ВАЗ (Lada) 2110 − по пути эволюции. Лада 2110 фото. Лада 2110 фото


Тюнинг ВАЗ 2110 - фото, тюнинг 2110 своими руками, тюнинг салона, двигателя

ВАЗ 2110, или просто “десятка”, является неплохой попыткой тольяттинцев догнать западный автопром, однако, уже к выходу первой серийной машины с конвейера, она значительно устарела.

И теперь, чтобы привести автомобиль к более-менее приемлемому уровню, владельцу ВАЗовской “десятки” придется вложить немало усилий и средств. Также потребуется колоссальное терпение, ведь в сравнении с тюнингом ВАЗ 2107, доработка Лады 2110 обойдется значительно дороже, а заниматься ей гораздо сложнее.

Приступить к тюнингу ВАЗ 2110 следует в тот же момент, как только вы приобрели данный автомобиль. И первое, что стоит сделать – поставить “правильную” прошивку управляющего блока инжектора.

После можно приступить к конструктивной переработке самого силового агрегата, причем в этом отношении особых затрат понести не придется, ведь цель сделать двигатель “живым”, а не соперничать с дорогими суперкарами.

Тюнинг двигателя ВАЗ 2110 начинается с улучшения “дыхания” мотора, то есть предстоит обеспечить хороший приток воздуха. Одна лишь замена воздушного фильтра может увеличить мощность на 8%! Вслед за старым фильтром на полку в гараже отправляется и штатный дроссельный узел, поскольку он не в состоянии обеспечить нужное количество воздуха для правильного приготовления топливной смеси.

Разумеется, необходимо потратиться и на впускной ресивер, правда, для этого предстоит сделать выбор – где будет требоваться больше всего мощности: на “низках” или на высоких оборотах двигателя ?

Отметим, что замену впускного ресивера и распредвала стоит производить только в профессиональном сервисе, самостоятельное вмешательство может привести к дополнительным затратам на эвакуатор в тот же сервис.

Разумеется, такая доработка требует замены и системы выпуска. К примеру, стоит поставить коллектор 4-2-1, где отработанные газы сливаются сначала в две трубы, а уж затем соединяются в одну общую струю.

Начав заниматься тюнингом ВАЗ 2110, неплохо будет доработать и штатную трансмиссию. К примеру, можно даже “добавить” шестую передачу (хотя это весьма недешево и долго). И такая добавка оправдана – только при установке “коротких” передач можно обеспечить стремительный набор скорости и выход мотора на максимальную мощность.

Потому учитывайте с самого начала передаточную пару и решите для себя задачу: хочется редко переключать передачи или же часто дергать ручкой КПП ?

Разобравшись с мотором и КПП не забудьте и о сцеплении, поскольку штатного надолго не хватит. Тут рекомендуем поехать в магазин и приобретать что-нибудь из западных вариантов: UK, АР Lockheed. И не лишним будет “прикрутить” и дифференциал повышенного трения, ведь он банально безопасней.

Для того, чтобы выделить свою “десятку” из общего потока автомобилей, стоит заняться и внешним тюнингом ВАЗ 2110, который включает в себя установку литых колесных дисков, иных бампером или аэродинамического обвеса с небольшим задним спойлером, новую головную оптику и альтернативные задние фонари, а также новые зеркала заднего вида, дверные ручки и тонировку.

Тюнинг салона ВАЗ 2110 требует качественной шумоизоляции, переобивки интерьера (например, двухцветным велюром или твидом под цвет кузова). Не стоит забывать о переделке штатного освещения панели приборов и салона – дешевые светодиоды повышенной яркости придут к вам на помощь.

Грамотно “заряженная” Lada 2110 сможет поразить не только своего владельца, но и окружающих. Однако не забывайте, что ПДД едины для всех. Не устраивайте гонки на улице, берегите себя, свой автомобиль и окружающих.

Смотрите также фото тюнинг ВАЗ 2112 – еще одного популярного автомобиля десятого семейства, а также его полной противоположности – тюнинг ВАЗ 2111, который является крайне редким объектом для доработок, а от того более экзотическим и эксклюзивным.

Тюнинг ВАЗ 2110 фото

www.allcarz.ru

Тюнинг салона ВАЗ 2110 - фото, описание на VAZ-2110.net

Тюнинг тойота камри 30.

Согласитесь, отличные примеры тюнинга салона ваз 2110.

ВАЗ 21104, 16ти клапанный двигатель, 1,6, 90л.с.Автомобиль не требует вложе...

Фото салона шевроле лачетти универсал.

Тюнинг панели приборов ваз 2110 на фото.

Тюнинг салона Ваз 2110 - недорогой вариант перетяжки.

Картинки авто тюнинг салонов 3.

Тюнинг двигателя ваз 2110.

евро салон ваз 2110 Сделай сам.

Тюнинг субару аутбек 2012.

Тюнинг салона 2110, авто салон Ваз.

Цены и комплектации новой Лады Хрей и Lada Xray Cross 4х4, а также фото и т...

Фото салона шевроле лачетти универсал.

Тюнинг салона ваз фото различных мастеров и примеры тюнинга салона различны...

обтяжка салона ваз 2110.

САЛОН ВАЗ 2110, 2111, 2112.

Ваз2110 - Тюнинг.

Промывка системы смазки двигателя на всех автомобилях ваз.

Тюнинг двигателя ваз 2110.

Тюнинг ваз 2110 в салоне фото.

Тюнинг тойота ленд крузер 200.

Тюнинг субару аутбек 2012.

Лада 2110 десятка на литье.

Тюнинг двигателя ваз 2110.

Ленд ровер спорт тюнинг.

Тюнинг пежо 206 хэтчбек.

Ваз 2110 тюнинг салон фото.

Тюнинг тойота камри 30.

Тюнинг тойота камри 30.

Ваз 2110 люкс фото.

Согласитесь, отличные примеры тюнинга салона ваз 2110.

vaz-2110.net

Лада 2110 фото. Ваз 2110: цена, технические характеристики

ВАЗ 2110 (десятка) - фото видео, технические характеристики, отзывы, тюнинг Лады своими руками

На момент выхода на рынок «Восьмерка» считалась по истине революционной моделью среди всей модельной линейки Волжского концерна. Именно этот переднеприводный автомобильчик смог задать новые стандарты дизайна и ездовых свойств для советских автомобилистов. Однако, шло время, и машина стала морально устаревать. В Тольятти задумались над созданием более прогрессивной модели и вскоре она появилась...

Содержание статьи:

История создания ВАЗ 2110 начинается с 1985 года. С этого момента инженеры Тольяттинского автозавода начинают разработку целых серий проектов и макетов будущей модели.

Перед создателями стояла задача создания переднеприводного автомобиля второго поколения, который станет идеологическим преемником семейства «Самары», при этом сможет по части престижа стать на уровень выше представительной на тот момент «классики». Более того, планировалось ввести в серию целый ряд новшеств, воплощением которых бы и стала «Десятка».

Над кузовом долгое время велись работы по оптимизации коэффициента аэродинамического сопротивления. С момента создания проекта и претворения его в реальность Lada 2110 претерпела множество изменений во внешнем облике, но в конечном итоге на конвейер автомобиль встал с обтекаемыми формами кузова.

Читайте также: Lada 2109 и 21099 − пополнение в семействе

Показатель аэродинамического сопротивления при этом составил 0,3 единицы. Таких цифр удалось добиться не в последнюю очередь благодаря тому, что аэродинамика дорабатывалась отечественными инженерами при взаимодействии со специалистами Porsche.

Премьера ВАЗ 2110 состоялась в 1993 году в рамках выставки в Москве. В этом же году российский седан дебютировал и в Париже. Нужно отметить, что публика встретила новинку весьма благосклонно, ведь ее дизайн на тот момент был вполне современным и привлекательным. А вот, технические характеристики на мировом модели уже устарели. На сборочный конвейер «Десятка» встала в 1995 году.

Спроектирована новая Лада на платформе 2108. Передняя схема подвески создана по типу Макферсон, тогда как сзади установлена полузависимая балка. Никаких откровений по сравнению с «Восьмеркой».

Однако, моторы теперь были переведены на электронный впрыск топлива и получили ЭБУ, кузовные детали были оцинкованы, применялась новая технология окраса кузова. Появилась возможность укомплектовать рулевое управление гидравлическим усилителем.

Читайте также: ВАЗ (Lada) 2107 − на высшей ступени иерархии

Отдельно стоит поговорить про оснащение. Отныне покупателям были доступны такие приятные опции как бортовой компьютер, электрические стеклоподъемники передних дверей, а также электрообогрев передних кресел.

Постепенно в числе оснащения появились электропривод зеркал бокового обзора с обогревом, задние электрические стеклоподъемники, корректор головной оптики с салона, евро-панель, преднатяжители передних ремней безопасности, противотуманные фонари.

Основные модификации модели:

  • 21100. Укомплектована версия карбюраторным двигателем 1.5 литра от 21083, который выдает 69 сил.
  • 211002. Под капотом установлен восьмиклапанный мотор 1.5 литра с инжекторной системой впрыска. Мощность составляет 79 лошадиных сил.
  • 211003. Отличительной особенностью данной версии является силовая установка 1.5 литра с 16 клапанами. Отдача равна 94 «лошадкам».
  • 211004. В движение машина приводится 16-ти клапанным двигателем 1.6 литра, что выдает 89 лошадиных сил.

Помимо стандартных версий были и своеобразные вариации заводского тюнинга. Они подразумевают собой мелкосерийное производство автомобилей с мощными моторами.

ВАЗовский тюнинг нашел свое воплощение в модификациях:

  • 21106 GTI. Под капотом установлен мотор 2.0 литра с 16-ю клапанами (Opel), который выдает 150 лошадиных сил.
  • 21128. В движение приводится двигателем 1.8 литра (16 клапанов) мощностью 100 сил.

Все силовые агрегаты трудились вкупе с пятиступенчатой механической трансмиссией. Впрочем, на заводе не оставляли попыток оснастить мотор 1.6 литра с 16-ю клапанами автоматической коробкой ZF, но в полномасштабное серийное производство такая машина не пошла.

В целом, стоит отметить, что в свое время на ВАЗ было множество вариантов модернизации модели. Однако, на данный момент об этом стали забывать, а найти информацию о доработках можно по немногочисленным видео и статьям в интернете.

Мнение автомобилистов

«Десятка» имеет множественные отзывы владельцев, однако не все из них положительные. Несмотря на то, что кузов был оцинкован, от проблем с коррозией избавиться не удалось. Моторы 1.6 литра (16 клапанов) страдали загибом клапанов.

Позже данная проблема была решена ВАЗовскими инженерами путем проточки днища поршня до 6,5 миллиметров.

Рыночная стоимость

АвтоЦена (рублевая)
ВАЗ 2110от 70 до 180 тысяч

Тест

Оптимизация

Несмотря на то, что кузов создавался, по большей части, инженерами, автомобиль получился вполне симпатичным и не вызывает отрицательных эмоций с точки зрения дизайна. Стоит отметить плавный контур профиля, отсутствие выраженных выштамповок на боковинах, а также лаконичные бамперы.

Оптика освещения объединена в блоки. Высокий дорожный просвет в 175 миллиметров позволяет уверенно передвигаться по проселочным дорогам, не опасаясь повредить днище либо кузовные детали.

Из недостатков нужно выделить посредственную подгонку панелей кузова. Не заметить огромные и неровные зазоры между капотом и крыльями, а также между дверьми попросту невозможно.

По пути удешевления...

Интерьер выглядит неплохо даже по прошествии многих лет. Главной его особенностью является многофункциональная центральная консоль. В богатых версиях на ней присутствовала панель бортового компьютера, на которую выводилась индикация открытых дверей, а также контрольные лампы.

Рядом с маршрутным компьютером расположились аналоговые часы. Блок климатической системы размещен в верхней части консоли. Регулировки осуществлялись посредством двух тумблеров с наглядной разметкой температуры и режимов работы вентилятора.

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Тест драйв ВАЗ Лада 2110 1995, обзор LADA (ВАЗ) 2110 1995 фото

…Она доехала до Парижа и даже вернулась в Нижний. Сама. Все выдержала, кроме головотяпства наших сервисменов. Но об этом позже. Сейчас хочу сказать о том, как я зауважал редакционный автомобиль ВАЗ 2110 после нашего с коллегой путешествия в столицу Франции. Почти 8000 километров туда и обратно, и всего — две поломки, да и то не по вине машины. «Десятка» оказалась «своим парнем» — шумным, иногда вздорным, неудобным, но в доску своим. Можете смеяться, но с таким напарником я бы пошел в разведку.

Мы отправились в славный город на берегах Сены, чтобы в качестве аккредитованных журналистов подготовить обзор Парижского автосалона. Лучшего тест-драйва — и для автомобиля, и для экипажа — придумать невозможно. Нас было трое — я, мой товарищ и машина. В качестве моральной поддержки — ремкомплект в багажнике. Лучше бы мы его выкинули с парома где-нибудь между Турку и Стокгольмом… Выкинули и забыли. Ан-нет, прокатили по всей Европе, уже зная, что толку от него — никакого: топливный насос прикинулся склянкой для анализов, ремень ГРМ — каким-то мочалом, мы — двумя придурками, и только «десятка» оставалась сама собой, честно приближая нас к конечной точке маршрута.

Итак, ВАЗ 2110. Недавно в Сети прочитал, что у этой машины было три прозвища: «матрешка», «беременная антилопа» и «обмылок». Не знаю… За пять лет эксплуатации «десятка» не услышала от меня ни одного обидного слова. Она же не виновата в том, что постоянно-периодически донимала нас разными болячками. В первый же месяц полетел стартер — было, поначалу, у всех «десяток» такое слабое место. Затем потекла охлаждающая жидкость — из-за вибрации то и дело шланг перетирался и она убывала из системы иногда со скоростью курьерского. Пока не решили эту проблему — постоянно возили с собой канистру тосола. Иначе — хана мотору. А отваливающиеся ручки, ломающиеся стеклоподъемники, отказывающиеся функционировать повторители поворотов, и что самое противное, зависающая стрелка спидометра… Но, когда надо, машина могла собраться и не подводила. Так кого надо ругать? Конструкторов, технологов, поставщиков комплектующих, но только не ее.

Ей просто не повезло. Всем нам не повезло с нашим автопромом. Впрочем, ему не повезло тоже. Дитя плановой экономики, он десятилетиями делал то, что ему говорили. Никакой инициативы, ничего такого, что могло бы выйти за идеологические рамки. И все же ВАЗ 2110 и его семейство — универсал ВАЗ 2111, пятидверный хэтчбек ВАЗ 2112, а также модификации на их базе, могли стать вполне передовыми для своего времени автомобилями. Если бы вовремя появились…

А вот с этим у автопрома СССР было очень туго. Он мог работать как часы, но только во время войны — на героизме, самоотдаче и прочих доблестях, которые в мирное время благополучно спали. Вот и «АвтоВАЗ», возможно, проспал свой звездный час. Работы над проектом ВАЗ 2110 начались еще в 1983 году. За основу будущего седана взяли трехдверный хэтчбек ВАЗ 2108, но в процессе работы возникло столько идей, что о простом превращении хэтча в перспективный седан не могло уже идти и речи. Проекты разделили: к «восьмерке» приделали багажник и получили ВАЗ 21099, а «десятка» пошла своим путем. Пошла, да заблудилась — во времени, пространстве и еще черт знает в чем.

И, ведь, вроде бы все шло хорошо: в 1985 году сделали первый опытный образец, казалось бы, еще чуть-чуть… Но вот незадача — предсерийная версия автомобиля «засветилась» только в 1992 году. Фото изображало будущую «десятку» на полигоне компании Porsche, что особенно вдохновляло. Но что происходило все эти семь лет? Ну, в общем, космические корабли бороздили просторы Вселенной. Народ ездил за дефицитом в Москву. Потом — перестал, потому что распался наш Союз. А Волжский автомобильный все еще работал над «десяткой»… В итоге первые автомобили были собраны в опытно-промышленном производстве только в июне 1995 года, а серийное производство началось в 1996-м.

От старта проекта до его реализации прошло тринадцать лет. ТРИНАДЦАТЬ! Для автомобиля это целая жизнь. Нет, даже две, а то и три жизни. Но это там, на Западе, где частая смена поколений запрограммирована конкуренцией. А у нас тут была своя свадьба. Мы не спешили совершить прорыв, и вышло, что к моменту появления «десятки» на рынке технологии западного автопрома ушли далеко вперед. ВАЗ 2110 уже нельзя было назвать абсолютно новым автомобилем, но для нас он таковым, все-таки, стал.

Как ни крути, а появление «десятого» семейства стало вехой для отечественной автомобильной промышленности. Если закрыть глаза на вечно хромающее качество вазовской продукции, то можно сказать, что автомобиль получился. Первые «десятки» были карбюраторными, но довольно быстро «АвтоВАЗ» внедрил электронную систему управления двигателем, установил бортовой компьютер. Машины могли оснащаться гидроусилителем руля, стеклоподъемниками, была освоена новая технология окраски кузовов… От «классики» ВАЗ 2110 отличался как небо от земли. Это было заметно не только внешне. Салон автомобиля получил иные сиденья, обивку, в нем было приятно находиться, хотя приборная панель выглядела несколько грубовато. Позже мы заменили ее в одной из многочисленных тюнинговых фирм Тольятти на более симпатичную, с овальным козырьком над приборами. За это несанкционированное самоуправство к нам не раз цеплялись гаишники, но мы с успехом отбивались.

При длине 4265, ширине 1680, высоте 1420 мм не сказать, что «десятка» была очень тесным автомобилем. Для города — самое то. Главное — при посадке на водительское место поднырнуть под руль, не задев его коленом. Выход также был сопряжен с неким полуакробатическим этюдом. Но это — мелочи, когда есть колеса. Хотя… Не помешали бы электростеклоподъемники, электроприводы зеркал, ГУР, кондиционер, но в конце девяностых — начале двухтысячных для наших машин это была непозволительная роскошь. Зато автомобиль оказался достаточно юрким, легким и не очень прожорливым.

Восьмиклапанный инжекторный 91-сильный мотор объемом 1,5 литра тянул неплохо, да и коробка была вполне адекватной. А вообще, все зависело от того, в какой день и кем собрана машина. Некоторым не везло с самого начала, и они до посинения бодались с сервисом, требуя ремонта по гарантии (в первое время с запчастями было, мягко говоря, не очень…). Мы не бодались: наша «десятка» в модификации ВАЗ 21102 по-крупному ни разу не подвела, а к «мелочам» можно и привыкнуть, как мы привыкли к ее не очень устойчивому поведению в поворотах. Зато на трассе вполне можно было задать жару.

Однажды, на участке от Гороховца до Нижнего Новгорода, я основательно ее раскочегарил. Поймал кураж и выдал около 170 километров в час. До ста двадцати скорость набиралась почти незаметно. Дальше все оказалось сложнее: я давил на «тапочку» и ждал: 130, 135, 150, после основательной паузы — 155, 160 и еще чуть-чуть. Складывалось впечатление, будто машина лихорадочно искала в своем «организме» какие-то скрытые резервы, и, находя их, хоть и нехотя, но отзывалась на «газ». После ста пятидесяти было уже некомфортно: и себя, и автомобиль я воспринимал пушинкой, которую в любой момент могло поднять и унести.

Обзорность, маневренность машины вполне устраивали. Еще я очень хорошо чувствовал ее габариты, что зависело, думаю, не только от компактных размеров. А вот по части шумоизоляции «десятка» требовала доработок, что многие и делали в индивидуальном порядке. За годы производства (1995 — 2007) машина получила более десятка модификаций, в том числе ВАЗ 21106 GTI 2.0 16V, оснащавшийся 2-литровым мотором Opel C20XE, спортивный ВАЗ 2110 РПД с роторно-поршневым двигателем и даже удлиненную версию.

Вторым по старшинству в семействе стал универсал ВАЗ 2111, который, по мнению многих, выглядел куда гармоничнее седана. Да и вместительность багажного отделения была не в пример выше, что сделало его популярным в качестве развозной машины в различных организациях. На конвейере он простоял достаточно долго — с 1998 по 2009 год.

В 1999 году «АвтоВАЗ» начал производство пятидверного хэтчбека. Он был короче седана на 95 мм и обладал более спортивными повадками. Сохраняя лучшие качества ВАЗ 2110, хэтчбек приумножил их за счет раздельного заднего сиденья от универсала ВАЗ 2111: при меньшем объеме багажника это решение увеличивало погрузочную площадь. Автомобиль выпускался в нескольких модификациях, в том числе — с 1,5-литровым 16-клапанным мотором (версии «Стандарт», GLI) и с 1,6-литровым также о 16-и клапанах, на котором была-таки решена проблема, связанная с их загибом.

Наконец, в 2002 году появилась трехдверная модификация «двенашки» — ВАЗ 21123, которая исходя из маркетинговых соображений, получила наименование «купе». Выпускалась малыми сериями вплоть до 2006 года и имела на вооружении 16-клапанный 1,6-литровый двигатель.

Однако вернемся в 2004 год. К поездке на Парижский автосалон мы готовились основательно. Прежде всего — отправили машину на сервис, где сделали диагностику движка, проверили подвеску, протянули все, что надо, бросили в багажник еще одну запаску и приняли в качестве спонсорской помощи ремкомплект. Тот самый, который надо было бы утопить. Да, еще заменили ремень ГРМ и топливный фильтр. Лучше бы мы этого не делали…

Благополучно пройдя путь от Нижнего до границы с Финляндией, добравшись до Турку, где перебрались на паром, шедший в Стокгольм, совершив марш-бросок через всю Швецию до Мальме, а от него — по пятнадцатикилометровому мосту через пролив Эресунн — в Копенгаген, мы вечером следующего дня покинули Данию и заполночь ворвались в Германию, где и заночевали. Машина вела себя отменно: героически преодолев разбитые «направления» Ленинградской области, она, в качестве бонуса, получила гладкие как стол дороги Скандинавии и Европы. Но на земле немецкой нас ждала настоящая засада: в окрестностях Кельна на подъеме в горку при скорости 120 километров в час у нас оборвался… ремень газораспределительного механизма — тот, новенький, который нам поставили в сервисе накануне поездки. Мы, двигаясь по инерции, едва прошмыгнули между фур и выбрались из среднего ряда на обочину автобана.

Пытались заменить ремень сами, но мастерюги из Нижнего намертво завернули болт, крепящий на носке коленвала шкив привода генератора. К тому же, в полевых условиях невозможно было зафиксировать коленвал от проворачивания. Провозившись с ним остаток светового дня, мы на утро сдались на милость германскому сервису.

И вот здесь, говоря словами Михаила Задорнова, я требую испытать гордость за наш народ и…русские машины! На оборудованной по последнему слову техники сервисной станции городка Буршайд никто не знал, как устанавливать метки в газораспределительном механизме нашей «десятки». Деревня!!! Мы показали. Потом попросили опустить машину и проверить установку коленвала еще и по метке на маховике, чтобы не ошибиться на зуб. Ее присутствие в двигателе ВАЗ 2110 удивило тамошних мастеров — надо же, вторая контрольная метка.

Оправившись от такого открытия, они заявили, что ремень ставить все равно бесполезно, надо снимать головку блока и ремонтировать ее, поскольку погнуло клапаны. Мы доказывали, что на 8-клапранном моторе их не гнет, а они — свое, да еще на повышенных тонах. В итоге, наша взяла — с трудом, при помощи пневмопистолета отвернув центральный болт и заменив ремень, наш «геноссе» попытался провернуть трещоткой коленвал. А тот ни в какую! Радости немецких механиков, утерших нос двум заезжим фраерам, не было предела: «Ну, что, убедились, что клапаны погнуты?!" Мы же спокойно предложили им вывернуть свечи и принести пусковое устройство — аккумулятор, ведь, разрядился начисто. Две попытки запустить мотор закончились ничем. У немцах на лицах проявилось с трудом скрываемое злорадство. Типа мы — профи, мы же вам говорили… Но третий пуск оказался удачным. Далее последовала немая сцена и резюме одного из сервисменов: «О, руссишен моторен!».

Руссишен моторен!!! Вот так-то, товарищи немцы!

Вдруг к нам начали обращаться уважительно, коллегами стали называть. Мы сделали пробный круг по площадке перед сервисом, убедились, что все работает, и, наверстывая упущенное, в один присест преодолели Голландию и Бельгию, и в полночь въехали на территорию Франции. Там случились другие приключениями, но они уже не были связаны с машиной. Она же держалась молодцом, даже когда была до потолка загружена пресс-релизами и прочей литературой, полученной на мотор-шоу.

И я понял, что на «десятке» можно со спокойным сердцем пускаться в дальние вояжи, правда, при этом надо чаще отдыхать в пути и ночевать только в мотелях, иначе проблемы со спиной гарантированы. Все-таки, по части эргономики мы еще не дотягиваем. А в остальном все уже почти хорошо. Вернула же нас «десятка» домой, хотя и смертельно уставшими, но целыми и невредимыми. За что ей огромное спасибо. Несмотря ни на что…

Фото: drivenn.ru, drive2.ru

При любом использовании материалов сайта активная ссылка на www.drivenn.ru обязательна.

www.drivenn.ru

GPVN.RU / Автомобили ВАЗ / 110 / ВАЗ 2110М

Фото ВАЗ 2110М

Модернизированная «десятка» для опытно-промышленного производства (ОПП) уже готова. ВАЗ 2110М отличается новыми передними крыльями, фарами от Шеви-Нивы ВАЗ 2123, капотом, бамперами, наружными зеркалами с повторителями указателей поворотов и накладкой панели приборов. Также в салоне — новые панель приборов, обивка сидений и потолка, позже появится новый руль (возможно, от Калины). Предполагается, что эта модификация будет выпускаться на мощностях ОПП с 2003 года.

Характеристика ВАЗ 2110М

Автомобиль ВАЗ 2110М
Кузов
Тип кузова седан
Число дверей 4
Габариты
Длина, мм 4265
Ширина, мм 1676
Высота, мм 1420
Снаряженная масса, кг 1060
Полезная нагрузка, кг 475
Объем багажника, л 450
Двигатель
Объем двигателя, см³ 1500
Мощность, кВт/об.мин 69/5600
Крутящий момент, Н·м/об.мин 130/3600
Скорость
Максимальная скорость, км/ч 185
Разгон до 100 км/ч, с 12
Топливо
Расход, л/100 км 12

gpvn.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта