Антикоррозийная обработка кузова Лада Приора. Кузов лада приора


новый кузов Lada Priora фото технические характеристики

Самая престижная модель АвтоВаза, вероятно Lada Priora, которая является красивой, современной и безопасной. В 2012 году он был назван самым угоняемым автомобилем в России, и это в списке 25 автомобилей с наиболее высоким объемом продаж. Модель появилась на рынке 21 апреля 2007 года как седан и чуть позже хэтчбеки и универсал. Модели купе были произведены, но в ограниченных партиях.

Конфигурация и дизайн Лады Приоры

Лада Приора является моделью рестайлинга, изменения которые она пережившие были такими. Что касается измерений:

  • Длина 1690 мм.
  • Высота 1420 мм.
  • Дорожный просвет 165 мм.
  • Вес составляет 1670 кг.
  • Объем топливного бака 43 литра.

Lada Priora русский автомобиль, но он был разработан не без помощи Carcerano студии из Италии, которая пришла с внутренними решениями. В зависимости от конфигурации вы получите:

  •  Подушки безопасности.
  •  Электростеклоподъемники.
  •  Система кондиционирования воздуха.
  •  Звукоизоляцию.
  •  Аудиосистему.

Кроме того, в отличие от Lada 110, намного лучшую антикоррозийную защиту кузова, с гарантией до 6 лет. Автомобиль Лада Приора VAZ-21116 имеет четырехцилиндровый восьми клапанный выдающий 90 л.с. двигатель с объемом 1,6 литра.

В то время как ВАЗ-21126 имеет шестнадцати клапанный, выдающий 98 л.с. двигатель.

 

В подвеске использовались оба передних и задних стабилизатора поперечной устойчивости и стабилизатор боковой устойчивости. Стоит отметить, что большинство частей, таких как ремень привода ГРМ, были импортированы, которые также повлияли на качество. Тормоза остались прежними, хотя, инженеры АвтоВАЗа считают барабанные тормоза лучшим вариантом.

Lada Priora безопасность

При проектировании авто, инженеры Лада Приора имеет конечную цель, что делает его безопасным для пассажиров и водителя в любых погодных и дорожных условиях:

Дневные фары включается и выключается автоматически при повороте ключа, таким образом, вы не забудете о дневных огнях и не попадете в беду.

Светодиодные стоп сигналы и габаритные огни работают ярче. Добавились передние подушки безопасности, есть также боковые подушки безопасности, для водителя и переднего пассажира. Вспененный слой между бампером и кузовом, чтобы увеличить амортизацию в случае системы устойчивости транспортного средства при аварии.

Функция которая помогает ориентироваться в крайней ситуации. Прибор который отвечает EuroNCAP программы стандарт. ABS тормозная система работает в автоматическом режиме в случае крайнего торможения.

Lada Priora Результаты краш теста

Интересные факты. С более ранними моделями АвтоВАЗа название автомобиля, как правило, означало что-то на русском языке: Lada Niva является своего рода поле, сама Лада, лодка, жигули это горы возле Тольятти так называются. Но Приора самом деле не означает ничего. Имя уверен, имеет отношение к слову «приоритет» и возможно, это имя является способом сказать «Этот автомобиль является номером 1 приоритетом компании».

До 2008 года, модернизированы дверные ручки которые были старомодны, удобнее скорее поднять, чем тянуть. Поскольку Лада Приора произведено почти 1 млн автомобилей и продано, делает эту модель самой продаваемой в России в 2009 и 2012 годах.

Lada Priora двигатель

Lada Priora считается одним из самых доступных автомобилей в России, находящихся в эконом-сегменте продукта АвтоВАЗа. Здесь является ВАЗ-21708, модель, с кузовом длиннее на 175 мм, и это не произведено АвтоВАЗом, а его партнером. Эта модель ID, производится в ограниченных количествах и имеет 120 л лошадиных сил с двигателем объемом 1.8 литра.

Дальнейшее развитие

Модели Хэтчбек и универсал, Lada Priora были удалены с официального сайта Лада, а есть только седан. Как правило, такие изменения означают, что компания просто перестала принимать заказы на эти модели, но еще может быть, что Lada Priora в этих конфигурациях больше не будет производиться.

Единственный способ выяснить, что на самом деле происходит, это ждать официального анонса от компании, который до сих пор не произошло, оставив всех в догадках. Скорее всего, модель будет жить и появится на сайте чуть позже: это произошло когда производство Priora должно было быть закрыто, но каким-то образом продолжала делать их до сих пор.

Что касается седана, то он продолжает модернизироватся и совершенствоватся: техническое состояние автомобиля должно соответствовать всем стандартам в области безопасности и охраны окружающей среды, по крайней мере в Российской Федерации. Например, начиная с 2017 года все новые автомобили, произведенные и используемые в России, должны быть оборудованы системой Эра-Глонасс, который уже был разработан для Lada Priora.

Приора

Жизнь до европейских стандартов, также важно для АвтоВАЗа, поскольку они не хотят отставать, но с учетом низких экспортных ставок в случае Lada Priora это, наверное не стоит. На самом деле Priora был на грани прекращения, АвтоВАЗ считает, что она не имеет будущего. Модель в основном доживает последние годы и в ближайшее время будет снят с производства.

Точная дата неизвестна: сначала это должен быть ноябрь 2018, но теперь они даже не уверены, что это хорошая идея, чтобы ждать так долго. Дело в том, что единственная причина Lada Priora по-прежнему производится в том, что ее прекращение будет оставить третью производственную линию из бизнеса с Lada Веста, производства которой переданы в Ижевск.

Эта линия на самом деле, до настоящего времени в состоянии выпускать 220 тысяч автомобилей в год. Это было бы пустой тратой, чтобы оставить только небольшие партии пяти двернои Lada Niva 4X4, которая также производится здесь. Закрытие этой линии было бы слишком дорого, и это также будет означать, что много людей станут безработными, а АвтоВАЗ не готов принять эту меру.

Является ли Lada Priora по-прежнему популярной среди русского народа. Это на самом деле является недорогим и надежным, а продажи по-прежнему довольно высокие. Но несмотря на спрос поклонников Priora, которым осталось мало времени, чтобы купить новый автомобиль. Lada Priora обязан уступить дорогу новым моделям, которые, мы надеемся, будут только лучше.

pechaleavto.ru

Антикоррозийная обработка кузова Лада Приора

Содержание статьи:

  1. Обработка заднего бампера Лады Приора
  2. Обработка задних колесный арок
  3. Обработка переднего бампера Лады Приора
  4. Обработка передних колесный арок Лады Приоры
  5. Обработка днища Лады Приора
Обработка заднего бампера Лады Приора

Решил произвести самостоятельно антикоррозийную обработку кузова на Ладе Приоре.

Принялся за разборку. Первым делом решил начать с заднего бампера, вернее части кузова под ним, и задних колесных арок. После разборки открылась не очень красочная картина — между задними крыльями и боковинами бампера было много песка и грязи, под пятой дверью лужа воды, в арках на "полочке" порога и выше брызговика куча грязи! И все это мокрое от недавно прошедших дождей.

Под дверью багажника на усилителе лужа воды, а резиновая заглушка установлена криво

 

В боковинах бампера полным-полно мокрой грязи

На нижних кромках крыльев грязи не меньше

Из интервью с ведущим конструктором ЛАДЫ Приоры

"Нужно ли делать «антикор» новой LADA Priora? 52% деталей кузова LADA Priora оцинковано или же изготовлено из нержавеющей стали. Кроме того, после окраски производится «тектиловка» скрытых полостей автомобиля. Делать «антикор» на новом автомобиле не имеет смысла."

С этим заявлением я категорически не согласен! Взгляните на 4 фото вся грязь и вода попадает на стыки панелей кузова, которые имеют щели, в них-то и будет медленно, но верно развиваться коррозия. Новому кузову просто необходима дополнительная защита.

Стык крыла и задней панели — лучшего места для развития коррозии придумать сложно

Отмытое железа — коррозии нет

Мастика с мелкими катышками, растворитель не помог

Штатные заглушки перед нанесением мастики были вытащены, железо промазано, а уже после, заглушки вернулись на места и уже поверх был нанесен дополнительный слой битума. Теперь через заглушки вода не попадет.

Конечный результат

Работать с мастикой понравилось, как будто красишь забор :) Но в ней очень много катышков, попробовал разбавить немного растворителем, размазываться стало легче, но катышки так и не растворились. Ну да ладно, на защитных свойствах это никоим образом не отразиться!

Обработка задних колесный арок

Продолжаю обрабатывать кузов битумной мастикой. На этот раз занялся обработкой задних колесных арок. В принципе, я представлял что меня там ожидает… а ожидал меня плотный как камень слой грязи, толщиной в 1,5 см! Но ничего не поделаешь, придется все вымывать. Самый верхний слой "сшиб" закругленной деревянной рейкой, а дальше по старинке — ведро воды и щетка! На очистку одной арки ушло примерно полтора часа! Следующую очистил побыстрее, минут на 10. В левой арке работе мешал бочок сепаратора, в правой трубе заливной горловины.

На мытье одной арки ушло примерно полтора часа

Открутив гайки хомутов, прижимающие шланги и гайки кронштейна, снял бочок сепаратора и положил его на землю. При этом шланги от него не отсоединял, длины хватает. Без бочка работать стало свободнее, а вот трубу горловины откручивать не стал — слишком много работы, открутил только два хомута которые прижимают трубу к кузову, но и этого было вполне достаточно.

С трудом отмытая левая арка. Я насчитал 9 шпилек!

В правой арке работу осложняла труба заливной горловины

Эта полка — продолжение порога, будто создана для разведения коррозии! И по всей видимости герметик закончился на самом важном месте

Металлическая планка, между шпильками на брызговике, ничем не защищена, поэтому вся поверхность покрыта коррозией. Для лучшего стока воды брызговик прикрутил так, что-бы между резиной и крылом была щель как можно больше

Так как кромка арки — это стык двух панелей, то для лучшей защит стыка пришлось немного залезть на лицевую сторону

Итог

Труднее всего было смыть грязь за пружиной, подлезть туда смогла только зубная щетка. А до чашек амортизаторов я добраться ничем не смог! Работа очень трудоемкая, устали ноги, руки, спина… Остатков сил еле хватило чтобы собрать инструмент, но оно того стоило!

Обработка переднего бампера Лады Приора

Снимать его, как и задний, очень легко. Сперва, необходимо снять пластиковые накладки над фарами, и открутить винты крепящие верхнюю часть бампера, затем отпустить гайки крепления штатного брызговика (защиты) двигателя (снимать ее не нужно) и открутить саморезы крепящие бампер к подкрылкам или наоборот. И все, буфер будет держаться только на защелках, которые расположены под крыльями, немного потянуть на себя и бампер в руках. Я решил снять все, что мне мешало. Снял обе фары и их нижние кронштейны, "хобот" воздухозаборника, передние части подкрылок и корпус адсорбера. Осмотрел фронт работ, грязи было несравнимо меньше чем в арках, но мытье заняло чуть-ли не больше времени. Со стороны даже и не представить сколько в этом месте всяких стыков, изгибов, загогулин и закорючек. В основном мыть приходилось зубной щеткой, т.к. все закутки маленькие и в них пролезет только она. Об радиатор изрезал все руки, не спасали даже перчатки, одетые пупырышками вверх. Ребра как ножи — одно неаккуратное движение и на пальцах сразу же штук 5 параллельных порезов, причем довольно глубоких! Нужно быть очень осторожным. Увидел в очередной раз инженерные хитрости ВАЗовцев… Заметил несколько очагов коррозии. Два ржавых пятна, на нижней кромке передней балки, по всей видимости оставил буфер, что установлен за бампером, нижняя его часть крепиться одним болтом, а края болтаются, протирая краску до металла. Так же, почти до металла, протерла краску гофра жгута проводов, что за адсорбером. И видны два небольших очага на стыке сварных швов рядом с узлами крепления мощной трубы удерживающей растяжки передней подвески.

Грязи скопилось немного

Снят бампер и пластиковый буфер на ним

Разъем блок-фары, что-бы его снять нужно нажать защелку… я не сразу догадался :)

Без бампера и фар

Грязи не много, да и площадь небольшая, но мытье загогулин отняло очень много времени

Пластиковый буфер, протер краску до металла, пошла коррозия

Гофра со жгутом проводов проложенная между панелью кузова и корпусом адсорбера, оставила свой след

Гениальное конструкторское решение! Своеобразная ванночка имеет два дренажных отверстия, оба заткнуты бампером и защитой двигателя. Воде деваться некуда.

Перед левым передним колесом на кузов приклеен скотч, прикрывающий отверстие и клипсу, крепящую жгут проводов под капотом. Скотч снял, металл обработал мастикой!

Границы обозначил изолентой, никому не видно, зато себе любимому приятно.

Фотографировать обработанные мастикой места очень сложно, на снимке всегда получается черная дыра.

Наносить кисточкой мастику ничуть не легче, чем отмывать все эти закорючки

Начальный этап сборки, установил нижние кронштейны фар.

Работа сделана, осталось только установить на место буфер и бампер!

Обработка передних колесный арок Лады Приоры

Продолжаю обработку кузова. На этот раз занялся передними арками. Пришел к выводу, что обработки мастикой недостаточно, - нужна еще и виброизоляция штатных пластиковых брызговиков-подкрылков. Дорога в деревню пролегала не только по ровной трассе М5, но и по проселочным дорогам и дорогам, которые не видели ремонта уже лет 10 точно. А такое покрытие изобилует выбионами, пылью/грязью и мелкими камушками! Как раз последние и заставили задуматься о дополнительной виброизоляции. Проезжая по разбитой дороге в салон проникает не только пыль, но и звонкий стук камушков об пластик. Одно дело, когда приходиться преодолевать участок плохой дороги в пару сотен метров, и совсем другое, когда разбитое полотно тянется 15-20 км. Барабанная дробь просто не дает покоя! Отмывание передних арок заняло на порядок меньше времени чем мытье задних. Во-первых, пластиковые подкрылки не давали грязи попадать на неудобные для мытья места, а во-вторых, на кануне, я попал под сильный ливень, и пока добирался домой, проехал по нескольким относительно глубоким лужам. Поэтому грязи было не очень много. Но все равно очистка заняла минут 30.

Очередная полочка. Только это уже не продолжение порога как в задней арке, а часть переднего крыла

Скотч повсюду…

Пластик подкрылков заклеил виброизоляцией полностью

Плюс, поверх виброизоляции нанес слой битумной мастики, что-бы попавшая туда вода не задерживалась в трещинах между кусками вибры

Мыть передние арки оказалось на много проще, чем задние, заводские подкрылки защищают кузов от грязи неплохо

Дыра, заклеенная скотчем, видна при открытой двери, думаю я седлал ошибку приклеив скотч обратно

Как только на тормозной диск попала вода он покрылся ржавчиной… Кстати борозд на диске нет, но колодки иногда поскрипывают

Обработанная арка…

Осталось только установить на место подкрылки и брызговики

Работа заняла часа 3. Мастику расходую все еще первую банку, после обработки арок немного осталось, думаю хватит на один порог. Очень экономный материал. На виброизоляцию ушло почти 2 листа STP. Остались два больших куска примерно 25 на 30 см каждый. Работой доволен, только вот голову все никак не покидает мысль, правильно ли я сделал что приклеил скотч обратно.

Обработка днища Лады Приора

Мастики оставалась почти полная банка, докупил только 2 баллончика с Мовилем для обработки скрытых полостей. Загнал машину на чурки, немного поддомкратил, постелил старое покрывало. По уже обкатанной технологии вооружившись водой и щеткой принялся мыть днище. Грязи на удивление оказалось не так много, как например, в арках, но из лабиринтов заводского пластизоля вымывать ее удавалось с трудом, трешь, трешь, а в ямках все равно грязь. На очистку днища ушло примерно часа 2! Отчистил только днище под салоном, до днища багажника и передних лонжеронов добраться не хватило сил.

За день под машину пришлось нырять не один раз, то с лева, то с права… С ямой было-бы куда проще!

Грязи на днище не так много как на колесных арках, но оттирать ее не легче!

В кармашке переднего брызговика постоянно скапливается пыль и песок, приходиться периодически чистить.

Последствия падения машины с домкрата, крохотная зарубка на ребре и ссадина на заводском пластизоле.

Немного переведя дух начал обклеивать малярным скотчем пороги, чтобы случайно не мазнуть чернотой лишнего. Решил заодно и обработать самые уязвимые места. Снял дверной уплотнитель, обклеил границы малярным скотчем, обработал нижний стык панелей дверных проемов и стыки на самих порогах. Получилось на мой взгляд аккуратно. Короба задул Мовилем из баллончика. На одну сторону — один баллончик! Обрабатывал через открывшиеся многочисленные отверстия от саморезов и клипс, их вполне достаточно. Но проливая правый порог под задней дверкой, случилась мелкая неприятность. Пластиковая распыляющая форсунка, слетела с трубочки и упала внутрь порога. На извлечение ее оттуда потратил почти 20 минут. Ползая по порогу заглядывая в крохотные отверстия и подсвечивая фонариком, не помню с какой попытки, но достать форсунку тонкой проволочкой все же удалось. Теперь уже основательно насадив наконечник на трубочку извел баллончик до нуля.

Заклеил проем передней двери малярным скотчем для дополнительной обработки слабых мест.

С проемом задней двери поступил аналогично.

Скрытые полости через многочисленные отверстия обработал Мовилем из баллончика.

Вот эта фитюлька слетела и упала в порог, достал с трудом!

А за это время днище окончательно высохло, теперь можно было смело наносить битумную мастику. На этот этап потребовалось около 30 минут. Но работу успешно удалось завершить. "Вынырнув" из-под машины начал сборку, но перед этим удалил с кузова наклеенный скотч и закрасил мастику на швах кисточкой для сколов, получилось довольно-таки хорошо, даже не заметно.

Под топливными и тормозными магистралями кузов был вымыт и обработан мастикой.

Пороги и днище под салоном обработаны полностью.

Осталось только отклеить скотч и начать сборку.

Чернота на стыках смотрится не презентабельно.

Под брызговиком теперь тоже мастика.

Все железо под накладками теперь обработано как снаружи, так и изнутри.

Поверх мастики нанес два слоя краски в цвет кузова…

Теперь стыки под неприметной защитой.

Проделанной работой доволен. Обработка кузова подходит к своему логическому концу.

https://www.drive2.ru/l/288230376152224474/, https://www.drive2.ru/l/288230376152225151/, https://www.drive2.ru/l/288230376152228343/, https://www.drive2.ru/l/288230376152262336/, https://www.drive2.ru/l/288230376152332774/

следующая статья:

Снятие рейлингов с Лады Приора

Возможно, я не слишком талантливый стилист, но мое мнение, что рейлинги идут на пользу не всем машинам. Например

remont-vaza.ru

Кузов Лада Приора

Если вы заметили, что из отопителя подтекает охлаждающая жидкость, то нужно проверить радиатор. Для выполнения работ по снятию радиатора отопителя вам потребуется крестообразная отвертка. Отсоединяем минусовой провод от…

Для выполнения работ по снятию печки с приоры вам потребуются: торцовые ключи на 10 и 13, ключ на 8, набор отверток и бокорезы. Отсоединяем минусовой провод от аккумулятора….

Выкручиваем 3 винта крепления дефлектора обдува ветрового стекла Снимаем дефлектор Выкручиваем 2 винта… … и снимаем левое сопло системы вентиляции и отопления. Таким же образом снимаем правое сопло….

В процессе снятия панели приборов возможно придется разрезать хомуты на жгутах проводов. Купите хомутов про запас. В процессе снятия панели нужно будет разъединять колодки с проводами от различных…

Выкручиваем 2 винта крепления передней облицовки Снимаем переднюю облицовку, преодолевая сопротивление ее пластиковых держателей. Снимаем подушку заднего сиденья. Выкручиваем 2 винта  крепления задней облицовки. Снимаем ее, преодолевая сопротивление…

remont2110.ru

Усиление кузова Лада Приора и установка заднего усилителя кузова для хэтчбека и универсала

Содержание статьи:

0:37

1. Усиление кузова Лада Приора

0:97

2. Установка заднего усилителя кузова для хэтчбека и универсала

0:219
1. Усиление кузова Лада Приора

Еще одно улучшение. Ждал долго, собирался поставить все время эксплуатации авто. Еще при самых первых мойках при остановке машины на неровной площадке пятую дверь удавалось открыть с трудом и лучше в таком положении ее не закрывать. Кузова универсалов никогда не отличались особой прочностью на скручивание, особенно в задней части. Потому усиление кузова уже больше необходимость, чем просто желание сделать что-то получше.

0:1063

Насчет передней части весьма спорный вопрос и однозначно ответить трудно. Возможно, из-за уже установленного на тот момент УЩП, а может и нет, но явного эффекта цельности и монолитности, который был на 2115 при установке распорки передних стаканов, я не заметил. Там чувствовалось буквально на первой кочке по кузову, да и на руле сразу отдавалось, а тут такого нет. Поставил, проехал, ну и ладно. Хотя, честно говоря, я заранее был в курсе, что жесткость кузовов заметно отличается и не ждал ничего особенного от этой распорки.

0:2018

Прикупил бы я все это добро намного раньше, если бы нашелся хоть один адекватный продавец на наших рынках или нормальный магазин. Цены завышают порой в полтора раза за товар, который по виду похож на бывший в употреблении, именно так. Когда в очередной раз я спросил на рынке задний усилитель кузова с ободранной в нескольких местах краской, видимо, при транспортировке и мне в ответ прозвучал ценник 4200, то мое терпение окончательно лопнуло. Откуда такие цены продавец конечно внятно так и не ответил, что-то пытался проговорить про повышение цен в самом техномастере. Передняя же распорка с "двухточечными" креплениями на стаканы стоила дороже, чем с "трехточечными" в самом техномастере.

0:1260

В итоге было принято решение: делать заказ в техномастере через их якобы магазин. По стоимости, конечно, все куда выгоднее, заказал "трехточечную" переднюю распорку и задний усилитель кузова.

0:1612

1:2117

Все фотографии сделаны после испытаний потому ничего в чистом виде нет. Подробности по заднему плану этого фото ожидайте в скором времени в одной из следующих записей…

1:312

С установкой передней распорки никаких проблем: откручиваются болты опор, и все ставится на свои места. Зато не обошлось без последствий. Разъем датчика тормозной жидкости на бочке приходится протаскивать над распоркой, что вызывает заметное его напряжение, потому решил повернуть его чуть в сторону чтобы стоял ровно, и зря, как оказалось позже! Повернув его в сторону при закрытии крышки капота его сломало. Оказалось, что обшивка капота плотно прилегает при закрытии и под этот разъем в ней специальная выемка, то есть стоять он должен только в одном направлении как с завода. Ну ничего, теперь он просто начал разъединяться в двух местах.

1:1488

2:1993

3:2498

С задним же усилителем отдельная история. Совсем другая. Пришлось откручивать не по одному разу обшивку багажника (без снятия боковых частей полки, их только ослабить), снимать спинки сидений с ремнями и даже открутить сами ремни снизу арок. После примерной подгонки и сверления дополнительных маленьких отверстий в кронштейнах боковин задней полки усилитель все-таки встал на место. Только спинки сидений все равно не защелкнулись. Пришлось еще пару раз снимать и допиливать напильником регулировочные отверстия под защелки замков спинок, пока наконец, не удалось настроить замки. Но все равно закрываются чуть хуже, чем на стоке. При финишной установке подрезал задние обшивки по месту и прикрутил их на место к боковинам. Провозился примерно часа 2.

3:1381

4:1886

Намеренно пытался фотографировать с установленной полкой чтобы было видно на сколько заметен задний усилитель.

4:2096

5:504

Еще одно фото, как выглядит усилитель снаружи

5:591

Для тех, кто не в курсе что это за штука еще немного подробностей.

5:713

6:1218

Общий вид, нижняя часть закрывается штатным мягким ковриком. Ничего не подрезал.

6:1369

7:1874

Так называемая скрутка. Каждый раз при демонтаже перекладины приходится ее ослаблять, иначе крайние болты не вынешь, а если и вынешь, то не вставишь :) Если приноровиться ключи для затяжки контрогаек можно не использовать.

7:2283

8:504

Крепление перекладины. Гайки ключом держать не нужно, они приварены. Для полного снятия откручиваются 4 болта. Сам усилитель при этом остается держаться еще на 8-ми болтах.

8:820

9:1325

Передняя распорка тоже не выделяется.

9:1398

В итоге все было успешно установлено. По эффективности передней распорки написал в начале статьи. Наличие заднего усилителя заметнее, чем передней распорки. Особенно чувствуется при езде по пересеченной местности, даже мелкие поскрипывания полки стали очень редкими. На ровной дороге жесткости конечно прибавилось, но естественно не так, как хотелось бы. Коврик в багажнике в углах упирается в трубы, углы приходится подгибать, но не смертельно, тем более, что он от 2115. А самое главное — наличие этих усилителей заметить трудно, чего и хотелось добиться.

9:2417
2. Установка заднего усилителя кузова для хэтчбека и универсала

С задней частью усиления все немного по-другому. Я начал узнавать про установку задолго до заказа самих запчастей. Только вот ничего подробного нигде не нашел. Все пишут "установил" или того хуже "установили" и максимумом найденных подробностей оказалась фраза "за пару часов". А я все думал, если все штатно, зачем же пару часов?

9:721

10:1226

Примерно в таком виде прибыли из Техномастера мои железяки. В отличии от магазинных не удалось найти ни одной царапины на краске. В комплекте к каждой прикреплены инструкции по установке и дополнительные метизы. Да, есть даже инструкции с изображениями.

10:1694

11:2199

Распаковал. Примерил. Судя по инструкции в общем все понятно.

11:114

А вот дальше начинается так горячо любимая всеми суровая реальность. О некоторых моментах с данных фотографий будет описано в ближайших записях моего БЖ, так что как говорится, не переключайтесь. А пока по теме.

11:503

12:1008

Посадочные места в местах крепления ремней пришлось зачистить от ШВИ до железа.

12:1158

Задние пластмассовые боковины мешаются, но снимать я их не стал, только открутил обшивку и ослабил болты креплений посадочных металлических кронштейнов к кузову, находящихся под боковинами. Понятно, что болты со шляпками для защелкивания спинок сидений меняются на удлиненные из комплекта. А вот чтобы примерить усилитель полностью на месте начинается то, о чем обычно никто не говорит.

12:1872

13:2377

Штатная обшивка на месте.

13:49

14:554

Буквально на глаз, глядя одновременно одним (скорее всего левым) глазом на усилитель, а другим на обшивку, делаем в последней нехитрые прорези, максимально соответствующие месту посадки усилителя. И тут приятный сюрприз специально для всех любителей снятия тюнинга перед продажей машины :)

14:1088

15:1593

Железка то не простая, потому одной прорезью не отделаться.

15:1705

16:2210

Мне повезло. Мои глаза меня не подвели в этом случае и обе обшивки были точно прорезаны именно в нужных местах с первого раза.

16:231

Далее все еще проще. По инструкции нужно рассверлить штатные малые отверстия до диаметра резьбы на идущих в комплекте болтах. Все элементарно. Только вот ни одно отверстие точно не совпало. Если точнее то одно на половину, а второе вообще оказалось рядом. И это уже после примерного выставления усилителя по центру. Но ничего, и это не беда.

16:854

17:1359

Помечаем место сверления по месту, чтоб не сверлить по десять раз.

17:1483

18:1988

Готово. Теперь в машине на одно отверстие больше

18:2080

Еще одна мелочь, с которой придется столкнуться уже после полной установке и затягивании всех креплений — регулировка. Мне лично пришлось все снимать и расширять напильником допустимый диапазон регулировок болта-защелки с конусом для замков спинок. Естественно и это было произведено только после тщательных замеров, чтобы не спилить лишнего. Всего, кстати, полностью ставил и снимал я все это вроде как оригинальное (страшно представить, что было бы с неоригинальным) чудо раз 5-6.

18:885

Осталось только отрегулировать отличное закрывание спинок с установленным усилителем и сбить всю эту регулировку напрочь фиксированием скрутки на распорке! Вот тут-то и чувствуется вся слабость кузова! Скрутку можно крутить рукой, а расстояние между задними стойками меняется на глазах. Так что с этим всем тоже пришлось потрудиться, чтобы найти середину. Одно ясно — нельзя сильно не разводить и также сильно не сводить распорку, иначе стойки уходят на столько, что сидения на место уже не сядут.

18:1801

Остается только положить ключик (вроде 24-27) в багажник для откручивания распорки в тот самый момент перевоза крупногабаритного груза.

18:2050

https://www.drive2.ru/l/176057/, https://www.drive2.ru/l/843689/

18:67

следующая статья:

Устранение провисания двери Лады Приора

Еще с новья у машины плохо закрывалась правая передняя дверь. Несмотря на болтающуюся и настораживающую водительскую,

19:904 35462

www.spike.su

Антикоррозийная обработка кузова Лада Приора

Содержание статьи:

0:37
  1. Обработка заднего бампера Лады Приора
  2. Обработка задних колесный арок
  3. Обработка переднего бампера Лады Приора
  4. Обработка передних колесный арок Лады Приоры
  5. Обработка днища Лады Приора
Обработка заднего бампера Лады Приора

Решил произвести самостоятельно антикоррозийную обработку кузова на Ладе Приоре.

0:641

Принялся за разборку. Первым делом решил начать с заднего бампера, вернее части кузова под ним, и задних колесных арок. После разборки открылась не очень красочная картина — между задними крыльями и боковинами бампера было много песка и грязи, под пятой дверью лужа воды, в арках на "полочке" порога и выше брызговика куча грязи! И все это мокрое от недавно прошедших дождей.

0:1326

1:1831

Под дверью багажника на усилителе лужа воды, а резиновая заглушка установлена криво

1:1989

 

1:2002

2:504

В боковинах бампера полным-полно мокрой грязи

2:592

3:1097

На нижних кромках крыльев грязи не меньше

3:1177

Из интервью с ведущим конструктором ЛАДЫ Приоры

3:1269

"Нужно ли делать «антикор» новой LADA Priora? 52% деталей кузова LADA Priora оцинковано или же изготовлено из нержавеющей стали. Кроме того, после окраски производится «тектиловка» скрытых полостей автомобиля. Делать «антикор» на новом автомобиле не имеет смысла."

3:1737

С этим заявлением я категорически не согласен! Взгляните на 4 фото вся грязь и вода попадает на стыки панелей кузова, которые имеют щели, в них-то и будет медленно, но верно развиваться коррозия. Новому кузову просто необходима дополнительная защита.

3:2196

4:504

Стык крыла и задней панели — лучшего места для развития коррозии придумать сложно

4:659

5:1164

Отмытое железа — коррозии нет

5:1223

6:1728

Мастика с мелкими катышками, растворитель не помог

6:1825

Штатные заглушки перед нанесением мастики были вытащены, железо промазано, а уже после, заглушки вернулись на места и уже поверх был нанесен дополнительный слой битума. Теперь через заглушки вода не попадет.

6:2209

7:504

Конечный результат

7:543

Работать с мастикой понравилось, как будто красишь забор :) Но в ней очень много катышков, попробовал разбавить немного растворителем, размазываться стало легче, но катышки так и не растворились. Ну да ладно, на защитных свойствах это никоим образом не отразиться!

7:1028
Обработка задних колесный арок

Продолжаю обрабатывать кузов битумной мастикой. На этот раз занялся обработкой задних колесных арок. В принципе, я представлял что меня там ожидает… а ожидал меня плотный как камень слой грязи, толщиной в 1,5 см! Но ничего не поделаешь, придется все вымывать. Самый верхний слой "сшиб" закругленной деревянной рейкой, а дальше по старинке — ведро воды и щетка! На очистку одной арки ушло примерно полтора часа! Следующую очистил побыстрее, минут на 10. В левой арке работе мешал бочок сепаратора, в правой трубе заливной горловины.

7:2059

8:504

На мытье одной арки ушло примерно полтора часа

8:593

Открутив гайки хомутов, прижимающие шланги и гайки кронштейна, снял бочок сепаратора и положил его на землю. При этом шланги от него не отсоединял, длины хватает. Без бочка работать стало свободнее, а вот трубу горловины откручивать не стал — слишком много работы, открутил только два хомута которые прижимают трубу к кузову, но и этого было вполне достаточно.

8:1254

9:1759

С трудом отмытая левая арка. Я насчитал 9 шпилек!

9:1850

10:2355

В правой арке работу осложняла труба заливной горловины

10:106

11:611

Эта полка — продолжение порога, будто создана для разведения коррозии! И по всей видимости герметик закончился на самом важном месте

11:859

12:1364

Металлическая планка, между шпильками на брызговике, ничем не защищена, поэтому вся поверхность покрыта коррозией. Для лучшего стока воды брызговик прикрутил так, что-бы между резиной и крылом была щель как можно больше

12:1770

13:2275

Так как кромка арки — это стык двух панелей, то для лучшей защит стыка пришлось немного залезть на лицевую сторону

13:212

14:717

Итог

14:729

Труднее всего было смыть грязь за пружиной, подлезть туда смогла только зубная щетка. А до чашек амортизаторов я добраться ничем не смог! Работа очень трудоемкая, устали ноги, руки, спина… Остатков сил еле хватило чтобы собрать инструмент, но оно того стоило!

14:1206
Обработка переднего бампера Лады Приора

Снимать его, как и задний, очень легко. Сперва, необходимо снять пластиковые накладки над фарами, и открутить винты крепящие верхнюю часть бампера, затем отпустить гайки крепления штатного брызговика (защиты) двигателя (снимать ее не нужно) и открутить саморезы крепящие бампер к подкрылкам или наоборот. И все, буфер будет держаться только на защелках, которые расположены под крыльями, немного потянуть на себя и бампер в руках. Я решил снять все, что мне мешало. Снял обе фары и их нижние кронштейны, "хобот" воздухозаборника, передние части подкрылок и корпус адсорбера. Осмотрел фронт работ, грязи было несравнимо меньше чем в арках, но мытье заняло чуть-ли не больше времени. Со стороны даже и не представить сколько в этом месте всяких стыков, изгибов, загогулин и закорючек. В основном мыть приходилось зубной щеткой, т.к. все закутки маленькие и в них пролезет только она. Об радиатор изрезал все руки, не спасали даже перчатки, одетые пупырышками вверх. Ребра как ножи — одно неаккуратное движение и на пальцах сразу же штук 5 параллельных порезов, причем довольно глубоких! Нужно быть очень осторожным. Увидел в очередной раз инженерные хитрости ВАЗовцев… Заметил несколько очагов коррозии. Два ржавых пятна, на нижней кромке передней балки, по всей видимости оставил буфер, что установлен за бампером, нижняя его часть крепиться одним болтом, а края болтаются, протирая краску до металла. Так же, почти до металла, протерла краску гофра жгута проводов, что за адсорбером. И видны два небольших очага на стыке сварных швов рядом с узлами крепления мощной трубы удерживающей растяжки передней подвески.

14:4227

15:504

Грязи скопилось немного

15:552

16:1057

Снят бампер и пластиковый буфер на ним

16:1131

17:1636

Разъем блок-фары, что-бы его снять нужно нажать защелку… я не сразу догадался :)

17:1784

18:2289

Без бампера и фар

18:34

19:539

Грязи не много, да и площадь небольшая, но мытье загогулин отняло очень много времени

19:698

20:1203

Пластиковый буфер, протер краску до металла, пошла коррозия

20:1316

21:1821

Гофра со жгутом проводов проложенная между панелью кузова и корпусом адсорбера, оставила свой след

21:2007

22:504

Гениальное конструкторское решение! Своеобразная ванночка имеет два дренажных отверстия, оба заткнуты бампером и защитой двигателя. Воде деваться некуда.

22:793

23:1298

Перед левым передним колесом на кузов приклеен скотч, прикрывающий отверстие и клипсу, крепящую жгут проводов под капотом. Скотч снял, металл обработал мастикой!

23:1598

24:2103

Границы обозначил изолентой, никому не видно, зато себе любимому приятно.

24:137

Фотографировать обработанные мастикой места очень сложно, на снимке всегда получается черная дыра.

24:324

25:829

Наносить кисточкой мастику ничуть не легче, чем отмывать все эти закорючки

25:970

26:1475

Начальный этап сборки, установил нижние кронштейны фар.

26:1581

27:2086

Работа сделана, осталось только установить на место буфер и бампер!

27:126
Обработка передних колесный арок Лады Приоры

Продолжаю обработку кузова. На этот раз занялся передними арками. Пришел к выводу, что обработки мастикой недостаточно, - нужна еще и виброизоляция штатных пластиковых брызговиков-подкрылков. Дорога в деревню пролегала не только по ровной трассе М5, но и по проселочным дорогам и дорогам, которые не видели ремонта уже лет 10 точно. А такое покрытие изобилует выбионами, пылью/грязью и мелкими камушками! Как раз последние и заставили задуматься о дополнительной виброизоляции. Проезжая по разбитой дороге в салон проникает не только пыль, но и звонкий стук камушков об пластик. Одно дело, когда приходиться преодолевать участок плохой дороги в пару сотен метров, и совсем другое, когда разбитое полотно тянется 15-20 км. Барабанная дробь просто не дает покоя! Отмывание передних арок заняло на порядок меньше времени чем мытье задних. Во-первых, пластиковые подкрылки не давали грязи попадать на неудобные для мытья места, а во-вторых, на кануне, я попал под сильный ливень, и пока добирался домой, проехал по нескольким относительно глубоким лужам. Поэтому грязи было не очень много. Но все равно очистка заняла минут 30.

27:2261

28:504

Очередная полочка. Только это уже не продолжение порога как в задней арке, а часть переднего крыла

28:687

29:1192

Скотч повсюду…

29:1224

30:1729

Пластик подкрылков заклеил виброизоляцией полностью

30:1831

31:2336

Плюс, поверх виброизоляции нанес слой битумной мастики, что-бы попавшая туда вода не задерживалась в трещинах между кусками вибры

31:241

32:746

Мыть передние арки оказалось на много проще, чем задние, заводские подкрылки защищают кузов от грязи неплохо

32:949

33:1454

Дыра, заклеенная скотчем, видна при открытой двери, думаю я седлал ошибку приклеив скотч обратно

33:1634

34:2139

Как только на тормозной диск попала вода он покрылся ржавчиной… Кстати борозд на диске нет, но колодки иногда поскрипывают

34:229

35:734

Обработанная арка…

35:774

36:1279

Осталось только установить на место подкрылки и брызговики

36:1392

Работа заняла часа 3. Мастику расходую все еще первую банку, после обработки арок немного осталось, думаю хватит на один порог. Очень экономный материал. На виброизоляцию ушло почти 2 листа STP. Остались два больших куска примерно 25 на 30 см каждый. Работой доволен, только вот голову все никак не покидает мысль, правильно ли я сделал что приклеил скотч обратно.

36:2048
Обработка днища Лады Приора

Мастики оставалась почти полная банка, докупил только 2 баллончика с Мовилем для обработки скрытых полостей. Загнал машину на чурки, немного поддомкратил, постелил старое покрывало. По уже обкатанной технологии вооружившись водой и щеткой принялся мыть днище. Грязи на удивление оказалось не так много, как например, в арках, но из лабиринтов заводского пластизоля вымывать ее удавалось с трудом, трешь, трешь, а в ямках все равно грязь. На очистку днища ушло примерно часа 2! Отчистил только днище под салоном, до днища багажника и передних лонжеронов добраться не хватило сил.

36:1118

37:1623

За день под машину пришлось нырять не один раз, то с лева, то с права… С ямой было-бы куда проще!

37:1799

38:2304

Грязи на днище не так много как на колесных арках, но оттирать ее не легче!

38:137

39:642

В кармашке переднего брызговика постоянно скапливается пыль и песок, приходиться периодически чистить.

39:837

40:1342

Последствия падения машины с домкрата, крохотная зарубка на ребре и ссадина на заводском пластизоле.

40:1531

Немного переведя дух начал обклеивать малярным скотчем пороги, чтобы случайно не мазнуть чернотой лишнего. Решил заодно и обработать самые уязвимые места. Снял дверной уплотнитель, обклеил границы малярным скотчем, обработал нижний стык панелей дверных проемов и стыки на самих порогах. Получилось на мой взгляд аккуратно. Короба задул Мовилем из баллончика. На одну сторону — один баллончик! Обрабатывал через открывшиеся многочисленные отверстия от саморезов и клипс, их вполне достаточно. Но проливая правый порог под задней дверкой, случилась мелкая неприятность. Пластиковая распыляющая форсунка, слетела с трубочки и упала внутрь порога. На извлечение ее оттуда потратил почти 20 минут. Ползая по порогу заглядывая в крохотные отверстия и подсвечивая фонариком, не помню с какой попытки, но достать форсунку тонкой проволочкой все же удалось. Теперь уже основательно насадив наконечник на трубочку извел баллончик до нуля.

40:3242

41:504

Заклеил проем передней двери малярным скотчем для дополнительной обработки слабых мест.

41:671

42:1176

С проемом задней двери поступил аналогично.

42:1260

43:1765

Скрытые полости через многочисленные отверстия обработал Мовилем из баллончика.

43:1918

44:2423

Вот эта фитюлька слетела и упала в порог, достал с трудом!

44:107

А за это время днище окончательно высохло, теперь можно было смело наносить битумную мастику. На этот этап потребовалось около 30 минут. Но работу успешно удалось завершить. "Вынырнув" из-под машины начал сборку, но перед этим удалил с кузова наклеенный скотч и закрасил мастику на швах кисточкой для сколов, получилось довольно-таки хорошо, даже не заметно.

44:761

45:1266

Под топливными и тормозными магистралями кузов был вымыт и обработан мастикой.

45:1415

46:1920

Пороги и днище под салоном обработаны полностью.

46:2013

47:504

Осталось только отклеить скотч и начать сборку.

47:595

48:1100

Чернота на стыках смотрится не презентабельно.

48:1190

49:1695

Под брызговиком теперь тоже мастика.

49:1766

50:2271

Все железо под накладками теперь обработано как снаружи, так и изнутри.

50:133

51:638

Поверх мастики нанес два слоя краски в цвет кузова…

51:737

52:1242

Теперь стыки под неприметной защитой.

52:1315

Проделанной работой доволен. Обработка кузова подходит к своему логическому концу.

52:1472

https://www.drive2.ru/l/288230376152224474/, https://www.drive2.ru/l/288230376152225151/, https://www.drive2.ru/l/288230376152228343/, https://www.drive2.ru/l/288230376152262336/, https://www.drive2.ru/l/288230376152332774/

52:1699

следующая статья:

Установка решетки радиатора от Приоры 2014 в Ладу Приора

У новой Приоры обновленные решетки радиатора и бампера. Мне понравились, установил. 1. Решетка верхняя "Соты" —

53:2547 78754

www.spike.su


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта