Lada Vesta Cross 2016 — универсал или кроссовер. Лада веста кроссовер фото. Кроссовер лада веста фото


Лада веста фото кроссовер. Лада Веста Кросс или Х рей: сравнение автомобилей

Новая Лада Веста Кросс 2015-2016 цена фото видео характеристики Lada Vesta Cross отзывы

Российский автомобильный бренд Lada с каждым годом становится все ближе и ближе к европейским стандартам и производит качественные автомобили по доступной цене. Стереотипные мысли о данной компании можно выкинуть в топку, ведь со временем сменилось руководство, изменились стандарты и приоритеты в производстве, поэтому качество авто заметно возросло.

Новая Лада Веста Кросс 2015-2016 года

26 августа 2015 года на международной авто-выставке в Москве была анонсирована Lada Vesta Cross, серийное производство которой планируется уже на 2016 год.

Дизайн Веста Кросс 2015-2016

Во внешнем облике новинки чувствуются отголоски дизайна небезызвестной Lada X-Ray, а именно — передние фонари головного света разделены на несколько секций и выглядят так же. Передний бампер разрезают X — образные хромированные вставки, плавно вытекающие из фар. В нижней части бампера аккуратно спрятаны ниши для противотуманных фар.

Веста Кросс 2015-2016, вид спереди

Фальшрадиаторная решетка разделена двумя горизонтальными перекладинами из хрома, а на ней красуется фирменный логотип внушительных размеров. Боковые части Лада Веста Кросс отличаются своими нестандартными выштамповками, по форме схожими с теми, что на переднем бампере.

Lada Vesta Cross, вид сбоку

Вокруг всего кузова в нижней части машину обвивают пластиковые обвесы, стойкие к ударам и царапинам, ведь данная модель предназначена и для бездорожья.

Проводя осмотр кормовой части кузова можно отметить, что дизайн фонарей Веста Кросс, в какой-то мере, позаимствован у европейских брендов, но выглядит отлично, ничего не скажешь. Задний бампер небольших размеров, как и багажная дверь.

Vesta Cross Concept 2015, вид сзади

В целом, внешний вид автомобиля приятно удивляет.

Интерьер и габаритные размеры Vesta Cross

Для отделки салона будут использоваться высококачественные материалы, по словам директора Авто ВАЗа. Глядя на фото концептуальной модели, можно убедиться, что салон будет в точности повторять салон соплатформенного седана, с возможным добавлением некоторых более свежих деталей.

Панель приборов Vesta Cross Concept 2015

Динамичный и яркий образ будут дополнять современные технологии в виде климат — контроля, многофункционального мультимедиа и так далее.О точных габаритных размерах Лада Веста Кросс говорить пока рано, ведь презентация состоялась совсем недавно и сказать о точных цифрах наверняка пока нельзя.

Задний ряд сидений Веста Кросс 2015-2016

Комплектации Лада Веста Кросс 2015-2016

Здесь такая же ситуация, как и с габаритными размерами новинки. Все понимают, что в более дорогой версии автомобиля будет доступен более широкий спектр опций и возможностей для водителя, но и цена на такую комплектацию, безусловно, будет на порядок больше.

Новая Веста Кросс

Технические характеристики Lada Vesta Cross

Под капотом автолюбители смогут увидеть 1,6 — литровый мотор на бензине агрегат с различными вариациями мощности — 87, 106 и 114 лошадиных сил. Но это ещё не все, на данный момент технологи Авто ВАЗа занимаются разработкой 1,8 — литрового двигателя, который, в перспективе, будет устанавливаться на каждый новый проект от ВАЗ. В помощь двигателю дается 5 МКПП.

Цена Лада Веста Кросс 2015-2016

Неизвестно абсолютно ничего. С течением небольшого времени, скорее всего, в интернете все-таки объявят приблизительные расценки, поэтому не забывайте заходить на сайт и следите за всеми обновлениями.

Видео Лада Веста Кросс 2015-2016 года:

Новая Лада Веста Кросс 2015-2016 фото:

carsuv.ru

Лада Веста Кросс концепт с красивым дизайном

В августе 2015 года на московской выставке была представлена концептуальная версия универсала, очень похожего на кроссовер – Лада Веста Кросс. Так как Лада Веста уже вышла в серийное производство, есть даже видео с тест-драйвом этого автомобиля:

Производитель хочет продемонстрировать потенциал Весты, поэтому выпустил и концептуальную версию Лады Весты с характеристиками кроссовера. Но он больше похож на универсал или что-то вроде Ауди А6 олл-роад с увеличенным клиренсом.

Дизайн концепта такой же, как и на седане Веста с Х-образными выштамповками. На передней части концепта Lada Vesta Cross размещены черные накладки, которые визуально делают автомобиль шире. Выглядит машина довольно спортивно и динамично, при том, что это универсал.

Генеральный директор АвтоВАЗ Бу Андерссон отметил, что Веста Кросс – это продолжение работы Лады в создании новых автомобилей, в которых используются современные технологии, постоянное развитие нового бренда Лады. Пока не принято решение по поводу серийного производства этого автомобиля, а также технические характеристики еще остаются в секрете.

Саму концептуальную модель, которая была представлена на выставке построили на итальянском предприятии за достаточно быстрые сроки. В этом автомобиле уже используются 320 уникальных запчастей. Чтобы запустить производство Лады Весты Кросс придется вложить около 1 миллиона евро.

Лада Веста Кросс будет укомплектовываться, также, как и Веста седан – моторами с объемом в 1,6 литра, но с разными мощностями: 87, 106 или 114 л. с. Коробка передач может либо механическая, либо роботизированная.

А далее видео, Ладой Вестой Кросс представлена на выставке:

Поделись с друзьями:

cross-vnedo.com

Lada Vesta - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Особенности настройки подвески. Подвеска «Весты» выделяется своей энергоемкостью, плотностью и отличной адаптацией к российским дорогам. Рулевое управление обладает хорошей обратной связью. Автомобиль имеет почти идеальную курсовую устойчивость, но при этом излишне кренится при прохождении крутых поворотов и совершении резких маневров на высокой скорости.Не вызывает нареканий работа тормозной системы, а вот настройки систем безопасности специалистами оцениваются как «излишне безопасные».

Конструктивные плюсы. К конструктивным плюсам, выделяющим «Весту» на фоне основных конкурентов, можно отнести, уже упомянутую выше, адаптированную к России подвеску, а так же: отличную обзорность в боковые зеркала, большой объем свободного пространства в салоне, удобные передние кресла, хорошую шумоизоляцию, компоновку багажника, качественное звучание мультимедиа.

Конструктивные недостатки. Среди конструктивных недостатков этой модели специалисты отмечают:

  • алгоритм работы автоматической трансмиссии на 1-ой и 2-ой передачах (эффект «зависания» переключения, слабая реакция на нажатие педали газа в пол),
  • плохую обзорность назад вправо,
  • отсутствие механизма запирания лючка бензобака,
  • «притягивающие» грязь штампы кузовных панелей,
  • отсутствие указателя задаваемой температуры в блоке климат-контроля,
  • отсутствие функции регулировки мощности подогрева кресел,
  • отсутствие подсветки режимов работы АКПП,
  • некачественный подлокотник.

Неудачное расположение VIN-номера. При сильном боковом ударе возможно серьезное повреждение VIN-номера, что вынудит владельца оплачивать дорогостоящие экспертизы по восстановлению читаемости номера.

Скопление пыли и грязи в подкапотном пространстве. Между передней оптикой и капотом «Весты» имеется слишком большой зазор, за которым отсутствует уплотнитель, что является основной причиной проникновения грязи в подкапотное пространство. Впрочем, в тех местах, где уплотнитель установлен, он также не обеспечивает идеальной защиты. Специалисты советуют устанавливать дополнительный уплотнитель, который можно приобрести в любом строительном магазине.

Проваливается подлокотник. Первая «детская болячка» серийного седана. Производитель объясняет проблему поставками некачественных комплектующих и обещает исправить ситуацию в будущем. Для решения проблемы необходимо обратиться к официальному дилеру.

Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21116. Двигатель снабжен облегченной ШПГ и клапанным механизмом, не страдающим при обрыве ремня ГРМ. Между тем мотор требует периодической регулировки клапанов, частой замены масляного фильтра и регулярного контроля состояния компонентов системы охлаждения.

Шум и стуки при работе мотора. Вероятная причина – неправильная регулировка клапанов. Необходимо провести регулировку клапанов. При сохранении шумов следует обратиться к официальному дилеру.

«Плавают» обороты. Основная причина плавающих оборотов – неисправность датчика положения дроссельной

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Лада Веста Кросс - новинка от АвтоВАЗа

На автомобильном шоу, которое состоялось в конце августа 2015-го в Москве, состоялась премьера универсала от ВАЗа. Концепт Лада Веста Кросс предстал в ярко рыжем окрасе и моментально привлек внимание. Универсал внедорожной версии Lada Vesta Cross приобрел больший дорожный обвес, а также обвес в пластиковом исполнении. К тому же у концепта оказалось 320 новых уникальных деталей.

Изучение покупательского спроса

По мнению Андерссона, главы автомобильного гиганта, Лада Веста универсал кросс является инструментом, который позволит изучить реакцию покупателей на курс компании. Lada Vesta Cross concept продолжает стратегию LADA по созданию новейших продуктов, которые ориентированы на покупателя в соответствии с современными запросами, а также специфики рынка. Как отметил Андерссон, концепт демонстрирует вовлеченность автомобильного гиганта в действующие, а также будущие направления совершенствования машин. Он играет важнейшую роль в неизменном совершенствовании стиля ОАО «АВТОВАЗ».

Вероятность запуска в серию представленного концепта существует, однако на текущий момент пока что рановато рассказывать о характеристиках новинки, а также сроках выхода автомобильной новинки на рынок. Лада Веста Кросс технические характеристики с учетом внешнего дизайна должны быть интересными. Стив Маттин, который руководит дизайнерским направлением, рассказал, что стиль представленного универсала основан на концепции автомобилей Vesta, которые зрители смогли увидеть на автомобильном салоне в Москве буквально год назад. База для нового направления, а также дизайн бренда изначально были замечен в XRAY Concept, анонсированном еще 3 гола назад.

Запуск в производство

Кросс-версия по некоторой информации должна отправиться в серию после появления в продаже стандартного универсала Vesta. До серийного запуска концепт должен дойти к концу будущего 2016 года. Лада Веста Кросс старт продаж намечен на конец сентября будущего 2016-го, на это число также запланирован старт серийного изготовления. До этой даты в продажу должен поступить седан, а также и непосредственно универсал в стандартном исполнении.

Дизайн Весты Кросс

Универсал сумел органично вобрать в себя практичность с весьма динамичным характером. Перед новинки в целом имеет значительную унификацию с действующей трехобъемной версией, однако за средней стойкой универсал демонстрирует существенную оригинальность:

  • «плавник» задних стоек;
  • плавно спадающая крыша;
  • корма автомобиля, которая обрамлена эффектными фонарями.

Броскость, а также экспрессивность облика универсала обеспечивается притягательными «катками», которые составляют 18 дюймов, в том числе обвес, выполненный из пластика. Лада Веста Кросс получил довольно больший дорожный просвет (клиренс), который составляет почти 300 мм. Это отличные показатели для внедорожного характера. Однако серийный универсал скорее всего будет иметь менее низкий просвет.

Интерьер

Интерьер новинки с «колодцами» панели приборов, многофункциональным рулем из трех спиц, центральной консолью, где разместились блок климата, а также «телевизор» на 7 дюймов, практически полностью заимствован у седана. Однако оригинальность у данного автомобиля все же есть, они представлены в виде притягательных аппликаций, выполненных на сиденьях, а также торпедо. Тем не менее, говорить о дружелюбности для седоков новинки пока рановато. Планируется, что багажник будет не больше пятисот литров. К тому же «бутафорские элементы» в виде рельс, а также шторок вряд ли дойдут до серийного автомобиля.

Технические характеристики новинки

Представленная версия «Весты» во внедорожном исполнении будет оснащена теми же бензиновыми движками, что и седан:

  1. 1,6 литровый мотор с возможностью выхода 106 лошадок;
  2. движок HR16 от Ниссана на 1,6 литра с возможностью выдачи 114 лошадок;
  3. 1,8-литровый агрегат ВАЗовской разработки на 126 «лошадей».

Кроме «механики» на 5 ступеней водители смогут рассчитывать и на «робот» в 5 диапазонов.

Универсал в стандартном исполнении будет переднеприводным, но есть вероятность, что будет и полноприводная вариация «4х4». Продемонстрированный универсал в исполнении грузопассажирского варианта базируется на уже представленном трехобъёмнике. Именно поэтому в технологическом оснащении она будет его повторять: электроусилитель для руля, спереди будут установлены стойки МакФерсон, а также задняя полунезависимая архитектура, вентилируемые диски спереди.

Стоимость Cross

Многих сегодня интересует, сколько будет стоить Лада Веста Кросс? Вот официальные цены завода которые АвтоВАЗ объявил 20 сентября 2017 года. Официальный старт приема заказов на универсалы начали оформлять еще месяц назад. Серийное производство Лада Веста СВ на заводе «Лада Ижевск» запустили неделю назад, а продажи начнутся в конце октября.

Комплектация Пакет Цена Comfort Luxe
1,6 л (106 л.с.), 5МТ 639 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТ Image 662 900
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ 664 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ Image 697 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ Image 722 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТ 702 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТ Multimedia 726 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТ Prestige 744 900
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ 727 900
1,6 л (106 л.с.), 5АМТ Multimedia 751 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ 737 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ Multimedia 761 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ Prestige 779 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ 762 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ Multimedia 786 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ Prestige 804 900
Цены на Lada Vesta SW Cross
Комплектация Пакет Цена Luxe
1,6 л (106 л.с.), 5МТ 755 900
1,6 л (106 л.с.), 5МТ Multimedia 779 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ 780 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ Multimedia 804 900
1,8 л (122 л.с.), 5МТ Prestige 822 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ 805 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ Multimedia 829 900
1,8 л (122 л.с.), 5АМТ Prestige 847 900

 

moj-vnedorozhnik.ru

Лада веста кроссовер фото. Lada Vesta Cross на фото выглядит как кроссовер

Новая Лада Веста Кросс 2015-2016 цена фото видео характеристики Lada Vesta Cross отзывы

Российский автомобильный бренд Lada с каждым годом становится все ближе и ближе к европейским стандартам и производит качественные автомобили по доступной цене. Стереотипные мысли о данной компании можно выкинуть в топку, ведь со временем сменилось руководство, изменились стандарты и приоритеты в производстве, поэтому качество авто заметно возросло.

Новая Лада Веста Кросс 2015-2016 года

26 августа 2015 года на международной авто-выставке в Москве была анонсирована Lada Vesta Cross, серийное производство которой планируется уже на 2016 год.

Дизайн Веста Кросс 2015-2016

Во внешнем облике новинки чувствуются отголоски дизайна небезызвестной Lada X-Ray, а именно — передние фонари головного света разделены на несколько секций и выглядят так же. Передний бампер разрезают X — образные хромированные вставки, плавно вытекающие из фар. В нижней части бампера аккуратно спрятаны ниши для противотуманных фар.

Веста Кросс 2015-2016, вид спереди

Фальшрадиаторная решетка разделена двумя горизонтальными перекладинами из хрома, а на ней красуется фирменный логотип внушительных размеров. Боковые части Лада Веста Кросс отличаются своими нестандартными выштамповками, по форме схожими с теми, что на переднем бампере.

Lada Vesta Cross, вид сбоку

Вокруг всего кузова в нижней части машину обвивают пластиковые обвесы, стойкие к ударам и царапинам, ведь данная модель предназначена и для бездорожья.

Проводя осмотр кормовой части кузова можно отметить, что дизайн фонарей Веста Кросс, в какой-то мере, позаимствован у европейских брендов, но выглядит отлично, ничего не скажешь. Задний бампер небольших размеров, как и багажная дверь.

Vesta Cross Concept 2015, вид сзади

В целом, внешний вид автомобиля приятно удивляет.

Интерьер и габаритные размеры Vesta Cross

Для отделки салона будут использоваться высококачественные материалы, по словам директора Авто ВАЗа. Глядя на фото концептуальной модели, можно убедиться, что салон будет в точности повторять салон соплатформенного седана, с возможным добавлением некоторых более свежих деталей.

Панель приборов Vesta Cross Concept 2015

Динамичный и яркий образ будут дополнять современные технологии в виде климат — контроля, многофункционального мультимедиа и так далее.О точных габаритных размерах Лада Веста Кросс говорить пока рано, ведь презентация состоялась совсем недавно и сказать о точных цифрах наверняка пока нельзя.

Задний ряд сидений Веста Кросс 2015-2016

Комплектации Лада Веста Кросс 2015-2016

Здесь такая же ситуация, как и с габаритными размерами новинки. Все понимают, что в более дорогой версии автомобиля будет доступен более широкий спектр опций и возможностей для водителя, но и цена на такую комплектацию, безусловно, будет на порядок больше.

Новая Веста Кросс

Технические характеристики Lada Vesta Cross

Под капотом автолюбители смогут увидеть 1,6 — литровый мотор на бензине агрегат с различными вариациями мощности — 87, 106 и 114 лошадиных сил. Но это ещё не все, на данный момент технологи Авто ВАЗа занимаются разработкой 1,8 — литрового двигателя, который, в перспективе, будет устанавливаться на каждый новый проект от ВАЗ. В помощь двигателю дается 5 МКПП.

Цена Лада Веста Кросс 2015-2016

Неизвестно абсолютно ничего. С течением небольшого времени, скорее всего, в интернете все-таки объявят приблизительные расценки, поэтому не забывайте заходить на сайт и следите за всеми обновлениями.

Видео Лада Веста Кросс 2015-2016 года:

Новая Лада Веста Кросс 2015-2016 фото:

carsuv.ru

Lada Vesta - цены и характеристики, фотографии и обзоры

Особенности настройки подвески. Подвеска «Весты» выделяется своей энергоемкостью, плотностью и отличной адаптацией к российским дорогам. Рулевое управление обладает хорошей обратной связью. Автомобиль имеет почти идеальную курсовую устойчивость, но при этом излишне кренится при прохождении крутых поворотов и совершении резких маневров на высокой скорости.Не вызывает нареканий работа тормозной системы, а вот настройки систем безопасности специалистами оцениваются как «излишне безопасные».

Конструктивные плюсы. К конструктивным плюсам, выделяющим «Весту» на фоне основных конкурентов, можно отнести, уже упомянутую выше, адаптированную к России подвеску, а так же: отличную обзорность в боковые зеркала, большой объем свободного пространства в салоне, удобные передние кресла, хорошую шумоизоляцию, компоновку багажника, качественное звучание мультимедиа.

Конструктивные недостатки. Среди конструктивных недостатков этой модели специалисты отмечают:

  • алгоритм работы автоматической трансмиссии на 1-ой и 2-ой передачах (эффект «зависания» переключения, слабая реакция на нажатие педали газа в пол),
  • плохую обзорность назад вправо,
  • отсутствие механизма запирания лючка бензобака,
  • «притягивающие» грязь штампы кузовных панелей,
  • отсутствие указателя задаваемой температуры в блоке климат-контроля,
  • отсутствие функции регулировки мощности подогрева кресел,
  • отсутствие подсветки режимов работы АКПП,
  • некачественный подлокотник.

Неудачное расположение VIN-номера. При сильном боковом ударе возможно серьезное повреждение VIN-номера, что вынудит владельца оплачивать дорогостоящие экспертизы по восстановлению читаемости номера.

Скопление пыли и грязи в подкапотном пространстве. Между передней оптикой и капотом «Весты» имеется слишком большой зазор, за которым отсутствует уплотнитель, что является основной причиной проникновения грязи в подкапотное пространство. Впрочем, в тех местах, где уплотнитель установлен, он также не обеспечивает идеальной защиты. Специалисты советуют устанавливать дополнительный уплотнитель, который можно приобрести в любом строительном магазине.

Проваливается подлокотник. Первая «детская болячка» серийного седана. Производитель объясняет проблему поставками некачественных комплектующих и обещает исправить ситуацию в будущем. Для решения проблемы необходимо обратиться к официальному дилеру.

Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21116. Двигатель снабжен облегченной ШПГ и клапанным механизмом, не страдающим при обрыве ремня ГРМ. Между тем мотор требует периодической регулировки клапанов, частой замены масляного фильтра и регулярного контроля состояния компонентов системы охлаждения.

Шум и стуки при работе мотора. Вероятная причина – неправильная регулировка клапанов. Необходимо провести регулировку клапанов. При сохранении шумов следует обратиться к официальному дилеру.

«Плавают» обороты. Основная причина плавающих оборотов – неисправность датчика положения дроссельной заслонки. Потребуется замена датчика.

Неровная работа двигателя. Если двигатель работает неровно, но при этом компрессия в цилиндрах находится в пределах нормы, тогда вероятная причина проблемы кроется в модуле зажигания, требующем замены.

Особенности эксплуатации двигателя ВАЗ-21127. Укомплектован резонансной камерой с функцией регулировки объема при помощи управляемых заслонок. Чувствителен к перепадам давления в топливной системе и нарушения в работе ГРМ. При обрыве ремня ГРМ гнёт клапана.

Двигатель потерял мощность. Самая распространенная причина потери мощности данным мотором – прогоревшая прокладка, из-за чего снижается компрессия. Необходимо поменять прокладку и проверить компрессию. Если компрессия не пришла в норму, значит кроме прокладки пострадали еще и компоненты ШПГ.

«Троит» двигатель. Причиной «троения» данного мотора чаще всего становится засорение форсунок. Необходимо провести промывку форсунок. Если данное решение не помогло, необходимо проверить работу катушек зажигания.

Шум или стук двигателя. Самая распространенная причина появления посторонних шумов в работе данного мотора – повреждение гидрокомпенсаторов. Если замена гидрокомпенсаторов не помогла, значит проблема может исходить от износившихся коренных и шатунных подшипников.

Особенности эксплуатации двигателя HR16DE-h5M. Выносливый двигатель, рассчитанный на бензин АИ-95, но способный «переваривать» бензин марки АИ-92. Имеет цепной привод ГРМ, устойчивый к растяжению, что не требует частой регулировки или замены цепи. Самое слабое место – кольцо приемной трубы, прогорающее чаще, чем хотелось бы владельцам автомобиля.

Вибрация мотора. Самой распространенной причиной возникновения сильных вибраций данного мотора является повреждение правой подушки двигателя. Для устранения проблемы необходимо поменять подушку.

Свист в районе двигателя. Появление свистящих звуков под капотом является следствием растяжения ремня генератора. Необходимо подтянуть ремень или заменить на новый.

Двигатель заглох и не заводится. Данный двигатель мож

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта