Лада Гранта — сравнение. Конкуренты лада гранта


LADA Granta liftback и конкуренты. Интервью Артема Федосова » ЛАДА Гранта (LADA Granta)

LADA Granta liftback и конкуренты. Интервью Артема Федосова

В рамках состоявшегося в Ижевске 14 мая торжественного запуска в серийное производство лифтбека LADA Granta Артем Федосов, вице-президент АВТОВАЗа по маркетингу ответил на несколько вопросов журналиста портала AUTO.RU Сергея Арбузова. В небольшом интервью Федосов рассказал об основных и вероятных конкурентах лифтбека Лада Гранта, о ценах на LADA Granta  лифтбек, о планирующихся к запуску новинках от АВТОВАЗа и о многом другом. Официальный Лада Гранта приводит интервью Артема Федосова в полном объеме.

- Артем Анатольевич, кому пришла гениальная идея выйти на российский рынок с именем Granta liftback спустя месяц после запуска у нас Skoda Rapid? Чехи еще со времен первой Octavia продвигали именно это название трехобъемного кузова с объединенными задним стеклом и крышкой багажника, и теперь потребитель будет думать, что главный конкурент Lada Granta liftback – не что иное как Rapid.

А. Федосов: Идея действительно хорошая и, как водится, родилась она в маркетинговой службе, а вот и ее автор – Александр Бредихин, начальник управления по маркетингу, на заводе уже почти 40 лет.

- И все же – к конкурентам. Когда в начале апреля Карлос Гон представлял в Москве Datsun on-DO, то уверял, что с Renault Logan и уж тем более с Lada Granta японский седан, спроектированный на «жигулевской» платформе, конкурировать не будет – модели разнесут за счет цены. Теперь же мы видим, что особенного разнесения не получается.

А. Федосов: Ну почему же? Судите сами: в базовой версии Lada Granta liftback обойдется дешевле «японца» на 35 тысяч, а в этом сегменте такая разница определяющая. У нас 70% машин продаются сразу за полную стоимость, потому что этим покупателям банки по тем или иным причинам отказывают в выдаче кредита. Соответственно, мы ближе к этой категории покупателей.

- Вы хотите сказать, что внутренней конкуренции с Datsun удастся счастливо избежать?

А. Федосов: Не совсем. Конечно, мы конкурируем друг с другом, но у нас 387 дилеров, а у Datsun пока только 25…

- …Хотят выйти на уровень 100 дилеров.

А. Федосов: Да, через четыре года, потому что у них по плану прибавлять по 25 дилеров каждый год. Кроме того, у нас лучше, причем существенно, доступность запчастей.

-  Хорошо, допустим, цена на Granta пока ниже, но вы же регулярно повышаете ее.

А. Федосов: Верно, только это плановое повышение и очень незначительное. Оно связано с ростом стоимости импортируемых комплектующих: рубль падает, цена на эти запчасти растет, а значит, нам ничего не остается, как повышать отпускную цену на Granta.

-  Допустим, что Datsun on-DO и Renault Logan действительно не сильно пересекаются с Granta, но ведь на подходе еще и Lada Vesta – тоже из В-класса. Недавно в одном из интервью Бу Андерссон заявил о пяти субкомпактных моделях, которые могут появиться в ближайшие пять лет!

А. Федосов: Ну, я бы сказал, что пока мы с уверенностью можем говорить о трех машинах: Lada Vesta, которая спроектирована на нашей собственной платформе, Lada X-Ray и Lada X-Ray Cross. Последняя модель будет иметь в том числе и версию с полным приводом, увеличенный дорожный просвет и пластиковый обвес «по кругу», а X-Ray будет только переднеприводным. Эти машины сделаны уже на корпоративной субкомпактной платформе Renault-Nissan.

-  Когда россияне увидят Vesta?

А. Федосов: На Московском международном автомобильном салоне мы представим как минимум две версии. Одна – от нашего спортивного подразделения, она предназначена для кольцевых гонок WTCC. Вторая – уже готовый предсерийный образец, который мало чем будет отличаться от конвейерных машин.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Гранта Клуб" (www.ladagranta.net) обязательна!

www.ladagranta.net

Как выбрать себе Ладу Гранта | Мегалада

Lada Granta - бестселлер российского авторынка. Гранта разрабатывалась на платформе Калины. Она заменила устаревшую классику. Это недорогой, современный автомобиль проявил себя, как один из самых продаваемых. Владельцев  Lada Granta удовлетворяет простота и удобство автомобиля, внешний вид и конечно просторный салон, и вместительный багажник. Гранта заводится даже в сильный мороз, работает на бензине даже не самого лучшего качества, а высокий клиренс позволяет справляться на дорогах с ухабами и выбоинами.

Гранта выпускается в кузове седан, лифтбек и спорт версия.

Рассмотрим Лада Гранта седан, которая выпускается в нескольких комплектациях. Решив купить Гранту, многие сомневаются в выборе. Мы постараемся помочь и расскажем, чем отличаются между собой комплектации Lada Granta седан.

На сегодняшний день Гранта предлагается в четырех базовых комплектациях:

  • Standard,
  • Classic,
  • Comfort, 
  • Luxe. 

В свою очередь, каждая базовая комплектация имеет дополнительные пакеты опций:

  • Plus,
  • Start,
  • Optima,
  • Prestige.

АвтоВАЗ оснастил  Лада Гранту стандартными 1,6-литровыми двигателями (8 и 16-клапанными), мощностью  87, 98 и 106 л.с. Коробки передач на Гранте:

  • 5-ти ступенчатая, механическая коробка передач (5МТ),
  • 5-ти ступенчатая роботизированная коробка передач «робот» (5АМТ),
  • 4-ех ступенчатая автоматическая коробка передач «автомат» (4АТ).

Лада Гранта в комплектации для МТ (механика).

Выпускается 14 комплектаций Гранта седан на ваш выбор. Все цены указываем без учета скидок.

Рассмотрим самую бюджетную комплектацию Лада Гранта/ Standard – 1.6 л., только 8-кл. (87 л.с.), 5МТ.  Цена от 389900р.

  • Подушка безопасности водителя.
  • Крепления для детских сидений ISOFIX.
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми.
  • Иммобилайзер.
  • Дневные ходовые огни.
  • Антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения (ABS+BAS). Электронная система распределения тормозных усилий (EBD).
  • Розетка 12V.
  • Воздушный фильтр салона.
  • Легкая тонировка стекол.
  • Аудиоподготовка.
  • Колеса штампованные 13''.
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 13''.

Комплектация Standard / Plus - 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ, цена  от 393900р.

В дополнение к Standard добавили за 4000р:

  • Бамперы в цвет кузова.
  • Рамки дверей черного цвета.

Конечно, многих не устроит такая комплектация, но если хочется новый автомобиль или необходимо много перемещаться, но не хватает средств, то это хороший вариант.

Рассмотрим следующую комплектацию Classic.

Комплектация Classic - 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена – 425600р.

В дополнение к комплектации Standard Plus, здесь уже появились:

  • Подголовники задних сидений 2 шт.
  • Бортовой компьютер.
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов.
  • Электроусилитель рулевого управления.
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка.
  • Электростеклоподъемники передних дверей.
  • Колеса штампованные 14''.
  • Колпаки колес декоративные.
  • Запасное колесо штампованное полноразмерное 14''.

Уже не плохо для комфортной езды и цена подходящая.

Но есть еще комплектация Classic / Start – 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена – 447700р.

В дополнение к Classic, появились:

  • Подушка безопасности переднего пассажира.
  • Электрообогрев наружных зеркал.
  • Кондиционер.

А это уже - совсем хорошо. У кого ограниченный бюджет останавливаются на этой комплектации.

Для многих такой набор опций окажется самым оптимальным.

Но для кого этого мало, есть конечно лучшие варианты.

Комплектация – Comfort, средняя комплектация.

Comfort – 1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена – 464400р.

В дополнение к Classic Start:

  • Подогрев передних сидений.
  • Электропривод и обогрев наружных зеркал.
  • Аудиосистема (FM, USB, SD-карта, Bluetooth, Hands free), 4 динамика.
  • Противосолнечный козырек пассажира с зеркалом.

Комплектация Comfort / Optima – 1.6 л., уже более мощный двигатель 16-кл. (106 л.с.), 5МТ.  Цена – 480300р.

В дополнение к Comfort появился обогрев ветрового стекла.

И наконец, Лада Гранта в люксовой комплектации.  Для тех кому важны приятные мелочи и дополнительный комфорт есть из чего выбрать.

Комплектация  Luxe – 1.6 л. 8-кл. (87 л.с.), 5МТ. Цена – 503400р.

 В дополнение к Comfort Optima вам предложат:

  • Охранная сигнализация.
  • Противотуманные фары.
  • Функция задержки выключения света фар.
  • Подголовники задних сидений 3 шт.
  • Заднее сиденье с раскладкой в пропорции 60/40.
  • Прикуриватель и переносная пепельница.
  • Розетка 12V в багажном отделении.
  • Футляр для очков.
  • Центральный замок с дистанционным управлением.
  • Электростеклоподъемники задних дверей.
  • Климатическая система.
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота в цвет кузова.
  • Наружные ручки дверей в цвет кузова.
  • Молдинги боковых дверей.
  • Колеса литые 15''.
  • Запасное колесо штампованное временного использования 14''.

Так же есть такая же комплектация Luxe, но с более мощным двигателем - 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ. Цена – 514900р.

И наконец, комплектация Luxe / Prestige  – 1.6 л. 16-кл. (106 л.с.), 5МТ. Цена – 533900р.

В дополнение к Luxe вы получите:

  • Система электронного контроля устойчивости (ESC)
  • Противобуксовочная система (TCS)
  • Датчики парковки задние.
  • Датчики дождя и света.

Подробную таблицу комплектаций вы можете посмотреть на странице Лада Гранта седан.

Вы спросите, а где же робот и автомат.

Лада Гранта в комплектации для АМТ (робот).

Пятиступенчатая роботизированная коробка передач «робот» (5АМТ) доступна для комплектаций:

  1. Classic / Start – 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ. Цена – 484600р.
  2. Comfort / Optima – 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ. Цена – 505300р.
  3. Luxe – 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ. Цена – 539900р.
  4. Luxe / Prestige – 1.6 л 16-кл. (106 л.с.), 5АМТ. Цена – 558900р.

Подсказчик переключения передач в комбинации приборов в этих комплектациях заменен на «робот». Доплата за робототизированную коробку составит 25000р.

Лада Гранта в комплектации АТ (автомат).

Четырехступенчатая автоматическая коробка передач «автомат» (4АТ) доступна только для комплектации Comfort – 1.6 л., но уже 16-кл. (98 л.с.), 4АТ. Надо будет доплатить  63900р. Цена на такую комплектацию составит 528300р.

Для любителей исполнения кузова лифтбек, АвтоВАЗ представляет на выбор Лада Гранта лифтбек.

АвтоВАЗ выпускает 13 комплектаций Гранта лифтбек, фактически не имеют отличий от седана. У Гранты лифтбек нет комплектации Standard / Plus.

Цена лифтбека от 414 900р.  до 572 700р.

Подробную таблицу комплектаций вы можете посмотреть на странице Лада Гранта лифтбек.

Для любителей драйва АвтоВАЗ с февраля 2013 года выпускает автомобиль Лада Гранта Спорт. Granta Sport версии:

  • Drive Active – цена 534 900р.
  • SPORT – цена 609 900р.

Спортивная подвеска, кондиционер, подушка безопасности водителя и переднего пассажира и много нужных и приятных опций.

Подробную таблицу комплектаций вы можете посмотреть на странице Лада Гранта Спорт.

За восемь месяцев 2017 г., в России продано 192 944 машин российского бренда.

Самой популярной моделью АвтоВАЗа стала Lada Granta.

Конкуренты Лада Гранта.

Лада Гранта

Ravon Nexia R3

Renault Logan

DATSUN on-DO

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:

1.6 (87 л.с.), М5 - от 389 900 р.*1.6 (106 л.с.), М5 - от 480 300 р.*1.6 (106 л.с.), Р5 - от 484 600 р.*1.6 (98 л.с.), А4 - от 528 300 р.*

*Без учета спецпредложений и дополнительных опций.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:

1.5 (106 л.с.), М5 - от 479 000 р.*1.5 (106 л.с.), А4 - от 549 000 р.*

*Без учета спецпредложений и дополнительных опций.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:

1.6 (82 л.с.), М5 - от 499 000 р.*1.6 (82 л.с.), Р5 - от 569 990 р.*1.6 (113 л.с.), М5 - от 589 990 р.*1.6 (102 л.с.), А4 - от 619 990 р.*

*Без учета спецпредложений и дополнительных опций.

ДВИГАТЕЛИ: бензиновые:

1,6 (87 л.с.), М5 – от 442 000 р.*

1,6 (106 л.с.), М5 – от 523 000 р.*

1,6 (87 л.с.), А4 – от 524 000 р.*

*Без учета спецпредложений и дополнительных опций.

 

Возврат к списку

megalada-avto.ru

Лада Гранта - сравнение

Авторевю       Читатели, которые подписаны на издание “Авторевю” теперь могут узнать результаты долгожданного тест-драйва, который      обнародован и проведен на страницах данного издательства. Тест проводиться для сравнения качественных и технических характеристик автомобилей Лада Гранта, ЛадаПриора, Renault Logan, ZAZ Chance, а также Daewoo Nexia.

 

    Однако 6 лет назад такой тест уже проводился данным изданием. Однако за этот промежуток времени конструкции автомобилей  кардинально изменились. Сперва Лада Гранта представлялась покупателю как модификация Лады Калины. Однако вовсе не потому, что в средней комплектации ее цена выражается в восьми тысяч условных единиц. Лада Гранта обладает иным дизайном даже внешне. Если выразиться правильно, то внешность данного автомобиля стала самоуверенней.

 

Лада Гранта не обходит вниманием ни один покупатель. Каждый желает узнать, как у нового автомобиля внутри и какова цена.

 

Внутри салон автомобиля чем-то похож на Логан. Вентиляция как у французских автомобилей, ниша над бардачком, управление микроклиматом как у Лады Калины, удобные сиденья с узкими подголовниками, емкость с водой, подстаканники, которые мешают иногда переключаться – все напоминает очень салон Логан. Если говорить об удобстве задних пассажиров, то можно сказать, что им будет довольно комфортно, между передним сиденьям и коленями примерно 10 сантиметров, а над головой тоже достаточно высоко. Гранта не обладает ручками на потолке. Однако что тут сделаешь – это все экономия. Однако все модификации Гранты имеются специальные кармашки на спинке передних сиденьях, что невозможно сказать о других моделях.

 

Багажник данного автомобиля также вызывает восхищения. Если сравнивать Logan и Nexia, то Гранта вглубь и по длине меньше, однако превосходит по литражу. У нее также наибольший прием, а также высота погрузки, следовательно, наименьшая. Гранта обладает специальными скобами для того, чтобы можно было закрепить багаж.

 

Если говорить о Логан, то с ним никаких изменений не произошло, а если и произошло, то пошли ей на пользу. Она как бы особо не выделяется среди других участников данного теста, однако если вы в нее сядете, вы сможете оценить и ощутить комфорт ее салона.

 

Лада Гранта сравнение

 

Из трех автомобилей, которые представлены для тест-драйва, симпатичнее по внешнему виду является Приора. К примеру, кресла может равномерно принять на себя нагрузку, однако салазки мешают немного двигать так, как именно вам удобно. Руль обладает регулировкой высоты, однако не сильно сдвинут в правую сторону. В принципе можно было бы больше сдвинуть.

 

Если вы проедитесь в Chance, то вам нужно будет посетить терапевта, так как подобные сиденья плохо действуют на позвоночник. Виноват в этом руль, который сильно смещен вправо, а развернутый влево. Вдобавок ко всему его невозможно будет регулировать по высоте. Такая конструкция чем-то напоминает восьмидесятые.

 

Однако все же есть еще страшнее руль, это в автомобиле Nexia. По неудобству данный автомобиль превосходит всех участников этого теста. Кроме того что рулевая колонка сдвинута, сам руль обладает мягкой, скользящей поверхностью. Также он практически лежит на коленях и мешает нажимать педали водителю.

 

Поговорим немного о бедных пассажирах. Они нуждаются в сочувствие, если поедут на таких автомобилях. Их колени упираются в передние кресла, да и влезть на заднее сиденье довольно непросто. Плохой угол открытие дверей и низкая крыша мешают непринужденно и легко впорхнуть в автомобиль. Трем пассажирам очень тесто в Приоре, в Nexia и Chance, однако в Гранте коленкам свободнее, а также головы крайних пассажиров не будут упираться в крышу.

 

Если говорить о скорости. То из всех тестируемых автомобиля – приора является самой скоростной. Однако в данном автомобиле плохо фиксированный рычаг коробки передач. Если вы желаете перейти на вторую передачу, то возникает определенная сложность.

 

Когда вы на неровной дороге на Приоре, то можно вытворять практически все что вам вдумается. Так как подвеска непробиваема и прочна как скала даже в плохом состоянии. Однако когда вы будете ехать на серпантине, то будет чувствоваться некий дискомфорт.

 

Nexia также обладает различными неожиданностями, так и хочется повернуть боком, наклоняя весь кузов. Однако двигатель в данном автомобиле неплох. Также рычаг коробки передач неплохой. Он идет довольно туго, однако попасть в передачу с первого раза можно без проблем.

 

Также довольно неплох Chance, даже если данный автомобиль является бюджетным. Однако руль очень хорошо слушается, тем самым можно быстро выровнять автомобиль на неровном покрытии. Однако с двигателем проблема – при высоких оборотах он не тянет, как положено.

 

Лада Гранта, Рено Логан, Лада Приора, Дэу Нексиа, ЗАЗ Шанс

 

В результате после различных достаточно важных характеристик пяти автомобилей, на первое место журнал “Авторевю” на первое место поставил автомобиль Logan Expression. Он немного дороже Гранты, однако, комфортен и надежен. В итоге после сравнения всех важных свойств этой пятерки машин журнал «Авторевю» поставил на первое место автомобиль. Он несколько дороже Лады Гранты, но зато надежен и комфортен.

lada-granta-club.com