LADA 110 поколения и история. Лада 110 фото


Лада-110. Динамичный тандем — журнал За рулем

Лада-110. Динамичный тандем

Про «десятку» и «двенадцатую», оснащенные 1,8-литровыми моторами, мы рассказывали в ЗР, 2005, № 4. Собирают такие машины в фирме заводского тюнинга «СУПЕР-АВТО».

Тогда мы отметили возросшие тяговые и динамические качества автомобиля, но вместе с тем посетовали на не вполне рациональное их использование — динамики и максималки стандартных «десяток» и так достаточно для российских дорог. Прибавку мощности стоило бы пустить на такие полезные опции, как кондиционер, гидроусилитель руля и т.п. И вот перед нами тот же автомобиль, но уже оснащенный гидромеханической коробкой передач ZF-4HP-14 производства «Цанрад Фабрик» (впечатления о «десятке» с аналогичным «автоматом» — в ЗР, 2005, № 11).

Представленная на тест «Лада-110» (по паспорту VAZ 211104–128) в исполнении «норма» (см. таблицу комплектаций на сайте www.super-avto.ru) совсем новая, на одометре всего 27 км. Но соблазн велик, и мы все же не ограничились ездовыми впечатлениями, решили измерить максимальную скорость и время разгона 0–100 км/ч.

Троганье — простая процедура: селектор в положение «драйв» и отпускай тормоз. Если не добавлять газ, машина ползет со скоростью 5–7 км/ч. Но при относительно длительных остановках проявляется интересная особенность тандема «мотор-автомат». Если удерживать машину тормозом более 10 секунд, обороты двигателя возрастают до почти полутора тысяч. Видимо, электроника отслеживает нагрузку, задаваемую в ползущем режиме, — ведь при этом гидротрансформатор пытается передать немного крутящего момента на колеса. Но стоит отпустить педаль — машина без добавления газа трогается весьма динамично и набирает скорость 20 км/ч. Таким образом «ползущий» режим переходит в «быстро идущий». Правда, ненадолго: метров через 20–30, если не давить на газ, скорость снижается до 5–7 км/ч. Поэтому при остановках дольше 15 секунд лучше перевести селектор в «нейтраль». Или быть готовым к резкому старту. Лечится эта особенность легко — «мозги» двигателя «перешиваются» для работы в паре с АКП.

Еще одно небольшое рассогласование — рулевое управление без усилителя тяжеловато для динамичной машины. Впрочем, на выбор «СУПЕР-АВТО» предлагает электро- или гидроусилитель.

«Лада 1,8» легко ускоряется с любой скорости вплоть до 120 км/ч. Эта особенность делает обгоны приятными и быстрыми, а потому более безопасными. Есть в этом и заслуга «автомата». Ведь именно он подбирает правильную передачу, исходя из скорости машины и степени нажатия акселератора. Например, если скорость невысока, а газ до пола, «умник» переходит на две ступени вниз, обеспечивая максимальное ускорение. Такая динамика позволяет водителю действовать очень уверенно даже на узкой, загруженной транспортом дороге. И лишь при торможении с высокой скорости (более 120 км/ч) понимаешь, что неплохо бы сюда еще и более эффективные тормоза. А ведь решение существует: девятидюймовый вакуумный усилитель плюс передние 15-дюймовые и задние дисковые механизмы. Но они почему-то «спрятаны» в опциях. Ведь есть своеобразный закон для автомобилей «десятого» семейства и «калин»: 8-клапанный мотор подразумевает 13-дюймовые колеса и тормоза, а более динамичный 16-клапанный — уже 14 дюймовые. Для автомобилей с мотором 1,8 литра разумно сделать обязательными, как минимум, более эффективный вакуумник и рекомендовать 15-дюймовые тормоза, особенно в сочетании с «автоматом».

В целом же эта «Лада» оставляет приятное впечатление — динамичный и одновременно тяговитый автомобиль. Подтверждают это и наши замеры, проведенные на заводском полигоне: максимальная скорость 179,1 км/ч и разгон с места до 100 км/ч за 13,3 с — для автомобиля с АКП показатели весьма достойные.

www.zr.ru

Фотогалерея, полная информация о модели ...

МАЗ 555035

МАЗ 555035 является современной разработкой белорусского автопрома. Данный самосвал спроектирован в тесном сотрудничестве с европейскими инженерами.

Audi S8 D3

Седан спортивного типа Audi S8 D3 с облегченным кузовом, выполненным по специальной технологии из высококачественного алюминиевого сплава, способен на должном уровне конкурировать с такими гигантами мирового автопрома, как BMW седьмой линейки и Mercedes-Benz класса «S». Ауди S8 отличает от своих соперников высокотехнологичная полноприводная система Quattro.

Chevrolet Aveo Hatchback

На автошоу в Париже 2010 года были впервые представлены компактные городские автомобили Chevrolet Aveo Hatchback. На территории стран СНГ продажи начались только весной 2012 года.

De Tomaso Pantera

Автомобиль De Tomaso Pantera выступает в качестве флагмана итальянского производителя De Tomaso. Выпуск данного эксклюзивного спорткара производился на протяжении двадцати лет с 1971 года по 1991 год.

Great Wall Hover h4

Автомобиль Great Wall Hover h4 является ярким примером классического рамного внедорожника, который наделен дизайном кроссовера. Автомобиль следует охарактеризовать, как автомобиль из Китая, который смог завоевать все возможные награды и получить разрешительные документы.

a2goos.com

ВАЗ Lada 110 WTCC фотогалерея: 31 фото высокого качества

  1. Фотогалерея
  2. ВАЗ
  3. Lada 110 WTCC

Фотогалерея ВАЗ Lada 110 WTCC насчитывает 31 фото высокого качества. Последнее обновление в галерее: 2009-08-21

712кб. 1920 x 1280 13

Фотогалерея ВАЗ Lada 110 WTCC

813кб. 1920 x 1280 10

712кб. 1920 x 1280 13

933кб. 1920 x 1280 10

883кб. 1920 x 1280 7

979кб. 1920 x 1280 10

797кб. 1920 x 1280 9

821кб. 1920 x 1280 10

780кб. 1920 x 1280 10

813кб. 1920 x 1280 9

748кб. 1920 x 1280 6

898кб. 1920 x 1280 8

842кб. 1920 x 1280 7

721кб. 1920 x 1280 4

793кб. 1920 x 1280 5

699кб. 1920 x 1280 4

746кб. 1920 x 1280 4

697кб. 1920 x 1280 4

753кб. 1920 x 1280 4

739кб. 1920 x 1280 5

746кб. 1920 x 1280 4

Оригинальная модель

Если у вас есть интересные фото ВАЗ Lada 110 WTCC, вы можете разместить их в фотофоруме.

www.avtorinok.ru

AUTO.RIA – Цена Лада Лада 110 бу: фото и стоимость

Цены ВАЗ 2106 Бензин
1 151 $ Смотреть 1 242 авто →
Цены ВАЗ 2101 Бензин
860 $ Смотреть 1 042 авто →
Цены ВАЗ 2107 Бензин
1 675 $ Смотреть 831 авто →
Цены ВАЗ 21099 Газ/бензин
2 533 $ Смотреть 738 авто →
Цены ВАЗ 21099 Бензин
2 564 $ Смотреть 723 авто →
Цены ВАЗ 2107 Газ/бензин
1 753 $ Смотреть 585 авто →
Цены ВАЗ 2106 Газ/бензин
1 269 $ Смотреть 580 авто →
Цены ВАЗ 2109 Бензин
1 806 $ Смотреть 568 авто →
Цены ВАЗ 2108 Бензин
1 510 $ Смотреть 559 авто →
Цены ВАЗ 2105 Бензин
1 117 $ Смотреть 506 авто →
Цены ВАЗ 2110 Бензин
3 180 $ Смотреть 506 авто →
Цены ВАЗ 2110 Газ/бензин
3 371 $ Смотреть 453 авто →
Цены ВАЗ 2109 Газ/бензин
2 006 $ Смотреть 433 авто →
Цены ВАЗ 2121 Бензин
3 191 $ Смотреть 388 авто →
Цены ВАЗ 2101 Газ/бензин
979 $ Смотреть 384 авто →
Цены ВАЗ 2104 Бензин
1 463 $ Смотреть 342 авто →
Цены ВАЗ 2115 Бензин
3 156 $ Смотреть 327 авто →
Цены ВАЗ 2108 Газ/бензин
1 632 $ Смотреть 321 авто →
Цены ВАЗ 2121 Газ/бензин
3 455 $ Смотреть 320 авто →
Цены ВАЗ 21093 Бензин
2 133 $ Смотреть 286 авто →
Цены ВАЗ 2103 Бензин
936 $ Смотреть 277 авто →
Цены ВАЗ 2115 Газ/бензин
3 326 $ Смотреть 260 авто →
Цены ВАЗ 2105 Газ/бензин
1 247 $ Смотреть 246 авто →
Цены ВАЗ 2111 Бензин
3 160 $ Смотреть 236 авто →
Цены ВАЗ 21093 Газ/бензин
2 218 $ Смотреть 226 авто →
Цены ВАЗ 2112 Бензин
3 316 $ Смотреть 218 авто →
Цены ВАЗ 2104 Газ/бензин
1 829 $ Смотреть 212 авто →
Цены ВАЗ 2111 Газ/бензин
3 234 $ Смотреть 202 авто →
Цены ВАЗ 2170 Бензин
4 280 $ Смотреть 183 авто →
Цены ВАЗ 2114 Бензин
3 423 $ Смотреть 177 авто →
Цены ВАЗ 2170 Газ/бензин
4 505 $ Смотреть 167 авто →
Цены ВАЗ 1118 Бензин
3 426 $ Смотреть 162 авто →
Цены ВАЗ 2112 Газ/бензин
3 157 $ Смотреть 150 авто →
Цены ВАЗ 2114 Газ/бензин
3 465 $ Смотреть 145 авто →
Цены ВАЗ 2102 Бензин
887 $ Смотреть 122 авто →
Цены ВАЗ 2103 Газ/бензин
1 054 $ Смотреть 119 авто →
Цены ВАЗ 1118 Газ/бензин
3 451 $ Смотреть 110 авто →
Цены ВАЗ 2113 Бензин
2 707 $ Смотреть 81 авто →
Цены ВАЗ 2113 Газ/бензин
3 243 $ Смотреть 80 авто →
Цены ВАЗ 1119 Бензин
3 622 $ Смотреть 59 авто →
Цены ВАЗ 2172 Бензин
4 587 $ Смотреть 51 авто →
Цены ВАЗ 21081 Бензин
1 330 $ Смотреть 49 авто →
Цены ВАЗ 21213 Газ/бензин
3 504 $ Смотреть 49 авто →
Цены ВАЗ 1119 Газ/бензин
3 618 $ Смотреть 48 авто →
Цены ВАЗ 2172 Газ/бензин
4 631 $ Смотреть 48 авто →
Цены ВАЗ 21214 Бензин
23 815,063 $ Смотреть 42 авто →
Цены ВАЗ 2171 Бензин
5 268 $ Смотреть 41 авто →
Цены ВАЗ 2109 (Балтика) Бензин
1 991 $ Смотреть 40 авто →
Цены ВАЗ 21114 Газ/бензин
3 322 $ Смотреть 39 авто →
Цены ВАЗ 21114 Бензин
3 231 $ Смотреть 38 авто →
Цены ВАЗ 2102 Газ/бензин
956 $ Смотреть 36 авто →
Цены ВАЗ 21214 Газ/бензин
5 910 $ Смотреть 35 авто →
Цены ВАЗ 1117 Бензин
3 868 $ Смотреть 34 авто →
Цены ВАЗ 21081 Газ/бензин
1 507 $ Смотреть 34 авто →
Цены ВАЗ 21213 Бензин
3 229 $ Смотреть 33 авто →
Цены ВАЗ 2171 Газ/бензин
5 262 $ Смотреть 29 авто →
Цены ВАЗ 1117 Газ/бензин
4 020 $ Смотреть 27 авто →
Цены ВАЗ 2109 (Балтика) Газ/бензин
2 374 $ Смотреть 27 авто →
Цены ВАЗ 1111 Ока Бензин
1 627 $ Смотреть 22 авто →
Цены ВАЗ 21013 Бензин
722 $ Смотреть 20 авто →
Цены ВАЗ 2121 Дизель
4 765 $ Смотреть 20 авто →

auto.ria.com

LADA 110 — википедия фото

LADA 110

Общие данные

ВАЗ-2111 (78 л.с.)

Производитель:ВАЗ
Марка:ВАЗ-2111 (78 л.с.)
Тип:бензиновый
Объём:1499 см3
Максимальная мощность:57,6 кВт (78 л. с.), при 5600  об/мин
Максимальный крутящий момент:116 Н·м, при 3000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:176 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:7,6 л/100 км
Диаметр цилиндра:82 мм
Ход поршня:71 мм
Степень сжатия:9,0
Система питания:распределённый впрыск с электронным управлением

ВАЗ-21114 (81 л.с.)

Производитель:ВАЗ
Марка:ВАЗ-21114 (81 л.с.)
Тип:бензиновый
Объём:1597 см3
Максимальная мощность:59,5 кВт , при 5200  об/мин
Максимальный крутящий момент:120,5 Н·м, при 3000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:176 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:7,5 л/100 км
Экологические нормы:Евро 2
Диаметр цилиндра:82 мм
Ход поршня:75,6 мм
Степень сжатия:9,6
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением

ВАЗ-21120 (93 л.с.)

Производитель:ВАЗ
Марка:ВАЗ-21120 (93 л.с.)
Тип:бензиновый (АИ-95)
Объём:1499 см3
Максимальная мощность:68,3 кВт , при 5600  об/мин
Максимальный крутящий момент:137 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:185 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:7,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,5 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,5 л/100 км
Экологические нормы:Евро 3
Ход поршня:82 × 71 мм
Степень сжатия:10,5
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением

ВАЗ-21124 (90 л.с.)

Производитель:ВАЗ
Марка:ВАЗ-21124 (90 л.с.)
Тип:бензиновый (АИ-95)
Объём:1596 см3
Максимальная мощность:66,4 кВт (90 л. с.), при 5600  об/мин
Максимальный крутящий момент:137 Н·м, при 4000 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:185 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:7,2 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:8,8 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,5 л/100 км
Экологические нормы:Евро 3
Ход поршня:82 × 75,6 мм
Степень сжатия:10,3
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением

ВАЗ-11183 (81 л.с.)

Производитель:ВАЗ
Марка:ВАЗ-11183 (81 л.с.)
Тип:бензиновый (АИ-95)
Объём:1597 см3
Максимальная мощность:59,5 кВт (81 л. с.), при 5200  об/мин
Максимальный крутящий момент:120 Н·м, при 2700 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:8
Макс. скорость:177 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:7.6 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9.8 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,4 л/100 км
Экологические нормы:Евро 3
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением

ВАЗ-21128 (98-123 л.с.)

Производитель:ВАЗ
Марка:ВАЗ-21128 (98-123 л.с.)
Тип:бензиновый (АИ-95)
Объём:1798 см3
Максимальная мощность:77,5 кВт (105 л. с.), при 5600  об/мин
Максимальный крутящий момент:162 Н·м, при 3300 об/мин
Конфигурация:рядный, 4-цилиндр.
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:196 км/ч
Расход топлива при смешанном цикле:7.5 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:9.8 л/100 км
Расход топлива на трассе:5,4 л/100 км
Экологические нормы:Евро 3
Ход поршня:74.8 мм
Степень сжатия:10.5
Система питания:распределённый впрыск топлива с электронным управлением
механическая 5-ступ.
Производитель:АвтоВАЗ
Тип:механическая
Число ступеней:5
Передаточные отношения: 
Главная передача:3,7
Переключение:напольный рычаг

На рынке

Предшественник

Предшественник

Преемник

Преемник

Модификации

  ВАЗ-21106 Производитель:Годы производства:Другое имя:Предшественник:Преемник:Заводы:Тип кузова:Компоновка:Двигатель:КПП:Колёсная база:Длина:Ширина:Высота:Колея передняя:Колея задняя:Клиренс:Масса:Грузоподъёмность:Объём бака:Модификации:
АвтоВАЗ
1996—2008
LADA 21106
ВАЗ-2110
ВАЗ-21107
«Лада-Тул», «Арсенал-авто», «Моторика», «Супер-Авто»
4‑дв. седан (4‑мест.)
переднемоторная, переднеприводная

Opel C20ХЕ 16V

Марка:Opel C20ХЕ 16V
Тип:четырёхтактный, инжекторный, рядный
Объём:1,998 см3
Максимальная мощность:150 л. с. (110 кВт кВт ), при 6 000 об/мин
Максимальный крутящий момент:196 Н·м, при 4 800 об/мин
Цилиндров:4
Клапанов:16
Макс. скорость:205 км/ч
Разгон до 100 км/ч:8 с
Расход топлива при смешанном цикле:8 л/100 км
Расход топлива при городском цикле:10 л/100 км
Расход топлива на трассе:7 л/100 км
Степень сжатия:10
Система питания:DOHC Motronic, M 2.8
Охлаждение:жидкостное закрытого типа с принудительной циркуляцией жидкости
Тактность (число тактов):4
Порядок работы цилиндров:1-3-4-2
Рекомендованное топливо:А-95
5-ступенчатая МКПП OPEL F-18
2490
4260
1696
1450
1480
1446
170
1100
425 кг
43 л
ВАЗ-21106 купе, ВАЗ-21107, Lada WTCC
ВАЗ-21106 на Викискладе

LADA 110 (1996—2009) — семейство автомобилей, выпускавшихся с 1996 по 2009 гг на АвтоВАЗе, а также других производствах.

Головной машиной семейства был ВАЗ-2110.

История создания

В 1983 году началось проектирование седана на базе хэтчбэка ВАЗ-2108. Проект получил название ВАЗ-2110. Однако конструкторами было внесено слишком много изменений, в том числе удорожающих машину. Поэтому в 1984 году этот проект отделили от проекта простого превращения ВАЗ-2108 в седан (получившего теперь название ВАЗ-21099).

Первый опытный экземпляр ВАЗ-2110 появился в июле 1985 г. В ноябрьском номере журнала «За рулём» за 1990 год были опубликованы шпионские фото предсерийной модели, снятые на полигоне фирмы Porsche[1]. Серийный выпуск ВАЗ-2110 планировалось начать с 1992 г., однако из-за наступившего экономического кризиса эти планы сдвинулись на несколько лет.

Автомобили семейства

LADA 110

Четырёхдверный переднеприводный седан. Выпускался на АвтоВАЗе с 1995 по 2007 год.

Первые ВАЗ-2110 были выпущены 27 июня 1995 г. в опытно-промышленном производстве АвтоВАЗа, серийное производство развернуто с 1996 г., продажи начались в 1997 году. К тому времени технологии в мировом автомобилестроении вышли на новый уровень, и прорывную для конца 80-х модель уже нельзя было назвать абсолютной новинкой. Однако несмотря на это, а также на некоторые претензии к качеству производства в 90-е годы, для отечественного автопрома она всё равно стала шагом вперёд. В отличие от «жигулей» и «самар», ВАЗ-2110 позиционировался как автомобиль более высокого класса, вполне современный и конкурентоспособный как внешне, так и внутренне. В частности, на машине были установлены электронная система управления двигателем (хотя первые ВАЗ-2110 были карбюраторными) и диагностический блок (бортовой компьютер), была предусмотрена возможность установки гидроусилителя руля и электрических стеклоподъёмников, в деталях кузова использовался оцинкованный металл, была применена новая технология окраски кузовов и т. п. Появление «десятки» ознаменовало собой новый этап в развитии отечественного автопрома.

В марте 2007 года на главном конвейере АвтоВАЗа было запущено серийное производство машин нового семейства LADA Priora, представляющих собой глубокий рестайлинг «десятки» и призванных сменить последнюю в модельном ряду компании. 7 месяцев «Приоры» и «десятки» выпускались параллельно. Последний комплект ВАЗ-2110 был собран на тольяттинском конвейере 15 октября 2007 года. ВАЗ-2111 (универсал) и ВАЗ-2112 (хэтчбэк) выпускались ещё два года и год соответственно.

С момента своего появления и вплоть до выхода «Приоры» «десятка» была самым престижным и дорогим отечественным автомобилем, она стоила дороже некоторых иномарок аналогичного класса (например, Skoda Felicia)[источник не указан 790 дней].

До 2014 года ВАЗ-2110 собирались по лицензии из машинокомплектов АвтоВАЗа на автозаводе корпорации Богдан в украинском городе Черкассы под маркой «Богдан». Также компанией «Богдан» был разработан пикап на базе ВАЗ-2110[2].

Модификации
  • ВАЗ-21100 (8-клапанный бензиновый карбюраторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л выпускался с 1996 по 2000 г.)
  • ВАЗ-21101 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
  • ВАЗ-21102 (8-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л.)
  • ВАЗ-21103 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2001 г.)
  • ВАЗ-21103М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,5 л., выпускался с 2001 г.)
  • ВАЗ-21104 (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
  • ВАЗ-21104М (16-клапанный бензиновый инжекторный двигатель рабочим объёмом 1,6 л., выпускался с 2004 г.)
  • ВАЗ-21106 GTI 2.0 16V (16-клапанный бензиновый двигатель Opel C20XE рабочим объёмом 2,0 л.)
  • ВАЗ-21106 Coupe (ВАЗ-21106 с кузовом купе)
  • ВАЗ-21107 (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-21106)
  • ВАЗ 21108 «Премьер»
  • ВАЗ 21109 «Консул»
  • ВАЗ 2110 РПД (Спортивная модификация автомобиля ВАЗ-2110 с роторно-поршневым двигателем)

В 2002 году специалистами МАИ были разработаны образцы ВАЗ-2110 в комплектации с бесступенчатым вариатором VT1 фирмы ZF[3].

В 2005—2007 годах серийно производились только модели 21101 и 21104.

LADA 111

  Шильдик «LADA 111» на багажнике автомобиля

Переднеприводный универсал. Выпускался с 1998 по 2009 год. В феврале 2009 года АвтоВАЗ объявил о прекращении выпуска этой модели, однако на черкасском заводе «Богдан» данная модель выпускалась до 2014 года, но в немного изменённом виде под брендом Богдан 2111[4].

Модификации
  • LADA 21110 (ВАЗ-21110) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 21110 с распределенным впрыском топлива мощностью 77 л. с.;
  • LADA 21111 (ВАЗ-21111) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111 с карбюратором мощностью 72 л. с.;
  • LADA 21112 (ВАЗ-21112) — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114 с распределенным впрыском топлива мощностью 82 л. с.;
  • LADA 21113 (ВАЗ-21113) — 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 2112 с распределенным впрыском топлива мощностью 93 л. с.;
  • LADA 21114 (ВАЗ-21114) — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124 с распределенным впрыском топлива мощностью 89 л. с.
  • LADA 21116 (ВАЗ-21116-04) - 16-клапанный 2,0-литровый двигатель Opel C20XE мощностью 150 л. с., полный привод.
  • ВАЗ 2111-90 Tarzan 2

LADA 112

Пятидверный хэтчбек. Выпускался с 1998 по 2008 год.

Производство модели началось с февраля 1998 года с укороченным (по сравнению с ВАЗ-2110) до 4170 мм кузовом (объём багажника 400 л), за счёт чего у машины более чёткие реакции на поворот рулевого колеса.

У этой модели более спортивный характер управляемости, в сравнении с предшественниками. Автомобиль сочетает в себе все преимущества ВАЗ-2110, и заднее сиденье универсала 2111. Сохраняя все положительные качества автомобиля Лада-110, этот автомобиль обладает незначительными улучшениями: при небольшой длине кузова возможно увеличение маленького багажного отделения в большое при складывании заднего сиденья. Спинка заднего сиденья разделена на 2 части, которые могут складываться независимо друг от друга, благодаря этому сохраняется удобство «универсала» при перевозке малогабаритных грузов.

С 2008 года производство ВАЗ-2112 на АвтоВАЗе было свёрнуто в пользу новой модели LADA Priora.

Производство ВАЗ-2112 так и не было перенесено на Украину на завод, где сборкой российских моделей Лада 2110 и Лада 2111 занялась автомобильная корпорация «Богдан».

Модификации
  • LADA 21120 (ВАЗ-21120) — 16-клапанный 1,5-литровый двигатель 21120 версия стандарт, версия GLI люкс.
  • LADA 21121 (ВАЗ-21121) — 8-клапанный 1,6-литровый двигатель 21114.
  • LADA 21122 (ВАЗ-21122) — 8-клапанный 1,5-литровый двигатель 2111 бюджетная версия на 13-ых дисках, невентилируемых тормозах 2108, без электростеклоподъёмников.
  • LADA 21124 (ВАЗ-21124) — 16-клапанный 1,6-литровый двигатель 21124. Выпускалась с 2004 по 2008 годы. В этой модификации двигателя 2112 проблема с загибом клапанов была решена за счет увеличения глубины проточек в днищах поршня (до 6,5 мм). Кроме того конструкция блока цилиндров была изменена для достижения рабочего объёма в 1,6 л, для чего его высота была увеличена на 2,3 мм, соответственно на 2,3 мм увеличен и радиус кривошипа коленчатого вала. Также имелся ряд других несущественных изменений.
  • LADA 21128 (ВАЗ-21128) — 16-клапанный 1,8-литровый двигатель мощностью 98л. с. и 123 л. с. Люксовая версия авто от ЗАО «Супер-авто».

LADA 112 Coupe

  Вариант «купе» имел отличительную решётку радиатора

Трёхдверная модификация автомобиля ВАЗ-2112. Выпускалась малыми сериями с 2002 по 2009 г. Прошла три модификации кузова. Изначально имела своеобразный капот и бампер. Затем выпускалась с бампером серии M, своей решёткой и стандартным капотом.

Автомобиль представляет собой трехдверный хэтчбек, оснащенный 16-ти клапанным 1,6 л мотором и выполненный в варианте «люкс». Термин «купе» появился в его названии исключительно как маркетинговый ход, хотя по сравнению с обычными 2112 и 21124 автомобиль имеет более жёсткий кузов.

Также у ВАЗ 2112 (купе) устанавливался мотор 21124, который имеет ряд преимуществ перед 21120. Одним из самых главных преимуществ является то,что во время обрыва ремня ГРМ не "загибает" клапана ГБЦ. Это обусловлено тем, что у 21120 была увеличена степень сжатия, а для улучшения сгорания топливо-воздушной смести в камере сгорания были значительно уменьшены проточки в поршнях под клапана.

Также немаловажным преимуществом является то, что ресивер двигателя 21124 выполнен из пластика, а не алюминия, также в двигателе 21124 используются не высоковольтные провода, а катушки.

Связанные модели на базе семейства

LADA 1106

  ВАЗ-21106 поздней модификации

Совместный проект компании АвтоВАЗ и фирмы «Мега-Лада», созданный на основе автомобиля ВАЗ-2110 для его омологации в группе WRC.

Концепт-кар, выставленный на выставке МИМС-96, назывался «Жёлтая Акула». На концепт-каре устанавливались оригинальные колесные диски фирмы Slik жёлтого цвета.

Двигатель «Мега-Лада Мотор-спорт» — на основе «восемьдесят третьего» блока. Позже он был заменён на Opel C20XE 16V мощностью 150 л. с. Двигатели, коробки передач и другое оборудование поставляло спортивное отделение английского филиала General Motors — Vauxhall. Автомобили «бюджетной» комплектации отличались двигателем Opel Ecotec X20XEV мощностью 136 л. с.[5]

Изначально на автомобиль устанавливались тормозные механизмы марки «Lockheed»[6].

Кузов ВАЗ-21106 отличается от ВАЗ-2110 задними и передними крыльями с расширенными арками колёс. В фирме «Арсенал-авто» на этот автомобиль устанавливали внешний пластиковый обвес. Впоследствии данный обвес по желанию клиентов стали устанавливать и на обычные «десятки», комплект назывался «Нола».

В 1998 был изменён дизайн автомобиля, в связи с популярностью модели у спецслужб. В 1999 году дизайн автомобиля был изменён на более практичный. Была изменена форма бамперов, удалены пластиковые накладки на дверях и капоте. По словам производителя, это уменьшило уровень шума в салоне автомобиля при движении со скоростью выше 200 км/ч. Некоторые автомобили были с минимальным обвесом, похожим на 21106 «С» и иногда с двумя овальными воздухозаборниками на капоте.

В 2003 произошла смена пластикового обвеса на совершенно другой по форме. Также были выпуски с полным отсутствием обвеса за исключением расширенных колесных арок.

Фирма «ФРОСТ» занималась установкой системы кондиционирования воздуха в салоне. В автомобиль любой комплектации устанавливался гидроусилитель немецкой фирмы ZF.

Выпускалась версия ВАЗ-21106 с кузовом типа купе[7].

Автомобиль удостаивался приза журнала «За Рулем» — «За лучшие экспонаты МИМС-96».[8]

Модификации
  • ВАЗ 21107 — модификация для соревнований ралли. Вварной каркас безопасности, иная конструкция подвески. Предварительно изготовленные в НТЦ ВАЗа, тестировались и доводились фирмой «MSD». Тестирование на английских раллийных трассах проводил Алистер МакРей.
  • ВАЗ 21127 — модификация с кузовом ВАЗ-2112. Увеличена мощность двигателя.
  • ВАЗ-21106 «С» Купе — модификация с кузовом типа «купе», двигатель Opel C20SEL мощностью 136 л. с.
  • ВАЗ 21106 WTCC — участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, используясь командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport). В 2009 использовалась командой «Lada Sport».
  • Lada 21106 WTCC чемпионат 2008

  • Lada 21106 WTCC чемпионат 2008

LADA 110 Консул

Пятидверный удлинённый лимузин на базе ВАЗ-2110[9][10][11], штучно выпускавшийся с 1997 по 2006 год.

ВАЗ-21109 Консул выпускался на АвтоВАЗе с 1997 по 2006 годы. Модель была дорогим удовольствием для автомобильных гурманов в 90-е годы[12]. Серийно не выпускался. Автомобиль впервые был представлен официально в июле 1997 года. Сама модель была не особо вместимой - всего 4 человека. На ВАЗ-21109 был установлен шестнадцатиклапанный бензиновый двигатель ВАЗ-2112 объёмом 1,5 литра, мощностью 100 лошадиных сил. Автомобиль также имел удлинённую на 700 миллиметров базу, 14- дюймовые диски, сделанные из лёгкого сплава и подушки безопасности. Внутри салона ВАЗ-21109 находился персональный откидной столик. Посередине салона находился бар с холодильником. Интерьер был полностью сделан из дерева. Над пассажирским салоном также присутствовал люк. Крыша автомобиля стеклянная.

LADA Tarzan 2

  ВАЗ-2111-90 Тарзан-2

Семейство легковых автомобилей, выпускавшихся АвтоВАЗом. Семейство состоит из ВАЗ-211290 и ВАЗ-211190.

В 1999 году предприятие «Лада-Консул» совместно с дизайнерской организацией DECON и НТЦ ОПП АВТОВАЗа создали внедорожник под названием «Тарзан 2». Данный автомобиль имел кузов от семейства переднеприводной модели ВАЗа (ВАЗ-2112) и раму с установленными на неё основными агрегатами от автомобиля «Нива» (подвески, КПП, раздаточная коробка передач, рулевое управление). Агрегаты, кроме карданных валов (была изменена длина), пружин, амортизаторов и рамы, были использованы от серийно выпускаемых автомобилей ВАЗ. Кузов смонтирован на раму через резиновые подушки. Задняя подвеска была позаимствована у «Нивы», что повлекло также перенос редуктора и приводных валов. Задние тормоза аналогичны передним, то есть дисковые, колёса 15-дюймовые. Несмотря на возросший на 150 кг вес относительно Нивы расход топлива нового вседорожника благодаря хорошей аэродинамике оказался заметно меньше[13].

В дизайне также произошли изменения: сочленения рамы и кузова были закрыты мощными трубами в виде порогов, накладки на арки колёс, задававшие новую форму крыльям и размерами арки, и накладки, выполненные из труб, под передним и задним бамперами. В салоне изменилась облицовка центрального тоннеля: использовалась обшивка от ВАЗ-21213, и на ней находилось три рычага (КПП и ещё два, управления раздаточной коробкой).

Автомобили изготавливали на заказ, общее число выпущенных «Тарзанов» не превысило нескольких сотен.

Спорт

Лада 21106 2.0 л участвовала в международном чемпионате FIA WTCC 2008 года, где использовалась командой «Русские медведи» (Russian Bears Motorsport), машина № 27 Ладыгин Кирилл[14], № 28 Виктор Шаповалов и № 29 Яап ван Лаген[15]. С 2009 года команда приобрела статус заводской. В 2010 году команда Lada Sport прекратила участие в WTCC. На ВАЗ 21103 в составе команды «LUKOIL Racing Team» итальянец Альберто Шилла выиграл чемпионат России по кольцевым гонкам в классе «Супертуризм» в 2001 и 2002 годах, а в 2003 году — Алексей Дудукало.

С 2004 по 2006 год модификация ВАЗ 21106 — 27 принимала участие в RTCC в составе заводской команды Lada Racing. Пилотами команды были Алексей Груздев (№ 79) и Сергей Нуждин (№ 80).

С 2001 по 2003 г. модификация ВАЗ 21124-27 участвовала в Чемпионате России по автомобильно — кольцевым гонкам в классе «Супертуризм», также в 2003 году модификация 2112-37 стала основным автомобилем кольцевого монокласса Национальной Гоночной Серии «Кубок Лада». С 2004 г. постоянный участник класса «Национальный» и Российской гоночной серии RTCC.

С 1999 года ВАЗ-21106 участвовал в Чемпионате России по кольцевым гонкам в классе «Линия — 2000» («Туринг»), в составе НТЦ «Моторика» и в составе заводской команды АвтоВАЗа (кроме сезона 2003 года). с 2004 по 2006 года в RTCC на модификации 21106 — 27

На основе модификации 21106 выпускалась гоночная версия автомобиля ВАЗ-21106-27 ставшая впоследствии ВАЗ-21107, также была построена Lada WTCC. С 2008 г. участник гоночной серии WTCC.

Примечания

org-wikipediya.ru

LADA 110 - технические характеристики, поколения, фото

110 1998 - 2008

Характеристики и фото автомобиля 110 фирмы LADA. Всего в нашей базе данных поколений машины: 1

Фото LADA 110

Характеристики LADA 110

1.5 16V 5MT (94 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1499 cm3
Мощность 69 KW @ 5600 RPM94 HP @ 5600 RPM93 BHP @ 5600 RPM
Крутящий момент 96 lb-ft @ 3600 RPM130 Nm @ 3600 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 116.8 mph 188 km/h
Экологичность 186 g/km
Расход топлива
По городу -
На трассе -
Смешанный 31.8 mpg US 7.4 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 175/70R14

1.5 8V 5MT (70 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1499 cm3
Мощность 52 KW @ 4800 RPM70 HP @ 4800 RPM70 BHP @ 4800 RPM
Крутящий момент 85 lb-ft @ 2800 RPM115 Nm @ 2800 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 103.8 mph 167 km/h
Экологичность 180 g/km
Расход топлива
По городу 23.5 mpg US 10 L/100Km
На трассе 40.5 mpg US 5.8 L/100Km
Смешанный 32.2 mpg US 7.3 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 175/70R13

1.6 16V 5MT (90 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1598 cm3
Мощность 67 KW @ 5000 RPM90 HP @ 5000 RPM90 BHP @ 5000 RPM
Крутящий момент 97 lb-ft @ 3700 RPM131 Nm @ 3700 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 114.9 mph 185 km/h
Экологичность 184 g/km
Расход топлива
По городу 23.3 mpg US 10.1 L/100Km
На трассе 37.3 mpg US 6.3 L/100Km
Смешанный 30.5 mpg US 7.7 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 175/70R14

1.6 8V 5MT (81 HP)

Двигатель
Тип, количество цилиндров L4
Объем 1598 cm3
Мощность 60 KW @ 5200 RPM81 HP @ 5200 RPM80 BHP @ 5200 RPM
Крутящий момент 89 lb-ft @ 2700 RPM120 Nm @ 2700 RPM
Система впрыска Multipoint Injection
Топливо Gasoline
Скорость 103.8 mph 167 km/h
Экологичность 180 g/km
Расход топлива
По городу 23.5 mpg US 10 L/100Km
На трассе 39.2 mpg US 6 L/100Km
Смешанный 31.4 mpg US 7.5 L/100Km
Трансмиссия
Привод Front Wheel Drive
Коробка передач 5-speed manual
Тормозная система
Передние тормоза Ventilated Discs
Задние тормоза Drums
Колёса и шины
Типоразмер 175/70R13

carsevolution.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта