Обновленный Lada Largus показали на первых изображениях. Когда появится новый лада ларгус в автосалонах


Глава АвтоВАЗа рассказал о судьбе Lada Largus. Когда появится новый лада ларгус в автосалонах

Глава АвтоВАЗа рассказал о судьбе Lada Largus — Российская газета

Напомним, универсал вышел на наш рынок в 2012 году и представлял собой перелицованный вариант Renault Logan MSV первого поколения, появившегося в 2006-м. Французы в 2013-м предложили публике вторую генерацию автомобиля. А Largus за 6 лет ни разу не обновился (появление версии Cross и замена двигателя на российский не в счет).

В итоге на фоне остальных моделей АвтоВАЗа универсал выглядит весьма архаично, да и объективно он оказался старше остальных моделей. Если, конечно, не считать легендарную Lada 4x4. Но над сменой ее поколения автогигант активно работает, о чем говорит появление концепта Vision на Московском автосалоне. Там же, по слухам, планировалась и премьера Largus в новом дизайне. Но среди новинок ММАС-2018 универсала не оказалось. К разочарованию тех, кому полюбилась эта модель.

"Lada Largus показывает хорошие результаты, а это говорит о том, что у модели хорошее будущее", - сообщил на пресс-конференции в рамках ММАС-2018 президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис, отвечая на вопрос корреспондента "РГ" о судьбе модели. Однако говорить о конкретных сроках рестайлинга машины и тем более смены поколений топ-менеджер не стал, предложив сосредоточиться на представленных на автосалоне новинках.

"Сегодня важно говорить о новом семействе Granta и о Vesta Cross и Xray Cross, - заявил Каракатзанис. - Все грядущие обновления моделей возможны, если мы получим хороший эффект сегодня и завтра от текущей линейки".

Президент АвтоВАЗа напомнил, что в среднесрочном плане стоит задача обновить весь модельный ряд к 2026 году. За это время, по его словам, предстоит провести 9 фейслифтингов и выпустить 8 новых моделей. В какую категорию попадет Lada Largus, Ив Каракатзанис не уточнил.

Отметим, что по итогам 7 месяцев Lada Largus входит в топ-10 самых востребованных автомобилей на российском рынке. При этом рост продаж модели составляет 47% - такой динамики нет ни у одной другой модели из первой "двадцатки".

rg.ru

Лада Ларгус 2018 обновленная версия первые изображения

Спустя некоторое время после появления в интернете слухов о планах «АвтоВАЗа» показать на грядущем автосалоне в Москве (ММАС-2018) помимо рестайлинговой Lada Granta и обновленную версию модели Largus, в Сети появились первые рендеры этого универсала, разработанные независимыми дизайнерами портала Колеса.ру.

По мнению редакции данного издания, новая «Лада Ларгус 2018» получит дизайн в стиле Lada Vesta и Lada XRay, под который «АвтоВАЗовцы» постепенно подгоняют весь свой модельный ряд. В числе новшеств в экстерьере нового Ларгуса стоит отметить появление видоизмененной оптики и другой радиаторной решетки. Х-образных выштамповок, которые являются отличительными элементами дизайна Vesta и X-Ray, как и обновленная Granta, новый Largus, скорее всего, не получит.

Не исключено, что набор штатного оборудования «Ларгуса» также претерпит изменения в сторону расширения. Ожидается, что уже в «базе» для покупателей будет предложен кондиционер, передние подушки безопасности и многое другое.

comments powered by HyperComments Предыдущая статьяVolvo показала новое поколение седана S60Следующая статьяРоссийские Nissan X-Trail и Qashqai оснастили мультимедиа от «Яндекса»

daily-motor.ru

Что будет со следующим поколением Лада Ларгус » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

Лада Клуб собрал информацию о том, что будет со следующим поколением одного из самых продаваемых автомобилей в России.

Быстрый старт

Как только LADA Largus поступил в продажу, возле дилерских центров выстроились очереди из желающих его купить. Отработанная модель в Европе подтвердила свой успех и в России. «Неубиваемая» ходовка, простой и экономичный двигатель и салон, который готов с легкостью уместить семь членов экипажа. Да, что и говорить, автомобиль успешно продаётся уже несколько лет, а спрос на него по-прежнему велик. Выпуск а-ля внедорожной версии Cross только подстегнул этот интерес и те, кто считал его недостаточно адаптированным для России, моментально изменили своё мнение. Увеличение клиренса, внедрение пластикового обвеса для выездов на природу и скоростного покорения грунтовых дорог было воспринято на «Ура». Не удалось снизить продажи Ларгуса и после появления новых моделей LADA Vesta и XRAY. Сформировавшаяся группа поклонников русского минивена, наоборот, стала интересоваться, когда же выйдет следующее поколение этой модели и какие «фишки» им ждать от новобранца. По информации, которую мы тщательно собирали весь год и просочившимся изображениям в Интернет, Лада Клуб сделал выводы, что обновление можно будет уже в следующем году. Каким же будет следующий LADA Largus?

Largus станет «умнее»

В интервью Лада Клубу на ММАС-2016 директор по продуктам и программам АВТОВАЗа, Алексей Лихачёв на вопрос внедрения новых систем в модели LADA отметил, что в Largus внедрить систему дистанционного управления LADA Connect труднее, чем в Гранту и Калину: «С Largus несколько сложнее, поскольку в них не используется KAN-шина. Соответственно, управлять теми или иными узлами машины сложнее. Там нужно будет больше вкладываться в саму машину. Но мы сделаем это тоже, просто на это потребуется какое-то время». Делаем выводы – новое поколение будет более прокаченным в плане электроники и получит дополнительные функции по дистанционному управлению LADA Connect. Кроме этого, надо учитывать тот факт, что «прокачка» русского минивена невозможна без системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая также позволит автомобилю стать безопаснее и снизить процент угонов.

Внешность в новом стиле?

Ждать от автомобиля, который производится на платформе альянса Renault-Nissan, абсолютно другой внешности не имеет смысла. В Европе уже презентовали фейслифтинговую модель Dacia, которая демонстрирует классический фейслифтинг. Это же ждёт и наш Largus. Только в случае с LADA внешность будет «причёсана» под новый X-образный стиль. Подтверждением этого являются снимки, опубликованные Авторевю, где русский минивен представлен с другой передней частью. Так что автомобилю, скорее всего, изменят головную оптику, задние фонари, передний и задний бампер. Остальные формы кузова должны сохраниться в том же исполнении. Насколько грамотно это будет сделано уже задача дизайнеров АВТОВАЗа и в частности, Стива Маттина. Судя по успеху моделей LADA Vesta и XRAY, новая модель должна приятно удивить общественность.

Мощнее и экономичнее

Для сохранения экономически привлекательной цены на автомобиль будут устанавливать русские моторы и отечественные коробки передач. Первые шаги в эту сторону уже были сделаны в этом году, когда в автосалонах появились Ларгусы с 16-ти, а позже и с 8-ми клапанными агрегатами. Обслуживание наших моторов гораздо дешевле, да и загружать собственное производство АВТОВАЗу экономически выгоднее. Новый мотор объёмом 1.8 литра в русском минивене уже точно должны внедрить в следующем году. Об этом в интервью говорил ещё экс-президент АВТОВАЗа Бу Андерссон: «Наш основной пункт на сегодня - двигатель «ВАЗ» 1,6 литра. И новый вазовский двигатель 1,8 литра. В конце года мы установим двигатель 1,8 литра на Largus. Эффективность его работы выше». С более мощным мотором Ларгус должен стать ещё привлекательнее для покупателей, а версии Cross смогут ещё успешнее преодолевать лёгкое бездорожье.

LADA Largus успешно адаптируется в наших условиях. Он переходит на отечественные моторы, становится мощнее и приспосабливается к неотъемлемой части российской эксплуатации – бездорожью. Следующая версия должна стать не менее популярной, так как не только более привлекательной, но и адаптированной под запросы современного поколения водителей.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Ларгус Клуб" (www.ladalargus.net) обязательна!

www.ladalargus.net

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Глава АвтоВАЗа рассказал о судьбе Lada Largus — Российская газета

Напомним, универсал вышел на наш рынок в 2012 году и представлял собой перелицованный вариант Renault Logan MSV первого поколения, появившегося в 2006-м. Французы в 2013-м предложили публике вторую генерацию автомобиля. А Largus за 6 лет ни разу не обновился (появление версии Cross и замена двигателя на российский не в счет).

В итоге на фоне остальных моделей АвтоВАЗа универсал выглядит весьма архаично, да и объективно он оказался старше остальных моделей. Если, конечно, не считать легендарную Lada 4x4. Но над сменой ее поколения автогигант активно работает, о чем говорит появление концепта Vision на Московском автосалоне. Там же, по слухам, планировалась и премьера Largus в новом дизайне. Но среди новинок ММАС-2018 универсала не оказалось. К разочарованию тех, кому полюбилась эта модель.

"Lada Largus показывает хорошие результаты, а это говорит о том, что у модели хорошее будущее", - сообщил на пресс-конференции в рамках ММАС-2018 президент АвтоВАЗа Ив Каракатзанис, отвечая на вопрос корреспондента "РГ" о судьбе модели. Однако говорить о конкретных сроках рестайлинга машины и тем более смены поколений топ-менеджер не стал, предложив сосредоточиться на представленных на автосалоне новинках.

"Сегодня важно говорить о новом семействе Granta и о Vesta Cross и Xray Cross, - заявил Каракатзанис. - Все грядущие обновления моделей возможны, если мы получим хороший эффект сегодня и завтра от текущей линейки".

Президент АвтоВАЗа напомнил, что в среднесрочном плане стоит задача обновить весь модельный ряд к 2026 году. За это время, по его словам, предстоит провести 9 фейслифтингов и выпустить 8 новых моделей. В какую категорию попадет Lada Largus, Ив Каракатзанис не уточнил.

Отметим, что по итогам 7 месяцев Lada Largus входит в топ-10 самых востребованных автомобилей на российском рынке. При этом рост продаж модели составляет 47% - такой динамики нет ни у одной другой модели из первой "двадцатки".

rg.ru

Обновленный Lada Largus показали на первых изображениях

Спустя некоторое время после появления в интернете слухов о планах «АвтоВАЗа» показать на грядущем автосалоне в Москве (ММАС-2018) помимо рестайлинговой Lada Granta и обновленную версию модели Largus, в Сети появились первые рендеры этого универсала, разработанные независимыми дизайнерами портала Колеса.ру.

По мнению редакции данного издания, новая «Лада Ларгус 2018» получит дизайн в стиле Lada Vesta и Lada XRay, под который «АвтоВАЗовцы» постепенно подгоняют весь свой модельный ряд. В числе новшеств в экстерьере нового Ларгуса стоит отметить появление видоизмененной оптики и другой радиаторной решетки. Х-образных выштамповок, которые являются отличительными элементами дизайна Vesta и X-Ray, как и обновленная Granta, новый Largus, скорее всего, не получит.

Не исключено, что набор штатного оборудования «Ларгуса» также претерпит изменения в сторону расширения. Ожидается, что уже в «базе» для покупателей будет предложен кондиционер, передние подушки безопасности и многое другое.

comments powered by HyperComments Предыдущая статьяVolvo показала новое поколение седана S60Следующая статьяРоссийские Nissan X-Trail и Qashqai оснастили мультимедиа от «Яндекса»

daily-motor.ru

Что будет со следующим поколением Лада Ларгус » Официальный ЛАДА Ларгус (LADA Largus)

Лада Клуб собрал информацию о том, что будет со следующим поколением одного из самых продаваемых автомобилей в России.

Быстрый старт

Как только LADA Largus поступил в продажу, возле дилерских центров выстроились очереди из желающих его купить. Отработанная модель в Европе подтвердила свой успех и в России. «Неубиваемая» ходовка, простой и экономичный двигатель и салон, который готов с легкостью уместить семь членов экипажа. Да, что и говорить, автомобиль успешно продаётся уже несколько лет, а спрос на него по-прежнему велик. Выпуск а-ля внедорожной версии Cross только подстегнул этот интерес и те, кто считал его недостаточно адаптированным для России, моментально изменили своё мнение. Увеличение клиренса, внедрение пластикового обвеса для выездов на природу и скоростного покорения грунтовых дорог было воспринято на «Ура». Не удалось снизить продажи Ларгуса и после появления новых моделей LADA Vesta и XRAY. Сформировавшаяся группа поклонников русского минивена, наоборот, стала интересоваться, когда же выйдет следующее поколение этой модели и какие «фишки» им ждать от новобранца. По информации, которую мы тщательно собирали весь год и просочившимся изображениям в Интернет, Лада Клуб сделал выводы, что обновление можно будет уже в следующем году. Каким же будет следующий LADA Largus?

Largus станет «умнее»

В интервью Лада Клубу на ММАС-2016 директор по продуктам и программам АВТОВАЗа, Алексей Лихачёв на вопрос внедрения новых систем в модели LADA отметил, что в Largus внедрить систему дистанционного управления LADA Connect труднее, чем в Гранту и Калину: «С Largus несколько сложнее, поскольку в них не используется KAN-шина. Соответственно, управлять теми или иными узлами машины сложнее. Там нужно будет больше вкладываться в саму машину. Но мы сделаем это тоже, просто на это потребуется какое-то время». Делаем выводы – новое поколение будет более прокаченным в плане электроники и получит дополнительные функции по дистанционному управлению LADA Connect. Кроме этого, надо учитывать тот факт, что «прокачка» русского минивена невозможна без системы ЭРА-ГЛОНАСС, которая также позволит автомобилю стать безопаснее и снизить процент угонов.

Внешность в новом стиле?

Ждать от автомобиля, который производится на платформе альянса Renault-Nissan, абсолютно другой внешности не имеет смысла. В Европе уже презентовали фейслифтинговую модель Dacia, которая демонстрирует классический фейслифтинг. Это же ждёт и наш Largus. Только в случае с LADA внешность будет «причёсана» под новый X-образный стиль. Подтверждением этого являются снимки, опубликованные Авторевю, где русский минивен представлен с другой передней частью. Так что автомобилю, скорее всего, изменят головную оптику, задние фонари, передний и задний бампер. Остальные формы кузова должны сохраниться в том же исполнении. Насколько грамотно это будет сделано уже задача дизайнеров АВТОВАЗа и в частности, Стива Маттина. Судя по успеху моделей LADA Vesta и XRAY, новая модель должна приятно удивить общественность.

Мощнее и экономичнее

Для сохранения экономически привлекательной цены на автомобиль будут устанавливать русские моторы и отечественные коробки передач. Первые шаги в эту сторону уже были сделаны в этом году, когда в автосалонах появились Ларгусы с 16-ти, а позже и с 8-ми клапанными агрегатами. Обслуживание наших моторов гораздо дешевле, да и загружать собственное производство АВТОВАЗу экономически выгоднее. Новый мотор объёмом 1.8 литра в русском минивене уже точно должны внедрить в следующем году. Об этом в интервью говорил ещё экс-президент АВТОВАЗа Бу Андерссон: «Наш основной пункт на сегодня - двигатель «ВАЗ» 1,6 литра. И новый вазовский двигатель 1,8 литра. В конце года мы установим двигатель 1,8 литра на Largus. Эффективность его работы выше». С более мощным мотором Ларгус должен стать ещё привлекательнее для покупателей, а версии Cross смогут ещё успешнее преодолевать лёгкое бездорожье.

LADA Largus успешно адаптируется в наших условиях. Он переходит на отечественные моторы, становится мощнее и приспосабливается к неотъемлемой части российской эксплуатации – бездорожью. Следующая версия должна стать не менее популярной, так как не только более привлекательной, но и адаптированной под запросы современного поколения водителей.

При использовании материала (полностью или частично) активная ссылка на сайт "Лада Ларгус Клуб" (www.ladalargus.net) обязательна!

www.ladalargus.net


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта