла, уменьшился расход топлива, а слегка заниженный клиренс позволяет уверенно входить

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

ВАЗ-2114 | Автопедия вики | FANDOM powered by Wikia

Vaz 2114

  ВАЗ-2114 «Самара-2» — пятидверный хэтчбек Волжского автомобильного завода, рестайлинговая версия ВАЗ-2109, продолжение семейства под условным названием «Самара-2». Модель отличается от предшественников оригинальным оформлением передней части кузова с новыми фарами, капотом, облицовкой радиатора, бамперами и наличием молдингов. Последний автомобиль из семейства Samara, снят с производства в 24 декабря 2013 года.

Представлен публике в 2001 году, серийный выпуск — с апреля 2003 по декабрь 2013 года.

Салон Lada 2114

В салоне ВАЗ-2114, в отличие от 2109, установлена новая панель приборов, регулируемая рулевая колонка, руль от «десятого» семейства, отопитель новой конструкции, передние стеклоподъёмники. На автомобиль устанавливался восьмиклапанный двигатель объёмом 1,5 литра (ВАЗ-2111) с распредёленным впрыском топлива. Первый экземпляр ВАЗ-2114 был собран на заводском конвейере в октябре 2001 года.

  C 2007 года на автомобиль устанавливался новый восьмиклапанный двигатель объёмом 1,6 литра (ВАЗ-11183) экологического класса Euro-3, модель получает индекс ВАЗ-21144. Отличительные особенности от старого двигателя — катализатор находится не под днищем, а возле двигателя, на двигатель надета пластиковая декоративная крышка, вместо алюминиевого ресивера устанавливается пластиковый. Кроме нового двигателя, автомобиль получает новую торпедо, новую панель приборов с функцией бортового компьютера.

 В 2008 году произошли малые изменения в стиле: вместо широких молдингов на двери стали ставить узкие.

Lada 2114

  В 2009 году дочернее предприятие ОАО «АвтоВАЗ» ЗАО «Супер-Авто» модернизировало ВАЗ-2114, а именно — поставило на автомобиль 16-клапанный двигатель объёмом 1,6 литров; мощность у автомобиля стала 89 лошадиных сил. С 16-клапанным двигателем модель автомобиля получает индекс 211440-24. Возросли динамические характеристики автомобиля. Кроме мотора изменили подвеску, коробку передач, сцепление и тормоза. Данная модель комплектуется 14-дюймовыми колёсами на штампованных дисках.

 В 2010 году ЗАО «Супер-Авто» подготовило к выпуску автомобиль с двигателем 16V объёмом 1,6 литров от Лады Приоры мощностью 98 л.с. Данная модель получила индекс 211440-26.  

"АвтоВАЗ" завершил выпуск автомобилей семейства Lada Samara - 24 декабря 2013 года с конвейера сошел последний ВАЗ-2114.

  • Vaz 21140 (2003-2007)
  • Vaz 21144 (2007-2009)
  • Vaz 211440 (2007-2009)
  • Vaz 211440-24 (2009-2013)
  • Vaz 211440-26 (2010-2013)

Стандартные характеристикиПравить

  •  Длина: 4122 мм.
  • Ширина: 1650 мм.
  • Высота: 1402 мм.
  • Клиренс: 165 мм.
  • Колёсная база: 2460 мм.
  • Колея задняя: 1370 мм.
  • Колея передняя: 1400 мм.
  • Масса: 985 кг.
  • Разгон до 100 км/ч: 13.2 с. — 8 кл; 11,5 с. — 16 кл;
  • Макс. скорость: 162 км/ч — 8 кл; 185—193 км/ч — 16 кл;
  • Грузоподъёмность: 425 кг.
  • Расход топлива: 7,6 л/100 км.
  • Объём бака: 43 л.

ru.autopedia.wikia.com

Лада Самара Хэтчбек - технические характеристики: КПП, двигатель Lada Samara hatchback, характеристики безопасности, мощность, расход топлива Лада Самара Хэтчбек

LADA Samara хэтчбек 5-дв.

Описание модели

Пятидверную версию хэтчбека Лада Самара (Спутник) серийно начали производить в 1986 году на российском заводе АвтоВАЗ в г. Тольятти. «Девятку» ввели в серию через два года после запуска базовой трехдверной модели. В отличие от «восьмерки» ВАЗ 2109 имеет по две боковые двери с каждой стороны, обеспечивающие более комфортную посадку и высадку в салон. Центральная кузовная стойка между передней и задней дверцами смещена вперед, в результате чего удалось увеличить свободное пространство между краем подушки заднего ряда сидений и стойкой. В «девятке» отличающееся от трехдверной версии расположение верхних крайних точек креплений ремня безопасности.

Модификации и цены

Нет комплектаций, соответствующих настройкам фильтра.

Разгон до 100 км/ч

* Ориентировочные цены в рублях на новые автомобили в салонах официальных дилеров на 27.06.2014 г. носят ознакомительно-информационный характер и не являются публичной офертой.

Автомобили LADA Samara с пробегом в автосалонах Самарской области

1.6 л. бензин, МКПП

2009 г. 83 000 км, Самара

1.6 л. бензин, МКПП

2011 г. 99 500 км, Самара

1.6 л. бензин, МКПП

2006 г. 135 000 км, Самара

1.6 л. бензин, МКПП

2012 г. 41 000 км, Самара

1.6 л. бензин, МКПП

2008 г. 151 000 км, Самара

Одноклассники

LADA на сайте

Фотогалереи

Обзоры

Lada Kalina Sport: допинг-проба
Тест-драйв Lada 4×4 Urban 5d: любовь до урбана
Испытываем Lada Vesta снежной степью Казахстана

В отличие от классических ВАЗовских моделей, в клиновидных и стильных Лада Спутник кардинально изменился дизайн экстерьера, но наряду с внешними улучшениями ухудшилась эргономика педального узла, а уязвимость маслоприемника и картера возросла. Разобрать по винтикам и собрать обратно Lada Samara хэтчбек мог уже далеко не каждый умелец в собственном гараже – ремонт автомобиля стал более сложным и трудоемким. В моделях семейства Lada Samara ВАЗ было реализовано множество инженерных и конструкторских новшеств – зубчатый ремень привода распределительного вала, коробка передач с пятью скоростями, вакуумный тормозной усилитель, система с электронным зажиганием, радиальные колесные шины, фары, которые имели возможность регулирования светового пучка в зависимости от загруженности автомобиля, карбюратор от компании Солекс.

Первая серийная сборка пятидверного хэтчбека Лада Самара ВАЗ 2109 оснащалась 8-клапанным бензиновым двигателем типа БК/4R объемом 1288 см3, мощностью 63 л.с. (максимальный крутящий момент 95 Нм). «Девятка» максимально разгонялась до 148 км/час. Скорость в 100 км/час хэтчбек набирал за 16,2 сек. Средний расход топлива Лада Самара хэтчбек 5 дв. составлял порядка 9,0 литров в городском цикле и 5,8 литров в загородном цикле. Первое поколение Лада Самара ВАЗ 2109 в кузове 5-дверный 5-местный хэтчбек модернизировали в 1990 году.

Рестайлинговую модель базовой версии ВАЗ 2109 под индексом ВАЗ 21091 собирали с 1990 до 1994 годы. ВАЗ 21091 комплектовался 8-клапанным бензиновым двигателем БК/4R объемом 1099 см3, мощностью 54 л.с. (максимальный крутящий момент 78 Нм). Максимальная скорость 138 км/час, разгон 0-100 км/час за 17,2 сек. Средний расход топлива 8,8 литров в городском цикле, 5,9 литров в загородном цикле. Модель под индексом ВАЗ 21096 представляла собой идентичную экспортную версию ВАЗ 21091 с правым рулем.

В 1994 году ВАЗ 21091 заменили на конвейере модификацией ВАЗ 21093-20, которая оснащалась 8-клапанным бензиновым двигателем БК/4R инжекторного типа с рабочим объемом 1499 см3, мощность 71 л.с. (максимальный крутящий момент 118 Нм). Максимальная скорость 156 км/час. Разгон с места до 100 км/час за 12,8 сек. Средний расход топлива в городском цикле 8,6 литров, в загородном цикле 5,8 литров. «Девятки» с силовыми агрегатами с распределительным впрыском топлива под индексом 21093-20В появились в продаже в середине 90-х годов и были доступны параллельно с карбюраторными модификациями вплоть до снятия модели с производства.

Еще одну рестайлинговую версию базовой модели – ВАЗ 21093, главной отличительной особенностью которой стало так называемое «длинное крыло», производили в период с 1992 по 2004 годы. На модификацию устанавливали 8-клапанный бензиновый двигатель типа БК/4R рабочим объемом 1499 см3, мощностью 70 л.с. (максимальный крутящий момент 106 Нм). Максимальная скорость ВАЗ 21093 156 км/час. Разгон 0-100 км/час за 13,2 сек. Средний расход топлива в городском цикле 9,3 литра, в загородном цикле 6,1 литр. Модель под индексом ВАЗ 21098 представляла собой экспортную версию, идентичную ВАЗ 21093, но с правым рулем.

С 1994 по 1999 проводилась мелкосерийная лимитированная сборка модификации пятидверного хэтчбека Лада Самара под индексом ВАЗ 2109-91. Особенностью модификации ВАЗ 2109-90/21-0-91 был новый роторно-поршневой силовой агрегат ВАЗ-415. Спецсерия ВАЗ 2109-90(91) собиралась малыми партиями. Двигатель, расходующий до 25 литров бензина на сотню километров пробега, мог развивать скорость порядка 200 км/час. Автомобили, укомплектованные моторами ВАЗ-415, требовали особого обслуживания, обеспечить которое могли только в нескольких элитных партийных мастерских Москвы и Тольятти.

В 1995 году первое поколение Лада Самара претерпело фейслифтинг, выразившийся в незначительных изменениях экстерьера.

В период с 1996 по 1998 годы собиралась финская версия Lada Samara Baltika.

В 1997 году Ладе Самаре провели очередную модернизацию, в результате которой в салоне появилась, так называемая, «европанель».

Пятиместный, пятидверный хэтчбек Лада Самара построен на несущем кузове с нетрадиционным для советского автопрома передним приводом. «Девятка» имеет передний, расположенный поперечно силовой агрегат. Подвеска впереди представляет собой полностью независимую «плавающую свечу» типа McPherson, сзади – полунезависимая подвеска на продольных рычагах с поперечной балкой.

Основные массо-габаритные характеристики Лада Самара в варианте 5-дверный хэтчбек:

- колесная база 2460 мм

- длина кузова 4006 мм

- высота дорожного просвета (клиренс) 160 мм

- снаряженная масса 920 кг

- объем багажного отсека в штатном состоянии 330 литров

- объем багажного отсека со сложенным задним рядом сидений 632 литра

- размерность стандартных заводских шин 175/70 13

Российский Lada Samara хэтчбек 5 дв предполагал множество вариантов модернизации по индивидуальному вкусу владельца. На «девятки» устанавливали пластиковые обвесы, меняли штатную оптику на четыре фары головного света, монтировали полный электропакет. Благодаря тому, что конструктивные особенности Lada Samara хэтчбек 5дв за длительное время выпуска и эксплуатации модели были хорошо изучены, владельцы «девяток» и мастера сервисных центров знали наперечет наиболее уязвимые места автомобиля. Пятидверная Лада Самара требовала пристального внимания к состоянию масляного фильтра, а также узлов и деталей системы охлаждения. Карбюраторы Солекс, в частности ЭПХХ, часто вызывали нарекания. Через топливный насос, уплотнитель крышки клапана возможно протекание масла. Болты крепления на головке блока бывали недозатянуты. Практика использования стальных гаек вместо применяемых на ранних версиях латунных приводила к случаям обламывания креплений, удерживающих выхлопную трубу. Рестайлинговые версии Лада Самара «болели» отказом системы топливного впрыска.

Пятидверные хэтчбеки Лада Самара ВАЗ 2109 комплектовалась механической трансмиссией с однодисковым сцеплением, коническим дифференциалом, цилиндрической главной передачей и приводными валами со ШРУСами. Наиболее частыми поводами для обращения в ремонтную мастерскую по поводу трансмиссии являлись для владельцев пятидверной Лада Самара ВАЗ 2109/2114 обрыв приводного троса сцепления и износ ШРУСов. Версии «девяток» с коробками передач с зазорами не имеют фиксаторов переключения передачи заднего хода. На неровном дорожном покрытии в Лада Самара ВАЗ 2109 и более поздних сборках фиксировались самопроизвольные отключение передачи. Крупные выбоины могут привести к отказу вакуумных тормозных усилителей. Каждые 20-30 тысяч километров пробега пятидверная Лада Самара требует проверки и замены дисков сцепления.

В пятидверных Лада Самара ВАЗ 2109 – ВАЗ 2114 технические характеристики ходовой чаще всего страдают из-за креплений подвески и износа сайлентблоков. В связи с конструктивной особенностью подвески нижняя поперечина моторного отсека подвержена ранним разрушениям. Регулярного мониторинга требуют амортизационные стойки.

В электрической сети Лада Самара 5д одним из наиболее уязвимых мест является соединения электрической проводки с клеммами. Регулярной проверки требует ремень генератора, штатный срок эксплуатации которого, как правило, не превышает 50-70 тысяч км. А про печатные платы в задних фонарях знает каждый владелец зубила.

Граненая форма кузова Лада Самара ВАЗ 2109 выгодно отличает хэтчбек от представителей классических ВАЗовских моделей. Однако именно кузовные формы являются причиной коррозии подвески, передних стоек, задних колесных арок и всего подкапотного пространства. Ранние версии «девятки» страдали от регулярного засорения вентилятора мелким мусором, что приводило к выходу из строя мотора вентилятора. На более поздних сборках Лада Самара ВАЗ 2109/2114 система вытяжной вентиляции была существенно упрощена – из нее изъяли вентрешетки, находящиеся в районе задних стекол.

В течение с 1997 по 2005 годы инженерный корпус Волжского автозавода проводил рестайлинг всех модификаций семейства Лада Самара. Как и трехдверный хэтчбек, пятидверная Лада Самара ВАЗ 2109 получила узкие передние блок фары новой формы, обновленные бампера, которые стали окрашивать в цвет кузова, боковые молдинги, спойлер на задней пятой двери. В отличие отдорестайлинговых версий «девяток», в которых для бамперов использовался полимерный материал, имеющий свойство поглощать энергию удара и восстанавливать форму, после модернизации в производстве ВАЗ 2109 стали применять более дешевый и хрупкий пластик. В 2004 году серийное производства 5-дверного хэтчбека Лада Самара первой генерации на Волжском автозаводе было официально прекращено. После глобальной модернизации модели семейства Лада Самара появились на рынке под новыми индексами: 3-дверный хэтчбек ВАЗ 2108 получил индекс ВАЗ 2113, 5-дверныйхэтчбек ВАЗ 2109 получил индекс ВАЗ 2114, седан ВАЗ 21099 получил индекс ВАЗ 2115.

Рестайлинговая версия «девятки» ВАЗ 2114 выпускалась в рамках проекта Лада Самара 2. Первый предсерийный образец пятиместного хэтчбека семейства Самара 2 дебютировал в 2001 году. До 2003 года модернизированная «девятка» выпускалась мелкосерийно, с апреля 2003 года модель ВАЗ 2114 Самара 2 ввели в полномасштабную серию. В декабре 2013 года Ваз 2114 (на тот момент последнюю производимую на АвтоВАЗе модель семейства Лада Самара) сняли с производства.

В модернизированные версии пятидверного хэтчбека ВАЗ 2114 устанавливали 8-клапанный бензиновый 1,5-литровый двигатель с распределенным впрыском топлива (версия двигателя ВАЗ-2111). Обновленный двигатель 2114 мощность развивал в 77 л.с. (56,4 кВт при 5400 об/мин), максимальный крутящий момент 115,7 Нм. С 4-цилиндровым рядным двигателем расход топлива ВАЗ 2114 в смешанном цикле 7,3 литра на 100 км. По трассе расход топлива 2114 – 5,7 литров на сотню км. После модернизации основные технические характеристики, кузовная компоновка, поперечное расположение силового агрегата и свойственный ВАЗ 2114 привод на переднюю ось остались неизменными. В отличие от дорестайлинговых предшественников ВАЗы 2114 имели другую форму передних фар, измененную геометрию передней части, капота, бамперов, радиаторной решетки и молдинги. Салон 2114 отличала европанель приборов, на которой появились два электронных экрана - один показывал температуру воздуха, второй выводил информацию о пробеге. Руль, заимствованный у «десятки», получил регулировку по высоте. За улучшенные у ВАЗ 2114 характеристики комфорта внутрисалонного микроклимата отвечала система отопления новой конструкции. На модернизированную Ладу Самару с механической КПП 2114 цена в минимальной комплектации была чуть больше $5000. Максимальная для ВАЗ 2114 комплектация с тонированными стеклами, защитой поддона картера и замком капота стоила около $5600.

В 2007 году все модели рестайлингового семейства Лада Самара 2114 получили новый 8-клапанный двигатель объемом 1,6 литра (версия двигателя ВАЗ-11183), соответствующий экологическим стандартам Euro3. Рядный, 4-цилиндровый бензиновый мотор объемом 1595 см3 развивал мощность 82 л.с. (59,5 кВт при 5100-5300 об/мин). Максимальный крутящий момент 120 Нм.

Модернизированные версии обозначались внутризаводским индексом ВАЗ 211440 и продавались параллельно с ВАЗ 2114 (версия двигателя ВАЗ-21114). Средний расход топлива ВАЗ 211440 в смешанном цикле 7,8 литров на 100 км. Наиболее изменившиеся в Лада 211440 технические характеристики двигателя коснулись катализатора, расположенного не под днищем, а рядом с силовым агрегатом. Вместо устанавливаемого ранее алюминиевого ресивера на новый ВАЗ 211440 двигатель ресивер поставили пластиковый. Сам мотор прикрывала декоративная полимерная крышка. Коробка передач 2114 во всех рестайлинговых версиях пятиступенчатая.

В обновленной версии ВАЗ 2114 габариты практически не изменились. Колесная база, на которой построен двухобъемный кузов ВАЗ 2114, осталась 2460 мм. Ширина 1650 мм. Чуть увеличилась у ВАЗ 2114 длина – 4122 мм. Высота автомобиля 1402 мм, высота дорожного просвета 165 мм. Не претерпели существенных изменений свойственные ВАЗ 2114 характеристики управляемости. Коробка передач ВАЗ 2114 механическая пятиступенчатая.

Получил незначительные новые штрихи в ВАЗ 2114 салон. Хэтчбек обзавелся торпедо, выполненным из более жесткого типа пластика, с которого убрали верхний бардачок. Изменилась панель приборов, в которую добавили бортовой компьютер, на который выводилась информация о температуре наружного воздуха, величина напряжения в сети автомобиля, время.

В 2008 году «девятке» провели очередной незначительный редизайн. На дверцах появились стильные узкие молдинги, вместо широких. Силовых агрегатов и КПП ВАЗ 2114 изменения не коснулись.

В 2009 году силами дочернего предприятия АвтоВАЗа фирмы Супер-Авто модели Лада Самара ВАЗ 2114 расширили линейку силовых агрегатов. На модернизированные версии устанавливали новый 1,6-литровый 16-клапанный двигатель 2114 мощностью 89 л.с. Расход 2114 в смешанном цикле составляет 7,2 литра на 100 км. Разгон 2114 до 100 км/час за 13,2 секунд. Рестайлинговая модификация обозначалась внутризаводским индексом ВАЗ 211440-24. Помимо нового двигателя модернизированный образец получил перенастроенную подвеску, усиленное сцепление и тормоза, переработанную КПП 2114 и 14-дюймовые штампованные диски.

Специалисты Супер-Авто улучшили качественные характеристики ВАЗ 211440 и наладили сборку версии ВАЗ 211440-24 с предустановленным кондиционером. Внедрение системы кондиционирования с учетом конструктивных особенностей кузова и в соответствии с требованиями ГОСТа потребовало внести некоторые изменения в конструкцию пятидверного хэтчбека. Основные технические характеристики ВАЗ 211440 остались неизменными. На Ладу Самару ВАЗ 2114 (211440-24) устанавливали кондиционеры от компании Фрост, хорошо зарекомендовавшие себя на ВАЗовских моделях Chevrolet Niva и Lada 4х4. В качестве дополнительной опции предлагались противотуманные фары. В топовой комплектации Люкс на Лада Самара ВАЗ 211440-24 монтировались спортивные передние сиденья от СПАРКО с ярко выраженной боковой поддержкой.

В 2010 году на базе мощностей Супер-Авто началась мелкосерийная сборка версии Лада Самара ВАЗ 211440-26, на которую ставили 1,6-литровый двигатель 16V. Мощность двигателя 2114, заимствованного у модели Лада Приора, составляет 98 л.с.

На базе пятидверного хэтчбека Лада Самара собирался фургон ВИС-1705 Челнок и пикап ВИС-2347. Челнок ВИС-1705 имеет вертикальные распашные створки. Закрытое грузовое отделение, вмещающее крупногабаритные предметы длиной до 2,2 метров весом порядка 350 кг. Задняя подвеска усилена пружинами. Пикап ВИС-2347 на базе пятидверного хэтчбека Лада Самара ВАЗ 2109 собран на полурамной конструкции кузова. Задняя подвеска зависимая, рессорная. Кузов открытый трехбортовый. Грузоподъемность пикапа 450 кг. На аналогичной платформе ВАЗ 2109 полугрузовые модели пикапов и фургонов собираются еще под маркой ИЖ.

Пятидверный хэтчбек ВАЗ 2114 стал последней моделью семейства Лада Самара, снятой с серийного производства. О прекращении сборки хэтчбека в декабре 2013 года пресс-служба АвтоВАЗа объявила годом ранее. В течение 2012-2013 года все модели семейства Самара – трехдверный хэтчбек, знаменитая «восьмерка», пятидверная «девятка» и седан были выведены из производства тольяттинского автомобильного завода. Вывод из производственного плана моделей, собиравшихся на АвтоВАЗе добрых три десятка лет и ставших неотъемлемой частью истории отечественного автопрома, прошел в рамках глобальной программы развития Волжского автомобильного завода и планового обновления модельного ряда LADA. Освободившееся на конвейере место заняли Lada Granta и Lada Priora .

http://quto.ru

legkoe-delo.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта