Шины и диски на Гранту (совместимость и фото). Лада 16 фото


Шины и диски на Гранту (совместимость и фото)

Шины и диски на Гранту (совместимость и фото) Тюнинг автомобиля начинается с замены штатных штампованных дисков на литые. Первый вопрос, который возникает - какие диски поставить на Гранту. В этой статье рассмотрим размер, параметры дисков Лада Гранта и их совместимость.

Штатный размер шин и дисков Лада Гранта

Если посмотреть технические характеристики, то увидим, что штатный размер дисков Лада Гранта может быть:
  • 175/70 R13
  • 175/65 R14
  • 185/60 R14
  • 185/55 R15
не штатный размер шин и дисков гранта Диски Лада Гранта имеют следующие параметры:
  • 4х98
  • вылет ЕТ-35
  • DIA-58.5
  • ширина обода 5 или 5,5.
Маркировка дисков и шин

Какие шины и диски подойдут на Гранту

Если Вы решили заменить диски Лада Гранта на нештатные с другим размером резины (шин), тогда перед покупкой убедитесь в том, чтобы они подошли.Таблица совместимости шин и дисков Лада Гранта: Таблица совместимости шин и дисков Лада Гранта Кто не увлекается тюнингом, а наоборот хочет сэкономить, то могут установить на Гранту R13 диски (такой комплект литых дисков с резиной будет на много дешевле низкопрофильной). В случае такой замены стоит учитывать, что 13 диски подойдут на Гранту в комплектации "Стандарт", а на комплектации "Норма" и "Люкс" 13-е колеса не налезут из-за технических параметров.

Литые диски на Гранту

Чтобы визуально понять, как низкопрофильные шины Гранта меняют внешний вид автомобиля достаточно взглянуть на фото сравнения: штатная и низкопрофильные шины Гранта (сравнение) Источник фото бортовой журнал konckistadorr.

Теперь по порядку, для сравнения:14 диски на Гранту:14 диски на Гранту14 диски на Гранту14 диски на Гранту14 диски на Гранту15 диски на Гранту:15 диски на Гранту15 диски на Гранту15 диски на Гранту15 диски на Гранту16 диски на Гранту:16 диски на Гранту 16 диски на Гранту16 диски на Гранту16 диски на Гранту17 диски на Гранту:17 диски на Гранту17 диски на Гранту17 диски на Гранту17 диски на ГрантуКстати, если занизить Гранту, тогда низкопрофильная резина будет смотреться совсем по другому (см. фото Лада Гранта тюнинг).

Источник фото:

Ключевые слова:

Похожие материалы

xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai

ВАЗ 2112-характеристики, цена, оснащение, фото, отзывы | АвтоБелявцев

Выпуск десятого семейства ВАЗовских переднеприводников начался в 1995 году с седана — ВАЗ 2110, в 1998 году началось производство универсала — ВАЗ 2111, а в 1999 году началась сборка хетчбеков. В первый год выпуска хетчбека, под капот ВАЗ 21120 устанавливался шестнадцатиклапанный 1.5, на12.1.1 то время это была вершина ВАЗовского моторостроения. Год спустя, в 2000-ом появилась менее мощная модификация хетчбека — ВАЗ 21122 которая оснащалась обычным восьмиклапанником. ВАЗ 21122 ( восьмиклапанник) предлагался в комплектациях: стандарт, норма и люкс, а более мощная и возможно даже более престижная — Lada 21120 16v предлагалась в комплектациях: норма и люкс, то есть для шестнадцатиклапанной «двенашки» минимальная комплектация отсутствовала. В данном обзоре мы уделим внимание именно «двенашке», так как Lada 2110 мы рассматривали в отдельном обзоре.

Внешность и Кузов:

Оцинкованные кузова десятого семейства в свое время наделали не мало шума, но идя по 12.1.2улице можно увидеть ржавчину и даже сквозные дыры на порогах. Некоторые из владельцев новеньких «двенашек», да и любой машины из десятого семейства, не стали подвергать кузова своих оцинкованных автомобилей автомобилей антикоррозийной обработке, в следствии этого днище таких машин довольно быстро покрывалось ржавчиной. Двенашка на 93мм короче, чем седан — десятка, купирование произошло исключительно в области заднего свеса, колесная база обоих моделей идентична. В сравнении с «зубилами» и ВАЗовской классикой, двенашка отличается хорошей даже по сегодняшним меркам аеродинамикой, коэффициент 12.13лобового сопротивления ВАЗ 2112 — 0.3. В 2003 году началось мелкосерийное производство ВАЗ 21123, которая отличается от обычной «двенашки» трехдверным кузовом. Двери Двенашки — купе на 200мм длиннее, чем у обычной — пятидверной двенашки. ВАЗ 21122 — это та, что с восьмиклапанным мотором, с конвеера сходила на дисках диаметром 13 дюймов, а более мощная — шестнадцатиклапанная двенашка сходила с конвеера на дисках диаметром 14 дюймов. Стоит сказать о том, что помимо трехдверного кузова, двенашка — купе отличается более развитыми колесными арками, любители тюнинга без проблем могут установить на Lada 21123 диски пятнадцатого диаметра. ВАЗ 21123 редкий автомобиль даже в России, в других странах СНГ встретить модель 21123 и вовсе не реально, но на отличия двухдверки от обычной двенашки вы можете посмотреть на фото. Если Lada Kalina изначально относится к классу — B, то десятое семейство и двенашка в частности изначально относилась к классу — C, двенашка на 320мм длиннее Lada Kalina в кузове хетчбек. Вот только по своим габаритам двенашка совсем не вписывается в выросший современный Гольф-класс, обратите внимание на такие машины как: Volkswagen Golf, Honda Civic, Hyundai i30 – конечно иномарки класса — C, значительно крупнее, чем десятое семейство. Заглянув в воздухозаборники переднего бампера можно легко рассмотреть радиатор охлаждения, он не имеет дополнительной защиты и известны случаи когда камень попадающий в радиатор, по отзывам владельцев авто пробивает его и вызывает течь. Восьми клапанная двенашка обувается в покрышки размерностью 175/ 70 R13, ВАЗ 21120 с шестнадцатью клапанакми обута в шины размерностью 185/ 65 R14.

Салон и Оснащение:

Водитель который ездит на «десятке» усевшись за руль двенашки почти сразу заметит одно, но довольно весомое отличие. 12.2.1Пластиковый кожух КПП у двенашки более крупный и это приводит к тому, что от правого края педали тормоза двенашки до трансмиссионного тоннеля — кожуха КПП, около 9см, и в эти 9см нужно втиснуть педаль газа. Конечно, что нажимать на такие педали не слишком удобно, ведь вместе с газом можно прижать тормоз и наоборот. Руль как и на остальных десятках и как на машинах семейства Samara 2 регулируется по углу наклона. Сиденья и дверные карты двенашки -ку пе обтянуты тканью того же цвета, в который окрашен кузов автомобиля. Антикрыло на крышке багажника «двенашки» значительно ухудшает обзорность, многие любители тюнинга его снимают, но они это делают преимущественно ради 12.2.2изменившегося внешнего вида. Как показали испытания на безопасность проведенные сотрудниками Авто Ревю, двенашка неплохо выдержала фронтальный удар со скорости в 64км, но ремни безопасности без натяжителей повышают вероятность травмы. Бардачок в ВАЗ 2112  перед передним пассажиром довольно вместителен, он вмешает листы формата A4. Дорогая комплектация Люкс, как и в случае с автомобилями семейства Samara 2 отличает маршрутным компьютером, который информирует водителя о моментном расходе топлива, среднем расходе и о том какое расстояние машина сможет проехать на остатке бензина. Комплектация норма включает в себя центральный замок, иммобилайзер и электро приводы всех окон опять же — как на ВАЗ 2115 в исполнении Люкс. Объем багажника хетчбека — ВАЗ 2112 — 400 литров, что очень внушительно для автомобиля в кузове хетчбек. Вместимость багажника можно увеличить сложив спинки заднего дивана.

Техническая составляющая и характеристики ВАЗ 2112

Изначально ВАЗ 21120 оснащалась шестнадцатиклапанным двигателем объемом 1.5л, движок с двумя распределительными валами выдает мощность в 91л.с и крутящий момент в 128Н.М. Восьмиклапанная ВАЗ 21122 изначально оснащался карбюраторным 1.5 с восьмиклапанной ГБЦ, мощность силового агрегата — 71л.с. В 2004 году моторы объемом 1.5 литра были заменены шестнадцати и восьмиклапанным 1.6. ВАЗ 21120 оснащался мотором объемом 1.6л мощностью 89л.си крутящим моментом в 131Н.М. Восьмиклапанный 1.6 выдает 81л.с и 120Н.М крутящего момента. Степень сжатия восьмиклапанного мотора 1.6 — 10.0:1. Существует модификация ВАЗ 21128 с мотором объемом 1.8л, но такие двенашки встречаются крайне редко. Мощность 1.8 в 98 сил не покажется слишком значительной но такой мотор значительно более приемистый, чем 1.6 и 1.5. Сто километров в час двенашка с восьмиклапанным 1.6 набирает за 13.5с, максимальная скорость 170км. Можно отметить неплохую развесовку, на переднюю ось Lada 2112 давит 59.6% массы, на заднюю — 40.6%. Конечно это не 50/ 50, но для обычного автомобиля с передним приводом — это приемлемая развессовка. Владельцев автомобиля десятого семейства, который ранее водил классику, может порадовать и пластиковый щиток мотора — как на иномарке. В пятиступенчатую ВАЗовскую механику заливается масло GL4, GL5 вязкостью — 74W90, 80W90. Регулировка клапанов в восьмиклапанных моторах двенашки требуется каждые 100тыс.

 

Технические характеристики ВАЗ 21120 1.6 16v.

Силовая установка: 1.6 16v бензин

Объем:1597куб

Мощность:89л.с

Крутящий момент:131Н.М

Общее число клапанов / клапанов на каждый цилиндр:16v, по 4 клапана на цилиндр

Эксплуатационные показатели:

Набор скорости ( 0 – 100км): 12.5с

Предельная скорость:180км

Расход топлива в смешанном цикле:7.7л

Емкость топливного бака:43л

Кузов:

Габаритные размеры:4170мм*1680мм*1420мм

Колесная база:2492мм

Снаряженная / полная масса:1060кг / 1515кг

Дорожный просвет ( клиренс): 165мм

 

Стоимость

Сегодня цена подержанной ВАЗ 2112 в ухоженном состоянии — 5 000$. Лада десятого семейства которая была выпущена в начале 2000-ых и находится в приличном состоянии, стоит порядка 4 000$.

Если молодой человек стоит перед выбором — отечественный автомобиль, или старый BMW, десятка, или пятнашка может показаться ему слишком скучной, а вот более спортивная двенадцатая может привлечь к себе подобного покупателя.

Материал сайта AutoBelyavcev.ru,  автор статьи — Белявцев Денис

 

autobelyavcev.ru

Лада 2116 – очередная надежда отечественного автопрома

Первое впечатление, которое возникает при беглом взгляде на ВАЗ 2116 – ощущение унылости и скуки. Лада 2116Дизайн в чем-то напоминает бюджетный корейский автомобиль массового производства, однако в сравнении с предшественниками того же ВАЗа прогресс явно налицо. По крайней мере, те, кто ценит практичность, такое решение дизайнеров оценят, а вот с интерьером дела обстоят несколько иначе. Создается впечатление, что конструкторы и дизайнеры Лада 2116 так и не решили до конца: добавить нотки современности в интерьер или сделать практичный автомобиль. Впрочем, учитывая принадлежность авто к бюджетному сегменту, наверняка найдутся истинные поклонники и этой модели.

Когда несколько лет назад появилась только информация о выпуске автомобиля Лада 2116, вопрос, который, пожалуй, наиболее волновал публику, касался технических характеристик машины. Новая лада 2116Как оказалось, не зря. Новая Лада 2116 в этом плане смогла приятно удивить – автомобиль оснащается 1.6 и 1.8 – литровыми бензиновыми двигателями, за основу которых были взяты доработанные силовые агрегаты предыдущих поколений. Более того, существует возможность комплектации и более перспективным вариантом мотора (объем 2,3 литра). Трансмиссия доступна в форматах пяти- и шестиступенчатой коробки передач. Рулевое колесо, оснащенное усилителем, совершает менее 3 оборотов от упора до упора. Помимо указанного, Лада 2116 может похвастаться довольно богатой базовой комплектацией, которая включает в себя: антиблокировочную систему тормозов, электронную систему распределения тормозного усилия, усилитель экстренного торможения, подушки безопасности, бортовой компьютер, передние электрические стеклоподъемники, атермальные стекла, крепления для детского автокресла, регулировку водительского сиденья и центральный замок – согласитесь, внушительный набор для авто, которое по большому счету относится к бюджетному сегменту. Что касается дополнительных опций, то комплектация автомобиля может быть расширена за счет обогрева и электрического привода зеркал, подогрева передних сидений, кондиционера, омывателей фар, датчиков дождя и освещенности, ксенона и парктроника.

Лада 2116 фотоЧто касается безопасности, то был проведен ряд краш-тестов автомобиля Лада 2116, фото результатов которых без труда можно найти на тематических ресурсах. Из 16 возможных балов седан набрал 13.9, продемонстрировав тем самым высокий уровень защиты не только водителя и пассажиров, но и пешеходов в случае наезда на последних. Это стало возможным благодаря внедрению элементов из мягких сплавов в перед автомобиля. Такие результаты тестов в целом не характерны для отечественного автопрома, поэтому их, несомненно, можно занести в актив конструкторам.

Итак, что может предложить Лада 2116 за те приблизительно 12 тысяч евро, которые стоит новый автомобиль? Прежде всего, самый яркий дизайн (не покидает ощущение схожести с линиями Volkswagen прошлых лет). А вот за функциональность конструкторам можно поставить твердые 4 с плюсом, потому как даже в базовой комплектации смотрится авто вполне солидно. Сложно сказать однозначно, стоит ли эта машина таких денег. Вариант этот всецело компромиссный, а вам остается решать, готовы ли вы к нему.

fb.ru