ВАЗ Lada 113 2013 — отзыв владельца. Лада 113


Книга: Lada 113, 114, 115

Lada 113, 114, 115Вашему вниманию предлагается руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобилей — Мир Автокниг, (формат: Мягкая глянцевая, 312 стр.) Подробнее...2010614бумажная книга
Lada 113, 114, 115 Samara с двигателями 1, 5i и 1, 6i. Эксплуатация, обслуживание, ремонтВ книге доступно изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA 113, 114, 115 SAMARA (ВАЗ-2113, 2114, 2115) с использованием готовых запасных частейв условиях… — Мир Автокниг, Школа ремонта Подробнее...2009389бумажная книга
Lada 113, 114, 115 Samara с двигателями 1, 5i и 1, 6i. Эксплуатация, обслуживание, ремонтВ книге доступно изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA 113, 114, 115 SAMARA (ВАЗ-2113, -2114, -2115) с использованием готовых запасных частей в условиях… — Мир автокниг, (формат: Мягкая глянцевая, 312 стр.) Школа ремонта Подробнее...2009488бумажная книга
Lada Samara 113 _ 114 _ 115В книге доступно изложено описание работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA 113, 114, 115 SAMARA (ВАЗ-2113, -2114, -2115) с использованием готовых запасных частей в условиях… — Мир Автокниг, (формат: Мягкая глянцевая, 168 стр.) Подробнее...2009251бумажная книга
Книга: руководство _ инструкция по ремонту и эксплуатации LADA (ЛАДА) 113, 114, 115 SAMARA (САМАРА) бензин в цветных фотографияхРуководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Lada 113, 114, 115 Samara — Мир Автокниг, (формат: Мягкий, 320 стр.) Я ремонтирую сам Подробнее... 1980бумажная книга
Книга: руководство _ инструкция по ремонту и эксплуатации LADA (ЛАДА) 113 _ 114 _ 115 бензин в цветных фотографияхРуководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей LADA 113, 114, 115 Samara с бензиновыми двигателями рабочим объёмом 1, 5i и 1, 6i л — Мир Автокниг, (формат: Мягкий, 168 стр.) Подробнее...1980бумажная книга
ВАЗ Lada Samara 113_114_115 с каталогом цв. фотоЦветное справочно-информационное издание по эксплуатации и техническому обслуживанию, каталог деталей, запасных частей и сборочных единиц ВАЗ 113, 114, 115 — (формат: Мягкий, 168 стр.) Подробнее...842бумажная книга

dic.academic.ru

отзыв об автомобиле ВАЗ Lada 113 2013 г, Бензин, 1 500 см³

Производитель

ВАЗ

Год выпуска

2013

Трансмиссия

Механическая

Привод

Передний

Тип топлива

Бензин

Объем двигателя

1 500 см³

Марка кузова

Седан

Марка и мощность

108 л.с.

Цвет машины

Серый

Цвет салона

Серый

Срок владения

1 год

Расход топлива

8 литров

Город

Иваново

Дата размещения

2 октября 2014

 

Привет всем, кто любит здесь читать отзывы, вот пишу свой. Сейчас я езжу на Ладе 113 2013 года выпуска. Хочу поделиться впечатлениями. Итак, купил я Ладу в максимальной комплектации, с двигателем на 82 л, рулевой рейкой без усилителя. Езжу я каждый день, причем приходится это делать по самым разным дорожным покрытиям. Автомобиль еще не подводил меня ни разу, тьфу-тьфу.Опрятная машина, аккуратная как внешне, так внутренне: хороший качественно сделанный тканевой салон, реально большое багажное отделение. Пассажирам здесь не тесно с любым ростом. Хорошие продуманные подстаканники. Маневренность и обзорность автомобиля представлена на высшем уровне. Разворачивается авто в два счета, очень послушная машина. Высокая, поэтому проходит даже там, где большинство кроссовером наверняка застрянут.

cartechnic.ru

История ВАЗ-2108 «Лада Самара / Лада Спутник»

Проект ВАЗ-2108 в пластилинеВ конце 70-х годов руководство Волжского завода задумалось о выпуске новых переднеприводных моделей автомобилей.

Несмотря на начавшееся распространение переднего привода по всему миру, советские автомобилестроители относились к нему поначалу весьма скептически. Особые опасения вызывала возможность выпуска в СССР технологически-сложных комплектующих, вроде шарниров угловых скоростей. Очевидным было и то, что перспективному семейству необходим принципиально новый кузов. Классическое семейство, берущее начало от ФИАТ-124 стремительно устаревало, даже будучи модернизированным до версии ВАЗ-2105 - ВАЗ-2107. Любопытно, что имя "Самара" первоначально предназначалось для западного рынка, а для внутреннего было придумано название "Спутник", но оно «не пошло», и вскоре все автомобили семейства получили шильдики «Самара» на задней двери.

Так как машина должна была стать во многом революционной, решено было привлечь к её созданию западных партнеров.Так как машина должна была стать во многом революционной, решено было привлечь к её созданию западных партнеров.Благодаря министру автомобильной промышленности СССР были найдены партнеры и АвтоВАЗ подписал договора о сотрудничестве с несколькими европейскими фирмами и основной из них стала Porshe, а в качестве консультантов по технологии производства, была привлечена дочерняя фирма ФИАТа UTS, хорошо знакомая с ВАЗом ещё по проекту ВАЗ-2101. Началась история создания ВАЗ 2108.

В отличие от «начинки», к дизайну Спутника западные специалисты не имели никакого отношения. Образ рождался постепенно, и на этапе эскизной проработки экстерьером передней части напоминал даже американские Понтиаки тех лет. Разработку двигателя проводили совместно со специалистами Porshe. Тормозные механизмы от компании Lucas. Конструкция задней балки от Volkswagen. Также было куплено несколько лицензий других фирм на различные узлы и агрегаты, например стойки, подвеску, рулевое управление и т.д.

ВАЗ-2108 образец 1978 годаИнтересно, что с этим первым образцом произошел казус. Машину собрали аккурат 31 декабря 1978 года, но завести двигатель тогда не удалось. Однако уже 2 ого января 1979 года конструкторы вновь приступили к испытаниям. Машину разрабатывали по принятой немецкой системе. Проекту было присвоено наименование «Гамма», а каждому новому образцу серия с двумя нулями – 100, 200 и 300. Первая цифра серии отражала готовность того или иного экземпляра к серийному производству. При этом необходимо учитывать, что координация трех инжиниринговых площадок: Тольятти, Штутгарт и Турин проводилась без использования современных технологий передачи данных. Между тремя городами все время «курсировали» командированные специалисты разных компаний.В конце декабря 1979 года был выпущен первый опытный образец нового автомобиля ВАЗ 2108. Прототип ВАЗ-2108После этого началась большая и интенсивная работа. И в 1981 году появились прототипы ВАЗ 2108, а в 1984 году была выпущена первая опытная партия восьмёрок.

Официально о создании в Тольятти новой модели легкового автомобиля объявил министр автомобильной промышленности В. Н. Поляков в своём выступлении на XXVI съезде КПСС в феврале 1981 года. Он сообщил, что в одиннадцатой пятилетке на ВАЗе будет создана машина с передними ведущими колёсами, не связанная по конструкции и технологии с выпускаемыми «Жигулями» классической компоновки.

Во время испытаний на брусчатке отвалилась задняя подвескаКонечно у первых восьмёрок было много мелких "болячек", которые устранялись во время эксплуатации, но по сравнению с "классикой" она была более высокого уровня.ВАЗ 2108 был более обтекаемым, экономичным, имел улучшенное управление, хорошие энергоёмкие бампера, новую систему зажигания и много всего нового.Восьмёрку сразу полюбили и любят до сих пор, особенно спортсмены и любители тюнинга.LADA 2108Модель была представлена в 1984 году и явилась основой для появления модельной гаммы «Самара/Спутник». Семейство включало автомобили с кузовами седан, трех- и пятидверный хетчбек, а также послужило базой для появления многочисленных мелкосерийных автомобилей (коммерческие ВИС, спортивные Лада Ралли, кабриолеты Наташа и т.д) Автомобили комплектовались несколькими видами двигателей, в том числе, с электронной системой впрыска, а так же роторно-поршневым двигателем Ванкеля.

ВАЗ 2108 оснащался четырьмя двигателями:Бензиновый 1,1 л и 53 л.с. модификация 081 шёл на экспорт.Бензиновый 1,3 л и 65 л.с. модификация 08.Бензиновый 1,5 л и 69 л.с. модификация 083 выпускался с 1987 года.Бензиновый 1,5 л и 78 л.с. модификация 083i инжекторный.

Также был разработан роторно-поршневой вариант ВАЗ-415 ограниченной серии. Обьём 1,3 л при мощности в 140 л.с.

Применялся в автоспорте, сейчас трудно найти такой двигатель. Он оснащался 5-и ступенчатой коробкой передач, которую впоследствии ввели в серийное производство.

За время выпуска было выпущенно множество вариантов этой замечательной машины. На наших дорогах встречаются внедорожные модификации, пикапы, за границей кабриолеты, праворульные модели, даже была модификация с 16 клапанным инжектором 1,5 литров ВАЗ 21085.

На базе ВАЗ 21083 и 21213 рарзработали поплноприводный внедорожник ВАЗ-210834 ТАРЗАН

В 2004 году Лада-113 сменила в производстве ВАЗ 2108. На этом закончилась официальная история первого массового советского легкового переднеприводного автомобиля.

В период с 1997 по 2005 год семейство было модернизировано до версии «Самара-2». Официально производство модели ВАЗ-2108 прекратили в 2005-ом, однако ВАЗ-2113, пришедший ему на смену, является лишь рестайлинговой версией этого автомобиля и продолжает выпускаться. Всего было произведено около 900 тысяч «восьмерок», часть из них поставлялась на экспорт.

lada2108.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта