![]() |
Клиренс (то же, что и дорожный просвет) - это расстояние между опорной поверхностью (землей) и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Клиренс влияет на проходимость автомобиля, поэтому покупатели часто обращают внимание на эту характеристику. А Вы знаете, какой реальный дорожный просвет Лада Калина 2 ? |
Сравнивая на улице новую Калина 2 и Renault Duster даже "не вооруженным глазом" можно заметить, что дорожный просвет этих автомобилей примерно одинаковый. И если по документам клиренс кроссовера без нагрузки 210мм. в моноприводном варианте и 205мм. в полноприводном, то клиренс Лада Калина 2 должен быть не меньше. Вооружившись рулеткой были сделаны замеры, который показали, что без нагрузки дорожный просвет Калина 2 с АКПП:
Кстати, а Вы знаете какие фары лучше освещают дорогу, у старой или новой Калины?
Источник фото:
Ключевые слова:xn----8sbabr6ahc3e.xn--p1ai
Клиренс Лада Калина 2 — это расстояние между опорной поверхностью (землей) и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Клиренс влияет на проходимость автомобиля, поэтому покупатели часто обращают внимание на эту характеристику.
На текущий момент в интернете полно информации на запрос какой клиренс у Калины 2 и в большинстве случаев фигурирует цифра 145 мм. Читая очередной тест драйв новинки АтоВАЗ встречаем уже другую информацию про клиренс Калина 2:
Дорожный просвет Калины, как и у Гранты, — 160 мм под закрытым штатной защитой силовым агрегатом. Но с «автоматом» — всего 140 мм, причем без защиты.
Чтобы выяснить настоящий дорожный просвет Калина 2 мы решили открыть руководство по эксплуатации автомобиля. Оказывается у автомобилей Лада Калина 2 универсал клиренс точно такой же, как и у кузова хэтчбек и составляет:
— при полной нагрузке под картером двигателя, не менее, 160мм.
— при полной нагрузке под картером коробки передач (МКП/АКП), не менее, 160/145мм.
Полная (разрешенная максимальная) масса автомобиля Калина 2 разных комплектаций может быть от 1524кг. до 1605кг. Очевидно, что автомобиль в большинстве случаев не будет загружен под завязку, соответственно его дорожный просвет будет существенно больше заявленных, но на сколько?
Сравнивая на улице новую Калина 2 и Renault Duster даже «не вооруженным глазом» можно заметить, что дорожный просвет этих автомобилей примерно одинаковый. И если по документам клиренс кроссовера без нагрузки 210мм. в моноприводном варианте и 205мм. в полноприводном, то клиренс Лада Калина 2 должен быть не меньше.
Вооружившись рулеткой были сделаны замеры, который показали, что без нагрузки дорожный просвет Калина 2 с АКПП:
— под картером АКПП составляет 195мм.
— под порогом переднего левого колеса целых 230мм.
Таким образом, разница в клиренсе при полной нагрузке и без нее составляет около 50 мм., то есть дорожный просвет Калина 2 без нагрузки будет:
— под картером двигателя, не менее, 210мм.
— под картером коробки передач (МКП/АКП), не менее, 210/195мм.
С такими характеристиками можно сказать, что Lada Kalina 2 — это кроссовер. Напомним, что предыдущая статья была про устранение скриптов из-за тросика ручного тормоза Лада Калина 2 — это одна из распространенных болезней автомобиля.
vazgarage.ru
Дорожным просветом является расстояние от земли до самой нижней части автомобиля. От клиренса зависит проходимость автомобиля. Большинство автолюбителей при покупке нового авто часто обращают внимание на этот момент.
На видео замер клиренса на Лада Калина универсал и на Лада Калина Кросс:
Попробуем в этой статье разобраться, какой клиренс у Лада Калина второго поколения с разными типами кузовов.
Клиренс Калины против клиренса Рено Дастер, визуально Дастер стоит ближе, поэтому и кажется что они равны
Большинство владельцев этого автомобиля могут найти информацию, что клиренс на автомобиле составляет 14.5 сантиметров. Но часто при тест-драйве всплывает информация, что клиренс Калины второго поколения составляет уже 16 см. Если же на авто установлена автоматическая КПП, то клиренс будет только 14 см.
Чтобы более подробно уточнить этот момент, надо открыть руководство по эксплуатации авто. Там можно увидеть, что клиренс у новой Лада Калина с кузовом универсал такой же, как и у Калины с кузовом хэтчбек. Он составляет:
Измеряем рулеткой клиренс от АКПП до земли
При этом полная масса авто, которая допускается производителем, варьируется от 1524 до 1605 кг. Конечно, часто автомобиль не загружают под самую завязку, а потому заявленный клиренс в некоторых моментах может быть больше.
Если сравнивать на улице два авто с кузовами типа универсал и хэтчбек, то можно заметить, что у них клиренс почти одинаковый. Если вооружиться рулеткой и произвести замеры самостоятельно, то можно увидеть, что дорожный просвет без нагрузки составляет под КПП 19.5 см., а под мотором – 230 см.
Значения клиренса от двигателя и от КПП (отмечено красным цветом)
По днищу Калины мы намерили 21 см, почти заводской параметр
Относительно Лада Калина CROSS следует отметить, что клиренс у нее составляет 230 миллиметров. 16 см из них дает обновленная и усовершенствованная подвеска и 70 мм дает резина, высота профиля у которой немного увеличена по сравнению с предыдущими моделями.
В результате получается, что Калина CROSS не уступает по своей проходимости большим внедорожникам. Также современная подвеска обеспечивает л
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Клиренс Лада Калина 2 — это расстояние между опорной поверхностью (землей) и самой нижней точкой центральной части автомобиля. Клиренс влияет на проходимость автомобиля, поэтому покупатели часто обращают внимание на эту характеристику.
На текущий момент в интернете полно информации на запрос какой клиренс у Калины 2 и в большинстве случаев фигурирует цифра 145 мм. Читая очередной тест драйв новинки АтоВАЗ встречаем уже другую информацию про клиренс Калина 2:
Дорожный просвет Калины, как и у Гранты, — 160 мм под закрытым штатной защитой силовым агрегатом. Но с «автоматом» — всего 140 мм, причем без защиты.
Чтобы выяснить настоящий дорожный просвет Калина 2 мы решили открыть руководство по эксплуатации автомобиля. Оказывается у автомобилей Лада Калина 2 универсал клиренс точно такой же, как и у кузова хэтчбек и составляет:
— при полной нагрузке под картером двигателя, не менее, 160мм.
— при полной нагрузке под картером коробки передач (МКП/АКП), не менее, 160/145мм.
Полная (разрешенная максимальная) масса автомобиля Калина 2 разных комплектаций может быть от 1524кг. до 1605кг. Очевидно, что автомобиль в большинстве случаев не будет загружен под завязку, соответственно его дорожный просвет будет существенно больше заявленных, но на сколько?
Сравнивая на улице новую Калина 2 и Renault Duster даже «не вооруженным глазом» можно заметить, что дорожный просвет этих автомобилей примерно одинаковый. И если по документам клиренс кроссовера без нагрузки 210мм. в моноприводном варианте и 205мм. в полноприводном, то клиренс Лада Калина 2 должен быть не меньше.
Вооружившись рулеткой были сделаны замеры, который показали, что без нагрузки дорожный просвет Калина 2 с АКПП:
— под картером АКПП составляет 195мм.
— под порогом переднего левого колеса целых 230мм.
Таким образом, разница в клиренсе при полной нагрузке и без нее составляет около 50 мм., то есть дорожный просвет Калина 2 без нагрузки будет:
— под картером двигателя, не менее, 210мм.
— под картером коробки передач (МКП/АКП), не менее, 210/195мм.
С такими характеристиками можно сказать, что Lada Kalina 2 — это кроссовер. Напомним, что предыдущая статья была про устранение скриптов из-за тросика ручного тормоза Лада Калина 2 — это одна из распространенных болезней автомобиля.
vazgarage.ru
Лада Калина - одно из самых практичных и продаваемых детищ АвтоВАЗа. Модель пользовалась значительной популярностью, благодаря, в первую очередь, своей стоимости и адаптированности к реалиям российских дорог. Это во многом касается и клиренса Калины. Начав выпускаться в 2004 году, дорожный просвет Lada Kalina составлял 160 миллиметров - можно сказать, золотая середина среди легковых автомобилей. После обновления модели в 2013 году линейка клиренсов модели расширилась - добавился просвет величиной 145 миллиметров, а у проходимой версии универсала Cross клиренс стал целых 183 миллиметра. Ещё больше его сделать не позволила сама конструкция машины - пришлось вносить существенные изменения в конструкцию подвески Калины.
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2013-2018 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2013-2018 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Люкс | 2013-2018 | Хетчбэк 4-хдверный переднеприводный бензиновый (118 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 AТ Люкс | 2012-2018 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 AТ Люкс | 2012-2018 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 AТ Норма | 2012-2018 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 AТ Норма | 2012-2018 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 МТ Люкс | 2012-2018 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Люкс | 2012-2018 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2012-2018 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2012-2018 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2012-2018 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 МТ Норма | 2012-2018 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (106 л.с.) | 145 |
Лада Калина 1.6 МТ Стандарт | 2012-2018 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ Стандарт | 2012-2018 | Хетчбэк 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 л.с.) | 160 |
Лада Калина Cross 1.6 МТ | 2012-2018 | Универсал 5-дверный переднеприводный бензиновый (87 и 106 л.с.) | 185 |
Лада Калина 1.4 МТ | 2005-2013 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (89 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.4 МТ | 2005-2013 | Универсал 5-хдверный переднеприводный бензиновый (89 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.4 МТ | 2005-2013 | Хэтчбек 5-хдверный переднеприводный бензиновый (89 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (81 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 | Универсал 5-хдверный переднеприводный бензиновый (81 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 | Хэтчбек 5-хдверный переднеприводный бензиновый (81 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 | Седан 4-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 | Универсал 5-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 160 |
Лада Калина 1.6 МТ | 2005-2013 | Хэтчбек 5-хдверный переднеприводный бензиновый (98 л.с.) | 160 |
howcarworks.ru
Дорожный просвет Лада Калина или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Lada Kalina и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок.Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Лада Калина может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Лада Калина текущего поколения составляет 160 мм, на модификации с 4-диапазонным автоматом всего 145 мм. Однако на пустой машине вы намерите значительно больший просвет. Противоречия здесь нет, просто производитель указывает клиренс в полностью загруженном авто.
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Лада Калина. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Лада Калина, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просв
xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai
Лада Калина хэтчбек: время перемен
Пятница, Февраль 13, 2015 Категория: Статьи
Первое поколение авто стало, прямо скажем, бестселлером на отечественном рынке. Какая будущее ожидает обновленную модель? Производитель сохраняет надежду, что успешная, поскольку у нее имеется пару козырей:
В статье рассказывается про клиренс лада калина универсал, составленое из опыта и мнения автовладельцев.
Еще тогда, когда появление модели лишь анонсировалось, представители АвтоВАЗа прямо заявляли, что их главная целевая аудитория — обладатели машин первого поколения. Посмотрим, оправдает ли себя таковой расчет.
Что изменилось за прошедшее время
Сравнивать модификации между собой — дело, конечно, увлекательное. Дизайн конкретно стал современнее и занимательнее. Тут чувствуется рука мастера: над наружностью Лада Калина хэтчбек трудился сам Стив Маттин, трудившийся ранее на благо ведущих мировых производителей машин.
Среди самых заметных элементов отметим большие передние фары с затемненным фоном, и вдобавок достаточно широкую решетку радиатора.
Что до интерьера, то его самый заметный элемент — дисплей мультимедийной совокупности, что находится в верхней части центральной консоли. Экран сенсорный, но управление нажатием на клавиши тоже вероятно.
Еще одним примечательным элементом являются вставки из блестящего пластика, которые украшают как торпедо, так и климатическую установку.
Свежие новости про клиренс лада калина универсал Вы сможете прочесть на отечественном сайте в скором времени.
Ответ, оказавшееся в итоге, выглядит красиво и вправду современно.Неустанное перемещение вперед
Среди технических изюминок Lada Kalina в кузове хэтчбек упоминания заслуживает автоматическая коробка передач (выпуск ее доверили японской компании Jatco). КПП радует несложной и надежной конструкцией, успевшей уже пройти опробования временем.
Коробку замечательно дополняет 98-сильный бензиновый двигатель. Совместно они образуют броский тандем, разрешающий автовладельцу взять совсем новые ощущения от вождения. Так, переключение передач происходит медлено и без рывков, а мотор демонстрирует похвальную «резвость».
Рулевое колесо, которое благодаря рельефной поверхности весьма комфортно ложится в руку, взяло электрический усилитель. Ну а с неровностями удачно справляется доработанная задняя подвеска.
Подводя результат, отметим: Лада Калина сделала значительный шаг вперед. Недочеты, возможно, остались (угодить каждому даже не архитрудно, а просто нереально). В управлении компании все поймут и трудятся над устранением неприятностей, так что хэтчбек нового поколения будет значительно лучше.
Информационное и увликательно видео про клиренс лада калина, лучшие моменты и коментарии ведущих.
Возможно, неправильные параметры соединения или СУРБД не запущена
lada-vesta.jacrein-club.ru
Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта