Шестой Camaro представлен официально. Камаро лада


Шестой Camaro представлен официально | Лада Калина

Шестой Camaro представлен официальноНовый Chevrolet Camaro сбросил сразу 90 кг и получил три силовых установки на выбор.

Если вы искали хороший автоломбард, то советуем вам посетить вот этот сайт — autocash.ru. Там вы сможете получить деньги под залог своего автомобиля или ПТС на очень выгодных условиях. Все подробности можно найти на официально сайте этого автоломбарда.

Мировая премьера состоялась ровно через один день, после того, как новинку показали на одном из американских каналов. Мы уже рассказывали об этом, поэтому наши читатели представляют себе, как именно будет выглядеть новый Камаро, который в будущем будет поставляться и в Россию.

Новое купе построено на платформе Alpha, которая уже хорошо нам известна по нескольким моделям марки Cadillac.

Как уже упоминалось выше, новинка стала легче своего предшественника на 90 килограмм, за счет более широкого применения алюминия. Также спорткар стал немного меньше в размерах — у меньшую сторону изменились все параметры: высота, ширина и длина.

В США новинка будет предлагаться с тремя разными двигателями. В качестве базового представлен двухлитровый турбомотор мощностью 275 л.с., далее идет атмосферный двигатель V6 объемом 3,6 литра и мощностью 335 л.с., а флагманом является 455-сильный атмосферный V8 объемом 6,2 литра. В качестве трансмиссии предлагается 6-ступенчатая «механика» или 8-диапазонный «автомат». Подвеска у разных версий будет разная, автомобиль можно будет приобрести с адапивной подвеской Magnetic Ride Control от компании GM.

В США новый Chevrolet Camaro начнет продаваться уже во второй половине 2015 года. В России дилеры купе тоже ждут, но вот когда именно он доедет до нас неизвестно. По предварительным оценкам, в России купить новый Камаро можно будет не раньше 2016 года.

lada-kalina-two.ru

Chevrolet Camaro - обзор, цены, видео, технические характеристики Шевроле Камаро

Возрождение легендарного масл-кара Chevrolet Camaro произошло в марте 2009 года, когда на конвейере GM в Ошаве было запущено серийное производство пятого поколения автомобиля в кузове купе. А двумя годами позже, в январе 2011 года, завод приступил к сборке Camaro Convertible – кабриолета с мягким верхом. Из-за нехватки производственных мощностей экспортные версии модели появились только в ноябре 2011 года, а на российский рынок автомобиль вышел в апреле следующего года.

Производитель подготовил ряд обновлений для нового модельного года: в базовых комплектациях Шевроле Камаро 2012 предлагается с 3,6-литровым бензиновым V6, мощность которого увеличилась до 323 л.с. В паре с 6-ступенчатым “автоматом” этот двигатель способен разогнать купе до 100 км/ч за 6,5 с, с механикой – на 0,5 с быстрее. При этом расход топлива остается сравнительно небольшим – по заявлению производителя он не превышает 7,4 л в режиме трассы.

В свою очередь, заряженная версия Шевроле Камаро 2012 SS оснащается 8-цилиндровым мотором, объемом 6,2 л и мощностью 426 л.с., тормозами Brembo и улучшенной подвеской. В феврале 2011 года на Чикагском автосалоне была представлена самая быстрая из дорожных модификаций масл-кара – Chevrolet Camaro ZL1 с 6,2-литровым силовым агрегатом. Благодаря использованию приводного нагнетателя Eaton, мощность мотора удалось поднять до 580 л.с., а крутящий момент – до 670 Нм.

В дополнение к силовому агрегату на Chevrolet Camaro ZL1 2012 устанавливается усиленная механическая 6-ступенчатая коробка Tremec TR-6060 или АКПП HydraMatic. Другим важным отличием от модификации SS стала адаптивная подвеска Magnetic Ride, тормозная система повышенной эффективности, спроектированная при взаимодействии с инженерами Brembo, и 20-дюймовые колесные диски.

В российских дилерских центрах новый Шевроле Камаро 2012 модельного года предлагается в кузове купе и в двух комплектациях – 2LT и 2SS. Уже в минимальной комплектации покупатели получают камеру заднего вида с проекцией изображения на салонное зеркало, акустическую систему от Boston Acoustics с девятью динамиками, а также полный набор электрорегулировок передних сидений, ксеноновые фары и 6 подушек безопасности.

В конце 2013 года Camaro пятого поколения претерпел рестайлинг. Купе получило новую узкую радиаторную решетку, новую переднюю и заднюю оптику. Слегка видоизменились бампера и капот, пополнился список дополнительного оборудования.

www.motorpage.ru

Купе Chevrolet Camaro прорекламировало кучу доработок — ДРАЙВ

chevrolet camaro turbo autox chevrolet camaro ss slammer Chevrolet camaro,Chevrolet copo camaro,Chevrolet camaro turbo autox,Chevrolet concept,Chevrolet camaro ss slammer. Нынешний COPO Camaro окрашен в уникальный оттенок — «анодированную» версию «металлика» Hyper Blue.

Леонид Попов, 1 ноября 2016. Фото: Chevrolet

Нынешний COPO Camaro окрашен в уникальный оттенок — «анодированную» версию «металлика» Hyper Blue.

Семейство Chevrolet Camaro на открывшемся сегодня автошоу тюнинга SEMA оказалось представлено весьма широко. Прежде всего, фирма привезла заводскую модель для дрэг-рейсинга 2017 COPO Camaro. Технически она почти идентична прошлогоднему шоу-кару, но теперь представляет собой машину с серийным номером 01 из запланированных к продаже 69 штук. Фирма Chevrolet продаст «номер первый» с аукциона Barrett-Jackson Scottsdale в январе. Для покупки остальных нужно зарегистрироваться на сайте компании. Счастливчиков отберут из числа желающих случайным образом.

О начинке COPO мы говорили год назад. Вкратце: тут новый задний мост, перекроены топливная система, рулевое управление, салон, поставлен трёхдиапазонный «автомат». На выбор — мотор 5.7 с компрессором (такой стоит на данном образце), атмосферные 6.2 или 7.0.

Для тех, кто хочет построить спринтерское купе сам, из серийного Camaro SS, задумана программа Drag Race Development. В её рамках можно будет купить «неубиваемую» главную передачу с увеличенным передаточным числом и оптимизированные под данную дисциплину тормоза (под 16-дюймовые гоночные колёса), усиленные полуоси от Camaro ZL1, пакет доработок (распределительные валы, головки блока, система впуска) мотора V8 6.2 LT1 с форсировкой его до 530−600 сил. Также предложено перекалибровать восьмиступенчатый «автомат».

Набор доработок Drag Race Development инженеры испытали на этом прототипе, добившись от него 10,685 с на четверти мили.

В феврале нынешнего года Chevrolet впервые построила «подогретую» модификацию Camaro 1LE с мотором V6 3.6. Теперь же концепт Camaro Turbo AutoX показал, что и к «турбочетвёрке» 2.0 LTG вполне подойдут разные спортивные «специи». Это заниженная на 20 мм более жёсткая подвеска (в том числе с увеличенными стабилизаторами поперечной устойчивости), распорка между стойками передней подвески, 20-дюймовые легкосплавные колёсные диски с шинами 285/35, передние тормозные диски диаметром 370 мм с шестипоршневыми суппортами.

Внешне Camaro Turbo AutoX выделяется новой краской Shock Yellow, полосами цвета Pearl Nickel и акцентами Carbon Flash Metallic. Например, это вентиляционные прорези на капоте, взятом у восьмицилиндрового Camaro SS. От SS и сплиттер, но изменённый.

Так называемый холодный воздухозаборник, перекалибровка мотора, выпускная система с уменьшенным на 14% противодавлением и короткоходный механизм переключения шестиступенчатой «механики» призваны подкрепить улучшения в шасси. Кроме того, на машине появились передний буксирный крюк, крепление для камеры GoPro, замшевое рулевое колесо и вставки на передней панели из углепластика.

Диффузор из каталога Chevrolet Accessories дополнен новым спойлером, который тоже можно будет купить.

Пока купе Turbo AutoX — только концепт. Но что-то подобное вполне может стать серийной модификацией. А вот у шоу-кара Camaro SS Slammer шансов на массовое воплощение практически ноль, хотя внимание он привлекает немалое. Купе занижено очень серьёзно (точное число авторы проекта не назвали). Для того чтобы поместить в колёсные ниши диски диаметром 22 и 24 дюйма (спереди/сзади), пришлось даже перекраивать кузов. Шины, соответственно, 245/30 R22 и 275/25 R24.

Машина в окраске Dazzling Black (даже значок компании чёрный) акцентирует внимание на хромированных дисках, но интереснее, что за ними: подвеска с пневматической регулировкой уровня.

Номинально мотор на концепте SS Slammer развивает ту же 461 «лошадку», что штатная «восьмёрка» на серийном SS, но тут появилась выхлопная система из нержавейки с уменьшенным на 25% противодавлением. Так что машина должна быть порезвее при условии, что вы дружите с «механикой». Система активного шумоподавления была перекалибрована, чтобы пропускать в салон рычание агрегата, но при этом гасить посторонние звуки.

Полированные патрубки выхлопной системы, передние тормоза Brembo, нестандартная крышка двигателя от Chevrolet Performance, кожаный салон цвета Adrenaline Red дополнили пакет изменений в этом купе.

Традиционно выставка в Лас-Вегасе используется для рекламы богатых возможностей по персонализации машин, и Camaro в том числе. Не удивительно, что здесь же американцы объявили о запуске каталога Chevrolet Performance 2017 года. В частности, появились новые «моторы из ящика» (crate engine) — LT376/535 и SP350/357, «автомат» 8L90-E, адаптированный к покупным агрегатам LT1 и LT4, пакеты доработок к LT1, позволяющие ставить эту «восьмёрку» на старые модели и отвечать современным нормам по выбросам.

Применительно к Camaro новый каталог Performance означает пакет доработок подвески по примеру версии 1LE, комплект занижения на 20 мм, выхлопные и впускные системы, четырёх- и шестипоршневые суппорты Brembo, распорки в моторном отсеке, новые сплиттеры и спойлеры.

Последний герой обзора, концепт Chevelle Slammer, хоть и не является Camaro, имеет к нему прямое отношение. Построенный на основе купе 1969 года автомобиль получил под капот тот самый новый «ящичный» мотор LT376/535. А он основан на атмосферной «восьмёрке» 6.2 LT1 (Corvette Stingray и Camaro SS), но обладает переработанными головками блока цилиндров с оптимизированными впускными каналами и новыми распредвалами, позволяющими генерировать 542 «лошадки».

Элегантное купе Chevelle Slammer получило заниженную подвеску и полированные диски диаметром 18 и 20 дюймов (спереди/сзади).

Дополняет этот мотор четырёхступенчатый «автомат» SuperMatic 4L75-E с электронным управлением. Это новая трансмиссия, созданная специально для «моторов из коробки» от GM, а значит для подобных тюнинг-проектов. Коробка очень компактна и хорошо подходит для многих моделей. А скромное число передач строителей уникальных машин смущать не должно. Зато можно порадоваться тому, что 4L75-E выдерживает до 881 Н•м крутящего момента.

Проектов по переделке старых легковушек в США полным-полно, и этот Chevelle показывает преимущества новой комбинации мотор-коробка передач, которые скоро будут доступны для покупателей.

Дизайнер Умберто Ортиз пояснил, что команда разработчиков не хотела создавать реплику Chevelle, а постаралась сохранить оригинальный облик классического купе. Только его немного осовременили, убавив хром и чуть изменив бамперы и решётку радиатора. А от всё того же Camaro шестого поколения старая двухдверка получила усиленную тормозную систему и кресла, окрашенные, как и весь интерьер, в жгучий Adrenaline Red.

www.drive.ru