Какой реальный клиренс у Лада Веста. Какой клиренс у лада веста. Какой клиренс у лада веста


Лада веста просвет. Клиренс Лада Веста, реальный дорожный просвет Lada Vesta

Какой клиренс у Лада Веста: данные дорожного просвета

Качество наших сегодняшних дорог оставляет желать лучшего. Чем выше машина посажена, тем больше шансов не зацепиться за что-нибудь днищем.

Вопрос о том, каким должен быть клиренс или дорожный просвет у автомобиля, не такой уже и риторический. Он даже очень важный, учитывая обстоятельства, в которых приходится передвигаться. Наши отечественные экземпляры и раньше отличались внушительными размерами дорожного просвета, нечета иномаркам с приземлённым экстерьером.

Какой же клиренс у нашей Лада Весты?

По заявлению завода-изготовителя клиренс у Весты не менее 178мм.

Споры ведутся до сих пор, а начались они ещё во время её первой презентации, как особенного российского седана с передним приводом. Для начала неплохо разобраться, что представляет собой определение термина, который мы сейчас будем исследовать.

Определение термина

Дорожный просвет у Весты позволяет не бояться большинства бордюров.

Под клиренсом подразумевается расстояние от поверхности земли до самой выступающей нижней точки автомобиля. Чем больше этот показатель, тем выше проходимость и ходовые качества машины, например, устойчивость на трассе. Как же с этим показателем у предмета нашего рассмотрения?

Лада Веста является особенной разработкой, детищем инженеров АвтоВАЗа, которые постарались на славу. Для более быстрой, безболезненной адаптации к российским дорогам, машина получилась довольно рослая.

Нормативные показатели

По документам значится, что её высота над дорогой имеет следующие показатели:

  • 171 миллиметр – до поддона двигателя;
  • 144 миллиметра – под брызговики двигателя.
Что включает в себя полная нагрузка

Клиренса хватает для преодоления полей.

Оба нормативных показателя рассчитаны с учётом максимальной или снаряжённой нагрузки.

Определение полной нагрузки означает, что речь идёт о максимально допустимой массе снаряжённого транспортного средства, вместе с водителем, пассажирами, перевозимым грузом.

В нашем случае разница между полной и снаряжённой массой составит для Весты целых 400 килограммов. Если говорить о чистом клиренсе, то он несколько увеличится, если в салоне авто будет только водитель и пассажир, который сидит рядом.

Параметры дорожного просвета Лада Веста без нагрузки

По документам получается, что клиренс может существенно увеличиться в таком случае, а именно:

  • 190 миллиметров – до поддона двигателя;
  • 230 миллиметров – до начала свеса переднего бампера.

Эти показатели особенно радуют, поскольку теперь нашей Весте нипочём высокие бровки, бордюры. На практике, она способна преодолевать довольного высокие препятствия, если не особенно нагружена. Показатели измерений свидетельствуют о различных положительных моментах, которые только на руку автолюбителям.

Почему возникают некоторые спорные моменты

Параметры клиренса зависят от размера колёс.

Разночтения могут быть вызваны ещё одним фактором. В идеале 171 миллиметр даже при максимальной нагрузке можно получить, когда Веста обута в диски на 16 дюймов. На пятнадцатом размере этот показатель будет занижен к 165 и 138 миллиметров, соответственно до брызговика двигателя.

Лада Веста не уступает некоторым своим иностранным аналогам. Об этой особенности поговорим немного позже. Сейчас самое время проанализировать отечественный рынок. Посмотрим и сравним дорожный просвет с другими моделями АвтоВАЗа.

Дополнительные измерения в других местах

Клиренс Весты до рычага.

Глушитель Весты надёжно спрятан в специальную нишу в корпусе автомобиля. Вследствие этого расстояние до земли в этой части днища ещё несколько увеличено, при прочих равных условиях.

При клиренсе до поддона картера в 171 миллиметр расстояние от земли до ближайшего элемента выхлопной системы составит порядка 187 миллиметров.

Клиренс до брызговика 165 мм.

Данный показатель значительно превосходит любой другой. А значит, даже большие препятствия глушителю нипочём. Внедорожные свойства автомобиля находятся на достойном уровне.

Сравнение с другими отечественными вариантами

Клиренс Весты до ребра жёсткости.

Веста превосходит всех своих одноконвейерных братьев и сестёр. Исключения составляют только полноприводные модели, обладающие вседорожными способностями.

Даже они уступают нашей рекордсменке, если представлены в исполнении хэтчбек. Разница небольшая, но присутствует. Получается, что немного больше клиренс только у Калины 2 и Ларгуса с полным приводом.

Ближайшие импортные претенденты на большой клиренс

Достойным кандидатом подобного класса является Nissan Almera, у которого 165 миллиметров расстояние от поддона до земли. Точно как у Весты на пятнадцатидюймовых дисках. А вот другой седан Datsun on-DO имеет 174 миллиметра, являясь рекордсменом в данной области.

Ещё больше бывает только у тех автомобилей, которые имеют классность выше. К примеру, Peugeot 408 просвечивает дорогу на целых 178 миллиметров от земли до картера. Он, своего рода, поставил мировой рекорд.

Причина популярности Весты

Максимальная адаптация под отечественного потребителя и стала причиной такой популярности!

Все это благодаря продуманной подвеске, которая дала возможность спроектировать и реализовать такой дорожный просвет у новенькой Весты 2015 года производства. Задняя подвеска была использована от Renault Megan, передняя – отечественная разработка с привлечением конструкторской мысли от Renault-Nissan.

Подвеска имеет опору на кузов через подрамник. Это придаёт неплохие ходовые характеристики при клиренсе даже в 171 миллиметр.

Лада Веста – достойная конкуренция отечественного производства для импортных аналогов. Она даст фору иностранцам не только в клиренсе, но и в других особенностях. Не удивительно, что именно у этого автомобиля могут быть и экспортные варианты.

carfrance.ru

Лада Веста клиренс кузовов Седан,Спорт, Кросс, Универсал, CNG

В автомобильной промышленности за последние годы произошли сильные изменения в лучшую сторону. Производство машин предусматривает технические характеристики, обусловленные погодными условиями, существующими в России. Таким аппаратом является лада веста клиренс(дорожный просвет) которой увеличен, для проходимости по деревенским дорогам.

  1. Какое расстояние до земли — нагруженная машина боится бордюров
  2. Просвет Лада Веста СВ Кросс не позволит зацепится
  3. Универсал SW
  4. Седан с высотой паркетника
  5. СNG
  6. Дополнительные измерения в других местах
  7. Лада Веста Sport будет ниже
  8. Увеличение просвета простыми словами
  9. Подходит ли Cross для бездорожья

Какое расстояние до земли — нагруженная машина боиться бордюров

В начале данной статьи дадим определение клиренса транспорта – это промежуток от земли до нижней точки машины. Чем выше такой показатель, тем гораздо лучше ее вездеходность на местности. Правильная развесовка техники, обеспечивает усто

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Какой клиренс у лада веста. Какой клиренс у Лада Веста: данные дорожного просвета

Какой клиренс у Лада Веста: данные дорожного просвета

Главная » Новости

Опубликовано: 24.08.2018

Меряем клиренс Шкода Рапид видео

Качество наших сегодняшних дорог оставляет желать лучшего. Чем выше машина посажена, тем больше шансов не зацепиться за что-нибудь днищем.

Вопрос о том, каким должен быть клиренс или дорожный просвет у автомобиля, не такой уже и риторический. Он даже очень важный, учитывая обстоятельства, в которых приходится передвигаться. Наши отечественные экземпляры и раньше отличались внушительными размерами дорожного просвета, нечета иномаркам с приземлённым экстерьером.

Проверяем клиренс КИА Рио 2015 (KIA Rio) - тест драйв (ч.2)

Какой же клиренс у нашей Лада Весты?

По заявлению завода-изготовителя клиренс у Весты не менее 178мм.

Споры ведутся до сих пор, а начались они ещё во время её первой презентации, как особенного российского седана с передним приводом. Для начала неплохо разобраться, что представляет собой определение термина, который мы сейчас будем исследовать.

Измеряем клиренс популярных SUV. Производители врут?
Определение термина

Дорожный просвет у Весты позволяет не бояться большинства бордюров.

Под клиренсом подразумевается расстояние от поверхности земли до самой выступающей нижней точки автомобиля. Чем больше этот показатель, тем выше проходимость и ходовые качества машины, например, устойчивость на трассе. Как же с этим показателем у предмета нашего рассмотрения?

Лада Веста является особенной разработкой, детищем инженеров АвтоВАЗа, которые постарались на славу. Для более быстрой, безболезненной адаптации к российским дорогам, машина получилась довольно рослая.

Нормативные показатели

По документам значится, что её высота над дорогой имеет следующие показатели:

171 миллиметр – до поддона двигателя; 144 миллиметра – под брызговики двигателя.
Что включает в себя полная нагрузка

Клиренса хватает для преодоления полей.

Оба нормативных показателя рассчитаны с учётом максимальной или снаряжённой нагрузки.

Определение полной нагрузки означает, что речь идёт о максимально допустимой массе снаряжённого транспортного средства, вместе с водителем, пассажирами, перевозимым грузом.

В нашем случае разница между полной и снаряжённой массой составит для Весты целых 400 килограммов. Если говорить о чистом клиренсе, то он несколько увеличится, если в салоне авто будет только водитель и пассажир, который сидит рядом.

Параметры дорожного просвета Лада Веста без нагрузки

По документам получается, что клиренс может существенно увеличиться в таком случае, а именно:

190 миллиметров – до поддона двигателя; 230 миллиметров – до начала свеса переднего бампера.

Эти показатели особенно радуют, поскольку теперь нашей Весте нипочём высокие бровки, бордюры. На практике, она способна преодолевать довольного высокие препятствия, если не особенно нагружена. Показатели измерений свидетельствуют о различных положительных моментах, которые только на руку автолюбителям.

Почему возникают некоторые спорные моменты

Параметры клиренса зависят от размера колёс.

Разночтения могут быть вызваны ещё одним фактором. В идеале 171 миллиметр даже при максимальной нагрузке можно получить, когда Веста обута в диски на 16 дюймов. На пятнадцатом размере этот показатель будет занижен к 165 и 138 миллиметров , соответственно до брызговика двигателя.

Лада Веста не уступает некоторым своим иностранным аналогам. Об этой особенности поговорим немного позже. Сейчас самое время проанализировать отечественный рынок. Посмотрим и сравним дорожный просвет с другими моделями АвтоВАЗа.

Дополнительные измерения в других местах

Клиренс Весты до рычага.

Глушитель Весты надёжно спрятан в специальную нишу в корпусе автомобиля. Вследствие этого расстояние до земли в этой части днища ещё несколько увеличено, при прочих равных условиях.

При клиренсе до поддона картера в 171 миллиметр расстояние от земли до ближайшего элемента выхлопной системы составит порядка 187 миллиметров .

Клиренс до брызговика 165 мм.

Данный показатель значительно превосходит любой другой. А значит, даже большие препятствия глушителю нипочём. Внедорожные свойства автомобиля находятся на достойном уровне.

Сравнение с другими отечественными вариантами

Клиренс Весты до ребра жёсткости.

Веста превосходит всех своих одноконвейерных братьев и сестёр . Исключения составляют только полноприводные модели, обладающие вседорожными способностями.

Даже они уступают нашей рекордсменке, если представлены в исполнении хэтчбек. Разница небольшая, но присутствует. Получается, что немного больше клиренс только у Калины 2 и Ларгуса с полным приводом .

Ближайшие импортные претенденты на большой клиренс

Достойным кандидатом подобного класса является Nissan Almera , у которого 165 миллиметров расстояние от поддона до земли. Точно как у Весты на пятнадцатидюймовых дисках. А вот другой седан Datsun on-DO имеет 174 миллиметра , являясь рекордсменом в данной области.

Ещё больше бывает только у тех автомобилей, которые имеют классность выше. К примеру, Peugeot 408 просвечивает дорогу на целых 178 миллиметров от земли до картера. Он, своего рода, поставил мировой рекорд.

Причина популярности Весты

Максимальная адаптация под отечественного потребителя и стала причиной такой популярности!

Все это благодаря продуманной подвеске, которая дала возможность спроектировать и реализовать такой дорожный просвет у новенькой Весты 2015 года производства. Задняя подвеска была использована от Renault Megan, передняя – отечественная разработка с привлечением конструкторской мысли от Renault-Nissan.

Подвеска имеет опору на кузов через подрамник. Это придаёт неплохие ходовые характеристики при клиренсе даже в 171 миллиметр.

Лада Веста – достойная конкуренция отечественного производства для импортных аналогов. Она даст фору иностранцам не только в клиренсе, но и в других особенностях. Не удивительно, что именно у этого автомобиля могут быть и экспортные варианты.

mobitrasson.ru

Какой клиренс у Лада Веста — с нагрузкой и без

На поведение любого автомобиля, в том числе и российского детища Автоваза, влияют несколько параметров. Состояние российских дорог далеко от идеального, поэтому желательно, чтобы клиренс Лада Веста был высоким. Этот показатель является одним из самых важных, и на него следует обращать внимание при приобретении автомобиля.

Определение клиренса

Для начала стоит разобраться, что же представляет собой клиренс Лада Веста. Речь идет о дорожном просвете, то есть о расстоянии от поверхности земли до самой нижней выступающей точки авто. Так как транспортное средство производится в России, то при ее разработке учитывалось состояние дорог в стране. Благодаря этому машина получилась достаточно высокой. Но стоит разобраться, какие показатели относятся к автомобилю.

Нормативные показатели дорожного просвета

Если рассматривать документы, то можно легко понять, какой клиренс у Лада Веста. Считается, что расстояние от картера двигателя до поверхности земли составляет 171 мм. Если смотреть на высоту от брызговика ДВС, то дорожный просвет составит 144 мм. Эти измерения проводились на 16-дюймовых колесах. Если на машине стоят шины другого размера, то и величина клиренса изменится. Например, если установлены 15-дюймовые колеса, то расстояние составит 165 мм до картера и 138 мм до брызговика.

Параметры клиренса

Выше были приведены параметры дорожного просвета на Лада Веста при загрузке. Что касается пустого автомобиля, то его показатель составит от 171 до 178 мм. Могут быть и более высокие показатели. В целом, производители позаботились о том, чтобы седан был достаточно «рослым». В противном случае он будет попросту цепляться днищем за дорогу, что не понравится ни одному водителю. Можно измерить расстояние не только до картера или брызговика. К примеру, просвет до глушителя составляет 18,7 см.

При полной нагрузке

Понятие полной нагрузки подразумевает, что в машине находится водитель, пассажиры, грузы. Седан выдерживает предельную нагрузку в 400 килограмм. Это отражается и на расстоянии до поверхности земли. Выше уже было сказано, что при полной загрузке авто его значение составит 14,4 или 17,1 см в зависимости от места измерения. Важно понимать, что реальный клиренс Лада Веста зависит от того, насколько именно автомобиль загружен. Если в машине находятся водитель и пассажир, но нет никаких грузов, то дорожный просвет будет отличаться от заявленного.

Без нагрузки

Если рассматривать Лада Веста без какой-либо существенной нагрузки, то произойдет явное увеличение клиренса. Расстояние от поверхности дороги до поддона двигателя в этом случае составит 19 см. Если же измерять размер дорожного просвета до свеса переднего бампера, то там высота будет равна 23 см. Это говорит о том, что машина может легко преодолевать высокие пространства. К примеру, на ней можно проехать через бордюры.

Поведение автомобиля на дороге

Достаточная высота авто точно будет оценена по достоинству автолюбителями, проживающими в провинциальных населенных пунктах. Именно там обычно наблюдаются сильные проблемы с дорогами. Высокий дорожный просвет Лада Веста от Автоваза позволяет минимизировать риск проблем, с этим связанных. Но большое расстояние до днища имеет и минусы. Оно негативно влияет на управляемость автомобиля и его маневренность во время движения.

Производители автомобиля постарались уменьшить отрицательные последствия высоко

xn--44-6kchdmw3bgiawoo4b.xn--p1ai

Какой клиренс у Лада Веста — с нагрузкой и без

На поведение любого автомобиля, в том числе и российского детища Автоваза, влияют несколько параметров. Состояние российских дорог далеко от идеального, поэтому желательно, чтобы клиренс Лада Веста был высоким. Этот показатель является одним из самых важных, и на него следует обращать внимание при приобретении автомобиля.

Определение клиренса

Для начала стоит разобраться, что же представляет собой клиренс Лада Веста. Речь идет о дорожном просвете, то есть о расстоянии от поверхности земли до самой нижней выступающей точки авто. Так как транспортное средство производится в России, то при ее разработке учитывалось состояние дорог в стране. Благодаря этому машина получилась достаточно высокой. Но стоит разобраться, какие показатели относятся к автомобилю.

Нормативные показатели дорожного просвета

Если рассматривать документы, то можно легко понять, какой клиренс у Лада Веста. Считается, что расстояние от картера двигателя до поверхности земли составляет 171 мм. Если смотреть на высоту от брызговика ДВС, то дорожный просвет составит 144 мм. Эти измерения проводились на 16-дюймовых колесах. Если на машине стоят шины другого размера, то и величина клиренса изменится. Например, если установлены 15-дюймовые колеса, то расстояние составит 165 мм до картера и 138 мм до брызговика.

Параметры клиренса

Выше были приведены параметры дорожного просвета на Лада Веста при загрузке. Что касается пустого автомобиля, то его показатель составит от 171 до 178 мм. Могут быть и более высокие показатели. В целом, производители позаботились о том, чтобы седан был достаточно «рослым». В противном случае он будет попросту цепляться днищем за дорогу, что не понравится ни одному водителю. Можно измерить расстояние не только до картера или брызговика. К примеру, просвет до глушителя составляет 18,7 см.

При полной нагрузке

Понятие полной нагрузки подразумевает, что в машине находится водитель, пассажиры, грузы. Седан выдерживает предельную нагрузку в 400 килограмм. Это отражается и на расстоянии до поверхности земли. Выше уже было сказано, что при полной загрузке авто его значение составит 14,4 или 17,1 см в зависимости от места измерения. Важно понимать, что реальный клиренс Лада Веста зависит от того, насколько именно автомобиль загружен. Если в машине находятся водитель и пассажир, но нет никаких грузов, то дорожный просвет будет отличаться от заявленного.

Без нагрузки

Если рассматривать Лада Веста без какой-либо существенной нагрузки, то произойдет явное увеличение клиренса. Расстояние от поверхности дороги до поддона двигателя в этом случае составит 19 см. Если же измерять размер дорожного просвета до свеса переднего бампера, то там высота будет равна 23 см. Это говорит о том, что машина может легко преодолевать высокие пространства. К примеру, на ней можно проехать через бордюры.

Поведение автомобиля на дороге

Достаточная высота авто точно будет оценена по достоинству автолюбителями, проживающими в провинциальных населенных пунктах. Именно там обычно наблюдаются сильные проблемы с дорогами. Высокий дорожный просвет Лада Веста от Автоваза позволяет минимизировать риск проблем, с этим связанных. Но большое расстояние до днища имеет и минусы. Оно негативно влияет на управляемость автомобиля и его маневренность во время движения.

Производители автомобиля постарались уменьшить отрицательные последствия высокого дорожного просвета. Транспортное средство получило хорошее рулевое управление, благодаря чему машина неплохо ведет себя на дороге. Снижение маневренности практически незаметно.

Подвеска на автомобиле также была тщательно спланирована и спроектирована. Она опирается на кузов через подрамник. Благодаря такому положению дел Веста имеет хорошие ходовые характеристики. Некоторые сравнивают ее с иномарками, причем многим иностранным авто Лада даже даст фору по характеристикам. К примеру, Ниссан Альмера имеет высоту до днища165 мм. Пежо 408 имеет дорожный просвет, равный 178 мм до картера.

Если же сравнивать параметры Весты с отечественными аналогами, то показатель клиренса превосходит характеристики других моделей от Автоваз. Есть только две машины, у которых дорожный просвет чуть больше. Речь идет о Калине 2 и Ларгусе с передним приводом. Именно поэтому Лада Веста на сегодняшний момент так популярна. Она нравится водителям, которые много ездят по не слишком качественным дорогам.

Одним словом, клиренс упомянутого седана – это достаточно приятный показатель для водителей. Даже при полной нагрузке машина остается вполне высокой. Это позволяет без проблем ездить по неровным дорогам и даже преодолевать всевозможные препятствия. Важно понимать, что если нагрузка будет неполной, то величина просвета будет отличаться от заявленной в документах. При желании можно произвести замеры самостоятельно.

Источник

с Вашего собственного сайта.

welcomeskoda.ru

Какой просвет у лады веста

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3247, ширина — 1100, высота — 1203 мм. Колесная база составляет 2264 мм. Дорожный просвет 137 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 4—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 76 мм, ход поршня — 70 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 7000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 4000 оборотов в минуту.

Категория: Инструкция по ремонту

Выложил админ: по просьбе Гамлета

Показов: 2264

Cмотрите ВИДЕО про какой просвет у лады веста.

Критика автовладельца по имени Иосафат:+ Управляемость.+ Комплектация (Комфорт). Подогрев сидушек, подухи безопасности, обогрев стекол, электростеклоподъемники и пр. и пр.+ Салон (и внешний вид пластика, и простор, и оформление приборной панели, и обивочная ткань, и всякие вкусняхи типа двух розеток c подстаканниками и др.)+ Эргономичность передних сидений+ Штатный звук (вот, правда, в сравнении c Рено и ВАЗом)+ Внешний вид+ Про шумоизоляцию не могу ничего объективно сказать. Ну, нет ee особо. Ho c чем сравнивать? Я c Матисом сравниваю, c восьмеркой.. —) Так что, для меня она отличная.+ Руль 10 из 10. Многим не нравится. Хочется поэкстремальней. Для меня такой плюс-послушный, нежный руль.+ Возможность выбора режима: эко, спорт. B спорте — зверь! He пользуюсь, еще рано)+ Автомат хороший. Может, и подвисает маленько, думает, но только в режиме ЭКО. Уважаю мыслителей+ Багажник. He маленький. И открывается без вреда для дамского маникюра (это женский обзор! :-))+ Бачок для омывайки стекол — гигантский! Для наших дорог самое то. Вообще, под капотом красота, конечно!+ Подвеска прямо то, что доктор прописал (мне). He жесткая, не мягкая, a просто такая)

Оригинальное название: Apa lumen Lada Vesta

Дата выхода: 22. 05. 2015 года

Продолжительность: 4:26

Качество: HD

Смех в теме: За двумя зайцами погонишься ОБОИХ ПОЙМАЕШЬ, ВСЕ В ВОСТОРГЕ АПЛОДИРУЮТ, ЛЕВ ПОДОШЕЛ РУКУ ПОЖАЛ, ЗАЙЦЫ С УВАЖЕНИЕМ СМОТРЯТ, ФОТОГРАФИРУЮТСЯ

Видео инструкция: какой просвет у лады веста

fremto.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта