Технические характеристики ВАЗ 21111 1.5. Лада 21111 универсал


ВАЗ 21111 1.5: цена, технические характеристики ВАЗ 21111 1.5

Модельный год 1997
Тип кузова Универсал
Длина, мм 4285
Ширина, мм 1680
Высота, мм 1480
Дорожный просвет, мм 160
Колея передняя, мм 1410
Колея задняя, мм 1380
Колесная база, мм 2492
Снаряженная масса, кг 1040
Полная масса, кг 1540
Объем багажника, л 430
Количество дверей 5
Количество мест 5
Привод Передний
Тип двигателяБензиновый
Число цилиндров / расположение 4/Рядный
Мощность двигателя, л.с / оборотах 73/5600
Рабочий объем двигателя, см³ 1499
Крутящий момент, н·м / оборотах 109/3000
Вид топлива АИ-92
Объем топливного бака, л 43
Время разгона до 100 км/ч, сек 14
Максимальная скорость, км/ч 162
Расход топлива в городском цикле, л на 100 км 9.1
Расход топлива на трассе, л на 100 км 5.6
Расход топлива в смешанном цикле, л на 100 км 7.7
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Усилитель руля Гидроусилитель
Передняя подвеска Независимая, McPherson
Задняя подвеска Зависимая
Передние тормоза Дисковые
Задние тормоза Барабанные
Управление климатом Нет
Размер шин 175/70 R13
Размер дисков 13X5J

avto-russia.ru

Товары для ВАЗ 2111 (универсал)

Ошибка в тексте? Выдели её мышкой и нажми Ctrl + F1 или же кликни по этому блоку!

Отправляем почтой и ТК, наложенным платежом!без предоплаты!

Каталог товаров

  • Насадки к бензопилам
  • Двигатели
  • Кузовщина
  • Двигатели к мотоблокам
  • Внешний тюнинг
  • Тюнинг салона
    • Подлокотники
    • Накладки на педали
    • Панели приборов
    • Облицовки салона/багажника
    • Акустические полки, подиумы, короба
    • Разное по салону (опоры, проставки, стойки и т.д.)
    • Автомобильные ткани
    • Коврики, поддоны
    • Вибро-шумоизоляция
    • Сидения
      • Ремни безопасности
      • Спортивные сидения
      • Детские автомобильные кресла
      • Аксессуары и комплектующие для автомобильных сидений
      • Сидения штатные
      • Сидения анатомические
        • Сидения для ВАЗ 2170, 2171, 2172 "LADA Priora"
        • Сидения для ВАЗ 2123 "Chevrolet Niva"
        • Сидения для ВАЗ 2110, 2111, 2112
        • Сидения ВАЗ 2190, 2191 "Lada Granta"
        • Сидения для ВАЗ 21213, 21214, lada 4x4 "нива"
        • Сидения для ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2113, 2114, 2115 "Lada Samara" "Lada Samara-2"
        • Сидения для ВАЗ 1117, 1118, 1119 "LADA Калина"
        • Сидения для ВАЗ 2104, 2105, 2107, Классика
      • Салоны для иномарок
      • Комплекты для сборки анатомических салонов ВАЗ
  • Запчасти
  • Защита частей автомобиля
  • Автокондиционеры и комплектующие
  • Растяжки, упоры, усилители
  • Буксировочное оборудование
  • Багажники, рейлинги, поперечины
  • Автоаксессуары
  • Аксессуары для внедорожников
  • Тягово-сцепные устройства
  • Кронштейны запасного колеса
  • Грузовики
  • Коммерческий транспорт
  • Универсальные товары
  • Услуги
  • Архив

Полезная информация

Отчёты об отправках

Ремонт сидений

Свежие новости

    Двигатели
  • Двигатель ВАЗ-2111 (блок в сборе, агрегат, двигатель в сборе)

  • Двигатель ВАЗ-21124 (блок в сборе, агрегат, двигатель в сборе)

  • Двигатель ВАЗ-21124 (агрегат)

  • Двигатель ВАЗ-2111 (агрегат)

  • Двигатель ВАЗ-2111 (двигатель в сборе)

  • Двигатель ВАЗ-21124 (двигатель в сборе)

  • Подлокотники
  • Подлокотник ВАЗ 2110-2111-2112

  • Рулевое управление и комплектующие
  • Крестовина рулевого вала ВАЗ 2105\010 2105-3401104

  • Прочее
  • Адаптер монтажа (через балку) 51 мм для ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Priora, Granta, Kalina

  • Адаптер монтажа (через балку) 51 мм для ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Priora, Granta, Kalina, нержавеющая сталь

  • Адаптер монтажа (через балку) 63 мм для ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Priora, Granta, Kalina

  • Гиб (S-ка) вокруг бензобака 51 мм для ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Priora, Granta, Kalina

  • Гиб (S-ка) вокруг бензобака 51 мм для ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Priora, Granta, Kalina (нерж)

  • Гиб (S-ка) вокруг бензобака 63 мм для ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Priora, Granta, Kalina

  • Комплект гибов (через балку + S-ка) 51 мм для ВАЗ 2108-2115, 2110-2112, Priora, Granta, Kalina

  • Комплект крепления выхлопной системы ПУ CS-20 (5 шт) 4482 для ВАЗ 2108/2110/2115

  • Комплект крепления выхлопной системы CS-20 для ВАЗ 2110, 2111, 2112

  • Набор для ремонта нейтрализатора ВАЗ 2110, 2111, 2112, 2170, 2171, 2172

  • Комплект крепления выхлопной системы CS-20 для ВАЗ 2110, 2111, 2112, Drive (красный)

  • Глушители основные
  • Глушитель основной "Stinger sport " для ВАЗ 2110, 2111 нержавеющая сталь

  • Глушитель основной "Stinger sport " ВАЗ 2110, 2111 насадка труба Ф85 мм

  • Глушитель основной "Stinger sport " ВАЗ 2110, 2111

  • Глушитель основной "MUTE" для ВАЗ 2110-2111 без насадки

regiontehsnab.ru

ВАЗ 21111 – неприхотливый и универсальный помощник

ВАЗ 21111 (второе название – Лада 111) – первый со времен «четверки» универсал, выпускаемый Волжским автозаводом. Позиционируется он как семейный городской автомобиль и машина для путешествий. Незаменимым помощником станет он и для тех, чья деятельность связана с перевозкой крупногабаритных грузов, которые проблематично разместить в багажнике седана или хэтчбека. Серийно автомобиль выпускается с 1998 года, а его основные преимущества такие: повышенная комфортабельность, устойчивость на дороге и плавность хода.

Багажный отсек – особый повод для гордости ВАЗ 21111. Характеристики: грузоподъемность – 500 кг, объем – 490 литров. Объем со сложенной спинкой заднего сиденья – 1420 л – солидный показатель, не правда ли? Спинка складывается в ровный пол, что весьма удобно. Также весьма кстати и наличие возможности сложить лишь часть сиденья для того, чтобы перевозить и пассажиров, и груз одновременно. Дополнительные 50 килограмм груза разместить можно на багажнике на крыше.

Надежный крепкий кузов позволяет буксировать прицеп с тормозами массой до тысячи килограмм. В салоне же, как это ни удивительно, без создания дискомфорта друг другу смогут разместиться сразу 5 человек. При таких показателях авто можно смело назвать фургоном, а не универсалом.

Кузов ВАЗ 21111 крепится к несущей раме в десяти точках посредством резинометаллических элементов. Такая конструкция делает кузов более прочным и долговечным, а также помогает снизить шумы и вибрации в салоне. Удлиненная база и независимая задняя подвеска позволяют машине уверенно двигаться и плавно входить в повороты даже на высоких скоростях. Универсал комплектуется рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона.

Что касается условий эксплуатации ВАЗ 21111, отзывы владельцев показывают, что автомобиль корректно ведет себя при температурах от -40 до +35 градусов по Цельсию. Для того чтобы не остаться в автомобиле один на один со стихией, предусмотрены системы САУО и БСК. Предназначение первой (САУО – система автоматического управления отоплением) – поддерживать в салоне в автоматическом режиме заданную температуру. Назначение бортовой системы контроля (БСК) – отслеживать уровни технических жидкостей, состояние тормозных колодок, исправность лампочек наружного освещения, оповещать водителя сигналами о возникших неисправностях.

В условиях функционирования мотор ВАЗ 21111 сохраняет высокие показатели работы, автомобиль при этом вполне может преодолевать подъемы под углом в 34 градуса. Хорошо зарекомендовало себя в таких условиях и сцепление.

На автомобиль, как правило, устанавливают силовые агрегаты двух вариантов: с электронной системой зажигания и с электронно-управляемым многоточечным впрыском. Мотор в 1,5 л с восемью клапанами демонстрирует неплохие динамические показатели при умеренном расходе топлива. Второй – 16-клапанный полуторалитровый – обеспечивает повышенные показатели мощности, что дает универсалу определенное преимущество в динамике. Таким образом, при большей полной массе по сравнению с седаном (на 20 кг), плавность хода универсала даже возросла.

fb.ru

ВАЗ-2111

Разработкой нового семейного автомобиля ВАЗ-2111 с кузовом типа универсал специалисты Волжского автомобильного завода занялись еще в 1985 году, параллельно с переднеприводным седаном ВАЗ-2110. Как и полагается, первые прототипы и деревянные макеты были далеки от серийного автомобиля, что и естественно. Универсал на базе «Десятки» был построен в нескольких деревянных и даже пластилиновых макетах с различными формами задка. Стоит отметить, что некоторые варианты оформления макетов, выглядели несколько лучше серийного автомобиля (Например, форма задней части автомобиля, предложенная Рузановым), но как говориться на вкус и цвет…

Первые прототипы и макеты автомобиля ВАЗ-2111

По аналогии с автомобилем ВАЗ-2110, при разработке нового универсала ВАЗ-2111 каждое новое развитие прототипа именовали сериями. Эти так называемые серии выходили с шагом в одну сотню от 100 (сотой) и далее (200, 300, 400). Самый первый прототип ВАЗ-2111 сотой серии вышел в 1986 году. Именно на этом макете подбирали различные варианты оформления задней части автомобиля, кроме того на прототипах сотой серии вместо опускных стекол присутствовали так называемые форточки-стограммовки рядом с которыми находились встроенные в стекла ручки дверей.

На смену 100-й серии в 1989 году пришла серия 200. Автомобили ВАЗ-2111 серии 200 получили люк на крыше, однако позднее от него отказались, вслед за люком отказались и от форточек-стограммовок в пользу опускных стекол, точно таких же какими комплектовали серийные автомобили. Двухсотая серия автомобиля ВАЗ-2111 насчитывала 11 автомобилей, которые прошли все испытания необходимые по техническому заданию.

Последний предсерийный прототип автомобиля ВАЗ-2111 получивший индекс 500 был выпущен в 1995 году. Автомобили ВАЗ-2111 500-й серии были выпущены всего двух экземплярах и в 1998 году практически без изменений были поставлены на конвейер для серийного производства.

Таким образом, в 1998 году Волжский автомобильный завод запустил в серийное производство переднеприводный универсал с заводским индексом ВАЗ-2111. В России ВАЗовский универсал 11-ой модели выпускали до 2009 года в Тольятти и Ижевске, после чего автомобиль получил новую жизнь в украинской компании «Богдан» где его выпускали вплоть до 2014 года под индексом Богдан-2111.

russoauto.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта