Результаты краш-тестов Kalina Cross. Краш тест лада калина 2


фронтальный удар и его результаты

Как известно, издание «Авторевю» проводит собственные краш-тесты, пользуясь вазовской лабораторией. Например, недавно был разбит универсал «Калина-2», оснащенный двигателем 21126 и коробкой Jatco. Речь идёт о комплектации «Люкс», в которой предусмотрены две подушки airbag и преднатяжители ремней безопасности. Результат теста, а также его видеозапись приводятся дальше.

Методика тестирования

Автомобиль, о котором идёт речь, разбили всего в одном краш-тесте. Это был фронтальный лобовой удар с 40-процентным перекрытием, а сам автомобиль разгоняли до 64 км/ч. Ещё раз уточним – здесь говорится о комплектации 21942-42, снабжаемой пиротехническими преднатяжителями ремней. Колёсные диски в этой комплектации выполнены из лёгкого сплава, что, в свою очередь, тоже могло повлиять на результат. Универсал Калина-2 Люкс, фото с официального сайта

После набора скорости кузов универсала встречается с препятствием, перекрывающим 40% пространства и расположенным со стороны водителя. Такой способ испытать автомобиль близок к методикам EuroNCAP, применяемым долгое время в Европе. Что получилось в результате, сказано в следующей главе. На самом деле, автомобиль «Лада Калина» получил 3 звезды из 4-х возможных, что не так плохо. «Гранта» в кузове «седан» заработала не намного больше баллов, а испытывали её по схожей методике.

Результат испытаний

Можно констатировать, что в «Калине-2» с «автоматом» голени водителя пострадать могут. Голова манекена, который находился на водительском месте, также получила серьёзную механическую нагрузку. Но у пассажира, находившегося справа от водителя, после удара всё было в порядке. Слова иллюстрирует следующая диаграмма: После фронтального удара повреждения получил один манекен

Уточним, что именно удалось наблюдать по результатам испытаний:

  • Смещение в салон педали тормоза – 141 мм;
  • Смещение рулевого колеса – 98 мм;
  • Изменение геометрии дверного проёма слева (максимальное значение) – 55 мм.

Теперь рассмотрим, что произошло с манекенами.

Тип поврежденийЗначение для водителяЗначение для пассажира
Показатель повреждений головы (HIC)540340
Изгибающий момент сил, действующий на шею, Нм28 Нм15 Нм
Сжатие рёбер, мм28 мм22 мм
Нагрузка на бедренную кость, кН1,5 кН1,2 кН
Показатель повреждений голени0,720,3

Остаётся вопрос, как менялась нагрузка на голову манекена по секундам. Ответ выглядит так: Нагрузка на голову пассажира и водителя

Минимальным ускорением, при котором фиксируется сотрясение мозга, является 90-100 g. В общем, поездка на «Калине-2» ничем подобным не грозит, если только не превышать ограничений по скорости.

Даже при получении сотрясений потеря сознания наблюдается редко. Однако эти слова – не повод для нарушения скоростного режима.

Теперь сравним полученные цифры с результатом краш-теста ещё одного авто – «Лада Гранта Стандарт». Коэффициент повреждений голени, например, там оказывается ниже, чем указано в нашей таблице. Его значение составляет 0,52 для водителя и 0,41 для пассажира. Возможно, наличие АКП в автомобилях LADA вносит свои коррективы.

Краш-тест универсала ВАЗ-21942-42, запись на видео

Как лучше перевозить детей

Допустим, при помощи крепления ISOFIX на заднем сиденье закреплена люлька, относящаяся к категории «0+» (0-13 килограммов). А детское автокресло, в котором размещён манекен трёхлетнего ребёнка, тогда можно закрепить на другой стороне сиденья.

Не все понимают, что качественное полусинтетическое моторное масло для применения в дизельных двигателях легковых автомобилей не так то просто найти и найти действительно хорошее! Поэтому купить масло RAVENOL советую только на проверенных сайтах! Сам только тут заказываю и друзьям советую!

Автокресло, установленное «лицом по ходу движения», нужно крепить при помощи штатного ремня, а манекен второго малыша укладывается в люльку. Именно так, как здесь сказано, поступили специалисты «Авторевю», и в ходе краш-теста им удалось получить следующие результаты:

Тип поврежденийЛюлька «0+», ISOFIXАвтокресло «лицом вперёд»
Перегрузка головы, g (в течение 3 мс)35,9 g80,5 g
Перегрузка груди, g (в течение 3 мс) 27,2 g52,3 g
Изгибающий момент сил, действующий на шею, Нм15,3 Нм27,2 Нм

Заметим, что крепление ISOFIX было повреждено: Защёлки ISOFIX в Калине-2 с правой стороны

Однако со своей задачей это крепление справилось. Люлька, жёстко фиксируемая защёлками, не поменяла своего положения после удара. Поэтому и нагрузка, которая пришлась на манекен «младшего ребёнка», не превысила опасных пределов. Впрочем, манекен 3-летнего малыша тоже серьёзно не пострадал. Но нагрузка на его голову превзошла 80 g, хотя сама эта деталь передних сидений и не касалась.

Считается, что для возрастной группы «3 года и старше» перегрузка может составлять 87 g. Дальше появляется вероятность сотрясения. Здесь указано стандартное значение, принятое комитетом EuroNCAP официально.

Мягкое крепление, применённое в эксперименте, способствовало смещению автокресла вперёд. Что позволило снизить ускорение, прилагаемое к манекену. С использованием крепления на защёлках всё выглядело бы хуже. Если нет дополнительной поддержки шеи, а само автокресло установлено по ходу движения, лучше фиксировать его не защёлками, а ремнями. Вывод следует из результатов краш-теста.

Казалось бы, в использовании защёлок ISOFIX с точки зрения безопасности особого смысла нет. Но есть значения, полученные в ходе испытаний другого автомобиля LADA, где люльку крепили штатными ремнями. Так вот, все значения перегрузок в результате оказались хуже, чем указанные в таблице, и разность составила 15-25%. Делайте выводы.

ladakalina.club

Краш-тест Лада Калина (хэтчбек, универсал, кросс). Видео

Модель  показала отличные для отечественного авто результаты краш-тестов. Испытания проводились на скорости 64 км/ч.

Итог краш-теста Lada Kalina:  Умеренное изменение формы кузова, сломана дверь со стороны водителя.  Больший излом передней стойки, по сравнению с конкурентом  Логаном. В салоне почти все выглядит в пределах нормы, кроме изогнутого руля. Приборная панель почти не пострадала. Повреждены дефлекторы обдува слева

Видео краш-тест Лада Калина

 

Краш-тест новой Калина Крос 2015:

 

Краш-тест Лада Калина хэтчбек и универсал фото

Лада Калина краш-тест

Краш-тест Лада Калина (хэтчбек, универсал) салон

погнутый руль

Пик замедления головы водителя при ударе руль составил 108g, а это почти 100%-ная вероятность получения травмы. Зафиксирована сильная деформация грудной клетки водителя — 50 мм, это на границе допустимой нормы.

По EuroNCAP Лада Калина получает:

0 баллов за безопасность груди, головы и шеи манекена-водителя;

5,6 балла из 16 максимально возможных – неплохие показатели безопасности пассажиров и за маленькие нагрузки на нижние конечности водителя.

 

Источник

Понравился наш сайт? Присоединяйтесь или подпишитесь (на почту будут приходить уведомления о новых темах) на наш канал в МирТесен!

zabarankoi.mirtesen.ru

Результаты краш-тестов Kalina Cross | Лада Калина

Компания АвтоВАЗ успешно провела все необходимые испытания автомобилей LADA Kalina Cross и поделилась результатами этих испытаний с общественностью.

Новинка отечественного автопрома соответствует стандартам Российской Федерации и стран ЕС по пассивной безопасности.

Как отметили официальные представители АвтоВАЗа, краш-тесты выполнялся не по системе EuroNCAP и звезды автомобилю не присваивались, так как автопроизводители не имеют право это делать. В то же время, тесты показали, что автомобиль полностью соотвествует всем действующим требованиям по пассивной безопасности как на территории России, так и в ЕС.

Боковой удар. Скорость 50 км/час, масса тележки — 950 кг.

Фронтальный удар LADA Kalina Cross. 56 км/час, перекрытие 40%.

Вид сверху.

В реальном времени.

Далее комментарии к видео с официальной группы LADA:

При фронтальном ударе на скорости 56 км/ч в сминаемый барьер и 40-процентном перекрытии ни одна дверь Kalina Cross не открылась, после удара двери открывались без применения инструмента, с усилием 30-35 ньютон, при допуске в 60 ньютон. Утечки топлива не произошло. Манекены от удара не были зажаты, и извлекались из автомобиля свободно. Критерий травмирования головы манекенов (HIC) при допустимом пороге в 1000 единиц составил 394 у водителя (помогла подушка безопасности) и 782 у пассажира. Критерий сжатия груди: допускается50 мм, у водителя получилось34 мм, у пассажира –43 мм.

Второй удар, необходимый для сертификации, — это боковой удар на скорости 50 км/ч специальной тележкой массой 950 кг с закреплённым на ней деформируемым барьером. Критерий травмирования головы водителя (НIС) – всего 138 единиц при максимальном пороге 1000. Критерий травмирования ребер – около 0,4 при допуске 1,0. Критерий травмирования таза – 2,9 при допуске 6. Манекены после удара не зажаты.

Продажи LADA Kalina Cross могут начаться уже в сентябре 2014 года.

lada-kalina-two.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта