Разнообразие комплектаций «Лады X-Рей». Комплектации лада xray


Комплектации Лада X Рей

В феврале нынешнего года были представлены на суд автолюбителей разнообразные комплектации «Лада Х-Рей». Все они являются разновидностями пятидверного автомобиля «Лада X-Ray». Некоторые из них отличаются от прототипа повышенной комфортностью салона, наличием электронных устройств и всевозможных приспособлений, которые призваны облегчить езду и сделать ее более безопасной. Это касается всех комплектаций автомобиля.

Вернуться к оглавлению

Чем отличается «X-Рей» от других машин

Новый высокий хэтчбек «Лада Х-Рей», именно так этот автомобиль позиционируют работники тольяттинского автозавода, имеет клиренс, равный 195 мм, и распределение веса 51% на переднюю ось, 49% на заднюю. Как на внедорожник, так и на седан установлены колеса с дисками по 15 дюймов. Авто оставляет после себя колею шириной 1482 мм, а это для местных условий совсем неплохо.

Основные габариты нового автомобиля:

параметр размер, мм
длина 4165
ширина 1765
высота 1572

Передняя часть кузова чем-то напоминает букву «X», сбоку передок изготовлен в виде зигзага, что можно увидеть и в других моделях «Лады». Когда машина появилась в концепте, она несколько напоминала гибрид Вольво и Лексуса. Возможно, именно этот факт привлек многих отечественных покупателей, которые захотели приобрести серийную модель, хотя ее стоимость отнюдь недешевая.

Главный дизайнер АвтоВАЗа Стив Маттин неоднократно отмечал перед публикой, сколько усилий было затрачено на разработку этой модели. Автовазовцам действительно удалось создать красивый, надежный и бюджетный автомобиль, имеющий 3 двери в задней части. Этот автомобиль охотно покупают в регионах, славящихся бездорожьем.

Вернуться к оглавлению

Особенности базовой комплектации и другие модели X-Ray

Модельный ряд «Лада Икс-Рей» начинается с базовой комплектации, которая лишена кондиционера, зато ее стоимость значительно ниже по сравнению с более дорогими вариантами. На эту машину устанавливают двигатель мощностью в 106 лошадиных сил. Систему кондиционирования можно поставить за дополнительную плату. Но тогда придется сменить вазовский мотор на движок производства концерна Nissan мощностью 110 лошадиных сил. А машина с такой комплектацией будет иметь название «Лада Х-Рей» Optima+Comfort. В пакет Comfort входят кондиционер, подогрев сидений и охлаждаемый перчаточный ящик.

Машина будет укомплектована неплохо. В базовой комплектации «Лады-Х-Рей» предусмотрены две подушки безопасности, обеспечивающие сохранность водителя и пассажиров, имеются в наличии бортовой компьютер и система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС на тот случай, если автомобиль попадет в аварию и понадобится участие спасательных сил.

По аналогии с «Вестой» здесь множество электронных помощников таких, как антиблокировочная система тормозов с усилителем экстренного торможения. Есть и электронная система распределения тормозных усилий, предназначенная для того, чтобы на смешанных покрытиях машину не уводило в сторону. В комплектацию также вошли следующие системы:

  • курсовой устойчивости;
  • противобуксовочная;
  • помощи при страгивании с места на подъеме.

Базовая комплектация оснащена мультимедийной системой с управлением на руле. Она планируется двухдиновой с поддержкой AUX, Hands-free и Bluetooth. Но если хочется иметь автомобиль, оборудованный противотуманными фарами, электрическими стеклоподъемниками задних дверей, электроприводом и электрообогревом наружных зеркал, задними датчиками парковки, навигационной системой, которая входит в мультимедийную и оснащена 7-дюймовым дисплеем, то следует покупать комплектацию TOP. Максимальная комплектация подразумевает комплектацию TOP+ Престиж.

Вернуться к оглавлению

Недостатки комплектаций «Лады X-Рей»

Начать стоит с экстерьера, если взглянуть на машину сзади, она напоминает «Вольво» с усеченной задней частью. Спереди автомобиль похож на «Весту», но немного сплюснутую. Новый авто узкий, высокий и сильно смахивает на «Рено». Многие водители жалуются, что универсал «Лада Х-Рей» довольно сложно ремонтировать. Они забывают, что в нашем отечестве умеют чинить любые машины.

Нарекания вызывает и то, что в базовой модели «Х-Рей» был заменен двигатель. Изначально концепт комплектовался ниссановским движком в 110 лошадиных сил. Но благодаря импортозамещению перед тем как выпустить авто в серию, на универсал начали ставить вазовский мотор в 106 лошадиных сил. В результате машина была лишена практически единственного нормального иномарочного мотора. Это же можно сказать про седан и прочие Lada Xray комплектации. Но некоторые мастера утверждают, что двигатель стало проще разбирать, мотивируя это тем, что болты и винты у вазовского мотора проще откручиваются, чем звездочный крепеж у ниссановской модели.

Если верить рекламе, то можно спокойно выезжать за город на «Ладе Х-Рей». Но авторы некоторых отзывов утверждают, что так называемый универсал может застрять в песке, глубоком снегу и высокой траве. При этом у большинства дилеров автомобиль носит название кроссовер.

Гарантийный срок от сквозной коррозии составляет целых шесть лет, что является неплохим показателем, учитывая состояние отечественных дорог. Это означает, что полгода владельцу не надо будет заботиться о целостности кузова «Лады-Х-Рей».

Следует заметить, что все комплектации вседорожника — удобные и в меру комфортные автомобили, которые с помощью тюнинга, легко превратить в машины, не уступающие пафосным иномаркам. Дело тут только в фантазии автовладельцев, их умении и опыте. Транспортные средства заводской сборки неплохо ведут себя на российских дорогах. На «Ладе Х-Рей» в максимальной комплектации вполне можно подъехать к месту проведения официального приема или деловой встречи, тогда как базовая комплектация больше подойдет для повседневных поездок.

expertvaz.ru

Обзор Lada Xray в максимальной комплектации

АВТОВАЗ продолжает радовать потребителей выпуском более привлекательных версий компактного кроссовера. Тестируем одну из максимальных комплектаций LADA XRAY.

Цвет, определяющий настроение

Внешность нового компактного кроссовера уже обсудили все, кому не лень. Большинство сошлось на том, что этой новинке АВТОВАЗа лучше всего подходят диски R17 на низкопрофильной резине. Цвет, в зависимости от предпочтения владельца, подчеркивает ту или иную деталь автомобиля, но одним из самых солидных считается светло-коричневый под названием «Пума». Именно такой автомобиль мы и попросили для длительного тест-драйва. По мнению редакции Лада Клуба, в этом оттенке он смотрится более презентабельно. Кроме этого, именно в таком исполнении новый салон автомобиля гармонирует с лакокрасочным покрытием. Подобный вариант автомобиля мы видели на ММАС-2016 и уже тогда хотели получить его на тест-драйв. В отличие от LADA Vesta, где торпедо приятно воспринимается глазом, панель XRAY казалась нам громоздкой и была не такой элегантной. Но все исправили они – цветные вставки на торпедо, разделительном тоннеле, картах дверей и отделке сидений.

Подобное цветовое решение разбавило салон компактного русского кроссовера и он заиграл по-новому. И в этом есть свой смысл, потому как приятно воспринимаемый снаружи автомобиль немного расстраивал пассажиров, которые попадали в однотонный салон машины. Теперь же эмоции, полученные от Х-образного стиля Стива Маттина, обогащались новой порцией положительного заряда.

В период длительного тест-драйва мы делали опросы среди наших пассажиров и все, как один подтверждали, что в двухцветном варианте интерьер автомобиля радует глаз. Особенно такое исполнение понравилось прекрасной половине человечества. Девушки любят разбавлять основной цвет своего платья деталями из другого оттенка – губная помада в тон сумочки, ногтей, туфель и т.д. Однотонность это больше участь мужчин, зачастую поддерживающих теорию, что если черное или серое, то этот цвет должен быть везде. Практичность? Возможно да, но только не в случае с автомобилем. В этом деле даже самые брутальные мужчины высказывались одобрительно в сторону такого решения и задавались следующим вопросом: А какие ещё могут быть варианты? Мы честно отвечали, что на данный момент это единственное исполнение. LADA уже отрабатывает схему покупки автомобиля через Интернет и выбор персонального цветового решения отделки салона будет довольно актуальным для такого заказа.

Стремительная пара для компактного кроссовера

На этот длительный тест-драйв мы предпочли взять LADA XRAY с мотором объёмом 1.8 литра и механической коробкой передач. Подобный выбор был продиктован тем фактом, что зимой нам не удалось вдоволь откатать версию автомобиля с самым мощным двигателем, МКП и системой отключения ESC. Да и задача тогда была максимально полно оценить возможности автомобиля на снежном покрытии без «душащей» двигатель антипробуксовочной системой. Теперь же сухой асфальт и механика стимулировали на агрессивное вождение и проверку устойчивости на тольяттинских дорогах.

Также советуем ознакомиться

Механические коробки передач LADA XRAY: отличия Как заменить лампочки в фаре Lada Xray Металлический тюнинг для LADA XRAY Как закрыть Lada Xray если сел аккумулятор

Как показали скоростные прохождения на кольцевых участках дороги, LADA XRAY на дисках c низкопрофильной резиной способен лихо проходить дистанцию без «диких» кренов. И это при том, что дорожный просвет на этом автомобиле составляет 200 мм. Если задумаете устроить спортивную проверку на дороге, то знайте, что в этой комплектации компактный кроссовер будет максимально устойчив на асфальте. Что касается поведения французской механики в паре с мотором 1.8 литра, то в отличие от роботизированной коробки передач, механика позволяет держать заданный темп на выбранной передаче. АМТ в этом случае уже бы включила более высокую передачу и не позволила произвести манёвр с нужной «прытью».

Возможности двигателя мощностью 122 л.с. огромные и его потенциал чувствуется даже в заводском варианте. Отличный подхват на низах и приятное ускорение на верхах. О чем ещё можно мечтать автомобилю LADA c массой в 1250 кг. Представьте, что его ждёт в будущем, когда закончится гарантия и некоторые владельцы захотят обуздать всю его мощность. Без особых махинаций с этого агрегата можно легко «снять» 150 л.с. и тогда зазнавшимся иномаркам придётся попотеть, чтобы догнать LADA XRAY. О расходе топлива на таких режимах мы говорить не будем, как и аппетитах автомобиля во время тест-драйва. Все же все автомобили выдаются новыми и моторы необкатанные, и потребляют выше завяленных паспортных данных. Единственное, чем могу обрадовать — это разгоном от 0 до 100 км/ч., который при желании может быть быстрее 10.5 секунд указанных в паспортных данных.

Источник: ladaxray.net

xraycars.ru

Комплектации, цены, конкуренты LADA XRAY (Лады Иксрэй)

— Этот мотор – только с отечественной коробкой АМТ, а «младшие» моторы будут только с французской «механикой»?

— Да, совершенно верно.

— А с самого старта производства XRAY будет комплектоваться двигателем 106 л.с. и МКПП, а в последующие три месяца добавятся все остальные моторы. А что касается наполненности опциями?

— По опциям я сейчас не буду раскрывать все секреты, потому что это будет провоцировать рынок на определённые аппетиты. Я могу сказать одно: при разработке автомобиля мы постарались сделать так, чтобы даже минимальная версия автомобиля говорила о том, что это автомобиль заботится о нашем потребителе. Например, в минимальной версии будет не только система ABS, но и система ESP. Мы заботимся о том, чтобы потребитель чувствовал себя комфортно, и чтобы и машина делала чуть большую работу, чем того ожидает клиент.

— Кондиционер в «базе»?

— В минимальной версии – нет. Но есть аудиосистема и 4 динамика.

— А есть ли вариант «доукомплектовать» минимальную версию кондиционером за доплату?

— Да, у нас есть комплектация «+ кондиционер». А вообще… у нас очень интересная страна. Я очень благодарен президенту Андерссону за то, что он дал возможность поездить по стране, по нашим дилерам, когда мы презентовали Kalina Cross. Было закрытое роуд-шоу для дилеров АВТОВАЗа. Мы выбрали 20 городов и направили туда автомобили, чтобы познакомить наших дилеров с продукцией и рассказать о ней. Я лично посетил 10 городов – и на юге был, и на севере был, и на западе, и в Москве. Интересно, что люди по-разному относятся к комплектациям автомобилей. Юг – только с кондиционером. Там без кондиционеров машин просто не бывает.

— …А подогрев сидений им не нужен, как и подогрев зеркал.

— Да, они говорят «ну зачем нам это». При этом на севере говорят: «Мы хотим подогрев сидений, подогрев зеркал, подогрев лобового стекла. Выкиньте кондиционер, он нам не нужен, а ABS поставьте с ESP, потому что у нас в сентябре уже гололёд, а в мае – ещё гололёд. У нас Урал, горы, трудные спуски, нам это нужно. У нас летом, конечно, бывают жаркие дни, 22-23 градуса, но их всего несколько, я не готов платить за кондиционер, лучше я буду иметь ABS и ESP». В принципе, ABS просят все, и законодательство обязало с прошлого года ставить эту систему, но мы в этот автомобиль добавили ещё и ESP, курсовую устойчивость.

— А как насчёт идеи, которая прошлым летом и осенью очень активно развивалась, и президентом в том числе, что потребитель должен приходить в автосалон и, грубо говоря, через дилера заказывать заводу комплектацию автомобиля, то есть говорить – «мне нужно это, это и это»? Ведь это как раз позволило бы уйти от разницы требований в разных регионах.

— Вопрос абсолютно правильный. Пока мы имеем систему заказов только по комплектациям, то есть, у нас есть определённый их набор, который мы определяем с маркетингом. То есть выделяем самые популярные и поставляем именно такие машины. Клиент может сказать: «мне нужен «стандарт» с кондиционером» или «мне нужна «норма», но с двумя подушками», и это мы можем сделать по действующим моделям. По XRAY у нас тоже будет пять основных комплектаций и будут дополнительные опции. То есть мы можем сделать определённую «нарезку», которая позволит потребителю иметь некоторые опции, не входящие в основную комплектацию.

Например, сейчас мы имеем одноцветный интерьер, но сейчас же прорабатываем двухцветный. И мы будем в люксовых версиях предлагать его как опцию.

— Для XRAY это было бы очень кстати, если рассчитывать на молодёжную аудиторию.

— Да, причем это практически не влияет на стоимость автомобиля, потому что пластик – он и есть пластик, и даже номер у комплектации не будет меняться, просто будет как исполнение.

— То есть это только пластик, не обивка сидений?

— Обивки сидений тоже разные будут. Мы предложим достаточно интересные варианты по этому вопросу для всех версий. Очень интересный набор колёс, на мой взгляд.

— Дисков, имеется в виду? То есть это будут разные варианты «литья»?

— Да.

— А сколько будет вариантов?

— Узнаете (смеётся).

— Ок. Поговорим про «кэриовер». Понятно, что заимствованная платформа и оригинальный дизайн интерьера и экстерьера. Но всё-таки подробнее: что заимствовано, а что оригинальное? Что, может быть, доработанное?

— Что такое платформа? Как правило, под платформой понимают следующее: силовой агрегат, трансмиссия, подвеска, силовая структура кузова… По кузову – конечно, мы берём пол, щиток передка и передок, то есть, те элементы, которые максимально доводятся с точки зрения безопасности, от Альянса. Двигатель у нас новый, 114 л.с. h5MK, который мы запустили в производство на АВТОВАЗе и, между прочим, поставляем для Renault Duster. Подвеска – модернизированная. В передней части будут другие настройки по стойкам и пружинам. В задней части тоже есть изменения, связанные с геометрией.

— Стойки и пружины изменялись исходя из чего – того, что хотелось получить?

— На ранних этапах мы вместе с коллегами из Renault проводили исследования, где брали в качестве «мула» платформу Sandero, немножко её дорабатывали и смотрели управляемость и устойчивость этих автомобилей. И сейчас мы имеем определённые настройки – оригинальные, для XRAY. Потому что, в частности, развесовка немножко другая. Ситуация близкая к Альянсу, но тем не менее, мы всё-таки учили машину по-другому ездить. И сейчас у нас тот этап, когда мы должны окончательно подкорректировать эти настройки, утвердить их, то есть валидировать это решение. По ощущениям скажу – подвеска неплохая, мне очень понравилась.

— Геометрия задней подвески также менялась в плане настройки, в плане ездовых характеристик?

— Да, это были настройки ездовых характеристик.

— Где всё это происходит, где испытывается XRAY?

— Здесь мы пользуемся ресурсами Альянса и испытываем на полигонах в Европе.

— Всё что касается салона и внешних панелей кузова XRAY – всё это оригинальное?

— Абсолютно оригинальное. Двери, включая дверь задка, капот, боковины, крыша, передние крылья – оригинальные. То есть то, что создаёт свой образ, особое пространство автомобиля. Его внешний вид и какую-то особую гармонию. Мы учли некоторые вещи. Ну, например, мы поработали над обзорностью. Нашли специальные зеркала, которые есть в линейке Альянса, в Бразилии. Хорошие зеркала, с буквами – интересное такое решение. Получилось очень хорошо, гармонично вписалось в наш стиль. И много сделали такого, чтобы сделать автомобиль очень стильным. Там, где можно использовать заимствованные элементы, мы использовали, где нет – мы просто отклоняли эти варианты. Скажем, по панелям дверей и по боковинам – просто делали новое, и всё.

— А выкидной ключ, как на «Весте», будет?

— Будет.

— И не будет такого (или, может быть, будет, я не утверждаю, что это плохо), что -человек садится в XRAY и говорит: «о, это ж дефлекторы от Logan», например?

— Нет. Я говорил в предыдущих интервью, что мы некоторые вещи наоборот постарались унифицировать с нашими новыми автомобилями, прежде всего с Vesta. Например, рулевое колесо. Это будет новое вазовское рулевое колесо, разработанное для Весты и немножко изменённое по комплектации для XRAY. Причем оно будет мультимедийное, с кнопками на руле. Мы рассматриваем сейчас варианты кожаного руля и даже, возможно, опции подогрева, но чуть позже. Комбинация приборов тоже очень интересная, достаточно стильная.

И когда ты садишься в автомобиль, ощущение уникальности присутствует. Я уже посидел и поездил на первом автомобиле серии VC-Lot. Совершенно другое восприятие объёма, внутреннего пространства. Совершенно другое восприятие окружающей среды и ощущение какой-то теплоты. В какой-то момент я понял, что Стив Маттин делает чудеса. Надо отдать ему должное, он очень высоко поднял планку по стилю Lada, это не только моё мнение – я вижу это внутри самого проекта. Вижу отношение обычных людей, которые занимаются этим проектом – все заряжены на результат. Удивительно, но когда люди видят автомобиль, они вдохновляются дизайном и при этом говорят, что это – действительно Lada.

Сейчас все работают на этот результат, чтобы не подвести. Вот это чувство ответственности у русского человека, оно всегда присутствовало, присутствует и будет, наверное, присутствовать. Это очень важно, это основной наш, может быть, мотиватор, который позволяет достичь определённых результатов. И мы внутри проекта это поддерживаем, действительно мотивируем.

Я очень много времени провожу на сборке VC-Lot. Утром в 8 утра у нас обзор по всем открытым вопросам, план на текущий день, готовность, обсуждение возникших вопросов, текущая ситуация по срочным проблемам. Примерно 20 менеджеров каждое утро мне отчитываются, что они сделали за прошлый день и что они хотят сделать в этот день. И это все видят – и рабочие, и инженеры. И они тоже вовлечены в этот процесс…

От редакции: Совсем скоро мы опубликуем третью, заключительную часть интервью с Олегом Груненковым. Мы поговорим о том, как проходит его рабочий день, удаётся ли ему отдыхать на выходных и… получат ли кроссоверы Lada полный привод. Следите за публикациями!

www.kolesa.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта