Все новинки марки Lada: подробности и даты выхода. Когда выйдет лада новая


Все новинки марки Lada: подробности и даты выхода

В распоряжении «Авто Mail.Ru» оказался график для акционеров ОАО «АвтоВАЗ», который позволяет понять, когда ждать новинок под маркой Lada. Мы публикуем не только слегка «переосмысленный» слайд из презентации, но и сравниваем, чем новый план запуска моделей отличается от старого, составленного во времена правления Бу Андерссона.

Так выглядит новый план запуска моделей марки Lada, составленный при Николя Море...

...а так — документ, которым руководствовались на заводе во время президентства Бу Андерссона

Granta/Kalina

В конце этого года седаны и хэтчбеки Granta одновременно примерят модный дизайн от Стива Маттина, чтобы оформлением передка напоминать флагманскую «Весту». Через полгода (летом 2017-го) аналогичное обновление ожидает и «Калину».

Прежняя версия плана предполагала, что семейство Granta прирастёт новыми типами кузова — универсалам Kalina и Kalina Cross хотели «прицепить» передок от «Гранты». Из хэтчбека Kalina вообще хотели сделать компактный переднеприводный кроссовер. Но ничего этого не будет.

Largus

Тоже обновление и тоже «от Стива Маттина» — рестайлинговые «Гранту» и «Ларгус» представят одновременно. Кроме того, есть вероятность, что популярный универсал окончательно перейдёт на вазовские моторы: это будут 8- и 16-клапанные 1.6, а также новый 1.8.

Priora

Никаких рестайлингов и модернизаций — просто тихое угасание до конца 2018 года (на полгода раньше, чем хотел Бу), а затем отставка. Впрочем, «Приору» должны были отправить на заслуженный отдых прошедшей зимой, но сохранили модель, чтобы загрузить третью нитку заводского конвейера.

Vesta

Читайте также

По идее, дебют двух универсалов («внедорожного» и «обычного») планировался на середину 2017 года. Но на запуске производства седана Андерссон вдруг пообещал, что квазикроссовер Vesta Cross стартует гораздо раньше — 25 сентября 2016-го!

При новой власти «гнать план» не будут: в этом году семейство не прирастёт новыми кузовами, а затем выход новых версий будет перемежаться внушительными паузами. Весна 2017-го — универсал, осень 2017-го — версия Cross, начало 2018-го — хэтчбек. И точка.

XRAY

Прежний президент хотел, чтобы XRAY получил полный привод, что отодвигало дебют версии Cross до середины 2017 года. Но теперь решено, что трансмиссия 4х4 — это слишком дорого... Зато дебют Lada XRAY Cross состоится этой осенью на Московском автосалоне.

4x4

С прошлого года модель-ветеран начали неспешно модернизировать. Самый большой пакет обновлений, куда входят улучшенная подвеска и другие технические доработки, внедряется как раз сейчас («Авто Mail.Ru» скоро опубликует тест такой машины). А к концу года обещают освоить и полностью новый интерьер!

4x4 NG

Да, работа над новым поколением культовой модели вовсю кипит! Утверждена финальная версия дизайна (получилось нечто среднее между классической «Нивой» и «Вестой»), окончательно выбран силовой агрегат. Даже готовы несколько прототипов.

При Андерссоне планировали так: конец 2017-го — трёхдверка, середина 2018-го — пятидверка. Сейчас перед инженерами ставятся более реальные сроки: производство внедорожника должно начаться осенью 2018 года. Правда, не уточняется, сколько дверей будет иметь такая машина.

P.S. Пресс-служба автогиганта отметила, что самая свежая версия плана запуска моделей отличается от опубликованной нами. Однако никаких подробностей получить не удалось: «Это закрытая информация, которая не предназначена для прессы», — сообщили представители ОАО «АвтоВАЗ».

auto.mail.ru

Lada Vesta 2019-2020 года - новый кузов или новая модель?

Официальных заявлений и даже каких-либо намеков по этому поводу представители Волжского автозавода на настоящий момент не делали, но следует учитывать, что к тому времени одна из их последних моделей доживет примерно до середины жизненного цикла актуального поколения, когда требуется провести некоторый фейслифт, как бы намекающий на непрекращающиеся работы над улучшением потребительских качеств модели, в том числе и в плане эстетики.

Совсем недавно на рынок уже вышли сразу две кузовные модификации Весты: универсал и кросс-универсал, а на 2019 модельный год была представлена даже версия Lada Vesta в новом кузове кросс-седан. Нужно отметить - крайне редкое исполнение модели в практике мирового автопрома. Тест-драйв данной уникальной новинки уже успели провести как профессиональные автоэксперты, так и независимые автоблоггеры (см. видео ниже). Позже была представлена заряженная модель Lada Vesta Sport 2019, подробно о которой можно узнать здесь.

В целом же все последние модификации повторяют внешний стиль основной версии модели, однако, их серийный облик может несколько измениться, и тут уже речь может пойти о полноценном рестайлинге общей дизайнерской концепции. Повторим, что пока официальных подтверждений нашим предположениям нет, равно как и наглядных примеров. Опубликованное выше изображение не является официальным или шпионским фото новой Lada Vesta 2019 или 2020 года, это всего лишь компьютерный рендер за авторством независимых дизайнеров с сайта Carobka.ru.

В Сети уже появлялись примеры и более смелых дизайнерских решений, причем даже не в виде рендеров, а очень похожие на фотографии реально существующих автомобилей. Вроде того, что на изображении сбоку, где якобы запечатлена абсолютно новая модель Лада Веста в кузове купе, рисунок фонарей которой как будто намекает на готовящийся рестайлинг 2019-2020 модельного года.

Подобная практика легкого изменения внешности модели с выходом новой модификации имела место в недавнем прошлом, когда АвтоВАЗ готовил к выпуску пятидверную вариацию Гранты - лифтбэк, получившую видоизмененный передний бампер с иным оформлением "противотуманок" и нижнего воздухозаборника. Эти же решения затем почти сразу же перекочевали и на седан.

Каким образом вероятный рестайлинг может повлиять на новый кузов Lada Vesta 2019 / 2020 модельного года, узнаем в течение ближайших пары лет. Пока же на очереди у производителя запланированы косметические правки во внешности для более старых моделей - речь идет об упомянутой уже Гранте, Ларгусе и внедорожнике 4х4 - наследнике классической Нивы. Приору решено окончательно снять с производства, а модельное семейство Калины объединят с Грантой.

www.race-masters.ru

Новое поколение Lada 4x4 - Колеса.ру

Перспективный внедорожник – один из самых интригующих проектов АВТОВАЗа последних лет. Автомобилистам, фанатам нынешней Lada 4x4, невероятно интересно узнать, что же придёт ей на смену. Мы по крупицам собираем и обновляем информацию о Lada 4x4 NG.

Разнообразные слухи по поводу нового поколения Lada 4×4 ходят очень давно, но значительный информационный всплеск на эту тему случился весной–летом 2015 года, когда в СМИ просочились первые значимые подробности относительно хода проекта. Именно в тот период было озвучено название Lada 4×4 NG (буквы NG означают «New Generation»), но этот индекс является исключительно внутризаводским обозначением, а каким будет «рыночное» название модели – и сохранится ли в нём, собственно, имя «Lada 4×4» – пока неизвестно.

Тогда, в середине 2015 года, и заводчан, и общественность в большей степени занимали готовящиеся к выходу Vesta и Xray, поэтому сообщения о новом внедорожнике носили несколько «фоновый» характер. Вместе с тем, нельзя не отметить, что в 2015 году было прояснено несколько ключевых моментов.

Дизайн

В частности, ресурсы по автомобильной тематике тиражировали цитату Андрея Захарова, начальника управления дизайна АВТОВАЗа: «Мы постараемся развить наш фирменный стиль, но прямого транслирования стиля Vesta и Xray не будет. Хотим сохранить узнаваемый «нивовский» образ, поэтому передок будет вертикальным, бампер брутальным (в базовой версии – обязательно чёрного цвета) и малоцарапаемым».

В Сети можно найти бесконечное множество фантазий на тему внешности нового внедорожника – они с завидной регулярностью появляются последние лет 10. После выхода в свет макета пропорций, который из «простых смертных» вживую видели единицы, и после заявления Захарова, собрав воедино все данные, свою попытку представить, как может выглядеть новая Lada 4×4, предприняли Kolesa.ru и дизайн-ателье Artrace.

Теперь же, используя последние подробности, опубликованные ранее впечатления видевших макет пропорций, а также мелькавшие в СМИ изображения с претензией на «заводские», мы, силами дизайнера Никиты Чуйко, представляем своё новое видение внедорожника с рабочим названием Lada 4×4 NG.

Однако до окончательной ясности с дизайном экстерьера нового внедорожника пока далеко. В опубликованном отчёте АВТОВАЗа за второй квартал 2016 года есть такая фраза: «Lada 4х4 нового поколения – начато изготовление прототипного кузова и двух автомобилей, созданы макеты для выбора двух вариантов стиля».

В октябре того же года концепцию нового поколения Lada 4×4 прояснил Стив Маттин. Суть его заявления сводилась к следующему. Новое поколение Lada 4×4:

а) сохранит особый, культовый статус в модельном ряду бренда;б) не превратится в кроссовер, останется настоящим внедорожником;в) не будет «ностальгической» моделью с точки зрения дизайна, но останется узнаваемым;г) примерит на себя новый фирменный Х-стиль бренда.

Габариты и объём багажника

Со слов Андрея Захарова, известно также, что в ходе проекта переосмысливаются многие решения, заложенные ещё в ВАЗ-2123 – Ниву второго поколения, ставшую в начале «нулевых» автомобилем Chevrolet Niva. Утверждается, что никакого заимствования узлов или деталей «шнивы» нет, но общие места присутствуют, и, в частности, это касается как раз габаритов. Оговоримся, что пока мы имеем дело с предварительными цифрами, «снятыми» с макета пропорций.

Bez-imeni-8

Основным типом кузова новой Lada 4×4 будет, по всей видимости, пятидверная версия, и размеры колёсной базы ходового макета в точности совпадали с Chevrolet Niva – 2 450 мм. Однако по более точным данным, поступившим в распоряжение Kolesa.ru позднее, колёсная база новой Lada 4×4 всё-таки длиннее, чем у нынешней Niva, но совсем ненамного — на 50 мм. Габаритная длина макета Lada 4×4 – 4 100 мм, это больше, чем у Chevrolet Niva (4 056 мм), но меньше, чем у нынешней пятидверки Lada 4×4 5d (4 220 мм).

На фото: нынешняя Lada 4x4 5d

На фото: нынешняя Lada 4×4 5d

Будет у нового внедорожника и трёхдверный вариант. Он короче пятидверки по базе на 150 мм, (2 300 мм), что на 100 мм больше, чем у нынешней короткобазной (трёхдверной) Lada 4×4. В угоду максимальной унификации задний свес у короткой версии станет почти столь же длинным, как у пятидверки, поэтому и «запаска» будет так же лежать под днищем – очевидно, для обеих версий произошёл давно назревший отказ от размещения запасного колеса в подкапотном пространстве.

На фото: нынешняя Lada 4x4 3d

На фото: нынешняя Lada 4×4 3d

Объём багажника у пятидверной версии нового внедорожника будет на уровне 400 литров (Chevrolet Niva – 320 литров, Lada 4×4 текущего поколения – 265 литров), а у трёхдверной – меньше, но незначительно. Колея по сравнению с нынешней Lada 4×4 увеличится на 80 мм, чуть вырастет и ширина колёс – до 205 мм. Для более комфортабельной посадки высота кузова также увеличена – до цифры порядка 1 600 мм.

Платформа

Какая же «тележка» ляжет в основу нового внедорожника? Разработка отдельной новой платформы, с учётом экономических реалий и только что освоенной «платформы B» для Lada Vesta, представляется маловероятной. Мы предположили, что базой для внедорожника может стать одна из трёх платформ: новая B, её грядущая модификация под создание более крупных моделей B/C или же платформа Renault B0, на которой базируется Renault Logan, Sandero, Duster, а также Lada Largus и Xray.

В июле 2016-го мы провели голосование, в котором приняли участие 1 700 респондентов, и большинство (почти 41%) высказалось за использование платформы Весты. Есть и ещё один вариант: учитывая то, что инженеры «переосмысливают опыт», полученный на проекте ВАЗ-2123, а также тот факт, что по некоторым аспектам вазовцы работают в соавторстве с разработчиками новой Chevrolet Niva c GM-AVTOVAZ, новые внедорожники, вазовский и джиэмовский, могут получиться весьма схожими по платформе и компонентной базе. Более того, некоторые наши источники сообщают, что именно «тележка» старой доброй ВАЗ-2123 (она же — нынешняя Chevrolet Niva), но в несколько модернизированном и немного растянутом (на те самые 50 мм) виде, станет базой для Lada 4×4 NG. Как и для нового поколения самой Chevrolet Niva.

Bez-imeni-1

В беседе с журналистами Kolesa.ru главный инженер Lada 4×4 нынешнего и будущего поколений Иван Блинов отметил: «Мы стараемся сохранить постоянный полный привод и продольное расположение двигателя». Что до официальных заявлений по поводу платформы нового внедорожника, то к настоящему моменту АВТОВАЗ таковых не делал, хотя летом 2016 года в Интернет просочилась весьма расплывчатая информация о том, что для внедорожника определены основные компоненты платформы, гамма силовых агрегатов и даже рынки сбыта.

Двигатели

Возможны пересечения с новой Chevrolet Niva и по двигателям. С большой долей вероятности можно говорить о том, что основным для Lada 4×4 NG станет новый вазовский двигатель с фазовращателем – 122-сильный ВАЗ-21179, который ставится на Lada Xray и готовится к установке на Lada Vesta. На этих переднеприводных моделях агрегат установлен поперечно, и предполагаемое продольное расположение его на внедорожнике, о котором заявлял Блинов, потребуют, очевидно, дополнительных «адаптационных» работ. И судя по всему, особых препятствий по адаптации нового мотора под «продольную» полноприводную компоновку нет, ведь исходя из данных отчёта АВТОВАЗа за второй квартал 2016 года, инженерный штат Lada проводит комплекс мер для установки этого мотора под капот новой Chevrolet Niva.

kolesa_vaz_25-02-75

По поводу вариантов, которые могли бы расширить линейку моторов нового внедорожника Lada, данных пока немного. Есть версия, что Lada 4×4 NG может получить дизель Fiat, который «примеряли» для текущего поколения внедорожника, однако подтверждений этому факту, равно как и других озвученных вариантов мотора на тяжёлом топливе, пока нет.

Трансмиссия

Очевидно, новый более мощный и «моментный» двигатель (или двигатели) потребует кардинальных изменений в трансмиссии – механическая коробка, которая ведёт родословную от вазовской «классики», на нынешнем поколении Lada 4×4, оснащённом 83-сильным бензиновым двигателем, работает фактически на пределе запаса прочности. И варианты её усиления к данному моменту исчерпаны.

1Bez-imeni-6

2Bez-imeni-6 3Bez-imeni-6

Долгое время ясности в этом вопросе не было, но в том самом отчёте АВТОВАЗа за второй квартал 2016 года фигурирует «трансмиссия 2124 для автомобилей Lada New 4×4» (ещё один «рабочий» вариант названия нового внедорожника). А именно сообщается следующее: «осуществляется проработка конструкторско-технологических решений; проведены стендовые испытания прототипных образцов КП 2124 на долговечность, ведется подготовка и анализ отчета по испытаниям». По данным Kolesa.ru, коробка ВАЗ-2124 — это прежние шестерни и синхронизаторы, но новый монокартер, объединяющий собственно коробку и сцепление.

В качестве варианта МКП для новой Lada 4×4 рассматривалась также и трансмиссия разработки ООО «Нижегородские моторы», входящей в Группу ГАЗ, однако сейчас их модификация легковой коробки «без хвостовика» на новом вазовском внедорожнике может оцениваться только как гипотетическая.

Старт выпуска

Вот какой комментарий по поводу Lada 4×4 NG пресс-служба АВТОВАЗа дала сайту Kolesa.ru в июне 2016 года: «Такой автомобиль будет подтверждён позднее, и с большой долей вероятности его производство будет организовано на Линии 3, которая в 2013–2014 годах прошла глубокую модернизацию».

Упомянутая модернизация сделала третью линию конвейера в Тольятти универсальной – на АВТОВАЗе заявляли, что на ней, помимо собираемой ныне Lada Priora, могут производиться модели на платформах Renault B0 и Lada B/C («расширенная» версия платформы Весты). От себя добавим, что трудностей по запуску внедорожника на универсальной третьей «нитке» не должно возникнуть и в том случае, если новая Lada 4×4 частично или полностью разделит платформу с новой Chevrolet Niva.

Bez-imeni-5

Когда же ждать запуска производства? Согласно последней информации по развитию модельного ряда, опубликованной в конце 2015 года, новый внедорожник должен появиться в конце 2017 года. Это предварительный срок, который не раз переносился (причем в разные стороны), но пока в качестве ориентира у нас есть только он.

Добавьте эту статью в закладки! Мы обновляем материал в соответствии со всеми последними новостями по данной теме.

www.kolesa.ru

АвтоВАЗ представил концепт нового кроссовера Lada XCODE (фото)

«АвтоВАЗ» представил новый вседорожный концепт-кар, который получил название XCODE. Прототип кроссовера дебютировал на автосалоне в Москве.

Автопроизводитель отметил, что XCODE демонстрирует развитие нынешней дизайнерской стилистики «Лады», которая впервые использовалась при создании хэтчбека XRay и седана Лада Веста.

«Концепция автомобиля предусматривает ряд перспективных решений, в том числе применение турбомотора и полноприводной трансмиссии, а также телематической платформы Lada Connect, которая позволяет управлять системами автомобиля с помощью смартфона», — отметили на «АвтоВАЗе».

лада Х код

О возможности появления серийной версии Lada XCODE автопроизводитель никакой информации не предоставил. При этом, по словам шеф-дизайнера «АвтоВАЗа» Стива Маттина, на подготовку серийной версии прототипа в среднем уходит около четырех лет.

Напомним, что фактическая работа над переднеприводным (да, в серийном исполнении скорее всего будет привод только на передние колеса) кроссовером Lada XCODE уже началась: ведутся предпроектные и даже некоторые проектные работы. Модель будет представлять собой сочетание передка «Весты» (от которой планируется взять конструкцию лонжеронов, переднюю подвеску и рулевой механизм) и силового каркаса «Калины», но обвешанного иными кузовными панелями.

Фото салона Lada Xcode

Ожидается, что по габаритам XCODE будет компактнее «Дастера»: по некоторым данным колёсная база будет лишь на несколько миллиметров больше «калиновской» (2 476 мм) и значительно меньше «дастеровской» (2 673 мм). Серийный XCODE по предварительным расчётам встанет на конвейер через 2 года, к середине 2018-го.

Планируется, что как только XCODE станет серийным, семейство Kalina прекратит своё существование, поскольку АвтоВАЗ не видит смысла выпускать близкие по формату модели (имеются ввиду «Калина» и «Гранта»). Впрочем, «ягодному» универсалу «навесят» грантовский передок (и, соответственно, шильдик Granta) и продолжат выпускать дальше, а вот хэтчбека больше не будет, останется только более современная Granta-лифтбек.

Помимо XCODE сегодня на Московском автосалоне были представлены вседорожный седан и универсал Лада Веста Кросс, вседорожная модификация высокого хэтчбека Lada Xray Cross, а также спортивные Веста Спорт и Х рей Спорт.

www.lada-vesta2.ru

фото и видео, цены, технические характеристики

Конечно, классные современные иномарки – это однозначно здорово, но как ни крути, полстраны у нас ездит именно на отечественном автопроме. Да и в принципе, если посмотреть на модели, выпущенные АвтоВАЗом в 2017 году, я считаю, что это очень даже и неплохо. До зарубежных моделей они может и не дотягивают, но это уже и далеко не советские гремящие копейки или шестёрки. Лично я с любопытством смотрел, какие же будут новинки АвтоВАЗа в 2018 году.

Содержание

  1. Лада Веста
  2. X-Ray
  3. Нива
  4. Granta

В 2018 году отечественный производитель обещает выпустить в корне новые машины – планируется несколько кардинальных новинок и 6 обновлений уже существующих моделей. Очень рекомендую для начала посмотреть видео обзоры новинок АвтоВАЗа 2018 2019 гг. Меня очень многое из увиденного впечатлило.

Мной особо ожидаемы Лада Веста, Лада X-Ray, кроссоверы Lada B-Cross и Lada C-Cross и очень интересно мне, что же поменяют в излюбленной мной Ниве. А вообще в 2018 2019 году среди машин будет высокий хетчбек Веста, хэтчбек и универсал Lada Kalina New, обновленый седан и хэтчбек Lada Granta. А вот новинку Largus ожидает фейслифтинг.

Лада Vesta – новая дама компании

lada vesta 2019Удивительно красивый седан Лада Веста 2018 года по всем предварительным обзорам и показам стал одной из самых лучшей моделей компании. Внешне – стильная решетка радиатора, выштамповки на боковинах и капоте, очень изящная форма. Фары очень приятной формы и со светодиодами. Салон Весты – вообще отдельная тема. Бело-зеленая панель датчиков, на рулевом колесе кнопки управления аудиосистемой, кондиционером и подогревом руля.

недорогие

Отличная система стеклоподъёмников на дверцах машины. Кстати, коробка – «робот», как ручная так и автоматика. Все сидения с боковой поддержкой. Одним словом, Веста — яркая новинка АвтоВАЗа 2018 2019 года. В базовой комплектации обещают двигатель объёмом 1,8 литра (121 л. с.), а в варианте Хетчбек Sport 1.8 литра, но с 164 л. с. + заводская турбина = 224 л.с. Вот краткие технические характеристики этой модели.

Vesta
Габаритный размер (мм)

Длина – 4600

Ширина – 1750

Высота – 1500

Вес 1300-1400 кг
Двигатель четырехцилиндровый, шестнадцатиклапанный, бензиновый двигатель объемом 1.8 (121 л.с.)
Коробка базовая «механика» и опциональный «автомат» или новый «робот»
Комплектация Передний привод, оцинкованный кузов, дисковые тормоза с системами АБС, ЕСП, ЕБД, БАС, электроусилитель руля, мультимедиасистема, климат-контроль.
Скорость разгон до 100 км/ч за 10,3 секунды и максимальная скорость в 185 км/ч.

Новый кроссовер от Lada

lada xray 2019 годаЛада XRay 2018, на мой взгляд, просто красавчик. Хотя, многие и говорят, что дизайн его «слизали» с какой-то зарубежной машины, мне он особенно нравится. Так что если говорить про новинки АвтоВАЗа 2018 2019 года среди кроссоверов – то нет ему равных. Хм, шучу. Во внешности выделяются:

  • обтекаемый капот;
  • выштамповки по нижнему контуру;
  • стильные фары с рисунком;
  • большая задняя дверь багажника.

Салон производит не менее яркое впечатление. Здесь есть:

  • кресла-ковши;
  • практически полностью кожаная отделка;
  • светодиоидная подсветка торпеды и дверей;
  • стильная электронная приборная панель;
  • кнопки контроля кондиционера и мультимедиа системы на рулевом колесе.

До мелочей продумано всё как в салоне, так и в экстерьере машины. При этом, производитель держит в секрете подробные технические характеристики этой новинки, хотя и обещают, что уступать Рено Дастер она никак не будет. Вот список всех данных, которые могут вас заинтересовать.скоро

X-Ray
Габаритный размер (мм)

Длина – 4200

Ширина – 1650

Колесная база – 2600

Двигатель

В концепт-кар включен электродвигатель.

Предположительно будет обладать двигателем в 1.6 л, четырёхцилиндровый в 117 л.с. Но не исключают и 1.8 л.

Коробка 5-тиступенчатая механическая коробка передач
Комплектация

дисковые и задние барабанные тормоза, а также реечное рулевое управление с гидроусилителем, подушки безопасности, подогрев боковых зеркал, подогрев руля, сетки для крепление грузов в багажнике, система автоматического вызова экстренных служб ЭРА-ГЛОНАСС и система курсовой устойчивости

Скорость разгон до 100 км/ч за 11,4 секунды и максимальная скорость в 188 км/ч

нива 2018

Новая старая Нива?

На мой взгляд, среди новинок АвтоВАЗа 2018 года Лада Нива занимает своё почетное место. Сразу бросается в глаза изменённый дизайн – довольно угловатые формы и зауженные фары. Очень дополняют массивность новые 16-ти дюймовые колёса. В этот раз добавят ещё и дополнительный внедорожный обвес (защита оптики, защита двигателя, лебедка).Обновленный салон смотрится довольно строго, но при этом не грубо, практически не имея ничего общего с предыдущими моделями. Здесь есть:

  • обновленная приборная панель;
  • ручки переключения на рулевом колесе;
  • дорогая обивка у кресел.

Ещё обещают улучшенную звукоизоляцию, что в принципе немаловажно, как для автомобиля-внедорожника. В таблицу ниже занесены все данные по этой машине.

Niva
Габаритный размер (мм)

Длина – 4056

Ширина – 1800

Высота – 1652

Колесная база – 2450

Двигатель 4-цилиндровый, 1,8 л. Мощность, л.с. (кВт) при об./мин.: 80 (58,5) при 5000 об./мин
Коробка пятиступенчатая механическая КПП
Комплектация Кондиционер, гидроусилители, медиасистема, подушки безопасности и ABS, увеличенный багажник, повышенная устойчивость автомобиля
Скорость разгон до 100 км/ч за 19 секунд и максимальная скорость 140 км/ч

Кстати, как для новинки АвтоВАЗа 2018 года, много видео в сети представлено именно о Ладе Ниве. Рекомендую посмотреть и многому удивиться.

Обновленная Гранта

Судя по фото новинок АвтоВАЗа 2018 2019 года, Лада Гранта 2018 года не получит существенных изменений в экстерьере. Заменили:

  • бампер;
  • зеркала заднего вида;
  • поворотники.

В салоне улучшили качество и материал обивки, повысили шумоизоляцию. Всё остальное, в принципе, останется без изменений.

Гранта
Габаритный размер (мм)

Длина – 4260

Ширина – 1700

Высота – 1500

Колесная база – 2476

Двигатель 1,6 л. и мощностью: 82, 87, 98 и 106 л.с.
Коробка 4-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая.
Комплектация

подушка безопасности водителя, иммобилайзер, индикация не застёгнутого ремня безопасности водителя, детская блокировка замков задних дверей, крепления для детских сидений isofix, аудиоподготовка.

Люксовая версия – электростеклоподъемники дверей, климатическая система, электропривод и обогрев наружных зеркал, электроусилитель рулевого управления, датчик дождя, мультимедийная система.

Скорость разгон до 100 км/ч за 12 секунд и максимальная скорость 190 км/ч

новинки автоваза

Конечно, чтобы понять реальность всех новых машин, очень любопытно увидеть цены на все эти новинки АвтоВАЗа 2018-2019 года. Ведь вполне возможно, что разбежность «цена-качество» будет грандиозной.

Еще одна из относительных новинок – это Лада Ларгус 2018-го. Достаточно своеобразный внешне автомобиль. Смесь кроссовера с универсалом. Выделяются некрашенные бампера и 16-ти дюймовые литые диски. На модели присутствуют рейлинги на крыше. Кстати, бампер и решетка – пластмассовые. Салон опять же напоминает Рено, особенно своими цветовыми характеристиками. Достаточно простая, но функциональная приборная панель, слегка видоизменили руль, добавили сиденья с небольшими краями.

Ларгус
Габаритный размер (мм)

Длина – 4470

Ширина – 1750

Высота – 1636

Двигатель 1,6 л. и 105 л.с.
Коробка 5-ступенчатая механическая.
Комплектация ABS, подушки безопасности водителя и переднего пассажира, отделка интерьера в цвете «карбон»/«тропик»/«мокка», гидроусилитель руля, кондиционер, бортовой компьютер, обогрев передних сидений, рулевое колесо с кожаной оплеткой, аудиосистему с MP3, AUX, USB, Bluetooth и Handsfree.
Скорость разгон до 100 км/ч за 13,5 секунд и максимальная скорость 165 км/ч

Вернуться вверхВообще могу сказать, что так или иначе, я слежу за обновками отечественного автопрома. Все-таки должны же и мы научиться делать по-настоящему качественные машины. Да, я и уверен, что в качестве свежих предложений отечественного концерна может и не будет кардинально новых моделей, но будут уже хорошо обновленные существующие на данный момент модели. Вот из X-Ray и новой Нивы уже выжали немало и если в реальности подтвердится то, что обещают производители, то эти машины точно зарекомендуют себя. Хотя многое еще держится в секрете, поэтому пока что остаётся довольствоваться обзорами, фотографиями и видеогалереей.

daciaclubmd.ru

Обновленная Lada Granta выйдет в кузове универсал

Ходят слухи, что в нынешнем году отечественный производитель «АвтоВАЗ» готов представить публике обновленную версию популярного и недорогого автомобиля Lada Granta. Интересно то, что не исключено, что модель появится на нашем рынке в кузове универсал.

Стоит отметить, что дизайнеры компании планировали провести обновление автомобиля еще в прошлом году, однако, по невыясненным причинам выход модели был перенесен. Почему-то поклонники уверены, что презентация новинки пройдет именно в нынешнем году. Тем более, что в августе 2018 года намечено проведение мероприятия в Московском салоне, где, как правило, отечественные компании представляют все свои самые последние разработки.

Ранее в сети ходили слухи, что новая Гранта станет чем-то между старой версии Калины и Гранты. Однако такие предположения так и не нашли своего подтверждения. Более того, журналисты одного из авторитетного издательства сообщили поклонникам «АвтоВАЗа», что руководство компании готово представить на мероприятии автомобиль сразу же в трех версиях — седан, универсал и хэтчбэк.

Стоит отметить, что за основу обновленной версии Lada Granta, скорее всего, будет использоваться та же платформа, которая применялась при сборке Лада Калина в удлиненном кузове. Седан Гранта будет выпускаться на знакомой базе, но, несмотря на это, специалисты и художники «АвтоВАЗа» обещают поклонникам существенно доработать внешний вид и оформление салона автомобиля. Ожидается, что носовая часть новинки будет выполнена в фирменном Икс-стиле бренда. Именно в таком виде создаются все последние автомобили компании, например, Лада X-Ray и Lada Vesta.

По неофициальным данным свежее поколение Лада Гранта встанет на конвейер не раньше 2021 года. А пока производитель будет делать только рестайлинг модели. Вполне вероятно, что к тому времени самый бюджетный автомобиль в РФ встанет на новую платформу от специалистов альянса Рено-Ниссан.

naavtotrasse.ru