ВАЗ-21106. Лада 21106


Описание ВАЗа-21106 и характеристики

В 1996 году было налажено производство автомобиля ВАЗ-21106. Данная машина представляет собой результат сотрудничества двух компаний. Речь идет об АвтоВАЗе и "Мега-Ладе". Базой для этого автомобиля стал ВАЗ-2110. Описываемое транспортное средство отличилось тем, что на него был установлен двухлитровый двигатель. Это позволяло водителю с легкостью обгонять даже импортные машины.

Описание двигателя

Многих водителей волновало то, чем же отличается данный автомобиль от обычной модификации. Речь идет о модели ВАЗ-21103, где был установлен полуторалитровый мотор.

Характеристики ВАЗ-21106 после выхода машины впечатлили многих. В первую очередь обратить внимание нужно на бензиновый мотор, объем которого составлял 2,0 л. Некоторые модификации автомобиля способны были развивать мощность от 135 до 150 лошадиных сил. Сравнивать с действительно мощными машинами нет смысла, однако для обычной "десятки", учитывая ее массу, этого было вполне достаточно. Вместе с механической коробкой передач данная машина действительно была "монстром". В одной из версий установлен шестнадцатиклапанный мотор. Модель за 9 секунд развивает скорость до 100 км/ч. Следует отметить то, что максимальный показатель - 200 километров в час. Причем нужно заметить то, что это не теоретические данные, а действительно те, которые были получены в условиях эксплуатации.

За счет того, что довольно популярным стал автомобиль ВАЗ-21106, 2.0-литровый двигатель отличался массовым производством. Поэтому при необходимости приобрести какие-либо детали ни у кого не возникало проблем.

Как ездить на автомобиле?

Даже несмотря на то что детали к двигателю приобрести довольно легко, проблем с данной машиной много. Это связано с тем, что, в отличие от обычной десятки, эта модификация была выпущена в ограниченном количестве. Следует учитывать то, что здесь установлены индивидуальные системы отопления, проводка, которая не встречается в других машинах “Опеля” или ВАЗа. Проводить компьютерную диагностику бесполезно. Уникальный привод и другие детали могут вызывать некоторые затруднения.

На данный момент существует распространенное мнение, что у этой машины установлена опелевская подвеска. Однако это неправда. Имеются созданные для описываемого автомобиля подрамники и рычаги треугольного типа. Все остальные детали представляют собой сбор с многих других удачных автомобилей. Водители, желающие приобрести себе ВАЗ-21106, характеристики которого можно считать уникальными, должны понимать, что содержать это транспортное средство довольно накладно и дорого. Однако машина представляет собой коллекционную ценность.

Характеристики машины

Автомобиль производился с 1996-го по 2008-й. Также продавался под названием “Лада-21106”. Устанавливалась трансмиссия механического типа на 5 ступеней. Бак получил объем в 43 л. Машина способна перевозить грузы до 430 кг. Следует сказать, продолжая обзор ВАЗ-21106, купе (тип кузова) - одна из самых популярных модификаций данного автомобиля. Основная машина продается в виде седана на четыре места.

Модификации машины

На данный момент существует несколько различных видов данного автомобиля. При этом они отличаются не только внешними данными, но и начинками.

Первая из них получила премии за хорошее оформление. Имела двигатель на 150 лошадиных сил. Тормоза были дискового типа, установлены на задних колесах. Амортизаторы - от компании Coni. Если владелец автомобиля желал, он мог поставить кондиционер и спортивный салон. Такой ВАЗ-21106 выпускался до 2000 года.

Следующая версия была бюджетной, и технические характеристики ее оказались слабыми. Тормоза установлены барабанного типа, дизайн стал менее привлекательным. Здесь были усовершенствованы колесные арки, а выпуск длился до 2003 года. Мотор менее удачный, так как при перегреве он работает хуже, а также более восприимчив к некачественному бензину.

Третий вариант машины был похож на ВАЗ-2110. Если говорить о технических характеристиках, то они, в принципе, аналогичны второму поколению, разница лишь в установленных амортизаторах.

По факту ВАЗ-21106 выпускался вплоть до 2004 года. Однако имеются более поздние автомобили, которые, вероятно, были выпущены по заказу. Некоторые четырехдверные транспортные средства были созданы на заказ для ГИБДД. Но из-за сложности конструкции использовались они недолго.

Многие водители устраивали тест-драйв для того, чтобы проверить технические данные ВАЗ-21106. Они отмечали, что у машины хорошие динамические показатели, а также отличная управляемость и устойчивость. При этом пассивная безопасность была на высоком уровне. Подобное достигалось за счет жесткого кузова, а также использования подрамника. Благодаря ему моторный щит и некоторые детали были единой конструкцией.

Уникальные модификации

Еще создана уникальная модификация, которая получила двухдверный кузов купе. Подобный ВАЗ-2106 был собран по заказу. Существует всего лишь 150 экземпляров.

Помимо этого, производитель создал также спортивную модификацию. Некоторые авто из этой серии принимали участие в международном чемпионате. С 1999 по 2006 год описываемый автомобиль был участником в кольцевых гонках, а также в некоторых других, проводившихся на территории Российской Федерации.

Итоги

В целом данный автомобиль получился довольно успешным. У него хорошие технические характеристики, а также показатели динамического и управляемого типа. На сегодняшний момент можно приобрести это транспортное средство, однако нужно понимать то, что обслуживать его будет довольно трудно. Это связано с недоступностью многих деталей. Но следует отметить и то, что при наличии проблем с мотором заменить его или отремонтировать будет довольно легко благодаря тому, что двигатель выпускался массово.

fb.ru

ВАЗ-21106 — Википедия (с комментариями)

Материал из Википедии — свободной энциклопедии

ВАЗ 21106

Общие данные

Сборка: «Лада-Тул», «Арсенал-авто», «Моторика», «Супер-Авто»
Иные обозначения: Lada 21106

Opel C20ХЕ 16V

<tr><td width=25%>Марка:</td><td >Opel C20ХЕ 16V</td></tr><tr><td width=25%>Тип:</td><td >четырёхтактный, инжекторный, рядный</td></tr><tr><td width=25%>Объём:</td><td >1,998 см3</td></tr><tr><td width=25%>Максимальная мощность:</td><td >150 л. с. (110 кВт кВт ), при 6 000 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Максимальный крутящий момент:</td><td >196 Н·м, при 4 800 об/мин</td></tr><tr><td width=25%>Цилиндров:</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Клапанов:</td><td >16</td></tr><tr><td width=25%>Макс. скорость:</td><td >205 км/ч</td></tr><tr><td width=25%>Разгон до 100 км/ч:</td><td >8 с</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при смешанном цикле:</td><td >8 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива при городском цикле:</td><td >10 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Расход топлива на трассе:</td><td >7 л/100 км</td></tr><tr><td width=25%>Степень сжатия:</td><td >10</td></tr><tr><td width=25%>Система питания:</td><td >DOHC Motronic, M 2.8</td></tr><tr><td width=25%>Охлаждение:</td><td >жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости </td></tr><tr><td width=25%>Тактность (число тактов):</td><td >4</td></tr><tr><td width=25%>Порядок работы цилиндров:</td><td >1-3-4-2</td></tr><tr><td width=25%>Рекомендованное топливо:</td><td >А-95</td></tr>

5-ступенчатая МКПП OPEL F-18

21106 купе

Характеристики

Массово-габаритные

Колея задняя: 1446 мм
Колея передняя: 1480 мм

На рынке

ПредшественникВАЗ-2110

Преемник

Преемник

ВАЗ-21107

Другое

Грузоподъёмность: 425 кг
Объём бака: 43 л

Модификации

ВАЗ-21106 купе, ВАЗ-21107, Lada WTCC

ВАЗ-21106ВАЗ-21106

ВАЗ 21106 / Lada 21106 — Совместный проект компании АвтоВАЗ и фирмы «Мега-Лада» созданный на основе автомобиля ВАЗ-2110 для его омологации в группе WRC.

История

Концепт кар выставленный на выставке МИМС-96 назывался «Жёлтая Акула». На концепт-каре устанавливались оригинальные колесные диски фирмы Slik, желтого цвета.

Двигатель «Мега-Лада Мотор-спорт» на основе «восемьдесят третьего» блока. Был заменен на Opel C20XE 16V мощностью 150 л.с. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л.с.[1]

Изначально на автомобиль устанавливались тормозные механизмы марки «Lockheed».[2]

Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колес. В фирме «Арсенал-авто» на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола». В 1998 был изменен дизайн автомобиля, в связи с популярностью модели у спецслужб. В 1999 году дизайн автомобиля был изменён на более практичный. Была изменена форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя это уменьшало уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч. Некоторые автомобили были с минимальным обвесом, похожим на 21106 «С» и иногда с двумя овальными воздухозаборниками на капоте. В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также были выпуски с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.

Фирма «ФРОСТ» занималась установкой системы кондиционирования воздуха в салоне.

В автомобиль любой комплектации устанавливался гидроусилитель немецкой фирмы ZF.

Выпускалась версия ВАЗ-21106 с кузовом типа купе.[3]

Автомобиль удостаивался приза журнала «За Рулем» — «За лучшие экспонаты МИМС-96».[4]

Модификации

  • ВАЗ 21107 — модификация для соревнований ралли. Вварной каркас безопасности, иная конструкция подвески. Предварительно изготовленные в НТЦ ВАЗа, тестировались и доводились фирмой «MSD». Тестирование на английских раллийных трассах проводил Алистер МакРей.
  • ВАЗ 21127 - модификация с кузовом ВАЗ-2112. Увеличена мощность двигателя.
  • ВАЗ-21106 «С» Купе - модификация с кузовом типа «купе», двигатель Opel C20SEL мощностью 136 л.с.
  • ВАЗ 21106 WTCC - участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, используясь командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport). В 2009 использовалась командой «Lada Sport».

Автоспорт

С 1999 года автомобиль участвовал в Чемпионате России по кольцевым гонкам в классе "Линия - 2000" ("Туринг"), в составе НТЦ "Моторика" и в составе заводской команды АвтоВАЗа (кроме сезона 2003 года), с 2004 по 2006 года в RTCC на модификации 21106 - 27

На основе модификации 21106 выпускалась гоночная версия автомобиля ВАЗ-21106-27 ставшая впоследствии ВАЗ-21107, также была построена Lada WTCC. С 2008 г. участник гоночной серии WTCC.

  • Lada 21106.jpg

    ВАЗ 21106 поздней модификации

  • Lada 21106 wtcc 2008.jpg

    Lada 21106 WTCC чемпионат 2008

  • Free lada wtcc 2008 00.jpg

    Lada 21106 WTCC чемпионат 2008

  • Ladawtcc2008brandshatch 000.jpg

Напишите отзыв о статье "ВАЗ-21106"

Примечания

  1. ↑ «За Рулем» №10, 2000г. — С. 46.
  2. ↑ «Автобизнес» №8 (104), 1998г. — Статья ««ВАЗ-21106», «Жёлтая акула» из российских автомобильных вод»»
  3. ↑ «MAXI Tuning» №03, 2006г. - С. 32.
  4. ↑ «За Рулем» №10, 1996г. — С. 16.

Ссылки

  • [www.lada-auto.ru Веб-сайт ОАО «АвтоВАЗ»] (рус.)
  • [ngsa.ru Веб-сайт «Национальная Гоночная Серия АвтоВАЗа»] (рус.)
  • [www.motorica.ru Веб-сайт ОПП «Моторика»] (рус.)

Отрывок, характеризующий ВАЗ-21106

– О да, ma tante. Кто же это? – Анна Игнатьевна Мальвинцева. Она слышала о тебе от своей племянницы, как ты спас ее… Угадаешь?.. – Мало ли я их там спасал! – сказал Николай. – Ее племянницу, княжну Болконскую. Она здесь, в Воронеже, с теткой. Ого! как покраснел! Что, или?.. – И не думал, полноте, ma tante. – Ну хорошо, хорошо. О! какой ты! Губернаторша подводила его к высокой и очень толстой старухе в голубом токе, только что кончившей свою карточную партию с самыми важными лицами в городе. Это была Мальвинцева, тетка княжны Марьи по матери, богатая бездетная вдова, жившая всегда в Воронеже. Она стояла, рассчитываясь за карты, когда Ростов подошел к ней. Она строго и важно прищурилась, взглянула на него и продолжала бранить генерала, выигравшего у нее. – Очень рада, мой милый, – сказала она, протянув ему руку. – Милости прошу ко мне. Поговорив о княжне Марье и покойнике ее отце, которого, видимо, не любила Мальвинцева, и расспросив о том, что Николай знал о князе Андрее, который тоже, видимо, не пользовался ее милостями, важная старуха отпустила его, повторив приглашение быть у нее. Николай обещал и опять покраснел, когда откланивался Мальвинцевой. При упоминании о княжне Марье Ростов испытывал непонятное для него самого чувство застенчивости, даже страха. Отходя от Мальвинцевой, Ростов хотел вернуться к танцам, но маленькая губернаторша положила свою пухленькую ручку на рукав Николая и, сказав, что ей нужно поговорить с ним, повела его в диванную, из которой бывшие в ней вышли тотчас же, чтобы не мешать губернаторше. – Знаешь, mon cher, – сказала губернаторша с серьезным выражением маленького доброго лица, – вот это тебе точно партия; хочешь, я тебя сосватаю? – Кого, ma tante? – спросил Николай. – Княжну сосватаю. Катерина Петровна говорит, что Лили, а по моему, нет, – княжна. Хочешь? Я уверена, твоя maman благодарить будет. Право, какая девушка, прелесть! И она совсем не так дурна. – Совсем нет, – как бы обидевшись, сказал Николай. – Я, ma tante, как следует солдату, никуда не напрашиваюсь и ни от чего не отказываюсь, – сказал Ростов прежде, чем он успел подумать о том, что он говорит. – Так помни же: это не шутка. – Какая шутка! – Да, да, – как бы сама с собою говоря, сказала губернаторша. – А вот что еще, mon cher, entre autres. Vous etes trop assidu aupres de l'autre, la blonde. [мой друг. Ты слишком ухаживаешь за той, за белокурой.] Муж уж жалок, право… – Ах нет, мы с ним друзья, – в простоте душевной сказал Николай: ему и в голову не приходило, чтобы такое веселое для него препровождение времени могло бы быть для кого нибудь не весело. «Что я за глупость сказал, однако, губернаторше! – вдруг за ужином вспомнилось Николаю. – Она точно сватать начнет, а Соня?..» И, прощаясь с губернаторшей, когда она, улыбаясь, еще раз сказала ему: «Ну, так помни же», – он отвел ее в сторону: – Но вот что, по правде вам сказать, ma tante… – Что, что, мой друг; пойдем вот тут сядем. Николай вдруг почувствовал желание и необходимость рассказать все свои задушевные мысли (такие, которые и не рассказал бы матери, сестре, другу) этой почти чужой женщине. Николаю потом, когда он вспоминал об этом порыве ничем не вызванной, необъяснимой откровенности, которая имела, однако, для него очень важные последствия, казалось (как это и кажется всегда людям), что так, глупый стих нашел; а между тем этот порыв откровенности, вместе с другими мелкими событиями, имел для него и для всей семьи огромные последствия. – Вот что, ma tante. Maman меня давно женить хочет на богатой, но мне мысль одна эта противна, жениться из за денег. – О да, понимаю, – сказала губернаторша. – Но княжна Болконская, это другое дело; во первых, я вам правду скажу, она мне очень нравится, она по сердцу мне, и потом, после того как я ее встретил в таком положении, так странно, мне часто в голову приходило что это судьба. Особенно подумайте: maman давно об этом думала, но прежде мне ее не случалось встречать, как то все так случалось: не встречались. И во время, когда Наташа была невестой ее брата, ведь тогда мне бы нельзя было думать жениться на ней. Надо же, чтобы я ее встретил именно тогда, когда Наташина свадьба расстроилась, ну и потом всё… Да, вот что. Я никому не говорил этого и не скажу. А вам только. Губернаторша пожала его благодарно за локоть. – Вы знаете Софи, кузину? Я люблю ее, я обещал жениться и женюсь на ней… Поэтому вы видите, что про это не может быть и речи, – нескладно и краснея говорил Николай. – Mon cher, mon cher, как же ты судишь? Да ведь у Софи ничего нет, а ты сам говорил, что дела твоего папа очень плохи. А твоя maman? Это убьет ее, раз. Потом Софи, ежели она девушка с сердцем, какая жизнь для нее будет? Мать в отчаянии, дела расстроены… Нет, mon cher, ты и Софи должны понять это. Николай молчал. Ему приятно было слышать эти выводы. – Все таки, ma tante, этого не может быть, – со вздохом сказал он, помолчав немного. – Да пойдет ли еще за меня княжна? и опять, она теперь в трауре. Разве можно об этом думать? – Да разве ты думаешь, что я тебя сейчас и женю. Il y a maniere et maniere, [На все есть манера.] – сказала губернаторша.

wiki-org.ru

Переднеприводные Автомобили ВАЗ - ВАЗ-21106 Лада Инжиниринг: смена формации

Переднеприводные Автомобили ВАЗ - ВАЗ-21106 Лада Инжиниринг: смена формации

ВАЗ-21106 Лада Инжиниринг: смена формации

ВАЗ-21106 Лада Инжиниринг. В салоне все подчинено функциональности. Под капотом... Необычный получился аппарат: с огромным задним антикрылом а-ля Subaru Prodrive.

Эра "восьмерок" подходит к концу. Пройдет еще немного времени, и машины десятого семейства отберут у Самары звание самого "драйверского" отечественного автомобиля. Для кого-то, все еще находящегося в плену собственных предрассудков, это может показаться странным. Как?! "Десятка"? Эта "беременная антилопа" с неизлечимой управляемостью? Ни-ко-гда!

А знаете, кто был самым яростным адептом "восьмерки", еще год назад говорившим примерно то же самое? Аркадий Кузнецов - раллист, отказавшийся от полноприводного автомобиля Ford Escort Cosworth ради "восьмерки" и ставший на ней чемпионом России 1998 года в классе А8.

И знаете, кто теперь является самым пламенным пропагандистом и агитатором за "десятку"? Уже догадались? Правильно - Аркадий Кузнецов... Необычный у него получился аппарат: с огромным задним антикрылом а-ля Subaru Prodrive, с двумя прожекторами, вписанными в передний бампер, хищными прорезями воздухозаборников и широченными на раллийный манер ярко-красными брызговиками. Но это - лишь намек на ее способности. Все самое интересное - внутри.

Для российских реалий мало пригоден западный тюнинг, эксплуатирующий, как правило, "кольцевую" идеологию: уменьшенный дорожный просвет, минимальные хода подвески, сверхнизкопрофильные шины... Тюнинг же от Лады Инжиниринг всегда был тюнингом "по Кузнецову". Стиль езды, вкусы и предпочтения раллиста формировали и подходы фирмы к созданию "коммерческих" машин. Все "восьмерки", подготовленные Ладой Инжиниринг, на которых мне довелось поездить, по своему характеру, манерам, настройке были "родственницами" раллийных автомобилей Кузнецова. Стоящая передо мной синяя машина тоже со временем станет родоначальницей целого семейства тюнинговых "десяток".

Приняв от Аркадия ключи, с некоторым опасением усаживаюсь за руль. После такой яркой внешности не хотелось бы разочароваться. Я все еще не верю, что даже глубоким вмешательством можно до конца вылечить врожденные пороки "десятки". Тем более, что опробованная непосредственно перед этим стандартная "сто шестая" ясно показала: вазовским конструкторам это не удалось. Несмотря на подрамник и вильчатые рычаги в конструкции передней подвески, ВАЗ-21106 "гуляет" по дороге, раскачивается и управляется крайне нечетко - почти так же, как и обычная "десятка". Впрочем, не знаю, стоит ли винить в этом именно конструкторов - они-то хотели как лучше (к примеру, проектировали подвеску в расчете на импортные амортизаторы Koni Sport). А получилось как всегда: из экономии на "сто шестые" нынче ставят переделанные скопинские стойки... Как бы то ни было, ездить на "десятке", которая вдвое мощнее обычной, а управляется так же плохо, просто страшно.

Оглядевшись в салоне кузнецовской машины, замечаешь, что все здесь подчинено функциональности. Сиденья Cobra, ремни TRW Sabelt, руль Sparco - все это в данном случае не "выпендреж", а необходимые рабочие инструменты. Как и незаметные с первого взгляда детали: широкая педаль тормоза (Кузнецов для перевода машины в скольжение использует прием торможения левой ногой), гидравлический "ручник" без фиксатора (применяется с той же целью), а рядом с ним рычажок поменьше - им на ходу можно изменять распределение тормозного усилия между колесами передней и задней осей.

А вот белые циферблаты на приборной доске - это уже чисто декоративный элемент. Хотя спидометр, оцифрованный до 240 км/ч, оказался на удивление точным. Когда в ходе испытательных заездов стрелка легла на отметку 200, беспристрастный оптический прибор показал реальную скорость 194 км/ч - вполне допустимое расхождение.

Зажужжал стартер, и салон наполнился вибрацией - это дают о себе знать более жесткие опоры, на которых подвешен двигатель. Виброизоляция, конечно, страдает, зато на трамплинах не "вышибает" передачи.

Выхлоп форсированного двухлитрового мотора, пропущенный через органные трубы спортивного глушителя Remus, звучит красиво: басовито рокочет на холостом ходу, гулко рявкает при открытии дросселя и, наконец, воет как турбовинтовой самолетный двигатель, когда машина на максимальной скорости проносится мимо.

Первая передача, сцепление, немного более тяжелое, чем на обычных "десятках", на всякий случай побольше газа... А вот это, как оказалось, вовсе и не обязательно. Мотор оказался неожиданно тяговитым даже на малых оборотах, и проблем с троганием не возникло. Но на ходу! Машина просто ошарашивает жесткостью подвески. Какие там вибрации от двигателя! Трясет так, что хочется пристегнуться пилотскими ремнями - кажется, что вот попадется кочка покрупнее, и тогда точно ударишься головой о потолок.

Однако тряска не такая, как в каком-нибудь спортивном купе, когда постоянно боишься, что пробьет подвеску или после очередного ухаба масляный картер достанет до земли... Работа раллийных амортизаторов Bilstein и пружин Eibach вселяет железобетонную уверенность в том, что "десятка" не спасует ни на каком покрытии. И даже там, где никакого покрытия нет и в помине.

За что приходится платить комфортом, понимаешь при быстрой езде по грунтовке или плохой асфальтовой дороге. На тех же неровностях, где стандартный ВАЗ-21106 пугающе раскачивался, кренился и рыскал из стороны в сторону, кузнецовская "десятка" идет так, что буквально с точностью до сантиметра можно предсказать траекторию каждого колеса. Кочки, выбоины и трамплины влияют на комфорт седоков, но не на управляемость, которую иначе как блестящей не назовешь!

Информативный руль (вопреки наличию гидроусилителя), мгновенные реакции... В частности, это обеспечивается тем, что кузов тюнинговой машины долнительно усилен с целью повышения жесткости, а подвеска серьезно доработана. Спереди и сзади установлены растяжки между стаканами стоек, подвеска собрана на более жестких резинометаллических шарнирах, а в опорах передних стоек стоят ШС (шарниры скольжения). Для лучшей устойчивости колея машины увеличена на 80 мм, а база - на 25 мм. Список оригинальных деталей также включает корпуса передних стоек и балку заднего моста с интегрированным стабилизатором поперечной устойчивости.

Потрясающе энергоемкая подвеска и удивительно собранное, упругое поведение при скоростной езде по неровным дорогам восхищают в "десятке" от Лады Инжиниринг больше всего. Форсированный мотор, который на второй и третьей передаче при выходе из поворота срывает в пробуксовку широченные шины Bridgestone, и сверхэффективные гоночные тормоза AP Racing на этом фоне воспринимаются уже как нечто само собой разумеющееся. Дело все же не в моторе. В конце концов, уже вовсю продается модификация ВАЗ-21103 с 16-клапанным тольяттинским двигателем, который в "гражданской" версии поддается форсировке до 120-130 л. с., чего вполне достаточно для динамичной езды.

Главное, что эта машина доказывает: проблемы управляемости "десятки" преодолимы. Пусть пока и не самыми дешевыми мерами. Но ведь это - лишь первые эксперименты. Крупнейшие тюнинговые фирмы все свои ресурсы направляют на создание новых версий "десятки", триумфально шагающей по стране. Причем готовят не только седаны, но и универсалы и хэтчбеки ВАЗ-2112, которые, как предсказывают, станут особенно популярными у любителей динамичной езды. Смена формации идет полным ходом.

По материалам asport.ru

hammer-pc.narod.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта