Охлаждающие жидкости. Отличия, особенности. | Страница 8. Какой антифриз залит в лада х рей с завода


Охлаждающие жидкости. Отличия, особенности. | Страница 4

Еще разьяснение.Ориентироваться на цвет охлаждающей жидкости при смешивании нельзя.Маркировка G11/G12/G12+/G12++, которую теперь используем и мы тоже вместо S11/S12/S12+/S12++ - более надёжный ориентир, и если Вы доверяете производителю, ориентироваться на неё можно. Несовместимы G11 и G12.Совместимы попарно G11 и G12+, G11 и G12++, G12 и G12+, G12 и G12++, G12+ и G12++.Соответственно, Лукойл G11 и Sintec Euro G11 смешивать можно.Японские и корейские производители автотехники принципиально не выдают допусков европейским производителям антифризов, однако (и ваша цитата тому подтвержданием) они все рекомендуют для своих машин охлаждающие жидкости, изготовленные по технологии органических добавок (т.е. карбоксилатные антифризы - G12 по классификации VW, полными аналогами которых являются наши S12).Среди продукции Sintec это антифризы Lux S12, Premium S12+ и Unlimited S12++. Присутствие силикатов в составе Sintec Unlimited не должно вводить вас в заблуждение, так как они содержатся там в крайне незначительных количествах и никакого пагубного влияния на ваш двигатель не окажут.Промывка системы охлаждения желательна всегда. В вашем случае она не является необходимой только если вы твёрдо уверены в том, что на вашем автомобиле всегда применялись только карбоксилатные антифризы. В любом случае, мы не даём никаких гарантий на антифризы, залитые без промывки в систему охлаждения уже не нового автомобиля.

Если не знаете что делать.Рекомендуем промыть систему охлаждения пару раз: сначала кипяченой водой со смывкой, затем дистиллированной. Если система не была подвергнута коррозии и хорошо промыта, то Sintec Unlimited S12++ будет служить Вам до конца "жизни" автотранспорта. В целом, Sintec Unlimited S12++ можно смешивать с антифризами любых типов, однако, при смешении его с антифризами класса G11 (S11) он теряет свои гарантийные качества, и срок его службы составит порядка 60 тыс. км.

xrayclub.ru

Охлаждающие жидкости. Отличия, особенности. | Страница 8

Что означает разница в цвете между G11 и G12 Общепринятая классификация антифризов предложена была в свое время компанией Volkswagen. Было предложено выпускать охлаждающие жидкости неорганического происхождения (G11) синего и зеленого цветов, а органического происхождения (G12) – розового и красного. Эта цветовая классификация используется часто, но стандартом не является. То есть, ничто не обязывает производителей придерживаться ее. Часто они красят жидкости в фирменный или какой-либо еще цвет. Поэтому, при подборе нового антифриза не обращайте внимания на цвет, а поинтересуйтесь маркировкой товара.

Основу любого охладителя составляет этиленгликоль или пропиленгликоль. Эти вещества имеют малый коэффициент температурного расширения, низкую температуру замерзания. Кроме основы, в состав входит вода, оригинальный пакет присадок. Производители добавляют в разрабатываемые марки G11 вещества, подавляющие коррозионные процессы (ингибиторы), флуоресцентные добавки, антипенные и антикавитационные вещества, а также красители.

В чем разница между антифризом G11 и G12Неорганические (гликолевые) антифризы типа G11 имеют в составе специальные ингибиторы коррозии. Они формируют защитную пленку на внутренней поверхности деталей двигателя. Присадки этого типа необходимо использовать, если антифриз вступает в контакт с поверхностями цветных металлов. Эти металлы без защитной пленки быстро разрушаются под агрессивным действием гликолевой основы. Охлаждающие жидкости типа G11 быстро вырабатываются и требуют замены каждые 3 или 2 года.Прототипом всех охлаждающих жидкостей, имеющих маркировку G11, является VW coolant G 11, разработанный концерном Фольксваген. Сейчас товары компании, маркируемые G11 – это так называемые гибридные антифризы, произведенные по фирменной спецификации VW TL 774-C. Другие производители тоже используют эту маркировку, но часто не выдерживают требований спецификации. Например, фольксвагеновский G11 не содержит боратов, аминов, фосфатов, и в очень малом количестве содержит силикаты. «Традиционные» антифризы, которые маркируются теперь как G11, имеют в составе эти вещества.

Антифриз G12 относится к карбоксилатным. Некогда та же компания Фольксваген выпустила антифриз VW coolant G 12, а затем разработала соответствующую спецификацию VW TL 774- D. При использовании антифриза типа G12 реализуется совершенно другой механизм защиты двигателя, чем с G11. Внутренности моторов современных автомобилей изготовлены без латуни и меди, только из алюминия и стали. А эти металлы формируют на своей поверхности коррозионные пленки при самом малом содержании влаги в окружающем пространстве.Присадки из антифриза G12 активно противодействуют образованию такой пленки. Эта технология носит название Long Life. Ее главный плюс в том, что охладитель выполняет свои функции гораздо дольше. Но полная замена G11 на G12 возможна, только если мотор не одержит цветных металлов. Карбоксилатный антифриз G12 мгновенно разрушит их защиту.

Можно ли смешивать антифриз G11 и G12Насчет смешивания охлаждающих агентов распространено много домыслов и мифов. Одни автомобилисты считают, что можно смешивать продукты одного производителя, несмотря на цвет. Другие убеждены, что красный нужно доливать к красному, а зеленый – к зеленому. Как уже говорилось ранее, на цвет ориентироваться нельзя. Он не является гарантией того, что жидкость соответствует одному из стандартов. Однозначно, можно доливать в систему такой же тип антифриза, какой в ней уже находится. Идеально, если это тот же самый охладитель, и он рекомендован компанией производителем. Без сомнений, можно доливать G11 в G11, как и G12 в G12.Но при смешивании разных типов со временем возникают проблемы. Это кавитация и коррозия поверхностей, блокировка каналов двигателя и другие неисправности, которые сильно уменьшают ресурс эксплуатации мотора машины.

Но, что делать, если долить немного нужно, а такого же типа просто нет? Есть мнение: если очень хочется, то можно. Но:

  • Смешивайте антифризы с одинаковой основой (этиленгликоль в этиленгликоль),
  • Антифризы из бессиликатной группы не смешивайте ни с чем,
  • Найдите подходящий антифриз, и используйте в следующий раз только его.

Нажмите, чтобы раскрыть...

xrayclub.ru

Охлаждающие жидкости. Отличия, особенности. | Страница 5

proube сказал(а): ↑

Вообще то ,G-12 ,насколько я знаю ,как раз и пошли безнитритные, больше у них отличий нет .

Нажмите, чтобы раскрыть...

Что означает разница в цвете между G11 и G12Общепринятая классификация антифризов предложена была в свое время компанией Volkswagen. Было предложено выпускать охлаждающие жидкости неорганического происхождения (G11) синего и зеленого цветов, а органического происхождения (G12) – розового и красного. Эта цветовая классификация используется часто, но стандартом не является. То есть, ничто не обязывает производителей придерживаться ее. Часто они красят жидкости в фирменный или какой-либо еще цвет. Поэтому, при подборе нового антифриза не обращайте внимания на цвет, а поинтересуйтесь маркировкой товара.

Основу любого охладителя составляет этиленгликоль или пропиленгликоль. Эти вещества имеют малый коэффициент температурного расширения, низкую температуру замерзания. Кроме основы, в состав входит вода, оригинальный пакет присадок. Производители добавляют в разрабатываемые марки G11 вещества, подавляющие коррозионные процессы (ингибиторы), флуоресцентные добавки, антипенные и антикавитационные вещества, а также красители.

В чем разница между антифризом G11 и G12Неорганические (гликолевые) антифризы типа G11 имеют в составе специальные ингибиторы коррозии. Они формируют защитную пленку на внутренней поверхности деталей двигателя. Присадки этого типа необходимо использовать, если антифриз вступает в контакт с поверхностями цветных металлов. Эти металлы без защитной пленки быстро разрушаются под агрессивным действием гликолевой основы. Охлаждающие жидкости типа G11 быстро вырабатываются и требуют замены каждые 3 или 2 года.Прототипом всех охлаждающих жидкостей, имеющих маркировку G11, является VW coolant G 11, разработанный концерном Фольксваген. Сейчас товары компании, маркируемые G11 – это так называемые гибридные антифризы, произведенные по фирменной спецификации VW TL 774-C. Другие производители тоже используют эту маркировку, но часто не выдерживают требований спецификации. Например, фольксвагеновский G11 не содержит боратов, аминов, фосфатов, и в очень малом количестве содержит силикаты. «Традиционные» антифризы, которые маркируются теперь как G11, имеют в составе эти вещества.

Антифриз G12 относится к карбоксилатным. Некогда та же компания Фольксваген выпустила антифриз VW coolant G 12, а затем разработала соответствующую спецификацию VW TL 774- D. При использовании антифриза типа G12 реализуется совершенно другой механизм защиты двигателя, чем с G11. Внутренности моторов современных автомобилей изготовлены без латуни и меди, только из алюминия и стали. А эти металлы формируют на своей поверхности коррозионные пленки при самом малом содержании влаги в окружающем пространстве.Присадки из антифриза G12 активно противодействуют образованию такой пленки. Эта технология носит название Long Life. Ее главный плюс в том, что охладитель выполняет свои функции гораздо дольше. Но полная замена G11 на G12 возможна, только если мотор не одержит цветных металлов. Карбоксилатный антифриз G12 мгновенно разрушит их защиту.

Можно ли смешивать антифриз G11 и G12Насчет смешивания охлаждающих агентов распространено много домыслов и мифов. Одни автомобилисты считают, что можно смешивать продукты одного производителя, несмотря на цвет. Другие убеждены, что красный нужно доливать к красному, а зеленый – к зеленому. Как уже говорилось ранее, на цвет ориентироваться нельзя. Он не является гарантией того, что жидкость соответствует одному из стандартов. Однозначно, можно доливать в систему такой же тип антифриза, какой в ней уже находится. Идеально, если это тот же самый охладитель, и он рекомендован компанией производителем. Без сомнений, можно доливать G11 в G11, как и G12 в G12.Но при смешивании разных типов со временем возникают проблемы. Это кавитация и коррозия поверхностей, блокировка каналов двигателя и другие неисправности, которые сильно уменьшают ресурс эксплуатации мотора машины.

Но, что делать, если долить немного нужно, а такого же типа просто нет? Есть мнение: если очень хочется, то можно. Но:

  • Смешивайте антифризы с одинаковой основой (этиленгликоль в этиленгликоль),
  • Антифризы из бессиликатной группы не смешивайте ни с чем,
  • Найдите подходящий антифриз, и используйте в следующий раз только его.

xrayclub.ru

Какое масло залито в двигатель лада х рей с завода

Тест-Драйв LADA X-Ray

В начале мая этого года извилистая спортивная судьба закинула меня на беговой фестиваль РозаРан, который имел место в горах, в местечке Роза Хутор, что рядом с Сочи. Главным спонсором забегов была “Лада”, а заодно можно было потестить новые автомобили Lada X-Ray и Lada Vesta. Я покатался на обеих моделях по горному мокрому серпантину вверх-вниз, и у меня возникло желание познакомиться с этими новинками поближе. Первое впечатление, что обе машины это ни разу не ВАЗ. Ничего похожего на Калину, Гранту или, простигосподи, Приору. Уже в Москве я договорился о более длинном тест-драйве и, подгадав к поездке на очередной забег - полумарафон в Кострому, взял на 5 дней Х-Ray.

Кострома. Берег Волги. Испытуемый объект - крайний справа Сразу скажу, что никакой материальной заинтересованности в продвижении марки LADA у меня нет, ни в явном ни в скрытом виде. Тестил и пишу, потому что мне это интересно. Интересно это и читателям. Простое упоминание названия машины на фейсбуке вызвало флейм на 400 комментариев.

В автосалоне. Всё так-же как и других автодилеров.

машина мне досталась в комплектации TOP/PRESTIGE. Стоимость её на сегодняшний день - 672 т.р. В комплектации: Двигатель 1.6 литра 110 лошадок. Механика 5-ти ступенчатая. И то и другое производства Nissan. Были машины и с автоматом, но я попросил “ручку”. Зная что предстоит дорога с однополосным, в каждую сторону, движением, я увереннее себя чувствую при обгонах с ручной коробкой передач. Ещё там есть ABS , система курсовой устойчивости, противобуксовочная система, помощь при трогании вверх, климат-контроль, GLONASS c экстренным вызовом при аварии и куча всего ещё. Подробно можно посмотреть на сайте lada.ru Мне особенно понравился в наборе обогрев лобового стекла (это такая сеточка малозаметная в стекле) и камера заднего вида с ассистентом парковки, ну и парктроники, естественно. У меня такие опции были на Рендж Ровере, но на машинах этого класса я такое пока не встречал. Ну начнём по порядку - экстерьер.

Х-Rey рядом с BMW Х1 Дизайн довольно дерзкий. Заметный и запоминающийся. Пока я тошнил в пробке на Ярославском шоссе выезжая из области, об машину все остальные водители глаза измозолили. Особенно пристально разглядывали Вольвоводы, даже пристраивались сзади, чтобы получше рассмотреть. Что они там такое увидели?

Дизайнер Стив Маттин до АвтоВАЗа работал в Вольво и видимо кое-какие лекала прихватил с собой с прежнего места работы. Передок. 3Д шильдик в виде ладьи. И слегка нахмуренная физиономия.

Мы с вами должны тут, по задумке дизайнера, угадывать как-то букву "Х"Выштамповки на кузове тоже после долгих и продолжительных раздумий должны вызвать ассоциацию с буквой Х

Во всяком случае оригинально. Машину с другими марками не перепутаешь.Я подумал-подумал и понял, что дизайн мне нравится. Клиренс, сиречь дорожный просвет, у нас тут 195 мм. Что даёт автомобилю право называться гордым словом Кроссовер.

Два ВАЗовских изделия Ну не знаю, меня на такой машине совсем не тянет выезжать на пересечённую местность. На самом деле это приподнятая над дорогой легковушка. Так удобнее посадка/высадка и загрузка/выгрузка багажника. Кстати вот и он.

Не слишком большой и не слишком маленький. Полную ашановскую тележку сюда можно разгрузить.

Задние сидения складываются и погрузочное пространство становится больше

А ещё у багажника есть второе дно. Как нас учит российская экономика, дно бывает не одно.

Третье "дно" багажника На самом-самом дне полноразмерная запаска.

Двери закрываются с минимальным усилием, хлопать не надо. Кузовные детали окрашены и подогнаны качественно.Ну полезли внутрь. Как я говорил, интерьер машины ничем не напоминает прежние ВАЗовские поделки. Всё сделано добротно, качественно.

Всё на своих местах. Лаконично, логично, понятно.

Управление положением наружных зеркал из салонаЕсли бы не брендированная каждая деталь, я бы мог подумать что сижу за рулём обычной европейской машины, которые часто там в Европах беру в прокате. Ничего не скрипит, не шумит, ручки не вываливаются, всё качественно подогнано. Подстаканники, ниши, большой бардачок. Синтетика и недорогая пластмасса. Запах новой машины, без примесей фенола и ацетона. Руль удобный, на руле управление медиацентром, регулируется по высоте.

Приборы светятся светло-голубым, почти белым светом. От дороги не отвлекают.Скромно, но со вкусом. Водительское сидение регулируется по высоте, туда-суда и наклон спинки. Расположение органов управления выверенное многими поколениями машин такого класса, ни к чему привыкать специально не пришлось. Места для водителя и пассажира на переднем сиденье достаточно, даже много.

Объёмистое отделение "для перчаток" с охлаждением от кондиционнера А вот на заднее сиденье я человека старше 12-ти лет не позвал бы сесть. Совсем там тесно.

Три подголовника на заднем сиденье какбе намекают нам что тут можно вместить трёх карликов.Всё это напомнило мне Опель-Мокка, который я брал во Франции в прокате. Только у того движок был гораздо тупее и медиацентра не было. Про движок на Х-Ray я ещё дальше буду говорить. А пока что бы закончить с интерьером, про медиацентр.

В нём радио, навигация, экран камеры заднего вида, при включённой задней передаче и возможность подцепить по блютусу телефон. Что я немедленно и сделал. Врубил через интернет венскую радиостанцию FM4, включил яндекс-навигатор (встроенный тоже неплохой, но пробки не кажет) и принимал звонки на телефон через аудиосистему.

Камера заднего вида и траектория длвижения автомобиля на экране медиацентра Аудиосистема не HI-FI, но вполне неплохая. 6 динамиков. Всю длинную дорогу довольно громко играла музыка и можно было разговаривать не приглушая её. Ну а теперь главное, как машинка едет.

Под капотом, который по старинке ставится "на палочку". На ветру наверное не слишком удобноА едет она весьма резво. Первая - только тронуться. Вторая, третья, четвёртая - только успевай крутить “мешалку”. На 60 км/ч значок внутри кольца тахометра уже настойчиво просит переключиться на пятую. И где-то до 130 всё ещё чувствуется мощя под тапком. На перегоне от Костромы до Ярославля есть новенький участок дороги, где я позволял себе разогнаться до 150-ти (только ГИБДДшникам не говорите)

Где-то между Костромой и ЯрославлемНо всё-же лучше себя чувствуешь в пределах разрешённых 0-120 км/ч. Очень шустрая машинка. Приёмистая. Обгоны по встречной (где разрешено, разумеется) совершать одно удовольствие. Переключаешь на 4-ую и машина взлетает. На скорости Х-рей ведёт себя стабильно. Нет разницы 60 или 120. Руль по-началу кажется немного туговат, но потом быстро привыкаешь. В поворотах, не смотря на высокую подвеску, машина ведёт себя уверенно и предсказуемо. Подвеска довольно жёсткая и отрабатывает все неровности дорожного покрытия. На низких скоростях она сообщает тебе о каждой маленькой ямке и кочке сотрясением всего кузова, но он же и демпфирует все неровности. При наборе скорости это становится менее заметно, а потом и исчезает совсем. Машина лёгкая и просто пролетает препятствия. Как говорится, больше газу - меньше кочек. В салоне на ходу довольно шумно. Это звук дороги. Двигатель становится слышно где-то с 5000 оборотов.

Светодиодные ресничкиO том, что не понравилось. Очень маленькие боковые зеркала, при выезде на трассу приходится выворачивать голову. Шум от шин. У водительского сидения нет валика поддержки поясницы, спина начинает болеть через час за рулём. И в варианте с механическов КП я бы добавил ещё 6-ю, рука так и тянется где-то на 90 км/ч перключить на передачу повыше.Теперь к выводам. Машина, как вы поняли, мне понравилась. Она не прикидывается премиум-классом, но в своей категории явно претендует на высшие позиции. Некоторые с лёгким презрением говорят что это, мол, одна платформа с Рено Логан. Но одна платформа обозначает лишь унификацию некоторых узлов и деталей. Ауди и Шкоды делают на одной платформе. Я и Хуссейн Болт сделаны на одной платформе. Ближайший родственник X-Ray - Рено Сандеро Stepaway, короче на 10 см. гораздо бледнее и скучнее по внешности. И у него нет такого богатого оснащения как на X-Ray. Кроме того, в автосалоне мне сказали, что дают 6 лет гарантии на кузов, который ещё и двойной оцинковки. И три года или 100 тыс пробега на двигатель. В общем, хороший, интересный европейский автомобиль с очень богатым оснащением за свою цену. “Умные” будут ждать ещё пару-тройку лет, читать отчёты, не сыпется ли машина. “Хитрые” купят сейчас, пока цена, по сути, демпинговая. Теперь самый главный вопрос от читателей. Купил бы я его себе? Да вы знаете, будь у меня нужда ездить каждый день, то я бы серьёзно рассматривал этот вариант. С коробкой-автомат. Но у меня другой паттерн использования. До метро, там ставлю на паркинг и дальше подземкой и пешочком. Ну ещё иногда езжу на рынок или в супермаркет. Для этого мне новая машина не нужна, поезжу пока на своей старенькой Тойоте 4Runner, где нет и трети тех фыч которые есть в X-Ray.

первый месяц эксплуатации данного авто. подтек масла под движком с права ремнем ГРМ раскидало все к верху и не понятно от куда подтекает сдал официалам по гарантии но самому интересно от куда течь и почему, слесарь пока не понял в чем дело снял поддон и ремень грм говорят может маслонасос. напишите пожалуйста кто что думает. машину хаять не надо нравиться она мне. спасибо

Вячеслав возможно сальник маслонасоса, да и поддон твой мастер хуев вообще не снимал, потому что там кпп нужно отодвигать от движка, иначе сзади два болта поддона не открутить

Виталий Из под сальников или прокладки. Гадать бессмысленно, мастера тебе скажут откуда течь. И да, машина твоя говна кусок, если она еще новая, а уже масло течет.

Андрей Купил конструктор, начинай ебаться сам.Нечего нас и слесарей заебывать.

Иван мож забыли подтянуть чо на вазе .всё бывает у всех.

Александра Не может быть! Лада и масло течет!

Маргарита Купил ведро сам и мучайся лучше бы тойоту даже 86 года взял она и комфортабельней будет и сыпаться не будет

Добрый день! подскажите, какое моторное масло допускается залить в двигатель Лада Икс-рей , сколько литров?

koloritno.info

Тормозная жидкость для лада х рей: какую заливать

Тормозная система автомобиля Лада Х Рей является одной из самых надежных среди других моделей на отечественном пространстве. Благодаря дисковым тормозам и суппортам нового поколения автомобиль способен обеспечить наивысший уровень безопасности. Однако, для надежной и долговечной работы системы важно проводить своевременное ТО, а также использовать только сертифицированные тормозные жидкости.

Какую тормозную жидкость можно использовать?

Лада Х Рей с завода комплектуется несколькими разновидностями тормозных систем, которые включают в себя 2 рабочих контура, тормозные диски вентилируемого типа, барабанные тормоза, а также вспомогательные системы ABS Bosch 8.1. Для подачи жидкости к рабочим агрегатам применяются медные трубки сечением 6-8 мм. Заводом производителем рекомендуется использовать тормозную жидкость класса DOT-4, при этом согласно регламенту срок замены — каждые 60 000 — 90 000 км. Конкретные сроки определяются на станции при ТО с учетом условий эксплуатации техники. Завод рекомендует использовать жидкость отечественного изготовителя — Lada Super Dot 4, которая соответствует всем техническим требованиям и отличается долговечностью службы без потери изначальных характеристик.

Есть ли смысл платить больше?

Оригинальная тормозная жидкость от Lada присутствует не в каждом регионе, поэтому многие автовладельцы активно используют зарубежную альтернативу. Согласно официальной регламентации завода в X-Ray допускается заливать жидкости следующих производителей: Step Up Brake Fluid, Mobil Brake Fluid, HYDRAULAN 408 и ELF FRELUB 650. Продукция соответствует классу DOT-4 и отлично подходит в качестве альтернативной замены оригинальным расходным материалам. Однако, все импортные жидкости по стоимости примерно на 30-40% дороже, чем отечественного производства. Соответственно автовладельцы начинают искать более подходящую и практичную замену среди российских брендов.

Качественные жидкости от отечественных производителей:

  1. Роса ДОТ-4
  2. Лукойл — 4
  3. ROSDOT 4
  4. ХИМЛЮКС DOT 4
  5. ПРОМПЭК DOT 4
  6. Sibiria Супер DOT 4
  7. ROSDOT 6 (класс 6)

Отечественные жидкости изготавливаются с учетом всех норм и технических допусков. Дополнительно некоторые предприятия осуществляют производство по зарубежным технологиям, что гарантирует высокое качество и соответствие требованиям автомобиля. Поэтому, фактически отечественному автовладельцу Lada X-Ray нет необходимости переплачивать за более дорогие бренды, которые ничем не отличаются от российской продукции. Стоит отметить, что некоторые иностранные жидкости изготавливаются на внутреннем пространстве, однако конечная стоимость продукта значительно выше, чем у российского бренда.

Процедура замены жидкости в тормозах

Для замены жидкости в автомобиле Lada X-Ray выполняется предварительная диагностика на специальном стенде. Благодаря комплексной проверке можно определить степень износа всех тормозных элементов, а также расходных материалов. После диагностики принимается решение относительно замены узлов. Техническая процедура практически не отличается от других автомобилей данного бренда.

Основные этапы замены:

  1. Проведение диагностики
  2. Откачивание жидкости из бачка
  3. Заливка новой
  4. Прокачивание системы тормозов
  5. Доливка недостающего количества жидкости
  6. Повторная диагностика

После замены жидкости требуется обязательная прокачка тормозов. Важно избавиться от воздуха в системе, наличие которого может вызвать снижение эффективности торможения или полный отказ тормозов. Выполнить данные работы в обычном гараже своими руками достаточно сложно. Поэтому, при наличии необходимости обслуживания X-Ray рекомендуется обращаться к специалистам.

Вывод экспертов в плане обслуживания

Согласно данным после детального анализа внутреннего рынка можно выделить три наиболее популярных бренда тормозной жидкости, которая используется для обслуживания Лада Х Рей: ELF FRELUB 650, ROSDOT и Лукойл. Перечисленные жидкости являются востребованными среди автолюбителей так, как имеют хорошее соотношение «цена-качество». Поэтому, у автовладельца нет необходимости переплачивать за дорогостоящий бренд, ведь фактически использование отечественных жидкостей ничем не уступает по качеству и долговечности более именитым и зарубежным брендам.

Смотрите также:

Быстрый переход:

ixray.ru


Нива4х4ростовнд | Все права защищены © 2018 | Карта сайта